Ашера

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ашера

Сообщение  Ашера в Ср Мар 28, 2018 5:03 pm

Имя
Ашера

Категория
Воин

Раса
Наг
Описание расы:
Змееподобные обитатели южных архипелагов мира под названием Аморсер. Ведут племенной образ жизни, могут дышать и на суше и в воде, отчего встречаются в глубине морей, зарослях джунглей, гибельных топях. Но всегда предпочитают держаться большой воды, ибо в ней наги ловчее и быстрее, мало какой морской житель родного мира может с ними потягаться.
Живут около века, быстро растут и уверенно ползают уже в год. В четыре начинают помогать племени собирательством, охотой на мелких неопасных зверей и рыбалкой, в девять берут в лапы копье и идут-плывут на добычу покрупнее и поопаснее, в двенадцать-четырнадцать оставляют оружие молодняка, отныне полагаясь только на собственное тело. Совершеннолетним воином наг считается в двадцать лет, а в двадцать четыре достигают окончательного размера, как правило от восьми, до пятнадцати метров и весом более тонны.

Внешность
Молодой и здоровый антропоморфный змей 17ти лет, длиной около 10 метров и весом чуть более тонны. В обычном стоячем положении возвышается примерно на два с половиной метра. Некрупная блестящая чешуя синего цвета, переходящего в голубой на брюхе, чуть отливающая радугой. По спине идет темный ромбовидный узор, самый кончик хвоста украшают несколько полосок. Ближе к пояснице начинает кружить татуировка, изображающая стилизованного дракона, впрочем со сбрасыванием шкуры ее придется наносить заново.
Морда продолговатая, змеиная, но с более высоким лбом. Глаза золотые с узким вертикальным зрачком. С головы на спину опускаются два гребня, слегка окрашенные в красный на концах. В обычном состоянии они слегка приподняты, во время эмоций могут вздыматься полностью, показывая небольшие шипы на концах.
Длинный, черный раздвоенный язык, как и у всех рептилий периодически непроизвольно снимает пробу воздуха. В пасти спрятался солидный набор бритвенно острых клыков. На пальцах расположились не менее внушительные и острые когти. Чешуя на брюхе может вставать дыбом, обеспечивая большее сцепление с поверхностей и при случае, впиваясь в незащищенные тела жертв, попавших в крепкие объятия.
На шее красуется позолоченный рабский ошейник с прямоугольной пластиной на которой изображено красноватое солнце.
Личные вещи: сумка из акульей шкуры за спиной, в ней семь ракушек с жемчужинами, три ветки коралла, золотое кольцо с лазуритом

Характер
Спокойный, но очень любопытный представитель своего племени. Интересуется людьми, эльфами, да и вообще всеми “лемурами”, как он называет двуногих, так как у них всегда много красивого, непонятного и вкусного. Честный, прямолинейный, даже чересчур. Может показаться совсем диким из-за инстинктов и повадок, а сам же Ашера скорее видит все как оно есть и ему просто нравится многообразие мира.
Своевольный и непосредственный, ему гораздо нагляднее обжечься самому, нежели десять раз услышать что огонь горячий. Из-за особенностей родного языка говорит о себе и о других только в третьем лице, при этом шипя и растягивая слова.
Себя будущего в мире лемуров видит смутно, то ли торговец, то ли повар, то ли еще кто-то. Но обязательно на нем куча красивых блестяшек из золота и драгоценных камней, рядом играют на музыкальных инструментах, поют танцуют, еще что-нибудь такое. Если спросить нага зачем он вылез из знакомого безопасного моря к обитателем суши, то он неопределенно ответит что просто тут интересно.
Впрочем самая главная ближайшая мечта - снять рабский ошейник, неисправный, но все такой же жгучий.
Слабости
1. Несмотря на то что успел пару раз обжечься, знакомясь с большим миром – наг все еще достаточно наивен и доверчив. Далеко не в полной мере представляет об опасностях и трудностях, что могут его ждать. И что спрятавшийся в железки лемур еще не самое страшное и коварное.
2. Очень любит красивые поделки, особенно золотые, серебряные изделия, драгоценные камни. Была возможность – ползал бы обвешанный ими с головы до кончика хвоста. Вообще падок на искусства жителей суши.
3. Часто из-за своих повадок Ашере трудно контактировать с кем-либо не из нагов. При знакомстве норовит коснуться языком, ведь как можно узнать кого-то не узнав его вкус? Понятие о личном пространстве тоже слабое, ведь любому нагу проще переползти через чей-то хвост, нежели обходить его целиком, а то и вовсе устроиться отдыхать на сородиче. Немногие выкажут восторг, когда над ними впритык нависает огромный змей, неподвижно наблюдая немигающим взглядом. А ведь нагу может быть просто любопытно.
4. Как и сородичи верит в неких Радужных змеев, спустивших предков нагов с неба в океан, в которых без труда угадываются драконы. Если встретит дракона воочию неминуем дикий восторг, поклонение и исполнение любых просьб-приказов.
5. Побаивается большого огня, цепей, клеток, а более того всяких магических ошейников памятуя свой горький опыт драгоценного товара. Поэтому иной раз не желая новых неприятных и непонятных ему вещей может затихнуть там где возмутился любой сородич или наоборот зашипеть, углядев злой умысел там где его не было.

Биография
Родился Ашера в самой обычной кладке племени Вечернего дождя, что жили на южных островах Лазурного моря, что в свою очередь волновалось в мире называемый Аморсер. Воспитывался и рос самым обычным для нагов образом, собирая корешки и фрукты в раннем детстве. Вооружившись копьями и гарпунами позже, научившись ими владеть от соплеменников, а после отказавшись от них, овладевая уже собственным подросшим телом. Как раз для этого еще слабую шкуру юных нагов укрепляли с раннего детства, ухаживая специальными настойками, организовывая правильное питание и физическое воздействие. Позволяя лапами и когтям успешно сражаться с самыми ужасными клыками врагов, включая и железные, те что у лемуров. У Ашеры была небольшая склонность к магии воды, но у шаманов обучился разве что-то простенькому лечащему заклинанию.
Более интересное происходило на другом конце архипелага, на северных островах где обосновались человеческие колонисты с больших земель. Любопытная молодежь частенько плава туда, подглядывала, многие даже затеяли подобия дружбы. В частности, Ашера и пара его приятелей подружились с местными детьми, частенько вместе играя на пляже, показывая друг другу забавные штуки, кто с глубин моря, а кто с дальних стран.
Такие отношения не одобрялись с обеих сторон, но жестоко прервали их именно люди. В один не очень прекрасный, дождливый день Ашера, на сей раз один, приплыл на пляж для обычной встречи с человеческим другом. И попал в засаду, затеянной кучкой жадных взрослых. Ведь сколько могут дать за таких диковинных зверей где-нибудь в большом городе!
Потянулись самые мучительные и страшные дни. Змей бушевал, вырывался, но ему быстро и наглядно объяснили что лучше сидеть тихо, меньше же вреда такой красивой шкурке.
В первом же небольшом порту для него купили артефакт, ошейник больно жалящий молниями. Ашере стало одновременно и тяжелее и легче. С одной стороны на шее было что-то странное, опасное и непонятное, а с другой стороны его выпустили из клетки с цепями, которая к тому времени все равно пришла в негодность, почти сломанная. Теперь наг не просто сидел и смотрел в стенку, теперь он таскал грузы в порту, драил палубу и развлекал своим видом народ, зарабатывая этим немного денег со зрителей в копилку капитана.
Невеселое существование продлилось до пятого порта, предпоследнего перед местом где змея собирались продать. Здесь то он и встретил своего спасителя, после выступления. Чешуйчатый приглянулся другому купцу, который решил не тратиться и просто-напросто тихонько стащил пленника у подвыпившей матросни, благо у него в помощниках был бывший раб, что знал об устройстве магических ошейников.
Так наг нашел чуть больше свободы, а купец своеобразного питомца. Ошейник остался на змее, устройство оказалось слишком сложным, что бы снять его без ключа. Качественный артефакт в дальнего востока. У него сбился ориентир на хозяина, однако он все еще бил молниями если нажать на пластину с картинкой в центре, а иногда и просто так из-за сломанного заклинания. Впрочем вполне возможно что новый хозяин просто соврал и сам не захотел освобождать полностью. Ашера как и обещал отплатил жемчугом, кораллами и прочими диковинами со дна моря, но даже после этого не жаждал покидать новый корабль. Во-первых, за месяц плавания он потерялся в направлении и не знал как вернуться, во-вторых у купца было гораздо интереснее. Тот охотно возился с любопытным змеем, отвечал на вопросы, показывал всякие новые вещи. Несмотря на оставшийся осадок в душе, чешуйчатый все равно всецело был захвачен большим миром, как бы тот не относился к нагу.
С таким незаменимым в море компаньоном, купец организовал плавание к дальним восточным странам, для большей наживы. С Ашерой договорились встретиться позже, а до этого змей коротал время изучая окрестное море. Неизвестно насколько увлекательным вышло бы плавание, если бы исследуя подводную пещеру, в один прекрасный момент наг не вывалился в странное место, забрызгав все вокруг. Отродясь даже в самых таинственных безднах не приходилось находить гигантские ворота, охраняемых мелким волосатым лемуром.

Расовые способности
1. Огромная сила – наг сильнее обычного человека примерно в три раза. Своим же чудовищным хвостом и вовсе может окольцевать и сломать кого-то превосходящего размером.
2. Смертельный яд – как у любого сородича из его племени, в пасти Ашеры вырабатывается яд, вызывающий паралич мышц. От легкого онемения тела, обездвиживания, до полной остановки сердца в зависимости от регулируемой концентрации (с согласия игроков). На открытом воздухе быстро выветривается, но некоторое время сохраняет свойства будучи нанесенным на лезвия или когти.
3. Прочная шкура – змеиная чешуя прочная и может успешно противостоять когтям-клыкам хищников и мечам-стрелам врагов. Хотя безусловно от сильных ударов тяжелым оружием не поздоровится даже такой шкуре. На лапах чешуя дополнительно укрепляется еще в детстве, специальными отварами и ударами по ней, позволяя противостоять более серьезным угрозам.
4. Чуткое обоняние и осязание – махая длинным языком наг быстро узнает мир вокруг себя, распознавая все многоцветье запахов, температуру воздуха и силу-направление ветра. А касаясь им существ, может определить состояние здоровья в зависимости от того насколько знакома ему эта раса и если это можно уловить вкусом-обонянием-осязанием.
5. Термолокация – наг видит-чувствует температуру своего окружения и отдельных его деталей.
6. Чувствительность к вибрациям и прикосновениям – несмотря на внушительность чешуи, Ашера очень хорошо чувствует прикосновения к ней, к примеру различая разницу в морских течениях. А на земле чувствует ее дрожь, топот по ней.
9. Водный житель – неспешный на земле, в воде Ашера это стремительная молния. Может дышать под водой и при желании вовсе не покидать гостеприимного моря. Чувствует течения, знает небо над морем, умело охотится и рыбачит на одних инстинктах. Так же в воде быстрее проходят любые повреждения.
10. Проходимость – благодаря мощному гибкому хвосту наг легко передвигается практически по любой пересеченной местности, может взбираться на деревья, если те достаточно велики и способны его выдержать, легко карабкаться по не отвесным скалам.
11. Регенерация - наги очень живучи и выносливы, особенно в воде. Залечивая серьезные повреждения змей становится сонным и вялым, ему требуется очень много воды и еды.
Легкие раны - 7 постов (5 в воде)
Средние раны - 9 постов (7 в воде)
Тяжелые раны - 9 постов, только в воде

Расовые минусы
1. Зрение – несколько слабее чем у людей. Вдали наг лучше увидит движущиеся объекты, но хуже то что не движется и не различается по температуре.
2. Неспособность издавать громкие звуки – голосовые связки нага не предназначены для чего-то громче грозного шипения и повышенного тона. Поэтому что бы связаться с кем-то на расстоянии вне прямой видимости, нужно как-то исхитряться.
3. Уязвимость к резким перепадам температур – и если резкий холод, магия льда вызовет больше  сильную боль, то жар, магия огня еще и нанесет сильный урон не предназначенной для этого чешуе.
4. Глубокий сон – засыпает змей быстро и спит очень крепко. Его невероятно трудно разбудить раньше положенного срока, да и после пробуждения некоторое время он вялый и туго соображающий.
5. Сбрасывание шкуры – как все еще растущий организм, Ашере раз в полтора-два месяца приходится избавляться от старой шкуры. Либо раньше срока, отправляясь от серьезных повреждений чешуи. На этот период он становится раздражительным, сонным и нуждающемся в еще большем количестве воды и пище.

Мастерства
1. Бой без оружия - мастер
2. Владение древковым оружием (копья, гарпуны)- новичок
3. Кулинария - мастер
4.
5.
6.

Магия
1. Исток – слабое лечащее заклинание, позволяющее через воду пожертвовать часть собственной выносливости и жизни иному существу. Требуется небольшой объем воды, в зависимости от ран и размеров пострадавшего. С большей эффективностью лечение проходит с полным погружением в воду.
Легкие раны – 2 поста (1 с полным погружением в воду)
Средние и тяжелые раны уже не лечатся, можно только улучшить общее самочувствие
2. Ошейник послушания - поломанный, но все еще активный артефакт, окольцевавший шею змея. На обратной стороне выгравированы руны, но из них работает только руна молнии. Очень ощутимо бьет электричеством Ашеру если нажать на пластину с изображением красного солнца, иногда может срабатывать на всплеск эмоций нага, изредка искрит и вовсе непонятно от чего.
3.
4.
avatar
Ашера


Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Мар 28, 2018 9:52 pm

Ночи!

Спойлер описания расы называется - Описание расы.

Внешность вытаскиваем из спойлера и ставим картинкой вверху над всей анкетой.

Владение древковым оружием

Чем именно?

Опреснение

Не пройдет.

Я не поняла, что там на счет ошейника? И да, он очень похож на современный. А современные штуки у нас не проходят и тока в Мистерии нет.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66875
Очки : 34838



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Ашера в Чт Мар 29, 2018 4:08 am

Добра!

Моргана Анубис пишет:Спойлер описания расы называется - Описание расы.
Сделано

Моргана Анубис пишет:
Внешность вытаскиваем из спойлера и ставим картинкой вверху над всей анкетой.
Сделано

Моргана Анубис пишет:Чем именно?
Дополнено оружием схожего типа - копье и гарпун

Моргана Анубис пишет:Не пройдет.
Могу убрать, но все-таки - а чем не подходит?

Моргана Анубис пишет:Я не поняла, что там на счет ошейника? И да, он очень похож на современный. А современные штуки у нас не проходят и тока в Мистерии нет.
Просто артефактное подобие зачарованное магией молнии. На обратной стороне витиеватые руны заклинания, хотя сейчас работает только удар молнией. Нажимная пластина один из способов вызвать удар
avatar
Ашера


Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Мар 29, 2018 2:58 pm

Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Могу убрать, но все-таки - а чем не подходит?

То, что Вы изменяете воду.

Просто артефактное подобие зачарованное магией молнии. На обратной стороне витиеватые руны заклинания, хотя сейчас работает только удар молнией. Нажимная пластина один из способов вызвать удар

Ну тогда так и напишите.

Как я понимаю, у Вас нет человеческого облика?
В таком случае в города, населенные людьми - Вам путь заказан. Могут спутать с монстром и попытаться убить.

17ти лет, длиной около 10 метров и весом чуть более тонны.

В стоячем положении какой у Вас рост?

- главная беда змея.

Убираем.

водонепроницаемая сумка из шкуры глубоководный акулы

Такая акула существует или вы ее придумали?

Очень любит красивые поделки

Если Вы знаете, что в заведомо опасном месте находится клад из красивых блестяшек, то?

и исполнение любых просьб-приказов.

Но на убийство вряд ли согласится?

Побаивается большого огня, цепей, клеток, а более того всяких магических ошейников памятуя свой горький опыт драгоценного товара.

И вот Вы оказались в клетке. Какая реакция?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66875
Очки : 34838



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Ашера в Чт Мар 29, 2018 4:45 pm

Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.
Сделано

То, что Вы изменяете воду.
Опять же, а что в этом необычного, тем более для магии? Из воды просто извлекается большая часть растворенных в ней веществ, солей, минералов, оседая на опущенной туда лапе нага. Объем изменяется небольшой, литров 50 максимум. Если надо то могу уточнить в описании, что действует только на обычную морскую воду.

Ну тогда так и напишите.
Исправил

Как я понимаю, у Вас нет человеческого облика?
В таком случае в города, населенные людьми - Вам путь заказан. Могут спутать с монстром и попытаться убить.
Такой риск - больше интереса. Еще забавнее если будущие соигроки с этим помогут. Да и с татуировкой, сумкой и каким-никаким разумным поведением все-таки от монстра немного отличается. Говорить может - авось сможет и договориться.

В стоячем положении какой у Вас рост?
Два с половиной метра. Добавил в описание внешности.

Убираем.
Сделано

Такая акула существует или вы ее придумали?
В данном случае это выдуманная разновидность акулы из мира нага.

Если Вы знаете, что в заведомо опасном месте находится клад из красивых блестяшек, то?
Ашера туда полезет, хотя опасное место опасному месту рознь. В безнадежное пекло без видимых  шансов все-таки не сунется.

Но на убийство вряд ли согласится?
Может и согласится, если дракон подыграет его вере и убедит что вот прям надо и дракон будет счастливым.

И вот Вы оказались в клетке. Какая реакция?
Тут скорее обобщение, Ашера опасается что может за этим последовать. Опять непонятные и гнетущие вещи вроде новых магических ошейников, странных издевательств.
avatar
Ашера


Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Мар 29, 2018 7:07 pm

Магию воды можно использовать, но воду саму по себе изменять нельзя.

В данном случае это выдуманная разновидность акулы из мира нага.

В таком случае непромокаемая сумка идет как артефакт и должна сидеть в магии

В безнадежное пекло без видимых шансов все-таки не сунется.

В таком случае это не слабость, раз голова все же включается

Тут скорее обобщение, Ашера опасается что может за этим последовать. Опять непонятные и гнетущие вещи вроде новых магических ошейников, странных издевательств.

Как эти опасения мешают жить персонажу?

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66875
Очки : 34838



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Ашера в Чт Мар 29, 2018 7:19 pm

Магию воды можно использовать, но воду саму по себе изменять нельзя.
Не понимаю почему, честно говоря. Можно обращать воду в лед, можно делать предметы из ничего. А здесь просто бытовое заклинание, которое не меняет воду, а просто разделяет ее составляющие. Убрал, но все-таки хотелось бы надеяться.

В таком случае непромокаемая сумка идет как артефакт и должна сидеть в магии
Это просто сумка из кожи, герметичная только и всего

В таком случае это не слабость, раз голова все же включается
В пекло не полезет, но пойдет в более реалистичное опасное место, даже не задумавшись зачем ему вообще эти блестяшки. Его могут обмануть, приманив и расхвалив какую-нибудь дешевую драгоценность. Слабость это же не только очевидное, но и то на чем надо суметь сыграть.

Как эти опасения мешают жить персонажу?
Приступ паранойи, приступ внезапного страха, там где порядочный наг должен бы оскалиться и зашипеть, иной раз может и промолчит, вспомнив неприятный опыт.

avatar
Ашера


Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Мар 30, 2018 12:32 pm

Воду в лед не превратишь, ее можно только заморозить другой магией.

Это просто сумка из кожи, герметичная только и всего

Она необычна и идет как необычный предмет. Если она будет обычной, то тогда будет промокать.

Приступ паранойи, приступ внезапного страха, там где порядочный наг должен бы оскалиться и зашипеть, иной раз может и промолчит, вспомнив неприятный опыт.

Допишите это
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66875
Очки : 34838



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Ашера в Пт Мар 30, 2018 2:11 pm

Воду в лед не превратишь, ее можно только заморозить другой магией.
Ну, как скажите. А жаль

Она необычна и идет как необычный предмет. Если она будет обычной, то тогда будет промокать.
Это просто сумка из  кожи, герметичная, как бурдюки или кузнечные меха. Она мокнет, но внутрь вода не попадает. Плотные швы и система завязок с подкладками из той же кожи.

Допишите это
Дописал

Изменил длину персонажа с 10 метров до 13. Прикидывал-прикидывал и не успокоился бы пока хоть что-то не поменял.

А скажите, возможно ли заклинание или навык - прорицание по звездам? Персонаж длительное время смотрит в небо и получает или не получает размытые ответы на конкретные вопросы. То есть например что-то ищет по квесту, какой-то предмет и отыгрывает прорицание - а квестовод дает ответ любой степени туманности, от примерного направления, до какой-нибудь загадки ведущей к кому-то кто может помочь?
avatar
Ашера


Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Мар 30, 2018 2:14 pm

У вас изначально сумка шла просто как непромокаемая из шкуры акулы, чего Вы мне теперь про швы и подкладки рассказываете?
Не пишите тогда про непромокаемость вообще.

Персонаж длительное время смотрит в небо и получает или не получает размытые ответы на конкретные вопросы

Нет.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66875
Очки : 34838



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Ашера в Пт Мар 30, 2018 2:19 pm

У вас изначально сумка шла просто как непромокаемая из шкуры акулы, чего Вы мне теперь про швы и подкладки рассказываете?
Не пишите тогда про непромокаемость вообще.
Я просто под непромокаемостью герметичность и имел в виду, что до содержимого сумки вода не добирается.

А еще я изменил длину персонажа с 10ти метров до 13ти. Прикидывал-прикидывал и ведь не успокоился бы не поменяй хоть что-нибудь.
avatar
Ашера


Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Мар 31, 2018 3:45 pm

водонепроницаемая сумка из шкуры глубоководный акулы

И ничего в итоге не изменили.

момент наш не вывалился

наг

В био нет ни слова кто Вас учил мастерству и магии.

Расовые плюсы

убираем

Огромная сила – наг сильнее обычного человека примерно в десять раз. Своим же чудовищным хвостом и вовсе может окольцевать и сломать кого-то превосходящего размером.

Максимально любое существо игрока может превосходить человека в 5 раз, но это только драконы. в 4 раза ангелы и демоны. Вы можете превосходить человека в 3 раза по всем его характеристикам.

Смертельный яд

а где конкретно в пасти он вырабатывается?

Сопротивление ядам

Не пройдет.
в своем мире Вы могли вырабатывать, в Мистерии - нет.

укрепляется еще в детстве, специальными отварами

Если Вы изменяли свои физические характеристики, то раса уже будет не просто наг, а измененный наг

А касаясь им существ, может определить состояние здоровья, настроение в зависимости от того насколько знакома ему эта раса.

не пройдет

Что конкретно по миру Вы узнаете, высовывая язык?

Термолокация

Существ, спрятых в доме - увидеть сможет?

А на земле чувствует ее дрожь, топот по ней.

То есть подкрасться к Вам нельзя?

Так же в воде быстрее проходят любые повреждения.

Не пройдет. Регенерация будет везде одна и та же.

Легкие раны - 5 постов (3 в воде)
Средние раны - 7 постов (4 в воде)
Тяжелые раны - 6 постов, только в воде

Не пойдет такое дело. Либо убирайте про быстрое лечение в воде, либо лечитесь только в воде.
Приращивать/отращивать конечности можете?

Зрение – несколько слабее чем у людей. Вдали наг лучше увидит движущиеся объекты.

И в чем слабость? Особенно если учесть, что у Вас термозрение есть.

Низкая скорость на суше – наг может совершать быстрые, короткие рывки

если быстрые рывки все же совершаете, то слабости нет.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66875
Очки : 34838



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Ашера в Сб Мар 31, 2018 4:19 pm

И ничего в итоге не изменили.
Так ведь там и так написано просто - водонепроницаемая

наг
Исправил

В био нет ни слова кто Вас учил мастерству и магии.
Просто соплеменники.

убираем
Убрал

Максимально любое существо игрока может превосходить человека в 5 раз, но это только драконы. в 4 раза ангелы и демоны. Вы можете превосходить человека в 3 раза по всем его характеристикам.
Но такую тушу как наг уже не передвинуть только с силой трех человек. У него кроме тела и силы от этого тела для боя вообщем-то больше ничего и нет.

а где конкретно в пасти он вырабатывается?
Как у обычных змей, из пары ядовитых желез в верхней челюсти.

Не пройдет.
в своем мире Вы могли вырабатывать, в Мистерии - нет.
А если убрать иммунитет и оставить только сопротивляемость? Не привыкает, но переносит немного лучше.

Если Вы изменяли свои физические характеристики, то раса уже будет не просто наг, а измененный наг
Это как люди пьют кальций для усиления костей и, например, укрепляют костяшки кулаков для боевых искусств, только и всего.

не пройдет
Имеется ввиду телесные запахи, феромоны, пот и тому подобное. Естественно нежить, голема, элементаля Ашера уже не поймет.

Что конкретно по миру Вы узнаете, высовывая язык?
Тут имеется ввиду просто обоняние, температура воздуха и сила-направление ветра.

Существ, спрятых в доме - увидеть сможет?
Нет, может распознавать температуру только в прямой видимости. Если спрятавшийся прислонился к достаточно тонкой стене и нагревает ее - тогда уже можно заподозрить.

То есть подкрасться к Вам нельзя?
Можно, даже простой шаг может остаться не замеченным. Если конечно пол например не монолитный, деревянный-каменный и лучше не передает вибрацию. Но и там если двигаться легко, то подкрадывание может остаться незамеченным.

Не пройдет. Регенерация будет везде одна и та же.
А если я и там и там увеличу кол-во требуемых постов? Просто это физический показатель близости персонажа к воде.

Приращивать/отращивать конечности можете?
Нет, единственное - может заново вырастить выбитые клыки.

И в чем слабость? Особенно если учесть, что у Вас термозрение есть.
Существ вдали разглядеть может, но только как малоинформативные огоньки. Но при этом обстановку вокруг них различит хуже человека, с гораздо меньшим количеством деталей.

если быстрые рывки все же совершаете, то слабости нет.
Рывки недолгие, на короткие дистанции, быстрые маневры, например в бою. Много раз их делать утоляет и поэтому с помощью них далеко перемещаться не выйдет.
avatar
Ашера


Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Мар 31, 2018 4:49 pm

Так ведь там и так написано просто - водонепроницаемая

Все еще из шкуры непонятного зверя, о чем я уже говорила и повторять не буду.

Просто соплеменники.

Но об этом может нужно написать?

Но такую тушу как наг уже не передвинуть только с силой трех человек. У него кроме тела и силы от этого тела для боя вообщем-то больше ничего и нет.

В 3 раза сильнее человека - это не сила трех человек. Вы не будете сильнее ангелов, демонов и драконов.

Как у обычных змей, из пары ядовитых желез в верхней челюсти.

То есть Вы себя выдаиваете, чтобы намазать этот яд на когти?

А если убрать иммунитет и оставить только сопротивляемость? Не привыкает, но переносит немного лучше.

Все равно нет. Мир незнакомый.

Это как люди пьют кальций для усиления костей и, например, укрепляют костяшки кулаков для боевых искусств, только и всего.

Но кальций не помогает им настолько, как вы расписываете у себя.

Имеется ввиду телесные запахи, феромоны, пот и тому подобное.

Ну и как это Вам может сказать о здоровье существа?

Тут имеется ввиду просто обоняние, температура воздуха и сила-направление ветра.

Допишите.

А если я и там и там увеличу кол-во требуемых постов? Просто это физический показатель близости персонажа к воде.

В воде тогда делайте показатели, что у Вас были на суще, а на суще увеличивайте ходы.

Существ вдали разглядеть может, но только как малоинформативные огоньки. Но при этом обстановку вокруг них различит хуже человека, с гораздо меньшим количеством деталей.

Допишите

Рывки недолгие, на короткие дистанции, быстрые маневры, например в бою. Много раз их делать утоляет и поэтому с помощью них далеко перемещаться не выйдет.

Оставлю, если пропишите количество рывков, которые сможете сделать и само собой их будет не много

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66875
Очки : 34838



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Ашера в Сб Мар 31, 2018 5:17 pm

Все еще из шкуры непонятного зверя, о чем я уже говорила и повторять не буду.
Исправил просто на акулью.

Но об этом может нужно написать?
Добавил

В 3 раза сильнее человека - это не сила трех человек. Вы не будете сильнее ангелов, демонов и драконов.
Разве иерархия существ учитывает только физическую силу? Я всегда думал что это суммарно магические способности и физические характеристики, все вместе. В таком случае понятное дело что наг проиграл бы всем, обладая лишь мускулами. А ангел держащий молот больше и тяжелее чем у огра - странное зрелище.
Ну, раз три человека это больше сравнительная мера, а не конкретика, тогда мне легче. Исправил.

То есть Вы себя выдаиваете, чтобы намазать этот яд на когти?
Так и есть, через каналы яд выделяется из ядовитых зубов, а язык уже с них слизывает яд и наносит куда-то еще.

Все равно нет. Мир незнакомый.
Убрал

Но кальций не помогает им настолько, как вы расписываете у себя.
Ну так они и не люди. Их шкура часто меняется, тем более в юном возрасте и ее прочность сильно зависит от правильного ухода и питания.

Ну и как это Вам может сказать о здоровье существа?
Если может судить по температуре тела, осязанию кожи, запаху. На всякий случай дополнил в анкете.

Допишите.
Добавил

В воде тогда делайте показатели, что у Вас были на суще, а на суще увеличивайте ходы.
Исправил

Допишите
Добавил

Оставлю, если пропишите количество рывков, которые сможете сделать и само собой их будет не много
Ну это же не телепортация. Тут зависит и от того насколько пересеченная местность, где больше опор для хвоста. На открытом пространстве маневрировать труднее.
avatar
Ашера


Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения