Келлинтар

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Келлинтар

Сообщение  Келлинтар в Пт Июл 20, 2018 12:19 pm

Имя: Келлинтар.
Категория: Маг.
Раса: Дроу.
Внешность:
Возраст 40 лет, по человеческим меркам выглядит лет на двадцать. Рост 164 см, стройный, подтянутый, умеренно мускулистый. Кожа тёмно-серая. Черты лица тонкие, правильные, уши заострённые. Волосы серебристо-белого цвета, прямые, длиной до пояса, заплетены в косу. Брови и ресницы белые, глаза насыщенного красного цвета.
Одежда: чёрные шёлковые камиза и короткие брэ, льняные носки, зелёная верхняя рубаха из плотной мягкой ткани, чёрные кожаные штаны, высокие сапоги (с потайными ножнами, в которых убраны 2 небольших кинжала) на толстой подошве, кожаные перчатки, тёмно-зелёный шерстяной плащ с капюшоном и меховой отделкой. На шее на шнурках – кошель (в котором лежат 2 граната, 5 иолитов и камень со знаком Дома) и кулон-артефакт (неравномерно-зелёный камень в оправе из серебристого металла). Защитное снаряжение – кожаный пластинчатый доспех с защитой шеи, паха и бёдер, наплечники, наручи с орнаментом. На специальный пояс для амуниции крепятся два коротких меча в ножнах, маленький ручной арбалет и чехол с десятью дротиками (5 с «сонным» ядом и 5 с паучьим), фляга с чистой водой (0,5 л). В ячейках и карманах хранятся огниво, короткий нож, зеркало, кошель с пятью золотыми монетами, 2 пузырька с зельями регенерации (излечивает ранения: лёгкие – 1-2 хода, средние – 3-4 хода, тяжёлые – 5-10 ходов), «отбиватель запаха» (сушёные травы с сильным запахом, способные сбить со следа или отбить нюх существам с хорошим обонянием – 50 г, использование и эффекты – по договорённости, хранятся в плотно завязанном кожаном кисете). В потайных ножнах на левом предплечье спрятан ещё один нож.
В заплечном мешке: пеньковая верёвка длиной 25 м, «кошка», спальные принадлежности (постель и одеяло), сменная одежда тех же цветов, что и основная (брэ, камиза, носки, верхняя рубаха, штаны из плотной ткани, кожаный жилет). Котелок, ложка, бурдюк с водой (2 л), соль, галеты (200 г), орехи с мёдом (высушенные и разбитые на кусочки, 200 г). Письменные принадлежности в деревянной шкатулке (чернильница с чернилами – 50 мл, деревянная палочка с серебряным наконечником, мелкозернистый песок в специальной банке – 100 г) и книга для записей, книга о наземных эльфах, расчёска, два шнурка для волос, швейная игла и нитки, кошель с десятью золотыми. Лёгкий арбалет, тул, 30 обычных болтов, 10 болтов с серебряными наконечниками, 10 дротиков для маленького арбалета, оружейное масло, ветошь, точильный камень. Кривая игла, шёлковые нитки, 5 тканевых полос для перевязки (5 м на 10 см каждая), литровая фляга спирта, целебная мазь в металлической банке (заживляет ожоги и лёгкие ранения, 100 г). Сумка-контейнер с зельями: 5 зелий регенерации, 5 противоядий (универсальных для ядов Абейр-Торила) и 2 пузырька с ядами.
«Сонный яд» (30 применений) – яд, извлекаемый из скользкого чёрного гриба, вызывает потерю сознания. Действует до десяти ходов.
Яд чёрного паука (30 применений) – в месте ранения вызывает сильные болезненные мышечные судороги, которые постепенно распространяются по всему телу. Действует до десяти ходов.
Характер:
Обладает такими важными для псионика качествами, как сила воли, выдержка, самообладание, рассудительность, хладнокровие, но это вовсе не означает отсутствия эмоций. Знатное происхождение и соответствующее воспитание способствовали развитию эгоизма, жестокости, самоуверенности и высокомерия, однако в последние годы эти черты стали менее выражены. Хорошо усвоил, что для выживания важны недоверие и подозрительность.
Не пренебрегает обманом, шантажом, запугиванием и пытками для достижения собственных целей. При необходимости может убить или покалечить, хотя предпочитает решать вопросы с помощью ментального воздействия – ради интереса. Не признаёт моральных норм, принятых у цивилизованных народов поверхности, но придерживается определённых принципов. Готов работать в группе, в том числе в качестве подчинённого, если ему это выгодно или интересно. Дисциплинированный и ответственный, эти же качества ценит в других. Не предаст союзника, во всяком случае, первым. Держит слово, если это не идёт вразрез со здравым смыслом. Считает себя вправе нарушить обещание, если оно было получено принудительно (обман, ментальное воздействие, пытки и так далее).
Слабости:
1. Часто мыслит стереотипами. К большинству не-дроу относится либо с презрением, либо с неприязнью, либо с отвращением. Не знаком с рядом чувств, что может вызвать затруднения во взаимоотношениях с представителями других народов. Может недооценить противника или обидеть союзника.
2. Не любит, когда нарушают его личное пространство и прикасаются без разрешения. Становится раздражительным. Может намеренно причинить вред союзнику.
3. Страх лишиться зрения. Слепота дольше пяти ходов способна вызвать потерю боевого духа и уныние, вплоть до попытки самоубийства.
Биография:
Родился на планете Абейр-Торил в крупном городе-государстве дроу – Мензоберранзане. Пятый сын Матроны Кьорл Одран из Дома Облодра. Несмотря на немногочисленность, Дом Облодра считался одним из самых сильных и занимал третье место в иерархии города, но вместе с этим всегда являлся наиболее презираемым другими влиятельными Домами за непонятные и редкие для мира псионические способности. Во многом из-за этих же способностей Дом никогда не числился среди наиболее религиозных семейств.
Первые годы жизни Келлинтара прошли так же, как и у большинства мальчиков-дроу. После тщательного осмотра на наличие дефектов, он был признан достойным жизни. У дроу матери не занимаются потомством – детей передают на воспитание кому-либо из членов семьи. Сын, тем более пятый, воспринимался в матриархальном обществе скорее как осечка, поэтому, чтобы зря не утруждать женщин Дома, наставником назначили одного из старших братьев. Тот в свою очередь был слишком увлечён саморазвитием и самосовершенствованием, так что Келлинтар хоть и получил хорошее образование и уяснил главные правила и принципы, но не подвергся должному уровню религиозной промывки мозгов. В возрасте шестнадцати лет он был передан на обучение оружейнику Дома, чтобы постичь основы военного ремесла.
Не обладая выдающимися талантами в магии, но показав себя хорошим бойцом, Келлинтар, достигнув двадцатилетнего возраста, поступил в Мили-Магтир, где жил и обучался последующие десять лет. С другими учениками держался нейтрально, не заводя «друзей» и не наживая врагов намеренно. Был в числе лучших на курсе, регулярно занимая высокие места в ежегодном военном испытании, но не стремился победить любой ценой, предпочитая изучать потенциальных врагов на будущее, не раскрывая своих козырей. После окончания академии вернулся домой. Будучи самым младшим мужчиной в Доме и самым бесполезным, с точки зрения матери, членом семьи, именно ему приходилось участвовать в обязательном патрулировании за пределами города на протяжении следующих нескольких лет.
Когда наступило Время Беспокойств, и боги перестали отвечать на молитвы, а магия вышла из-под контроля, Матрона дома Облодра поняла, что это прекрасный шанс для совершения переворота и свержения Первого Дома, так как псионики оставались единственными, кто не потерял своих способностей. План по захвату власти был хорош и вполне осуществляем, но единственной и при этом фатальной ошибкой стало сведение личных счётов с менее значимым, но давно надоевшим Четвёртым Домом, из-за чего время для нападения на Первый Дом было упущено. Боги вернулись, магия стабилизировалась, а вот ментальные способности, напротив, дали сбой.
О том, что магия вновь подвластна, а боги отвечают на молитвы, Келлинтар понял, когда во время сражения их патрульного отряда со свирфами (глубинными гномами), те смогли вызвать земного элементаля, чего по донесениям разведчиков не происходило уже давно. Вместе с этим дроу почувствовал, что его собственные способности ослабли. О задумках матери Келлинтар знал немногое, но быстро сообразил, чем это грозит в случае неудачи. Многие влиятельные Дома, включая Первый, давно мечтали избавиться от странного семейства и его несговорчивой и вечно досаждающей Матроны. Теперь же, из-за резко изменившегося расклада сил, Дом Облодра был обречён.
Под видом преследования нескольких раненых глубинных гномов Келлинтар отделился от основной группы и скрылся в туннелях, а так как дроу никогда не славились заботой о судьбе боевых товарищей, его исчезновению никто не придал особого значения. Таким образом, будущему бездомному бродяге удалось выиграть несколько дней, прежде чем на него была объявлена охота. Правда, куда податься дальше он не представлял – жить одиночкой в Подземье слишком опасно даже для дроу, а поверхность, по рассказам преподавателей и тех, кому доводилось побывать в наземном мире, и вовсе являлась ужасным местом. Несмотря на всю осторожность в попытках уйти как можно дальше от Мензоберранзана, Келлинтар, почти не отдыхавший после боя с глубинными гномами, попал в засаду. Он готов был сражаться насмерть, но противники, просто вырубили беглеца сонным ядом.
Очнулся Келлинтар не в камере, как ожидал, но под охраной, к тому же безоружным и по-прежнему лишённым ментальных способностей, так что иллюзий насчёт побега он не испытывал. Однако всё обернулось для Келлинтара лучшим в сложившейся ситуации образом. Ему предложили выбор между работой в банде наёмников и перспективой отправиться прямиком к Матери Первого Дома, где его ожидала долгая и мучительная смерть, а то и вовсе бесконечные пытки и существование в качестве живой игрушки. Решение было очевидным.
Со временем Келлинтар вернул контроль над ментальными способностями, продолжая при этом совершенствоваться в искусстве владения оружием, а также научился комбинировать псионику и боевые навыки для достижения лучшего результата. За несколько лет работы на банду в Подземье он доказал преданность (крайне условное понятие у дроу), после чего был допущен к участию в вылазках на поверхность, предварительно пройдя соответствующую подготовку.
С последнего задания собирался вернуться с помощью межуровневых переходов, как делал это всегда, но после очередного перемещения, сам того не зная, оказался в зоне дикой магии (аномальные зоны, где магия даёт неожиданный эффект, обнаружить их заранее – невозможно), из-за чего следующая «дверь» вывела совсем не туда, куда планировалось. Очутившись в незнакомом месте, явно не принадлежащем к Абейр-Торилу, и увидев пьяного гнома, посчитал того лёгкой жертвой для своих способностей, поэтому первым делом попытался покопаться в мыслях коротышки, чтобы получить интересующую информацию.
Расовые способности:
1. Ловкость и скорость реакции выше человеческой в 2 раза. Хорошая координация движений и развитый вестибулярный аппарат.
2. Слух лучше человеческого в 2 раза, зрение – в 2 раза, обоняние – на четверть.
3. Инфразрение – способность видеть тепловое излучение существ и предметов (без детализации и цветопередачи), а также недавние тепловые отпечатки и горячий воздух.
4. Темновидение – способность видеть в полной темноте (в чёрно-белом спектре) на расстоянии до 36 м.
5. Долголетие (средняя продолжительность жизни – 800 лет).
6. Эльфийский сон – особое медитативное состояние, 4 часа которого заменяют полноценный восьмичасовой отдых.
Расовые слабости:
1. От длительного воздействия яркого света (учитывается отражение от воды, снега, блестящих предметов и т.д.) возникает резь и ощущение «песка» в глазах, начинается непроизвольное выделение слёз.
2. После прямого зрительного контакта с источником света (в том числе от магии света) на 1 ход наступает полная слепота, в последующие 3 хода взгляд остаётся затуманенным.
3. При использовании инфразрения глаза светятся красным, что сильно демаскирует в темноте.
4. При использовании инфразрения горячие области вызывают те же последствия, что и яркий свет при обычном зрении, а горячий воздух может искажать восприятие.
5. Повышенная восприимчивость к громким и пронзительным звукам. Временная потеря чувствительности слуха вплоть до полной глухоты в зависимости от силы и высоты звука.
6. Физическая сила на четверть ниже, чем у среднестатистического человеческого мужчины.
Мастерства:
1. Владение коротким мечом – эксперт.
2. Владение кинжалами – эксперт.
3. Амбидекстрия  – эксперт.
4. Стрельба из арбалета – эксперт.
Магия:
1. Телекинез.
1) «Кинетический щит» – тело окутывается силовым полем, которое защищает от физических атак. Действует до десяти ходов. Лишает возможности использовать магические способности на время действия.
2) «Энергетическая волна» – направленный поток телекинетической энергии, который исходит от псионика и представляет собой сектор с углом 70 градусов и радиусом 15 метров. Действует на объекты весом до 150 кг, объекты легче 60 кг может отбросить назад на расстояние до трёх метров.
3) «Левитация» – способность поднимать/опускать своё тело силой мысли. Действует до десяти ходов.
4) «Управление» – способность поднимать/опускать, перемещать в пространстве (в том числе отдельные части предметов), швырять предметы и существ общим весом до 150 кг. В зависимости от поднимаемого веса действует от пяти до десяти ходов и на расстоянии от десяти до двадцати метров. Максимальное количество объектов – пять.
5) «Удержание/замедление» – способность усилием воли сковывать движения противника вплоть до полной остановки. Действует до трёх ходов в зависимости от размера, силы и воли жертвы. Дальность действия – до двадцати метров.
2. Ментальная магия.
Не действует на существ с иммунитетом в расовых способностях. Всё, кроме щита, используется по предварительной договорённости. Сроки действия обговариваются с соигроком.
1) «Ментальный заслон» – способность, позволяющая псионику оградиться от чужеродного ментального воздействия на время до десяти ходов.
2) «Полное подчинение» – псионик воздействует на разум жертвы, принуждая делать все, что он пожелает, постоянно.
3) «Приказ» – псионик приказывает выбранному существу сделать что-либо. Действие может быть выполнено не сразу, а с отсрочкой. Активируется определённой командой или жестом, заложенными в разум жертвы в качестве условного знака.
4) «Телепатия (чтение мыслей)» – сосредоточившись на существе, псионик может читать его мысли.
5) «Телепатия (передача мыслей)» – сконцентрировавшись, псионик может передавать мысли другим существам.
3. «Телепорт» – открывает дверь измерений, через которую могут пройти не больше трёх существ (позволяет перемещаться по локациям в пределах одной территории).
4. «Тишина» – окружает одно существо аурой абсолютной тишины радиусом в один метр на время до десяти ходов. Заклинание лишает возможности вербального общения.
5. Кулон смены облика – изменяет внешность владельца на внешность солнечного эльфа (кожа с бронзовым оттенком, золотистые волосы, зелёные глаза). Телосложение, черты лица и одежда не меняются. Активируется мысленным приказом, действует до десяти ходов.
6. Дорожный мешок – с виду обычный однолямочный дорожный мешок небольшого размера. Благодаря магическим свойствам может вместить предметы общим весом до 120 кг. Собственный вес при этом остаётся неизменным – 3 кг. При выворачивании мешка наизнанку всё содержимое оказывается снаружи.

Спутник.
Имя: Илирриланна.
Раса: Разумный артефакт.
описание расы:
Разумные артефакты – различные редкие предметы, обладающие необычными свойствами и собственной волей. Чаще всего они общаются с владельцем мысленно, но некоторые способны разговаривать вслух.
Внешность:
Истинный возраст – 200 лет.
Последние полтора века вместилищем души Илирриланны является красивый, но крайне непрактичный меч (в подогнанных ножнах), покрытый узорами и магическими рунами.
Если Илирриланна пожелает, она может мысленно показать свой прежний облик – невысокая молодая эльфийка со светлой кожей, синими глазами и длинными чёрными волосами. Обычно предстаёт облачённой в дорожную одежду и кожаные доспехи. В зависимости от отношения к объекту, которому предназначается мыслеобраз, в руках у неё может быть либо меч, либо один из принадлежавших ей прежде музыкальных инструментов.
Характер:
Гордая, смелая, своенравная, упрямая, вспыльчивая, весёлая и артистичная. Острая на язык, не признаёт авторитетов, ей не хватает сдержанности и житейской мудрости. Добрая, хотя некоторым её жизненные принципы могут показаться странными и не соответствующими общепринятым меркам «добра». Несмотря на возраст, характер Илирриланны почти не изменился с того момента, как её душа оказалась в заточении. За долгие годы свыклась с существованием в виде меча и даже оценила способность мысленного общения, иногда прикидываясь голосом совести. К владельцам относится так, как они, по её мнению, того заслуживают.
Слабости:
1. Обострённое чувство справедливости.
2. Предвзятое отношение к представителям рас, считающихся злыми.
Биография:
Илирриланна родилась на планете Абейр-Торил в городе под названием Серебристая Луна. Она была единственным и любимым ребёнком в благополучной семье. Хорошо училась, много читала, особенно ей нравились древние сказания и героические баллады. С детства испытывала тягу к приключениям, поэтому, окончив музыкальную консерваторию, захотела повидать мир и стала странствующим бардом. Путешествовала с разными группами искателей приключений, сочиняла собственные баллады и собирала иноземные легенды.
Однажды в таверне она услышала, как молодой маг рассказывает о своих подвигах. Илирриланна, как и другие посетители, прислушалась. Но одну из следующих историй она узнала, потому что сама являлась непосредственным участником, и в той же битве погиб один из её друзей, а вот этого человека там как раз не было. Разумеется, желая восстановить справедливость, эльфийка начала задавать сначала безобидные, а потом уже компрометирующие вопросы, заставив рассказчика запутаться в собственной лжи. Илирриланна разоблачила хвастуна перед слушателями и предположила, что и остальные его истории не совсем правда. Кто-то из посетителей припомнил, что тоже слышал одну из историй в другом исполнении и с иными героями, затем подал голос второй, ещё кто-то указал на нестыковки в историях. Эффект нарастал, как снежный ком, так что подвыпившие бывшие благодарные слушатели высмеяли лжеца.
Оскорблённый и вправду оказался на деле посредственным магом, но смог привлечь более могущественного родственника для осуществления мести. Тот помог выследить обидчицу и заточить её душу в меч, обрекая стать навечно безмолвной наблюдательницей. Однако воля девушки была необычайно сильной, а заклятие со смертью старого родственника ослабло, поэтому Илирриланна со временем научилась сначала передавать своё негодование мысленно, а затем и говорить вслух. Тогда владелец попытался воспроизвести то же заклятье, которым душа эльфийки была привязана к мечу, но его способностей хватило лишь на то, что Илирриланна не могла разговаривать, находясь в ножнах. От ментальных проповедей эти меры не помогли.
Со злости маг продал меч старьёвщику, который почти сразу перепродал Илирриланну торговцу артефактами, а тот втюхал её надменному, но не слишком сообразительному лорду в качестве «поющего меча» за немалые деньги. Новый владелец обнаружил подвох не сразу, так что некоторое время эльфийка обитала в ножнах на стене, изводя неосторожно приблизившихся членов семьи мысленными нравоучениями. Супруга лорда, будучи более сообразительной, предложила найти мага, который смог бы подчинить упрямую душу. В ходе поисков информация просочилась в народ, и, искажаясь с каждым новым рассказчиком, переросла в слух об оружии, обладающем «невероятной мощью и способностями». Вскоре Илирриланну выкрали, после чего она сменила ещё с десяток владельцев, с которыми также не сошлась характерами, и её след временно затерялся.
Не так давно она вновь объявилась, на этот раз в северных землях, где об артефакте никогда не слышали. Нынешний владелец оказался крайне жадным и заломил баснословную сумму. Кроме того, в отличие от своих предшественников он догадался использовать сильные, но кратковременные подчиняющие чары, которые позволяли в лучшем свете продемонстрировать меч потенциальным покупателям, и составил душещипательную фальшивую историю появления оружия. Келлинтару было поручено выкрасть артефакт, что он и совершил, прежде чем оказаться перед Вратами.
Расовые способности:
1. Способна «слышать» и «видеть» окружающий мир всей поверхностью, а также разговаривать. Все остальные чувства являются исключительно порождением памяти.
2. Способна ментально общаться с разумными и полуразумными существами на расстоянии до десяти метров, при отсутствии у них полного ментального иммунитета.
3. Способна чувствовать эмоциональный фон владельца.
4. Не требует ухода, необходимого обычному оружию.
5. Прочнее обычного оружия.
Расовые слабости:
1. Не способна перемещаться самостоятельно.
2. Ножны блокируют способность разговаривать.
3. Душа обречена на заточение и не может отправиться в Арвандор, пока не будет уничтожен меч.
Мастерства:
1. Пение - эксперт.
avatar
Келлинтар

Звездная пыль: 13750
Сообщения : 31
Очки : 33


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Июл 20, 2018 1:21 pm

Дня. Этот цвет и его темные аналоги запрещен к использованию на форуме.

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на дроу.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Келлинтар в Пт Июл 20, 2018 7:17 pm

Готово.
avatar
Келлинтар

Звездная пыль: 13750
Сообщения : 31
Очки : 33


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Июл 21, 2018 12:01 pm

Расовые слабости - не надо цветным выделять.

В школах объединять заклинания нельзя.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Келлинтар в Сб Июл 21, 2018 12:21 pm

Расовые слабости - не надо цветным выделять.
Исправлено.

В школах объединять заклинания нельзя.
Исправлено. Оставляю просто щит.
Можно тогда вместо второго взять ударную волну, отбрасывающую нескольких противников, или защитный барьер с определённым радиусом?
avatar
Келлинтар

Звездная пыль: 13750
Сообщения : 31
Очки : 33


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Келлинтар в Вс Июл 22, 2018 12:09 pm

Телепатию разделить на чтение и передачу мыслей?
avatar
Келлинтар

Звездная пыль: 13750
Сообщения : 31
Очки : 33


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Июл 22, 2018 5:03 pm

Берите, что хотите, но в одной школе также не может быть два заклинания на манер щита.

шёлковое нательное бельё

А подробнее?

плотно завязанный кожаный кисет со смесью ароматических трав

Для чего?

нательное бельё,

Опять же, что именно?

Письменные принадлежности

Что именно и в каком количестве?

Прежде чем метать свои ядовитые дротики в соигроков - Вам придется договариваться об этом с ними в личке. Это просто на заметку.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Келлинтар в Пн Июл 23, 2018 8:33 am

А подробнее?
Основная и сменная одежда дополнена.
Для чего?
Штука, именуемая на Абейр-Ториле «отбиватель запаха». Сушёные травы с сильным запахом вроде земных мяты, кошачьей мяты, лаванды, хмеля и т.д. Нужны, чтобы сбить со следа или отбить нюх существам с хорошим обонянием. Использование и время действия по договорённости, так как нюх у кого-то в 2 раза лучше, у кого-то в 3, да и от способа использования и ситуации зависит. Закрыты плотно, чтобы не выдыхались и не пахли постоянно.
Что именно и в каком количестве?
Расписаны.
Берите, что хотите, но в одной школе также не может быть два заклинания на манер щита.
Такое можно? (№2 в телекинезе)
avatar
Келлинтар

Звездная пыль: 13750
Сообщения : 31
Очки : 33


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Июл 23, 2018 4:39 pm

На счет трав поясните в инвентаре в скобках.

Магию еще пока не читала, как дойду. посмотрим.

пытки и т.д.

Не сокращаем.

Не испытывает должного почтения к женщинам-дроу и жрицам Ллос в частности, хотя, конечно, скрывает это из разумных соображений.

И чем это мешает жить персонажу?

обладающим псионическими способностями.

Псионические способности - это телепатия/телекинез?
Опять же, в чем тут слабость?

Стремится стать более могущественным, чтобы отомстить за уничтожение Дома

И на что готовы ради могущества?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Келлинтар в Вт Июл 24, 2018 8:20 am

Слабость 1.
В иерархии города женщина всегда выше мужчины. Мужчина не имеет права возражать, перебивать, пререкаться и вообще выражать своё мнение, если его не спрашивали, иначе это может повлечь физическое наказание (сопротивление или попытка увернуться только усугубит положение). Также поводом для наказания может послужить: «не так посмотрел», «не так обратился», «не в том тоне разговаривал». Да и, откровенно говоря, если у женщины плохое настроение, то повод она найдёт. В зависимости от тяжести проступка и характера женщины наказание может варьироваться от нескольких ударов до пыток (например, с помощью яда). В худшем случае жрица может превратить в драйдера (гибрид дроу и паука) или принести в жертву.

Слабость 4.
Да, псионические способности – магия разума (если брать по правилам Мистерии, то либо одна из школ, либо их сочетание). Эта слабость идёт из второго пункта. Меня заинтересуют существа с врождённым ментальным иммунитетом или существа, обладающие способностями (в рамках игры – заклинаниями), которых у меня нет. Ради получения знаний персонаж будет сотрудничать с теми, кого у дроу принято считать низшими, либо потенциальными врагами. Пойдёт наперекор своим принципам и характеру, если этого потребуют обстоятельства. В общем-то, такие спутники при определённом уровне способностей могут стать исключением из второго пункта. Моему персонажу это обеспечит внутреннюю борьбу между стереотипами и жаждой знаний.

Слабость 5.
Опять же слабость частично связана с мировоззрением и вторым пунктом. Ради могущества могу попроситься в ученики к не-дроу и добросовестно выполнять обязанности мальчика на побегушках, то есть наступить на горло собственной гордости. Могу пойти в драконье логово за каким-то очень нужным артефактом или книгой. Могу заключить сделку с существом с нижних планов. На неоправданный риск не пойду и без подготовки к дракону не полезу, но с учётом недооценки других существ, вполне могу влипнуть в неприятности.

Могу объединить последние два пункта в один.
Так или иначе все слабости либо требуют отказаться от привычной жизни, либо влекут за собой неприятности разных масштабов.

Остальное исправлено.
avatar
Келлинтар

Звездная пыль: 13750
Сообщения : 31
Очки : 33


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Июл 24, 2018 7:19 pm

В иерархии города женщина всегда выше мужчины. Мужчина не имеет права возражать, перебивать, пререкаться и вообще выражать своё мнение, если его не спрашивали, иначе это может повлечь физическое наказание (сопротивление или попытка увернуться только усугубит положение). Также поводом для наказания может послужить: «не так посмотрел», «не так обратился», «не в том тоне разговаривал». Да и, откровенно говоря, если у женщины плохое настроение, то повод она найдёт. В зависимости от тяжести проступка и характера женщины наказание может варьироваться от нескольких ударов до пыток (например, с помощью яда). В худшем случае жрица может превратить в драйдера (гибрид дроу у паука) или принести в жертву.

Таки я знаю, как там у темных эльфов матриархатом.
Но чем, то, что Вы написали, мешает Вам жить? Раз Вы отлично притворяетесь. Ничем, значит это не слабость.

Моему персонажу это обеспечит внутреннюю борьбу между стереотипами и жаждой знаний.

Борьба со стереотипами - это не слабость.

Ради могущества могу попроситься в ученики к не-дроу и добросовестно выполнять обязанности мальчика на побегушках

Ради могущества - перережите в деревне всех младенцев? Нет? Не слабость.

Придумываем новые слабости, которые реально будут мешать жить персонажу.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Келлинтар в Ср Июл 25, 2018 9:15 am

Ради могущества - перережите в деревне всех младенцев? Нет? Не слабость.
Вряд ли посчитаю, что это дарует мне могущество. Могу перерезать, если это будет заданием, но тут слишком много нюансов, так что убираю.

Слабости отредактированы.

Стоит ли добавлять в слабости отношение к поверхности, природе и погодным явлениям или лучше оставить это для отыгрыша?
avatar
Келлинтар

Звездная пыль: 13750
Сообщения : 31
Очки : 33


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Июл 25, 2018 8:00 pm

Стоит ли добавлять в слабости отношение к поверхности, природе и погодным явлениям или лучше оставить это для отыгрыша?

Оставьте на игру.

Первую и вторую собость - объедините.

Страх какой-нибудь имеется?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Келлинтар в Чт Июл 26, 2018 8:52 am

Первую и вторую собость - объедините.
Готово.
Страх какой-нибудь имеется?
Конечно, но не до крайностей. В основном всё будет сводиться к раздражительности и агрессии и с разной степенью успеха подавляться волей, чтобы не показывать страх ни врагам, ни союзникам.

Страх смерти, но это не значит, что я буду избегать любой опасности или видеть её во всём подряд. Скорей в случае тяжёлого ранения или, оказавшись с соигроками в безвыходной ситуации, когда жить осталось недолго, могу высказать какой-нибудь специфический и малопонятный комплимент. Если всё обойдётся, то спишу свои слова на «предсмертный бред».
Страх ослепнуть (временная слепота не считается), страх стать беспомощным калекой (неспособным сражаться и пользоваться способностями) и страх быть превращённым в уродливое существо, но в ступор посреди боя не впаду, потому что инстинкт самосохранения никуда не денется. Хотя потом на некоторое время нахлынет уныние.
Страх ментального подчинения. Не хочу, чтобы кто-то обращался со мной так, как я могу обращаться с другими.
Ещё водоёмов глубоких опасаюсь, потому что у нас озеро только одно, и каждый с детства знает, что там водятся чудовища, с которыми лучше не сталкиваться даже дроу. Пожалуй, если внезапно окажусь в море, именно в воде, может даже возникнуть кратковременная паника, особенно учитывая тот факт, что плавать я не умею.

Если что-то из этого подходит, впишу в слабости.
avatar
Келлинтар

Звездная пыль: 13750
Сообщения : 31
Очки : 33


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Июл 28, 2018 7:45 pm

В основном всё будет сводиться к раздражительности и агрессии и с разной степенью успеха подавляться волей, чтобы не показывать страх ни врагам, ни союзникам.

В таком случае это не слабости. Придумывайте третью слабость, которая реально будет мешать жить нормально персонажу.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67313
Очки : 35294



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Келлинтар

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения