Тирай

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Тирай

Сообщение  Тирай в Сб Янв 20, 2018 10:08 pm

Первое сообщение в теме :



Имя Тирай
Категория Мистик
Раса Измененный Архонт
Описание:
Архонты мира «Лирус» являются разумными одушевленными и воплощенными в астральных измерениях мыслями, желаниями и эмоциями разумных и не очень существ этого мира. Архонты не обладают телами в физическом мире, но в Царстве Снов могут предстать в виде всего, что только взбредет им в сознание. В большинстве своем принимают облики мифических животных, вкрапляя в них элементы подконтрольных им стихий и способностей.
Архонты не могут покидать Астральные Измерения, поэтому для поддержания порядка в измерении материальном они используют особых людей, именуемых Визирями, через которых они способны проводить крохотную часть своего могущества без риска уничтожить то, что им поручено было защищать.

Из-за вмешательства Архимага Сандора Тирай поменялся сознанием со своим визирем, получив полноценное физическое тело в Реалме, в то время как его верный герольд оказался заперт в мире Грез и Иллюзий, также именуемом "Астралом". Это привело к тому, что теперь Тирай вынужден полагаться исключительно на свои силы.

Внешность
По сравнению со своими собратьями, Тирай является сравнительно молодым созданием. С момента его последнего возрождения прошло всего лишь сорок три года, в то время как общий срок жизни едва составляет шесть с половиной столетий.
Несмотря на то, что в измерении Сна он способен принять любой облик, избранным образом для него является исполинских размеров существо, напоминающее дракона, чья громадная голова, заслоняет собой весь ночной небосвод и едва различима на его фоне, которую венчают многочисленные рогоподобные отростки, вызывающие невольные ассоциации с короной. Выдают присутствие Тирая лишь огромные золотые глаза, похожие на две большие звезды. Во сне он сидит на полуразрушенной планете, в пустом пространстве, обняв ее своими длинными лапами, что от локтя перерастают в крылья и защищающее ее  от комет, что время от времени врезаются в Архонта, не оставляя на нем и малейшего следа. Тело ниже крыльев начинает терять свои очертания и ближе к хвосту превращается в густой темно-синий туман.

Характер
Тирай достаточно разговорчив для существа, у которого практически нет собеседников. Он очень эмоционален и не скупится на слова и ругательства на родном языке в описании происходящего вокруг вещей при каждом удобном случае. Как и остальные Архонты он не лишен собственных слабостей и наслаждается легкой манией величия, сделавшей его немного надменным и язвительным, что вкупе со злопамятностью данного существа и его предвзятостью что все плохо и будет только хуже время от времени делает его тем еще ворчливой брюзгой, постоянно вспоминающим, что вот в его время трава была зеленее. Он достаточно черств и, будь его воля, давно бы бросил смертных своего мира на произвол судьбы, поскольку по его словам он устал спасать тех, кто своей глупостью, гордостью и неведением отказывается спасти себя сам и гонит себя в могилу. К сожалению, а может быть и к счастью, в нем еще сохранилась гордость и он не препятствовал своему Визирю использовать его силы во благо окружающему миру, а ныне прислушивается к его просьбам и советам, поскольку, во многом благодаря Немо, он верит что не все еще потеряно.

Слабости
1. Параноидален. Видит опасность даже там, где ее на самом деле пока еще нет.
2. Постоянно полагается на свой магический потенциал, в то время как боевыми навыками пользуется достаточно редко.
3. Плохо ориентируется в пространстве – может с легкостью заблудиться в трех соснах даже при наличии карты и внятных ориентиров.
4. Совершенно не умеет налаживать контакт с остальными людьми.

Биография
Тирай и его братья родились во время катаклизма, проделавшей брешь в астральной защите родного мира, именуемого Лирус. Негативные мысли и чувства, проникшие из реального мира породили чудовищ, что отвратительной волной хлынули в физический план мира, сметая все на своем пути.
Горстка смельчаков нашла в себе силы отправиться к одной из таких брешей с целью исцелить нанесенную родному миру рану, но их поход потерпел неудачу. Кампания была уничтожена перед самой своей целью.
Тем не менее, их смерть была не напрасна. Все лучшее, что было в душах и сердцах  погибших героях проникло в астральное измерение и породило тех, кого позднее назвали Архонтами. Новоявленные существа, рожденные из сильнейших эмоций павших и принявшие облик благороднейших существ из легенд реального мира с удивлением смотрели друг на друга, не понимая, где они оказались и какая судьба ждет их в дальнейшем. Тогда их и нашло существо, что жило в Астрале с самого момента зарождения человечества. Богиня, что единственная из всех была по-своему милосердна как к тем, кто верил в нее и благодарил за каждый прожитый день, так и к тем, кто проклинал ее и сомневался в ее существовании.
Имя ей было Каликс, что пряла паутину судеб для каждого из живых. Она увидела, что на ее картине, что она ткала с начала времен появились нити, коих не было в ее запасах, но которые не только не портили общую картину, но и дополняли ее. Заинтересованная сим событием, она нашла каждое новорожденное воплощение и взяла их под свою опеку.
Прядущая обнаружила внутри каждого из них небывалый огонь, чарующим светом светящийся в их душах. Заинтересованная, она изучила его и к своему удивлению обнаружила, что каждое из этих воплощений обладает небывалой силой повелевать стихиями. Каликс потратила немало времени, на то, дабы раскрыть дар в каждом из ее названных сыновей, чтобы обучить каждого из них пользоваться имеющимся у них даром, подобно тому, как любящая мать учит свое дитя первым своим шагам. Спустя столетия жизни в Астральном Мире, они стали подобны населявшим сей план Лируса Богам: могущественные, величественные и прекрасные, они, тем не менее, были не столь идеальны. Помимо того, что им были не чужды человеческие эмоции и они были на порядок слабее исконных обитателей астрального мира, главным их отличием было то, что в отличие от Богов они не могли воплотиться в реальном мире подобно им, а потому были вечными узниками мира, лишенной какого бы то ни было порядка.  
Тем временем дела на Лирусе шли особенно мрачно. Божества, разочарованные в своих творениях, собирались уничтожить разумные формы жизни в отчаянной попытке защитить мир от полного поглощения Астралом. Прядущая не могла допустить этого, а потому была вынуждена использовать своих названных детей подобно удачно спрятанном в рукаве козырю. Каликс переплела нити их судеб с душами наиболее подходящих, по ее мнению, смертных, сделав их чем-то большим, чем когда бы то ни было. Дети Прядущей смогли воздействовать на реальный мир, пусть и с помощью живущих в нем существ, в то время как смертные Лируса, действуя в одной команде, смогли сразиться на равных с чудовищами Астрала и обратить в бегство самих Богов, тем самым выйдя из этой схватки победителями. Вернувшаяся к людям надежда и вера в лучшее смогла значительно ослабить связь реальности и астрала. Люди прозвали своих союзников Архонтами за их умение повелевать различными явлениями реального мира, а Воплощения в свою очередь нарекли своих носителей Визирями за то, что они стали невольными глашатаями их воли.  
На протяжении тысячелетий они защищали Лирус от любых угроз, действуя без страха и сомнений, попутно стараясь научиться сосуществовать в мире со своими Визирями. Практически лишенные поддержки Каликс, изолированные от остального Астрала сознаниями своих носителей, они получили преданных и невероятно сильных союзников, которые помогали узнавать им что-то новое как и об окружающем мире, так и о самих себе и о своих возможностях.
С этого момента и начинается история отдельно взятого Визиря по имени Тирай. Несмотря на то, что он был значительно моложе своих братьев, жизнь, наполненная бессмысленными сражениями начинала ему значительно надоедать. Он утратил смысл своего существования, в том числе и веру в то, что люди действительно достойны спасения, а их участь – незаслуженна. Возможно виной тому был Визирь Тирая неоднократно преданный теми, кого он только недавно спас от смертельной угрозы. И в один прекрасный день они попросту исчезли, словно бы их никогда и не было.
Визирь Тирая начал спокойную и размеренную жизнь, которую прожил как порядочный семьянин, оберегавший родных от любых невзгод. И поэтому, узнав, что в школу его сына пробралось астральное чудовище и жизнь его сына под угрозой, Визирь незамедлительно бросился на его спасение.
Когда он прибыл на место, он узнал, что жизнь его сына в безопасности благодаря усилиям некоего школьника, отвлекшего монстра на себя. Он незамедлительно бросился ему на помощь и сумел вытащить из лап смерти.
Тирая, следившего за развитием событий, героический поступок парня несказанно удивил. Он предложил своему Визирю помочь мальчику, пострадавшему в неравной схватке, путем переселения в его сознание, на что он согласился не раздумывая. Искренне надеясь что новоиспеченный Визирь не будет искать приключений на свою голову, Тирай решил не светиться почем зря, затаившись в его сознании и незаметно помогая тому во всех начинаниях.
Но увы, тяга юного сорванца к подвигам была просто невозможной. Постоянно влипая во всевозможные передряги он попросту вынудил Архонта сорваться и обеспечить ему долгий разговор, касаемо безрассудства. К своему невероятному удивлению, Тирай обнаружил, что Немо - так звали его нового компаньона - давно догадывался о стороннем присутствии в своей душе. Убедившись в том, что мальчишка даже не думает сдаваться, Архонт был вынужден сдаться и поспешно готовить Немо к выполнению его прямых обязанностей, в надежде что он испугается сложностей и все-таки сдастся, как это сделал его предыдущий Визирь. Но, к сожалению, Немо проявлял слишком уж много усердия и за год активных приключений, мальчишка достиг неплохих результатов, чем привлек внимание и остальных Визирей Лируса, взявших Аркейна под свое крыло к его великому неудовольствию.
К сожалению, иногда случаются непредвиденные ситуации. В схватке с Архимагом Сандором, Немо и Тирай недооценивают своего противника и в результате тот вырывает Архонта из астрального измерения и дает бой непосредственно ему, тяжело ранив при этом Визиря. В ходе непродолжительной битвы, ему удается применить артефакт, который меняет сознания мальчика и дракона местами и пользуясь замешательством с их стороны, благополучно сбегает.
Последствия данного переселения оказались непредсказуемыми. Они оказались беззащитны перед лицом окружающего мира ввиду того, что даже несмотря на богатый жизненный опыт Тирая, он не был готов оказаться в шкуре своего подопечного - тело, по его признанию, было достаточно неуклюжим и неуправляемым, а магическая сила, которую бережно использовал Немо грозила выйти из-под контроля и погубить их обоих.
К счастью, ему было на кого рассчитывать. Те, кого Тирай искренне ненавидел за их искреннюю доброту и альтруизм, считая глупыми попытки привнести в жестокий мир немного света и справедливости, приложили немало усилий, чтобы поставить его с Визирем на ноги. Так, Фенна, что в свое время учила Немо искусству битвы против порождений Астрала фактически научила Архонта двигаться в чужом теле и даже оказывать должное сопротивление, Мьюз, что всячески поддерживала Аркейна с первого дня становления Визирем - успешно уносить ноги из любой передряги, а Алькирен, первый из Визирей, что взял Тирая в свои непосредственные ученики, изо дня в день пытаясь вернуть Тираю контроль над его силой, обучая его искусству манипулировать энергией, которой Архонту ныне пришлось управлять самостоятельно. Он научил его пропускать магию через свое тело без риска погибнуть в процессе и даже смог научить Тирая некоторым трюкам, которые хоть и были блеклой тенью их с Немо былого могущества, но значительно повышали их шансы на выживание. Изнурительные тренировки безостановочно длившиеся шесть долгих месяцев практически без перерыва на отдых вкупе с единым стремлением Архонта и Визиря пусть хоть и немного, но все же восстановили дуэт Тирая и Немо в качестве защитников Лируса.
Во время одного из заданий по патрулированию территории, Тирай обнаруживает источник аномальной энергии, схожей с Астральной Раной. Желая проверить что вызвало такое искажение в ткани Реальности, Тирай отправляется к источнику искажения и обнаруживает портал неизвестного происхождения. Вместо того, чтобы доложить о его находке, Архонт, ведомый любопытством Визиря, делает шаг навстречу аномалии, в которую его благополучно и засасывает. Придя в себя и напомнив Немо о том, что его ненормальные советы их рано или поздно погубят, он замечает странные врата, стоящие неподалеку.

Расовые способности
1. Существо из Астрального измерения. Истинную форму Тирая нельзя увидеть в реальном мире, равно как и навредить ей тем или иным способом. Ранения нанесенные его временному телу не ощущаются Архонтом как свои собственные.
2. Связь с Визирем. Помимо того, что Визирь и Архонт могут невероятно быстро обмениваться между собой мыслями для лучшей координации, данный союз дает небольшие бонусы:
- Архонт значительно замедляет время старения тела и разума Визиря.
- Связь между двумя сознаниями настолько крепкая, что Визирь получает ментальный иммунитет, который не способен снять.
3. Сноходец. Вместо абстрактных снов Визирь во время сна перемещается в астральное владение своего Архонта, интерьер которого они могут менять на свой вкус. Кроме того, если Визирь прикоснется ко спящему существу, Архонт сможет проникнуть в его сновидение. При этом цель сможет запомнить свой сон, равно как и действия Архонта и Визиря в нем.
Используя данную способность ни Архонт, ни Визирь не смогут повлиять на сознание или разум цели, внушить ему что-либо, подделав память, узнать какой-либо секрет, если "жертва" сама его не выдаст или довести до безумия. Кроме того, не действует на существ с ментальным иммунитетом.
4. Воплощение ночи. Любой Архонт значительно сильнее при контакте со своей стихией, что относится и к его Визирю. Тирай не имеет лимита использования своих способностей в темное время суток и легче переносит заклинания из школы Тени.

Расовые слабости:
1. Узник человеческого тела. Хоть Архонт и не ощущает боли, но тяжелых повреждений внутренних органов он не переживет. А ввиду того, что связи с Астральным измерением Лируса была утеряна, не сможет и возродиться после гибели.
2. Зависимость от времени суток. Тирай тратит больше времени на подготовку и перезарядку заклинаний школы космоса в дневное время.
3. Темное дитя. Магия Молнии, Огня и Света наносят Визирю Тирая гораздо больше повреждений. Кроме того, солнечный свет доставляет ему дискомфорт, мешающий нормально действовать в светлое время суток.
4. Закрытый разум. Ввиду того, что сознания Архонта и Визиря полностью отрезаны от окружающего мира, он не способен общаться в том числе и телепатически, что в случае  с последним Визирем сыграло злую шутку.
5. Созданный подчиняться. Архонт не может проигнорировать приказы Визиря и обязан прислушиваться к его мнению, даже если оно будет мешать Архонту выполнять задачу или будет противоречить его личному мнению.

Мастерства
1. Оружие ближнего боя: Магические кистевые клинки (Необходимый навык для использования заклинания "Мощь архонта" в ближнем бою.) - Мастер
2. Свободное перемещение в пространстве (Умение рационального перемещения и преодоления препятствий с использованием прыжковых элементов, как правило, в городских условиях и нахождения наиболее оптимального пути, для успешного преследования или ухода от погони. Напрямую зависит от навыков "Атлетика" и "Акробатика") - Новичок
3. Акробатика (Искусство, позволяющее далеко прыгать, быстро разрывать дистанцию между собой и целью быстрыми перекатами и грамотно группироваться после падения с высоты, чтобы потом продолжить движение) - Новичок
4. Легкая атлетика (Данный талант позволяет как преодолевать большие дистанции бегом, сохраняя при этом ровное дыхание, так и совершать быстрые забеги на короткие дистанции) - Новичок
5.

Магия
1. Магия космоса.

1) Искажение реальности. Сия способность позволяет моментально создать видимую область в пространстве, размером до полутора метров в длину и ширину и пятью сантиметрами в толщину, ценой своей целостности отталкивающее любое физическое воздействие в обратном направлении тем сильнее, чем сильнее было это самое воздействие. На данный момент применяется как щит, защищающий от одной прямой атаки.
Выглядит как скопление густого темно-синего тумана с периодически появляющимися повсеместно яркими точками разных светлых цветов, похожих на звезды.
Притом, заклинания, как явление Астральное, заблокировано не будет - исказитель пропустит его сквозь себя, но при этом не разрушится.
Дальность создания: не дальше расстояния вытянутой руки от Визиря.
Перезарядка: Занимает 1 игровой ход
Время действия: два хода с момента создания. Кроме того, исказители саморазрушаются при даже незначительном физическом воздействии, в случае, если Визирь отойдет от них далее, чем на 3 метра, а также самостоятельно, при условии, если за время следующего хода они не были задействованы.
В дневное время перезарядка требует пяти ходов.

2) Искажение расстояния. Способность создать порталоподобное искажение, моментально перемещающее Визиря или любой другой объект на расстояние до 50 метров. Портал является одноразовым, что означает, что вне зависимости от того, кто или что будет перемещено через него, искажение будет разрушено. Во время боя используется единожды.
Каст: моментален.
Время действия: до окончания хода или до первого перемещенного объекта.
Перезарядка: один ход.
В дневное время не действует.

3) Искажение массы. Позволяет в два раза уменьшить вес одного определенного предмета простым касанием обеими руками.
Архонт может изменить вес любого неорганического предмета весом не более, чем 500 килограмм, но тело его визиря не способно поднять груз массой, более тридцати пяти килограмм.
Необходимо постоянно поддерживать контакт с предметом, иначе при разрыве контакта с Визирем вес становится прежним, но если при этом предмет будет брошен, направление не изменится.
Время действия длится ровно столько, сколько Архонт держится за предмет.
В дневное время суток время действия способности и ее перезарядка составляет три хода.

4) Звездопад. Заклинание что создает три яркие сфероподобные видимые искажения, которое Архонт способен отправить в полет по идеально прямой траектории. Не наносят вреда Архонту или Визирю, но при контакте с целью наносит ожоги тем более сильные, чем ближе находится цель. На расстоянии в 50 метров полностью теряют силу.
Каст: моментален, но после трех использованных снарядов уходит на перезарядку в течении двух ходов.
В дневное время можно создать всего одну звезду, на подготовку заклинания уходит ход, кроме того, Дальность атаки сокращается до 25 метров.

5) Мощь архонта. Способность позволяет высвободить всю доступную мощь Архонта вокруг рук Немо и придать энергии форму  двух кистевых клинков для использования в ближнем бою.
Кастуется по первому мысленному приказу, перезаряжается моментально.
В дневное время действует не более четырех ходов, после чего перезаряжается в течении хода.

2.
3.
4.
5.


Спутник:

Имя Немо Аркейн

Раса  Человек

Внешность
Немо выглядит как обычный молчаливый и вечно лукаво улыбающийся своим – и не совсем своим в том числе – мыслям мальчик лет двенадцати, наделенный очень запущенной степенью лохматости волос пепельно-серого цвета. Обладает чертами лица и бледной кожей. "Родной" цвет глаз - светло-синий, который ныне можно увидеть только в Астральном плане. В мире реальном же стал желтым сразу же после того, как его поменяло местами с Архонтом. Несмотря на то, что рост Немо едва превышает полтора метра, умудряется смотреть на окружающих надменно и свысока, во многом благодаря тому, что тело управляется Тираем. На челюсти с правой стороны имеется заметный углубленный шрам, идущий до щеки, губы обычно всегда растянуты в легкой улыбке, из-за которой становятся заметен немного увеличенный правый верхний клык. Также обладает отвратительным драным шрамом на шее, похожем на жирного паука, который обычно скрывает под шарфом или банданой.
Одет в рубашку с коротким рукавом, обрезанным до самых плеч, ярко-красного цвета с оранжевыми вставками, поверх которой обычно носит безрукавку из темно-синего материала. На плечах имеются заплаты оранжевого цвета. Руки прячет в перчатках с металлическими вставками на тыльной стороне ладони, выполняющих роль кастета. На ногах – плотные штаны того же цвета, что и безрукавка. Также носит магические протезы, заменившие ему утраченные ноги. Внешне напоминают рыцарские поножи совмещенные с металлическими короткими сапогами.
, раскрашенные в синий цвет аналогично с жилеткой, с желтыми наколенниками и подошвами. Не обладают никакими дополнительными свойствами, за исключением того, что помогают Немо самостоятельно передвигаться на своих двоих, но сильный удар в область коленей может запросто их отключить и лишить способности перемещаться.

Характер Несмотря на свой, в принципе, безобидный вид, способен время от времени становиться настоящей занозой для своего окружения. Его тянет к другим людям, поскольку в одиночестве он достаточно быстро начинает хандрить. Благодаря чуткой интуиции, вниманию и способностью импровизировать находит выход из любой передряги, в которую только умудряется влипнуть из-за своего любопытства. Энергичная, бойкая и весьма неугомонная личность, которая с ехидной улыбкой и распахнутыми объятиями встретит любое ненастье и, чудом пережив его, сойдется во мнении с Тираем, что в целом так и было задумано.  Его лицо достаточно богато на эмоции, которые он не стесняется демонстрировать и, даже несмотря на то, что он не в состоянии разговаривать, понять что у него на уме не так уж и сложно.
Благодаря воспитанию и желанию походить на героев из легенд, наделен жаждой справедливости и тягой к подвигам различного рода. Всегда будет рад помочь безвозмездно помочь совершенно незнакомому человеку. А благодаря своей упертости и нежеланию отступать даже перед лицом серьезной опасности, и умению попадать в истории, получил от Тирая ласковое прозвище «Берсеркнутый лемминг».
Оказавшись запертым в Астральном измерении, не утратил свое чувство юмора.

Слабости
1. Немо чертовски наивен и дружелюбен.
2. Не умеет врать, от слова совсем. Лицо моментально выдает любую попытку слукавить.
3. У Немо повреждено горло, из-за чего он не в состоянии разговаривать, а благодаря связи с Тираем, не способен и на телепатический разговор.
4. Боится одиночества.

Биография
Немо всегда мечтал стать героем из легенд и сказок, которые спасают принцесс и побеждают драконов. Выросший в семье ученого, он не стремился пойти по стопам своих родителей и вместо учебников, склянок с малопонятной жидкостью и кибертроники предпочитал носиться как угорелый по городу с друзьями, представляя себя защитником сего мира.
Когда в школу где учились Немо и его друзья проникло Астральное Чудовище, Немо не раздумывая отвлек монстра от своей компании, заманив его на кухню и устроив взрыв бытового газа, изрядно потрепавшее монстра и изувечившее Аркейна.
Его ждала бы смерть, если бы не оказавшийся по близости Визирь Тирая, который добил монстра и оказал первую помощь. Кроме того, своим безрассудным героизмом он привлек к себе внимание Архонта, который не раздумывая согласился с просьбой Визиря взять Немо под свое крыло. Во многом благодаря вовремя подселившемуся Архонту, который ослабил последствия болевого шока и поспособствовавшего ускоренному выздоровлению мальчика, Аркейну удалось выжить.
Несмотря на то, что Тирай пытался скрыть факт своего существования, Немо достаточно понял, что с ним что-то не так. Он осознавал, что теперь боль чувствуется гораздо слабее, а в голове время от времени появляются мысли, которые ему принадлежать никак не могут. Он достаточно быстро вспомнил легенды о Визирях и о тех, кто именно стоит за ними. Пара "безобидных" приключений куда не следует подтвердили догадку Аркейна, что за его душой следит что-то большое, могущественное и несколько истеричное, что битых несколько часов проводило лекции на тему "Чем безрассудство отличается от героизма". Установив ментальный контакт со своим Архонтом Немо смог убедить его, что даже несмотря на спокойные времена, миру все еще нужна защита Визирей. Тирай нехотя согласился помогать Аркейну, справедливо полагая, что переубедить его не удастся, но без его помощи новоиспеченный "Герой" точно свернет себе шею.
Но даже с его помощью Немо умудрился увязнуть в больших проблемах. Как бы сильно не был защищен разум Архонта и Визиря, его душа всегда уязвима. В битве, против Архимага Сандора Немо попал под воздействие заклинания, которое выбило его из собственного тела, и поменяло местами с Тираем и, пользуясь их замешательством, Сандору удалось уйти. Выяснилось, что Сандор покинул Лирус, воспользовавшись неизвестным источником силы, отправившись в неизвестное место, заодно прихватив с собой и артефакт, который способен вернуть все на круги своя.
Тирай, не желавший смириться с текущим положением дел, проходит усиленный курс реабилитации у Алькирена и в итоге встает в строй спустя полгода.
Во время одного из заданий на зараженной территории они обнаруживают странного рода портал, похожий на астральный разлом, но существенно отличающийся от него внешне. Немо выдвигает предположение, что Сандор покинул Лирус через подобный портал и предлагает Тираю посмотреть на него поближе, прежде чем докладывать о находке лидерам, на что тот беспрекословно соглашается.
Мастерства
1.
2.
Магия
1. Поножи Кирелла.
Нижняя часть зачарованного магического доспеха, который заменяет Аркейну утраченные ноги.
Внешне выглядят как обыкновенные цельные латные поножи совмещенные с короткими металлическими сапогами и выкрашенными в темно-синий цвет. Внутри каждая из металлических ног состоит их двух кристаллов, которые вытягивают из своего носителя духовную энергию и распределяют ее внутри полого основания, фактически вселяя душу в доспех, которая заменет роль мышц, суставов и сухожилий, в то время как зачарованный металл не дает этой энергии выйти за пределы конструкции.
Недостатков у данных доспехов два. Самым главным является то, что любой достаточно сильный удар в область колена может оторвать искусственную ногу от носителя. Второй проблемой является то, что доспех необходимо поддерживать в цельном состоянии: повреждение металла приведет к тому, что конструкция будет неспособна сдерживать энергию своего носителя, а кристалл при сильном ударе сильно нарушает прием и передачу энергии, вызывая временное онеменее.
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Сб Фев 03, 2018 2:44 pm

Вы сражение описывали своим архонтом и другими такими же как он.
Errrr.... это где это я такую фигню написать-то мог?

Постигать свои способности самому и постигать способности вместе с человеком, через которого можно этими способностями влиять на другой мир - разные вещи.
Тооооооесть формально так тоже можно?

Если так не хотите прописывать себе наставника в своем мире, если это так сильно портит задумку. Сносите свою магию полностью. У визиря будут плюшки только от Ваших расовых способностей.
Ну уж нет, персонаж уже скукожен, раскукоживать обратно уже поздно)
Тем более, что на то чтобы это прописать и сбалансировать ушло около пятнадцати минут.
Вдохновина и фантазии у меня пока еще с лихвой  хватает, на то чтобы допилить пару-тройку строчек (или абзацев) текста.
*активные звуки напильника и бензопилы*

Готово?
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 05, 2018 4:24 pm

Тираю 600 лет, но в био написано о тысячилетних существах, я чего-то не поняла?

Архонт, ведомый любопытством Визиря, делает шаг навстречу аномалии.

Допишите, что портал вывел Вас к вратам.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

Убираем и вообще, капслок запрещен, перечитайте правила.

Истинную форму Тирая нельзя увидеть в реальном мире

А если существа, которые видят души посмотрят?

Связь между двумя сознаниями настолько крепкая, что Визирь становится практически невосприимчив к иллюзиям и телепатии.

Если есть ментальный иммунитет - то так и пишите, однако не не защитит против иллюзий.

Кроме того, если Визирь прикоснется ко спящему существу, Архонт сможет проникнуть в его сновидение. При этом цель сможет запомнить свой сон, равно как и действия Архонта и Визиря в нем.

Не будет работать на существ с ментальным иммунитетом - это надо дописать.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

Расовые слабости:

Он зависим от тела, в котором он оказался и, если повредить жизненно важные органы, Архонт не сможет функционировать.

А если убить Визиря?

с последним Визирем сыграло злую шутку.

Какую шутку?

Свободное перемещение в пространстве

В смысле?

Акробатика

Рядом открываете скобку и прописываете. что входит в это понятие?

Метательное оружие

Что именно?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67308
Очки : 35289



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Пн Фев 05, 2018 7:21 pm

Тираю 600 лет, но в био написано о тысячилетних существах, я чего-то не поняла?
Там же в био было упомянуто, что Тирай

был значительно моложе своих братьев
. Отчасти потому, что тот, кто его породил погиб значительно позже своих единомышленников, но это не было помянуто в био, потому что кроме того, что Тирай просто родился в астрале позднее своих собратьев ничего особенного в этом кусочке информации нет, а автор боится что в один пост вся инфа по персонажам попросту не влезет (пожал плечами)

Меня еще не отпустило, так что...:

Плюююс я не очень подробно расписал следующий момент.. Как я упоминал, Астрал на Лирусе - одно большое искажение. Минуты, прошедшие в реальном мире для Астрала могут показаться вечностью, в то время как день жизни
в Астрале может приравниваться к сотням лет жизни в физическом мире, притом не обязательно, что время в этот момент будет идти вперед.
В расчет при указании возраста Тирая брался именно "физический" возраст, который подсчитывался как общая сумма жизни Архонта в телах его Визирей, поскольку если Визирь погибает, Архонт снова проваливается в Астрал, пока его не привлечет какой-нибудь из Смертных. И, ввиду того, что вовсе не обязательно, что Архонт попадет в смертного более позднего временного периода, ничего не удивительного в том, что легенды о них начали ходить задолго до их рождения нет.
Обожаю тайм-парадоксы х)
-- Убираем и вообще, капслок запрещен, перечитайте правила.
-- Расовые слабости:
Допустил оплошность пытаясь отделить мух от котлет... то есть слабости от сильностей... млин.
В анкете не было пункта про расовые слабости, пришлось импровизировать.

А если существа, которые видят души посмотрят?
Зависит от того, что на Мистерии представляет собой душа. Я отталкивался от того, что  она достаточно абстрактная штуковина, вроде цветной дымки, похожей на ауру или огонька внутри тела. Если это так, то думаю, что они увидят лишь то, что их немного больше, чем должно быть у сферического двенадцатилетнего мальчика в вакууме. Но только если приглядятся. Архонты не выбирают себе в Визири тех, кто не подобен им по духу.
В любом случае под "Истинной формой" речь же шла именно о той драконоподобной махине, которая описана во внешности, только уже из плоти и крови. Использовать такое тело в реальном мире , которое при этом сможет пощупать окружение и поплеваться звездопадом на голову неугодных Тирай не в силах. Равно как и окружающем увидеть такое животное. На свое счастье.

ментальный иммунитет
А! Так вот как оно тут называется!
Просто "Мозговой тихоня" было стыдно писать, пришлось выкручиваться. Исправлено.

Не будет работать на существ с ментальным иммунитетом
Хех, я думал совсем уж очевидные вещи можно не расписывать. Добавлено.

Он зависим от тела бла-бла-
Блин! Атавизм, оставшийся от первой версии анкеты! Само собой сдохнет насмерть.
Хирургически проопперировано.

Какую шутку?
Немо - немой. О чем неоднократно упоминается в его части био. Немой Визирь - замолчавший навеки Архонт.


Что именно?
Тут скорее не "что", а "для чего".
Указано.

Остальные навыки - расписаны.

Жду дальнейших указаний.
Если что-то пропустил - пнуть.
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Фев 06, 2018 4:14 pm

Я отталкивался от того, что она достаточно абстрактная штуковина, вроде цветной дымки, похожей на ауру или огонька внутри тела. Если это так, то думаю, что они увидят лишь то, что их немного больше, чем должно быть у сферического двенадцатилетнего мальчика в вакууме.

Некоторые видят так, иные могут определять расу. То есть они увидят драконоподобное существо и могут спутать Вас с драконом.

паркур

Современное слово - убираем.

Уклонение в мастерствах не сидит ни у кого.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67308
Очки : 35289



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Вт Фев 06, 2018 7:04 pm

Некоторые видят так, иные могут определять расу.
Оставим это на совести игроков с подобными способностями.
В любом случае, есть много зарегистрированных случаев, когда драконы принимали человеческий облик. Правда, зачастую бывало наоборот.  

Убрать современное слово
Окей, посмотрю чем можно заменить.
(открыл словарь)
"Паркур это умение свободно перемещаться в пространстве"
(захлопнул словарь)
- Кажется мы ходим кругами!
Завершено
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Фев 07, 2018 6:07 pm

Расовые слабости:

Не надо жирным выделять.

Акробатика (Искусство, позволяющее далеко прыгать, быстро разрывать дистанцию между собой и целью быстрыми перекатами и грамотно группироваться после падения с высоты, чтобы потом продолжить движение.)

Где уровень владения?

И кстати, уровень "новичок" - значит, что персонаж вообще почти ничего не умеет.

получает ограничение в 10 условных единиц магии, которые он может потратить на следующие заклинания:

Как это понять?

А вообще пояснение школы магии убираем.

1.1

Двойные числа убираем.

Сия способность позволяет моментально создать видимую область в пространстве, отталкивающее любое физическое воздействие в обратном направлении тем сильнее, чем сильнее было это самое воздействие

Пример применения заклинания. Сюда мне.

Стоимость в дневное время: Три очка действия за каждый исказитель.

Что это такое?

Искажение расстояния.

Портал?

Время перезарядки рассчитывается из формулы 2+Х где Х – расстояние в десятках метров. Если перемещается не Визирь, к этому прибавляется еще 2 хода.
Стоимость в дневное время: составляет два очка действия, если перемещается Визирь или 5, если перемещается кто-то другой

Тааак, пожалуйста, формулы, очки и все такое прочее - понятное только Вам - убираем.

У нас есть - время действия в ходах. Перезарядка - тоже по ходам, но по желанию игроков.
Больше ничего не надо. Как Вы устали, как не можете колдовать в дневное время - прописываете исключительно в посте, делая это игровым моментом.

Искажение массы

Сила заклинания не меняется.
Пример с применением с какого веса на сколько можете уменьшить?

И да, будет действовать на один предмет за раз.

Мощь архонта.

Вы создаете материальное оружие, которым можете сражаться или его метать. Метать как копье, то есть прилагать физическую силу или метать с помощью заклинания?


avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67308
Очки : 35289



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Ср Фев 07, 2018 8:05 pm

Не надо жирным выделять.

Не считается за пункт анкеты?   Окей!

Где уровень владения?
Потерялся при добавлении описания. Исправлено

уровень "новичок" - значит, что персонаж вообще почти ничего не умеет.
Он умеет делать основные вещи - грамотно падать, перепрыгивать небольшие препятствия, забираться на невысокие стены и поддерживать дыхание при беге на некоторые недалекие расстояния. Этого более чем достаточно, думаю со временем можно найти учителя или способ самообучиться, верно?
Да и вообще - мне очень захотелось написать натуральный бугурт от лица Тирая, но обойдусь стандартным текстом, думаю никто не против.
Итак!:
Вы - создание, которое не видело женщин десять тысяч лет скатывало в рулетики неугодных на протяжении шести сотен лет сидя где-то в Астрале, где над законами физика смеются как над чьим-то больным анекдотом.
Произошла катастрофа - вас насильно выдернули из вашего родного мирка и запихнули в тело ребенка-калеки, притом вы совершенно не умеете пользоваться этим новоприобретенным телом, что делает вас еще большим инвалидом. Инерция, гравитация, трение и прочие привычные нам радости жизни заставляют вас биться в лютой истерике. Но, пф, мы же не какие-то там младенцы? Всего-то за полгода интенсивного обучения вас таки обучили чему-то полезному. Вы можете бегать, прыгать и даже применять это в более полезном русле, а также заниматься прочими радостями человеческой жизни, которые при этом еще и полезны для продолжения вашей священной миссии. Возможно, если бы ваш горе-визирь не дал вам тот дурацкий совет сунуть нос в то межпространственное очко, ваши учителя смогли бы сделать из вас что-то более толковое...
...но блин...
Теперь крутитесь сами. Как можете и как хотите. Возможно Вам даже удастся выжить.

Тааак, пожалуйста, формулы, очки и все такое прочее - понятное только Вам - убираем
Хех, можно было сказать чуууть чуууть пораньше, я уже расписывать начал. Жестоко.

Пример применения заклинания. Сюда мне.
Формально это как ударить что-то очень упругое. Например - большой кусок резиры.
Пример 1:

Краем глаза он увидел, как в сторону его головы несется что-то крупное.
Тирай действовал скорее инстинктивно, нежели чем осознано - на пути у булавы противника появился небольшой синий прямоугольник, размером с книжный лист. Напоровшись на преграду, булава отскочила в сторону, ненадолго выведя державшего ее рыцаря размером со шкаф из равновесия. Но быстрее, чем осколки разбитого исказителя растворились в воздухе, он уже был готов нанести еще один удар. Но даже этого мимолетного замешательства со стороны нападавшего хватило на то, чтобы, Тирай успел разорвать расстояние, перепрыгнув небольшой каменный заборчик, стоявший неподалеку и затаиться за бочками.
"Как эта махина умудрилась подобраться так незаметно?!" - ошеломленно проговорил Немо.
"Откуда я знаю? Ты же у нас "специалист по боевым операциям" - огрызнулся Тирай в ответ
Пример 2:

- Я доберусь до этого паразита! - послышался вопль Дикса.
"О, кажется он обнаружил наш сюрприз!" - радостно подытожил Аркейн.
"Кажется, он его не оценил" - отозвался Тирай.
По ту сторону комнаты послышались громкие шаги и вопль "НЕМО!", который не предвещал ничего хорошего.
"Он ведь не собирается снова выбить дверь?" - спросил Тирай.
"Думаешь в этот раз он соригинальничает и пробьет стену рядом с ней?" - в голосе Визиря слышалась явная ирония.
Архонт вздохнул, а потом сел напротив входа и махнул рукой, воздвигая перед собой исказитель, приготовившись к зрелищу. Через замутненное темно-синей дымкой от заклинания пространство он увидел, как слетает с петель тяжелая дубовая дверь, летя в его сторону и как на пороге появляется разгневанный Дикса, крича что-то про "подлого безалаберного труса". На губах Аркейна, управляемого волей Архонта появилась усмешка, когда он, словно в покадровой съемке увидел, как округлились глаза хулигана, когда несчастный предмет интерьера, столкнувшись с исказителем, незамедлительно полетел обратно с явным намерением отомстить своему обидчику.


получает ограничение в 10 условных единиц магии, которые он может потратить на следующие заклинания:
Как это понять?
Стоимость в дневное время: Три очка действия за каждый исказитель.
Что это такое?
Это...
формулы, очки и все такое прочее
Убрано, в дневное время увеличено время каста/перезарядки.

прописываете исключительно в посте, делая это игровым моментом.
Йеееей, не придется как тогда!

Портал?
Портал. Внесено в описание, отключено в день, данным подтверждаю ознакомление с правилом "телепортироваться не больше раза за бой". Уточняю за какой именно? PvP? PvE? Любой?

Пример с применением с какого веса на сколько можете уменьшить?
И да, будет действовать на один предмет за раз.
Пример - любой предмет весом не более тонны.
НО! Также добавлено уточнение, что сам Немо больше двадцати кило не поднимет. Ибо чего вы хотите от столь дохлого тела?
И! Это как надо исхитриться, чтобы двумя руками взять больше одного тяжелого предмета?

Вы создаете материальное оружие, которым можете сражаться или его метать.
Да, именно поэтому оно занимает сразу два слота заклинаний.

Метать как копье, то есть прилагать физическую силу или метать с помощью заклинания?
Скажем так - в навыках указано, что навык "метание" проставлен именно для этого магического типа оружия, потому что оно немного специфично.
Если описывать именно пошагово это выглядит так: Визирь/Архонт выбирает цель и делает движение, схожее с боксерским ударом, ментально отвязывая клинок от своего тела. Магия продолжает поддерживать клинок и сохранять приданый Визирем на старте импульс, предохраняя его от действия гравитации. Клинок летит по идеальной прямой, игнорируя ветер и разбивается о первую преграду, но пролетев пятьдесят метров пропадает самостоятельно. От данного снаряда достаточно легко увернуться из за в принципе не особо большой скорости полета и предсказуемой траектории.
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Фев 08, 2018 4:48 pm

Не считается за пункт анкеты?

Подпункты анкеты не выделяются жирным.

Он умеет делать основные вещи - грамотно падать, перепрыгивать небольшие препятствия, забираться на невысокие стены и поддерживать дыхание при беге на некоторые недалекие расстояния.

Новичок при применении оружия - может поранить и себя тоже. то, что Вы описываете - это Мастер.

Пример применения заклинания. Сюда мне.

В общем Вы можете отталкивать материальные предметы?
В таком случае, что касается магии? Что будет с артефактным оружием, тоже оттолкнет?

Внесено в описание, отключено в день, данным подтверждаю ознакомление с правилом "телепортироваться не больше раза за бой". Уточняю за какой именно?

Вот бой с драконом идет - мы можете телепортироваться куда-то только один раз за все сражение.

любой предмет весом не более тонны.

не больше 500 кг.

Скажем так - в навыках указано, что навык "метание" проставлен именно для этого магического типа оружия, потому что оно немного специфично.
Если описывать именно пошагово это выглядит так: Визирь/Архонт выбирает цель и делает движение, схожее с боксерским ударом, ментально отвязывая клинок от своего тела. Магия продолжает поддерживать клинок и сохранять приданый Визирем на старте импульс, предохраняя его от действия гравитации. Клинок летит по идеальной прямой, игнорируя ветер и разбивается о первую преграду, но пролетев пятьдесят метров пропадает самостоятельно. От данного снаряда достаточно легко увернуться из за в принципе не особо большой скорости полета и предсказуемой траектории.

В таком случае навык метания в мастерстве можно смело сносить, Вы метаете оружие не руками, а магией. А машете Вы этим оружием тоже с помощью магии?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67308
Очки : 35289



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Чт Фев 08, 2018 5:31 pm

это Мастер.
С одной стороны - даже спорить не буду, будем считать, что Архонт у нас личность талантливая, да и мышечная память от Немо в наследство осталась.
Но с другой - то что указано вами: как-то больше похоже на "полное неумение пользоваться".
Скажем так: я (как игрок, не как персонаж) могу взять в руки нунчаки и даже дать ими кому-нибудь по морде. Не факт, что я не дам по морде самому себе, если захочу покрасоваться. Если бы я был новичком, то мои шансы самотравматизма были бы ниже и... а. Аааа, все, я понял о чем вы.


В общем Вы можете отталкивать материальные предметы?
В таком случае, что касается магии? Что будет с артефактным оружием, тоже оттолкнет?

Как было сказано -
любое физическое воздействие
С одной стороны Исказитель представляет собой просто резиновую стену необычного цвета, ломаемую одним ударом. Логичнее было бы представить что было бы, если бы персонаж просто прятался бы за условной каменной стеной.
Магия точно не будет отражаться от преграды обратно в колдуна, но как она будет себя вести - попрошу выбрать вас:
Вариант 1:
Заклинание просто разобьется об исказитель, разрушив его, если только оно не бьющее по площади или не поражает несколько целей или игнорирует препятствия.
Вариант 2:
Магию в виде заклинаний блокировать нельзя вовсе - искажение его пропустит сквозь себя, но при этом не будет разрушено.
С артефактами проще: если у артефакта свойства вроде "Игнорирование физической брони" - блок не сработает - артефакт этот блок проигнорирует. В остальных случаях заклинание наложенное на артефакт попросту не сработает при ударе на исказитель, но удар его разрушит.

Спойлер:
не больше 500 кг.
Ок. Кстати, забыл помянуть, что действует только на неорганику, то есть на людей, зверей и прочую радость не подействует. По крайней мере, пока они живы.

Вот бой с драконом идет
Дракон это другой игрок, или неожиданно подкинутое приключение от ГМа?

метания в мастерстве можно смело сносить,
С одной стороны я очень даже не против освободить пункт под что-то более полезное. С другой... Ну оставим на совести квестоплета/ГМ-а навыки прицеливания Тирая и шансы попадания снарядом

А машете Вы этим оружием тоже с помощью магии?
Неа, тут уже без мастерства не обойтись. Магия лишь создает оружие, но его применение уже на совести Тирая.
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Фев 08, 2018 6:47 pm

Ваше искажение работает как щит. Щиты есть двух видов:
1. Против физического воздействия - как раз оружие, предметы, но не артефакты.
2. Магия, но не вся, а конкретная школа.

При этом Вы заранее прописываете, что отталкивает оно только физические предметы, а значит -

Магию в виде заклинаний блокировать нельзя вовсе - искажение его пропустит сквозь себя, но при этом не будет разрушено.

Этот вариант идет + артефакты искажение не оттолкнет.

Дракон это другой игрок, или неожиданно подкинутое приключение от ГМа?

Любой бой, хоть с игроком, хоть с Мастером.

Ну оставим на совести квестоплета/ГМ-а навыки прицеливания Тирая и шансы попадания снарядом

Это все равно магия. Метание оружия в мастерстве - это взял за рукоять кинжал и метнул в противника, без применения магии.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67308
Очки : 35289



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Чт Фев 08, 2018 7:23 pm

Этот вариант идет + артефакты искажение не оттолкнет.

Окей в соответствующем пункте.

Со всем остальным разъяснения ясны, корректировки внесены, вопросов, пока что, нет.
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Фев 09, 2018 5:56 pm

И да, вставлять на форум картинки можно только из рекомендуемых сайтов. Это - http://www.ii4.ru/ и http://uploads.ru/

В течении хода можно создать до двух исказителей

Они друг на друга наложатся что ли?
Заклинание работает как щит, а значит, оно создается перед Вами. Вам нужно написать размер искажения - сколько в длину и высоту - но сразу - не много, ибо оно защищает только Вас, ну и возможно того, кто за Вас спрячется.
Сколько ходов длится это заклинание?

Искажение расстояния

Допишите, что в бою можно будет использовать 1 раз.

предмета весом не более одним простым касанием.

Чего-то тут не хватает.

Мощь архонта

Тут два эффекта. Я бы советовала вытащит это заклинание из школы и добавить в сразу два пункта дополнительных заклинаний.

Это будет выглядеть так -

2-3. Мощь архонта. Способность позволяет высвободить всю доступную мощь Архонта вокруг рук Немо и придать энергии форму двух кистевых клинков. Данными клинками можно пользоваться как в ближнем бою, так и в дальнем, отправляя их в полет по идеально прямой траектории, но чем больше расстояние до цели, тем ниже будет нанесен итоговый урон. На расстоянии в 50 метров полностью теряют силу.
Действие: Первично создается и исчезает по мысленному приказу. В случае использования в виде метательного снаряда, следующие клинки можно будет создать только в следующем ходу.
В дневное время клинки создаются в течении двух ходов, кроме того, при применении их в качестве метательного снаряда способность требует перезарядки в один ход.

Почему два эффекта?

1. Вы создаете оружие, Вы им сражаетесь без помощи магии.
2. Вы это оружие запускаете силой мысли во врага.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67308
Очки : 35289



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Пт Фев 09, 2018 6:40 pm

И да, вставлять на форум картинки можно только из рекомендуемых сайтов.
Ухт, кажется я пропустил этот момент за пунктом "У нас не матерятся от слова совсем"... Столько шуток убито впустую.
А что насчет кубов/видосиков?

Они друг на друга наложатся что ли?
Неа, это значит что их можно поставить в двух местах единовременно (Например по левую и правую руку соответственно.
высота и широта и толстота указаны,

Сколько ходов длится это заклинание?

Как указано в анкете -
Исказители саморазрушаются (заклинание перестает действовать) при даже незначительном физическом воздействии, в случае, если Визирь отойдет от них далее, чем на 10 3 метра, а также при условии, если за время перезарядки способности следующего хода они не были задействованы.
+ Перезарядка начинается с момента разрушения обоих исказителей.
Да, чтобы не получилось так, что персонаж невозобранно блокирует все, что только можно наложен дополнительный штраф

Допишите, что в бою можно (портал) будет использовать 1 раз.
Луууучше я сделаю его просто непригодным для боя. Неподвижно стоять посреди боя? Такое наказывается не столько ГМ-ом, сколько мало-мальски адекватным противником.
Да и если каким-то чудом это получится сделать среди боя - какова вероятность того, что при второй попытке ему за это не настучат по ушам?



Я бы советовала вытащит это заклинание из школы
Эненен! Во-первых, я читал, что заклинания с двойными эффектами занимают два слота, что и отображено в анкете. (Мистики ведь по 5 пунктов магии в школе имеют, если мой склероз не лжет?), а во-вторых это заклинание относится именно к магии Космоса Тирая, и имеет те же "свойства" что и остальные заклинания - вроде внешнего вида генерируемой магии и гораздо большим геморроем при использовании посреди дня.
Окстать! Вы кое-что напомнили (срезал дальность дальнобойной атаки в два раза в дневное время)


Так. Надеюсь в этот раз я ничего не забыл при редактировании?
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Фев 09, 2018 7:52 pm

Видео-клипы можно выставлять только с ютуба и только в специальной теме. В остальных темах запрещено.

Неа, это значит что их можно поставить в двух местах единовременно (Например по левую и правую руку соответственно.

Вы себя закрываете этим искажением и все. Кстати, его как-то можено увидеть или оно прозрачное?

Как указано в анкете -

Заклинание действует определенное количество ходов. Так пишут все, так напишите и Вы.
Максимально для щита - не более 5.

Луууучше я сделаю его просто непригодным для боя. Неподвижно стоять посреди боя?

Лучше сделайте так, как я прошу, иначе заклинание пойдет под снос.

В школе заклинания не объединяются, это делается только в дополнительных пунктах.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67308
Очки : 35289



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Пт Фев 09, 2018 8:37 pm

Вы себя закрываете этим искажением и все.
А есть еще какие-то применения на таком-то недалеком от персонажа расстоянии?
Все упирается лишь в необходимости думать как потратить эту способность: либо защитить большую территорию ценой более долгой перезарядки (например создав "уголок" для защиты от атаки спереди и сверху, поскольку "гнуться" эти искажения не могут) либо для двойной защиты в экстренном случае (например при обстреле камнями), но с гораздо большим "уязвимым" местом.



Сия способность позволяет моментально создать видимуюобласть в пространстве
В любом случае незаметной ее назвать явно нельзя

Лучше сделайте так, как я прошу, иначе заклинание пойдет под снос.
Окей, окей, не верите в адекватность и благоразумие игрока, не надо, мы не гордые. Мы упрямые.
Ну ок, тогда поправляю время каста/отката для не-боевых ситуаций, поскольку в "мирное" время я попросту не вижу смысла такой долгой подготовки/перезарядки для заклинания.


Заклинание действует определенное количество ходов. Так пишут все, так напишите и Вы.

Так написал же:
два хода с момента создания
+ кое-какие дополнительные условия идущие следом

В школе заклинания не объединяются, это делается только в дополнительных пунктах.

Отредактировано в отдельное заклинание со схожими эффектами.
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения