Тирай

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Тирай

Сообщение  Тирай в Сб Янв 20, 2018 10:08 pm

Первое сообщение в теме :



Имя Тирай
Категория Мистик
Раса Измененный Архонт
Описание:
Архонты мира «Лирус» являются разумными одушевленными и воплощенными в астральных измерениях мыслями, желаниями и эмоциями разумных и не очень существ этого мира. Архонты не обладают телами в физическом мире, но в Царстве Снов могут предстать в виде всего, что только взбредет им в сознание. В большинстве своем принимают облики мифических животных, вкрапляя в них элементы подконтрольных им стихий и способностей.
Архонты не могут покидать Астральные Измерения, поэтому для поддержания порядка в измерении материальном они используют особых людей, именуемых Визирями, через которых они способны проводить крохотную часть своего могущества без риска уничтожить то, что им поручено было защищать.

Из-за вмешательства Архимага Сандора Тирай поменялся сознанием со своим визирем, получив полноценное физическое тело в Реалме, в то время как его верный герольд оказался заперт в мире Грез и Иллюзий, также именуемом "Астралом". Это привело к тому, что теперь Тирай вынужден полагаться исключительно на свои силы.

Внешность
По сравнению со своими собратьями, Тирай является сравнительно молодым созданием. С момента его последнего возрождения прошло всего лишь сорок три года, в то время как общий срок жизни едва составляет шесть с половиной столетий.
Несмотря на то, что в измерении Сна он способен принять любой облик, избранным образом для него является исполинских размеров существо, напоминающее дракона, чья громадная голова, заслоняет собой весь ночной небосвод и едва различима на его фоне, которую венчают многочисленные рогоподобные отростки, вызывающие невольные ассоциации с короной. Выдают присутствие Тирая лишь огромные золотые глаза, похожие на две большие звезды. Во сне он сидит на полуразрушенной планете, в пустом пространстве, обняв ее своими длинными лапами, что от локтя перерастают в крылья и защищающее ее  от комет, что время от времени врезаются в Архонта, не оставляя на нем и малейшего следа. Тело ниже крыльев начинает терять свои очертания и ближе к хвосту превращается в густой темно-синий туман.

Характер
Тирай достаточно разговорчив для существа, у которого практически нет собеседников. Он очень эмоционален и не скупится на слова и ругательства на родном языке в описании происходящего вокруг вещей при каждом удобном случае. Как и остальные Архонты он не лишен собственных слабостей и наслаждается легкой манией величия, сделавшей его немного надменным и язвительным, что вкупе со злопамятностью данного существа и его предвзятостью что все плохо и будет только хуже время от времени делает его тем еще ворчливой брюзгой, постоянно вспоминающим, что вот в его время трава была зеленее. Он достаточно черств и, будь его воля, давно бы бросил смертных своего мира на произвол судьбы, поскольку по его словам он устал спасать тех, кто своей глупостью, гордостью и неведением отказывается спасти себя сам и гонит себя в могилу. К сожалению, а может быть и к счастью, в нем еще сохранилась гордость и он не препятствовал своему Визирю использовать его силы во благо окружающему миру, а ныне прислушивается к его просьбам и советам, поскольку, во многом благодаря Немо, он верит что не все еще потеряно.

Слабости
1. Параноидален. Видит опасность даже там, где ее на самом деле пока еще нет.
2. Постоянно полагается на свой магический потенциал, в то время как боевыми навыками пользуется достаточно редко.
3. Плохо ориентируется в пространстве – может с легкостью заблудиться в трех соснах даже при наличии карты и внятных ориентиров.
4. Совершенно не умеет налаживать контакт с остальными людьми.

Биография
Тирай и его братья родились во время катаклизма, проделавшей брешь в астральной защите родного мира, именуемого Лирус. Негативные мысли и чувства, проникшие из реального мира породили чудовищ, что отвратительной волной хлынули в физический план мира, сметая все на своем пути.
Горстка смельчаков нашла в себе силы отправиться к одной из таких брешей с целью исцелить нанесенную родному миру рану, но их поход потерпел неудачу. Кампания была уничтожена перед самой своей целью.
Тем не менее, их смерть была не напрасна. Все лучшее, что было в душах и сердцах  погибших героях проникло в астральное измерение и породило тех, кого позднее назвали Архонтами. Новоявленные существа, рожденные из сильнейших эмоций павших и принявшие облик благороднейших существ из легенд реального мира с удивлением смотрели друг на друга, не понимая, где они оказались и какая судьба ждет их в дальнейшем. Тогда их и нашло существо, что жило в Астрале с самого момента зарождения человечества. Богиня, что единственная из всех была по-своему милосердна как к тем, кто верил в нее и благодарил за каждый прожитый день, так и к тем, кто проклинал ее и сомневался в ее существовании.
Имя ей было Каликс, что пряла паутину судеб для каждого из живых. Она увидела, что на ее картине, что она ткала с начала времен появились нити, коих не было в ее запасах, но которые не только не портили общую картину, но и дополняли ее. Заинтересованная сим событием, она нашла каждое новорожденное воплощение и взяла их под свою опеку.
Прядущая обнаружила внутри каждого из них небывалый огонь, чарующим светом светящийся в их душах. Заинтересованная, она изучила его и к своему удивлению обнаружила, что каждое из этих воплощений обладает небывалой силой повелевать стихиями. Каликс потратила немало времени, на то, дабы раскрыть дар в каждом из ее названных сыновей, чтобы обучить каждого из них пользоваться имеющимся у них даром, подобно тому, как любящая мать учит свое дитя первым своим шагам. Спустя столетия жизни в Астральном Мире, они стали подобны населявшим сей план Лируса Богам: могущественные, величественные и прекрасные, они, тем не менее, были не столь идеальны. Помимо того, что им были не чужды человеческие эмоции и они были на порядок слабее исконных обитателей астрального мира, главным их отличием было то, что в отличие от Богов они не могли воплотиться в реальном мире подобно им, а потому были вечными узниками мира, лишенной какого бы то ни было порядка.  
Тем временем дела на Лирусе шли особенно мрачно. Божества, разочарованные в своих творениях, собирались уничтожить разумные формы жизни в отчаянной попытке защитить мир от полного поглощения Астралом. Прядущая не могла допустить этого, а потому была вынуждена использовать своих названных детей подобно удачно спрятанном в рукаве козырю. Каликс переплела нити их судеб с душами наиболее подходящих, по ее мнению, смертных, сделав их чем-то большим, чем когда бы то ни было. Дети Прядущей смогли воздействовать на реальный мир, пусть и с помощью живущих в нем существ, в то время как смертные Лируса, действуя в одной команде, смогли сразиться на равных с чудовищами Астрала и обратить в бегство самих Богов, тем самым выйдя из этой схватки победителями. Вернувшаяся к людям надежда и вера в лучшее смогла значительно ослабить связь реальности и астрала. Люди прозвали своих союзников Архонтами за их умение повелевать различными явлениями реального мира, а Воплощения в свою очередь нарекли своих носителей Визирями за то, что они стали невольными глашатаями их воли.  
На протяжении тысячелетий они защищали Лирус от любых угроз, действуя без страха и сомнений, попутно стараясь научиться сосуществовать в мире со своими Визирями. Практически лишенные поддержки Каликс, изолированные от остального Астрала сознаниями своих носителей, они получили преданных и невероятно сильных союзников, которые помогали узнавать им что-то новое как и об окружающем мире, так и о самих себе и о своих возможностях.
С этого момента и начинается история отдельно взятого Визиря по имени Тирай. Несмотря на то, что он был значительно моложе своих братьев, жизнь, наполненная бессмысленными сражениями начинала ему значительно надоедать. Он утратил смысл своего существования, в том числе и веру в то, что люди действительно достойны спасения, а их участь – незаслуженна. Возможно виной тому был Визирь Тирая неоднократно преданный теми, кого он только недавно спас от смертельной угрозы. И в один прекрасный день они попросту исчезли, словно бы их никогда и не было.
Визирь Тирая начал спокойную и размеренную жизнь, которую прожил как порядочный семьянин, оберегавший родных от любых невзгод. И поэтому, узнав, что в школу его сына пробралось астральное чудовище и жизнь его сына под угрозой, Визирь незамедлительно бросился на его спасение.
Когда он прибыл на место, он узнал, что жизнь его сына в безопасности благодаря усилиям некоего школьника, отвлекшего монстра на себя. Он незамедлительно бросился ему на помощь и сумел вытащить из лап смерти.
Тирая, следившего за развитием событий, героический поступок парня несказанно удивил. Он предложил своему Визирю помочь мальчику, пострадавшему в неравной схватке, путем переселения в его сознание, на что он согласился не раздумывая. Искренне надеясь что новоиспеченный Визирь не будет искать приключений на свою голову, Тирай решил не светиться почем зря, затаившись в его сознании и незаметно помогая тому во всех начинаниях.
Но увы, тяга юного сорванца к подвигам была просто невозможной. Постоянно влипая во всевозможные передряги он попросту вынудил Архонта сорваться и обеспечить ему долгий разговор, касаемо безрассудства. К своему невероятному удивлению, Тирай обнаружил, что Немо - так звали его нового компаньона - давно догадывался о стороннем присутствии в своей душе. Убедившись в том, что мальчишка даже не думает сдаваться, Архонт был вынужден сдаться и поспешно готовить Немо к выполнению его прямых обязанностей, в надежде что он испугается сложностей и все-таки сдастся, как это сделал его предыдущий Визирь. Но, к сожалению, Немо проявлял слишком уж много усердия и за год активных приключений, мальчишка достиг неплохих результатов, чем привлек внимание и остальных Визирей Лируса, взявших Аркейна под свое крыло к его великому неудовольствию.
К сожалению, иногда случаются непредвиденные ситуации. В схватке с Архимагом Сандором, Немо и Тирай недооценивают своего противника и в результате тот вырывает Архонта из астрального измерения и дает бой непосредственно ему, тяжело ранив при этом Визиря. В ходе непродолжительной битвы, ему удается применить артефакт, который меняет сознания мальчика и дракона местами и пользуясь замешательством с их стороны, благополучно сбегает.
Последствия данного переселения оказались непредсказуемыми. Они оказались беззащитны перед лицом окружающего мира ввиду того, что даже несмотря на богатый жизненный опыт Тирая, он не был готов оказаться в шкуре своего подопечного - тело, по его признанию, было достаточно неуклюжим и неуправляемым, а магическая сила, которую бережно использовал Немо грозила выйти из-под контроля и погубить их обоих.
К счастью, ему было на кого рассчитывать. Те, кого Тирай искренне ненавидел за их искреннюю доброту и альтруизм, считая глупыми попытки привнести в жестокий мир немного света и справедливости, приложили немало усилий, чтобы поставить его с Визирем на ноги. Так, Фенна, что в свое время учила Немо искусству битвы против порождений Астрала фактически научила Архонта двигаться в чужом теле и даже оказывать должное сопротивление, Мьюз, что всячески поддерживала Аркейна с первого дня становления Визирем - успешно уносить ноги из любой передряги, а Алькирен, первый из Визирей, что взял Тирая в свои непосредственные ученики, изо дня в день пытаясь вернуть Тираю контроль над его силой, обучая его искусству манипулировать энергией, которой Архонту ныне пришлось управлять самостоятельно. Он научил его пропускать магию через свое тело без риска погибнуть в процессе и даже смог научить Тирая некоторым трюкам, которые хоть и были блеклой тенью их с Немо былого могущества, но значительно повышали их шансы на выживание. Изнурительные тренировки безостановочно длившиеся шесть долгих месяцев практически без перерыва на отдых вкупе с единым стремлением Архонта и Визиря пусть хоть и немного, но все же восстановили дуэт Тирая и Немо в качестве защитников Лируса.
Во время одного из заданий по патрулированию территории, Тирай обнаруживает источник аномальной энергии, схожей с Астральной Раной. Желая проверить что вызвало такое искажение в ткани Реальности, Тирай отправляется к источнику искажения и обнаруживает портал неизвестного происхождения. Вместо того, чтобы доложить о его находке, Архонт, ведомый любопытством Визиря, делает шаг навстречу аномалии, в которую его благополучно и засасывает. Придя в себя и напомнив Немо о том, что его ненормальные советы их рано или поздно погубят, он замечает странные врата, стоящие неподалеку.

Расовые способности
1. Существо из Астрального измерения. Истинную форму Тирая нельзя увидеть в реальном мире, равно как и навредить ей тем или иным способом. Ранения нанесенные его временному телу не ощущаются Архонтом как свои собственные.
2. Связь с Визирем. Помимо того, что Визирь и Архонт могут невероятно быстро обмениваться между собой мыслями для лучшей координации, данный союз дает небольшие бонусы:
- Архонт значительно замедляет время старения тела и разума Визиря.
- Связь между двумя сознаниями настолько крепкая, что Визирь получает ментальный иммунитет, который не способен снять.
3. Сноходец. Вместо абстрактных снов Визирь во время сна перемещается в астральное владение своего Архонта, интерьер которого они могут менять на свой вкус. Кроме того, если Визирь прикоснется ко спящему существу, Архонт сможет проникнуть в его сновидение. При этом цель сможет запомнить свой сон, равно как и действия Архонта и Визиря в нем.
Используя данную способность ни Архонт, ни Визирь не смогут повлиять на сознание или разум цели, внушить ему что-либо, подделав память, узнать какой-либо секрет, если "жертва" сама его не выдаст или довести до безумия. Кроме того, не действует на существ с ментальным иммунитетом.
4. Воплощение ночи. Любой Архонт значительно сильнее при контакте со своей стихией, что относится и к его Визирю. Тирай не имеет лимита использования своих способностей в темное время суток и легче переносит заклинания из школы Тени.

Расовые слабости:
1. Узник человеческого тела. Хоть Архонт и не ощущает боли, но тяжелых повреждений внутренних органов он не переживет. А ввиду того, что связи с Астральным измерением Лируса была утеряна, не сможет и возродиться после гибели.
2. Зависимость от времени суток. Тирай тратит больше времени на подготовку и перезарядку заклинаний школы космоса в дневное время.
3. Темное дитя. Магия Молнии, Огня и Света наносят Визирю Тирая гораздо больше повреждений. Кроме того, солнечный свет доставляет ему дискомфорт, мешающий нормально действовать в светлое время суток.
4. Закрытый разум. Ввиду того, что сознания Архонта и Визиря полностью отрезаны от окружающего мира, он не способен общаться в том числе и телепатически, что в случае  с последним Визирем сыграло злую шутку.
5. Созданный подчиняться. Архонт не может проигнорировать приказы Визиря и обязан прислушиваться к его мнению, даже если оно будет мешать Архонту выполнять задачу или будет противоречить его личному мнению.

Мастерства
1. Оружие ближнего боя: Магические кистевые клинки (Необходимый навык для использования заклинания "Мощь архонта" в ближнем бою.) - Мастер
2. Свободное перемещение в пространстве (Умение рационального перемещения и преодоления препятствий с использованием прыжковых элементов, как правило, в городских условиях и нахождения наиболее оптимального пути, для успешного преследования или ухода от погони. Напрямую зависит от навыков "Атлетика" и "Акробатика") - Новичок
3. Акробатика (Искусство, позволяющее далеко прыгать, быстро разрывать дистанцию между собой и целью быстрыми перекатами и грамотно группироваться после падения с высоты, чтобы потом продолжить движение) - Новичок
4. Легкая атлетика (Данный талант позволяет как преодолевать большие дистанции бегом, сохраняя при этом ровное дыхание, так и совершать быстрые забеги на короткие дистанции) - Новичок
5.

Магия
1. Магия космоса.

1) Искажение реальности. Сия способность позволяет моментально создать видимую область в пространстве, размером до полутора метров в длину и ширину и пятью сантиметрами в толщину, ценой своей целостности отталкивающее любое физическое воздействие в обратном направлении тем сильнее, чем сильнее было это самое воздействие. На данный момент применяется как щит, защищающий от одной прямой атаки.
Выглядит как скопление густого темно-синего тумана с периодически появляющимися повсеместно яркими точками разных светлых цветов, похожих на звезды.
Притом, заклинания, как явление Астральное, заблокировано не будет - исказитель пропустит его сквозь себя, но при этом не разрушится.
Дальность создания: не дальше расстояния вытянутой руки от Визиря.
Перезарядка: Занимает 1 игровой ход
Время действия: два хода с момента создания. Кроме того, исказители саморазрушаются при даже незначительном физическом воздействии, в случае, если Визирь отойдет от них далее, чем на 3 метра, а также самостоятельно, при условии, если за время следующего хода они не были задействованы.
В дневное время перезарядка требует пяти ходов.

2) Искажение расстояния. Способность создать порталоподобное искажение, моментально перемещающее Визиря или любой другой объект на расстояние до 50 метров. Портал является одноразовым, что означает, что вне зависимости от того, кто или что будет перемещено через него, искажение будет разрушено. Во время боя используется единожды.
Каст: моментален.
Время действия: до окончания хода или до первого перемещенного объекта.
Перезарядка: один ход.
В дневное время не действует.

3) Искажение массы. Позволяет в два раза уменьшить вес одного определенного предмета простым касанием обеими руками.
Архонт может изменить вес любого неорганического предмета весом не более, чем 500 килограмм, но тело его визиря не способно поднять груз массой, более тридцати пяти килограмм.
Необходимо постоянно поддерживать контакт с предметом, иначе при разрыве контакта с Визирем вес становится прежним, но если при этом предмет будет брошен, направление не изменится.
Время действия длится ровно столько, сколько Архонт держится за предмет.
В дневное время суток время действия способности и ее перезарядка составляет три хода.

4) Звездопад. Заклинание что создает три яркие сфероподобные видимые искажения, которое Архонт способен отправить в полет по идеально прямой траектории. Не наносят вреда Архонту или Визирю, но при контакте с целью наносит ожоги тем более сильные, чем ближе находится цель. На расстоянии в 50 метров полностью теряют силу.
Каст: моментален, но после трех использованных снарядов уходит на перезарядку в течении двух ходов.
В дневное время можно создать всего одну звезду, на подготовку заклинания уходит ход, кроме того, Дальность атаки сокращается до 25 метров.

5) Мощь архонта. Способность позволяет высвободить всю доступную мощь Архонта вокруг рук Немо и придать энергии форму  двух кистевых клинков для использования в ближнем бою.
Кастуется по первому мысленному приказу, перезаряжается моментально.
В дневное время действует не более четырех ходов, после чего перезаряжается в течении хода.

2.
3.
4.
5.


Спутник:

Имя Немо Аркейн

Раса  Человек

Внешность
Немо выглядит как обычный молчаливый и вечно лукаво улыбающийся своим – и не совсем своим в том числе – мыслям мальчик лет двенадцати, наделенный очень запущенной степенью лохматости волос пепельно-серого цвета. Обладает чертами лица и бледной кожей. "Родной" цвет глаз - светло-синий, который ныне можно увидеть только в Астральном плане. В мире реальном же стал желтым сразу же после того, как его поменяло местами с Архонтом. Несмотря на то, что рост Немо едва превышает полтора метра, умудряется смотреть на окружающих надменно и свысока, во многом благодаря тому, что тело управляется Тираем. На челюсти с правой стороны имеется заметный углубленный шрам, идущий до щеки, губы обычно всегда растянуты в легкой улыбке, из-за которой становятся заметен немного увеличенный правый верхний клык. Также обладает отвратительным драным шрамом на шее, похожем на жирного паука, который обычно скрывает под шарфом или банданой.
Одет в рубашку с коротким рукавом, обрезанным до самых плеч, ярко-красного цвета с оранжевыми вставками, поверх которой обычно носит безрукавку из темно-синего материала. На плечах имеются заплаты оранжевого цвета. Руки прячет в перчатках с металлическими вставками на тыльной стороне ладони, выполняющих роль кастета. На ногах – плотные штаны того же цвета, что и безрукавка. Также носит магические протезы, заменившие ему утраченные ноги. Внешне напоминают рыцарские поножи совмещенные с металлическими короткими сапогами.
, раскрашенные в синий цвет аналогично с жилеткой, с желтыми наколенниками и подошвами. Не обладают никакими дополнительными свойствами, за исключением того, что помогают Немо самостоятельно передвигаться на своих двоих, но сильный удар в область коленей может запросто их отключить и лишить способности перемещаться.

Характер Несмотря на свой, в принципе, безобидный вид, способен время от времени становиться настоящей занозой для своего окружения. Его тянет к другим людям, поскольку в одиночестве он достаточно быстро начинает хандрить. Благодаря чуткой интуиции, вниманию и способностью импровизировать находит выход из любой передряги, в которую только умудряется влипнуть из-за своего любопытства. Энергичная, бойкая и весьма неугомонная личность, которая с ехидной улыбкой и распахнутыми объятиями встретит любое ненастье и, чудом пережив его, сойдется во мнении с Тираем, что в целом так и было задумано.  Его лицо достаточно богато на эмоции, которые он не стесняется демонстрировать и, даже несмотря на то, что он не в состоянии разговаривать, понять что у него на уме не так уж и сложно.
Благодаря воспитанию и желанию походить на героев из легенд, наделен жаждой справедливости и тягой к подвигам различного рода. Всегда будет рад помочь безвозмездно помочь совершенно незнакомому человеку. А благодаря своей упертости и нежеланию отступать даже перед лицом серьезной опасности, и умению попадать в истории, получил от Тирая ласковое прозвище «Берсеркнутый лемминг».
Оказавшись запертым в Астральном измерении, не утратил свое чувство юмора.

Слабости
1. Немо чертовски наивен и дружелюбен.
2. Не умеет врать, от слова совсем. Лицо моментально выдает любую попытку слукавить.
3. У Немо повреждено горло, из-за чего он не в состоянии разговаривать, а благодаря связи с Тираем, не способен и на телепатический разговор.
4. Боится одиночества.

Биография
Немо всегда мечтал стать героем из легенд и сказок, которые спасают принцесс и побеждают драконов. Выросший в семье ученого, он не стремился пойти по стопам своих родителей и вместо учебников, склянок с малопонятной жидкостью и кибертроники предпочитал носиться как угорелый по городу с друзьями, представляя себя защитником сего мира.
Когда в школу где учились Немо и его друзья проникло Астральное Чудовище, Немо не раздумывая отвлек монстра от своей компании, заманив его на кухню и устроив взрыв бытового газа, изрядно потрепавшее монстра и изувечившее Аркейна.
Его ждала бы смерть, если бы не оказавшийся по близости Визирь Тирая, который добил монстра и оказал первую помощь. Кроме того, своим безрассудным героизмом он привлек к себе внимание Архонта, который не раздумывая согласился с просьбой Визиря взять Немо под свое крыло. Во многом благодаря вовремя подселившемуся Архонту, который ослабил последствия болевого шока и поспособствовавшего ускоренному выздоровлению мальчика, Аркейну удалось выжить.
Несмотря на то, что Тирай пытался скрыть факт своего существования, Немо достаточно понял, что с ним что-то не так. Он осознавал, что теперь боль чувствуется гораздо слабее, а в голове время от времени появляются мысли, которые ему принадлежать никак не могут. Он достаточно быстро вспомнил легенды о Визирях и о тех, кто именно стоит за ними. Пара "безобидных" приключений куда не следует подтвердили догадку Аркейна, что за его душой следит что-то большое, могущественное и несколько истеричное, что битых несколько часов проводило лекции на тему "Чем безрассудство отличается от героизма". Установив ментальный контакт со своим Архонтом Немо смог убедить его, что даже несмотря на спокойные времена, миру все еще нужна защита Визирей. Тирай нехотя согласился помогать Аркейну, справедливо полагая, что переубедить его не удастся, но без его помощи новоиспеченный "Герой" точно свернет себе шею.
Но даже с его помощью Немо умудрился увязнуть в больших проблемах. Как бы сильно не был защищен разум Архонта и Визиря, его душа всегда уязвима. В битве, против Архимага Сандора Немо попал под воздействие заклинания, которое выбило его из собственного тела, и поменяло местами с Тираем и, пользуясь их замешательством, Сандору удалось уйти. Выяснилось, что Сандор покинул Лирус, воспользовавшись неизвестным источником силы, отправившись в неизвестное место, заодно прихватив с собой и артефакт, который способен вернуть все на круги своя.
Тирай, не желавший смириться с текущим положением дел, проходит усиленный курс реабилитации у Алькирена и в итоге встает в строй спустя полгода.
Во время одного из заданий на зараженной территории они обнаруживают странного рода портал, похожий на астральный разлом, но существенно отличающийся от него внешне. Немо выдвигает предположение, что Сандор покинул Лирус через подобный портал и предлагает Тираю посмотреть на него поближе, прежде чем докладывать о находке лидерам, на что тот беспрекословно соглашается.
Мастерства
1.
2.
Магия
1. Поножи Кирелла.
Нижняя часть зачарованного магического доспеха, который заменяет Аркейну утраченные ноги.
Внешне выглядят как обыкновенные цельные латные поножи совмещенные с короткими металлическими сапогами и выкрашенными в темно-синий цвет. Внутри каждая из металлических ног состоит их двух кристаллов, которые вытягивают из своего носителя духовную энергию и распределяют ее внутри полого основания, фактически вселяя душу в доспех, которая заменет роль мышц, суставов и сухожилий, в то время как зачарованный металл не дает этой энергии выйти за пределы конструкции.
Недостатков у данных доспехов два. Самым главным является то, что любой достаточно сильный удар в область колена может оторвать искусственную ногу от носителя. Второй проблемой является то, что доспех необходимо поддерживать в цельном состоянии: повреждение металла приведет к тому, что конструкция будет неспособна сдерживать энергию своего носителя, а кристалл при сильном ударе сильно нарушает прием и передачу энергии, вызывая временное онеменее.
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Фев 10, 2018 4:41 pm

А есть еще какие-то применения на таком-то недалеком от персонажа расстоянии?
Все упирается лишь в необходимости думать как потратить эту способность: либо защитить большую территорию ценой более долгой перезарядки (например создав "уголок" для защиты от атаки спереди и сверху, поскольку "гнуться" эти искажения не могут) либо для двойной защиты в экстренном случае (например при обстреле камнями), но с гораздо большим "уязвимым" местом.

Если эта способность не будет действовать как щит, то прикрывать Вас она не будет. Усидеть на двух стульях не получится.

В любом случае незаметной ее назвать явно нельзя

И что она из себя представляет?

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Сб Фев 10, 2018 5:41 pm

Если эта способность не будет действовать как щит, то прикрывать Вас она не будет. Усидеть на двух стульях не получится.
Тут я немного потерял нить обсуждения.
В описании способности описано, что заклинание представляет из себя щит, который можно поставить рядом с магом на расстоянии не более, чем два метра, который помимо непосредственной блокировки  отталкивает удар в обратную сторону, после чего разрушается и его нужно создавать по новой. Вы, вроде, были даже не против такой формулировки, при условии если я внесу соответствующий комментарий в анкету касаемо магии/артефактов. Но вы уточнили, что не совсем поняли формулировку, что значит "В течении хода можно создать до двух исказителей". Выглядит это приблизительно так, да простят меня покровители художеств.
Я не спорю, что с ЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения, эту способность можно применить просто в куче различных вариаций: вызвать платформу, чтобы использовать ее как трамплин и подпрыгнуть повыше, создать под ногами противника, чтобы сбить равновесие, воздвигнуть перед дверью, чтобы выиграть немного времени при побеге и так далее.
Но нет - на данный момент оно применяется именно как щит, который возвращает при этом удары. Может быть потом, если я задержусь на достаточно долгое время, чтобы прокачать персонажа, у данного заклинания появятся какие-нибудь интересные вариации, но пока что остановимся именно на эдаком отталкивающем щите, потому что мне немного лень думать, как можно и нужно описывать эти имбастены, чтобы было не совсем безбалансно и адекватно. Поэтому не понимаю о каком втором стуле идет речь? Мне пока что на том, что с пиками очень даже комфортно.

И что она из себя представляет?
Внесено в описание
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 12, 2018 9:18 am

Так, заклинание не меняется. Поэтому оно либо с одной стороны защищщает, либо сразу с двух, либо вообще покрывает персонажа куполом.

Расставлять заклинание в разных сторонах от себя, просовывать его под противника и все остальное, что Вы перечислили просто как пример - персонаж не сможет вообще.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Пн Фев 12, 2018 9:29 am

оно либо с одной стороны защищщает, либо сразу с двух, либо вообще покрывает персонажа куполом.
Но не одновременно в одном заклинании, и это нужно подправить, верно?

персонаж не сможет вообще.
Я, кажется, именно это и сказал.
Или речь про то, что такие заклинания в целом недопустимы?
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 12, 2018 9:31 am

Но не одновременно в одном заклинании, и это нужно подправить, верно?

Нужно выбрать как оно работает из предложенного и оно так будет работать всегда. Если выберете купол, то колдовать внутри него не сможете.

Или речь про то, что такие заклинания в целом недопустимы?

Почему? Доступны, но не внутри Вашего.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Пн Фев 12, 2018 9:54 am

Почему?
Ну... хз. Может по балансу нельзя?

Нужно выбрать как оно работает

Можно будет сделать так, что защищает с одной стороны, но до перезарядки можно использовать дважды (но не одновременно)?
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 12, 2018 10:00 am

Можно будет сделать так, что защищает с одной стороны, но до перезарядки можно использовать дважды (но не одновременно)?

Нет.

Ну... хз.

Мат на форуме запрещен.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Пн Фев 12, 2018 10:13 am

Нет
На нет и суда нет. Спишем на ту же неподготовленность Архонта
Исправлено

Мат на форуме запрещен.
С каких пор имя Хнума стало нецензурным?)
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 12, 2018 11:17 am

Ну, я Вас предупредила. За это наказывают обычно.

прямой атаки
похожих на звезды
используется единожды
В дневное время не действует

Точку забыли.

В пассивном состоянии парит вокруг Архонта на протяжении двух ходов, после чего исчезают.

У заклинания только один эффект, либо запускается, либо парит. К примеру - фаерболл не может парить рядом, он отправляется во врага.

наделенный очень запущенной степенью лохматости волос пепельно-серого цвета. Наделен

Повтор.

Наделен европиоидной внешностью

А лучше вообще убрать.

"Родной" цвет глаз - светло-синий, сравнимый с предрассветным небом был заменен желтым сразу же после того, как его поменяло местами с Архонтом.

Просто желтые глаза. Не надо про небо и все такое.

Одет в футболку

Несредневековая одежда не пройдет.

Также носит магические протезы, заменившие ему утраченные ноги.

Что еще за протезы? Кроме того само слово - сильно современное, придется заменить другим.

тупоносыми ботинками

Короткими сапогами.

может запросто их отключить и лишить способности перемещаться.

Как именно работают эти протезы очень интересно знать?

У Немо повреждено горло, из-за чего он не в состоянии разговаривать, а благодаря связи с Тираем, не способен и на телепатический разговор.

Чисто теоретически - горло можно восстановить?

Боится одиночества.

А как он окажется в одиночестве, если в его теле архонт тусит?

Не боевые мастерства у мальчика какие-нибудь есть?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Пн Фев 12, 2018 11:50 am

У заклинания только один эффект, либо запускается, либо парит. К примеру - фаерболл не может парить рядом, он отправляется во врага.
Этот эффект скорее для противника, чем для мага, чтобы по количеству снарядов можно было вычислить, когда Архонт уйдет на перезарядку. В "пассивном" состоянии эти штуки безвредны и носят чисто декоративный элемент


Что еще за протезы? Кроме того само слово - сильно современное, придется заменить другим.
Как именно работают эти протезы очень интересно знать?
Кстати, вот резко интересно стало: протезы вроде еще со времен древнего Египта делали. Их разве не так называли?
+ принцип действия сюда, или непосредственно в анкету?


А как он окажется в одиночестве, если в его теле архонт тусит?
Точнее уже наоборот - он тусит в теле архонта.
Формально к этому же можно приставить и страх потерять Тирая как уже привычную такую личную шизофрению.


А лучше вообще убрать.
Ехидный звук унитаза

Просто желтые глаза
Лишние сравнения убраны "Все такое" обосновано.

Несредневековая одежда не пройдет.
*задумался*
Но ведь формально "попаданец" может оказаться и из мира "посовременнее"...
iPofig - изменено.

Чисто теоретически - горло можно восстановить?
Чисто по лору - нет.

Не боевые мастерства у мальчика какие-нибудь есть?
Из тех, которые не нужно переучивать согласно правилам и faq - нет.
Остальные бесполезны или неприменимы в текущем состоянии.
Максимум может про них пошутить при удобном случае.
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 12, 2018 12:01 pm

Этот эффект скорее для противника, чем для мага, чтобы по количеству снарядов можно было вычислить, когда Архонт уйдет на перезарядку. В "пассивном" состоянии эти штуки безвредны и носят чисто декоративный элемент

Это все равно второй эффект.

Не знаю как их называли, придумывайте другое название. Пока у Вас мальчик-киборг получается.

+ принцип действия сюда, или непосредственно в анкету?

Сюда.

Формально к этому же можно приставить и страх потерять Тирая как уже привычную такую личную шизофрению.

Ну тогда так и напишите.

Но ведь формально "попаданец" может оказаться и из мира "посовременнее"...

Может, но тогда его разденет гном и он пройдет в мир голый.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Пн Фев 12, 2018 6:50 pm

Это все равно второй эффект.
Убрал, но все равно не понял. Тут скорее не эффект, а часть заклинания: создал - прицелился - отправил - перезарядился. Возможно дело в том, что у вас немного другая система, к которой еще предстоит привыкнуть.

Не знаю как их называли, придумывайте другое название.
*включен режим обкуренного литературного берсерка*
*Ошеломленный вздох*
ТОЧНО! Можно же их назвать как-нибудь в РПГшном стиле! Как-нибудь  вроде "Измененные кирелитовые поножи устойчивости стража единого человеческого королевства Иридиона!  Или сокращенно ИКПУСЕЧКИ
Блин. Кажется пора завязывать с рогаликами. Особенно с теми, у которых переводы пиратские.

Сюда

Сейчас я начну втирать какую-то паранормальную дичь:

Итак, доспехи Кирелла эти особый тип брони, который был предназначен для "экстренного" переселения душ тяжело раненных бойцов. Нет, речь не про Визирей или архонтов, но в целом. Рядом с умирающим помещали особый камень, который засасывал в себя душу погибших бойцов не позволяя рассосаться в Астрале, а потом вставлялся в особые доспехи, которые распространяли эту самую душу по всему металлическому телу, предоставляя тому пусть и неполноценную, но все же жизнь.
Как выяснилось позднее - эти доспехи применимы и к физически неполноценным существам, при условии наличия у них души.

Вернемся к железным конечностям. Особую роль играли так называемые "Кристаллы накопления", которые "вытягивали" жизненную энергию из главного кристалла (или из своего носителя) и отвечали за ее циркуляцию по всему телу, проводя их до следующего кристалла и обратно, создавая условную связь (смотри условную картинкуиз подручных материалов и палок. Руку было проще обрисовать, чем ногу.). Положение кристаллов накопления в пространстве можно менять усилием воли, но они немного менее отзывчивы, нежели чем родное тело. Кроме того, прямой удар в кристалл на некоторое время вырубает его основную функцию, делая неактивным на какое-то время.
Поножи Немо содержат в себе четыре кристалла накопления, два из которых находятся на месте подъема стопы и, в принципе, неплохо защищены металлом. Те, что расположены на коленях защищены значительно слабее и, кроме того, удар в эту область может попросту "оторвать" искусственную ногу, ввиду того, что там находятся крепления.

но тогда его разденет гном
Ох уж этот... гном...
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Фев 13, 2018 10:19 am

А вот теперь мы знаете что сделаем? Внизу биографии мальчика Вы делаете пункт под мастерства, нумеруете парочку - пусть там будут пустые пункты, раз Вы не хотите, чтобы он не имел даже не боевые навыки. Далее прописываете магию и делаете там один пункт, где примерно как мне описали - прописываете эти искусственные ноги как артефакт непися.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Тирай в Вт Фев 13, 2018 2:58 pm

А вот теперь мы знаете что сделаем?
ААалрайт! Холд май бир!

Вы не хотите,
Мы не можем) Знание демонологии и мифологии и умение играть в аналог Bejewel родного мира как минимум бесполезны в текущей ситуации и не несут смысловой нагрузки
avatar
Тирай

Звездная пыль: 1000
Сообщения : 573
Очки : 577



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Судьба в Ср Фев 14, 2018 11:41 am

- Пришло время и тебе пройти через Врата! - хмыкнул гном, провожая не совсем мальчика к порталу нового мира.










avatar
Судьба

Сообщения : 9810
Очки : 9805


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тирай

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения