Римон Рок

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Римон Рок

Сообщение  Римон Рок в Ср Авг 15, 2018 2:16 pm

Первое сообщение в теме :

Имя - Римон Рок
Категория - воин
Раса - мутант
Описание расы:

Человек, прошедший несколько этапов контролируемых мутаций с помощью мутагенов и магической поддержки. Превосходит человека по всем физическим параметрам, кроме одного – плодовитости.
Отличительные черты – бледная кожа, желтые глаза с вертикальными зрачками. Замедленное в два-три раза сердцебиение. Из-за дополнительных трансмутаций организм может получать дополнительные черты: белые седые волосы, другой цвет глаз, кожи, меняющийся цвет радужки.

Внешность - Римон выглядит на двадцать пять в свои семьдесят три года. Высокий (1,8 метра) поджарый, улыбчивый светло-русый мужчина с серо-голубыми глазами, и только вертикальных зрачок глаз выдает в нем не человека, переродившегося в стенах Школы Кота. Несколько шрамов украшают его тело: след рваной раны от левого плеча через всю грудь, удар королевской виверны, небольшой шрам в форме полумесяца от правого виска к уху, след от шипа археспоры, точки от укуса на правой руке, постарался волк, и две точки в левом боку от стрел, напоминание о встреченной на тракте банде. Белые ровные зубы, опрятное лицо, чистая одежда - всем своим видом он показывает, что он один из не бедствующих профессионалов своего цеха.
Одет в серую рубаху, кожаную броню, состоящую из легкой стеганной куртки, кожаной кирасы, плечных металлических пластин, металлических наручей, широкого поясного ремня, ремня через плечо. На руках кожаные перчатки с металлическими вставками на костяшках и предплечьях. На ногах нательные штаны из хлопковой ткани кожаные штаны, усиленные клёпанной кожей на бедрах и дополнительным слоем вареной кожи на коленях, кожаные сапоги с усиленным металлическим подноском. В каблуке левого сапога спрятан рубин на полтора карата, в правом – 2 ограненных алмаза по карату каждый. Черный плащ с капюшоном, застегивающийся на брошку стилизованную под морду кота. На шее, на серебряный цепочке висит ведьмачий медальон в форме морды оскалившегося кота. Кисет: огниво, три куска кремния по 50 грамм, розжиг (льняной трут и небольшой комок ветоши), трубка, 300 грамм прессованного табака, завернутого в пергамент. Заплечный мешок: кожаный налобный ремешок для волос, 1 килограмм обрезков вяленого мяса и 2 литра воды в бурдюке, 100 новиградских крон, набор для правки клинка: в кожаном свертке лежат три камня разной зернистости для заточки и правки, кожаный ремешок, флакон с пастой для полировки, поллитровая фляжка с травяной водкой.
Нож. В седельных сумках: 5 литров воды в двух бурдюках, 3 килограмма сухарей в мешке, 3 килограмма вяленого мяса в двух мешках, два яблока, 10 килограмм проса в мешке. Черный камзол, синяя рубаха, гребень, острый прямой нож в ножнах для бритья, кусок мыла в мыльнице, круглое зеркальце в деревянной оправе в небольшом кожаном мешке с лямками набор для изготовления эликсиров в деревянном ящике (включает в себя небольшие ступки, пестики, реторты, нож для нарезки, перегонный куб), две бутыли чистого спирта по литру каждая, нательная рубаха – 2 шт., нательные штаны – 2 шт.
На поясе (эликсиры и мази действуют из принципа 1 флакон - 1 применение):
Кринфридское масло – при попадании в нижний слой кожи и кровь вызывает острую боль, если у раненного есть болевые рецепторы.
Коричневое масло – ферменты в масле разжижают кровь и тем самым увеличивают опасность от кровотечения.

Характер
В спокойной обстановке, в компании друзей, в таверне, на празднике, он весел, добродушен и беззаботен.
К незнакомцам относится добродушно, компанейски, немножко простовато. Особенно при случайных встречах. Причин множество и о них не распространяется. В это же время оценивает, взвешивает и решает насколько человек достоин доверия и стоит ли с ним общаться.
В настоящем разговоре без эмоционален, ироничен, склонен к черному юмору и прям. Старается называть вещи своими словами и не кривить душой.
С друзьями не сдерживает эмоции, в остальном ведет себя так же.
Во время официальных разговорах и встречах ведет себя спокойно, серьезно и зачастую жестко. Неуступчив, если видит, что у клиента есть деньги и он просто жлоб. Может развернуться и уйти, оставив за спиной невыгодный контракт.
К жизни относится философски и не вешает на всех ярлыки. Считает, что любого определяет образ жизни, а не рождение или форма.
Во время боя, неважно с кем ведет себя хладнокровно и жестоко. Может, к примеру, вспороть человеку живот, чтобы тот своими криками деморализовал своих друзей. Не брезгует наносить подлые, но эффективные приемы. Противников, если не нужно взять кого-то в плен, старается добивать. Чтобы не мучились и чтобы не мстили. Впрочем, всегда дает шанс сдаться.
Начинающий гедонист: любит вкусно поесть, хорошо выпить, обожает женское внимание и пользуется им. Зачастую предпочитает ночевать в борделях, считая, что местная компания гораздо интереснее стен трактира или стойла за городом.
Имеет своеобразный кодекс чести, которым с одной стороны прикрывается, с другой пользуется, как моральным компасом: те, кто промышляют грабежом и разбоем, а также занимаются убийством мирных – лишаются своего права на жизнь и автоматически попадают в список лиц и существ, на которых он берет контракты.
Заключенный контракт считает чем-то вроде рыцарского обета и верен ему до конца. Если вторая сторона нарушает контракт, дезинформирует или скрывает часть информации то может его разорвать или потребовать сатисфакции: обычно деньги.
Верен своему слову, если дал его сам и прямо. Даже по глупости. Обещание которые из него выбили или получили обманом не считает обязательным.
Высоко ценит людей и существ, которые попали в его ближний круг общения. Готов бросится к ним на помощь хоть на край света и ввязаться в самые безнадежные авантюры.
В целом, старается жить в гармонии с собой, окружающим миром и не лезть на рожон, пользуясь пресловутым ведьмацким нейтралитетом.
Не чурается заказов, где наградой идет теплый кров и вкусный ужин. Не бросает людей в беде, считая это своеобразным восстановлением гармонии. Любит провернуть небольшие аферы, для увеличения своего капитала, но исключительно в законном поле.
Не альтруист, не подает бедным, не бросается сломя голову помогать беспризорнику в темном переулке.

Слабости -
1. Снижает до минимума свое критическое мышление, если к нему некоторое время проявляет внимание красивая и милая девушка.
2. С переменным успехом борется с пристрастием к курению трубки, которое скорее психологическое, чем физическое.
3. Не терпит тупости рядом с собой. Когда рядом с ним начинают раз за разом делать глупости, впадать в детство и не следовать логике становится крайне раздражительным и агрессивным.

Биография
Его домом мог бы стать небольшой хутор в Редании, что находилась в Мире Народа Гор в Неверленде. Но бедный урожай и ранняя зима заставили его родителей подкинуть новорожденного на пути охотника на монстров, проезжавшего в их краях.
Он плохо помнит свое детство: размытые образы, которые были гораздо меньше, чем воспоминание. Зато хорошо запомнил костоломку и другие тренажеры, на которых они ломали ребра, руки, ноги, самые неудачливые - шею. Взамен они получили навыки, которые позволяли насмехаться над лучшими клинками Северных королевств.
С самого начала его ждала диета, воспитание, под присмотром учителей и местных магов. А в четыре года его отправили на Испытание травами. Его привели в подземную лабораторию, привязав к столу и после чего напоили травяными отварами и он уснул. Дальнейшего он не помнил
Его трансформация длилась три дня, организм, находящийся под воздействием магических эликсиров и манипуляций местных магов достаточно быстро изменился и оформился и и мальчика отправили на дополнительные трансмутации. Они практически не дали эффекта, кроме изменившейся радужки глаз. После этого он месяц приходил в себя, восстанавливался, адаптируясь под новые возможности и особенности тела и только после этого началась его жизнь в Школе кота. Дети помогали старшим по хозяйству, постепенно постигая путь и смысл своей будущей жизни, они жили, ели и тренировались под надзором наиболее опытных ведьмаков их крепости. В шесть лет начались настоящие тренировки.
Физические упражнения сменялись чтением, логикой, изучением светской культуры и основных верований Северных королевств. Местные маги учили их использовать ведьмачьи знаки - быстрые и действенные заклинания, которые могли пригодиться им в бою. Их день начинался с рассвета и заканчивался поздней ночью.
Через десять лет такой жизни, работы в качестве подмастерья и прислуги в замке, выживших учеников ожидало последнее, финальное испытание. В нем каждый должен был показать, чему научился за время пребывания в школе и доказать, что достоин носить ведьмацкий медальон.
К его концу он осознал, что из своего вывода остался один. После этого он получил свой медальон, цеховой знак. Пару клинков. Лошадь. Получил свое предназначение, абсолютно не понимая, что ему делать дальше. Школа не стала ему домом, его близких не осталось. Учителя пусть и вызывали уважение, но настоящей близости с ними не было.
И в шестнадцать лет он вышел на большак. Как и велело его предназначение. Первый контракт - убийство эхинопса, обосновавшейся на опушке леса, первые деньги и знакомство с людьми. И завертелось... В крепость Кота он так и не вернулся, предпочитая на зиму уезжать на юг, подражая перелетным птицам.
Жизнь, как оказалась, не такая уж и плохая штука, когда есть темерская ржаная, бордель, запечённый поросенок с яблоками и деньги на все это. А деньги достаточно легко заработать, если рядом объявился какой-то упырь. И ему не нужно было зарабатывать себе имя - ведьмак само по себе уже было гарантией качества. Скоро он побывал во всех городах Северных королевств, Туссенте, Нильфгаарде, Зеррикании, Офире. Нигде особенно не светясь, стараясь уезжать сразу, после того, как на него обращали внимание он вел свой размерный образ жизни. Если снятие проклятий и убийство чудовищ можно было так назвать.
Но контраст, между теми ощущениями, что он испытывал в сырой пещере, темном лесу, держа в руках клинок и когда он лежал на теплой деревянной скамье, после бани, его спину усердно массировала девушка, а перед лицом была запотевшая кружка темного пива, радом с подносом с раками… Нет… Оценить этот контраст было невозможно. И он этим искренне наслаждался.
Чтобы не слыть болваном, в одну из зимовок он поселился в Оксенфурте. Местные края приносили стабильный доход. Но ведьмаки предпочитали зимой отдыхать и он согласился на его изучение местными, без препарирования в обмен на жилье, еду и возможность читать книги и посещать занятия. Его зимовка растянулась на пять лет.
Ему нравилась такая жизнь, а его нанимателям нравился его подход: деловой, спокойный. Честный. Он никогда не брал денег больше, чем было оговорено, всегда выполнял контракт. Впрочем, бывали и провалы, в виде гонения и недовольства слишком прямолинейным и излишне правдолюбивым ведьмаком. Но их он старался не запоминать, акцентируясь на хорошем.
Последнее десятилетие на ведьмаков начинали коситься, называть их выродками. Выходцев из Школы Кота, его Школы, в тихую звали маньяками и убийцами. Ему это не нравилось. Но менять мнение людей не было его стезей, и он продолжал идти по Пути.
В один из погожих дней на порог трактира, где он решил переночевать пришла группа кметов. Это был предрассветный час, часть из них вышла к трактиру с факелами, другая с вилами. Вид из окна у этой делегации был такой, что Римон вышел на улицу небрежно положив свой стальной меч на плечо, в качестве аргумента.
К счастью, пришедшие просто боялись идти по дороге без такого антуража и опасались, вполне логично, что ведьмак, о котором прошел слух, утром уедет дальше.
В лесах рядом с их селом завелась нечисть. Кто это никто толком не знал. На людей они не нападали, но скот и птиц пропало столько, что местные опасались голода предстоящей зимой. И проезжавший мимо убийца чудовищ был как нельзя кстати.
Сторговавшись в цене, Римон решил остаться тут на пару дней.
Следующий рассвет застал ведьмака на пастбище, о котором говорили местные. Опушка леса стояла в тумане, создавая картину зыбкую, манящую, таинственную. Влага, витающая в воздухе приятно щекотала скулы. Квинт, стоящий позади ведьмака, наложил кучу, решив, что пейзаж вокруг слишком идеален.
По словам кметов и по тем следам, что он обнаружил на поле, в лесу поселился куролиск. Скорее всего молодая особь. Потому что нападений на корову или людей еще не было.
Спустя пол часа нахождения в лесу, он нашел небольшую карстовую пещеру из недр которой в нос ударил запах разложения и ферментов, вырабатываемых орнитоптериксами.
Ведьмак зашел во внутрь. Спустя еще пол часа он вышел от туда, неся в руке нижнюю часть лапы моснтра. Его клинок висел на поясе на лице блуждала улыбка от хорошо проделанной работы и удачного стечения обстоятельств. Которая тут же сменилась удивлением, а затем настороженностью: вокруг входа пещеры стоял туман и росли кусты акации. Конь недовольно ржал то поглядывая на ведьмака, то косясь в сторону, откуда они пришли. Откуда-то издалека донеслась мелодия клавесина. Откинув добычу, Римон подошел к коню, проведя ладонью по его морде, успокаивая и повел за собой. Кто бы ни создал это, он не собирался его бояться. Поэтому уверенной походкой ведьмак пошел вперед и оказался возле Врат.

НПС спутник
1. Имя. Квинт
2. Раса. Лошадь
3. Внешность.  Типичная вороная ездовая лошадь. Кожаная сбруя, практически не выделяющаяся цветом, два седельных мешка и перевязь под два клинка.
4. Характер. Характер спокойный, верный. Не боится вида крови и огня. Начинает нервничать в закрытых помещениях, когда хозяин отсутствует.
5.Биография. Римон купил Квинта на ярмарке в Туссенте. Во-первых, он предпочитал именно вороных. Во-вторых, на такой цвет в ярком и солнечном королевстве была отменная скидка. Квинту уже  четыре года, полтора из которых он верой и правдой служит ведьмаку. Хозяин отвечает ему взаимностью. Родился в Туссенте, магическими навыками не обладает. Обворожительная улыбка, мощнейший укус и смертельный пинок в комплекте.

Расовые способности -
1. Повышенная сопротивляемость к ядам и токсинам: сопротивляемость большинству токсинов и ядов. Способность выводить их продукты распада без продолжительного вреда для организма.
2. Практически полная неуязвимость к болезням.
3. Улучшенные физические показатели: сила, скорость, выносливость и рефлексы в 3 раза выше, чем у человека.
4. Улучшенные органы чувств: зрение, обоняние и слух в 3 раза выше, чем у человека.
5. Повышенный болевой порог: отсутствие механизма болевого шока, возможность действовать при значительных повреждениях организма.
6. Улучшенный метаболизм организма: замедленное в несколько раз старение. Регенерация слабых ранений – 2 хода, средний – 4, серьезных – 8. Можно убить нанеся критические повреждения мозгу, сердцу, желудку, печени, почки. Если жизненно важные органы целы или функционируют, то он выживет. Отсеченные конечности не регенерируют и не прирастают.
7. Управление своим телом: ведьмаки способны управлять функциями организма - осмысленное управление дыханием, сердцебиением, кровообращением, выделением гормонов и ферментов, а также контроль над размером зрачков, позволяющий не слепнуть при ярком свете и видеть в темноте
Расовые слабости:
1. Сон. Персонаж должен спать каждый день для поддержания организма. Отсутствие сна вызывает те же последствия, что и у среднестатистического человека.
2. Лечащие заклинания действуют в 2 раза слабее.
3. Необходимость еды. Несмотря на то, что в обычное время персонаж испытывает такую же потребность в пище, как и люди, в случаях усиленной работы организма, таких как затяжные бои, сильные отравления или борьба с болезнью требуется удвоенный рацион питания.
4. Алкоголь - спиртосодержащие жидкости обходят защитные механизмы организма, воздействуя на него также, как и на любого человека.

Мастерства -
1 Владение длинным мечом - эксперт
2 Рукопашный бой – эксперт
3 Скрытность (умение бесшумно передвигаться, оставаться в тени и вне поля зрения оппонента) - эксперт
4 Верховая езда (лошадь) - мастер
5 Следопыт (умение находить и идентифицировать следы, идти по следу) - эксперт
6 Акробатика (ползание по деревьям, домам, скалам, перекаты, кувырки) - эксперт
Магия
1 Знак "Аард" Сгусток телекинетической энергии, выпускаемый ведьмаком в форме шара диаметром пол метра и наносящий физический урон от ударной волны. Сдвигает, сбивает и травмирует объекты весом до 300 килограмм. Скорость - 15 м/с Расстояние - 10 метров.
2-3 Два длинных меча.  Первый стальной, второй серебренный. Оба клинка имеют приблизительно 90 сантиметровое лезвие, рукоять около 30 сантиметров. Носится на поясной перевязи с левой стороны. Перевязь легко можно переделать, чтобы тащить клинкина спине рядом с мешком, или к седлу. Угол заточки лезвия уменьшается к острию, становясь бритвенно-острым уже на второй половине.
1). Особенности стального клинка: особый металл позволяет затачивать его до бритвенной остроты, позволяющей разрезать стальные доспехи и держать её длительное время.
2). Особенности серебрянного клинка: Отличается от своего стального брата пластей из специально обработанного серебра, обеспечивающий отличную прочность, возможность доводить до бритвенной остроты и некоторое время держать эту заточку.
4 Серебряное кольцо с ониксом. Если его потереть, то Квинт (лошадь НПС) ощутит, что его зовут и отправится в ту точку, в которой находится кольцо. Радиус действия - 100 метров.
avatar
Римон Рок

Звездная пыль: 2000
Сообщения : 265
Очки : 271



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Римон Рок

Сообщение  Римон Рок в Ср Сен 05, 2018 10:41 am

Во-первых, я хочу извиниться. По неизвестным и скорее всего глупым причинам новый пост на форум лег, а правки в квенте нет. Поэтому мой пост мог показаться несколько высокомерным, хотя таковым не является) И я никого не тыкаю. Я, как Вы сами указали, привожу примеры. Логичность их и весомость субъективна, как и многое в этом мире =)
Сейчас все исправим, исходя из двух Ваших крайних сообщений.

У Вас почти полная переносимость ядов и болезней, значит организм усиленно работает, значит, ему для этого требуется много энергии - значит нужно много еды.
Хорошо. Убедили) Переписал.
Пересмотрел практически все расовые слабости. И переписал.

Убрал упоминание о смертельных ранениях.

Удалил ту идиотскую точку.
avatar
Римон Рок

Звездная пыль: 2000
Сообщения : 265
Очки : 271



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Римон Рок

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Сен 06, 2018 6:14 pm

Создает магический заслон, не позволяющий нанести ведьмаку физический урон 5 ходов

Заклинание Щита является мощным и не может сидеть вне школы магии. То есть в категории "воин" - оно не предусмотрено.

Заряд телекинетической энергии, выпускаемый ведьмаком наносящий физический урон от ударной волны. Наносится направленно, зона поражения около пятнадцати градусов. Сдвигает, сбивает и травмирует объекты весом до полутонны.

Эммм, как оно выпускается? Пусть его не видно, но как оно работает, как стена или если "заряд" - как шар?
Что будет, если Вы выпустили этот заряд, а цель в сторону отбежала?
Радиус действия? Не больше 300 кг.

находится магическое существо

а магическое существо - это кто?

рикассо, более

Тут два пробела, один уберите.

4 Длинный серебренный меч с узким клинком длиной 90 сантиметров, имеющий протяжённое рикассо, более узкое, чем заточенная часть клинка, c рукоятью под хват двумя руками. Второй клинок, изготовленный гномами Махакама по заказу. Отличается от своего брата серебряным покрытием и более изящной гардой. Великолепные характеристики и бритвенная острота прилагаются. Носится на поясной перевязи с левой стороны. Перевязь легко можно переделать, чтобы тащить клинки рядом с мешком, так удобнее при пеших походах. На клинок наложены чары, которые в течении четырех ходов препятствуют регенерации противника, а все лечащие эффекты наносят дополнительно травмируют и вызывают приступы острой боли.

Кхм... А чего это у Вас два артефакта в одном пункте делают?
Кроме всего прочего - чары не пройдут. А бритвенная острота - они обычно острые или необычно? Если необычно - это уже магическое свойство.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67852
Очки : 35845



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Римон Рок

Сообщение  Римон Рок в Чт Сен 06, 2018 7:53 pm

Заклинание Щита является мощным и не может сидеть вне школы магии. То есть в категории "воин" - оно не предусмотрено.
Печаль. Убрано.

Эммм, как оно выпускается? Пусть его не видно, но как оно работает, как стена или если "заряд" - как шар?
Что будет, если Вы выпустили этот заряд, а цель в сторону отбежала?
Радиус действия? Не больше 300 кг.
Пусть будет сгусток. Пол метра. Без самонаведения. Если цель отошла в сторону, то отошла. Предполагается скорость действия? пусть будет 15 м/с. Расстояние - 10 метров.

а магическое существо - это кто?
Вопрос интересный. По идее, это существа отличные по природе от персонажа, людей, эльфов и других "простых" рас. Иными словами джины, духи, измененные магией существа, демоны, ангелы, драконы. Я подумал-подумал и решил просто перекинуть его с утратой свойств в инвентарь. Мало ли чего с ним могло при переходе случится)

Тут два пробела, один уберите.
Убрал.

Кхм... А чего это у Вас два артефакта в одном пункте делают?
Кроме всего прочего - чары не пройдут. А бритвенная острота - они обычно острые или необычно? Если необычно - это уже магическое свойство.
Один меч. Был. Просто написано немножко коряво, исправил это. Вопрос: Может ли артефактный меч иметь характеристики, чтобы, к примеру, разрезать стальной доспех? Если да, то это и указано.

Так же:
1. Перенес второй клинок из инвентаря на место медальона, приписав ему свойства, по которым задал вопрос выше.
2. С заклинаниями для воина полный швах. В смысле непонятно, какие можно выбрать. В основном все используют их под артефакты =). Добавил третий артефакт.
avatar
Римон Рок

Звездная пыль: 2000
Сообщения : 265
Очки : 271



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Римон Рок

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Сен 06, 2018 8:37 pm

2 Длинный стальной меч с клинком 90 сантиметров тридцати сантиметровой рукоятью, рассчитанной на полноценный двуручный хват. Носится на поясной перевязи с левой стороны. Перевязь легко можно переделать, чтобы тащить клинкина спине рядом с мешком, так удобнее при пеших походах. Особый металл позволяет затачивать его до бритвенной остроты и держать её длительное время.
3 Длинный серебренный меч с клинком длиной 90 сантиметров, и, c рукоятью 30 сантиметров. Носится на поясной перевязи с левой стороны. Перевязь легко можно переделать, чтобы тащить клинки рядом с мешком, так удобнее при пеших походах. Благодаря наложенным чарам серебряное лезвие затачивается до бритвенной остроты и способно длительное время держать заточку.

Чтобы не дублировать одни и те же предложения - объедините мечи.

Выглядеть это будет так:

2-3. Общее описание мечей, а затем по отдельности свойства каждого.

Кстати, первый меч острый и не требует заточки, а свойство второго где? Теоретически резать броню можно, только если она не артефактная.

А какой радиус действия у кольца?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67852
Очки : 35845



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Римон Рок

Сообщение  Римон Рок в Пт Сен 07, 2018 7:27 am

Изменил описания мечей.

Дописал радиус действия кольца.
avatar
Римон Рок

Звездная пыль: 2000
Сообщения : 265
Очки : 271



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Римон Рок

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Сен 07, 2018 5:02 pm

но при этом наносит значительный урон нежити, темным и проклятым существам, а также существам имеющим магическую природу, таким как элементали, духи, призраки.

Так, этого вчера я не видела. Значит Вы добавили это сегодня, значит мы будем мудохаться с этим сегодня.

1. если Вы делаете акцент на металле - серебро - то не вся нежить/нечисть боится серебра.
2. Если артефакт у вас будет освященным, то нежить и нечисть - и все. Кстати, монстры под эту категорию не попадают. А монстры это - василиски, наги, гаргульи, грифоны и тд.

Забудьте о существах имеющих магическую природу. Артефакта, вредящего им - не будет.

Радиус действия - 10 километров.

Не больше 100 метров.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67852
Очки : 35845



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Римон Рок

Сообщение  Римон Рок в Пт Сен 07, 2018 6:11 pm

Забудьте о существах имеющих магическую природу. Артефакта, вредящего им - не будет.
Забыл.

Поправлено.
avatar
Римон Рок

Звездная пыль: 2000
Сообщения : 265
Очки : 271



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Римон Рок

Сообщение  Судьба в Пт Сен 07, 2018 6:33 pm

- Ну, вот и пришло твое время! - усмехнулся гном, щелкая пальцами и перенося мужчину и коня в новый мир.











avatar
Судьба

Сообщения : 9946
Очки : 9941


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Римон Рок

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения