Ашера

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ашера

Сообщение  Ашера в Ср Мар 28, 2018 5:03 pm

Первое сообщение в теме :

Имя
Ашера

Категория
Воин

Раса
Наг
Описание расы:
Змееподобные обитатели южных архипелагов мира под названием Аморсер. Ведут племенной образ жизни, могут дышать и на суше и в воде, отчего встречаются в глубине морей, зарослях джунглей, гибельных топях. Но всегда предпочитают держаться большой воды, ибо в ней наги ловчее и быстрее, мало какой морской житель родного мира может с ними потягаться.
Живут около века, быстро растут и уверенно ползают уже в год. В четыре начинают помогать племени собирательством, охотой на мелких неопасных зверей и рыбалкой, в девять берут в лапы копье и идут-плывут на добычу покрупнее и поопаснее, в двенадцать-четырнадцать оставляют оружие молодняка, отныне полагаясь только на собственное тело. Совершеннолетним воином наг считается в двадцать лет, а в двадцать четыре достигают окончательного размера, как правило от восьми, до пятнадцати метров и весом более тонны.

Внешность
Молодой и здоровый антропоморфный змей 17ти лет, длиной около 10 метров и весом чуть более тонны. В обычном стоячем положении возвышается примерно на два с половиной метра. Некрупная блестящая чешуя синего цвета, переходящего в голубой на брюхе, чуть отливающая радугой. По спине идет темный ромбовидный узор, самый кончик хвоста украшают несколько полосок. Ближе к пояснице начинает кружить татуировка, изображающая стилизованного дракона, впрочем со сбрасыванием шкуры ее придется наносить заново.
Морда продолговатая, змеиная, но с более высоким лбом. Глаза золотые с узким вертикальным зрачком. С головы на спину опускаются два гребня, слегка окрашенные в красный на концах. В обычном состоянии они слегка приподняты, во время эмоций могут вздыматься полностью, показывая небольшие шипы на концах.
Длинный, черный раздвоенный язык, как и у всех рептилий периодически непроизвольно снимает пробу воздуха. В пасти спрятался солидный набор бритвенно острых клыков. На пальцах расположились не менее внушительные и острые когти. Чешуя на брюхе может вставать дыбом, обеспечивая большее сцепление с поверхностей и при случае, впиваясь в незащищенные тела жертв, попавших в крепкие объятия.
На шее красуется позолоченный рабский ошейник с прямоугольной пластиной на которой изображено красноватое солнце.
Личные вещи: сумка из акульей шкуры за спиной, в ней семь ракушек с жемчужинами, три ветки коралла, золотое кольцо с лазуритом

Характер
Спокойный, но очень любопытный представитель своего племени. Интересуется людьми, эльфами, да и вообще всеми “лемурами”, как он называет двуногих, так как у них всегда много красивого, непонятного и вкусного. Честный, прямолинейный, даже чересчур. Может показаться совсем диким из-за инстинктов и повадок, а сам же Ашера скорее видит все как оно есть и ему просто нравится многообразие мира.
Своевольный и непосредственный, ему гораздо нагляднее обжечься самому, нежели десять раз услышать что огонь горячий. Из-за особенностей родного языка говорит о себе и о других только в третьем лице, при этом шипя и растягивая слова.
Себя будущего в мире лемуров видит смутно, то ли торговец, то ли повар, то ли еще кто-то. Но обязательно на нем куча красивых блестяшек из золота и драгоценных камней, рядом играют на музыкальных инструментах, поют танцуют, еще что-нибудь такое. Если спросить нага зачем он вылез из знакомого безопасного моря к обитателем суши, то он неопределенно ответит что просто тут интересно.
Впрочем самая главная ближайшая мечта - снять рабский ошейник, неисправный, но все такой же жгучий.
Слабости
1. Несмотря на то что успел пару раз обжечься, знакомясь с большим миром – наг все еще достаточно наивен и доверчив. Далеко не в полной мере представляет об опасностях и трудностях, что могут его ждать. И что спрятавшийся в железки лемур еще не самое страшное и коварное.
2. Очень любит красивые поделки, особенно золотые, серебряные изделия, драгоценные камни. Была возможность – ползал бы обвешанный ими с головы до кончика хвоста. Вообще падок на искусства жителей суши.
3. Часто из-за своих повадок Ашере трудно контактировать с кем-либо не из нагов. При знакомстве норовит коснуться языком, ведь как можно узнать кого-то не узнав его вкус? Понятие о личном пространстве тоже слабое, ведь любому нагу проще переползти через чей-то хвост, нежели обходить его целиком, а то и вовсе устроиться отдыхать на сородиче. Немногие выкажут восторг, когда над ними впритык нависает огромный змей, неподвижно наблюдая немигающим взглядом. А ведь нагу может быть просто любопытно.
4. Как и сородичи верит в неких Радужных змеев, спустивших предков нагов с неба в океан, в которых без труда угадываются драконы. Если встретит дракона воочию неминуем дикий восторг, поклонение и исполнение любых просьб-приказов.
5. Побаивается большого огня, цепей, клеток, а более того всяких магических ошейников памятуя свой горький опыт драгоценного товара. Поэтому иной раз не желая новых неприятных и непонятных ему вещей может затихнуть там где возмутился любой сородич или наоборот зашипеть, углядев злой умысел там где его не было.

Биография
Родился Ашера в самой обычной кладке племени Вечернего дождя, что жили на южных островах Лазурного моря, что в свою очередь волновалось в мире называемый Аморсер. Воспитывался и рос самым обычным для нагов образом, собирая корешки и фрукты в раннем детстве. Вооружившись копьями и гарпунами позже, научившись ими владеть от соплеменников, а после отказавшись от них, овладевая уже собственным подросшим телом. Как раз для этого еще слабую шкуру юных нагов укрепляли с раннего детства, ухаживая специальными настойками, организовывая правильное питание и физическое воздействие. Позволяя лапами и когтям успешно сражаться с самыми ужасными клыками врагов, включая и железные, те что у лемуров. У Ашеры была небольшая склонность к магии воды, но у шаманов обучился разве что-то простенькому лечащему заклинанию.
Более интересное происходило на другом конце архипелага, на северных островах где обосновались человеческие колонисты с больших земель. Любопытная молодежь частенько плава туда, подглядывала, многие даже затеяли подобия дружбы. В частности, Ашера и пара его приятелей подружились с местными детьми, частенько вместе играя на пляже, показывая друг другу забавные штуки, кто с глубин моря, а кто с дальних стран.
Такие отношения не одобрялись с обеих сторон, но жестоко прервали их именно люди. В один не очень прекрасный, дождливый день Ашера, на сей раз один, приплыл на пляж для обычной встречи с человеческим другом. И попал в засаду, затеянной кучкой жадных взрослых. Ведь сколько могут дать за таких диковинных зверей где-нибудь в большом городе!
Потянулись самые мучительные и страшные дни. Змей бушевал, вырывался, но ему быстро и наглядно объяснили что лучше сидеть тихо, меньше же вреда такой красивой шкурке.
В первом же небольшом порту для него купили артефакт, ошейник больно жалящий молниями. Ашере стало одновременно и тяжелее и легче. С одной стороны на шее было что-то странное, опасное и непонятное, а с другой стороны его выпустили из клетки с цепями, которая к тому времени все равно пришла в негодность, почти сломанная. Теперь наг не просто сидел и смотрел в стенку, теперь он таскал грузы в порту, драил палубу и развлекал своим видом народ, зарабатывая этим немного денег со зрителей в копилку капитана.
Невеселое существование продлилось до пятого порта, предпоследнего перед местом где змея собирались продать. Здесь то он и встретил своего спасителя, после выступления. Чешуйчатый приглянулся другому купцу, который решил не тратиться и просто-напросто тихонько стащил пленника у подвыпившей матросни, благо у него в помощниках был бывший раб, что знал об устройстве магических ошейников.
Так наг нашел чуть больше свободы, а купец своеобразного питомца. Ошейник остался на змее, устройство оказалось слишком сложным, что бы снять его без ключа. Качественный артефакт в дальнего востока. У него сбился ориентир на хозяина, однако он все еще бил молниями если нажать на пластину с картинкой в центре, а иногда и просто так из-за сломанного заклинания. Впрочем вполне возможно что новый хозяин просто соврал и сам не захотел освобождать полностью. Ашера как и обещал отплатил жемчугом, кораллами и прочими диковинами со дна моря, но даже после этого не жаждал покидать новый корабль. Во-первых, за месяц плавания он потерялся в направлении и не знал как вернуться, во-вторых у купца было гораздо интереснее. Тот охотно возился с любопытным змеем, отвечал на вопросы, показывал всякие новые вещи. Несмотря на оставшийся осадок в душе, чешуйчатый все равно всецело был захвачен большим миром, как бы тот не относился к нагу.
С таким незаменимым в море компаньоном, купец организовал плавание к дальним восточным странам, для большей наживы. С Ашерой договорились встретиться позже, а до этого змей коротал время изучая окрестное море. Неизвестно насколько увлекательным вышло бы плавание, если бы исследуя подводную пещеру, в один прекрасный момент наг не вывалился в странное место, забрызгав все вокруг. Отродясь даже в самых таинственных безднах не приходилось находить гигантские ворота, охраняемых мелким волосатым лемуром.

Расовые способности
1. Огромная сила – наг сильнее обычного человека примерно в три раза. Своим же чудовищным хвостом и вовсе может окольцевать и сломать кого-то превосходящего размером.
2. Смертельный яд – как у любого сородича из его племени, в пасти Ашеры вырабатывается яд, вызывающий паралич мышц. От легкого онемения тела, обездвиживания, до полной остановки сердца в зависимости от регулируемой концентрации (с согласия игроков). На открытом воздухе быстро выветривается, но некоторое время сохраняет свойства будучи нанесенным на лезвия или когти.
3. Прочная шкура – змеиная чешуя прочная и может успешно противостоять когтям-клыкам хищников и мечам-стрелам врагов. Хотя безусловно от сильных ударов тяжелым оружием не поздоровится даже такой шкуре. На лапах чешуя дополнительно укрепляется еще в детстве, специальными отварами и ударами по ней, позволяя противостоять более серьезным угрозам.
4. Чуткое обоняние и осязание – махая длинным языком наг быстро узнает мир вокруг себя, распознавая все многоцветье запахов, температуру воздуха и силу-направление ветра. А касаясь им существ, может определить состояние здоровья в зависимости от того насколько знакома ему эта раса и если это можно уловить вкусом-обонянием-осязанием.
5. Термолокация – наг видит-чувствует температуру своего окружения и отдельных его деталей.
6. Чувствительность к вибрациям и прикосновениям – несмотря на внушительность чешуи, Ашера очень хорошо чувствует прикосновения к ней, к примеру различая разницу в морских течениях. А на земле чувствует ее дрожь, топот по ней.
9. Водный житель – неспешный на земле, в воде Ашера это стремительная молния. Может дышать под водой и при желании вовсе не покидать гостеприимного моря. Чувствует течения, знает небо над морем, умело охотится и рыбачит на одних инстинктах. Так же в воде быстрее проходят любые повреждения.
10. Проходимость – благодаря мощному гибкому хвосту наг легко передвигается практически по любой пересеченной местности, может взбираться на деревья, если те достаточно велики и способны его выдержать, легко карабкаться по не отвесным скалам.
11. Регенерация - наги очень живучи и выносливы, особенно в воде. Залечивая серьезные повреждения змей становится сонным и вялым, ему требуется очень много воды и еды.
Легкие раны - 7 постов (5 в воде)
Средние раны - 9 постов (7 в воде)
Тяжелые раны - 9 постов, только в воде

Расовые минусы
1. Зрение – несколько слабее чем у людей. Вдали наг лучше увидит движущиеся объекты, но хуже то что не движется и не различается по температуре.
2. Неспособность издавать громкие звуки – голосовые связки нага не предназначены для чего-то громче грозного шипения и повышенного тона. Поэтому что бы связаться с кем-то на расстоянии вне прямой видимости, нужно как-то исхитряться.
3. Уязвимость к резким перепадам температур – и если резкий холод, магия льда вызовет больше  сильную боль, то жар, магия огня еще и нанесет сильный урон не предназначенной для этого чешуе.
4. Глубокий сон – засыпает змей быстро и спит очень крепко. Его невероятно трудно разбудить раньше положенного срока, да и после пробуждения некоторое время он вялый и туго соображающий.
5. Сбрасывание шкуры – как все еще растущий организм, Ашере раз в полтора-два месяца приходится избавляться от старой шкуры. Либо раньше срока, отправляясь от серьезных повреждений чешуи. На этот период он становится раздражительным, сонным и нуждающемся в еще большем количестве воды и пище.

Мастерства
1. Бой без оружия - мастер
2. Владение древковым оружием (копья, гарпуны)- новичок
3. Кулинария - мастер
4.
5.
6.

Магия
1. Исток – слабое лечащее заклинание, позволяющее через воду пожертвовать часть собственной выносливости и жизни иному существу. Требуется небольшой объем воды, в зависимости от ран и размеров пострадавшего. С большей эффективностью лечение проходит с полным погружением в воду.
Легкие раны – 2 поста (1 с полным погружением в воду)
Средние и тяжелые раны уже не лечатся, можно только улучшить общее самочувствие
2. Ошейник послушания - поломанный, но все еще активный артефакт, окольцевавший шею змея. На обратной стороне выгравированы руны, но из них работает только руна молнии. Очень ощутимо бьет электричеством Ашеру если нажать на пластину с изображением красного солнца, иногда может срабатывать на всплеск эмоций нага, изредка искрит и вовсе непонятно от чего.
3.
4.
avatar
Ашера


Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Ашера

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Апр 01, 2018 10:59 am

Их шкура часто меняется, тем более в юном возрасте и ее прочность сильно зависит от правильного ухода и питания.

Но Вы же не написали это, Вы написали, что принимали какой-то отвар, поэтому и возник вопрос.

Ну это же не телепортация. Тут зависит и от того насколько пересеченная местность, где больше опор для хвоста. На открытом пространстве маневрировать труднее.

Тогда уберите эту слабость, потому что слабость у Вас с оговорками. И закроем этот вопрос.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67852
Очки : 35845



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Ашера в Вс Апр 01, 2018 12:16 pm

Но Вы же не написали это, Вы написали, что принимали какой-то отвар, поэтому и возник вопрос.
Дополнил

Тогда уберите эту слабость, потому что слабость у Вас с оговорками. И закроем этот вопрос.
Убрал

Как альтернативу опреснению, добавил такое заклинание. Надеюсь подойдет.
Роса - заклинание собирающее влагу из воздуха в лапах нага в чистую воду. Работает только над водоемами или местах с очень высокой влажностью (джунгли, туман, дождь)
avatar
Ашера


Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Апр 01, 2018 12:36 pm

Из информации по магии Воды форума -

2. Вы не можете высасывать воду из растений или воздуха, и уж тем более существ.

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67852
Очки : 35845



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Ашера в Вс Апр 01, 2018 1:20 pm

Очень жаль. Добычей пресной воды в открытом море я хотел еще больше сделать нага желанным попутчиком любого корабля. Мелочь, но зацепившая.
Убрал заклинание.
avatar
Ашера


Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Апр 01, 2018 7:38 pm

водонепроницаемая сумка

Убираем про водонепроницаемость, будете отыгрывать это в игре

А касаясь им существ, может определить состояние здоровья, настроение

Настроение определять Вы не сможете.

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67852
Очки : 35845



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Ашера в Пн Апр 02, 2018 1:58 am

Убрал и убрал
avatar
Ашера


Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Судьба в Пн Апр 02, 2018 7:31 pm

- Такого нага я еще не видел! - восхитился гном, а затем щелкнул пальцами и Ашера провалился в пространственную дыру, ведущую в новый, неизвестный ему мир.










avatar
Судьба

Сообщения : 9946
Очки : 9941


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ашера

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения