Артур Квадратур

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Артур Квадратур

Сообщение  Артур Квадратур в Пн Апр 23, 2018 10:12 pm

Первое сообщение в теме :

Имя– Артур Квадратур

Категория – Маг

Раса – Человек

Внешность
Молодой мужчина 27 лет, имеющий стройную осанку, слегка выше среднего роста (184см). Его правая половина лица частично закрыта растрепанными волнистыми желтыми волосами, достигающими 30см в длину. Над синими глазами мужчины расположились густые брови.
Артур одет в сапоги, штаны, рубаху на шести пуговицах, накидку на большой заклепке и шляпу - одноцветные коричневые вещи, являющиеся стандартной униформой универсантов, специализирующихся на магии земли. Он также носит перчатки того же цвета. Единственная вещь другого цвета, которую носит Артур - красное брэ, длиной до колена, надетое под штанами.  
Оружие:
Деревянно-металлический посох универсанта. Он украшен узорами, нанесенными белой краской, имеет длину 1.77м и вес 1.5кг. Верхний конец посоха образует металлический полумесяц, который может быть использован как ухват. Нижняя часть посоха, напоминающая острые металлические когти, служит для начертания магических кругов. Такая форма и красящее покрытие позволяют рисовать на любой твердой поверхности. Как правило, посох держится за металлическую рукоятку, расположенную в его верхней части. В случае, когда посох нужно взять двумя руками, вторая рука ложиться на центральную часть посоха, обвитую коричневой нитью.    

Характер
Артур довольно беззаботный и эгоцентричный человек. Он не из тех, кто долго идет к одной цели, его стремления и желания переменчивы, и Артур часто потакает своим желаниям. Единственное, что остается неизменным - одержимость изучением магии, но даже в этой сфере он не всегда доводит дела до конца.
Заклинатель энергичен и часто находится в приподнятом настроении, он любит говорить задорным голосом, держа улыбку на лице. Даже когда ситуация и эмоции Артура отличаются от радостных он старается держать улыбку и голос, хотя их неискренность легко читается.

Слабости
1) Заклинатель часто потакает своим прихотям, не слишком задумываясь о средствах. Сиюминутные желания получают приоритет над долгосрочными перспективами, а занятия, требующие терпения и усидчивости, даются Артуру с трудом, в особенности те, что не имеют отношения к магии.
2) Ведется на лесть и плохо воспринимает критику. Человек, высказавший несколько комплиментов в сторону Артура, будет вызывать у того куда больше доверия чем тот, кто сделал справедливое замечание.

Биография
   Артур Квадратур появился на свет в мире “Никаситр”, где тридцать процентов людей в той или иной степени владеют магией, а остальные пользуются ее продуктами.
   Семья Квадратур была зажиточной, в основном благодаря отцу Артура, торговцу артефактами. Хладнокровный, серьезный и расчетливый, он был полной противоположностью своей жены, малоизвестной художницы, которая любила наслаждаться жизнью. Именно ее характер и унаследовал Артур. Артур рос вместе со своей сестрой Амелией, которая была старше его на два года. В отличие от Артура, собранная и целеустремленная Амелия скорее пошла в отца.
Старшинство сестры сыграло свою роль в том как воспитывали детей. В землях где жили Квадратур был распространен обычай, по которому главенство семьи передавалось старшему ребенку, поэтому отец семьи уделял должное внимание образованию Амелии. Артура же часто баловали, а большую часть времени он проводил с матерью. Из-за этого дети, хоть и не ненавидели друг друга, но ладили не слишком хорошо.
   Брат с сестрой были очень разными, но их ждало одинаковое будущее. В одиннадцать лет Амелия проявила талант к магическому искусству и по договоренности с отцом стала брать больше уроков магии. Спустя год Артур загорелся страстью к магии, увидев представление бродячего актера. Он убедил мать нанять этого мага в качестве прислуги. Юный Артур договорился с заклинателем о тайном обучении магии в обмен на несколько отцовских артефактов. Такие занятия были не столь последовательными как у сестры, но заинтересованность позволяла Артуру схватывать на лету.
   Через четыре года Артура и Амелию похитили разбойники в надежде на выкуп. Молодые Квадратур еще не могли использовать магию без начертания кругов, их руки и ноги были связаны, а одежда похитителей явно имела свойства снижения эффективности стихийной магии, направленной против носителя. Напившись похитители стали рассуждать как бы им поиздеваться над пленниками, больше упоминая Амелию нежели Артура. Волнуясь за сестру Артур сделал вид что пытается ускользнуть, собрав внимание шайки на себе. Артура начали избивать, перестав следить за Амелией, что дало ей возможность воспользоваться магией. Прокусив себе руку она начала чертить кровью магический круг на камне, но прежде чем она успела закончить один из разбойников заметил это. Похитители оттащили ее от камня и, отбросив полуживого Артура, сфокусировали свой гнев на Амелии. Следующие секунды стали моментом, когда невероятный талант Артура проявился. Юный заклинатель, теряя сознание, смог закончить чужой магический круг, который никогда не видел до этого. Последним, что он видел тогда, стала активация круга. Очнулся Артур уже на плече своей сестры и случайного путника, согласившегося помочь.
   Из-за инцидента вскрылся факт изучения Артуром магии. Родители были удивлены и рассержены тайными занятиями Артура, но глядя на его навыки отец решил позволить сыну продолжить обучение и обеспечил занятия с более квалифицированными учителями. После случая с похищением отношения между братом и сестрой заметно улучшились, тем более что теперь их объединял общий интерес. Амелия, выполняя роль старшей сестры, часто помогала брату в обучении, получая интерес от процесса. Незадолго до восемнадцатилетия Амелия покинула дом семьи Квадратур, переехав в центральный город для обучения в подготовительном учебном заведении магии. В день переезда Артур предложил сестре магическую дуэль и, к большому ошеломлению сестры, победил. Поражение нанесло серьезный удар по гордости Амелии и отдалило ее от брата.
   Артур же продолжил обучение в поместье и спустя два года тоже переехал в центральный город, поступив в другую подготовительную школу. С сестрой он виделся редко, а их отношения стали более холодными. После домашних занятий обучение в подготовительной школе давалось Артуру слишком легко и начинающий маг начал проводить много времени в таверне и за карточным столом. Стоит отметить, что Артур чертовски удачлив и почти всегда выигрывал в карты и кости. Привыкнув к успеху и быстроте освоения новых знаний, Артур стал куда менее терпелив и усидчив. Строгих отца и сестры не было рядом, чтобы укорить в этом юношу.
  Первой большой проблемой стало присвоение себе заклинания перерождения магии, более известного среди универсантов как “Король вечеринки”. Основной навык для всех магов должен рассеивать магию заклинателя, чтобы тот не наносил ей вред самому себе. При этом маг должен контролировать какие присвоенные заклинания будут рассеиваться, а какие нет, ведь иногда возникает необходимость в самолечении или самоусилении. Артур же не может контролировать это и рассеивает любую свою магию с которой вступает в контакт.
   Когда Артур заканчивал школу, по округе уже ходили слухи о талантливом маге Квадратур, но говорили они не об Артуре, а об Амелии. Из-за чувства соперничества ли, из-за мимолетной прихоти ли, Артур решил поступить туда же где училась Амелия.
   Артур смог поступить в университет магии на факультет магии земли, но часто испытывал определенного рода трудности с присвоением магии - техникой, требующей долгой практики с магическими кругами, позволяющей впоследствии применять заклинание без начертания кругов. После того как заклинание присвоено его свойства уже практически невозможно изменить. Артур часто не уделял должного времени оттачивания правильности заклинания, чтобы быстрее перейти к изучению новых заклинаний, из-за этого присвоенная им магия была дефектной, но число заклинаний, которым он владел было больше чем у его однокурсников.
   Артур часто находил различные лазейки в правилах сдачи экзаменов. Магические дуэли он чаще проигрывал получая техническое поражение за нарушение правил, но его противники отмечали, что в реальном сражении их шансы на победу были бы куда ниже. В свободное от изучения магии время Артур продолжал посещать таверны и игорные дома, периодически встревая в драки и небольшие передряги - такое поведение не сильно радовало университет.
   Часть руководства была недовольна проблемным универсантом. На четвертом курсе экзаменатор решил подстроить экзамен так, чтобы Артур завалил его. К разочарованию экзаменатора, универсант выиграл в конкурсе сражений элементалей земли, в котором четверокурсники обычно даже не участвуют, и получил право перейти на пятый курс без сдачи экзаменов.
   Оба мага из семьи Квадратур стали известны как в университете, так и во всем городе. Амелия, ставшая примером для многих, заканчивает последний, десятый, курс школы магии, претендуя на то чтобы стать первой, кто получил звание мага до тридцати лет. Артура, учившегося на пятом курсе, знали больше за попадание в передряги, как связанные с учебным процессом, так и нет. Он получил прозвище “несуразный колдун”, но многие признавали, что его талант к магии не уступает таланту сестры.
   Учебный год подходил к концу. Артуру предстояла защита серединной работы, Амелия должна была предоставить выпускную работу и кроме того, как почетный выпускник она должна была провести показательную дуэль с выбранным оппонентом. Амелия предложила брату стать ее противником и сражаться в полную силу, Артур с охотой согласился помериться силами, как в практической части, так и в учебной.
   Последние года Артур посвятил магии порталов, известной, но плохо изученной на Никоситре. Согласно его теории магия порталов является лишь основой, базой, которая приобретает форму благодаря другим видам магии. Артур пытался создать портал магии земли, который приведет его к Иггдрасиль - источнику жизненной мощи, о котором ходят мифы в его мире. В исследованиях ему помог фолиант, содержащий редкую информацию о магии порталов, который Артур выиграл в игорном доме. К концу пятого курса универсант-заклинатель чувствовал близость к успеху. В день когда его посетила сестра он пошел в подвал своего дома и продолжил свои эксперименты с магическом кругом. Артур совершил множество разных корректировок магических кругов и их комбинаций, которые могли образовать новый круг согласно его исследованиям. И один из магических кругов оправдал ожидания Артура Квадратура… в некотором смысле. Выход из портала открылся в далекой стране, да только вел он прямо на вход в другой портал, который активировался так быстро, что заклинатель даже не заметил того, что он прошел через два портала, а не через один. Уверенный в том, что его магия сработала как нужно, маг очутился перед вратами.

Расовые способности

Мастерства
1) Черчение - Эксперт
2) Владение посохами (как вид оружия) - Новичок
3)
4)

Магия

1. Школа дефектной магии Земли
1) Природные челюсти, деформация земли - Земля в радиусе, равному росту цели заклинания, проседает в центре и замыкается по краям, в течение одного хода образуя шарообразную конструкцию вокруг цели. Радиус “шара” - три четверти от роста цели. Целью может быть магическое существо, нежить или живое существо.
Артур не может выбирать цель заклинания, заклинание срабатывает на ближайшую к Артуру цель (не считая его самого), весом более 2кг.

2) Переносная катапульта, каменный болт - Запускает камень, покрытый землей в выбранную точку по выбранной траектории. Радиус камня 0.5м, максимальное расстояние, которое камень пролетит по траектории - 25м.
Артур может запускать камни только по прямой.

3) Злобный еж, тысяча шипов - в круге радиуса 10м от цели в течении 1 хода земляная или каменная поверхность принимает форму шипов, достигающих 1.25м в высоту. Шипы направлены острием к цели.
В качестве цели этого заклинания Артур может выбирать только себя.

4) Призыв элементаля, бродячая земля - призывает элементаля высотой 3м, состоящего из земли и камней. Артур предпочел сосредоточиться на мощи нежели на правильности заклинания, поэтому он не может управлять элементалем (но может развеять заклинание). Единственное ограничение наложенное на элементаля - он не будет стремиться причинить вред вызвавшему его заклинателю. Элементаль настроен агрессивно, а первую цель выбирает исходя из отдаленности и наполненностью магии возможной цели. Нельзя призвать больше одного элементаля. Элементаль существует пока его не отзовут или пока не пройдет 10 ходов.

5) Глаз земли, глубинное зрение - В сфере радиуса 50 метров позволяет заклинателю почуствовать инородные предметы (мертвые тела, клады), находящиеся в земле. Заклинатель понимает форму и размеры предмета, но не внешний вид и материал.
Артур перестает видеть, когда применяет это заклинание, до тех пор, пока не прервет его действие.

2.
1)
2)
3)
4)
5)
3. Король вечеринки, перерождение магии - Пассивный навык. При контакте заклинателя со своей собственной магией или ее порождениями или частью этих порождений, магия либо ее часть развеивается и восстанавливает заклинателю магическую энергию пропорционально развеянной части. Этот навык не позволяет восстановить больше магической энергии чем было потрачено, даже при условии полного поглощения заклинания. Действует только на присвоенную (не требующую начертания круга) магию.
4. Портал Артура - Требует начертания магического круга. В момент активации переносит всю нежить, всех живых и магических существ, стоящих в круге, на случайную территорию Мистерии, отличную от текущей. Если в круге стоит больше двух подходящих субъектов - переносятся только двое, приоритет отдается заклинателю и тому, кто зашел в круг раньше. Выход из портала откроется на земле. Срабатывает не чаще 1 раза в неделю.
5.
6.
avatar
Артур Квадратур

Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Артур Квадратур

Сообщение  Артур Квадратур в Сб Май 05, 2018 9:08 pm

Моргана Анубис пишет:
Вы же понимаете, что часто улыбающийся человек вызывает ненужные подозрения?
Ну такое каждый по своему воспримет, даже среди людей. Конечно кого-то это может раздражать или заставить что-то заподозрить, тут уж ничего не поделать.

Моргана Анубис пишет:
Артур не выносит долгую рутинную работу, особенно если она не имеет никакого отношения к магии. Занятия, требующие терпения и усидчивости, даются ему с трудом.
Чем это мешает персонажу нормально жить?
Ну слабость работает на долгосрочных перспективах - в прошлом помешало тем, что у него вся магия с изъянами. В Мистерии будет зависеть от того куда судьба занесет. Например, если надо будет месяц караулить что-нибудь по квесту, то дня с третьего, если на объект никто не нападает, персонаж может просто уходить с поста на весь день, а то и просто уйти в закат и не вернуться.

Моргана Анубис пишет:
Если ему захочется промочить горло он зайдет в ближайшую таверну, даже если в 20 минутах от нее есть другая, где все в два раза дешевле.
А если денег у заклинателя нет, он все равно пойдет туда, где все дорого?
Если "нет" в плане что их мало, но прямо сейчас хватает на посидеть там где дорого и близко, то да, пойдет.
Если их нет совсем, то заклинатель выберет самый простой путь для исполнения своей прихоти. Скажем попросит в долг там, где он частый клиент, или убедит приятеля купить ему пойло.

Моргана Анубис пишет:В слабостях хочу видеть страх - подумайте об этом.
Хотелось бы все же иметь беззаботного персонажа, который как раз таки не имеет ничего такого и даже скорее действует ближе к принципу "слабоумие и отвага". Конечно у Артура есть базовые человеческие страхи, как и у всех остальных, но делать персонажу гравидофобию, просто чтобы была, как-то не хочется.
avatar
Артур Квадратур

Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Май 07, 2018 11:32 am

Ну слабость работает на долгосрочных перспективах - в прошлом помешало тем, что у него вся магия с изъянами. В Мистерии будет зависеть от того куда судьба занесет. Например, если надо будет месяц караулить что-нибудь по квесту, то дня с третьего, если на объект никто не нападает, персонаж может просто уходить с поста на весь день, а то и просто уйти в закат и не вернуться.

Вашкей команде нужно посторожить человека, который сидит в крепости. Посторожить так, чтобы он никуда не делся и к нему никто не пришел.
Вы сидите на своем месте и долго (где-то полдня) ничего не происходит, что будете делать?

Если "нет" в плане что их мало, но прямо сейчас хватает на посидеть там где дорого и близко, то да, пойдет.
Если их нет совсем, то заклинатель выберет самый простой путь для исполнения своей прихоти. Скажем попросит в долг там, где он частый клиент, или убедит приятеля купить ему пойло.

Ну, это не совсем слабость. Так... чтобы пункт занять, так что сносим.

Хотелось бы все же иметь беззаботного персонажа, который как раз таки не имеет ничего такого и даже скорее действует ближе к принципу "слабоумие и отвага". Конечно у Артура есть базовые человеческие страхи, как и у всех остальных, но делать персонажу гравидофобию, просто чтобы была, как-то не хочется.

В таком случае придумывайте нормальный страх, который реально мешает жить персонажу. Потому что два первых меня не устраивают в полной мере.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66129
Очки : 34070



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Артур Квадратур в Ср Май 09, 2018 10:15 am

Моргана Анубис пишет:

Вашкей команде нужно посторожить человека, который сидит в крепости. Посторожить так, чтобы он никуда не делся и к нему никто не пришел.
Вы сидите на своем месте и долго (где-то полдня) ничего не происходит, что будете делать?
Полдня это не долгосрочная перспектива, НО в этот момент срабатывает вторая слабость, которую вы хотите чтобы я снес. Тут в принципе факт, что персонаж просто сидит на месте полдня, не очень реалистичен, если в комнате, где сидит человек нет ничего интересно и человек не особо разговорчив.

Моргана Анубис пишет:В слабостях хочу видеть страх
Хотелось бы беззаботного персонажа, который не имеет ничего такого
Моргана Анубис пишет:
В таком случае придумывайте нормальный страх
Мне кажется это немного не так работает.
Вообще вот я пытаюсь сделать шалопая, которому море по колено, который не слишком беспокоится о последствиях, потакает своим слабостям, мало думает о ценности вещей. А вы мне форсите вдумчивого расчетливого человека, который весь на нервах из-за своих фобий.
avatar
Артур Квадратур

Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Май 11, 2018 11:52 am

В таком случае придумывайте нормальный страх, который реально мешает жить персонажу.

Не страх, а слабость, которая будет Вам мешать жить.

А вы мне форсите вдумчивого расчетливого человека, который весь на нервах из-за своих фобий.


Вы можете оставаться шалопаем, но в определенный момент, когда заработает слабость - Вам будет не до смеха. Пункт слабостей не просто так придуман. Пока что я вижу, что персонажа ничем не проймешь, да, он неусидчивый, но это не особо-то ему и не мешает.

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66129
Очки : 34070



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Артур Квадратур в Ср Май 16, 2018 10:00 am

Обьединил первую и вторую слабости, добавил еще 2
avatar
Артур Квадратур

Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Май 17, 2018 7:33 pm

2) Артур вырос в богатой семье, в мире где существуют подручные магические предметы, упрощающие повседневную жизнь. Из-за этого у него практически отсутствуют базовые бытовые навыки (готовка, стирка, уборка и т. п.)

Вот это уберите и пойдем дальше.

направлена на снижение эффективности стихийной магии, направленной

Повтор

ошеломлению сестры. победил.

Запятая или все же точка?

Часть руководства было недовольно проблемным универсантом

Часть руководства была недовольна проблемным универсантом.

либо

Руководства было недовольно проблемным универсантом.

На четвертом курсе экзаменатор подстроить экзамен так

Подстроил.

30 лет.

Все числа в био - словами.

Вы не могли открыть портал к Вратам.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66129
Очки : 34070



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Артур Квадратур в Пт Май 18, 2018 9:04 am

Ошибки поправил.

По поводу портала, можно ли сделать так, что Артур случайно (путем перебора множества вариантов, также как и сейчас) начертил заклинания переноса из одной области Мистерии в другую (т.е. то что называется "Портал Артура" в анкете), а Гному показалось забавным такое совпадение и он перенес Артура к вратам?

На всякий случай уже поменял анкету, если можно. Если нельзя - как возможно обыграть схему попадания к вратам, чтобы по событиям она была похожа на текущую версию?
avatar
Артур Квадратур

Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Май 18, 2018 4:30 pm

Ну, нет, сами Вы портал все равно не откроете.
Если уж совсем мало что менять, напищите что смогли открыть портал туда, куда хотели, но когда вошли, то провалились в другой портал, который сами не создавали. Типа возникла магическая аномалия.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66129
Очки : 34070



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Артур Квадратур в Пт Май 18, 2018 6:27 pm

Моргана Анубис пишет:Ну, нет, сами Вы портал все равно не откроете.
Так в текущей версии его открывает Гном же
Моргана Анубис пишет:Если уж совсем мало что менять, напищите что смогли открыть портал туда, куда хотели, но когда вошли, то провалились в другой портал, который сами не создавали. Типа возникла магическая аномалия.
В текущей версии выходит что портал не работает в Никоситре совсем, но Артур провалился в портал который создавал не сам. Только не потому что не понятно почему, а потому что Гном призвал.

Конечно если это не по канону для Гнома самому призывать кого-то, то перепишу, как раз это и хотел узнать
avatar
Артур Квадратур

Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Май 18, 2018 8:32 pm

Гном никого не призывает.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66129
Очки : 34070



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Артур Квадратур в Пт Май 18, 2018 10:51 pm

Переделал
avatar
Артур Квадратур

Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Май 21, 2018 7:06 pm

А что же Вы на мастерства такой не богатый? Действительно если без магии оставить - вообще ничего сделать не сможете?

Земля в радиусе, равному росту цели заклинания

Конкретнывй радиус прописываем

Природные челюсти, деформация земли

То есть - вас окружили люди, вы применили это заклинание и кого-то ближайшего захватила земля. Все, он двигаться не может? Что дальше?
На сколько ходов это растянется?

В качестве цели этого заклинания Артур может выбирать только себя.

Чтобы самоубиться?

стремиться атаковать других магических существ и нежить

Как элементаль это определит?

Если элементалем нельзя управлять, то и на заклинателя он тоже должен нападать.

Глаз земли, глубинное зрение

И сколько ходов оно длится?

Действует только на присвоенную (не требующую начертания круга) магию.

Эир как понять?

Портал Артура

У нас есть правило порталов, сидит оно в теме Правил. Там вы можете выбрать один из вариантов портала и адаптировать его под себя.
И да, всех подряд перенести не сможете - максимум трех существ вместе с собой.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66129
Очки : 34070



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Артур Квадратур в Вт Май 22, 2018 3:44 pm

Моргана Анубис пишет:А что же Вы на мастерства такой не богатый? Действительно если без магии оставить - вообще ничего сделать не сможете?
Мне показалось или вы мне намекаете, что я что-то очевидное упускаю из виду и будет больно потом если не пойму что?
Ну там смогу ходить, дышать, есть, думать. Может быть даже плавать или пытаться бить кулаками, хотя выйдет не очень хорошо. Ну давайте допишу что могу своей палкой что-то физически сделать.

Моргана Анубис пишет:
Земля в радиусе, равному росту цели заклинания
Конкретнывй радиус прописываем
Как вы себе представляете обволакивающую магию с радиусом? Это же как какая-нибудь заморозка, поджог или проклятие, тут по метрам получится очень плохо и непонятно - выходит магия будет по умолчанию отрывать головы слишком высоким?

Моргана Анубис пишет:
То есть - вас окружили люди, вы применили это заклинание и кого-то ближайшего захватила земля. Все, он двигаться не может? Что дальше?
На сколько ходов это растянется?
Все, землю я деформировал, волшебство на этом заканчивается и обратного эффекта нет. Если почвой был песок, то он с хорошим шансом просто рассыпется назад. "Запертое" существо может копать, бить в стены - там ведь закрывающая сфера, а не тиски.
Вообще если окружат, то заклинание не очень эффективно. Если движущаяся земля касается Артура, то заклинание прерывается - "Король вечеринки", все дела.
А вот если персонаж может бежать от толпы, то может и периодически применять это заклинание на самую близкую цель, постепенно избавившись от преследования.

Моргана Анубис пишет:
В качестве цели этого заклинания Артур может выбирать только себя.
Чтобы самоубиться?
Благодаря "Королю вечеринки" часть шипов прервет деформацию не дойдя нескольких сантиметров до тела заклинателя. А вот людям вокруг будет неприятно.


Моргана Анубис пишет:Если элементалем нельзя управлять, то и на заклинателя он тоже должен нападать.
Я исходил из принципа что единожды вшитое, не меняющиеся правило "Не бей того, кто тебя призвал" куда проще, чем полный контроль призванного существа.
Мне кажется вполне логичным, что заклинание может как минимум различить того кто его накладывает, цель и всех остальных. Кстати в предыдущих 2 заклинаниях это тоже подразумевается, ведь в них есть "накладывать только на себя" и "кроме себя".

Моргана Анубис пишет:
стремиться атаковать других магических существ и нежить
Как элементаль это определит?
Рыбак рыбака видит издалека. Люди испускают тепло и чувствуют тепло, а элементаль, как порождение магии, чувствует другую магию. Полагаю, в форумных терминах это расовая способность.
Вообще текущее описание немного не то отражает - заменил выбор цели комбинацией расстояния и того, насколько возможная цель наполнена магией.

Моргана Анубис пишет:
Глаз земли, глубинное зрение
И сколько ходов оно длится?
Это ченеллинг, т.е. заклинание по сути вкл/выкл. И это не столько заклинание, сколько изменение своей магической сущности, будто третий глаз - его можно закрывать и открывать когда хочется. Разве что в нашем случае Артуру надо закрыть другие два.

Моргана Анубис пишет:
Действует только на присвоенную (не требующую начертания круга) магию.
Эир как понять?
Эх, а я-то думал что остальная анкета уже в порядке, но чувствую долгий путь с био, потому что похоже вы еще даже не читали  *VERY_SAD*
Тут в принципе и так все прямо написано, но если другими словами - Артур сможет проходить через портал, потому что он открывается кругом. Вся остальная магия, которая сейчас в анкете, не требует начертания круга и так или иначе подвластна рассеиванию.

Моргана Анубис пишет:
У нас есть правило порталов, сидит оно в теме Правил. Там вы можете выбрать один из вариантов портала и адаптировать его под себя.
И да, всех подряд перенести не сможете - максимум трех существ вместе с собой.
Я не понимаю, я сразу взял из правил, вот этот вариант адаптированный "2) 1 прыжок в неделю - по разным территориям;". Я его как-то не так интерпретирую?
Про число людей вы мне в третий раз уже это пишите, хотя я после первого дописал
Артур Квадратур пишет:
Если в круге стоит больше двух подходящих субъектов - переносятся только двое, приоритет отдается заклинателю и тому, кто зашел в круг раньше.
Т.е. максимум двое. Кстати вы мне в прошлый раз сказали что максимум это именно два, я могу на трех поменять?
avatar
Артур Квадратур

Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Моргана Анубис Вчера в 10:58 am

Мне показалось или вы мне намекаете, что я что-то очевидное упускаю из виду и будет больно потом если не пойму что?
Ну там смогу ходить, дышать, есть, думать. Может быть даже плавать или пытаться бить кулаками, хотя выйдет не очень хорошо. Ну давайте допишу что могу своей палкой что-то физически сделать.

Нууу, если плавание не прописано, то пойдете топором)
Сдачи дать не сможете? Без возможности быть избитым вкровь?

выходит магия будет по умолчанию отрывать головы слишком высоким?

У вас магия отрывает голову?
У всех заклинаний есть свой строгий радиус действия.

и обратного эффекта нет.

Обратный эффект будет, когда действие заклинания закончится.

А вот если персонаж может бежать от толпы, то может и периодически применять это заклинание на самую близкую цель, постепенно избавившись от преследования

Неа.

Наложили заклинание - поймали одного, убегаете от остальных, наложили опять, но тот, на кого наложили первым - станет свободным и может снова отправиться в погоню.

Благодаря "Королю вечеринки" часть шипов прервет деформацию не дойдя нескольких сантиметров до тела заклинателя. А вот людям вокруг будет неприятно.

В бою можно совершать одно атакующее и одно защитное действие. Защитное - это щит, ну или лечение какое-то.

если Вы в посте кастуете эти шипы, то они пронзают всех, кто рядом с вами и вас заодно, потому что вы не сможете в этом же посте это заклинание еще и развеять иначе это будет читерство и вы получите по шапке.

Я исходил из принципа что единожды вшитое, не меняющиеся правило "Не бей того, кто тебя призвал" куда проще, чем полный контроль призванного существа.
Мне кажется вполне логичным, что заклинание может как минимум различить того кто его накладывает, цель и всех остальных. Кстати в предыдущих 2 заклинаниях это тоже подразумевается, ведь в них есть "накладывать только на себя" и "кроме себя".

Элементаль - это все таки существо. Вы прописываете его неуправляемым и тут же сразу оговорка, что вообще-то он управляем. Так не бывает. Либо управляйте, либо не управляйте.

будто третий глаз - его можно закрывать и открывать когда хочется

Все заклинания действуют по ходам. Максимум - 10, но зависит от заклинания.

Эх, а я-то думал что остальная анкета уже в порядке, но чувствую долгий путь с био, потому что похоже вы еще даже не читали

Я читала Вашу биографию, может стоит понятнее писать? Я с Вашим сеттингом не знакома и не могу залезть к Вам в голову и понять все, что было непонятно по анкете.
Или может Вам объяснить понятие "просвоенный" - это не ваш изначально. То есть Вы написали, что Ваша магия развеивания действует на ту магия, которую с какого-то перепуга Вы себе чужую магию присвоили. Вот я и спросила, как это понимать.

В момент активации переносит всю нежить, всех живых и магических существ, стоящих в круге

Если Вы все поняли, то вот это тогда что?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66129
Очки : 34070



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Артур Квадратур Вчера в 5:55 pm

Моргана Анубис пишет:Нууу, если плавание не прописано, то пойдете топором)
Ну тогда судя по анкетам, которые я смотрел, топором пойдут вообще все игроки Wink

Моргана Анубис пишет:Сдачи дать не сможете? Без возможности быть избитым вкровь?
Если у соперника есть навык рукопашного - не смогу. Если нет - тут уже 50 на 50. Ну и как я упоминул в прошлом посте, я добавил владение посохом как оружием на уровне Новичок - буду им хоть как-то отбиваться.

Моргана Анубис пишет:У всех заклинаний есть свой строгий радиус действия.
Мы говорим о радиусе между заклинателем и целью или о радиусе земли которая окутает противника? Если все-таки о втором, то я захожу в стандартные заклинания и вижу, например,
«Воодушевление» - окутывает союзника светом, после чего существо ощущает прилив сил.
Тут же не надо указывать какой будет радиус окутывания? Вижу довольно много заклинаний, которые действуют на существо целиком, т.е. говоря более математически, не на радиус 1.5 метра скажем, а на радиус равный росту цели. Так и у меня, могу просто написать что мол земля обволакивает существо.

Моргана Анубис пишет:
выходит магия будет по умолчанию отрывать головы слишком высоким?
У вас магия отрывает голову?
В нормальном варианте она заставляет двигаться землю пока та не сомкнется над головой цели, но если там станет "смыкается на высоте 1.65м" то хороший шанс что на том уровне окажется шея противника - если и не убьет, что маловероятно, то будет очень больно. Ну примерно как дверь лифта без защитного механизма, которая вечно стремится закрыться, не даром же заклинание челюстями прозвали.  

Моргана Анубис пишет:
и обратного эффекта нет.
Обратный эффект будет, когда действие заклинания закончится.
Мм, а что станет с тем куском земли, который физически убрали, например раскопав себе дыру? Земля все равно как терминатор ссосется в исходное положение?
А что насчет остальных моих заклинаний, камень тоже назад прилетит?

И вот дальше

Моргана Анубис пишет: Неа.
Наложили заклинание - поймали одного, убегаете от остальных, наложили опять, но тот, на кого наложили первым - станет свободным и может снова отправиться в погоню.
Что значит "станет свободным" - там земля запирает цель в сферу, чтобы было проще сориентироваться я использовал свои безумные навыки художника https://puu.sh/Arwjq/845d747e88.png . Как вы представляете обратный эффект, оно аккуратненько выстроится в почву под ногами или просто рассыпется? Если второе - то цель скорее всего будет еще более скованной.
Ну и про наш пример с погоней, убежать-то я все равно смогу - потому как я буду бежать, скажем, 5 ходов а 5 догоняющих в лучшем случае только 4, потому что один ход каждый из них проведет на месте, пусть и по очереди.

Моргана Анубис пишет:
В бою можно совершать одно атакующее и одно защитное действие. Защитное - это щит, ну или лечение какое-то.
если Вы в посте кастуете эти шипы, то они пронзают всех, кто рядом с вами и вас заодно, потому что вы не сможете в этом же посте это заклинание еще и развеять иначе это будет читерство и вы получите по шапке.
"Король вечеринки" не кастуется, это пассивный навык, его нельзя выключить и включить когда хочется. Это просто принцип по которому нельзя навредить (а в нашем случае еще и помочь) магией самому себе, также как нельзя самого себя пощекотать.
Думаю маги огня у вас не сгорают, когда пускают огненный шар, а какие-нибудь змеелюды не умирают от собственного яда, и за читерство это никто не считает.

Моргана Анубис пишет:
Элементаль - это все таки существо. Вы прописываете его неуправляемым и тут же сразу оговорка, что вообще-то он управляем. Так не бывает. Либо управляйте, либо не управляйте.
Почему из трех правил элементалятехники "быть агрессивным", "не бить призывателя", "бить сначала магических существ и тех кто поближе" вам кажется контролем второе и только второе?
Управление это изменение правил на ходу, тут есть 3 захардкоженных правила при призыве, которые не меняются никогда и не трактуются двояко. Я же не говорю ему "не атакуй меня" каждый ход и не смогу заставить элементаля атаковать меня, если вдруг даже захочу.
Вот вам пример - собака тоже может быть очень злая, а хозяин может не контролировать на кого она нападет, когда тот ее спустит с поводка, при этом на хозяина собака не нападет, просто потому что он ее хозяин.
Если это как-то сгладит ситуацию могу заменить элементаля на голема.


Моргана Анубис пишет:
будто третий глаз - его можно закрывать и открывать когда хочется
Все заклинания действуют по ходам. Максимум - 10, но зависит от заклинания.
Ну допустим длительность - 10, без перезарядки, кастуется сразу. Так пойдет? Каким оно будет считаться - атакующим или защитным? Я смогу активировать в 1 ход это заклинание и сделать что-нибудь еще?

Моргана Анубис пишет:
Если Вы все поняли, то вот это тогда что?
В момент активации переносит всю нежить, всех живых и магических существ, стоящих в круге
Вас смущает слово "всех" в структуре "всех, но не более чем Х (двух/трех)"? Если я заменю на просто "переносит не более Х существ в круге", то это можно будет трактовать, будто я могу перенести и лишь одного, когда там стоит больше, а это не так.

Ну и все же "не более трех" или "не более двух"?
avatar
Артур Квадратур

Сообщения : 24
Очки : 26


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артур Квадратур

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения