Альма

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Альма

Сообщение  Альма в Ср Мар 07, 2018 6:50 pm

Первое сообщение в теме :

Имя
Альма

Категория
Маг

Раса
Фавн
Описание расы:
Фавны – звероподобное существа (верхняя часть их тела человеческая, а ноги как у некоторых копытных животных), обитающие в лесах.

Внешность
Ростом Альма 176 см, фавну 25 лет, на которые она и выглядит. Смуглая кожа, янтарные глаза. Из-за жизни в лесу и, как следствие, постоянных тренировок, у Альмы развиты не очень девичьи мышцы. Волосы коротко пострижены (до подбородка) тёмно-каштанового цвета с красноватым отливом. Длинные заострённые уши, над которым растут тёмные загнутые рога. Ноги длинные, покрыты коричневой шерстью и заканчиваются тёмными мощными раздвоенными копытами. Короткий (18 см) хвост сверху покрыт коричневой шерстью, а снизу — белой.
Носит бирюзовую тунику до бёдер без рукавов, сшитую ярко-оранжевыми нитками. На руках перчатки без пальцев из тёмно-синей ткани. На запястьях браслеты, сплетённые из оранжевых ниток. Штанов и юбок не признаёт (потому что в них неудобно). Не расстаётся с ярко-оранжевым поясом, поверх которого крепится кожаный с небольшое сумкой. В ней находится деревянная флейта, испещерённая узорами в виде побегов растений и листьев, дневник в деревянной обложке, кусочек угля в деревянной коробочке 5х5х5 см (также в узорах). Также на поясе висит обоюдоострый кинжал. За спиной сумка на лямках из коричневой ткани. В ней холщёвый мешочек с килограммом сушёных яблок, небольшой рушник (40х40 см) из серой ткани, огниво, пять смолистых лучин для растопки, стеклянная баночка, плотно закрытая пробкой и залитая воском с заживляющей мазью (слегка зеленоватая, имеет неприятный запах, 5 применений, заживляет лёгкие ранения в течение хода, ускоряет заживление остальных наружных повреждений в два раза) и компас (небольшой магнит и игла на подставке. После попадания в Мистерию стал недееспособным).

Характер
Альма — доброжелательная и смешливая представительница расы фавнов. По природе своей упрямая и очень любопытная. К любым проблемам относится филосовски, считая что если что-то случилось, то так и надо было. Старается быть честной с окружающими и самой собой. Непостоянна (чаще в мыслях), немного легкомысленна и забывчива. Альма активна и никогда не сидит на одном месте. Снисходительно относится к слабостям других. Неконфликтна, однако если действия собоседника идут вразрез с её желаниями, будет спорить и доказывать свою точку зрения. Оружием пользуется неохотно, только в райних случаях для самообороны.

Слабости
1. Панически боится открытого огня, который она не может контролировать. Костёр Альма легко переживёт, однако сделает всё, чтобы ограничить его распространение.
2. Крайне любопытна. Если она о чём-то слышала, то обязательно должна на это посмотреть. И не важно где оно находится и насколько тяжело к этому идти. Всё равно пойдёт.
3. Забывчива. Иногда доходит до того, что целые дни стираются из памяти фавна.

Биография
Альма родилась в небольшой деревне фавном в глухом лесу мира Генайя и была названа так, потому что когда она появилась на свет, цвела яблоня. Вскоре после её рождения, у девочки появились ещё две сестры. Фавн была старшей, поэтому с раннего детства помогала по дому родителям. У Альмы рано обнаружился магический дар, и её начали обучать. Однако жизнь фавна была рутинной. Девочка ждала единственного важного события в своей жизни с нетерпением. С совершеннолетием фавн выбирал чем будет заниматься всю оставшуюся жизнь. Альма выбрала магию. Родную для фавнов магию Музыки.
Альма обучалась игре на флейте вместе с другими фавнами. В кои-то веки хоть что-то новое смогло приглушить скуку и рутину жизни в деревне. А ещё её начали пускать на болото, которое раскинулось между городом и лесом. В болоте часто гибли люди, которые пытались добраться до деревни, да и неосторожный фавн мог легко увязнуть. Из поколения в поколение передавались абсолютно все пути, по которым можно было ходить без опаски. Фавн в мгновение ока выучила все до единого и ходила гулять туда в каждую свободную минуту. Альма не пугали трупы людей (девушку учили что жизнь каждого существа когда-то заканчивается, и что смерть — это абсолютно нормально), а у них можно было найти много чего интересного. Последняя находка перевернула жизнь фавна. Альма нашла у одного из полуутонувших мужчин дневник в кожаной обложке с торчащим из него ярким листом. Это был красивый, раскрашенный рисунок. Там был нарисован город, а точнее, ярмарка. Яркая, со множеством людей. Альма долго смотрела на него, а потом взяла весь дневник с собой. Фавн долго вчитывалась в свободное время в записи владельца дневника, ища там хоть что-то. И она нашла. Нашла название города — Оркрест. И карту, где лес обозначался просто тёмным пятном.
Преисполненная решимости, Альма решила добраться до города и посмотреть на ярмарку во что бы то ни стало. Старейшины редко одобряли походы в город, поэтому, собрав минимум необходимых вещей, фавн ушла из деревни под покровом ночи.
Альма не понимала насколько далеко от леса находился город, но точно знала направление. А находился он близко. Фавн уже видела городские ворота, как вдруг, споткнувшись, начала падать вниз, в пространство, напоминающее звёздное небо. Очнулась фавн возле огромных каменных врат.

Расовые способности
1. Слух лучше человеческого в 2 раза.
2. Нюх также превосходит человеческий, но это почти незаметно.
3. Быстрее и выносливее людей в 3 раза.
4. Предрасположенность к магии Музыки.
5. Могут питаться пищей растительного происхождения, которая несъедобна для человека. Например, травой или листьями деревьев.

Расовые слабости
1. Невозможность употреблять в пищу продукты животного происхождения (рыба, мясо, яйца), за исключением молока. Если такое всё же случается, следует сильное отравление.
2. Вдали от растений (посреди пустынь и подобного) чувствуют упадок сил и впадают в депрессию при длительном (более 5 ходов) нахождении в таком месте. Луг с травой (да даже какой-нибудь мох в снегу) может вывести фавна из этого состояния.

Мастерства
1. Игра на флейте — мастер
2. Маскировка (способность прятаться самому и прятать различные предметы в лесу) — эксперт
3. -
4. -

Магия

1) Магия Природы
1. Общий язык - понимание животных. Пассивное.
2. Созидание - позволяет вырастить растение без семени или ускорить рост уже существующего. Обязателен контакт с землёй или самим растением.
3. Призыв энта - призывает энта высотой в 3 метра. Мастерствами и магией не владеет. Действует 10 ходов.
4. Путы - из земли вырастают вьюны и опутывают ноги противника. До 5 ходов. Сильное (физически) существо может вырваться раньше. Могут быть разрезаны обычным оружием, могут быть сожжены.
5. Рой пчёл - вызывает рой пчёл, которым можно отдать приказ. До 10 ходов.

2) Магия Музыки (Действует всё время, пока маг играет мелодию, эффект в полной мере будут ощущать 5 или менее существ, заклинание рассеивается в течение 1 хода. Не действует на глухих и существ с ментальным иммунитетом, для слабослыщаших эффект слабеет, для существ с более тонким слухом — усиливается.)
1. Страх — играя в течение 3 ходов быструю и резкую мелодию на флейте, вызывает у всех слышащих её неконтролируемый страх и желание убегать от мага.
2. Воодушевление — играя в течение 3 ходов медленную и спокойную мелодию на флейте, вызывает прилив сил, храбрости у всех слышащих её (кроме заклинателя).
3. Сон — играя колыбельную на флейте, погружает в сон всех слышащих её. Жертвы засыпают только по окончании колыбельной (играется в течение хода). Пока она не закончена, все чувствуют усталость (включая заклинателя). Сам заклинатель также чувствует откат от заклинания (2 хода) в виде желания прилечь прямо там где он стоит и закрыть глаза, с которым можно бороться.
4. Отвлечение — играет в течение 2 ходов невероятно красивую мелодию на флейте, заставляя всех слышащих её смотреть на заклинателя.
5. Упадок — играя в течение 3 ходов навязчивую и немного надоедливую мелодию на флейте, вызывает иллюзию плохого самочувствия (головную боль, слабость), хотя на самом деле причин для этого нет.

Отдельные заклинания
1. Лечение — ускоряет регенерацию тканей, позволяя залечит лёгкие ранения за 1 ход, средние за 2, тяжёлые за 4. Обязателен физический контакт с целью.
2. -
3. -
4. -
avatar
Альма


Сообщения : 30
Очки : 34


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Альма

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Мар 22, 2018 5:27 pm

Не могут быть разрезаны обычным (не магическим) оружием.

Почему не могут быть разрезаны?

И я надеюсь, Вы понимаете, что в месте, где нет растительности типа - заснеженная территория или любой водоем - Вы ничего вырастить не сможете?

В ментальной магии напротив каждого заклинания прописывайте ходы действия.

И да, действовать вот прям на всех - Ваша ментальная магия не будет. Максимум на пять человек из толпы.

Самолечение невозможно.

Почему?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66425
Очки : 34374



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альма

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Мар 22, 2018 8:02 pm

Если поправили, то так и скажите. Я не кусаюсь, но собиралась уходить спать и тогда бы Вы засели тут еще на один день.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66425
Очки : 34374



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альма

Сообщение  Альма в Пт Мар 23, 2018 5:38 am

Моргана Анубис пишет:Не могут быть разрезаны обычным (не магическим) оружием.

А так можно оставить?

Ментальная магия действует пока маг играет. В описание магии это дописала.
avatar
Альма


Сообщения : 30
Очки : 34


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альма

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Мар 23, 2018 4:25 pm

Ментальная магия действует пока маг играет. В описание магии это дописала.

Нет. Вы можете целый день играть и она будет действовать?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66425
Очки : 34374



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альма

Сообщение  Альма в Пт Мар 23, 2018 5:03 pm

Нет, играть одну мелодию целый день очень скучно и утомительно, да и магический резерв будет пуст после нескольких заклинаний.
avatar
Альма


Сообщения : 30
Очки : 34


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альма

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Мар 23, 2018 5:24 pm

Мистерия пополняет ману мага постоянно.

И чтобы дальше разговоры не разводить - нет. Прописываем все по ходам.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66425
Очки : 34374



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альма

Сообщение  Альма в Пт Мар 23, 2018 7:24 pm

Магия поправлена
avatar
Альма


Сообщения : 30
Очки : 34


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альма

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Мар 23, 2018 7:53 pm

Так.

Почему нельзя разрезать растение? Оно же растение. И Вы рядом пишите, что его можно сжечь.

Я Вам уже писала, что на всех подряд ментальная магия действовать не будет - закодовать кучу народа не получится, даже если они не глухие и без иммунитета.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66425
Очки : 34374



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альма

Сообщение  Альма в Сб Мар 24, 2018 7:13 am

Магию поправила
avatar
Альма


Сообщения : 30
Очки : 34


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альма

Сообщение  Судьба в Сб Мар 24, 2018 4:48 pm

- Фавнов у нас еще не было! - хмыкнул гном, провожая Альму в портал нового мира.











avatar
Судьба

Сообщения : 9562
Очки : 9557


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альма

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения