Итара

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Итара

Сообщение  Итара в Вс Сен 16, 2018 9:42 am

Акция: «Свежая кровь»


Имя Итара
Категория Маг
Раса Ледяной Дракон
Описание расы:
Ледяные драконы – один из подвидов стихийных драконов, наследующих мир Ларги. Их отличает цвет чешуи – оттенки синего и тип дыхания – замораживающий газ. Они расчетливы, логичны и разумны. Срок жизни ледяных драконов исчисляется тысячелетиями. А рост не прекращается на протяжении всей жизни. Но сильно замедляется после достижения первой тысячи лет и длины в сотню метров. Для жизни предпочитают зоны вечных снегов, в том числе и на вершинах гор. Но, способны жить где угодно, если этого требуют их личные цели. Часто живут среди людей, пользуясь этим соседством для добычи ценностей и знаний. Реже прочих драконов теряют голову при виде ценностей – для этого они слишком хладнокровны. Линька взрослого ледяного дракона длится 5-7 дней раз в три года. Чешуя меняется кусками и в процессе сильно чешется, лишая этого уравновешенного обычно ящера всяческой любви к другим существам, которые застают его в этот неприятный период.

Внешность
Итара – дракон с чешуей глубокого и яркого синего цвета. Крупная для своего возраста – а по драконьим меркам она еще молода – ей две сотни лет. Но при этом – удивительно гибкая и быстрая.
Рост в холке - пять с половиной метров, длина от носа до кончика хвоста - семнадцать метров, размах крыльев - тридцать пять метров. Острые клыки и длинные черные когти. Рога, венчающие точеную голову и шипастый гребень по позвоночнику – до самого кончика хвоста. Чешуя – глубокого синего цвета на спине, бледнеет до цвета слоновой кости на брюхе. Глаза – такие же ярко-голубые с вертикальным зрачком.
Человеческий облик
Молодая девушка, чуть старше восемнадцати лет. Высокая - рост 175 см, статная. Черные, с синеватым отливом, волосы до пояса, пронзительно-синие глаза.
Одежда:  Блуза яркого синего цвета, черный бархатный жакет с синим кантом, корсет, черные штаны из плотной ткани и высокие сапоги. На шее – серебряное ожерелье, украшенное подвесками в виде клыков. Цепочка с таким же кулоном украшает лоб. На поясе – кинжал в украшенных серебром ножнах и магический кошель из черной кожи.
В кошеле:
Ценности: 520 золотых монет. 840 серебряных монет. 37 ограненных сапфиров весом от 3 до 5 карат. Четыре сотни полудрагоценных синих камней – лазуриты, топазы, турмалины, аквамарины, цирконы, танзаниты, иолиты. Все камни обработаны. Все камни имеют коллекционную ценность для дракона.
Одежда: Комплект повседневной одежды – отличается от того, который надет лишь отделкой. Три смены белья. Праздничный наряд – платье глубокого синеного цвета, украшенное серебряной вышивкой – метель. Два плаща – один теплый из синей дорогой ткани, подбитый белым мехом полярного волка. Второй – плотная теплая темная ткань. Не красивый, но куда более практичный. Обувь – пара удобных сапог. Легкие туфли в тон к платью.
Оружие: Еще один кинжал.
Прочее. Запас еды на пару дней – хлеб (две булки), вяленое мясо (три килограмма), сушеные фрукты (два килограмма). Пять литров воды во флягах (каждая по литру).
Обычный нож, мыло, игла и нитки. Несколько чистых лоскутов ткани. Полулитровая бутылка рома. Набор походной посуды, включающий в себя котелок, кружку, несколько металлических мисок, три ложки. Огниво, трут, розжиг. Несколько листов бумаги, сшитые в тетрадь, перья, чернила.

Характер
Сильная, уравновешенная, но крайне любопытная. Логична, не склонна к импульсивным и необдуманным поступкам. Но, иногда молодость все таки берет свое. Не злая, но может быть язвительной. Не боится практически ничего. Легко сходится с людьми.
Любит воду, красивые места и красивые вещи. Ценит новые знания. И обожает разбираться в том, с чем столкнулась.
Убеждена, что разумные существа не годятся ей в пищу. Хотя, иногда в разумности отдельных индивидуумов возникают сомнения…
Несмотря на всю свою силу и способности – не любит решать конфликты в драке, предпочиная договариваться. И иногда – запугивать.

Слабости
1.Не любит слишком узкие для ее истинного облика пространства. Они ее нервируют, вызывая желания выбраться из них поскорее. Если она где-нибудь застрянет - может даже случиться приступ паники. Если застрянет серьезно - паника может быть крайне сильной, до неспособности думать как выбраться.
2.Обожает синие камни. Любые. Не важно насколько ценные. Так, как обычные драконы теряют голову при виде золота – так и она при виде синих камней. На все прочие, в том числе и драгоценные металлы реагирует гораздо спокойнее обычного дракона. Это все просто средства для удобной жизни с людьми. И средство для приобретения еще синих камней.
3.Не переносит, когда ее чешуя чем-то испачкана.  От этого становится нервной, раздражительной, огрызается на спутников, становится менее внимательной к деталям. При первой же возможности постарается забраться в воду и отмыться.

Биография
Ларга. Мир, разделенный на несколько королевств. Самым крупным из которых, называемом Короной, издревле правила династия Драконов. И правители этого государства действительно были драконами. Гигантскими крылатыми ящерами, умеющими обращаться в людей и наделенными великим магическим даром. Именно их власть и привела страну к ее лидирующему положению. И именно благодаря им в ней царил мир и порядок.
Итара родилась в семье, принадлежащей к младшей ветви Королевского рода. Аристократия, богатая, значимая, но в очереди претендентов на трон находящаяся в самом низу списка. Да, интригами и хитростью можно было бы многого добиться, но век драконов очень долог, поэтому спешка в достижении подобных вопросов не приветствовалась. Но, тем не менее, подготовка молодых Лордов и Леди была жесткой. Ведь они Драконы – а значит – лучшие из лучших.
В своей среде Драконы не делали различий между мужчинами и женщинами. И те и другие пользовались равными правами и имели равные обязанности.
Основным из которых была служба Короне.
Итару обучали, чуть ли не с младенчества. Этикет, танцы, верховая езда, науки. И – когда она стала старше – военное мастерство – стрельба из лука, фехтование с длинным одноручным мечом, и с парой кинжалов. А так же изучение тактики и стратегии.
И - само собой – магия. Один из источников могущества всей драконьей расы.
Последняя давалась Синей драконице особенно хорошо. Лед подчинялся ей легко. Эта магия была ей близка по одной лишь природной склонности. Но слушались ее и Тени. И именно это сыграло основополагающую роль в ее обучении. Ведь магия Теней была неоценима для разведчиков и дипломатов, позволяя им узнавать секреты недоступные простым шпионам.
А способности самой Итары – хорошая память, умение анализировать информацию, замечать детали, и само собой – рациональность ледяного дракона, лишь убедили ее учителей, что их выбор верен.
Из нее вышел бы очень неплохой маг – дипломат.  Через несколько лет, у нее были все шансы присоединиться к одному из посольств Короны. Это было честью.
Но, пока же – жизнь была проще. Если конечно можно назвать простой жизнь девушки, из которой стремятся сделать совершенство.
У ее учителей были на это годы.
Все шло хорошо.
До тех пор, пока однажды на закате тень не позвала ее за собой. До ближней, такой знакомой пещеры. Которая сейчас казалась совсем другой. Там где раньше была лишь стена - сейчас светились Врата. К которым драконица и отправилась.

Расовые способности
1.В драконьем облике – ледяное дыхание. Расходящаяся конусом струя холодного газа, замораживающая все чего касается. Длина струи – до 20 метров. Смертельно только для НПЦ, Игроков замедляет по нарастающей, постепенно сковывая холодом.
2.Чешуя – великолепная броня, которую не пробить обычным оружием. Но в основании крыльев и на сгибах  лап она тоньше, и там хороший удар может ее пробить.
3.Регенерация:
Легкие – 2 соответственно;
Средние – 4;
Раны тяжелые – 6 ходов;
Регенерация конечностей - 10 ходов;
4.Ментальный иммунитет.
5.Возможность видеть сквозь иллюзии.
6.Способна летать – быстро и достаточно далеко.
7.Слух, зрение и обоняние превосходят человеческие в 5 раз.
8.Повышенная сопротивляемость магии льда (в два раза), нечувствительность к холоду

Расовые слабости
1. Уязвимость к Магии Огня (урон от заклинаний выше в два раза)
2. Не переносит жару. При температуре выше 30°C наступает состояние схожее с получением теплового удара: слабость, тошнота, головокружение, потемнение в глазах и зрительные галлюцинации
3. Не переносит яркий свет – начинают болеть глаза и голова.
4. Во время линьки, впадает в апатию, сменяющуюся вспышками раздражительности и агрессии. В этот период остается в выбранном месте, ничего не ест и не может сменить облик.

Мастерства
1.Стрельба из лука – мастер
2. Владение кинжалом – мастер.
3. Верховая езда (лошадь) - мастер.
4.

Магия
Магия Льда
1.«Шар льда» – круглый с шипами, запускается по прямой. При попадании может нанести увечья врагу. Размер шара –20 см. Действует моментально.
2.«Ледяные шипы» - из земли вырываются длинные пики изо льда. Радиус действия – до 30 метров, Длина шипов – до метра. Действует до 5 ходов.
3.«Созидание» - позволяет создать предметы изо льда. Вес предметов – 500 кг.. Любимое заклинание. Обычно используется для создания ледяного лука и ледяных «когтей» в человеческом облике.
4.«Примерзание» - заклинание, позволяющее обездвижить противника на 3 хода. Радиус действия – до 100 м. Вес противника - менее 150 кг.
5. «Ледяной Щит» - закрывает оболочкой-коконом диаметром в три метра. Защищает от магии Огня.
6.
Магия Тени
1.«Прыжок» - перемещение по теням. Радиус действия – до 20 м. Возможен лишь один прыжок за бой.
2. «Маскировка» - заклинатель скрывает свое тело теневой пленкой, через которую он отлично видит, но запахи не просачиваются. Может скрыться ночью от преследования. Действует до 10 ходов.
3. «Иглы» - маг может покрыть все свое тело теневыми иглами, способными довольно болезненно поранить схватившего заклинателя противника. Действует 2 хода. При необходимости накладывается заново
4.«Шепот теней» - маг способен подглядывать, подслушивать за существами, отбрасывающими тени. Радиус действия – 100 м. Действует до 5 ходов.
5.«Путы» - тень опутывает ноги противника или полностью связывает всего. Разорвать тень физически могут только драконы, демоны или ангелы. Также с помощью пут, можно перетаскивать предметы с места на место. Радиус действия – 100 м, максимальный вес – 200 кг, обездвиживают на 1 ход 1 существо за раз;
- перетаскивают 5 ходов до трех предметов/существ.
6. «Теневой Щит» - защита от магии молнии. Выглядит как темный купол вокруг мага, диаметром три метра.

1. «Невесомость» - поднятие в воздух предметов или людей. Максимальный вес – 500 кг.
2-3. Пространственный карман, вместительностью 150 кг. В драконьем облике - серебряное руническое кольцо кольцо на правом роге. В человеческом - браслет на правой руке. Форма и размер одинаковы.
Еще одно свойство кольца - одежда возвращается в него при смене облика на драконий. И - из него - при смене на человеческий. Эффект возникает одновременно со сменой облика.
4.
avatar
Итара


Звездная пыль: 4000
Сообщения : 474
Очки : 476



Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Сен 16, 2018 6:50 pm

Вечера.

Акция предназначена для людей, которые ранее не играли на форуме.

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Итара в Вс Сен 16, 2018 7:21 pm

Добрый вечер. Все верно, я раньше никогда здесь не играла.
avatar
Итара


Звездная пыль: 4000
Сообщения : 474
Очки : 476



Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Сен 16, 2018 7:26 pm

А почему тогда Вы сидите через прокси и у Вас в анкете попадается то, чего новичок никак не может знать?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Итара в Вс Сен 16, 2018 7:28 pm

Про прокси - честно - не знаю. как сидится так и сижу, ничего специально не делаю, оно само.
Что касается анкеты - внимательный анализ уже выложенных анкет + внимательное чтение правил и требований + мне помог мой друг, который меня сюда пригласил.
avatar
Итара


Звездная пыль: 4000
Сообщения : 474
Очки : 476



Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Сен 17, 2018 5:44 pm

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на дракона. Выбирайте с умом - рамки по цвету разные, поменять потом будет нельзя.
Желательно, чтобы аватарка была анимированная - драконий облик сменял бы человеческий. Но если не хотите так, то нужен человеческий облик.

Когда выбрали рамку идите в Мастерскую линеек (в Памятке) и просите линейку на свою расу.

Возможны только два облика.

Картинку внешности вытаскиваете из спойлера и делаете гиперссылкой.

Добавляете еще одну расовую слабость.

Способность менять одежду на человеческом облике по желанию в момент превращения.

Это как понять?

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Итара в Пн Сен 17, 2018 7:51 pm

Моргана Анубис пишет:Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на дракона. Выбирайте с умом - рамки по цвету разные, поменять потом будет нельзя.
Желательно, чтобы аватарка была анимированная - драконий облик сменял бы человеческий. Но если не хотите так, то нужен человеческий облик.
Сделано

Когда выбрали рамку идите в Мастерскую линеек (в Памятке) и просите линейку на свою расу.
сделано

Возможны только два облика.
сделано. можно ли прописать изменение размера в магию?

Картинку внешности вытаскиваете из спойлера и делаете гиперссылкой.
сделано

Добавляете еще одну расовую слабость.
сделано

Способность менять одежду на человеческом облике по желанию в момент превращения.
Это как понять?

Одежда на человеческом облике - не настоящая. Ее никто никогда не шил, и никто не надевал перед превращением. Она - такая же часть облика, как скажем цвет или длинна волос. Или - скорее прическа. Это все - чистая магия. Если что-то снять - эта вещь скорее всего исчезнет. Даже если не сразу. И поэтому она моет изменяться в зависимости от желаний самого мага. Поскольку вся ее роль - чисто визуальная. Например - если дракон хочет - он обернется в костюме для верховой езды, со штанами и сапогами. А если захочет - то это будет платье, пара полосочек синей ленты в качестве цензуры или вообще ничего.
по изменить внешний вид без смены облика не получается.
И - то что происходит с драконом в истинном облике таким образом не меняется. Истинный облик - это истинный облик. Поэтому, если, скажем дракон измажется в грязи или крови, человеческий облик может выглядеть прилично и аккуратно, но крайне раздраженно. Потому что ощущение грязи на чешуе никуда не девается, а драконицу оно бесит.

avatar
Итара


Звездная пыль: 4000
Сообщения : 474
Очки : 476



Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Сен 21, 2018 6:03 am

можно ли прописать изменение размера в магию?

Можно.

На счет одежды - так не пойдет. Если это часть облика - то одежда идет из чешуи, но тогда по ней сразу будет видно, что она из чешуи и замаскировать ее под что-то другое - Вы не сможете.

Картинку внешности гиперссылкой, а не просто ссылкой.

Их отличает цвет чешуи – оттенки синего и тип дыхания – замораживающий газ. Их отличает


Повтор.

Они не всегда мудры, но обычно очень умны и эрудированны.
Что, прям с вылупления умны?


эрудированны.  Срок

Тут два пробела, один уберите.


Длина ее от носа до хвоста двадцать метров, размах крыльев – тридцать метров.

Максимальные параметры дракона для сравнения - http://www.misteria7.com/t3735-topic


Этот ящер сочетает в своем облике  изящество и опасность

Убираем.


Каждый камень прикреплек к металлу магией и может быть отсоединен по желанию хозяйки. Но такие желания посещают ее крайне редко.

1. Куда девается браслет, когда Вы облик меняете? Если он уменьшается для руки - это это эффект артефакта.

2. Кроме того, прикрепление камней и открепление магией - это артефактная способность. А не магическая.

Кроме этого у Итары есть еще один облик – человеческий.

Человеческий облик - вот так сделайте.

Пройдитесь по всей анкете и уберите двойные и тройные пробелы. Их видно. Пример -


быстрая.  Длина


облике  изящество

и тд.


Высокая, статная, красивая.

Красота - понятие относительное. Ей не место во внешности.


Черные длинные волосы

Какой именно длины?



Сочетание мягкости и уверенности.

Убираем.



Но иногда она улыбается как единственный хищник в округе.

Это не внешность, убираем.


В одежде она предпочитает черное и синее и украшения из светлого металла и синих камней. Черные брюки, сапоги и корсет. Блуза цвета ее чешуи. При ней нет никакой поклажи и оружия, потому что они ей не нужны.

На счет одежды я говорила выше.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Итара в Пт Сен 21, 2018 6:23 pm

Исправлено.
avatar
Итара


Звездная пыль: 4000
Сообщения : 474
Очки : 476



Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Сен 23, 2018 6:43 pm

длинна от носа

длина

черные брюки

штаны

до5

Пробел забыли

хлеб, вяленое мясо, сушеные фрукты

В каком количестве?

Вода во фляге.

На сколько литров?

Несколько чистых бинтов

Тканевых лоскутов

бутылка водки

водка - не пройдет. Ром, еще что-то, но не водка.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Итара в Вс Сен 23, 2018 8:35 pm

Исправлено
avatar
Итара


Звездная пыль: 4000
Сообщения : 474
Очки : 476



Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Сен 24, 2018 11:59 am

ткани .

Лишний пробел.

Сильная, умная, уравновешенная и крайне любопытная.

Ум - это не характер, убираем.

Не смотря на всю свою

Несмотря на

Не любит слишком узкие для ее истинного облика пространства. Они ее нервируют, вызывая желания выбраться из них поскорее.

а если оказались там и выбраться не можете?

Обожает синие камни. Любые.

Если божественно красивый синий камень находится в пещере, возле которой полно трупов как людей, так и драконов - Вы войдете в эту пещеру?

Не переносит, когда ее чешуя чем-то испачкана.

И что будет, если испачкаетесь?

Опасается черных магов

В чем это выражается?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Итара в Пн Сен 24, 2018 1:11 pm

Исправлено


Если божественно красивый синий камень находится в пещере, возле которой полно трупов как людей, так и драконов - Вы войдете в эту пещеру?
Нет. Но и мимо не пройду.  
О пещере будет собрана информация. Что там, почему, что делать. Может стоит дождаться нужной фазы луны или запустить туда хоббита (или гоблина? а если сравнить эффективность)? И даже если ничего нет - лучше отправить туда кого-нибудь еще.
Камни-камнями, но собственная синяя шкура - ценнее.  Но просто так камень оставлен не будет. Если его туда положили, значит его и достать можно.
Наверное.

И что будет, если испачкаетесь?
Дракон будет нервным, раздражительным, будет огрызаться на спутников, станет менее внимательным к деталям. И радостно поскачет к первому попавшемуся водоему (надеясь, что в нем нет пираний, специализирующихся на драконах)

В чем это выражается?
Не полезу в башню к Черному магу. Встретившись с таким - будет держаться недоверчиво и настороженно. Постарается либо уйти сама, либо сделать так что бы ушел он. Но первой в конфликт вступать не буду.

а если оказались там и выбраться не можете?
Сначала - приступ паники. Потом еще приступ паники. Может еще один. Потом есть шанс, что вспомнит  о том что можно сделать (перекинуться в истинный облик и что-то сломать. Стать еще меньше и выскользнуть, и т.д. и т.п.).
В целом - жалкое зрелище.
Поэтому- постарается не оказываться в таких ситуациях.
avatar
Итара


Звездная пыль: 4000
Сообщения : 474
Очки : 476



Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Сен 24, 2018 7:51 pm

Камни-камнями, но собственная синяя шкура - ценнее. Но просто так камень оставлен не будет. Если его туда положили, значит его и достать можно.
Наверное.

Но знание о камне,. не будет мешать Вам заниматься другими делами?
Тогда слабость камней - убираем. Можете добавить просто в характер, что любите синие камни.

Дракон будет нервным, раздражительным, будет огрызаться на спутников, станет менее внимательным к деталям. И радостно поскачет к первому попавшемуся водоему (надеясь, что в нем нет пираний, специализирующихся на драконах)

Допишите это как-нибудь в анкету.

Не полезу в башню к Черному магу. Встретившись с таким - будет держаться недоверчиво и настороженно. Постарается либо уйти сама, либо сделать так что бы ушел он. Но первой в конфликт вступать не буду.

Само собой это касается того, когда Вы увидите, что маг колдует? Вы ж не сможете без этого определить что за маг перед Вами?

Сначала - приступ паники. Потом еще приступ паники. Может еще один. Потом есть шанс, что вспомнит о том что можно сделать (перекинуться в истинный облик и что-то сломать. Стать еще меньше и выскользнуть, и т.д. и т.п.).
В целом - жалкое зрелище.
Поэтому- постарается не оказываться в таких ситуациях

Тоже внесите кратко как поясните как слабость.

Не боится практически ничего.

Но чего-то все-таки боится?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Итара в Пн Сен 24, 2018 8:29 pm

Моргана Анубис пишет:
Но знание о камне,. не будет мешать Вам заниматься другими делами?
Тогда слабость камней - убираем. Можете добавить просто в характер, что любите синие камни.
По идее - будет. Эта цель, которая может затмить другие. Но - не отменяет необходимости действовать разумно. Если проблема очевидно не решается в лоб - надо думать как ее решить.
И даже вынужденное отступление ни о чем не говорит. За камнем будут пытаться вернуться.  Моя прелессссть!


Допишите это как-нибудь в анкету.
Дописала.


Само собой это касается того, когда Вы увидите, что маг колдует? Вы ж не сможете без этого определить что за маг перед Вами?
Именно так. Изначально отношение к любому магу будет достаточно благосклонным, настороженность появится, если возникнут подозрения.


Тоже внесите кратко как поясните как слабость.
Внесла

Но чего-то все-таки боится?
Не боится высоты, пауков, мышей, собак, глубокой воды, публичных выступлений, змей, открытых пространств, темноты, громких звуков, неудач и одиночества.
Точно страдает клаустрофобией. И боится потерять свободу воли.
Так что да, можно сказать, что чего-то боится.
avatar
Итара


Звездная пыль: 4000
Сообщения : 474
Очки : 476



Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Итара

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения