Джейсон Кор

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Джейсон Кор

Сообщение  Джейсон Кор в Вс Янв 07, 2018 11:44 pm

Имя -
Джейсон Кор (прозвища - Крыса, Пёстрый Джей, Мрачный Лорд, Фокусник)
Категория -
Воин
Раса -
Го'раэль
Описание расы:
Демоны, ставшие частью мира Тэффери, в совокупности своей имеют самоназвание Раэль. У них три разновидности: Э'раэль, чей разум можно сравнить с животным, Го'раэль и Ар'раэль - самый распространённый среди разумных демонов. Примерно половина ар'раэль имеет способность к колдовству, а уже половина этой половины способна присвоить себе облик живого разумного существа. У пары изменившихся ар'раэль, с четвертной вероятностью может появиться как простой человек, так и го'раэль. Го'раэль имеют облик человека от рождения, из-за чего практически сразу отчуждаются в людскую или "окололюдскую" среду. Раскрытие демонической сути обычно сопровождается мощным стрессором. Считаются антагонистами ангелов, но де-факто отношение каждого отдельного го'раэль к ним и ко всему живому, зависит от времени первой встречи, её обстоятельств, а также воспитания, из-за чего они считаются наиболее непредсказуемыми. Го'раэль совершенно не могут использовать заклинания, но взамен этого они тоньше чувствуют магию, а так же способны распознать часть рас.
Внешность -
Облик человека
Истинный возраст - 179 лет, выглядит на 25. Глаза Кора - серые, волосы чёрного цвета длиной чуть ниже лопаток, зачастую собраны в низкий хвост и перевязаны серой лентой. Рост Джейсона - 189 сантиметров, но он обычно сутулится и потому кажется ниже, телосложение крепкое. Одежда у демона в основном не слишком примечательна: светло-коричневый плащ с капюшоном, рукавами и карманами, тёмно-синие штаны, чёрные сапоги из мягкой кожи, серая рубаха, а на голове - зелёный берет. Хотя в то же время табард под плащом как из-за узора, так и из-за его цветастости, весьма заметен. Но, привлекая внимание к такой детали, Джейсон отводит его от того, что находится между рубахой и табардом: комбинированной защиты из светло-коричневого пурпуэна, кольчуги с рукавами до локтя и кожаной чёрной кирасы с наплечниками. Наручи же демон обычно "прячет" в рукавах, а руки в карманах. А светло-коричневый мешочек на сером поясе - наоборот.
Облик демона
В облике демона кожа Кора обретает металлический оттенок, зрачки алеют и светятся, а вокруг тела образуется тёмная аура, немного искажающая визуальные очертания. Иных изменений нет.
Основное оружие Джея - копьё из метеоритного железа, названное "Тридцать сребренников". Вес оружия - 2.23 килограмма, длина - 183.29 сантиметров, длина наконечника - чуть больше трети от общей, на трети длины он начинает расходиться и шириться, одна сторона короче другой на половину, изогнутый. Под короткой стороной имеется нечто вроде крюка, с помощью чего имеющейся конструкцией можно обезоружить противника. Оружие украшено опалом. Древко в конце заострено.
Вспомогательным оружием у демона являются небольшие, размером чуть меньше куриного яйца, бомбочки, фитильки которых занимаются либо от крошечного огонька, либо от достаточной силы трения, и горят две с половиной секунды. На данный момент у Кора осталось девять дымовых и пять светошумовых снарядов, часть которых можно с гарантией найти в левом кармане плаща, а остальные лежат в самой левой из седельных сумок. Дымовые отличаются горизонтальной насечкой, а светошумовые - вертикальной.
Личные вещи Джея делятся на две категории: те, которые иметь рядом «жизненно важно» - они занимают карманы плаща, если помещаются, и те, которым достаточно быть в пределах досягаемости - например, в седельных сумках.
Среди первых вещей находятся игральные кости, коих шесть штук и две колоды карт: одна - на 36, другая - на 54 - эти принадлежности практически всегда занимают правый карман. Левый карман до поры занимают две бомбочки (одна - дымовая, другая - светошумовая) и там же лежат двести граммов гвоздей, в которых Джей прячет вспомогательное оружие. Левый внутренний карман плаща отягчают алая подкова и мешочек с дурман-травой, правый - золотой медальон и трубка.
Вторая категория вещей Пёстрого занимает четыре седельных сумки (две из них побольше, а две - поменьше). В левой малой сумке лежит 1,9 килограммов гвоздей. В правой же лежат остальные бомбочки, упомянутые выше. В левой большой сумке лежат такие вещи, как молоток, нож, подзорная труба, записная книжка с грифельком, две фляжки на 500 миллилитров (одна - с пресной водой, другая - с гномьим элем), а также два флакона на сто капель. В одном из них - алхимический огонь (37 капель), в другом - кислота (42). В правой большой сумке же можно найти запасные рубаху, штаны с поясом, две пары кожаных перчаток и плащ чёрного цвета, чёрный же табард, три серые ленты, мешочек с драгоценными камнями, мешочек с деньгами и сложенное знамя. К этой сумке привязана метром верёвки кирка. Над сумками, у задней луки седла - лопата, привязанная ещё одним метром верёвок. В правой руке - недоеденное яблоко.
Деньги Джея разделены на три светло-коричневых мешочка: в том, что на поясе, лежат сорок семь золотых монет. В сумке золотых уже восемь, серебряных - двадцать шесть, а медяков - пятьдесят девять. Драгоценные камни -  запас "на чёрный день" и их всего три: алмаз, рубин и изумруд.
Характер -
Поначалу кажется, что у Джейсона весьма нетипичный для раэль характер - он видится созданием достаточно спокойным, дружелюбным, миролюбивым, терпеливым и сострадательным, вполне способным на дружбу и даже любовь. Но лишь поначалу, пока те, кто знакомы с Кором, не заглянули под все его маски. "Пёстрый" Джей кажется весёлым, беззаботным, расслабленным и благодушным гулякой-бездельником, который не прочь поговорить с кем-либо или развлечься как-то ещё. При "Крысе" всё это мгновенно куда-то девается, уступив место собранности, сосредоточенности и неразговорчивости. Третьей маской демона является его амплуа "Мрачного Лорда" - прагматичного и предусмотрительного человека, имеющего желание сформировать ближайшее окружение в соответствии с его порядком, умеющего не только говорить, но и слушать, а так же договариваться с другими. Однако вне зависимости от выбранной линии поведения го'раэль - достаточно надёжный товарищ и не слишком деятельный, но обстоятельный, выносливый и настойчивый исполнитель. Правда, почему-то в итоге в голове возникает вопрос, как такой жестокий, осторожный и непредсказуемый хищник пришёл к мысли, что добро - это приятно.
Слабости -
1) Встретив/заметив издали незнакомого ангела, Джейсон, подняв руки, замирает на 1 ход. Если тот близко – может завалить вопросами и попросить дотронуться до крыла. Полуангелы воспринимаются более сдержанно, но всё равно представляют большой интерес.
2) Вследствие воспитания и жизненного опыта демон не может и не хочет лгать ангелам - порой в их присутствии ложь даже иным созданиям даётся ему через силу.
3) Искренняя вера в то, что судьбу невозможно предсказать раз и навсегда, а удача - чаще всего явление "рукотворное", заставляет достаточно агрессивно реагировать на попытки выдать пророчество в его присутствии.
Биография -
Детство го'раэль началось естественным для него образом - свёрток с ребёнком был подброшен на крыльцо одного из домов Кэланга, городка в регионе Эйри в южной части Хиланда - одного из государств мира Тэффери. Хотя момент этот показывает, что безразличным будущее мальца для пары ар'раэль было не до конца - в ином случае существо можно было найти в лесу, в горах или не найти вовсе по причине съедения. Открыв дверь на рассвете, Алан Кор обнаружил там спящего младенца и, стараясь того не разбудить, осторожно подобрал и внёс в дом, после чего, тихо поблагодарив Господа хотя бы за такой ответ на услышанные им молитвы, разбудил свою жену Анну, чтобы обрадовать её этой вестью. Набожными людьми они не были, но не верить в бога там, где может в любой момент появиться ангел и "спасти день" от серьёзной напасти, довольно сложно, да и в моменты отчаяния что только не сделаешь. Детство Джейсона прошло в любящей семье, да и сам он не доставлял практически никаких хлопот. Вот только ангелы вновь сошли на грешную землю - по тому же поводу, по которому часть кланов демонов заключила с ними перемирие в самый первый раз. Орды нежити и магически изменённых тварей, включая Отрёкшихся - падших ангелов, предавших мир и решивших его уничтожить - вновь атаковали Тэффери. И город Кэланг был обращён в руины частью этого нашествия. Выбраться из подвала Джейсон смог только через час после того, как всё стихло, как ни пытался. Только вот увидев столько разрушений и крови, мальчик замер в ступоре. Несмотря на то, что родители не скрывали от него то, что живое иногда умирает, к такому он был просто не готов. К тому, что кузнец дядя Бен, оставшийся без внутренних органов, встанет с земли и медленно двинется на него, как и ещё несколько тел - тоже. Такого рода давление раскрыло демоническую суть Джея - после толчка тело дяди Бена вернулось на место, распавшись на части, но сделать что-то ещё мальчик уже не успевал, почувствовав к тому же внезапную слабость после раскрывшейся силы. Как оказалось минутой позже, причиной этому оказался ангел, появившийся в последний момент. Покончив с остатками угрозы в этом городе, небесная дева обернулась на мальчика, который, помимо возникшего страха, заимел ещё одну проблему - инстинкты говорили бежать и прятаться от этой опасности, а разум был убеждён, что бояться нечего, ведь ангелы - защитники мира и его жителей. Кое-как Амелия успокоила Джея - и всё то время, что ангел искала выживших, они разговаривали. Мальчик  спрашивал обо всём, о чём только мог, больше всего интересуясь ангелами и демонами, а воительница терпеливо отвечала на все эти вопросы. Дилемма решилась очень причудливым образом - раэль очень повезло, что сюда прибыла именно Амелия, не страдающая такого рода нетерпимостью, а с другой стороны, влюбиться в ангела - это всё-таки "угораздило". Ближе к вечеру они в итоге нашли ещё три десятка детей - и, когда к городу подошли войска, им пришлось попрощаться и разойтись в разные стороны. Как оказалось, на пятнадцать долгих лет. Отряд, посланный в Кэланг, и двигавшийся в Эйри обратно с детьми, был перебит тёмными эльфами у одного из тайных ходов в подземелья. Дети разошлись по разным регионам, но всех их объединяло одно - рабский ошейник. Исключением не стал и Джейсон, оказавшийся за свои проявленные "таланты" самым дорогим лотом этого аукциона. Выкупленный лордом Соршаном, первые три года демон пребывал в бойцовых ямах безвылазно, поскольку представлял из себя что-то исключительно благодаря своей силе - и это далеко не всегда помогало выстоять в бою. Однако позднее свободного времени у го'раэль понемногу становилось всё больше, в один из моментов которого он наткнулся на одну тёмную эльфийку, которая оказалась чересчур остра на язык, но при этом имела хорошую охрану, что, возможно, было одной из причин подобного поведения. Запомнив ту, Джейсон спросил про неё у "своего" лорда, чему Соршан несколько удивился, но всё же ответил на все интересующие вопросы, а также рассказал о том, что ещё одна из причин её самоуверенности - то, что она якшается с главой клана демонов. Приняв всё к сведению, го'раэль в итоге совершил весьма безрассудный поступок - сбежал в ночь, прихватив с собой пузырёк с алхимическим огнём. Уже утром Кора вернули лорду Соршану - побитого, но подозрительно улыбчивого. Уже через полчаса тёмный эльф отчитывал мальчишку не только за несдержанность, но и за непроработанность плана и, как следствие, расточительство. Однако решимость, способность советоваться и саму идею Соршан оценил. После этого житель подземелий завёл монолог минут на десять, общей сутью которого было то, что жизнь демона с этого дня изменится. Так оно и случилось: первую четверть дня по-прежнему занимали бойцовые ямы, но в этот раз никакого преимущества в силе у демона не было, да и обучали его биться всерьёз, а не на потеху всем. Вторую четверть дня занимали тренировки скрытности, акробатики и верховой езды. После обеда же го'раэль проходил последовательное обучение необходимым любому лорду наукам в частности и научному методу как способу мышления в целом, в чём очень сильно помогала его память. Особенное внимание уделялось терпению и сдержанности, из которых уже вытекала дипломатичность и прочие полезные навыки в общении. Случались у демона и свободные дни, которые тот тратил на новое развлечение, которое нашёл себе в азартных играх - контроль элементов игры, в котором практиковался как в таверне, так и "дома". Со временем Джейсон обретал всё большую свободу действий, научился самостоятельно сдерживать свою силу и, как следствие, не теряться в ситуациях, когда го'раэль оказывается слабее обычного. И в свой двадцатый день рождения Кор достаточно тепло попрощался с лордом Соршаном, дав слово как-нибудь заглянуть к нему снова. Покинул подземелье ныне свободный демон не с пустыми руками - потом и кровью заработал на копьё, доспехи, одежду, первого собственного коня и даже немного денег осталось ещё. Четыре дня спустя Джейсон появился возле Бирнэ - столицы Хиланда. Там его встретила весть об очередном турнире, которой го'раэль весьма обрадовался, ибо там зачастую заводились очень полезные знакомства, а при достаточном мастерстве можно было не только отбить взнос за участие, но и ещё немного подзаработать. Только один из предполагаемых соперников демону очень сильно не понравился. А на следующий день, когда сам турнир должен был начаться, ставки внезапно возросли до небес - правитель Хиланда скоропостижно скончался, не оставив наследника. Тот самый соперник, которого звали Эррон Блэкфайр, выглядел подозрительно довольным происходящим, хотя и сам Кор, услышав эту весть, улыбнулся, окончательно проникшись шуткой лорда Соршана. Бои были отложены на сутки, чтобы немного перестроить их порядок и занять этим время до прибытия арбитров, которыми в королевских турнирах выступали ангелы. Помимо этого, королевские турниры имели ещё одну особенность: они выстраивались по системе, позволяющей любому, даже самому плохому бойцу, сразиться хотя бы дважды. Для Джейсона турнир начался неудачно - в первом же бою он столкнулся с Эрроном, считавшимся фаворитом. До этого го'раэль ни разу не встречался с демонами, а когда, наконец, понял, в чём подвох - было уже поздно. Один из арбитров даже вмешался в бой, поскольку Кора едва не убили здесь же. Стоит заметить, что все "небесные судьи" распознали, что на арене оба противника - раэль, и двое из них были бы рады, если одно демоническое отродье избавится от другого и вылетит из турнира за нарушение правил. Но Амелия уже вмешалась - и поделать с этим ничего уже не могли. Джей пришёл в себя в лазарете через три часа, чем позволил своему сопернику пройти по турнирной сетке дальше. Ярость в глазах го'раэль пылала до тех пор, пока ему не напомнили об особенности королевских турниров и не сказали о том, что второй его бой будет сегодня самым последним по времени, во второй половине дня. А ответ на вопрос о том, почему он всё ещё жив, демона так и вовсе обрадовал и воодушевил. Настолько, что он показал более чем достойный бой и преуспел, восстанавливаясь до конца буквально в его процессе. Приветственно помахав после боя судейскому ложу, Джейсон осторожно подошёл к лежащему ещё противнику и протянул ему руку, которую тот, немного подумав, принял. Публика была просто в восторге - поначалу Кору просто сочувствовали, поскольку фаворит турнира вёл себя весьма безобразно, но и его новый бой, едва ли не показавший торжество боевого духа, и действия после него накинули Джейсону ещё немного симпатий, даже несмотря на то, что человек не смог бы так быстро восстановиться к вечеру. Где-то через час один из прошедших дальше бойцов турнира, светлый эльф Гильраэн, перехватил Пёстрого в таверне, чтобы поговорить. Демон возражать не стал, благо, пересаживаться из угла не пришлось. После недолгого разговора, выяснив между собой все вопросы, новоявленные друзья-соперники разошлись "по домам". Последующие бои го'раэль проводил в одном ключе - дать уйти проигравшим достойно: как тем, кому посчастливилось избежать битвы с Эрроном, так и тем, кого он размазал по арене. По итогу Джейсон дошёл по ветке проигравших до финала, где должен был схлестнуться сперва с тем, кто проиграет следующий бой, а затем и с его оппонентом. Вне зависимости от того, в каком порядке придётся биться, соперниками го'раэль были Эррон и Гильраэн. Однако возникший в небе разлом, возвестивший об очередном нашествии, несколько изменил планы - небесные судьи отправились на помощь в разные регионы, оставив вместо себя представителя-человека. Тот принципиально отказался продолжать турнир без ангелов, чем неимоверно взбесил Эррона, вследствие чего его сперва размазал по стене Гильраэн, а затем припечатал взглядом Кор, едва держащий маску терпения. Немного подумав, го'раэль поинтересовался у человека, куда отправились ангелы. Получив ответ, темноволосый хмыкнул и поднялся со своего места, решительно направившись в район рынка. Оставшиеся бойцы переглянулись и последовали за ним, спросив, что демон задумал. План отправиться за ангелами и спустить пар на более подходящих созданиях был принят единогласно, пусть и по разным причинам. Потратившись на камни телепортации, претенденты разошлись в разные стороны и отправились каждый в свою точку прибытия. Целью Джея был городок Каладиц, выбранный больше по понятным личным причинам. Обнаружив Амелию, стоящую на пороге трёхэтажного дома, закрытого золотым барьером, прямо напротив похожего на крылатого ктулхуманоида существа и приближающегося подкрепления в виде мёртвых. Проявив облик демона, Пёстрый взревел, привлекая внимание, и рванулся вперёд, орудуя копьём и пробивая себе дорогу к строению, ставшему последним рубежом обороны. Меньше чем за минуту Кор добрался до воительницы и, опустившись на колено, подставил своё плечо, чтобы от него можно было оттолкнуться, после чего в нужный момент поднявшись, резко развернулся, круговым размахом оружия расчищая себе площадь обороны. Схватка была недолгой: как только Амелия разрубила Отрёкшегося на две неравные части, ближайшие мертвяки дали дуба во второй раз. И вновь, разыскивая тех выживших, кто мог отбиться от большинства, нашедшего убежище у старосты, они разговаривали, после чего, убедившись, что дальше люди и нелюди смогут сами о себе позаботиться, вернулись обратно в Бирнэ. Примерно в это же время туда вернулись остальные ангелы и чертовски уставший Гильраэн. На вопрос о том, куда делся Эррон, эльф ответил, что после боя он вернулся самый первый, довольный как слон и, посчитав после этого турнир слишком скучным, признал поражение и убрался восвояси, оставив свой меч тому, кто станет победителем. Решилось всё на следующий день, причём даже бескровно - соперники показали равный бой, но остроухий в итоге всё же выбился из сил и также признал поражение. Оценив шутку и этого эльфа, Джей не позволил ему отделаться так легко, как тот планировал, и предупредил, что тот будет его советником в военных вопросах, как и случилось спустя несколько дней. Однако даже несмотря на то, что законно принятый правитель имеет в качестве своего сопровождения ангела, далеко не все согласились подчиниться Кору, из-за чего в Хиланде развязалась война, которой поспешили воспользоваться соседи, включая тёмных эльфов. План решения поставленных задач был стройным, но требовал присутствия Кора практически на всех этапах, поэтому, оставив Гильраэна своим заместителем и попросив Амелию за ним присмотреть, Джейсон вновь спустился в подземелья, отправляясь к лорду Соршану "в гости". Оба они, в целом, были рады видеть друг друга, но без "шуток", заготовленных друг для друга, не обошлось - тёмного эльфа предлагалось "припахать" в качестве советника по разведке, а демона - объединять кланы под руководством другого ученика Соршана. Равноценным обмен явно не выглядел, а потому лорды, улыбнувшись друг другу, продолжили переговоры, в какой-то момент позвав того самого ученика - Вайшана. Немного поговорив и приняв решение оставить вопрос "на потом", молодые нелюди покинули дворец лорда подземелий и отправились на границу территории клана Тёмного Зеркала. На урегулирование проблемы Нэрланда ушло около полугода, что Вайшан отметил с глубокой признательностью и договором об образовании нового единого государства - Талинланда, который должен был вступить в силу через два года. И буквально сразу же Джейсон отправился в граничные регионы, приняв личное участие в снятии осады с одного из горных блокпостов. И, если совсем коротко, эти же следующие два года демону приходилось своим присутствием буквально закрывать бреши в обороне, пока до него не дошла мысль, что было бы неплохо создать сперва централизованную государственную гильдию магов, а после этого - разработать систему стационарных телепортов по всей стране. К сожалению, мысли от действительности не спасали, а потому ещё полтора года гражданская война шла своим чередом, мало-помалу затихая. Однако спустя ещё год пришла новая волна нашествия, с которой пришлось разбираться прежним манером. Поняв, что на текущий момент самые серьёзные вооружённые конфликты на территории Талинланда затихли, Кор наконец-то выдохнул с облегчением и собрал расширившийся за четыре года совет, продлившийся месяц, где выстраивался план развития государства, ни много ни мало, на ближайшие полторы сотни лет. Совет продлился так долго из-за того, что демон старался тщательно вникнуть во всё, что здесь происходило, а так же из-за привлечения дополнительных экспертов в нужных областях для более объективного решения, не говоря о том, что необходимо было выстроить иерархический порядок частей программы, а также учесть все возможные варианты проблем и их решения. Когда совет закончился, го'раэль сделал самое мудрое, что только мог сделать в этой ситуации - отошёл от дел по максимуму, странствуя по королевству и шлифуя свои навыки контроля костей и карт, пока на это была возможность. Спустя некоторое время возможность исчезла - и Пёстрому пришлось вернуться в Бирнэ, для основания инициативы "Лунный щит" и прямого участия в тренировках воинов, способных противостоять кому угодно, хотя бы не слишком долгое время. Во время одной из тренировок, плавно перешедшей в учения в полевых условиях, Пёстрый и приобрёл себе Тишку. Но, как оно иногда бывает, что-то находишь, а что-то находишь. В какой-то момент Джейсон и Амелия сильно поссорились, когда демон выразил сомнения в том, что ангелы не начнут атаковать Талинланд, испугавшись возросшей силы государства. Пару дней они старались даже не встречаться друг с другом - и это вылилось в дурную шутку во время новой волны. Этой шуткой оказалось похищение Амелии и смерть Гильраэна, который выследил Отрёкшегося и успел оповестить Джейсона, но уйти уже не смог. Го'раэль успел нагнать их и, войдя в развалины одной башни следом за ними, вступил с чешуйчатым созданием в бой, не говоря ни слова - ему хватило побитого вида Амелии, её сломанных крыльев и магической печати под ней. Несколько раз Отрёкшийся подставился под удар, чтобы продемонстрировать то, что урон Кор нанесёт воительнице, а затем начал биться с демоном в полную силу. Всё могло закончиться очень плохо, если бы Амелия не помолилась Господу о том, чтобы стать простой смертной, своим поступком одновременно испортив план Отрёкшегося подпитываться от ангела и развязав Джейсону руки. И, как и в день турнира, демон сполна воспользовался данным ему вторым шансом, на этот раз буквально порвав врага на куски. И, когда они оба вернулись в Бирнэ, Джейсон и Амелия вновь очень долго разговаривали, в том числе о тоске по небу - болезни всех "опустивших меч" небесных воителей, очень быстро пожирающей их до смерти. Несмотря на то, что в итоге они так и не венчались, Кор сделал всё, чтобы стать "самым заботливым в мире мужем" для вышедшей на покой дамы. И, судя по тому, что всего через год у них родилась дочь Айрис, через пять после неё - сын Эрик, а сама Амелия прожила целых двадцать лет, хотя в обычных случаях тоска становится невыносимой уже через месяц, го'раэль приложил к этому усилия, при которых более бессовестное создание давно уничтожило мир. После похорон воительницы Джейсон Кор тепло попрощался со своими детьми, составил завещание и, инсценировал собственную смерть, вновь немного прошёлся по ближайшим регионам, чтобы набить себе руку и карманы для предстоящего путешествия, успев за месяц испортить себе и своему скакуну репутацию так, что поначалу их даже не хотели пускать в столицу. Но, поправив дело небольшим пожертвованием на безопасность города, в простонародье именуемым взяткой, Пёстрый вновь попал на королевский турнир, но на этот раз уже как зритель. Увидев издалека на трибунах с другой стороны старого знакомого демона, в своё время отказавшегося от участия, го'раэль лишь молча кивнул тому в ответ, поскольку, по всей видимости, тот тоже хранил инкогнито. Джею было интересно лишь одно: кто пробился в финал. И, увидев там вою Эйлин, девушку, взглядом очень напомнившую погибшего Гильраэна и вылитую копию Эррона, Кор с широкой улыбкой покинул трибуны, качая головой и спрашивая у самого себя в шутку, как к нему в друзья смогли пробиться такие засранцы. Тем не менее, покинул город Кор со спокойной душой, ведя найтмера под уздцы. Шли они пешком где-то полчаса - и го'раэль уже собирался садиться в седло, как они наткнулись на развилку, которой здесь раньше не было. Немного подумав и сорвав с деревца яблочко, демон повёл за собой э'раэль и остановился на миг, чуть задумавшись и почувствовав, что память его чуть-чуть притупилась. Слегка поразмыслив и придя к выводу, что это - благо, поскольку память тоже конечна, Джей смело повёл Тишку дальше, выходя вместе с ним ко вратам. И, чуть нахмурившись из-за того, что мог бы написать подробнее, возникни этот пьяный привратник немного раньше, Кор покачал головой и, надкусив яблоко, взялся за перо.
Расовые способности -
1) Не стареет, но смертен;
2) Чтение душ – узнаёт ангелов, демонов, драконов, людей, эльфов светлых и тёмных, гномов и их полукровок;
3) Магическое зрение - позволяет распознать артефакт или заметить след волшебства во время каста и в течение хода после него;
4) Ментальный иммунитет;
5) Сила, ловкость, выносливость и скорость реакции превышают человеческие показатели в четыре раза; обоняние, слух и зрение обострены вдвое;
6) Регенерация:
Легкие раны - заживают 1-2 хода.
Средние раны - заживают 3-4 хода.
Тяжелые раны - заживают 5-6 ходов.
Восстановление утраченной конечности - 7 ходов;
7) Невосприимчивость к наркотическим веществам, в том числе и алкоголю;
8) Сохранение стабильной температуры тела;
9) Контроль памяти – легко запоминает и воспроизводит любую незащищённую магией информацию.
Расовые слабости:
1) Наличие хотя бы одного ангела на расстоянии до 20 метров включительно ослабляет Джейсона вполовину от исходного. Присутствие полуангела снижает его физические показатели на четверть от исходного. На святой земле физические показатели Кора и вовсе падают до человеческих до тех пор, пока демон не покинет это место;
2) Раны от магии света заживают вдвое дольше от исходного;
3) Для излечения тяжёлых ран или восстановления конечности Джейсон вынужден принять облик демона;
4) Принципиальная невозможность использования магии;
5) Принятая внутрь святая вода блокирует смену облика и снижает физические показатели до человеческих на 5 ходов. Обливание святой водой - до избавления от влаги плюс три хода сверху.
Мастерства -
1) Владение копьём - эксперт;
2) Ловкость рук (умение вытащить из чужого кармана что-то или подбросить туда, спрятать что-то в рукавах, контролируемые броски монет, дайс-контроль до шести игральных костей включительно, тасование карт с контролем) - эксперт;
3) Верховая езда (лошадь) - эксперт;
4) Скрытность (бесшумное передвижение, умение найти укрытие и/или замаскироваться) - эксперт;
5) Рукопашный бой - эксперт;
6) Акробатика (гибкость, эквилибристика, выполнение акробатических приёмов) - эксперт.
Магия -
1)"Тридцать сребренников" - цельнометаллическое копьё эльфийского образца, выковано из метеоритного железа, среди эльфов именуемого "звёздным серебром". Дополнительных магических эффектов не имеет.
2) "Королевский стиль" - серебряный медальон, позволяющий телепортироваться на расстояние до 20 метров включительно. Действует один раз за битву.
3) "Раштэ" - подкова алого цвета. Эффект - уменьшение внимательности окружающих в радиусе пяти метров. Длительность - три хода, радиус - пять метров. Активируется кодовой фразой с правильной интонацией: "Хахахахаха. ХахахахаХАха. ХахаХАхаха. Хахахаха. Хахахаха... Стойте-стойте, стойте! Ещё кое-что... Ха." Не действует на существ с ментальным иммунитетом, нежить и обладателя артефакта. Действует один раз за битву.
4)
Спутник
Имя - Тихо (откликается также на Тишку или "Пугач ты мой красноглазый")
Раса - найтмер, так же известны, как кошмары или дети вулкана (один из подвидов Э'раэль)
Описание расы:
Разумные демоны и прочие расы по тем или иным причинам охотятся на э'раэль, но некоторые из них и сами не прочь закусить зарвавшейся живностью. Одним из таких исключений стали найтмеры. По поводу причины, по которой эти твари, похожие на лошадей, внезапно оказываются смертельно опасными, до сих пор ведутся споры. Важно лишь знать, что, став хозяином кошмару, ты обретаешь живность, которая подчиняется беспрекословно. Только хомутать их магией не рекомендуется – после освобождения от чар они очень злопамятны.
Внешность -
Хвост и грива Тихо переходит из угольно-чёрного в огненно-красный цвет, глаза алые, тело угольно-чёрное, но, когда найтмер разойдётся, могут проявиться алые отметины. Ещё одной отличительной чертой э'раэль среди обычных и не очень лошадей является отсутствие подков за ненадобностью.
Характер -
Как ни странно, Тихо в большинстве своего времени полностью соответствует своей кличке и, кроме как по виду, ничем демонического коня не напоминает. Найтмер любопытен в меру, но, в первую очередь, тем или иным образом даст хозяину понять, чего хочет. Его несложно найти там, где его оставили, и, фактически, ему даже можно доверить охранять кого-либо или что-нибудь. Впрочем, истинная суть э'раэль проявляется пусть и нечасто, но очень ярко, когда Джейсон подпускает коня поближе к кому-нибудь живому и разрешает сожрать всех, до кого дотянется. Или когда незадачливый конокрад пропадает без вести, а Тихо дожёвывает остатки сена как ни в чём ни бывало, даже услышав вкрадчивый вопрос с едва заметной интонацией одобрения. В остальное время Тихо, как и говорилось ранее, изображает из себя порядочного скакуна, который, в принципе, не прочь получить что-нибудь вкусное за красивые глаза. Хозяина своего слушается беспрекословно, конюших терпит, живых к себе, в принципе, подпускает, иногда слушается тех, кому дал добро Джей, особенно, если они показали свою силу (скорее всё-таки силу духа, чем магическую или физическую мощь).
Слабости -
1. Обожает корни мандрагоры. Настолько, что это может склонить найтмера к согласию даже при самых долгих капризах.
2. Проявления страха к нему провоцируют на его развитие - без хозяйского оклика Тихо вполне способен запугать кого-то, а потом сразу же и съесть.
3. Как следствие из предыдущего пункта - обожает детей, поскольку обычно страх у них перед Тихо либо быстро пропадает, либо отсутствует в принципе.
4. Очень любит ласку и проявление внимания.
5. Очень сильно любит команду "Кусь!".
Биография -
Оказавшись в одиночестве в неизвестном для себя Тернском лесу, что находился в регионе Хэйтерн северо-западного Хиланда, маленький жеребчик-найтмер медленно и потихоньку осваивал окрестности. Поначалу он прятался от живности крупнее себя, но когда вырос - всё пошло наоборот. Э'раэль не боялся никого и ничего - и в какой-то момент это стало его ошибкой. Дитя вулкана угораздило нарваться на волшебника, готового к появлению найтмера и повесившего на него амулет послушания, парный своему амулету власти, после чего одарённый обосновался в Тернском лесу, повесив вокруг своего жилища магические ловушки, мимо которых позволил проходить покорённому зверю. Однако и сам маг допустил фатальную ошибку, приказав э'раэль убивать больше, чем тот сможет съесть, чем дал повод местным жителям обеспокоиться. Что ещё хуже, именно в этот раз Мрачный Лорд Джейсон Кор решил устроить для первой волны "Лунного щита" полевые учения. Демон двинулся в Тернский лес налегке, с камнем телепортации и приманкой, чтобы провести разведку. Уже через три минуты кошмар его едва не прикончил в том же самом лесу, почти не удивившись из-за подавленности своего разума тому, что вместо человека под копытом у него оказался шмат мяса в зубах, который, впрочем, тут же был съеден. А вот сам демон успел разглядеть амулет на шее животного, после чего дал магам-"теням" задание проверить лес на предмет магии и магических ловушек, предупредив их о наличии в лесу хитрейшего из э'раэль. Те вернулись через несколько часов, все взмыленные, но задание выполнившие и перевыполнившие - избавить лачугу волшебника от защиты оказалось гораздо проще, чем потом убежать от кошмара. Напомнив им о пользе физических упражнений, от которых отдельно взятые маги последовательно решили в своё время филонить, Джейсон, отсмеявшись и посерьёзнев, поинтересовался у присутствующих насчёт плана. После короткого обсуждения план был составлен - и оригинальное построение "Кукушечка" уже в третий раз двинулось в лес: первая волна "Лунного щита" - по деревьям, Джейсон, "вытянувший короткую палочку" - верхом на коне. Коня найтмер догнал уже за четыре минуты и сожрал за минуту, но, когда го'раэль телепортировался ближе к избушке и впрыгнул в окно, на провокацию сборной группы всё-таки не повёлся и рванулся следом, застав картину маслом - принявший облик демона держит старика за горло в воздухе, а левая рука выбрасывает амулет с его шеи в огонь. Проясняющийся взгляд, ощерившиеся клыки всё сказали без слов - и Джейсон, подумав всего секунду, бросил мага найтмеру, мгновенно расправившемуся с новой добычей. Прянув ушами к чуть повернувшемуся демону, вновь принявшему облик человека, э'раэль вновь бросился на него, на сей раз вылизывая лицо под смех Кора. Позволив тому подняться, кошмар чуть опустил голову, после чего демон снял с шеи дитяти вулкана парный амулет и отправил в костёр и его, после чего направился на выход, а за ним - и животное. Выбравшись в город вслед за го'раэль, найтмер напугал своим явлением всех, почти сразу ощерив клыки, но, на их счастье, э'раэль почуял запах корня мандрагоры, который очень сильно привлёк его внимание. Настолько, что буквально поманив им, Джейсон совершенно спокойно вывел его из города и, по сути, почти не уговаривая, сделал Тихо своим скакуном. Конечно, некоторое время Тишкой приходилось заниматься самому Кору, поскольку остальные боялись э'раэль, а он от этого немного зверел, но семью демона - Амелию, а впоследствии и Эйлин с Ашером - он катал с удовольствием, поскольку они его совсем не боялись и даже иногда расчёсывали. Однако со временем у Тишки остался только Джейсон - и нынешний сильный запах от этой мелочи найтмера отнюдь не радовал. Но пока тот не лез обниматься, а команды "Кусь!" не было - приходилось терпеть. Благо, что в зубах уже оказалась ветка с десятью сочными яблоками, до которых осталось всего ничего потерпеть.
Расовые способности -
1) Всеядность.
2) Устойчивость к большинству ядов.
3) Отсутствие надобности в подковах.
4) Слух, зрение и обоняние усилены втрое.
Расовые слабости:
1) Уязвимость к магии света.
avatar
Джейсон Кор

Сообщения : 8
Очки : 10


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Джейсон Кор в Вс Янв 07, 2018 11:46 pm

Простите, что пока без картинок, но сейчас они не влезают, а я уже хочу спать. С вашего позволения, оставлю вопрос до начала правок, которые явно будут. С уважением, Джей-Кор
avatar
Джейсон Кор

Сообщения : 8
Очки : 10


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Янв 08, 2018 5:05 pm

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на демона.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Выглядит он где-то лет на двадцать шесть - двадцать семь, а при хорошем освещении - даже где-то на двадцать три, но на самом деле до ста восьмидесяти лет ему не хватает чуть меньше недели.

Истинный возраст - 179 лет, выглядит на 25.

Личные вещи
Личные вещи

Зачем два раза?

и карманные механические часы

Они сломаются, как только Вы попадете в мир.

ей мешочек с марихуаной

заменяем дурман травой

Левая малая сумка забита гвоздями

Сколько кг?

алхимический огонь

Что это такое?

Деньги
Деньги Джейсона

Не надо повторять.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 54360
Сообщения : 64768
Очки : 32659

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Джейсон Кор в Пт Янв 12, 2018 1:57 pm

Моргана Анубис пишет:Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на демона.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Выглядит он где-то лет на двадцать шесть - двадцать семь, а при хорошем освещении - даже где-то на двадцать три, но на самом деле до ста восьмидесяти лет ему не хватает чуть меньше недели.

Истинный возраст - 179 лет, выглядит на 25.

ей мешочек с марихуаной

заменяем дурман травой

Личные вещи
Личные вещи

Зачем два раза?

Деньги
Деньги Джейсона

Не надо повторять.
Хотел выделить подразделами, не заметил бессмысленности. Поправил.
Моргана Анубис пишет:
Левая малая сумка забита гвоздями

Сколько кг?

Вписал примерные цифры - 5.6 килограммов гвоздей в сумке, в кармане - 200 граммов. Более чем вероятно, что цифры будут уточнены и исправлены вновь.

Моргана Анубис пишет:
алхимический огонь

Что это такое?
Фэнтези-аналог "греческого огня". Отличается от прообраза лучшим контролем - проще потушить (оригинал, на минуточку, даже на водной глади хорошо горел) и проще поджечь горящие предметы (в частности потому, что достаточно вылить одну каплю, а не разбить весь сосуд). В остальном, обычная бесцветная самовозгорающаяся смесь.

Моргана Анубис пишет:
и карманные механические часы

Они сломаются, как только Вы попадете в мир.
*немного подумав, повесил часы на пень и вычеркнул все упоминания. Обернувшись на шорох и обнаружив в зубах Тишки здоровую ветку с десятком висящих яблок разной степени зрелости, глубокомысленно хмыкнул и снова уткнулся в записи*

P.S. Из-за того, что в последнее время моя техника ведёт себя непорядочно (и я вместе с ней), картинки пока по-прежнему не прилагаю, но надеюсь, что смогу исправиться к середине следующей недели. За пропажу каюсь - чутка замотался. В аватаризацию и на линейку запрос подал. С уважением, Джей-Кор.
avatar
Джейсон Кор

Сообщения : 8
Очки : 10


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Янв 12, 2018 4:36 pm

Ничего страшного, анкета обычно висит месяц, прежде чем ее убирают в архив.

Зрачки Кора - серые

А сами глаза какого цвета?

Глядя на Джея, очень легко забыть о том, что он на самом деле демон, пусть и заметен налёт собственничества и лёгкий азарт.

Это не характер, убираем.

Спокойный характер, терпение, умение слушать и говорить (хотя порой хватает и взгляда), дипломатичность, созерцательность и непредсказуемость, вытекающая из коварства, импровизаторства, а также знания тактик и стратегий.

А это какое-то странное предложение.

а "Мрачный лорд" вдобавок к этому имеет стать (читай – не сутулится).

А Мрачный лорд просто ходит прямо, но это не характер.

Кстати, вот вопрос -

Го'раэль совершенно не могут использовать заклинания, но взамен этого они тоньше чувствуют магию, а так же способны распознать часть рас.

Это значит, что Вы вообще никогда не сможете пользоваться магией? Ибо чтение душ - довольно крутая способность, ею демоны обычно не владеют.
А если магией захотите владеть, то эта способность пропадет.

Встретив/заметив издали незнакомого ангела, Джейсон замирает на 1 ход.

Даже если ангел метнет в Вас копье?

Кор имеет страсть к собиранию информации, в особенности наиболее ценной.

На что вы готовы ради инфы? И что такое для Вас - ценная информация?

заставляет достаточно агрессивно реагировать на попытки выдать пророчество в его присутствии.

На сколько агрессивно?

Есть ли какие-нибудь страхи?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 54360
Сообщения : 64768
Очки : 32659

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Джейсон Кор в Ср Янв 17, 2018 12:48 am

Моргана Анубис пишет:Ничего страшного, анкета обычно висит месяц, прежде чем ее убирают в архив.

Зрачки Кора - серые

А сами глаза какого цвета?
Копался в деталях - и засыпался на мелочи, перепутав зрачок с радужной оболочкой, с которой по факту и связан цвет глаз. *вздохнув, расчехляет огнемёт размером с карандаш и правит момент*
Моргана Анубис пишет:

Глядя на Джея, очень легко забыть о том, что он на самом деле демон, пусть и заметен налёт собственничества и лёгкий азарт.

Это не характер, убираем.

Спокойный характер, терпение, умение слушать и говорить (хотя порой хватает и взгляда), дипломатичность, созерцательность и непредсказуемость, вытекающая из коварства, импровизаторства, а также знания тактик и стратегий.

А это какое-то странное предложение.

а "Мрачный лорд" вдобавок к этому имеет стать (читай – не сутулится).

А Мрачный лорд просто ходит прямо, но это не характер.
*огнемёт продолжает шипеть змеёй* Я перекроил подраздел.
Моргана Анубис пишет:
Кстати, вот вопрос -

Го'раэль совершенно не могут использовать заклинания, но взамен этого они тоньше чувствуют магию, а так же способны распознать часть рас.

Это значит, что Вы вообще никогда не сможете пользоваться магией? Ибо чтение душ - довольно крутая способность, ею демоны обычно не владеют.
А если магией захотите владеть, то эта способность пропадет.
Об этом говорит расовая слабость *в которой почему-то пропало пять очень важных букв*. Скорее всего, в процессе проверки мы ещё вернёмся к этому вопросу, чтобы разобраться чуть подробнее, но пока пусть будет так.
Моргана Анубис пишет:

Встретив/заметив издали незнакомого ангела, Джейсон замирает на 1 ход.

Даже если ангел метнет в Вас копье?
Если отвечать конкретно на поставленный вопрос, здесь можно рассмотреть лишь три очень частных случая:
1) демон завис раньше, чем ангел атаковал --> го'раэль успевает прийти в себя, а атака окажется неудачной;
2) демон заметил летящее копьё, а потом уже ангела --> го'раэль отклонится от снаряда и только потом зависнет, подставляясь уже под второй удар;
3) демон замечает ангела, который вот только-только мечет копьё --> спасти может только чудо.
Вопрос ведь касался только последней части, верно? Хотя ситуация и так идеальная, на самом деле. Две подсказки было: первая - ангел из примера индоктринирован на упреждающий удар, вторая - полное отсутствие случайных факторов. Только разбор идеальной ситуации не даст ответ на вопрос, почему "это" - на самом деле слабость. Ведь на самом деле каждая ситуация уникальна, причём именно из-за этих самых случайных факторов. У ангела могут быть союзники, которые воспользуются ситуацией сами - и никакое копьё метать даже и не придётся. У демона могут быть союзники, которые, заметив его состояние, могут его прикрыть. Может случиться магический выброс, который положит всех и сразу, или вмешается кто-то ещё. Единственное, что гипотетически может объединить все эти моменты - это слабость Джейсона. И выражена она в том, что при виде незнакомого ангела го'раэль целый ход вынужден полагаться на чужую помощь, которой может не быть, и не может с этим поделать вообще ничего. Разве что познакомиться со всеми ангелами Мистерии. =) И даже это не до конца поможет, ибо "издалека все они на одно крыло".
Внёс маленькую коррективу.
Моргана Анубис пишет:
Кор имеет страсть к собиранию информации, в особенности наиболее ценной.

На что вы готовы ради инфы? И что такое для Вас - ценная информация?
Иронично - вычленяя суть предыдущего пункта, осознал, что этот пункт можно... *и вновь зашипел огнемёт*
Моргана Анубис пишет:
заставляет достаточно агрессивно реагировать на попытки выдать пророчество в его присутствии.

На сколько агрессивно?
Если брать чуть подробнее, то изначально это может показаться всего лишь милой причудой. Подумаешь, попросил человек вежливо при нём никаких пророчеств не упоминать или хотя бы дать время, чтобы уши заткнуть, привёл сомнительные обоснуи... При попытке сделать что-то подобное без предупреждения, в зависимости от успеха, Джейсон может удостоить "счастливчика" весьма красноречивым взглядом, а если не сдержится - даже горлопожатием. И это союзникам, да. В случае со врагами ситуация принимает оборот "это личное!" до проявления сущности и попытки порвать на куски. Есть смысл перефразировать слабость? И слабость ли это?
Моргана Анубис пишет:
Есть ли какие-нибудь страхи?
Из-за самой специфики страхов мне сюда добавить нечего - хронического и фобий не имеется.
P.S. Сегодня постараюсь уже вложить картинки в анкету. С уважением, Джей-Кор.
avatar
Джейсон Кор

Сообщения : 8
Очки : 10


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Янв 17, 2018 3:34 pm

Есть смысл перефразировать слабость? И слабость ли это?

Слабость. Это будет забавно в игре.)

Еще такой вопрос - эти Ваши маски - это просто Вы характер поделили на три части? Или это психологическое расстройство?

Название мира, в котором родились - в первом предложении био.

раэль очень повезло, что сюда именно Амелия,

Тут какое-то слово пропущено

У Вас очень большая биография и не потому, что она пресыщенна фактами, а потому, что Вы детализируете моменты так, будто пишите рассказ. А это делать не надо.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 54360
Сообщения : 64768
Очки : 32659

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Джейсон Кор в Ср Янв 17, 2018 9:24 pm

Моргана Анубис пишет:
Еще такой вопрос - эти Ваши маски - это просто Вы характер поделили на три части? Или это психологическое расстройство?
Паттерны поведения, не расщепление личности. Дополнил "общее ядро", проявляющееся везде.
Название мира, в котором родились - в первом предложении био.
Моргана Анубис пишет:
раэль очень повезло, что сюда именно Амелия,

Тут какое-то слово пропущено
И я даже знаю, какое... *внёс слово обратно*
Моргана Анубис пишет:

У Вас очень большая биография и не потому, что она пресыщенна фактами, а потому, что Вы детализируете моменты так, будто пишите рассказ. А это делать не надо.
Задам вопрос, чтобы убедиться в том, что правильно вас понял. Сам понимаю, что многовато (изначально весь текст анкеты вместился в пост с седьмой попытки), но из-за расшатанного приоритета деталей имею сложности с редактурой и как ребёнок радуюсь, что картинки начали помещаться. Мне следует составить более сжатый вариант биографии на основе имеющегося, верно?
avatar
Джейсон Кор

Сообщения : 8
Очки : 10


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Янв 18, 2018 7:01 pm

Задам вопрос, чтобы убедиться в том, что правильно вас понял. Сам понимаю, что многовато (изначально весь текст анкеты вместился в пост с седьмой попытки), но из-за расшатанного приоритета деталей имею сложности с редактурой и как ребёнок радуюсь, что картинки начали помещаться. Мне следует составить более сжатый вариант биографии на основе имеющегося, верно?

Да, более сжатый вариант. Написано хорошо, но слишком много.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 54360
Сообщения : 64768
Очки : 32659

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джейсон Кор

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения