Корбл Фонтей

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Корбл Фонтей

Сообщение  Корбл Фонтей в Вс Авг 26, 2018 1:12 pm


Имя
Корбл Фонтей. Предпочитает, когда к нему обращаются "отец Корбл".
Категория
Маг.
Раса
Грязнокровка.
Описание расы:
Грязнокровки или, как сами они себя называют, Жеарцы – не раса в прямом смысле этого слова. Большая часть грязнокровок являются выходцами долины Жеар (отсюда и второе название расы), которой не повезло оказаться пограничной территорией нескольких ненавидящих друг друга держав. Долина эта, из-за бесконечных войн переходила из рук в руки людям, оркам, эльфам, гномам и еще бог весть кому. И каждый раз захватчики считали своим долгом слегка улучшить генофонд жеарцев. Впоследствии, несколько столетий спустя эти самые коренные жители, которые, кстати, до всего этого были людьми, стали теми, кого все называли просто – грязнокровки. Ведь в крови их грязи в разы больше, чем «правильной» крови.
Внешность
Отцу Корблу 54 года. Весит он 74 кг. Его рост достигает 233 см. Руки у него длинные настолько, что если бы захотел, мог бы почти не нагибаясь дотянуться до собственных колен. Тело его хрупкое и тонкокостное. Кожа сухая, дряблая и смуглая. Лицо худое и морщинистое, на впалых щеках имеются ямочки. Нос у него маленький, с широкими крыльями. Тонкогубый рот застыл в вечно угрюмом выражении. Глаза серо-зеленые. Отличительной чертой Корбла является то, что он не седеет. Вот совсем. Но особо это не помогает. Волосы на его голове уже давно отжили свое и теперь постепенно отпадают. Теперь от его когда-то пышной каштановой шевелюры остались лишь жидкие пряди волос длиной до плеч. На лице же просто ничего не растет. Зато на ногах у него волос много. Из других черт незаметных сразу – множество мелких родинок на спине и небольшой, около пятнадцати сантиметров, рудиментарный хвост. Одет он в старую рваную и выцветшую мантию с глубоким капюшоном, кожаные штаны и сандалии. Кисти рук замотаны в рвань, защищающую от солнечных лучей. Ходит, опираясь на деревянный посох с бараньим черепом на набалдашнике. На веревке, которая заменяет ему пояс, висят еще несколько черепков, на сей раз птичьих, две литровые фляги (в одной вода, в другой церемониальное вино), а также серебряный ритуальный нож длиной 30 см, который, в случае необходимости, вполне может превратиться в боевой. На шее висит серебряный амулет в виде четырехлучевой звезды внутри равнобедренного треугольника – символ его веры. Еще три таких же амулета лежат у него в сумке. В той же сумке лежат: кожаный жгут, тряпки для перевязок, игла с ниткой, кремень, огниво. Также при себе имеет священное писание с изрядно потрепанными страницами и закладками в произвольных местах.
Характер
В общении Корбл всегда мягок и деликатен – священнику не удастся приобщить людей к своей вере, если он будет на них давить. Это уже вошло у него в привычку, к каждому он обращается как к заблудшему дитя, которое нужно направить на путь истинный. Даже если это «дитя» наставит на него нож и станет угрожать скорой расправой, отец Корбл лишь кротко улыбнется и расскажет притчу из писания подходящую под ситуацию. Но это всё на людях. В душе же – он прожженный циник, единственной целью которого является распространение своей религии. И для этого он готов манипулировать людьми с помощью слова и магии. Считает кнут крайне неэффективным средством для достижения цели. Только пряник. Пряник, еще один пряник и обещание целой горы пряников в конце. Люди не должны бояться Бога. Они должны обожать Его и, в случае необходимости, с улыбкой на лице умереть во славу Его. К регулярным кровавым жертвоприношениям своему богу Корбл относиться с пониманием, но совершает их без особой радости. Аскет, принял обет не менять одежды, пока старая полностью не придет в негодность. Во всех этих дорогих побрякушках смысла не видит. Всё заработанное скорее отдаст на благотворительность (естественно, предварительно прочитав перед нуждающимися проповедь о доброте и милосердии Творца). Терпелив, может ждать сколь угодно долго. Ненавидит свою внешность и терпеть не может, когда кто-то называет его грязнокровкой. Сам считает себя человеком. Значения слова «друг» не понимает от слова совсем. Целеустремленный, но уничтожению препятствия предпочитает обход, а быстрым наскокам – медленную и безопасную осаду. Не привык к прямым конфликтам, если собеседник непреклонен в каком-то вопросе, отец Корбл сдастся, после чего узнает о собеседнике как можно больше и, вооружившись новыми фактами, морально подомнет под себя.
Слабости
1) Старость. Хоть Корбл еще и не совсем старик, но возраст уже дает о себе знать. Кости всё чаще ноют, посох всё больше превращается из аксессуара в вещь, без которой он далеко не уйдет, а глазам очень печально от того факта, что очков еще никто не придумал.
2) Комплексы из-за расы. Корбл ненавидит, когда кто-то сомневается в его принадлежности к роду человеческому.
3) Солнцененависник. Учение религии Корбла считает солнечные лучи вредными и греховными, поэтому днями он старается держаться в тени. При попадании на него солнечных лучей, дергается, как от ожога. Если каким-то образом он полностью оголенным попадет под солнечные лучи – сойдет с ума, сочтя себя грешником и чуть ли не демоном.
4) Непринятие Зла. Некроманты, демонологи, маги тьмы, крови и тени – все они грешники, коих должно уничтожить. Желательно на костре.
Биография
Корбл родился в мире пор названием Соренор, в долине Жеар, печально известной своими жителями-грязнокровками. На момент рождения Корбла долина находилась под контролем одной из людских империй. Родители мальчика были крестьянами в одной убогой деревушке. Рождение Корбла прошло не совсем гладко – своими размерами он чуть было не сгубил мать. Благо, ее спасла местная знахарка. Детство Корбла прошло среди таких же детей-грязнокровок как и он сам. От солдат, которых деревня обязалась кормить, мальчик быстро понял, что таких как он в остальном мире не жалуют. Жил Корбл бедно, отец его работал в поле и иногда занимался подработками в городе, мать же занималась делами по дому и присматривала за детьми, коих было семь. Корбл был четвертым. Примерно такая же судьба грязнокровки-крестьянина ждала бы и его, но случилось непредвиденное – у мальчика обнаружился магический дар. Как-то раз, в пылу ссоры с одним соседским пацаненком, Корбл в сердцах пожелал тому убиться о стену. Что тот и сделал. Магов в этом мире было мало, естественно, что каждый, кто обладал хоть капелькой магического дара, тут же обнаруживался заинтересованными, которым было всё равно на расовую принадлежность мага. Таких заинтересованных было всего два – небольшая держава независимых магов и Звездный Орден. И на самом деле неизвестно в чьи руки было попасть страшнее. Звездный Орден учил, что весь этот мир создал великий Творец, а все остальные боги – не более чем его служки. Дабы привязать Творца к чему-то более конкретному, чем весь мир, храмовники говорили, что под свое покровительство он взял звезды – небольшие порталы в истинный мир. Солнце же они называли порталом в мир ложный. Да он был в разы больше звезд, но лишь для того, чтобы заманивать наивных простаков. Именно поэтому все ритуалы они проводили ночью, излучение же солнца они считали вредным и, что более важно, греховным и старались под него не попадать. Именно эти люди первыми обнаружили Корбла. Выкупив его у семьи за пару золотых, они увезли его в один из монастырей. Там, спустя долгие годы обучения, Корбл проникся учением Творца (а не проникнуться было очень трудно, ведь за малейшую ошибку при цитировании писания Корбла нещадно пороли и оставляли без еды) и стал верным псом Звездного Ордена. Тщательно изучив его дар к ментальной магии, орден вынес вердикт – он станет наставляющим лучом. После этого его стали обучать лекарству, дабы он мог помогать нуждающимся и ораторскому искусству, дабы убедить этих самых нуждающихся признать верховенство Творца. Под конец обучения его пристроили к одному из небольших отрядов – звезд. Эта звезда была звездой проповедующей и носила имя Гая. Именно через эту звезду Корбл и трое его напарников должны были пройти в истинный мир после смерти. Задачей этого отряда было нести волю Творца в массы язычников. Проще говоря – они были миссионерами. Используя свои навыки внушения, Корбл довольно быстро собирал паству. Язычники легко принимали в ряды своего пантеона еще одного божка. В основном конфликты были лишь с солнцеполконниками. Заставить тех, кто солнце обожествляет, солнце возненавидеть было проблемной задачей. Именно поэтому, когда Корблу спустя три долгих года все-таки удалось приобщить к пастве одно такое племя, его зауважали по-настоящему. После этого он достаточно быстро стал продвигаться по карьерной лестнице, меняя отряды, а вместе с ними и звезды. Его стали отправлять в самые опасные земли. От бескрайних степей орков, до запретных лесов эльфов. И всюду он умудрялся найти тех, кто готов был прислушаться. Так прошло много лет. В какой-то момент он дослужился до того, что его лично представили четырем Верховным Лучам. Еще через какое-то время он стал наставляющим лучом проповедующей звезды Истры – второй по яркости после звезды Верховных. Фактически, он стал главой миссионеров, который отчитывался лишь перед Верховными. Теперь его работа стала менее опасной – ведь ему не приходилось общаться с воинственными язычниками, однако более выматывающей – знать способности и умения каждой из подконтрольных звезд, дабы ненароком не отправить отряд на непосильное им задание было действительно сложно. Через пять лет добросовестной службы тогдашний Верховный Наставляющий Луч публично назвал Корбла своим преемником. Счастью Фонтея не было предела. Он не был тщеславным и уж точно он не был карьеристом, просто Корбл представил, сколько всего он сможет сделать для Творца. Года два спустя Корбл, будучи в одном языческом городе, получил письмо о том, что Верховный Наставляющий Луч на смертном одре и что Корблу нужно прибыть в имение Верховных для церемонии передачи власти. Собравшись на скорую руку, он сел в карету и уснул. Проснулся он уже в странном месте под названием Врата.
Расовые способности
1. Дефектное долгожительство. Организм Корбла стареет медленнее, чем организм обычного человека. Поэтому он вполне спокойно доживет до ста. Однако внешне он стареет с почти нормальной человеческой скоростью. Во что это всё выльется, когда ему стукнет сотня – одному Творцу известно.
2. Крепкий организм. Вместе с новыми генами солдаты приносили и новые болезни. Жеарцам пришлось в экстренном порядке приспосабливаться. Теперь их организмы способны побороть почти любую болезнь собственными силами.
Расовые слабости
1. Немощь. Корбл в полтора раза слабее среднестатистического человека.
Мастерства
1. Ораторское искусство – эксперт.
2. Владение кинжалом – новичок.
3. Первая помощь (накладывание жгутов и бандажей, перевязка ран, искусственное дыхание, массаж сердца) – мастер.
4.
Магия
1. Магия разума - не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом.
1) Доверие. Во время действия этого заклинания, каждое слово Корбла начинает звучать более правдиво, правильно, заманчиво. Заклятье не является полным подчинением. Оно не заставит пацифиста убить кого-то, а разбойника сдаться страже. Но оно может заложить в голову жертвы сомнения на счет его собственной идеологии, которые не проходят даже после того, как заклинание развеется. Активация заклятья очень похожа на обыкновенную жестикуляцию. Действует 10 ходов.
2) Взлом разума. Заклинание, предназначение которого состоит в нахождении лазейки в ментальной защите противника. Является более аккуратным (и, что гораздо важнее, менее заметным) вариантом ментальных атак, пускай и медленным. Заклинатель не разрушает щит противника. Это заклинание просто находит для него ключ, который всегда будет подходить. Для нахождения ключа требуется провести с жертвой длительный отрезок времени, от пяти ходов и больше (вплоть до сотни, Корбл терпелив). Скорость взлома напрямую зависит от того, как хорошо он знает жертву. Действует пассивно, пока заклинатель разговаривает с жертвой.
3) Ментальный щит. Действует 10 ходов.
4) Исповедь. Это заклинание накладывает на жертву ментальный запрет на ложь. Действует 10 ходов.  
5)
2. Магия звезд. По большей части является копией магии света с некоторыми особенностями.
1) Сила звезды. Заклинатель окутывает себя и троих союзников в радиусе десяти метров холодным светом, после которого они ощущают прилив сил. Действует только на четверых, учитывая самого мага. На меньшее количество людей тоже не сработает. Действует 8 ходов (ночью действует 10 ходов). Можно воздействовать на восьмерых (опять-таки, с учетом мага). Действует 4 хода (ночью 5 ходов).
2) Звездная аура. Окутывает заклинателя холодным светом, который освещает пространство вокруг на пять метров. Действует 10 ходов.
3) Исцеление. Прикладывая руки к ранению и читая молитву, заклинатель способен исцелить раненого. Легкие раны за 2 хода (ночью за 1 ход), средние за 4 хода (ночью за 3 хода), тяжелые за 6, 8 или 10 ходов (ночью за 5, 7 или 9 ходов).
4) Призыв звездного духа. Призывает существо, состоящее из холодного света. Существо выглядит как сияющая человекоподобная фигура высотой до двух метров. Не имеет права атаковать кого-либо, кроме нежити, демонов, а также магов, чьи души запятнаны злом (некромантов, демонологов, магов тьмы, крови и тени). Для магов дух не слишком опасен, так как физически в три раза слабее человека, к тому же в бою использует лишь собственные конечности. Быстрее человека в три раза. Атака духа наносит ожоги демонам и нежити. Они не смертельны, однако большое количество нанесенных ожогов может привести к летальному исходу. Легко уничтожим. Призывается лишь ночью. Существует 10 ходов или до рассвета.
5) Освящение. С помощью молитвы заклинатель может освятить воду объемом до двух литров. На освящение требуется 2 хода. Между двумя ритуалами освящения должно пройти 6 ходов.
3. Левитация – силой разума заклинатель поднимает себя в воздух на метр. Действует 10 ходов.
4. Бараний посох. Череп на посохе принадлежал жертвенному агнцу, которого заклали на ритуале. Творец был в добром расположении духа и благословил труп агнца, наказав сделать из его черепа артефакт. Артефакт храмовники сделали и подарили тогдашнему наставляющему лучу Звезды Истры. С тех пор артефакт стал церемониальным атрибутом. Направив на противника посох и выкрикнув «Пади», Корбл выпускает из черепа энергию, которая обретает форму барана. Полностью сформировавшись, баран сбивает с ног существо в радиусе семи метров, если вес этого существа не превышает сто килограмм. Исчезает через два хода или после того как собьет цель с ног. На перезарядку требуется 5 ходов.
5. Святое писание. В пути проповедующим звездам трудно было держать свои священные писания в надлежащем состоянии. Поэтому их просто зачаровывали. На святое писание Корбла наложено заклинание, которое защищает книгу от порчи.
avatar
Корбл Фонтей


Сообщения : 70
Очки : 72


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Авг 26, 2018 9:17 pm

Так.

Если у Вас полукровка - то в скобках прописывайте кто с кем вас сделал по расе.
Если у Вас некоторое самостоятельное ответвление от полукровок, ставшее их потомками, то в расовых способностях не нужно упоминать кто у вас там в крови намешан.

Крепкий организм. Вместе с новыми генами солдаты приносили и новые болезни. Жеарцам пришлось в экстренном порядке приспосабливаться. Теперь их организмы способны побороть почти любую болезнь собственными силами.

И как они приспосабливались?

И да, как бы Вы не назвали светлую школу, она все равно светлая. А значит Вы по умолчанию не сможете вредить обычным людям, иначе лишитесь этой школы. И я сейчас говорю не о том, что попрошу ее убрать, а то, что мир заберет свпособность ее применять. Он так наказывает оступившихся светлых магов.

И да, сразу на заметку - вредить личу-некроманту - сможете, вредить обычному человеку-некроманту - не сможете. Это касается не только магии, а если Вы просто его прирежете.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67621
Очки : 35610



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Корбл Фонтей в Вс Авг 26, 2018 9:46 pm

Моргана Анубис пишет:
Если у Вас полукровка - то в скобках прописывайте кто с кем вас сделал по расе.
Если у Вас некоторое самостоятельное ответвление от полукровок, ставшее их потомками, то в расовых способностях не нужно упоминать кто у вас там в крови намешан.
Не, я, конечно, могу вам всё расписать, но это нужно перечислять всех предков, вплоть до десятого колена. Так что, наверное, второй вариант. В способностях просто убрать упоминания о предках?
Моргана Анубис пишет:
И как они приспосабливались?
Знамо как, отбиранием из генов самого нужного. сопротивляемость гоблинов, живучесть троллей, общую крепость гномов и так далее. От каждой расы понемножку.
Моргана Анубис пишет:
И да, как бы Вы не назвали светлую школу, она все равно светлая. А значит Вы по умолчанию не сможете вредить обычным людям, иначе лишитесь этой школы. И я сейчас говорю не о том, что попрошу ее убрать, а то, что мир заберет свпособность ее применять. Он так наказывает оступившихся светлых магов.

И да, сразу на заметку - вредить личу-некроманту - сможете, вредить обычному человеку-некроманту - не сможете. Это касается не только магии, а если Вы просто его прирежете.
Вот это печально - подразумевалось, что кровавые жертвы - человеческие. Зверей-то хоть резать можно? И да, если я не сам убью, а сделаю так, чтобы убил кто-то другой, что будет?
avatar
Корбл Фонтей


Сообщения : 70
Очки : 72


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Корбл Фонтей в Вс Авг 26, 2018 11:37 pm

Еще пара уточняющих вопросов, которые только сейчас пришли мне в голову.
На счет расовых особенностей - без уточнения от кого персонаж их перенял они звучат очень странно. Будто я себе просто способностей нахватал. И, я так понимаю, из внешности также убрать объяснения о том от кого он перенял ту или иную черту?
На счет магии - Если он к примеру узнает, что некий маг практикует черную магию, а потом расскажет об этом какому-то паладину, который ненавидит черных магов, после чего паладин убьет мага. Персонаж на это и рассчитывал. Светлая магия пропадет? А если какой-нибудь маньяк скажет, что если он не убьет какого-нибудь разбойника, то умрет тысяча детей-сирот? Тут два варианта - персонаж убьет разбойника или не убьет разбойника. В обоих случаях на его руках будет кровь. Магия также пропадет в обоих случаях?
И да, что считается вредительством? Если он кому-то подзатыльник отвесит, его же магии не лишат? А если пырнет кого-нить, в целях самозащиты, без намерения убить или серьезно ранить? А если по голове стукнет? И еще, нежить я могу спокойно упокоить? А если нежить разумная и совсем не злая? Как, к примеру, вот этот вот сир (упакаивать ни его, ни других мертвецов-игроков не собираюсь, привожу просто ради примера)? Извиняюсь за обилие вопросов, но скорее всего этих "а если" будет еще больше - пытаюсь понять рамки, дабы по незнанию случайно за них не зайти.
И еще, в слабостях демонов прописана слабость к святой воде. Что считается святой водой? Могу ли я, прочитав какую-нибудь молитву над чашкой сделать воду в ней святой? Если нет, как ее получить?
И еще, скорей всего вы даже не начинали проверять, но все равно уточню - во внешности добавил к флягам слово "литровые" и немного дополнил биографию. Дальнейшие правки обязуюсь не вносить.
avatar
Корбл Фонтей


Сообщения : 70
Очки : 72


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Авг 27, 2018 2:09 pm

В способностях просто убрать упоминания о предках?

Да.

Знамо как, отбиранием из генов самого нужного. сопротивляемость гоблинов, живучесть троллей, общую крепость гномов и так далее. От каждой расы понемножку.

Тогда просто на заметку - эта способность может и не сработать в новом для персонаже мире.

Зверей-то хоть резать можно? И да, если я не сам убью, а сделаю так, чтобы убил кто-то другой, что будет?

Зверей - можно. Но зверей обычных, не разумных.
Остальное разберу в следующем вашем вопросе, дублирующем этот.

На счет расовых особенностей - без уточнения от кого персонаж их перенял они звучат очень странно. Будто я себе просто способностей нахватал. И, я так понимаю, из внешности также убрать объяснения о том от кого он перенял ту или иную черту?

А с уточнением они звучат читерно. Я Вам что о полукровках говорила? Что они слабые. Вы предпочли набрать в своих предков кучу рас и сделать потомков от них, при чем еще эти расы и упоминаете.

На счет магии - Если он к примеру узнает, что некий маг практикует черную магию, а потом расскажет об этом какому-то паладину, который ненавидит черных магов, после чего паладин убьет мага. Персонаж на это и рассчитывал. Светлая магия пропадет? А если какой-нибудь маньяк скажет, что если он не убьет какого-нибудь разбойника, то умрет тысяча детей-сирот? Тут два варианта - персонаж убьет разбойника или не убьет разбойника. В обоих случаях на его руках будет кровь. Магия также пропадет в обоих случаях?

1. Если кто-то вместо Вас убьет - магия не пропадет.
2. Если убьете Вы, чтобы спасти кого-то другого - магия пропадет, ибо, не обязательно убивать, чтобы остановить кого-то.

И да, что считается вредительством? Если он кому-то подзатыльник отвесит, его же магии не лишат? А если пырнет кого-нить, в целях самозащиты, без намерения убить или серьезно ранить? А если по голове стукнет? И еще, нежить я могу спокойно упокоить? А если нежить разумная и совсем не злая? Как, к примеру, вот этот вот сир (упакаивать ни его, ни других мертвецов-игроков не собираюсь, привожу просто ради примера)?

Подзатыльник и пинок вредительством не считается. Если раните кого-то ножом, себя защищая - все равно считается.
Вредите темным тварям - монстры, демоны и нежить - Вы можете без зазрения совести.
И кстати, сразу - не всем монстрам вредит светлая магия. То есть, если нежить убежит от применения вашей магии звезд, то какому-нибудь монстру на это заклинание будет плевать.

И еще, в слабостях демонов прописана слабость к святой воде. Что считается святой водой? Могу ли я, прочитав какую-нибудь молитву над чашкой сделать воду в ней святой? Если нет, как ее получить?

Святая вода - это вода освещенная предметами, либо магией.
Молитва, не подкрепленная магией - не наносит вреда. То есть, по сути у вас в магии должна быть какая-нибудь молитва. Помолился над водой - сделал ее освященной. Но сразу, чтобы умерить аппетиты - реку освящать или там, океян, фонтан - Вы не сможете.

Анкету еще не проверяла, пока отвечаю Вам тут.

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67621
Очки : 35610



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Корбл Фонтей в Пн Авг 27, 2018 2:48 pm

А с уточнением они звучат читерно
Способности я, конечно, поправил (а также убрал из внешности упоминания о предках), но у меня всего две способности, одна из которых возможно бесполезна, а другая позволит дожить до ста (а ведь до ста может и обычный человек дожить). При этом слабость, делающая меня слабее обычного человека в полтора раза. Где здесь читерство?
То есть, по сути у вас в магии должна быть какая-нибудь молитва.
Что-то такое прокатит?
5) Освящение. С помощью молитвы заклинатель может освятить воду объемом до двух литров. На освящение требуется 2 хода. Между двумя ритуалами освящения должно пройти 6 ходов.
avatar
Корбл Фонтей


Сообщения : 70
Очки : 72


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Авг 28, 2018 4:52 pm

Где здесь читерство?

В иммунитете на болезни, полученном от разных рас.

Что-то такое прокатит?

Да.

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на полукровку.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67621
Очки : 35610



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Сен 06, 2018 6:17 pm

Если что-то поправляете - пишите сюда, я просто так анкеты не читаю.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67621
Очки : 35610



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Корбл Фонтей в Чт Сен 06, 2018 6:50 pm

Да я, пока что, ничего такого и не исправлял. Только магию слегка подправил, добавив освящение воды и заменив пару ментальных заклинаний, которые, как я теперь уже понял, вы бы не пропустили. С интернетом проблемы были просто, не имел возможности сюда заходить.
avatar
Корбл Фонтей


Сообщения : 70
Очки : 72


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Сен 07, 2018 5:03 pm

Ну, тогда как будете готовы к проверке дальнейшей - маякните.

И да, Вам там аватарку сделали.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67621
Очки : 35610



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Корбл Фонтей в Вс Сен 16, 2018 7:32 am

К проверке готов.
avatar
Корбл Фонтей


Сообщения : 70
Очки : 72


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Сен 21, 2018 5:37 am

волос длинной до плеч
длиной


вполне мог превратиться в боевой.

может


священное писание с изрядно

Священное для Вашего мира?


В общении Корбл всегда мягок и деликатен – вам не удастся приобщить

Обращение автора к читателю в анкете и в постах - не допустимо.


что очков еще никто не придумал.

А как же монокль?


Комплексы из-за расы. Корбл ненавидит, когда кто-то сомневается в его принадлежности к роду человеческому.

И что если начнут сомневаться и говорить Вам об этом в лицо?


Непринятие Зла. Некроманты, демонологи, маги тьмы, крови и тени – все они грешники, коих должно уничтожить. Желательно на костре.

Сотрудничать с ними никогда не будете?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67621
Очки : 35610



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Корбл Фонтей в Пт Сен 21, 2018 3:59 pm

Усё поправил.
Священное для Вашего мира?
Естественно.
А как же монокль?
Будем считать, что в его мире монокль не придумали.
И что если начнут сомневаться и говорить Вам об этом в лицо?
Призовет себе в помощь всё свое красноречие (а также ментальную магию) чтобы убедить доброго человека в том, что он ошибся. Если не получится - затаит обиду и попробует убедить местное население, что обидчик разбойник, демон, некромант или еще кто-то очень нехороший. Смерть обидчикам!
Сотрудничать с ними никогда не будете?
Ни в коем случае!


avatar
Корбл Фонтей


Сообщения : 70
Очки : 72


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Сен 22, 2018 5:45 pm

Анкета отличная! Я б Вас даже в одну компанию поместила игровую, если надумаете - пишите в ЛС. =)

Первая помощь

Открываете рядом скобку и перечисляете, что входит в этот навык.

Магия разума

Рядом со школой пишите, что не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом.
И чисто для Вас, какие могут быть исключения для воздействия -

1. Если у персонажа есть защита от менталки - как заклинание. Если успеете раньше применить, чем он свое - то парадом командовать будете Вы.
2. Менталист спокойно обходит артефакты, защищающие от менталки.

идеологии, которые не проходят даже после того, как заклинание развеется.

А это будет зависеть от мировоззрение персонажа.

То есть, кто-то сомневающийся - будет сомневаться и дальше. А тот, кто точно знает, что хочет - устоит.

Взлом разума. Заклинание, предназначение которого состоит в нахождении лазейки в ментальной защите противника. Является более аккуратным (и, что гораздо важнее, менее заметным) вариантом ментальных атак, пускай и медленным. Заклинатель не разрушает щит противника. Это заклинание просто находит для него ключ, который всегда будет подходить. Для нахождения ключа требуется провести с жертвой длительный отрезок времени, от пяти ходов и больше (вплоть до сотни, Корбл терпелив). Скорость взлома напрямую зависит от того, как хорошо он знает жертву. Действует пассивно, пока заклинатель разговаривает с жертвой.

Об этом я как раз писала выше.
Важное - ментальный иммунитет в расовых способностях Вы вскрыть не сможете.

Ментальный щит. Действует 10 ходов.

И опять же, если кто-то успеет раньше, чем Вы активируете свой щит - то Вы подчинитесь.

Снятие блоков. Заклинание, частично снимающее врожденные ментальные запреты на использование своих возможностей в полную силу у одного живого существа в радиусе восьми метров. В два раза увеличивает силу существа, однако в те же два раза увеличивает шанс сломать себе кости. Действует 6 ходов.

Пример приведите, не совсем понимаю в чем суть.

Заклинатель окутывает себя и троих союзников в радиусе десяти метров холодным светом, после которого они ощущают прилив сил

Это просто воодушевление? Саму силу оно не увеличивает?

Дух неуязвимо для немагического оружия, однако и сам не может атаковать никого, кроме нежити, демонов, а также существ, чьи души запятнаны злом (некромантов, демонологов, магов тьмы, крови и тени).

Если дух нематериален, то он не может атаковать материальных существ.

которая обретает форму призрачного барана

Опять же, если баран взамодействует с живыми, то он материален.
Сколько ходов он существует и можно ли его убить?

Святое писание. Дабы не испортится в походе, святые писания проповедующих звезд зачаровывались. Ни влага, ни пламя, ни книжные черви, ни другие вещи опасные для книг писанию не страшны.
Это книга или что? Сделайте ее артефактной на невозможность испортиться.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67621
Очки : 35610



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Корбл Фонтей в Сб Сен 22, 2018 9:22 pm

Анкета отличная! Я б Вас даже в одну компанию поместила игровую, если надумаете - пишите в ЛС. =)
Я с радостью, только анкету примите сначала.
Открываете рядом скобку и перечисляете, что входит в этот навык.
Сделал.
Рядом со школой пишите, что не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом.
Подразумевалось, что это само собой разумеющееся, а потому не стоящее упоминания. В любом случае добавил.
А это будет зависеть от мировоззрение персонажа.
Само собой. Мое заклинание - не озомбячивание, никого кардинально поменять оно не сможет.
Важное - ментальный иммунитет в расовых способностях Вы вскрыть не сможете.
И опять же, если кто-то успеет раньше, чем Вы активируете свой щит - то Вы подчинитесь.
Опять таки - само собой.
Пример приведите, не совсем понимаю в чем суть.
Никак не могу сформулировать мысль так, чтобы она внятно звучала. Так что, пожалуй, просто уберу заклинание и оставлю пустое место до лучших времен.
Это просто воодушевление? Саму силу оно не увеличивает?
Просто воодушевление.
Если дух нематериален, то он не может атаковать материальных существ.
Подразумевалось что дух - некое подобие призрака. То есть он вселяется в нежить или демона и происходит что-то вроде битвы душ. Если такое не прокатит, попробую переквалифицировать духа.
Опять же, если баран взамодействует с живыми, то он материален.
Сколько ходов он существует и можно ли его убить?
Пусть будет материальным. Убить можно, про ходы дописал.
Это книга или что? Сделайте ее артефактной на невозможность испортиться.
Книга. Немного перефразировал.
avatar
Корбл Фонтей


Сообщения : 70
Очки : 72


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Корбл Фонтей

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения