Джейсон Кор

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Джейсон Кор

Сообщение  Джейсон Кор в Вс Янв 07, 2018 11:44 pm

Имя -
Джейсон Кор (прозвища - Крыса, Пёстрый Джей, Мрачный Лорд, Фокусник)
Категория -
Воин
Раса -
Го'раэль
Описание расы:
Демоны, ставшие частью мира Тэффери, в совокупности своей имеют самоназвание Раэль. У них три разновидности: Э'раэль, чей разум можно сравнить с животным, Го'раэль и Ар'раэль - самый распространённый среди разумных демонов. Примерно половина ар'раэль имеет способность к колдовству, а уже половина этой половины способна присвоить себе облик живого разумного существа. У пары изменившихся ар'раэль, с четвертной вероятностью может появиться как простой человек, так и го'раэль. Го'раэль имеют облик человека от рождения, из-за чего практически сразу отчуждаются в людскую или "окололюдскую" среду. Раскрытие демонической сути обычно сопровождается мощным стрессором. Считаются антагонистами ангелов, но де-факто отношение каждого отдельного го'раэль к ним и ко всему живому, зависит от времени первой встречи, её обстоятельств, а также воспитания, из-за чего они считаются наиболее непредсказуемыми. Го'раэль совершенно не могут использовать заклинания, но взамен этого они тоньше чувствуют магию, а так же способны распознать часть рас.
Внешность -
Облик человека
Истинный возраст - 179 лет, выглядит на 25. Глаза Кора - серые, волосы чёрного цвета длиной чуть ниже лопаток, зачастую собраны в низкий хвост и перевязаны серой лентой. Рост Джейсона - 189 сантиметров, но он обычно сутулится и потому кажется ниже, телосложение крепкое. Одежда у демона в основном не слишком примечательна: светло-коричневый плащ с капюшоном, рукавами и карманами, тёмно-синие штаны, чёрные сапоги из мягкой кожи, серая рубаха, а на голове - зелёный берет. Хотя в то же время табард под плащом как из-за узора, так и из-за его цветастости, весьма заметен. Но, привлекая внимание к такой детали, Джейсон отводит его от того, что находится между рубахой и табардом: комбинированной защиты из светло-коричневого пурпуэна, кольчуги с рукавами до локтя и кожаной чёрной кирасы с наплечниками. Наручи же демон обычно "прячет" в рукавах, а руки в карманах. А светло-коричневый мешочек на сером поясе - наоборот.
Основное оружие Джея - копьё из метеоритного железа, названное "Тридцать сребренников". Вес оружия - 2.23 килограмма, длина - 183.29 сантиметров, длина наконечника - чуть больше трети от общей, на трети длины он начинает расходиться и шириться, одна сторона короче другой на половину, изогнутый. Под короткой стороной имеется нечто вроде крюка, с помощью чего имеющейся конструкцией можно обезоружить противника. Оружие украшено опалом. Древко в конце заострено.
Вспомогательным оружием у демона являются небольшие, размером чуть меньше куриного яйца, бомбочки, фитильки которых занимаются либо от крошечного огонька, либо от достаточной силы трения, и горят две с половиной секунды. На данный момент у Кора осталось девять дымовых и пять светошумовых снарядов, часть которых можно с гарантией найти в левом кармане плаща, а остальные лежат в самой левой из седельных сумок. Дымовые отличаются горизонтальной насечкой, а светошумовые - вертикальной.
Личные вещи Джея делятся на две категории: те, которые иметь рядом «жизненно важно» - они занимают карманы плаща, если помещаются, и те, которым достаточно быть в пределах досягаемости - например, в седельных сумках.
Среди первых вещей находятся игральные кости, коих шесть штук и две колоды карт: одна - на 36, другая - на 54 - эти принадлежности практически всегда занимают правый карман. Левый карман до поры занимают две бомбочки (одна - дымовая, другая - светошумовая) и там же лежат двести граммов гвоздей, в которых Джей прячет вспомогательное оружие. Левый внутренний карман плаща отягчают алая подкова и мешочек с дурман-травой, правый - золотой медальон и трубка.
Вторая категория вещей Пёстрого занимает четыре седельных сумки (две из них побольше, а две - поменьше). В левой малой сумке лежит 1,9 килограммов гвоздей. В правой же лежат остальные бомбочки, упомянутые выше. В левой большой сумке лежат такие вещи, как молоток, нож, подзорная труба, записная книжка с грифельком, две фляжки на 500 миллилитров (одна - с пресной водой, другая - с гномьим элем), а также два флакона на сто капель. В одном из них - алхимический огонь (37 капель), в другом - кислота (42). В правой большой сумке же можно найти запасные рубаху, штаны с поясом, две пары кожаных перчаток и плащ чёрного цвета, чёрный же табард, три серые ленты, мешочек с драгоценными камнями, мешочек с деньгами и сложенное знамя. К этой сумке привязана метром верёвки кирка. Над сумками, у задней луки седла - лопата, привязанная ещё одним метром верёвок. В правой руке - недоеденное яблоко.
Деньги Джея разделены на три светло-коричневых мешочка: в том, что на поясе, лежат сорок семь золотых монет. В сумке золотых уже восемь, серебряных - двадцать шесть, а медяков - пятьдесят девять. Драгоценные камни -  запас "на чёрный день" и их всего три: алмаз, рубин и изумруд.
Облик демона
В облике демона кожа Кора обретает металлический оттенок, зрачки алеют и светятся, а вокруг тела образуется тёмная аура, немного искажающая визуальные очертания. Иных изменений нет.
Характер -
Поначалу кажется, что у Джейсона весьма нетипичный для раэль характер - он видится созданием достаточно спокойным, дружелюбным, миролюбивым, терпеливым и сострадательным, вполне способным на дружбу и даже любовь. Но лишь поначалу, пока те, кто знакомы с Кором, не заглянули под все его маски. "Пёстрый" Джей кажется весёлым, беззаботным, расслабленным и благодушным гулякой-бездельником, который не прочь поговорить с кем-либо или развлечься как-то ещё. При "Крысе" всё это мгновенно куда-то девается, уступив место собранности, сосредоточенности и неразговорчивости. Третьей маской демона является его амплуа "Мрачного Лорда" - прагматичного и предусмотрительного человека, имеющего желание сформировать ближайшее окружение в соответствии с его порядком, умеющего не только говорить, но и слушать, а так же договариваться с другими. Однако вне зависимости от выбранной линии поведения го'раэль - достаточно надёжный товарищ и не слишком деятельный, но обстоятельный, выносливый и настойчивый исполнитель. Правда, почему-то в итоге в голове возникает вопрос, как такой жестокий, осторожный и непредсказуемый хищник пришёл к мысли, что добро - это приятно.
Слабости -
1) Встретив/заметив издали незнакомого ангела, Джейсон, подняв руки, замирает на 1 ход. Если тот близко – может завалить вопросами и попросить дотронуться до крыла. Полуангелы воспринимаются более сдержанно, но всё равно представляют большой интерес.
2) Вследствие воспитания и жизненного опыта демон не может и не хочет лгать ангелам - порой в их присутствии ложь даже иным созданиям даётся ему через силу.
3) Искренняя вера в то, что судьбу невозможно предсказать раз и навсегда, а удача - чаще всего явление "рукотворное", заставляет достаточно агрессивно реагировать на попытки выдать пророчество в его присутствии.
Биография -
Мир Тэффери, Южный Хиланд, регион Эйри, городок Кэланг - по устоявшейся среди раэль традиции здесь, у крыльца одного из домов, был оставлен свёрток со спящим ребёнком. Уже на рассвете Алан Кор, житель этого дома, внёс младенца в дом, а после, когда проснулась его жена Анна, решил с ней посоветоваться. И, в итоге, несмотря на весь возможный риск, они всё же решились воспитать Джейсона как своего, поскольку уже совсем отчаялись. До пяти лет мальчик об этом даже не подозревал, но и после того, как "добрые люди" сказали об этом, а сам он решил узнать точно, меньше его приёмные родители любить не стали. И даже спасли ему жизнь, спрятав в подвале, когда случилось очередное нашествие нежити и магических тварей, среди которых были и Отрёкшиеся - падшие ангелы, решившие уничтожить мир, изгнанные из него и обратившиеся в чешуйчатых тварей с кожистыми крыльями и головой осьминога. К тому же, дело осложнялось междуусобицей, из-за которой баронам было сложно прийти на выручку к мирным жителям. В общем, неудивительно, что за час городок был обращён в руины, а выживших было всего-то полтора десятка детей, среди которых оказался Джейсон и которых ещё следовало отыскать. Подобное давление на психику разбудило в го'раэль его силу, благодаря чему он кое-как выбрался из-под завала, а после - оттолкнул поднявшегося мертвеца, не успев после этого сделать ничего. Впрочем, этого и не понадобилось - уже минуту спустя мальчик, чувствуя непонятную слабость после возникшей из ниоткуда силы, смотрел в глаза боевому ангелу по имени Амелия и не мог понять, бежать ему или нет. Как бы то ни было, в тот момент, когда леди-воительница успокоила его и привела в чувство, Джейсон Кор влюбился всерьёз и надолго, а разговор, в процессе которого они искали выживших, только укрепил это чувство, подвергшееся проверке на прочность уже через сутки, когда со свободой пришлось распрощаться на тринадцать лет. Сил отряда, всё же присланного лордом Эйри, едва хватило, чтобы добраться в одну сторону, а самонадеянность его командира заставила отказаться от божественной защиты, что в итоге погубило всех бойцов. Джейсону не хватило мудрости сдержать свою силу, из-за чего он в итоге и оказался в бойцовых ямах, выставленный на потеху публике. Однако даже в такой недружелюбной обстановке мальчику вновь улыбнулась удача - один из молодых бойцов по имени Ларс спустя некоторое время всё же начал за ним приглядывать и, по сути, стал названым старшим братом. Помогая друг другу, го'раэль и дракон выигрывали для себя престиж, а вместе с ним - свободное время и возможности. Правда, этой свободой демон дважды воспользовался неразумно: в первый раз, когда решил изучить город самостоятельно и нарвался на одну тёмную эльфийку, мнящую себя королевой только потому, что на неё обратил внимание лорд демонов, а во второй - когда после небольшого разговора с названым братом сбежал, ограбив хранилище лорда Соршана. Вернули его назад всего через полчаса, но нехорошая улыбка уже намекала на какую-то пакость. Пакостью оказался сожжённый дотла труп той самой остроухой, а пропажа насчитывала в себе лишь один пузырёк с алхимическим пламенем. Холодно отчитав свою собственность, Соршан, тем не менее, сделал Джейсону предложение, от которого обычно невозможно отказаться. Кор тёмного эльфа, однако, удивил, как самим фактом отказа, так и его мотивацией - го'раэль был в долгу перед Ларсом и не хотел оставлять его в рабстве. Немного подумав, лорд подземелий счёл грядущую выгоду для клана Тёмного Зеркала стоящей подобных издержек и взял в оборот их обоих. Вместе и по отдельности Джейсона и Ларса готовили так, чтобы они если не стали ровней Вайшану - сыну Соршана, то хотя бы удостоились чести войти в его свиту и не опозорили клан. Наследник же относился к "названым братьям" более дружественно - и в итоге и сам стал братом Ларсу и Джейсону. Кор обучили настоящему бою на копьях, безоружному бою и верховой езде, натренировали скрытность и развили акробатические навыки. Сам же он, всё так же под влиянием наставников и окружения, стал более терпеливым и сдержанным, освоил такой способ мышления, как научный метод, и нашёл себе развлечение в виде контроля элементов азартных игр, как, например, карты или кости. И вновь затишье закончилось достаточно быстро, но на этот раз го'раэль уже не был так беззащитен. После смерти старого лорда Кор по просьбе Вайшана отправился в иные кланы "на разведку", где испытал и отточил все свои навыки на практике, зарабатывая среди тёмных эльфов репутацию себе и своим названым братьям. В итоге, когда клан Тёмного Зеркала объединил весь подземный Нэрланд, Пёстрый отправился в столицу Хиланда Бирнэ, чтобы доставить десятилетнего принца Кристиана в подземелья. Правда, демон опоздал - и к его прибытию в город мальчик уже день как скончался, а город заняла коалиция лордов, бившихся против королевской семьи. Самым разумным решением оказался королевский турнир по системе, дающей проигравшему один шанс продолжить путь к победе. Желающих нашлось очень много, но основную долю составили представители обоих лагерей, старший сын лорда демонов Эррон Блэкфайр, боец гвардии светлых эльфов Гильраэн и Джейсон Кор, представляющий эльфов тёмных, хотя иноземцы тоже встречались. Потерпев поражение в самом начале от своего сородича, Джей, однако, в итоге всё-таки прорвался в финал, умело играя на ожиданиях публики и закономерно притягивая к себе как её внимание, так и интерес большинства соперников. В частности, из этого интереса гвардеец Гильраэн, будучи в шаге от финала, до начала боя признал поражение, чтобы сразиться с го'раэль. Ироничным оказалось то, что по итогу Джейсон и Эррон вновь должны были встретиться в битве. Но на этот раз в их дуэль, проходившую уже по другому сценарию, вмешалось новое нашествие. Часть бойцов сбежала практически сразу, ещё трое были быстро убиты, но оставшиеся защищали и город, и его жителей. И, когда Бирнэ отстояли, раэль вновь столкнулись друг с другом, но уже через минуту Эррон вонзил свой меч в землю и, заметив, что после такой заварушки просто так сражаться уже скучно, растворился в воздухе, таким образом буквально отдав победу Джейсону. После коронации гражданская война взяла новый виток, бывший, впрочем, на порядок тише прежнего - и уже через три года новая централизация объединённого Талинланда была завершена, а границы были надёжно защищены. После этого был созван великий совет, где был выстроен очень осторожный план развития государства, рассчитанный, ни много ни мало, на полторы сотни лет. Периодически советы вновь собирались, когда на повестке дня возникал неожиданный сложный вопрос, но в остальное время Кор в это движение практически не вмешивался, что было наиболее мудрым решением в этой ситуации. Первое время Джейсон оттачивал своё искусство контроля карт и костей, но после нашёл для себя новое времяпрепровождение - основание военной инициативы "Лунный щит", призванной создать организацию, способную противостоять кому угодно. Во время одной из тренировок, плавно перешедшей в учения в полевых условиях, Пёстрый обрёл спутника в лице э'раэль, которого назвал Тихо. Однако в процессе реализации инициативы Джейсон поссорился с Амелией из-за того, что не поверил ей в том, что Небесное Воинство не будет атаковать Талинланд. Из-за этого во время очередной волны го'раэль не успел прийти к ангелу на помощь вовремя и был вынужден догонять Отрёкшегося, пленившего воительницу. В процессе поисков пострадали его названые братья, а светлый эльф Гильраэн и вовсе был убит, но ктулхуманоида удалось выследить и загнать в развалины одной башни. Против такого противника было очень тяжело сражаться - и дело могло закончиться смертью Кора и Амелии, если бы последняя не помолилась о том, чтобы стать человеком, испортив планы Отрёкшемуся и развязав Джейсону руки, взамен обретя такую болезнь, как "тоска по небу" - в обычном случае быстро пожирающая падших ангелов печаль. Однако го'раэль приложил столько усилий и одарил Амелию таким вниманием, что она прожила ещё целых двадцать лет и подарила Кору двух детей - дочь Айрис и сына Эрика. После похорон воительницы демон попрощался со своими детьми и, инсценировав собственную смерть, вновь отправился в путешествие вместе с Тихо. В какой-то момент они наткнулись на развилку, которой до этого в том месте не было. Немного подумав и сорвав с деревца яблочко, демон повёл за собой э'раэль и остановился на миг, чуть задумавшись и почувствовав, что память его чуть-чуть притупилась. Слегка поразмыслив и придя к выводу, что это - благо, поскольку память тоже конечна, Джей смело повёл Тишку дальше, выходя вместе с ним ко вратам. И, чуть нахмурившись из-за того, что мог бы написать подробнее, возникни этот пьяный привратник немного раньше, Кор покачал головой и, надкусив яблоко, взялся за перо.
Расовые способности -
1) Не стареет, но смертен;
2) Чтение душ – узнаёт ангелов, демонов, драконов, людей, эльфов светлых и тёмных, гномов и их полукровок;
3) Ментальный иммунитет;
4) Сила, ловкость, выносливость и скорость реакции превышают человеческие показатели в четыре раза; обоняние, слух и зрение обострены вдвое;
5) Регенерация:
Легкие раны - заживают 1-2 хода.
Средние раны - заживают 3-4 хода.
Тяжелые раны - заживают 5-6 ходов.
Восстановление утраченной конечности - 7 ходов;
6) Невосприимчивость к дурманящим веществам, алкоголю и табаку;
7) Сохранение стабильной температуры тела;
8) Контроль памяти – легко запоминает и воспроизводит любую незащищённую магией информацию.
Расовые слабости:
1) Наличие хотя бы одного ангела на расстоянии до 20 метров включительно ослабляет Джейсона вполовину от исходного. Присутствие полуангела снижает его физические показатели на четверть от исходного. На святой земле физические показатели Кора и вовсе падают до человеческих до тех пор, пока демон не покинет это место;
2) Раны от магии света заживают вдвое дольше от исходного;
3) Для излечения тяжёлых ран или восстановления конечности Джейсон вынужден принять облик демона;
4) Принципиальная невозможность использования магии;
5) Принятая внутрь святая вода блокирует смену облика и снижает физические показатели до человеческих на 5 ходов. Обливание святой водой - до избавления от влаги плюс три хода сверху.
Мастерства -
1) Владение копьём - эксперт;
2) Ловкость рук (умение вытащить из чужого кармана что-то или подбросить туда, спрятать что-то в рукавах, контролируемые броски монет, дайс-контроль до шести игральных костей включительно, тасование карт с контролем) - эксперт;
3) Верховая езда (лошадь) - эксперт;
4) Скрытность (бесшумное передвижение, умение найти укрытие и/или замаскироваться) - эксперт;
5) Рукопашный бой - эксперт;
6) Акробатика (гибкость, эквилибристика, выполнение акробатических приёмов) - эксперт.
Магия -
1)"Тридцать сребренников" - цельнометаллическое копьё эльфийского образца, выковано из метеоритного железа, среди эльфов именуемого "звёздным серебром". Дополнительных магических эффектов не имеет.
2) "Королевский стиль" - серебряный медальон, позволяющий телепортироваться на расстояние до 20 метров включительно. Действует один раз за битву.
3) "Раштэ" - подкова алого цвета. Эффект - уменьшение внимательности окружающих в радиусе пяти метров. Длительность - три хода, радиус - пять метров. Активируется кодовой фразой с правильной интонацией: "Хахахахаха. ХахахахаХАха. ХахаХАхаха. Хахахаха. Хахахаха... Стойте-стойте, стойте! Ещё кое-что... Ха." Не действует на существ с ментальным иммунитетом, нежить и обладателя артефакта. Действует один раз за битву.
4)
Спутник
Имя - Тихо (откликается также на Тишку или "Пугач ты мой красноглазый")
Раса - найтмер, так же известны, как кошмары (один из подвидов Э'раэль)
Описание расы:
Разумные демоны и прочие расы по тем или иным причинам охотятся на э'раэль, но некоторые из них и сами не прочь закусить зарвавшейся живностью. Одним из таких исключений стали найтмеры. По поводу причины, по которой эти твари, похожие на лошадей, внезапно оказываются смертельно опасными, до сих пор ведутся споры. Важно лишь знать, что, став хозяином кошмару, ты обретаешь живность, которая подчиняется беспрекословно. Только хомутать их магией не рекомендуется – после освобождения от чар они очень злопамятны.
Внешность -
Рост в холке - 164 сантиметра, косая длина - 167.3 сантиметра. Хвост и грива Тихо переходит из угольно-чёрного в огненно-красный цвет, глаза алые, тело угольно-чёрное, но, когда найтмер разойдётся, могут проявиться алые отметины. Ещё одной отличительной чертой э'раэль среди обычных и не очень лошадей является отсутствие подков за ненадобностью.
Характер -
Как ни странно, Тихо в большинстве своего времени полностью соответствует своей кличке и, кроме как по виду, ничем демонического коня не напоминает. Найтмер любопытен в меру, но, в первую очередь, тем или иным образом даст хозяину понять, чего хочет. Его несложно найти там, где его оставили, и, фактически, ему даже можно доверить охранять кого-либо или что-нибудь. Впрочем, истинная суть э'раэль проявляется пусть и нечасто, но очень ярко, когда Джейсон подпускает коня поближе к кому-нибудь живому и разрешает сожрать всех, до кого дотянется. Или когда незадачливый конокрад пропадает без вести, а Тихо дожёвывает остатки сена как ни в чём ни бывало, даже услышав вкрадчивый вопрос с едва заметной интонацией одобрения. В остальное время Тихо, как и говорилось ранее, изображает из себя порядочного скакуна, который, в принципе, не прочь получить что-нибудь вкусное за красивые глаза. Хозяина своего слушается беспрекословно, конюших терпит, живых к себе, в принципе, подпускает, иногда слушается тех, кому дал добро Джей, особенно, если они показали свою силу (скорее всё-таки силу духа, чем магическую или физическую мощь).
Слабости -
1. Обожает корни мандрагоры. Настолько, что это может склонить найтмера к согласию даже при самых долгих капризах.
2. Проявления страха к нему провоцируют на его развитие - без хозяйского оклика Тихо вполне способен запугать кого-то, а потом сразу же и съесть.
3. Как следствие из предыдущего пункта - обожает детей, поскольку обычно страх у них перед Тихо либо быстро пропадает, либо отсутствует в принципе.
4. Очень любит ласку и проявление внимания.
5. Очень сильно любит команду "Кусь!".
Биография -
Оказавшись в одиночестве в неизвестном для себя Тернском лесу, что находился в регионе Хэйтерн северо-западного Хиланда, маленький жеребчик-найтмер медленно и потихоньку осваивал окрестности. Поначалу он прятался от живности крупнее себя, но когда вырос - всё пошло наоборот. Э'раэль не боялся никого и ничего - и в какой-то момент это стало его ошибкой. Зверя угораздило нарваться на волшебника, готового к появлению найтмера и повесившего на него амулет послушания, парный своему амулету власти, после чего одарённый обосновался в Тернском лесу, повесив вокруг своего жилища магические ловушки, мимо которых позволил проходить покорённому зверю. Однако и сам маг допустил фатальную ошибку, приказав э'раэль убивать больше, чем тот сможет съесть, чем дал повод местным жителям обеспокоиться. Что ещё хуже, именно в этот раз Мрачный Лорд Джейсон Кор решил устроить для первой волны "Лунного щита" полевые учения. Демон двинулся в Тернский лес налегке, с камнем телепортации и приманкой, чтобы провести разведку. Уже через три минуты кошмар его едва не прикончил в том же самом лесу, почти не удивившись из-за подавленности своего разума тому, что вместо человека под копытом у него оказался шмат мяса в зубах, который, впрочем, тут же был съеден. А вот сам демон успел разглядеть амулет на шее животного, после чего дал магам-"теням" задание проверить лес на предмет магии и магических ловушек, предупредив их о наличии в лесу хитрейшего из э'раэль. Те вернулись через несколько часов, все взмыленные, но задание выполнившие и перевыполнившие - избавить лачугу волшебника от защиты оказалось гораздо проще, чем потом убежать от кошмара. Напомнив им о пользе физических упражнений, от которых отдельно взятые маги последовательно решили в своё время филонить, Джейсон, отсмеявшись и посерьёзнев, поинтересовался у присутствующих насчёт плана. После короткого обсуждения план был составлен - и оригинальное построение "Кукушечка" уже в третий раз двинулось в лес: первая волна "Лунного щита" - по деревьям, Джейсон, "вытянувший короткую палочку" - верхом на коне. Коня найтмер догнал уже за четыре минуты и сожрал за минуту, но, когда го'раэль телепортировался ближе к избушке и впрыгнул в окно, на провокацию сборной группы всё-таки не повёлся и рванулся следом, застав картину маслом - принявший облик демона держит старика за горло в воздухе, а левая рука выбрасывает амулет с его шеи в огонь. Проясняющийся взгляд, ощерившиеся клыки всё сказали без слов - и Джейсон, подумав всего секунду, бросил мага найтмеру, мгновенно расправившемуся с новой добычей. Прянув ушами к чуть повернувшемуся демону, вновь принявшему облик человека, э'раэль вновь бросился на него, на сей раз вылизывая лицо под смех Кора. Позволив тому подняться, кошмар чуть опустил голову, после чего демон снял с шеи создания парный амулет и отправил в костёр и его, после чего направился на выход, а за ним - и животное. Выбравшись в город вслед за го'раэль, найтмер напугал своим явлением всех, почти сразу ощерив клыки, но, на их счастье, э'раэль почуял запах корня мандрагоры, который очень сильно привлёк его внимание. Настолько, что буквально поманив им, Джейсон совершенно спокойно вывел его из города и, по сути, почти не уговаривая, сделал Тихо своим скакуном. Конечно, некоторое время Тишкой приходилось заниматься самому Кору, поскольку остальные боялись э'раэль, а он от этого немного зверел, но семью демона - Амелию, а впоследствии и Айрис с Эриком - он катал с удовольствием, поскольку они его совсем не боялись и даже иногда расчёсывали. Однако со временем у Тишки остался только Джейсон - и нынешний сильный запах от этой мелочи найтмера отнюдь не радовал. Но пока тот не лез обниматься, а команды "Кусь!" не было - приходилось терпеть. Благо, что в зубах уже оказалась ветка с десятью сочными яблоками, до которых осталось всего ничего потерпеть.
Расовые способности -
1) Всеядность.
2) Устойчивость к большинству ядов.
3) Отсутствие надобности в подковах.
4) Слух, зрение и обоняние усилены втрое.
5) Развитый разум.
Расовые слабости:
1) Уязвимость к магии света.
avatar
Джейсон Кор

Звездная пыль: 1600
Сообщения : 181
Очки : 183



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Джейсон Кор в Вс Янв 07, 2018 11:46 pm

Простите, что пока без картинок, но сейчас они не влезают, а я уже хочу спать. С вашего позволения, оставлю вопрос до начала правок, которые явно будут. С уважением, Джей-Кор
avatar
Джейсон Кор

Звездная пыль: 1600
Сообщения : 181
Очки : 183



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Янв 08, 2018 5:05 pm

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на демона.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Выглядит он где-то лет на двадцать шесть - двадцать семь, а при хорошем освещении - даже где-то на двадцать три, но на самом деле до ста восьмидесяти лет ему не хватает чуть меньше недели.

Истинный возраст - 179 лет, выглядит на 25.

Личные вещи
Личные вещи

Зачем два раза?

и карманные механические часы

Они сломаются, как только Вы попадете в мир.

ей мешочек с марихуаной

заменяем дурман травой

Левая малая сумка забита гвоздями

Сколько кг?

алхимический огонь

Что это такое?

Деньги
Деньги Джейсона

Не надо повторять.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Джейсон Кор в Пт Янв 12, 2018 1:57 pm

Моргана Анубис пишет:Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на демона.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Выглядит он где-то лет на двадцать шесть - двадцать семь, а при хорошем освещении - даже где-то на двадцать три, но на самом деле до ста восьмидесяти лет ему не хватает чуть меньше недели.

Истинный возраст - 179 лет, выглядит на 25.

ей мешочек с марихуаной

заменяем дурман травой

Личные вещи
Личные вещи

Зачем два раза?

Деньги
Деньги Джейсона

Не надо повторять.
Хотел выделить подразделами, не заметил бессмысленности. Поправил.
Моргана Анубис пишет:
Левая малая сумка забита гвоздями

Сколько кг?

Вписал примерные цифры - 5.6 килограммов гвоздей в сумке, в кармане - 200 граммов. Более чем вероятно, что цифры будут уточнены и исправлены вновь.

Моргана Анубис пишет:
алхимический огонь

Что это такое?
Фэнтези-аналог "греческого огня". Отличается от прообраза лучшим контролем - проще потушить (оригинал, на минуточку, даже на водной глади хорошо горел) и проще поджечь горящие предметы (в частности потому, что достаточно вылить одну каплю, а не разбить весь сосуд). В остальном, обычная бесцветная самовозгорающаяся смесь.

Моргана Анубис пишет:
и карманные механические часы

Они сломаются, как только Вы попадете в мир.
*немного подумав, повесил часы на пень и вычеркнул все упоминания. Обернувшись на шорох и обнаружив в зубах Тишки здоровую ветку с десятком висящих яблок разной степени зрелости, глубокомысленно хмыкнул и снова уткнулся в записи*

P.S. Из-за того, что в последнее время моя техника ведёт себя непорядочно (и я вместе с ней), картинки пока по-прежнему не прилагаю, но надеюсь, что смогу исправиться к середине следующей недели. За пропажу каюсь - чутка замотался. В аватаризацию и на линейку запрос подал. С уважением, Джей-Кор.
avatar
Джейсон Кор

Звездная пыль: 1600
Сообщения : 181
Очки : 183



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Янв 12, 2018 4:36 pm

Ничего страшного, анкета обычно висит месяц, прежде чем ее убирают в архив.

Зрачки Кора - серые

А сами глаза какого цвета?

Глядя на Джея, очень легко забыть о том, что он на самом деле демон, пусть и заметен налёт собственничества и лёгкий азарт.

Это не характер, убираем.

Спокойный характер, терпение, умение слушать и говорить (хотя порой хватает и взгляда), дипломатичность, созерцательность и непредсказуемость, вытекающая из коварства, импровизаторства, а также знания тактик и стратегий.

А это какое-то странное предложение.

а "Мрачный лорд" вдобавок к этому имеет стать (читай – не сутулится).

А Мрачный лорд просто ходит прямо, но это не характер.

Кстати, вот вопрос -

Го'раэль совершенно не могут использовать заклинания, но взамен этого они тоньше чувствуют магию, а так же способны распознать часть рас.

Это значит, что Вы вообще никогда не сможете пользоваться магией? Ибо чтение душ - довольно крутая способность, ею демоны обычно не владеют.
А если магией захотите владеть, то эта способность пропадет.

Встретив/заметив издали незнакомого ангела, Джейсон замирает на 1 ход.

Даже если ангел метнет в Вас копье?

Кор имеет страсть к собиранию информации, в особенности наиболее ценной.

На что вы готовы ради инфы? И что такое для Вас - ценная информация?

заставляет достаточно агрессивно реагировать на попытки выдать пророчество в его присутствии.

На сколько агрессивно?

Есть ли какие-нибудь страхи?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Джейсон Кор в Ср Янв 17, 2018 12:48 am

Моргана Анубис пишет:Ничего страшного, анкета обычно висит месяц, прежде чем ее убирают в архив.

Зрачки Кора - серые

А сами глаза какого цвета?
Копался в деталях - и засыпался на мелочи, перепутав зрачок с радужной оболочкой, с которой по факту и связан цвет глаз. *вздохнув, расчехляет огнемёт размером с карандаш и правит момент*
Моргана Анубис пишет:

Глядя на Джея, очень легко забыть о том, что он на самом деле демон, пусть и заметен налёт собственничества и лёгкий азарт.

Это не характер, убираем.

Спокойный характер, терпение, умение слушать и говорить (хотя порой хватает и взгляда), дипломатичность, созерцательность и непредсказуемость, вытекающая из коварства, импровизаторства, а также знания тактик и стратегий.

А это какое-то странное предложение.

а "Мрачный лорд" вдобавок к этому имеет стать (читай – не сутулится).

А Мрачный лорд просто ходит прямо, но это не характер.
*огнемёт продолжает шипеть змеёй* Я перекроил подраздел.
Моргана Анубис пишет:
Кстати, вот вопрос -

Го'раэль совершенно не могут использовать заклинания, но взамен этого они тоньше чувствуют магию, а так же способны распознать часть рас.

Это значит, что Вы вообще никогда не сможете пользоваться магией? Ибо чтение душ - довольно крутая способность, ею демоны обычно не владеют.
А если магией захотите владеть, то эта способность пропадет.
Об этом говорит расовая слабость *в которой почему-то пропало пять очень важных букв*. Скорее всего, в процессе проверки мы ещё вернёмся к этому вопросу, чтобы разобраться чуть подробнее, но пока пусть будет так.
Моргана Анубис пишет:

Встретив/заметив издали незнакомого ангела, Джейсон замирает на 1 ход.

Даже если ангел метнет в Вас копье?
Если отвечать конкретно на поставленный вопрос, здесь можно рассмотреть лишь три очень частных случая:
1) демон завис раньше, чем ангел атаковал --> го'раэль успевает прийти в себя, а атака окажется неудачной;
2) демон заметил летящее копьё, а потом уже ангела --> го'раэль отклонится от снаряда и только потом зависнет, подставляясь уже под второй удар;
3) демон замечает ангела, который вот только-только мечет копьё --> спасти может только чудо.
Вопрос ведь касался только последней части, верно? Хотя ситуация и так идеальная, на самом деле. Две подсказки было: первая - ангел из примера индоктринирован на упреждающий удар, вторая - полное отсутствие случайных факторов. Только разбор идеальной ситуации не даст ответ на вопрос, почему "это" - на самом деле слабость. Ведь на самом деле каждая ситуация уникальна, причём именно из-за этих самых случайных факторов. У ангела могут быть союзники, которые воспользуются ситуацией сами - и никакое копьё метать даже и не придётся. У демона могут быть союзники, которые, заметив его состояние, могут его прикрыть. Может случиться магический выброс, который положит всех и сразу, или вмешается кто-то ещё. Единственное, что гипотетически может объединить все эти моменты - это слабость Джейсона. И выражена она в том, что при виде незнакомого ангела го'раэль целый ход вынужден полагаться на чужую помощь, которой может не быть, и не может с этим поделать вообще ничего. Разве что познакомиться со всеми ангелами Мистерии. =) И даже это не до конца поможет, ибо "издалека все они на одно крыло".
Внёс маленькую коррективу.
Моргана Анубис пишет:
Кор имеет страсть к собиранию информации, в особенности наиболее ценной.

На что вы готовы ради инфы? И что такое для Вас - ценная информация?
Иронично - вычленяя суть предыдущего пункта, осознал, что этот пункт можно... *и вновь зашипел огнемёт*
Моргана Анубис пишет:
заставляет достаточно агрессивно реагировать на попытки выдать пророчество в его присутствии.

На сколько агрессивно?
Если брать чуть подробнее, то изначально это может показаться всего лишь милой причудой. Подумаешь, попросил человек вежливо при нём никаких пророчеств не упоминать или хотя бы дать время, чтобы уши заткнуть, привёл сомнительные обоснуи... При попытке сделать что-то подобное без предупреждения, в зависимости от успеха, Джейсон может удостоить "счастливчика" весьма красноречивым взглядом, а если не сдержится - даже горлопожатием. И это союзникам, да. В случае со врагами ситуация принимает оборот "это личное!" до проявления сущности и попытки порвать на куски. Есть смысл перефразировать слабость? И слабость ли это?
Моргана Анубис пишет:
Есть ли какие-нибудь страхи?
Из-за самой специфики страхов мне сюда добавить нечего - хронического и фобий не имеется.
P.S. Сегодня постараюсь уже вложить картинки в анкету. С уважением, Джей-Кор.
avatar
Джейсон Кор

Звездная пыль: 1600
Сообщения : 181
Очки : 183



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Янв 17, 2018 3:34 pm

Есть смысл перефразировать слабость? И слабость ли это?

Слабость. Это будет забавно в игре.)

Еще такой вопрос - эти Ваши маски - это просто Вы характер поделили на три части? Или это психологическое расстройство?

Название мира, в котором родились - в первом предложении био.

раэль очень повезло, что сюда именно Амелия,

Тут какое-то слово пропущено

У Вас очень большая биография и не потому, что она пресыщенна фактами, а потому, что Вы детализируете моменты так, будто пишите рассказ. А это делать не надо.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Джейсон Кор в Ср Янв 17, 2018 9:24 pm

Моргана Анубис пишет:
Еще такой вопрос - эти Ваши маски - это просто Вы характер поделили на три части? Или это психологическое расстройство?
Паттерны поведения, не расщепление личности. Дополнил "общее ядро", проявляющееся везде.
Название мира, в котором родились - в первом предложении био.
Моргана Анубис пишет:
раэль очень повезло, что сюда именно Амелия,

Тут какое-то слово пропущено
И я даже знаю, какое... *внёс слово обратно*
Моргана Анубис пишет:

У Вас очень большая биография и не потому, что она пресыщенна фактами, а потому, что Вы детализируете моменты так, будто пишите рассказ. А это делать не надо.
Задам вопрос, чтобы убедиться в том, что правильно вас понял. Сам понимаю, что многовато (изначально весь текст анкеты вместился в пост с седьмой попытки), но из-за расшатанного приоритета деталей имею сложности с редактурой и как ребёнок радуюсь, что картинки начали помещаться. Мне следует составить более сжатый вариант биографии на основе имеющегося, верно?
avatar
Джейсон Кор

Звездная пыль: 1600
Сообщения : 181
Очки : 183



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Янв 18, 2018 7:01 pm

Задам вопрос, чтобы убедиться в том, что правильно вас понял. Сам понимаю, что многовато (изначально весь текст анкеты вместился в пост с седьмой попытки), но из-за расшатанного приоритета деталей имею сложности с редактурой и как ребёнок радуюсь, что картинки начали помещаться. Мне следует составить более сжатый вариант биографии на основе имеющегося, верно?

Да, более сжатый вариант. Написано хорошо, но слишком много.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Джейсон Кор в Чт Янв 25, 2018 6:06 pm

Вроде как текста стало поменьше.
avatar
Джейсон Кор

Звездная пыль: 1600
Сообщения : 181
Очки : 183



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Янв 26, 2018 3:44 pm

Магическое зрение - позволяет распознать артефакт или заметить след волшебства во время каста и в течение хода после него;

Не пройдет.

к наркотическим веществам

к дурманящим веществам

как кошмары или дети вулкана

Может оставите просто кошмара?
У нас на форуме есть раса дети вулкана, чтобы исключить путаницу.

Во внешность лошади также входит рост в холке и длина тела.

В расовых способностях лошади - допишите, что она разумная.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Джейсон Кор в Пт Янв 26, 2018 5:20 pm

Моргана Анубис пишет:
Магическое зрение - позволяет распознать артефакт или заметить след волшебства во время каста и в течение хода после него;

Не пройдет.

*замазал сахарным сиропом и спустил муравьёв*

Моргана Анубис пишет:
к наркотическим веществам

к дурманящим веществам
В последнее время табак по объективным показателям сравнивают с наркотиками. Внёс соответствующие правки.
Моргана Анубис пишет:
как кошмары или дети вулкана

Может оставите просто кошмара?
У нас на форуме есть раса дети вулкана, чтобы исключить путаницу.

Во внешность лошади также входит рост в холке и длина тела.

В расовых способностях лошади - допишите, что она разумная.
Так и было задумано - персонаж разницу осознаёт быстро, но случая подколоть, мол, "не похож!", не упускает. Но ладно, я уже и сам догадался, что шутка одноразовая - внёс соответствующие правки.
С уважением, Джей-Кор.
avatar
Джейсон Кор

Звездная пыль: 1600
Сообщения : 181
Очки : 183



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Судьба в Пт Янв 26, 2018 5:43 pm

- Демон в компании кошмара - интересная парочка! - хмыкнул гном, после чего мужчина и его бравый скакун просто растворились в воздухе, появившись уже в Мистерии.










avatar
Судьба

Сообщения : 9654
Очки : 9649


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения