Рикка

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Рикка

Сообщение  Рикка в Вт 21 Авг 2018 - 22:29

Имя: Рикка
Категория: Маг
Раса: Тигрис
Описание расы:
Тигрисы – раса, схожая с кентаврами, за исключением того, что вместо лошадиной половины туловища у них тигриная. Довольно мощное тело. По природе своей тигрисы хищники, живут племенами (закрытая община), в которых строгая иерархия. Вождь всегда выбирается в схватке, а значит, социальный статус определяется тигрисовой силой. Взросление происходит довольно быстро. Уже в пять лет особь полностью формируется как личность.

Внешность
Рикка довольна мощная и крупная. Высота ее тигриной части достигает почти двух метров в холке, а длина двести тридцать сантиметров. От лап до головы ее высота составляет два метра семьдесят пять сантиметров. Весит девушка двести девяносто семь килограмм. Возраст ее составляет пятнадцать лет, что соответствует тридцати человеческим. Волосы длинные, достают ровно до тигриной части и рыжие, глаза карие. Довольно полные губы, а взгляд всегда суровый. Голос у Рикки грубый, низкий и гортанный. На руках, лице и теле нанесены магические смываемые узоры. Грудь перекрывает кусок льняной ткани, закрепленный на шее подвязкой с клыком. Звериная же часть покрыта рыжей шерстью в черную полоску. Лапы мощные с острыми когтями, которые Рикка может втягивать. 

Характер
Рикка серьезная тигрис, понимающая только один закон – закон силы. И именно с помощью него рассматривает остальных существ. Если кто-то сильнее нее, признает его авторитет. Будет такое существо чтить и уважать. У тигриса отсутствует понятия добра и зла. Все вокруг у нее рассматривается со стороны гармонии и порядка природы. Всегда старается сохранять баланс. Как в чувствах, так и в поступках. Так как хищница, ничего не имеет против убийств, не признавая, однако бессмысленных смертей. Считает, что для любой кончины должно быть веское основание – голод, месть, справедливость и прочее. Неодобрительно относится к гордецам и хвастунам, считая, что дела важнее слов. Может быть преданным спутником, но она должна видеть, что ее помощь необходима и что существо не идет против законов равновесия. Верна своему слову – если дала, то не предаст, поэтому с особой осторожностью относится к различным обещаниям. Закон выживания для тигрис так же важен. Сама она больше слушательница, чем живой собеседник. Умеет хранить тайны. Стремится постичь истину и мудрость, чтобы предки могли ею гордиться. С особым уважением относится к традициям каких-либо общин.

Слабости
1) Так как Рикка жила в своем лесу и не выходила за его пределы, совершенно не знает окружающий ее мир. Ей он будет казаться диким и странным, а порой ужасно пугающим.
2) В цивилизованных городах чувствует себя неуютно, стараясь побыстрее убраться оттуда.
3) Панику вызывают у нее глубокие водоемы, которые способны потопить тигриса. 

Биография
Рикка родилась в племени Рассвета, что обитали в лесах долины Коттиан мира Равновесия. Родилась в закрытой общине, где главенствовали сильные. Тигрис воспитывалась по всем законам племени. Ее родители считались одними из лучших охотников. Как только котенок креп, что происходило за первый год жизни, его отдавали на воспитание одному из наставников, который полностью прививал законы племени и обучал охотничьему и военному мастерству. Так же детенышей учили наносить магические знаки, чтоб никто из чужаков не мог прочесть душу охотников племени. Так продолжалось несколько лет, но однажды, выслеживая добычу вместе со своим товарищем Царпом, девушка наткнулась на странное место. Вокруг была полностью мертвая земля, на которой лежала куча трупов. Это сильно потрясло девушку – она впала в подобие транса и смогла увидеть последние минуты жизни умерших. Позже выяснилось, что в лесах завелся темный маг, который совершал жертвоприношения и иссушал землю. Кое-как приведя подругу в чувство, Царп вернул Рикку в племя, где они рассказали, что увидели. Местная шаманка сразу поняла, что в юной тигрис проснулся дар. Она нарекла ее своей преемницей и забрала к себе в обучение. Так Рикка начала постигать основы шаманизма. Колдун же продолжал бесчинствовать в землях, от чего добычи стало совсем мало, а многим котятам грозила опасность не дожить до следующего солнечного сезона. Охотники были бессильны – почему-то некромант постоянно уходил от них. Тогда Рикка по своей наивности решила, что именно ей суждено освободить леса от зла. Юная тигрис подговорила Царпа отправиться с ней на охоту. Она планировала воспользоваться наукой шаманки, которая не желала вмешиваться в ход событий, что совсем не утраивало Рикку. Так, ночью они отправились выслеживать врага. И им удалось найти мага, но он оказался гораздо сильнее, чем думала самонадеянная кошка. В той схватке пал Царп, а сородичи Рикки еле успели подойти на помощь. Рикку спасли, а некроманта убили, но вместе с ним пал и товарищ тигрис. Когда она вернулась в племя, шаманка обрушила на нее свой гнев. Молодая кошка нарушила равновесие, вмешалась в ход вещей, который должен был развиваться своим чередом, от чего ведунье пришлось действовать. Именно она навела охотников на след и помогла прийти на помощь. Оказалось, шаманка предвидела конец и следила за ходом событий, поэтому не вмешивалась, зная, что некромант должен был убить подающий надежды молодой охотник, но Рикка своими действиями принесла в племя смерть. Это послужило ей уроком – с тех пор она стала учиться прилежнее и совсем по-другому уже смотрела на все слова старой кошки. Совершенная ею глупость и потеря друга полностью поменяли ее мировоззрение. Теперь она старалась сохранять нейтралитет, слушать духов и поступать по чести. Так протекали ее лета. Старая тигрис стала все чаще давать Рикке задания, та же старалась судить и помогать по мере своей учебы. Все обучение продолжалось семь лет, после которых ей предстояло доказать, что она достойна быть и охотницей, и шаманкой. Ей бросили вызов лучшие бойцы. Конечно, она проиграла, но все племя оценило ее способности. После этого Рикка стала полноправным членом сообщества. Теперь она могла претендовать на роль вожака, как и другие молодые тигрисы. Но Рикка не стремилась к этому, она хотела и дальше постигать тайны магии и шаманизма. Тогда шаманка, видя ее рвение, отвела девушку в пещеру, что находилась на окраине леса и принялась учить уже материальной магии земли, объясняя, что она видит – жестокий урок усвоен молодой охотницей и та не пойдет против равновесия. Девушка с благодарностью приняла этот дар. И вот, когда для тигрис сменилось пятнадцать сезонов, она охотилась со своими соплеменниками, среди которых был и будущий претендент на роль вождя. Он ринулся вперед, учуяв след лани, а вскоре раздался страшный полурык, полукрик. Рикка метнулась на помощь, но попала в магическую воронку, что открылась посреди лесной чащи. Та выкинула ее перед вратами, рядом с которым топталось странное маленькое существо.

Расовые способности
1) У тигрис обострены все органы чувств. Превышают человеческие в три раза.
2) Довольно сильные создания. Сильнее человека в три раза.
3) Скорость бега тигрисов в два раза превышает человеческую.
4) Отлично лазают по деревьям, хотя маленькие веточки не способны удержать тяжелую тушку тигриса.
5) Довольно гибкие, как и многие представители кошачьих.

Расовые слабости
1) Малая продолжительность жизни – 50 лет максимум, который не все достигают. Отсюда довольно быстрое формирование личности и старение.
2) Довольно тяжелые тела до 300 кг, поэтому тонкие ветки не держат, хрупкие мостики так тем более, а в воде, когда шерсть намокает, камнем идут ко дну. 

Мастерства
1) Охота – эксперт (навыки выслеживания, нападения и убийства добычи, соизмеримой с размером самой тигрис).
2) Владение копьем - эксперт
3) Готовка - мастер
4) Навык выживания в дикой природе – эксперт (добыча огня, обустройство укрытий)

Магия
1. Шаманизм – магия, основанная на общении с духами, реализовывается за счет медитации, концентрации и горлового пения мага. В такой момент шаман наиболее уязвим, ибо не двигается и не знает, что происходит с телом. Действует только на себя, причем другие существа не видят того, что видит маг.
1) «Исцеление» – когда маг медитирует и поет, излечивает раны. Легкие – 1 ход, средние – 3 хода, тяжелые – 5 ходов. Смертельные не лечит. 
2) «Момент истины»  – маг может призвать астральную сущность, медитируя. Для этого шаман должен находиться рядом с трупом. Астральная сущность показывает последние минуты жизни мертвого существа. Действует 2 хода.
3) «Призыв духов» – находясь в медитации, маг призывает духов, которые могут ответить на его вопросы. Действует, если рядом есть трупы. Отвечать духи могут только в меру своей осведомленности. Может призвать до трех духов одновременно. Действует 5 ходов.
4) «Астральный двойник» – медитируя, шаман может выйти из тела, чтобы разведать местность. Астральный дух полностью невидим, не осязаем, нем и может проходить сквозь объекты. Действует, пока маг не вернется в свое тело, или пока не прервут медитацию. В последнем случае дух тут же возвращается обратно. Действует пять ходов, ослабевая через три. На четвертый мага начинает тянуть назад в свое тело, на пятый полностью возвращается. При этом требуется один ход на восстановление.
5) 
2. Магия земли
1) «Создание голема» - может из земли создать одного голема высотой под два метра и весом в девяносто килограмм. Существо бездумное - выполняет простые приказы Рикки. Говорить не может, но понимает простые слова: иди, атакуй, беги, стой и прочие. Уничтожается водой и словом создавшего. Если ему отрубать конечности, они не восстанавливаются. Скорость передвижения голема в два раза меньше человеческой. Длительное воздействие огня на созданное существо приводит к полному затвердеванию оного - как глину закалить. Существует 10 ходов.
2) «Следопыт» - прочтя заклинание, может по отпечатку ноги найти существо и не перепутать с другими. Действует 5 ходов.
3) «Землетрясение» - Ударяя лапой с криком "Дрожь!", создает ударную волну по земле, которая сбивает врагов с ног в радиусе трех метров. Может сбить с ног существо до ста пятидесяти килограмм. Действует один ход. 
4)
5)
3. «Сокрытие» – нанося на тело рисунки и проговаривая определенное заклинание, маг ставит на себя защиту от ментальной магии. Действует, пока не смоется узор. Максимальное время сохранение узора - 10 ходов. Но зависит и от того, чем наносится. Грязь опадет сама на третий ход. Кровь держится 7 ходов. Краска, которой окрашивают ткань - 10 ходов, на последний выцветая.
4.
5.
avatar
Рикка


Сообщения : 47
Очки : 49


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рикка

Сообщение  Моргана Анубис в Ср 22 Авг 2018 - 9:30

Утра.

Рикка-из-диких-лесов-долины-Коттиан

Ваш ник - это полное имя персонажа. Но такое имя не подойдет под ник и с этим надо что-то делать.

Во внешности напишите вес персонажа.

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на иномирца.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.


Скорость передвижения тигрисов такая же, как у настоящих тигров.

Так во сколько быстрее человека?

У Вас в магии есть и темная и светлая. Противоположные заклинания не могут сидеть у персонажа. В данном случае я имею ввиду исцеление и поднятие трупа.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67852
Очки : 35845



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рикка

Сообщение  Рикка в Ср 22 Авг 2018 - 11:20

Моргана Анубис пишет:У Вас в магии есть и темная и светлая. Противоположные заклинания не могут сидеть у персонажа. В данном случае я имею ввиду исцеление и поднятие трупа.
Исправлено. Поднятие трупа заменила на
2. «Создание голема" - может из земли создать одного голема размером со среднестатистического человека. Существо бездумное - выполняет простые приказы Рикки. Говорить не может, но понимает простые слова: иди, атакуй, беги, стой и прочие. Уничтожается водой и словом создавшего. Если ему отрубать конечности, они не восстанавливаются. Скорость передвижения голема в два раза меньше человеческой. Длительное воздействие огня на созданное существо приводит к полному затвердеванию оного - как глину закалить.

Пойдет?)
avatar
Рикка


Сообщения : 47
Очки : 49


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рикка

Сообщение  Моргана Анубис в Ср 22 Авг 2018 - 21:52

Голем идет как элементаль, а это заклинание может сидеть только в школе магии.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67852
Очки : 35845



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рикка

Сообщение  Рикка в Ср 22 Авг 2018 - 22:17

переделала персонажа под мага. В био информацию обновила
avatar
Рикка


Сообщения : 47
Очки : 49


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рикка

Сообщение  Моргана Анубис в Пн 27 Авг 2018 - 15:48

Взросление происходит довольно быстро. Уже в пять лет особь полностью формируется как личность.

Значит и старость быстро приходит?

Высота ее тигриной части достигает почти двух метров в холке

Это от лап до головы или что?

Волосы длинные и рыжие

Какой длины?

Инвентарь отсутствует.

Убираем.

Панику вызывают у нее глубокие водоемы, которые способны потопить тигриса

Как будете чувствовать себя на корабле посреди океана?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67852
Очки : 35845



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рикка

Сообщение  Рикка в Пн 27 Авг 2018 - 17:25

Моргана Анубис пишет:
Высота ее тигриной части достигает почти двух метров в холке

Это от лап до головы или что?

Волосы длинные и рыжие

Какой длины?

Инвентарь отсутствует.

Убираем.

Панику вызывают у нее глубокие водоемы, которые способны потопить тигриса

Как будете чувствовать себя на корабле посреди океана?
да. Старость приходит быстро. В слабостях расовых это прописано))
до холки тигриной части. Дополнила этим: От лап до головы ее высота составляет два метра семьдесят пять сантиметров.
Убрала
Так как нахождение в глубоких водоемах для Рикки означает неминуемую гибель, то она пройдет все пять стадий принятие смерти: Отрицание - яростное неверие, что с ней это произошло, что все будет хорошо, что в любую минуту корабль окажется на суше, гнев - выражается в ярости от случившегося, торг - попытка убедить себя, что все еще будет хорошо, что корабль не потерпит крушение и все образуется, депрессия - тигрис впадает в апатию, ей становиться глубоко плевать на все происходящее, приятие - она осознает, что умрет, и кораблекрушение для нее является лишь вопросом времени. Она перестает верить в лучший исход плавания. Само собой, это если на корабле она длительное время. Каждый шаг в изменении сознания сменяется через несколько дней (три-четыре).
avatar
Рикка


Сообщения : 47
Очки : 49


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рикка

Сообщение  Моргана Анубис в Вт 28 Авг 2018 - 16:47

http://www.misteria7.com/t5215-topic#979352 - отсюда исправили не все.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67852
Очки : 35845



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рикка

Сообщение  Рикка в Вт 28 Авг 2018 - 17:12

Моргана Анубис пишет:http://www.misteria7.com/t5215-topic#979352 - отсюда исправили не все.
я слепая корова, а не тигрис... дописала про волосы: достают ровно до тигриной части
avatar
Рикка


Сообщения : 47
Очки : 49


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рикка

Сообщение  Моргана Анубис в Ср 29 Авг 2018 - 17:51

«Концентрация» – маг, концентрируясь, может увеличить свою реакцию в два раза. Действует 5 ходов.

Не может.

Существа, которые и так превосходят людей - не могут повышать свои пакраметры, пусть то заклинанием или эликсирами.

«Момент истины»
«Призыв духов»

Сколько ходов действует?

Действует, пока маг не вернется в свое тело, или пока не прервут медитацию.

И все-таки сколько действует ходов? Оно не будет пассивным.

«Создание голема"

Какую-нибудь одну кавычку выберите.

которая сбивает врагов с ног

1. Радиус действия?
2. Максимальный вес существа, которого может сбить с ног?

Действует, пока не смоется узор.

Рисунок стирается через сколько ходов? Пассивным оно не будет.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67852
Очки : 35845



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рикка

Сообщение  Рикка в Ср 29 Авг 2018 - 19:44

исправила
avatar
Рикка


Сообщения : 47
Очки : 49


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рикка

Сообщение  Судьба в Ср 29 Авг 2018 - 20:59

- Мне очень интересно конечно, как ты по деревьям карабкаешься. Ну, надеюсь на это еще посмотреть, - хмыкнул гном, пока под тигрис появилась пространственная дыра, в которую та и провалилась.










avatar
Судьба

Сообщения : 9946
Очки : 9941


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рикка

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения