Итара

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Итара - Страница 3 Empty Итара

Сообщение  Итара в Вс Сен 16, 2018 9:42 am

Первое сообщение в теме :

Акция: «Свежая кровь»

Итара - Страница 3 37fxuk11
Имя Итара
Категория Маг
Раса Ледяной Дракон
Описание расы:
Ледяные драконы – один из подвидов стихийных драконов, наследующих мир Ларги. Их отличает цвет чешуи – оттенки синего и тип дыхания – замораживающий газ. Они расчетливы, логичны и разумны. Срок жизни ледяных драконов исчисляется тысячелетиями. А рост не прекращается на протяжении всей жизни. Но сильно замедляется после достижения первой тысячи лет и длины в сотню метров. Для жизни предпочитают зоны вечных снегов, в том числе и на вершинах гор. Но, способны жить где угодно, если этого требуют их личные цели. Часто живут среди людей, пользуясь этим соседством для добычи ценностей и знаний. Реже прочих драконов теряют голову при виде ценностей – для этого они слишком хладнокровны. Линька взрослого ледяного дракона длится 5-7 дней раз в три года. Чешуя меняется кусками и в процессе сильно чешется, лишая этого уравновешенного обычно ящера всяческой любви к другим существам, которые застают его в этот неприятный период.

Внешность
Итара – дракон с чешуей глубокого и яркого синего цвета. Крупная для своего возраста – а по драконьим меркам она еще молода – ей две сотни лет. Но при этом – удивительно гибкая и быстрая.
Рост в холке - пять с половиной метров, длина от носа до кончика хвоста - семнадцать метров, размах крыльев - тридцать пять метров. Острые клыки и длинные черные когти. Рога, венчающие точеную голову и шипастый гребень по позвоночнику – до самого кончика хвоста. Чешуя – глубокого синего цвета на спине, бледнеет до цвета слоновой кости на брюхе. Глаза – такие же ярко-голубые с вертикальным зрачком.
Человеческий облик
Молодая девушка, чуть старше восемнадцати лет. Высокая - рост 175 см, статная. Черные, с синеватым отливом, волосы до пояса, пронзительно-синие глаза.
Одежда:  Блуза яркого синего цвета, черный бархатный жакет с синим кантом, корсет, черные штаны из плотной ткани и высокие сапоги. На шее – серебряное ожерелье, украшенное подвесками в виде клыков. Цепочка с таким же кулоном украшает лоб. На поясе – кинжал в украшенных серебром ножнах и магический кошель из черной кожи.
В кошеле:
Ценности: 520 золотых монет. 840 серебряных монет. 37 ограненных сапфиров весом от 3 до 5 карат. Четыре сотни полудрагоценных синих камней – лазуриты, топазы, турмалины, аквамарины, цирконы, танзаниты, иолиты. Все камни обработаны. Все камни имеют коллекционную ценность для дракона.
Одежда: Комплект повседневной одежды – отличается от того, который надет лишь отделкой. Три смены белья. Праздничный наряд – платье глубокого синеного цвета, украшенное серебряной вышивкой – метель. Два плаща – один теплый из синей дорогой ткани, подбитый белым мехом полярного волка. Второй – плотная теплая темная ткань. Не красивый, но куда более практичный. Обувь – пара удобных сапог. Легкие туфли в тон к платью.
Оружие: Еще один кинжал.
Прочее. Запас еды на пару дней – хлеб (две булки), вяленое мясо (три килограмма), сушеные фрукты (два килограмма). Пять литров воды во флягах (каждая по литру).
Обычный нож, мыло, игла и нитки. Несколько чистых лоскутов ткани. Полулитровая бутылка рома. Набор походной посуды, включающий в себя котелок, кружку, несколько металлических мисок, три ложки. Огниво, трут, розжиг. Несколько листов бумаги, сшитые в тетрадь, перья, чернила.

Характер
Сильная, уравновешенная, но крайне любопытная. Логична, не склонна к импульсивным и необдуманным поступкам. Но, иногда молодость все таки берет свое. Не злая, но может быть язвительной. Не боится практически ничего. Легко сходится с людьми.
Любит воду, красивые места и красивые вещи. Ценит новые знания. И обожает разбираться в том, с чем столкнулась.
Убеждена, что разумные существа не годятся ей в пищу. Хотя, иногда в разумности отдельных индивидуумов возникают сомнения…
Несмотря на всю свою силу и способности – не любит решать конфликты в драке, предпочиная договариваться. И иногда – запугивать.

Слабости
1.Не любит слишком узкие для ее истинного облика пространства. Они ее нервируют, вызывая желания выбраться из них поскорее. Если она где-нибудь застрянет - может даже случиться приступ паники. Если застрянет серьезно - паника может быть крайне сильной, до неспособности думать как выбраться.
2.Обожает синие камни. Любые. Не важно насколько ценные. Так, как обычные драконы теряют голову при виде золота – так и она при виде синих камней. На все прочие, в том числе и драгоценные металлы реагирует гораздо спокойнее обычного дракона. Это все просто средства для удобной жизни с людьми. И средство для приобретения еще синих камней.
3.Не переносит, когда ее чешуя чем-то испачкана.  От этого становится нервной, раздражительной, огрызается на спутников, становится менее внимательной к деталям. При первой же возможности постарается забраться в воду и отмыться.

Биография
Ларга. Мир, разделенный на несколько королевств. Самым крупным из которых, называемом Короной, издревле правила династия Драконов. И правители этого государства действительно были драконами. Гигантскими крылатыми ящерами, умеющими обращаться в людей и наделенными великим магическим даром. Именно их власть и привела страну к ее лидирующему положению. И именно благодаря им в ней царил мир и порядок.
Итара родилась в семье, принадлежащей к младшей ветви Королевского рода. Аристократия, богатая, значимая, но в очереди претендентов на трон находящаяся в самом низу списка. Да, интригами и хитростью можно было бы многого добиться, но век драконов очень долог, поэтому спешка в достижении подобных вопросов не приветствовалась. Но, тем не менее, подготовка молодых Лордов и Леди была жесткой. Ведь они Драконы – а значит – лучшие из лучших.
В своей среде Драконы не делали различий между мужчинами и женщинами. И те и другие пользовались равными правами и имели равные обязанности.
Основным из которых была служба Короне.
Итару обучали, чуть ли не с младенчества. Этикет, танцы, верховая езда, науки. И – когда она стала старше – военное мастерство – стрельба из лука, фехтование с длинным одноручным мечом, и с парой кинжалов. А так же изучение тактики и стратегии.
И - само собой – магия. Один из источников могущества всей драконьей расы.
Последняя давалась Синей драконице особенно хорошо. Лед подчинялся ей легко. Эта магия была ей близка по одной лишь природной склонности. Но слушались ее и Тени. И именно это сыграло основополагающую роль в ее обучении. Ведь магия Теней была неоценима для разведчиков и дипломатов, позволяя им узнавать секреты недоступные простым шпионам.
А способности самой Итары – хорошая память, умение анализировать информацию, замечать детали, и само собой – рациональность ледяного дракона, лишь убедили ее учителей, что их выбор верен.
Из нее вышел бы очень неплохой маг – дипломат.  Через несколько лет, у нее были все шансы присоединиться к одному из посольств Короны. Это было честью.
Но, пока же – жизнь была проще. Если конечно можно назвать простой жизнь девушки, из которой стремятся сделать совершенство.
У ее учителей были на это годы.
Все шло хорошо.
До тех пор, пока однажды на закате тень не позвала ее за собой. До ближней, такой знакомой пещеры. Которая сейчас казалась совсем другой. Там где раньше была лишь стена - сейчас светились Врата. К которым драконица и отправилась.

Расовые способности
1.В драконьем облике – ледяное дыхание. Расходящаяся конусом струя холодного газа, замораживающая все чего касается. Длина струи – до 20 метров. Смертельно только для НПЦ, Игроков замедляет по нарастающей, постепенно сковывая холодом.
2.Чешуя – великолепная броня, которую не пробить обычным оружием. Но в основании крыльев и на сгибах  лап она тоньше, и там хороший удар может ее пробить.
3.Регенерация:
Легкие – 2 соответственно;
Средние – 4;
Раны тяжелые – 6 ходов;
Регенерация конечностей - 10 ходов;
4.Ментальный иммунитет.
5.Возможность видеть сквозь иллюзии.
6.Способна летать – быстро и достаточно далеко.
7.Слух, зрение и обоняние превосходят человеческие в 5 раз.
8.Повышенная сопротивляемость магии льда (в два раза), нечувствительность к холоду

Расовые слабости
1. Уязвимость к Магии Огня (урон от заклинаний выше в два раза)
2. Не переносит жару. При температуре выше 30°C наступает состояние схожее с получением теплового удара: слабость, тошнота, головокружение, потемнение в глазах и зрительные галлюцинации
3. Не переносит яркий свет – начинают болеть глаза и голова.
4. Во время линьки, впадает в апатию, сменяющуюся вспышками раздражительности и агрессии. В этот период остается в выбранном месте, ничего не ест и не может сменить облик.

Мастерства
1.Стрельба из лука – мастер
2. Владение кинжалом – мастер.
3. Верховая езда (лошадь) - мастер.
4.

Магия
Магия Льда
1.«Шар льда» – круглый с шипами, запускается по прямой. При попадании может нанести увечья врагу. Размер шара –20 см. Действует моментально.
2.«Ледяные шипы» - из земли вырываются длинные пики изо льда. Радиус действия – до 30 метров, Длина шипов – до метра. Действует до 5 ходов.
3.«Созидание» - позволяет создать предметы изо льда. Вес предметов – 500 кг.. Любимое заклинание. Обычно используется для создания ледяного лука и ледяных «когтей» в человеческом облике.
4.«Примерзание» - заклинание, позволяющее обездвижить противника на 3 хода. Радиус действия – до 100 м. Вес противника - менее 150 кг.
5. «Ледяной Щит» - закрывает оболочкой-коконом диаметром в три метра. Защищает от магии Огня.
6.
Магия Тени
1.«Прыжок» - перемещение по теням. Радиус действия – до 20 м. Возможен лишь один прыжок за бой.
2. «Маскировка» - заклинатель скрывает свое тело теневой пленкой, через которую он отлично видит, но запахи не просачиваются. Может скрыться ночью от преследования. Действует до 10 ходов.
3. «Иглы» - маг может покрыть все свое тело теневыми иглами, способными довольно болезненно поранить схватившего заклинателя противника. Действует 2 хода. При необходимости накладывается заново
4.«Шепот теней» - маг способен подглядывать, подслушивать за существами, отбрасывающими тени. Радиус действия – 100 м. Действует до 5 ходов.
5.«Путы» - тень опутывает ноги противника или полностью связывает всего. Разорвать тень физически могут только драконы, демоны или ангелы. Также с помощью пут, можно перетаскивать предметы с места на место. Радиус действия – 100 м, максимальный вес – 200 кг, обездвиживают на 1 ход 1 существо за раз;
- перетаскивают 5 ходов до трех предметов/существ.
6. «Теневой Щит» - защита от магии молнии. Выглядит как темный купол вокруг мага, диаметром три метра.

1. «Невесомость» - поднятие в воздух предметов или людей. Максимальный вес – 500 кг.
2-3. Пространственный карман, вместительностью 150 кг. В драконьем облике - серебряное руническое кольцо кольцо на правом роге. В человеческом - браслет на правой руке. Форма и размер одинаковы.
Еще одно свойство кольца - одежда возвращается в него при смене облика на драконий. И - из него - при смене на человеческий. Эффект возникает одновременно со сменой облика.
4.
Итара
Итара

Итара - Страница 3 21010
Звездная пыль: 10400
Сообщения : 1607
Очки : 1613

Итара - Страница 3 Image15Итара - Страница 3 Kor1b10Итара - Страница 3 Image19Итара - Страница 3 Post2210


Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз


Итара - Страница 3 Empty Re: Итара

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Сен 29, 2018 6:03 pm

На счет чешуи - что мешает Вам написать примерно так, как это сделали в соседней анкете?

Запрет на колдовство действует для всех, а не только для драконов. Барсук не сможет колдовать и дракон тоже не сможет колдовать.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Итара - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70326
Очки : 38311

Итара - Страница 3 68317710Итара - Страница 3 10741810Итара - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Итара - Страница 3 Empty Re: Итара

Сообщение  Итара в Сб Сен 29, 2018 6:09 pm

Моргана Анубис пишет:На счет чешуи - что мешает Вам написать примерно так, как это сделали в соседней анкете?
Как скажете.
Все исправлено
Итара
Итара

Итара - Страница 3 21010
Звездная пыль: 10400
Сообщения : 1607
Очки : 1613

Итара - Страница 3 Image15Итара - Страница 3 Kor1b10Итара - Страница 3 Image19Итара - Страница 3 Post2210


Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Итара - Страница 3 Empty Re: Итара

Сообщение  Итара в Сб Сен 29, 2018 6:24 pm

Все нижеописанное является моим видением одной проблемы, что преследует драконов на этом форуме. Проблемы, которая возникает буквально в каждой анкете. Магия и облики.

«Позволь мне изложить свой взгляд на мирозданье.» (с) Последнее испытание.


Спойлер:
Драконы. Для начала стоит разобраться, что они собой представляют, и какие бывают. Я ни в коем случае не претендую на то, что это полное исследование. Я основываюсь лишь на своих знаниях в этом вопросе. И рассматривать я буду драконов европейского типа: четыре лапы, крылья, хвост – вот наши документы.
Драконов можно условно разделить на три вида.
1) Это зверь. Монстр. Он лишен разума. Просто динозавр с крыльями и огненным дыханием. Таковы драконы, например, в «Гарри Поттере» и большинстве средневековых легенд.
2) Дракон, наделенный сознанием. Разумный, как человек. Возможно, даже умнее. Но – лишен магии. Это может быть Смауг из «Хоббита», может быть дракон из комиксов Slack Wyrm, это Горыныч из серии мультиков про Богатырей, или даже драконы Перна.
3) И наиболее интересный для нас вид – драконы, наделенные магией. Серия Dragonlance, World of Warkraft, игры серии «Герои Меча и магии», и даже, простигосподи, Перумов. Дракон, который может колдовать. Дракон, который может принять человеческий облик.
Так что же такое магические драконы? Для начала: самое главное – это созданные существа. Они никогда не эволюционировали из простейших. Не существует их примитивных предков (таких, как обезьяны для людей). Драконы – существа, созданные богами. Иногда – измененные кем-то равным им. Есть легенды, что первые драконы сами были богами (Сага о Копье). Первые из них – воплощение божественной мощи. Совершенство. Они – аналог ангелов и демонов (в рамках текущей игры). Существа, чья суть – магия. Те, кто эту магию изобрели и подарили другим.
Попробуйте сказать Паладайну, что он не может колдовать в облике Платинового дракона... Хотя нет, лучше попробуйте сказать это Такхизис. Результат будет куда забавнее.
Однако, пляшем дальше. Мы не будем брать в наш расчет богов. Представим, что со временем потомки драконов становились меньше и слабее. Я бы не считала этот процесс деградацией – скорее это тоже эволюция, обусловленная тем, что количество драконов увеличивается, а вот количество ресурсов – нет. Когда в тебе два десятка метров, прокормиться куда проще, чем если в тебе их сотня. А падающий уровень сил тоже понятен – ведь несколько сотен драконов с силами богов просто раздерут свой мир в клочья. А какому творцу оно надо?
Так что – рассматриваем нашего обычного, среднего дракона. Длина двадцать метров, характер нордический, в связях порочащих его замечен не был. Потому что свидетелей съел.
Живет себе дракон спокойно. Время от времени охотится – на оленей и медведей, книгу сочиняет о влиянии вневременной физики на заклинания, пытается познакомиться с очаровательной драконицей, живущей на другой стороне хребта, и думает, а не отжать ли у соседа его сокровищницу. Мир и покой.
А потом вокруг начинается какое-то движение. Рядом начинает носиться что-то мелкое. Да еще и двуногое. Да еще и без чешуи и крыльев. О, Творец, тебе там у себя в чертогах совсем скучно?
Но, тем не менее, зверушки оказываются забавными. Иногда даже приходят к дракону. Либо спрашивают что-нибудь, либо пытаются ткнуть в него острыми железками. Глупые.
Но интересные. А когда ты живешь тысячи лет – любопытство тебе просто необходимо. Иначе зарастешь травой, как какой-нибудь тролль.
Так что – рано или поздно дракону захочется самому посмотреть, как живут эти мелкие двуногие. И, поскольку все драконьи метры плохо помещаются в их городах, а истинный облик вызывает у них чересчур большое восхищение (и страх), а в таких условиях исследования невозможны – дракон решает прикинуться одним из них.
А то, что пришло в голову одному дракону, может прийти в голову любому из них.
И мы можем получить ящеров, которые умеют превращаться в людей. Не будем рассматривать, чем они в таком облике занимаются – не важно.
Важен сам факт – совершенное существо, чьи предки были созданы самим Творцом, чья суть – чистая магия, принимает вид и тело гораздо более слабого существа. И – упс. Тело слабое. И колдовать в нем выходит… ну так… Честно скажем – отвратительно выходит. Потому что все способности к магии сильно ограничены возможностями человеческого тела.
Так что – по-хорошему – в правилах все правильно написано. Колдовать в животном облике – очень тяжело. Только для дракона животный облик – человеческий.
(Лично я бы заменила терминологию с «животный», на «низший» - это универсальней).
А тут внезапно оказывается, что по правилам все наоборот. И любой нормальный дракон на них скажет – шта-а-а? Я вылупился из яйца сотни лет назад. Мои предки создавали этот мир, я сам – магическое существо. И тут оказывается, что, лишь решив поразвлечься, я узнаю, что магия существует? А как я тогда вообще облик сменил? А летаю я как? А как, простите, я могу дышать морозом, молниями, ядовитым газом и прочей гадостью?
Шок и недовольство вполне понятны.
А теперь я предлагаю посмотреть на эту проблему как игрок.
Да, причисление высшего дракона к животным – буквально оскорбительно, это тяжело принять.
Но – выскажусь со стороны своего опыта.
Я играю стометрового ледяного дракона. Которому еще и тысяча лет. Мага и умницу (насколько я вообще могу играть умниц. Соигроки говорят что очень хорошо).
Играть классического дракона сложно. Принять истинный облик – редкое счастье. Ведь это существо слишком большое – для того же города или корабля. Слишком страшное. Слишком опасное. Перекинься на людях, которые после останутся в живых – и на тебя начнется охота. И в итоге – вся игра в человеческом облике. Который слаб. Ведь драконья магия просто отвратительно работает в этом теле.
То есть – игра идет за существо, которое вынуждено не демонстрировать свою силу, по соображениям собственной безопасности, и ради целей глобального квеста. Исключения редки.
А теперь смотрим, что мы получаем по текущим правилам.
Наш размер гораздо меньше – 20 метров с хвостом. Это ж не дракон – это зайчик просто пушистый. Гибкий, шустрый, сильный. Хвостом может лошадь забить, когтями разодрать и зубами сожрать. При этом – чешуя позволяет игнорировать мечников и лучником. (Не раскрывайте крылья, мои дорогие маленькие драконы, если не хотите потом только бегать по земле, как какой-нибудь крокодил). Этот дракон слишком маленький, чтобы опасаться менять облик. При некоторой удаче – он так резвиться может даже в городе или джунглях.
А в человеческом облике – это маг с силами дракона и повышенной выносливостью, физической силой и скоростью.
И в итоге – вместо персонажа, который лишь едва-едва превосходит человека, мы получаем натуральное чудовище.
В одном облике – это маг с дистанционными атаками, мощный до неприличия (во время неприличия и после него), а в другом – танк с мощнейшими атаками и ужасающим уроном по площадям.
И это без необходимости выходить из PVP для смены класса.
Великая Тьма, все становится ТАК просто. Да, нужно поднапрячься, чтобы придумать, как такое вообще получилось. Но с другой стороны – настолько проработанную биографию нет смысла писать. Или, в конце концов, можно решить, что все поменялось в этом конкретном мире.
Так какие же итоги?
Правила игры могут звучать оскорбительно. Но – они неплохи. Они могут позволить слабому игроку не напортачить слишком сильно. А сильному – развлечься. Тем более, что по-настоящему сильный игрок не будет использовать свои заявленные способности и наполовину. Потому, что скучно.
Всех побеждать скучно.
А отыгрывать роль – интересно.

Итог – у меня нет никаких возражений по канону этого мира (кроме логики происходящего с точки зрения мировой культуры, ну да Тьма с ней, авторский мир, резвимся как можем).

Пляшем.
Итара
Итара

Итара - Страница 3 21010
Звездная пыль: 10400
Сообщения : 1607
Очки : 1613

Итара - Страница 3 Image15Итара - Страница 3 Kor1b10Итара - Страница 3 Image19Итара - Страница 3 Post2210


Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Итара - Страница 3 Empty Re: Итара

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Сен 29, 2018 6:33 pm

Защищает от огня.

Какого огня?

«Прыжок»

Допишите, что в бою сможете прыгнуть только один раз.

«Поиск»

не больше 50 метров

максимальный вес – 5 тонн

не больше 200 кг.

«Теневой Щит» - защита от магии молнии

Как он выглядит?

Вне школ.

Убираем. Можете отделить пустой строчкой

Максимальный вес – десять тон на короткое время.

Вы меры вообще не знаете, да?

Не больше 200 кг - и это общий суммарный вес.

животном облике

Два пробела, один убираем. И опять же дракон не сможет сам себя уменьшить.

Безразмерный кошель, вместительностью 150 кг. Инвентарь и одежда при смене облика – туда. В человеческом облике – висит на поясе. В драконьем – превращается в стальное кольцо на правом роге

У артефакта два эффекта - 1. пространственный карман. 2. изменение формы
Если при превращении в человека он Вас еще и одевает автоматом - то это третий эффект.

Сколько эффектов - столько пунктов магии должно занять.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Итара - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70326
Очки : 38311

Итара - Страница 3 68317710Итара - Страница 3 10741810Итара - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Итара - Страница 3 Empty Re: Итара

Сообщение  Итара в Сб Сен 29, 2018 7:14 pm

Какого огня?
Подразумевалось "Школы магии огня" Или щит защитит только от одного заклинания?

Допишите, что в бою сможете прыгнуть только один раз.
Дописала

«Поиск»

не больше 50 метров
В там виде заклинание лишено смысла. Убираю его вообще, заменяю другим



не больше 200 кг.
Я очень удивлена, потому что ДВАЖДЫ исправляла это значение на 150 кг.
С чем это может быть связано? Какие то баги в работе форума? Или что-то еще что я могу исправить со своей стороны?


Как он выглядит?
Дописала



Убираем. Можете отделить пустой строчкой
+

Максимальный вес – десять тон на короткое время.

Вы меры вообще не знаете, да?

Не больше 200 кг - и это общий суммарный вес.

меня ввела в заблуждение фраза в разделе магии:

"«Невесомость» - поднятие в воздух предметов или людей. Здесь следует прописать максимальный вес. Надо учитывать, что у обычного человека все равно не хватит силенок на что-то большое, тогда как дракон может на несколько ходов поднять корабль."

Исправлено.


Два пробела, один убираем. И опять же дракон не сможет сам себя уменьшить.
Убрала вообще. Вещь лишена смысла.

Безразмерный кошель, вместительностью 150 кг. Инвентарь и одежда при смене облика – туда. В человеческом облике – висит на поясе. В драконьем – превращается в стальное кольцо на правом роге

У артефакта два эффекта - 1. пространственный карман. 2. изменение формы
Если при превращении в человека он Вас еще и одевает автоматом - то это третий эффект.

Сколько эффектов - столько пунктов магии должно занять.[/quote]

Исправлено
Итара
Итара

Итара - Страница 3 21010
Звездная пыль: 10400
Сообщения : 1607
Очки : 1613

Итара - Страница 3 Image15Итара - Страница 3 Kor1b10Итара - Страница 3 Image19Итара - Страница 3 Post2210


Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Итара - Страница 3 Empty Re: Итара

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Сен 30, 2018 12:11 pm

Подразумевалось "Школы магии огня" Или щит защитит только от одного заклинания?

Ну, тогда напишите, что школу, а то пока у Вас огонь природный.

Я очень удивлена, потому что ДВАЖДЫ исправляла это значение на 150 кг.
С чем это может быть связано? Какие то баги в работе форума? Или что-то еще что я могу исправить со своей стороны?

Может быть Вы нажимаете на предпросмотр, а не на отправить? Или если Вы сидите с телефона/планшета, то такие глюки возможны.

меня ввела в заблуждение фраза в разделе магии:

Меняйте на 500 кг. А магию я подправила в шаблоне.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Итара - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70326
Очки : 38311

Итара - Страница 3 68317710Итара - Страница 3 10741810Итара - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Итара - Страница 3 Empty Re: Итара

Сообщение  Итара в Вс Сен 30, 2018 4:29 pm

Все исправила
Итара
Итара

Итара - Страница 3 21010
Звездная пыль: 10400
Сообщения : 1607
Очки : 1613

Итара - Страница 3 Image15Итара - Страница 3 Kor1b10Итара - Страница 3 Image19Итара - Страница 3 Post2210


Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Итара - Страница 3 Empty Re: Итара

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Сен 30, 2018 6:45 pm

2. Пространственный карман, вместительностью 150 кг. В драконьем облике - серебряное руническое кольцо кольцо на правом роге. В человеческом - браслет на правой руке. Форма и размер одинаковы.
3. Еще одно свойство кольца - одежда возвращается в него при смене облика на драконий. И - из него - при смене на человеческий. Эффект возникает одновременно со сменой облика.

Меняем на -

2-3. Пространственный карман, вместительностью 150 кг. В драконьем облике - серебряное руническое кольцо кольцо на правом роге. В человеческом - браслет на правой руке. Форма и размер одинаковы.
Еще одно свойство кольца - одежда возвращается в него при смене облика на драконий. И - из него - при смене на человеческий. Эффект возникает одновременно со сменой облика.

Высокая, статная.

Какой рост в человеческом облике?

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Итара - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70326
Очки : 38311

Итара - Страница 3 68317710Итара - Страница 3 10741810Итара - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Итара - Страница 3 Empty Re: Итара

Сообщение  Итара в Вс Сен 30, 2018 6:48 pm

Сделано
Итара
Итара

Итара - Страница 3 21010
Звездная пыль: 10400
Сообщения : 1607
Очки : 1613

Итара - Страница 3 Image15Итара - Страница 3 Kor1b10Итара - Страница 3 Image19Итара - Страница 3 Post2210


Посмотреть профиль https://vk.com/lady_airen

Вернуться к началу Перейти вниз

Итара - Страница 3 Empty Re: Итара

Сообщение  Судьба в Вс Сен 30, 2018 7:26 pm

- А любопытство сгубило кошку! - могла услышать Итара прежде, чем провалиться в пространственную дыру нового мира.











Итара - Страница 3 22637412
Судьба
Судьба

Сообщения : 10426
Очки : 10421


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Итара - Страница 3 Empty Re: Итара

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения