Аириша Тан

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Аириша Тан

Сообщение  Аириша Тан в Вт 16 Окт 2018 - 19:46

Первое сообщение в теме :



Имя – Аириша Тан
Категория - Маг
Раса – Хурай (Тигрица)
Описание расы:
Хурай – благословленные Солнцем дети мира Тайрен. Они – рождены людьми, но изменились после прохождения священного ритуала. Всегда девочки. Только рыжие. После прохождения ритуала приобретают магическую силу, в зависимости от их личных склонностей. Их срок жизни увеличивается до трех сотен лет, и процесс старения почти полностью замедляется. Рыжий цвет волос хурай не теряют до самой смерти. После ритуала лишаются права и возможности заводить семью и не могут иметь детей. Просвещают себя служению Миру, помощи и защите тем, кто в них нуждаются. Иногда их еще называют солнечными ведьмами или ворожеями.
Внешность
Человеческий облик:
Возраст – 74 года (Выглядит на 30). Рост – 178 см. Вес – 86 кг.
Высокая, плотная, но пропорционально сложенная женщина. Длинные (до лопаток) ярко-рыжие волосы, янтарные, тигриные глаза. Кожа смуглая, загорелая. На щеках россыпь веснушек. Большая грудь, широкая талия, тяжелые бедра. Руки изящные, с длинными пальцами, но кожа на них огрубевшая, выдающая привычку заниматься физической работой.
Одежда: Сиреневая блуза, с глубоким вырезом, открывающим грудь, кожаный корсет с растительным узором, длинная изумрудная юбка, по подолу украшенная простым орнаментом, крепкие кожаные башмаки со шнуровкой. Кожаный пояс, на котором висит священный серебряный серп (имеет религиозную ценность, не обладает магическими атрибутами), и четыре маленьких мешочка. В одном – 20 медных монет, во втором – заживляющая мазь в керамической баночке (на 5 применений – для исцеления легких ран), в третьем – сложенный лист пергамента и графит для письма. В четвертом – деревянная фигурка тигра, потемневшая и блестящая от частых прикосновений (так же имеет религиозную ценность, не обладает магическими атрибутами).
На шее – золотой медальон со знаком Солнца (имеет религиозную ценность, не обладает магическими атрибутами). В правом ухе золотая сережка, украшенная таким же знаком – пространственный карман.
В руках – деревянный посох, - крепкий, но не тяжелый.
В пространственном кармане (60 кг веса): Запас еды - три булки черного хлеба, 2 кг вяленого мяса, 0,5 кг сала, 5 кг сухого риса, 0,5л баночка клубничного варенья, 5 свежих яблок, 1 кг разных орехов, 2 кг сушеных фруктов, 5 литров чистой питьевой воды в двух флягах, соль, смешанная с пряными травами.
Одежда: 3 комплекта одежды, отличающейся от текущей лишь цветом и отделкой. Два теплых, подбитых мехом плаща темно-зеленого цвета. Три комплекта коротких (до середины бедра), шелковых панталонов. Первые - нежно-сиреневого цвета, украшенные вышивкой в виде игривого тигренка на левой ягодице. Вторые - темно-зеленые, украшены вышивкой в виде переплетающихся травинок, третьи - фиолетовые, так же украшенные вышивкой в виде играющего тигренка. Тигрята изображены в разных позах.
Точно такое же белье надето на персонажа - зеленый цвет, вышивка в виде травинок и мелких сиреневых цветов по нижнему краю.
Так же – 3 соответствующих по цвету куска ткани, которые используются в качестве нагрудной повязки (например, при выполнении тяжелой работы)
Врачевание: 5 баночек с заживляющей мазью, аналогичной той, что в мешочке на поясе, 2 баночки с обезболивающей мазью, 3 метра чистой белой ткани, очень острый нож с серебряным лезвием, острые ножницы, ступка с пестиком, серебряная изогнутая игла и особые нити из жил животных, 2 литра чистого растительного масла, 500г пчелиного воска, 5 чистых пустых баночек, 1 л. крепкого самогона двойной перегонки в стеклянной бутыли, набор для перегонки в деревянном ящике (включает в себя небольшие ступки, пестики, реторты, нож для нарезки, перегонный куб)
Деньги: 20 золотых монет, 40 серебряных, 230 медных.
Прочее: Нож джамбия, обычный нож, мыло, игла и нитки. Набор походной посуды, включающий в себя котелок, кружку, несколько металлических мисок, три ложки. Огниво, трут, розжиг. Несколько листов бумаги, сшитых в тетрадь. Веревка длиной 20 м.
Облик тигра
Крупная рыжая тигрица. Длина от носа до кончика хвоста – 3м. Рост в холке 110 см. На правом ухе – золотая сережка.

Характер
Спокойная, оптимистичная и смешливая женщина. Старается находить положительные стороны во всем, с чем сталкивается. Способна брать на себя ответственность в тяжелых ситуациях и решать проблемы. Постоянно берет под свою опеку тех, кто, как она считает, в ней нуждается. Легко сходится с людьми, но по-настоящему близко к себе подпускает очень немногих. Действовать предпочитает спокойно, размеренно, без паники и спешки даже в самых сложных ситуациях. Злится редко, долго раскачиваясь перед этим. Но если уж разозлилась – успокоиться ей будет сложно.

Слабости
1. Может сильно расстроиться, если ее назовут толстой. Если автор этого высказывания после первого замечания не понял, что ему надо срочно извиниться и никогда не повторять подобных глупостей - начнет воспринимать его как пустое место (с пустым местом не разговаривают и не помогают ему). Если ситуация повторится еще раз – разозлится, до желания придушить эту наглую сволочь. На третий раз – попытается откусить сволочи голову (в прямом смысле).
2. Все еще грустит о том, что у нее никогда не будет своей семьи. Расстраивается, когда ей об этом напоминают. Если специально – может даже разозлиться. Вплоть до все того же желания откусить голову.
3. В состоянии алкогольного опьянения теряет контроль. И начинает петь. Репертуар предпочитает не особо цензурный. К тому же, несмотря на неплохой голос, по ее ушам потопталось целое стадо тигров, так что в ноты и ритм не попадает практически никогда. Протрезвев, сильно смущается своему поведению.
4. Не будет иметь дела с нежитью. И при малейшей возможности постарается уничтожить, так как само их существование считает оскорбительным для природного цикла.
5. Боится насекомых и арахнидов. Крупных и с большим количеством ног – панически.


Биография
Аириша Тан родилась в мире Тайрен. С первых минут жизни было понятно, что ей уготована особенная судьба. Девочка родилась с яркими рыжими волосами – верный признак ребенка, особенно отмеченного солнцем.
Родителей девочка не знала, ведь ее почти сразу после рождения отдали на воспитание в Круг хурай. Где о ней заботились, воспитывали и обучали женщины с такими же рыжими волосами, как у нее самой.
Детство ее, впрочем, мало отличалось от такого же у любой деревенской девочки. Были там и игры, была и работа. Так что позаботиться о себе Аириша могла с самого раннего детства – приготовить еду, починить одежду, следить за скотиной и теми, кто был еще младше нее.
И уже тогда ее начали обучать тому, какие бывают целебные травы, как и когда их собирать, сушить, и как делать из них целебные мази.
В год, когда девочке исполнилось десять, в день летнего Солнцестояния, она прошла Ритуал солнца.
Когда солнце стояло в зените, ей дали выпить воды из золотой чаши, дно которой украшало изображение солнца. Вода была ледяной и чистой, но запах ее был странен – она пахла цветами, сеном и кровью. А после этого девочку подвели к каменному столу, на котором полукругом были выставлены деревянные фигурки - птица, конь, лист, тигр, благородный олень, выгнувшая спину рыба…
Ариша смотрела на них с любопытством. Неожиданно одна из них сделала к ней шаг, увеличиваясь в размерах и обращаясь в огненного, сияющего тигра, огромного, но не страшного. Рыжего, как осенняя листва, и теплого, как весеннее солнце. Зверь смотрел на девочку, а девочка смотрела на него, в его бездонные янтарные, солнечные глаза. И слушала, нет, не голос – что-то иное – мысли и чувства. Голос говорил ей о силе и ответственности. О равновесии в мире и необходимости защищать его от зла. О том, что теперь дух Тигра будет с ней всегда, делясь с ней своим обликом и силой – все лишь для того, что бы она шла вперед. И делала то, что правильно. Помогая тем, кто нуждается в помощи, и защищая тех, кто нуждается в защите.
И свет этих глаз стал всем. Всем миром.
Очнулась Аириша вновь лишь спустя несколько недель. И Тигр был с ней. Его облик стал ее обликом. Его сила стала ее силой.
Рыжая девочка стала хурай.
Ее обучение продолжилось. Но теперь юную тигрицу учили магии. Учили находить общий язык с природой. Просить ее о помощи и защите. Учили пользоваться своим вторым обличием для охоты и защиты. Учили ее и использовать магию воды - чтобы защитить себя и исцелить того, кто будет в этом нуждаться. Обучали ее и врачеванию, чтобы Аириша могла действовать и без своей магии.
Ее обучение длилось еще пятнадцать лет.
А после началось ее странствие.
Аириша побывала во множестве городов и деревень. Где-то она останавливалась лишь на пару дней, где-то задерживалась на годы. Везде она помогала тем, кто просил ее помощи. Где-то – лишь за доброе слово и еду, где-то за деньги. Иногда – даже за очень большие. Внутреннее чутье всегда говорило ей, как поступить правильно.
Случалось ей не только спасать, но и убивать. Ведь иногда она видела, что это существо не должно больше жить, потому, что оно больше не принадлежит Кругу Мира. И тогда жизнь обрывалась ударом тигриной лапы. Это тоже было правильно.
Но – всегда дорога звала Аиришу вновь.
И вот однажды она вышла в незнакомое место. Дорога была известна и пройдена множество раз, но – сейчас она вела не к замку лорда, а прямо к странным каменным вратам. Аириша колебалась, но интуиция сказала ей, что это тот Путь, которым надлежит следовать. И – она шагнула вперед.

Расовые способности
1. Смена облика на тигриный, по желанию, с сохранением разума.
2. Увеличенный срок жизни – до 300 лет.
3. При нахождении одного дня на солнце физические параметры превосходят человеческие в три раза.
4. Регенерация повреждений:
Легкие ранения - 2 хода
Средние ранения - 4 хода
Сильные ранения - 6 ходов
Отращивает утраченные конечности (кроме головы) - 10 ходов.
5. Иммунитет к большинству болезней родного мира. (Действует не на все специфические болезни Мистерии)
Расовые слабости
1. При отсутствии солнца физические параметры возвращаются к человеческим.
2. Заклинания лечения и целебные зелья действуют в два раза медленнее (на исцеление требуется в два раза больше ходов).
3. При нахождении в облике тигра необходимо поглощать в три раза больше пищи. При обратном превращении голод не обнуляется.

Мастерства
1. Лекарство - эксперт
2. Зельеварение (изготовление зелий, мазей, масел, отваров, порошков) - новичок
3. Травничество- новичок
4. Владение ножом - эксперт

Магия:
Магия Природы
1. «Приказ» - возможность натравить растения на врага. Действует до 10 ходов.
2. «Путы» - из земли произрастают вьюны, которые окутывают ноги противника, мешая двигаться. Но их можно порвать.
3. «Помощь природы» - заклинание призывает до трех животных в радиусе 100 метров на защиту мага. Действует до 10 ходов.
4. «Призыв энта» - создание Энта высотой в 3 метра для защиты мага. Действует до 10 ходов.
5. «Общий язык» - понимание животных и способность общаться с ними. Действует неограниченное время.
6.

Магия Воды
1. «Шар» - запускается по прямой, может нанести физические травмы, если ударит с большой силой. Размер шара – 10 см диаметром. Действует мгновенно.
2. «Купол воды» - голова противника погружается в сферу воды, лишаясь возможности нормально дышать. Действует 3 хода, только на одного противника за раз.
3. «Лечение» - в источнике воды активируются полезные вещества. При попадании на рану – способны исцелять.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
Отрастить конечность, нарастить конечность, воскресить – не способно.
4.«Поток» -  мощная струя воды из ближайшего водоема, повинуясь воле мага, направляется на выбранную им цель, сбивая ее с ног и вынуждая прекратить атаку. Радиус действия – 10м от источника воды. Может сбить одну цель за ход. Максимальный вес цели, которую можно сбить с ног - 100 кг.
5.
6.

1-2. Пространственный карман, вместительностью 60 кг. Представляет с собой золотую сережку с символом солнца. В человеческом облике вещи извлекаются и убираются путём мысленного приказа. Еще одно свойство кольца - одежда возвращается в него при смене облика на тигриный. И появляется из него - при смене на человеческий. Эффект возникает одновременно со сменой облика.
3. «Левитация» - поднятие своего тела/других предметов с помощью воздушных потоков. Действует до 10 ходов. Максимальный вес 100 кг.
4. "Сон" - объект заклинания погружается в крепкий сон, из которого выйдет либо сам, спустя 5 ходов, либо может быть разбужен в любой момент магом. Плетение заклинания требует времени и концентрации и не может быть использовано в бою. Не действует на существ с ментальным иммунитетом. Действует только на одно существо за раз. Так же, заклинание может быть возобновлено еще на 5 ходов, без пробуждения цели. Накладывание повторного эффекта так же требует 1го хода.
avatar
Аириша Тан


Сообщения : 30
Очки : 32


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Аириша Тан

Сообщение  Моргана Анубис в Вс 28 Окт 2018 - 9:20

Меня не устраивает, что у Вас как бы есть слабость, но ее по факту нет. И это я называю хитростью.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Аириша Тан в Вс 28 Окт 2018 - 11:49

Исправила.

Способности отредактированы
avatar
Аириша Тан


Сообщения : 30
Очки : 32


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Моргана Анубис в Пн 29 Окт 2018 - 13:42

Характер
Характер

Одно слово уберите.

И точно перестанет хорошо относиться к такому грубому существу.

И уже не поможет в трудной ситуации?

1. Может сильно расстроиться, если ее назовут толстой. И точно перестанет хорошо относиться к такому грубому существу.
2. Все еще грустит о том, что у нее никогда не будет своей семьи. Расстраивается, когда ей об этом напоминают. Если специально – может даже разозлиться.
3. Любит хорошую и вкусную еду и выпивку. Предпочитает мужские порции.

Это все больше характер, чем реальные слабости, которые будут мешать жить персонажу.
А страхи какие-нибудь имеются?

В состоянии алкогольного опьянения поет.

А если во время задания Вас напоить, то там, где надо молчать Вы все равно будете петь несмотря ни на что?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Аириша Тан в Пн 29 Окт 2018 - 14:29

Одно слово уберите.
+

И уже не поможет в трудной ситуации?
Если существо слов не понимает - то да. Если существо вообще слов не понимает - то даже поможет трудной ситуации.

Это все больше характер, чем реальные слабости, которые будут мешать жить персонажу.
А страхи какие-нибудь имеются?
Немного привела этот раздел в порядок. Расписала спорные моменты.

В состоянии алкогольного опьянения поет.
А если во время задания Вас напоить, то там, где надо молчать Вы все равно будете петь несмотря ни на что?
Буду. Громко. И не музыкально. Либо весело, либо грустно в зависимости от настроения. Потому что мозг отключается, а желание делиться с миром прекрасным - включается. А еще буду утверррждать что этим пением можно пугать врагов и пытать пленных. И поэтому мы точно па-а-абедим!
Но потом будет та-а-ак стыдно....
avatar
Аириша Тан


Сообщения : 30
Очки : 32


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Моргана Анубис в Ср 31 Окт 2018 - 6:37

юную Тигрицу

Почему с большой буквы?


ее Странствие

Тот же вопрос


И вот однажды Путь

?

Почему у Вас в анкете большинство существительных с большой буквы?


но внутренний голос сказал ей

Это просто литературное выражение или у Вас внутри кто-то действительно сидит и подсказывает, что делать?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Аириша Тан в Ср 31 Окт 2018 - 10:13

Что бы не в даваться в религиозные и филологические дебаты - исправила почти все на строчные буквы.
И, убрала внутренний голос, если с ним все не так однозначно.
avatar
Аириша Тан


Сообщения : 30
Очки : 32


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 1 Ноя 2018 - 6:37

Целебные зелья и лечение не оказывают на персонажа никакого эффекта.

Почему?


Полевая хирургия

У нас нет такого понятия - хирургия, Вы не сможете делать операции.


Создание лекарств

Лекарств - тоже нет. Есть травяные настойки.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Аириша Тан в Чт 1 Ноя 2018 - 7:09

Почему?
Суть в том, что организм лечится максимально быстро и без магии лечения и зелий. И они просто не оказывают на него какого-либо воздействия.

Естественные ограничения организма так сказать. С другой стороны, заклинания поддержания жизни, зелья снятия боли и противоядия на персонажа должны действовать.

***
Навыки исправлены с учетом замечаний.
Дополнен инвентарь.
avatar
Аириша Тан


Сообщения : 30
Очки : 32


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 1 Ноя 2018 - 9:17

Суть в том, что организм лечится максимально быстро и без магии лечения и зелий. И они просто не оказывают на него какого-либо воздействия.

То есть если вдруг Вас траванут ядом, блокирующим Вашу регенерацию. Или допустим Вы попадете в место, блокирующее Ваши расовые способности и Вас при этом серьезно ранят - то персонаж помрет?


зелья снятия боли и противоядия на персонажа должны действовать.
Это тоже не будет действовать.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Аириша Тан в Чт 1 Ноя 2018 - 10:12

Учтено. Слабость прописана более адекватно.
avatar
Аириша Тан


Сообщения : 30
Очки : 32


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 1 Ноя 2018 - 13:31

Действие целебных зелий и лечения в два раза слабее.

А как Вы эти два раза будете определять?
Подобные разы сильнее/слабее - идут только на физические характеристики в расовых способностях. В остальном либо действуют, либо нет.

возможность натравить насекомых или растения на врага.

Так насекомых или растений?


«Помощь природы»

Не больше трех животных сможете призвать и это надо прописать.



«Призыв энта»

Как он выглядит?


«Общий язык»

Но приказывать что-то сделать - Вы им не сможете.

Так, я надеюсь, Вы понимаете, что в пустыне, в воздухе, в воде и в замороженной местности - Вы в магии Природы будете сильно ограничены?



«Купол воды» - тело или голову

Нужно выбрать что-то одно.


«Волна»

Радиус действия?

Ну, о слабости магии Воды я Вам уже говорила ранее. Просто не забудьте.


Максимальный вес 100 кг.

Это если что общий вес.


спустя 12 часов

1. В часах у нас ничего не измеряется, только в ходах. 1 ход = 1 пост.
2. Допишите, что не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом.
3. Будет действовать на одно существо за раз. Всех усыпить Вы не сможете.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Аириша Тан в Чт 1 Ноя 2018 - 19:54

А как Вы эти два раза будете определять?
Подобные разы сильнее/слабее - идут только на физические характеристики в расовых способностях. В остальном либо действуют, либо нет.
Как насчет варианта со временем? Например - заклинание исцеляет нормальное существо за 2 хода, мое за 4?


Так насекомых или растений?
Уточнила.

Не больше трех животных сможете призвать и это надо прописать.
Уточнила.  

Как он выглядит?
Добавила картинку

Но приказывать что-то сделать - Вы им не сможете.
А попросить смогу?

Так, я надеюсь, Вы понимаете, что в пустыне, в воздухе, в воде и в замороженной местности - Вы в магии Природы будете сильно ограничены?
Нет растений - нет магии, есть растения - есть магия. Есть живность - есть магия, нет живности - нет магии.
Но - уточню сразу:
1) Пустыня. В пустыне растет довольно много всего (если, конечно, это не чисто песочные дюны, но такой пейзаж относительно редок). И живности там тоже довольно много. Так что по идее - можно договориться о помощи с местным аналогом верблюжьей колючки. Или поболтать о вечном с местной мышью.
Или в здешних пустнынях нет ничего и никого кроме песка?
2) Замороженная местность - это аналог Арктики (снег, лед, медведи-тюлени), или тундры  (Ягель, песцы, куропатки и белые волки?), или там вообще ничего нет кроме снега и льда?
3) Вода. Рыба - животное. Дельфин - животное. Краб - животное. Водоросль - растение. На них работают заклинания? Или они ограничиваются только сухопутными видами?
4) Воздух - Птицы - тоже животные. А еще бывают летучие мыши и летучие ящеры. С ними проблем не будет?

«Купол воды» - тело или голову

Нужно выбрать что-то одно.

Хочу уточнить - тело - без головы или с головой? Просто если с головой - то какая разница, а если без - то как работает удушение? на давлении на грудную клетку ?

Радиус действия?

Ну, о слабости магии Воды я Вам уже говорила ранее. Просто не забудьте.
Нет воды - нет магии. Нет большой воды - нет волн
Задумалась. Озадачена.
Во первых - радиус для волны - вряд ли подходит, это все таки не круговая вещь. Так что - либо длинна береговой линии по которой волна поднимается, либо глубина ее захода на сушу (или - движение в море - если - в противоположную сторону. Но на море смысла нет - для корабля 2 метра это мало, так что колдовать так - только рыб смешить. Так что - смотрим на сушу). Что из этого лучше указать? По моему - разумнее все-таки береговая линия. Как мне видится - заклинание поднимает волну, которая потом движется по инерции - сначала мощно, а потом теряя энергию и воду. То есть - самая ее эффективная часть - это метров 20-30 от водоема, а дальше уже ерунда. Или же - заклинание поднимает волну и управляет ей сохраняя высоту гребня и скорость до достижения определенной точки, а потом все распадается?



Это если что общий вес.
Да да, конечно. поднятие либо себя, либо кого-то еще, кто еще и не слишком тяжел.


спустя 12 часов
1. В часах у нас ничего не измеряется, только в ходах. 1 ход = 1 пост.
2. Допишите, что не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом.
3. Будет действовать на одно существо за раз. Всех усыпить Вы не сможете.
по 2-3 пункту вопросов нет.
есть вопрос по первому.
Заклинание задумывалось как аналог наркоза, так что с одной стороны - лимит по времени кажется логичным. Потому что 10 ходов могут занять меньше часа времени. И в тоже время 1 ход может покрыть промежуток в 6-8 часов (персонаж лег спать, проснулся утром). И в тоже время, не хочется подставлять игрока, заставляя его писать "Шел третий ход, спал."
Можно ли использовать следующий вариант:
"Заклинание накладывается на 5 ходов. Может быть снято раньше по желанию мага. При необходимости эффект заклинания может быть продлен. Продление заклинания еще на 5 ходов занимает 1 ход".
avatar
Аириша Тан


Сообщения : 30
Очки : 32


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Моргана Анубис в Пт 2 Ноя 2018 - 12:00

Например - заклинание исцеляет нормальное существо за 2 хода, мое за 4?

Можно.


А попросить смогу?

Да, но они могут Вам и отказать.


Так что по идее - можно договориться о помощи с местным аналогом верблюжьей колючки. Или поболтать о вечном с местной мышью.
Или в здешних пустнынях нет ничего и никого кроме песка?

Ну, мышь вряд ли. Ящерицы - да. 
В общем возможно.
Но вьюны там не вырастут.


это аналог Арктики (снег, лед, медведи-тюлени), или тундры  (Ягель, песцы, куропатки и белые волки?), или там вообще ничего нет кроме снега и льда?

Живность есть, растения опять же не вырастут.


Вода. Рыба - животное. Дельфин - животное. Краб - животное. Водоросль - растение. На них работают заклинания? Или они ограничиваются только сухопутными видами?


Водоросли растут на дне, до поверхности воды не дотянутся.


4) Воздух - Птицы - тоже животные. А еще бывают летучие мыши и летучие ящеры. С ними проблем не будет?

Но энта Вы призвать не сможете.


Хочу уточнить - тело - без головы или с головой? Просто если с головой - то какая разница, а если без - то как работает удушение? на давлении на грудную клетку ?

Вообще это заклинание работает только на голову, я не знаю, зачем Вам полностью тело в него погружать.


для корабля 2 метра это мало

А Вы не сможете перевернуть корабль волной. Волна идет атакой на существ. И тут нужен радиус действия. То есть нестись бесконечно до берега она не будет.


Или же - заклинание поднимает волну и управляет ей сохраняя высоту гребня и скорость до достижения определенной точки, а потом все распадается?

Именно так.


Заклинание накладывается на 5 ходов. Может быть снято раньше по желанию мага. При необходимости эффект заклинания может быть продлен. Продление заклинания еще на 5 ходов занимает 1 ход

Может.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Аириша Тан в Пт 2 Ноя 2018 - 18:54

Да, но они могут Вам и отказать.
Конечно. Иначе это не просьба, а приказ, а приказывать нельзя.


Ну, мышь вряд ли. Ящерицы - да. 
В общем возможно.
Но вьюны там не вырастут.
Живность есть, растения опять же не вырастут.
Водоросли растут на дне, до поверхности воды не дотянутся.

Но энта Вы призвать не сможете.
Принято. (Мыши есть в пустыне. Милые, маленькие пустынные мышки)
В целом - если это логично - это работает. Если нет - не работает.

Вообще это заклинание работает только на голову, я не знаю, зачем Вам полностью тело в него погружать.
Да в Магии так написано. Возможно стоит подправить описание работы заклинания. Оставила голову.

А Вы не сможете перевернуть корабль волной. Волна идет атакой на существ. И тут нужен радиус действия. То есть нестись бесконечно до берега она не будет.
О, а вот тут момент важный. Я предполагала, что заклинание действует так:
Маг стоит на суше. Заклинание заставляет подняться волну с поверхности источника воды (озеро, море, океан) вода движется на сушу и смывает все, что может смыть, учитывая то, что масса 1 кубометра воды - одна тонна.  высота волны - 2 метра. Длинна волны - ну, предположим 50 метров. Глубина захода на сушу - с полной мощностью 30 м, а дальше - масса волны заканчивается и вся эта радость спокойно растекается куда дотянется (если у нас впереди скалы - то все, поползли обратно в море-океан, если плоское побережье - то пока не кончится вода или не пойдет подъем суши - но тут уже единственная опасность от воды - промочить ноги, заболеть гриппом и умереть).

Если не так, то как?
avatar
Аириша Тан


Сообщения : 30
Очки : 32


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Моргана Анубис в Вс 4 Ноя 2018 - 5:45

О, а вот тут момент важный. Я предполагала, что заклинание действует так:
Маг стоит на суше. Заклинание заставляет подняться волну с поверхности источника воды (озеро, море, океан) вода движется на сушу и смывает все, что может смыть, учитывая то, что масса 1 кубометра воды - одна тонна.  высота волны - 2 метра. Длинна волны - ну, предположим 50 метров. Глубина захода на сушу - с полной мощностью 30 м, а дальше - масса волны заканчивается и вся эта радость спокойно растекается куда дотянется (если у нас впереди скалы - то все, поползли обратно в море-океан, если плоское побережье - то пока не кончится вода или не пойдет подъем суши - но тут уже единственная опасность от воды - промочить ноги, заболеть гриппом и умереть).

Слишком масштабно и это слишком круто.

Если брать небольшой источник воды реку - 
Боевое действие происходит возле реки, мак кастует волну и может сбить противников с ног. 
Волна не иссушает источник и не разливается на все пространство. Она через некоторое время впитывается в землю и исчезает.

Если это море и маг на суше - то принцип тот же. О тоннах и погружения остров в воду с горами - забываем сразу.
Если Вы сами находитесь в море, то можно "отодвинуть" от себя какое-нибудь хищное существо, типа акулы. Само собой о спруте или о другом большом монстре - речь не идет.
Волна может перевернуть шлюпку, но большой корабль скорее всего просто качнется.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аириша Тан

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения