Рина Тейл

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Рина Тейл

Сообщение  Рина Тейл в Вт Окт 30, 2018 11:24 pm

Первое сообщение в теме :


Имя - Рина Тейл, урожденная Ариона Монтелейн
Категория - Маг
Раса - Генази огня
Описание расы:
Генази - это раса существ, измененных путем проведения особого магического ритуала. В живое существо вселяют стихийного элементаля, и в случае успеха измененное существо частично получает его способности. У всех огненных генази после ритуала появляется стихийная печать и запах дыма. Из-за побочного эффекта от ритуала генази бесплодны.

Внешность -
Рост 1,6 метра, вес 50 кг, волосы черные, гладкие, длина чуть ниже плеч. Возраст - 98 лет. Телосложение хрупкое, но мышцы развиты на уровне тренированного наемника. Глаза янтарные, острые уши и обсидиановая гладкая кожа, которую пронизывают ярко-красные и огненные прожилки - стихийная печать.
Носит доспех, включающий в себя черные кожаные наручи, поножи, нагрудник, сапоги и нечто вроде ременной набедренной повязки. Между кожаными частями доспеха крепится съемная плотная ткань, из нее же сделаны капюшон, перчатки и кальсоны, прикрытые тканью на манер короткой юбки. Поверх доспеха надет коричневый кожаный пояс с карманами и ременной сумкой. На среднем пальце правой руки золотое кольцо с рунами.
Колчан с черными стрелами за спиной (30 шт.), у стрел особый наконечник с шипами. Крепкий, вычурно украшенный лук эльфийской работы, сделан из темной древесины, с высоким натяжением.

Сумка повышенной вместимости с подпространственным карманом, лимит веса - 50 кг.
В сумке зачарованные кандалы, два ключа от них, моток веревки (15 метров), бурдюк с водой (2,5 литра), две иголки с мотком крепких черных ниток, кресало, небольшой котелок на 2,5 литра, 5 пучков сушеных трав и корешков для восполнения яда и зелья (на 5 варок), охотничий нож, точильный камень, пять полосок сушеной оленины, мешочек сухарей (0,5 кг), тряпка, мыло, плащ с капюшоном из плотной темной шерсти, несколько заплаток для ткани и кожи доспеха, флакон перебивающих запах дыма духов (пахнут хвоей, 50 мл.), моток чистых тканевых лоскутов, фляга с ромом (1 литр).  
Пузырек с парализующим ядом на 10 применений, 150 мл. - эффект паралича конечности на десять ходов при ранении в конечность, паралича всего тела на пять ходов при ранении в торс или после глотка. Имеет легкий сладковатый привкус и запах.
Лечебное зелье на 10 применений, 150 мл - ускоряет заживление ран. Еле ощутимый вкус и запах свежей земли.

Характер -
Вообще не сахар. Вспыльчивая, импульсивная и подвластная эмоциональным порывам с приступами гнева. Рина долго училась выдержке и самообладанию, но до сих пор не умеет полноценно подавлять свои чувства и их внешние проявления. Во время работы, охоты или иного важного дела у нее зачастую получается держать себя в руках, но чем дольше сдерживается, тем сильнее потом ее прорывает.
Особой усидчивостью не отличается, предпочитает действие пустой болтовне, а движение сидению на пятой точке. Считает, что то, что нельзя применить непосредственно на практике и для собственного блага, не так уж и нужно. Довольно скрытная и недоверчивая, задушевных разговоров от нее не стоит ожидать - только при очень высоком уровне доверия и расположения. Саркастичная, острая на язык. Юмор специфический, нередко на постельные темы. В разговоре зачастую может попытаться задеть собеседника чисто из любопытства и желания посмотреть, как собеседник на такое отреагирует.
Недолюбливает и опасается чистокровных эльфов, особенно светлых, высших и лесных. Сумеречных и дроу также старается избегать, хотя к последним испытывает определенный интерес. Демонами интересуется, но не без опаски, к всяческой нежити отношение сугубо отрицательное. Нормально общается с полукровками и гибридами других рас, если они нормально относятся к ней. К гномам, оборотням, полузверям и оркам отношение нейтральное. С людьми может вести себя слегка высокомерно, особенно с простолюдинами.

Слабости -
1. Аквафобия. Хоть обычная вода физически ей не вредит, иррациональный страх вынуждает генази избегать ее, будь то дождь, снег, сугробы или ванна. В воду по доброй воле не полезет, разве что ее вынудят ну очень важные обстоятельства - угроза собственной жизни, например. Или очень весомая плата за чье-нибудь спасение. Или единственный шанс отомстить ненавистному врагу. Плавать при этом не умеет. Выход в открытое море на деревянном корабле вызывает огромный стресс. Когда приходится плавать на корабле, старается напиться до беспамятства или забиться куда-нибудь, где моря не видно и не слышно. В трюм с запасами рома, например.
2. Питает слабость к особо красивым вещам, в частности к драгоценностям - чем искусней выполнена работа, ярче и богаче, тем притягательней. Если какая-то вещь очень уж понравилась, то может резко изменить обычным приоритетам в попытках ею завладеть.
3. Комплекс неполноценности. Не любит свою настоящую внешность, долго страдала из-за нее, пока не научилась наводить морок. Не любит свою расу, так как от большей части расовых особенностей много проблем, которых можно было бы избежать, будь она обычным человеком или полукровкой. Страдает от невозможности осесть на одном месте, завести семью и детей, и жить нормальной жизнью, а не скитаться по миру. Как следствие, Рину можно сильно задеть издевками по поводу ее истинной внешности, намеками на отсутствие личной жизни и по расовой принадлежности. Если надавить на все три пункта, то моментально впадает в ярость и теряет самоконтроль. Из-за издевок по отдельным пунктам сразу пишет обидчика во враги и будет пытаться отомстить разными мерзопакостными способами.
4. Злопамятность. Если генази сильно обидеть или предать, то обиду запомнит надолго, а отплатит сторицей в тройном размере, причем ради мести будет готова идти на крайние меры.
5. Боится ментального контроля, особенно со стороны некромантов и нежити. Если вдруг подпадет и узнает об этом, в процессе или постфактум, то начнется паника и истерика. Обнаружив мага-менталиста будет избегать пересечения с ним любыми способами.
6. Сильно привязана к своему луку. Если потеряет, то его возвращение станет для Рины главным приоритетом.

Биография
Рина, в то время еще Ариона, родилась в мире Альма, и росла в замке Монтелейн на южном склоне Скалистых гор. Ее мать, леди Летиция Монтелейн, была женщиной не обремененной излишними моральными принципами, и не особо заботилась об общественном мнении. Это вызывало много скандалов, вплоть до того, что потомственные аристократы из дома Монтелейн порвали с ней почти все связи. Летиция посвятила свою жизнь изучению магических наук. Достигнув уровня архимага в управлении огненной стихией, она на этом не остановилась, ступив на путь темных искусств, и овладев магией крови. Вскоре она стала одним из последователей культа спящего в Бездне темного бога, встретив там отца Арионы, Аррат’иррина - дроу, которого изгнали из родных земель за приверженность не тому божеству и еще за некоторые проступки. Для успешного воскрешения темного божества требовались особые артефакты, достать которые было делом весьма нетривиальным, плюс попытки предпринять что-то конкретное на эту тему постоянно срывали служители сил света и добра. Не обходилось и без внутренних разногласий в культе, и в итоге Летиция и Аррат’иррин отделились от остальных, уехав на восток в поисках нужных элементов. Одним из них являлась кровь огненного элементаля, получить которую оказалось слишком сложным даже для архимага. Максимум, что можно было сделать - использовать кровь полукровки, достигшей мощи и формы близкой к настоящему элементалю. Летиция решилась на самостоятельное создание нужного существа. Человеческие младенцы не выживали, и требовалось нечто более сильное и выносливое. Так появилась на свет Ариона.
С помощью усиления ребенка собственной кровью, магией и зельями, удалось успешно провести ритуал по вселению элементаля огня в полукровку, к тому моменту едва достигшую месячного возраста. Стоит сказать, что об отце Ариона знает лишь его расовую принадлежность, так как сразу после ритуала ему пришлось срочно уехать назад в Темные земли, после чего он пропал с концами, а мать о нем ничего не рассказывала, даже имени не называла.
Замуж леди Монтелейн так и не вышла. Более того, материнские инстинкты в ней также не спешили просыпаться. Как только она убедилась, что полученное существо вполне жизнеспособно и обладает зачатками магии, Летиция спихнула малышку на кормилицу, продолжив изучать и искать то, что ее интересовало куда больше повседневных мирских забот.
Ариона росла, и с нею росли ее силы. Когда малышка уже была способна к разумному общению, Летиция вспомнила о ней и занялась обучением основам магии. Сказать, что все шло не очень гладко, означает не сказать ничего. Тем не менее, к пятнадцати годам генази вполне была способна управляться с начальным уровнем магии огня, умела читать, писать, считать и выполнять основную работу по дому. И даже обучилась базовому владению эльфийскими языками, хотя в последних у девочки не хватало практики и усидчивости для нормального владения.
Из-за удаленности замка от остальных городов и близости к Темным землям, в нем проживало не шибко много людей, так что особыми привилегиями для полукровки тут и не пахло - заботиться о себе приходилось самостоятельно. 
Особой общительностью генази никогда не отличалась, а более-менее близкие отношения у нее сложились лишь с несколькими людьми, проживающими на территории замка. Одним из них был кузнец-оружейник, который относился к полукровке как к собственной дочери. Места там были опасные, нечисть и нежить часто мелькала на склонах гор, потому кузнец считал, что магия это конечно хорошо, но обычное оружие тоже не помешает. Ариона обучалась стрельбе из лука под его руководством.
На восемнадцатилетие мать подарила генази свое кольцо-артефакт, способное защищать заклинателя от сгорания одежды при работе со стихией. Раньше одежда девочки часто страдала от огня и жара, как и сама юная магесса. А тут матери внезапно стало не наплевать на этот факт, что не могло не тронуть сердце полукровки. На самом деле Летиции надоело обновлять дочери гардероб и тратить на нее припарки, плюс она раздобыла себе схожее кольцо, так что отдать свое дочери ей ничего не мешало. И надо было налаживать отношения, раз уж дочь выросла, а игнорировать ее больше не получалось. В итоге они стали общаться более тесно и по-человечески, что вполне устраивало обеих.
Когда генази стала старше, то ее потянуло исследовать близлежащие территории, иногда в компании других молодых людей из замка, а иногда с охраной. Иногда она выбиралась самостоятельно. Бывало, что прогулки затягивались на недели, потому приходилось добывать себе пропитание и учиться не попадаться на глаза посторонним. Однажды чародейка подобралась слишком близко к границам эльфийских владений у подножья гор, и еле ушла оттуда живой - ее заметил эльфийский патруль.
Полуживую девушку подобрал охотник на нежить, Эримель, тоже полукровка человека - но от сумеречного эльфа. Охотник решил использовать генази в своих целях и стал брать с собой на вылазки в Темные земли. Он натаскивал ее в обычных охотничьих и боевых умениях, научил делать необходимые для работы зелья с ядами. Между вылазками Ариона возвращалась в замок и продолжала обучаться магии огня.
К двадцати пяти она вполне освоила нужные заклятия и обучаться дальше не видела смысла. Более того, полукровка влюбилась в Эримеля, но не взаимно. Потом стало понятно, почему - у родной дочери кузнеца родился сын с острыми ушами и с серыми глазами, прямо как у полуэльфа. Охотника заставили жениться. Ариона впала в депрессию и хотела уехать из замка, но не знала, куда.
Положение спас ее двоюродный дядя, который приехал сообщить Летиции печальную весть - глава рода умирал, и желал увидеть дочь и внучку перед смертью. Девушка отправилась с родственниками в соседний город, но по приезду оказалось, что остальная семья категорически против присутствия темного существа в городе, еще и позорящего их фамилию. Дядя Арионы, Леонард Монтелейн, взял девушку под свое покровительство и увез в соседний порт по морю. Тогда генази впервые осознала, насколько ненавидит морские путешествия.
Леонард владел высоким уровнем магии иллюзий, а когда узнал, что племянница терпеть не может свой внешний вид и проблемы, которые создает ее слишком горячее тело, занялся решением этих проблем. Он обучал генази наведению различных мороков и прочим премудростям иллюзорного искусства. С личной жизнью у Арионы тоже не сложилось - сверхгорячность в пикантные моменты сводила на нет все попытки физической близости с обычными существами. Тогда Леонард заказал для нее специальный артефакт - зачарованные кандалы, при надевании которых другие существа могли более-менее спокойно переносить высокие температуры.
Монтелейны много путешествовали между городами юга, в основном по суше, но иногда приходилось и по морю, что совсем не радовало девушку. Кроме того, она так и не разлюбила своего охотника, решив сбежать от дяди обратно на север. Спустя десять лет странствий ей это наконец удалось - через особый портал, ведущий вглубь владений нежити.
Еще никогда доселе чародейка не забиралась так глубоко в Темные земли. Пробиваться к дому оказалось совсем нетривиально, и для этого потребовались все ее умения. В замке охотницу встретили разруха и запустение. Эримеля там не было. Не веря, что он погиб, Ариона отправилась в его родные края, в город сумеречных эльфов. Когда она туда добралась, то узнала от полукровки, что ее мать, Летиция, пропала в Темных землях спустя год после их с дядей отбытия, и с тех пор на замок систематически нападала нежить. Пять лет назад охотник, с помощью своих родственников-эльфов, победил лича-некроманта, который затеял эти нападения, но его филактерию не удалось уничтожить. Обитателей замка стала косить неведомая болезнь. Выжили только полуэльф и его сын, и вскоре они уехали на родину Эримеля, открыв там свое кузнечное дело.
Ариона осталась жить с ними. Мужчина наконец ответил ей взаимностью и их семейная жизнь продлилась около двенадцати лет.
Потом Ариона получила странное письмо, в котором некто писал, мол, он знает, что случилось с ее матерью и даже знает, кто ее отец. К письму прилагался амулет-телепортатор с одним зарядом. Ариона настояла, что отправится туда сама. Эримель сделал для нее особый лук и стрелы, которые наносили повышенный урон темным тварям. Но прибыв в место, куда ее перенес телепорт, генази потеряла сознание, а когда пришла в себя, то напрочь забыла кто она и откуда. Только умения остались. Лук пропал.
Антраксель, лич-некромант и по совместительству мощный маг-менталист, ранее состоял в том же культе, что и родители генази. До тех пор, пока ему не надоело хождение коллег вокруг и около воскрешения, и он не решил взять власть в свои руки. Естественно, с первого захода ему это не удалось, ибо в секте состояло достаточно мощных и темных существ помимо него. Лича исключили из секты, не убив лишь за былые заслуги - несколько мощных артефактов и ингредиентов он достал самолично. Ну и потому, что никто не знал, где его филактерия, а без этого его не упокоить окончательно, все равно вернется рано или поздно. Случилось это как раз в тот момент, когда Ариона с матерью покинули замок, отправившись к остальному семейству.
Антраксель конкретно обозлился на сослуживцев, решив устранить их по одному и такими способами, которых они совсем не ждали. Летиция не знала, что лича исключили, потому отправилась к нему на встречу, попав в итоге в плен. Убив ее и взяв под контроль, он вышел на большую часть членов секты, сделав со всеми почти то же самое по очереди. Кроме одного высшего вампира, оказавшегося вне досягаемости среди своих соклановцев, и Аррат’иррина, который скрылся в верхних пещерах во владениях дроу, и откуда его достать стало почти невозможно.
К тому времени лич уже собрал большую часть нужных ингридиентов, и генази стала одной из жемчужин его коллекции. Правда, до полной мощи ей еще было далеко, но лич уже никуда не спешил, упоенный собственным всесилием.
Около двадцати лет Ариона служила Антракселю, засевшему в столице нежити. Он магически внушил ей, что генази с ним с самой юности, что никаких других замков и эльфов с семьей у нее не было, а своими знаниями и умениями она обязана приходящим учителям и собственному таланту. Также лич обучил полукровку некоторым темным заклятиям, дабы она могла лучше выполнять свои функции. Она делала за него разную грязную работу, поставляя свежих солдат для немертвой армии, и убирая немертвых врагов. В частности, она помогла Антракселю избавиться от вампира, хотя и пострадала сама во время вылазки. Также он посылал ее во владения дроу, но далеко она не смогла продвинуться несмотря на все свои умения. Изгнанники, обитавшие в пещерах, совсем не обрадовались армии нежити на пороге. Генази не сама туда пришла, с нею лич решил послать ее убиенную мать, чтобы выманить последнего культиста, хоть и рисковал при этом. В итоге они столкнулись с отцом Арионы, но так как матери и дочери успешно промыли мозги и заменили часть памяти, то они его не признали, считая врагом. А Аррат’иррин узнал Летицию, сразу разгадав, кто стоит за нападением, и что тут происходит. Впрочем, в пылу битвы они так и не смогли поговорить, и когда армия нежити почти полностью оказалась уничтожена, Ариона и Летиция телепортировались обратно в замок лича.
Большую часть времени Ариона считала, что все происходящее с ней нормально, что так и надо, хотя некоторые не совпадающие друг с другом мелочи сбивали ее с толку. Пока однажды она не нашла в одной из тайных комнат обители Антракселя свой лук, и тогда картина прояснилась окончательно. Оказалось, что оружие растеряло за это время все свои магические свойства. Эримель, скорее всего, уже был мертв - личу не было смысла оставлять его в живых после того, что тот сделал. Оставлять мать в качестве игрушки ставшему в одночасье самым страшным врагом хозяину генази не желала, упокоив ее окончательно собственноручно. Арионе удалось сбежать из столицы на юго-восток, к людским владениям. Возвращаться в их с мужем дом было опасно, так как она не знала наверняка, жива ли ее семья. Антраксель в первую очередь стал бы искать беглянку именно там.
Полукровка отправилась на восточное побережье, скиталась по городам и надолго нигде не оставалась. Имя она сменила на Рину Тейл в первом же городе, глубоко похоронив прошлое в себе вместе с родовым именем. Нанималась в охрану, сопровождала караваны, выполняла личные поручения пикантного толка.
Однажды Рина угодила в искусную ловушку - ее подставили и упекли за решетку. Там бы девушке и куковать остаток лет, но кто-то из охраны подложил ей отмычку. Воспользовавшись подходящим случаем, генази сбежала в катакомбы под темницей, не забыв при этом стянуть из хранилища свое снаряжение и запасы. Блуждая в темном лабиринте коридоров, девушка вышла к странному залу, в котором с удивлением обнаружила Врата и пьяного гнома.

Расовые способности
1. Сила, ловкость, скорость и выносливость в два раза выше человеческой.
2. Регенерация - мелкие раны за 3 хода, средние - 6 ходов, тяжелые - 9 ходов. Конечности не отращивает.
3. Благодаря ритуалу срок жизни генази может достигать 300 лет.
4. Устойчивость к высоким температурам - до +60 градусов, потом становится жарко.

Расовые слабости
1. Кожа слишком теплая для человека даже в состоянии покоя, в состоянии эмоционального или физического возбуждения - обжигающая. Это создает проблемы при тактильных контактах с субъектами и с некоторыми объектами.
2. Плохо переносит низкие температуры - при - 10 и ниже слабеет, и чем дольше мерзнет, тем выше шанс потерять сознание и замерзнуть насмерть.
3. Школы магии Воды и Льда наносят двойной урон, лечение магией Воды также наносит урон.

Мастерства -
1. Стрельба из лука - эксперт
2. Охота (выслеживание по следам, в том числе по следам жизнедеятельности) - эксперт
3. Бесшумное передвижение - мастер
4. Зельеварение - новичок

Магия -
1) Школа Огня
1. «Кольцо огня» - маг ударяет по земле/полу конечностью, на полу вспыхивает огонь, вздымается вверх на 2 метра и расходится во все стороны прочь от мага. Радиус движения - 15 метров, потом гаснет. Или раньше, если сталкивается с препятствием. Поражает до 7 целей. Смертельно для нпс и низшей нежити. Повторное применение возможно через сутки.
2. «Поглощение» - заклинатель способен поглотить природный или магический огонь и сделать его своим, обернув против врага. Действует 3 хода, повторно применить заклинание можно только через день.
3. «Поджигание» - маг может поджечь любой неодушевленный предмет по желанию, не больше размера мага. Работает через прикосновение. Поджигает предмет обычным или магическим огнем. Что-то, что может гореть физически, горит пока не сгорит, а что-то, что физически при логичных температурах гореть не может (камень или сталь, например), горит до 10 ходов.
4. «Огненная цепь» - тонкие струйки плазмы стекают из пальцев заклинателя и переплетаются между собой, образуя подобие цепи. Цепь способна схватить противника и обездвижить на 3 хода. Длина цепи - до 6 метров, объект должен быть не дальше 4 метров от заклинателя и весить не больше 100 кг. Наносит легкие ожоги в местах касания.
5. «Щит» - купол огня высотой 3 метра, диаметр 6 метров. Защищает против школы магии Воды. Обычный урон от огня при касании. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.

2) Школа Иллюзий
1. «Мыслеобразы» - возможность обманывать других, показывая картинки своих фантазий. Может быть все, что угодно, но не материальное. Действует до 10 ходов.
2. «Истина» - заклинание, позволяющее видеть сквозь иллюзии другого мага. Мгновенное действие.
3. «Невидимость» - иллюзия, накладывающаяся на кастующего. Сливает его с окружающей местностью, но при этом он двигаться не может. Запах и тепло не скрывает. Действует до 10 ходов.
4. «Иллюзорный облик» - создает подобие человеческой кожи поверх кожи генази, на ощупь и вкус не отличается от нормальной, только тепло не скрывает. Держится около суток. Перезарядка после рассеивания - 5 ходов. На видящих сущность и драконов не работает.
Для всех остальных будучи под заклятием Рина выглядит как бледноватого вида девушка возрастом около 25-ти лет. Рост, вес, уши, глаза и фигура соответствуют настоящему облику.
5. «Клон» - иллюзия на самого себя. Позволяет создать до 7 материальных копий, которые живут до 8 ходов или до первого полученного урона.

3) «Преобразование» - заклинатель может сотворить теневые мелкие предметы (утварь, оружие и тд.). Цвета они будут черного и ничем не уступать оригиналу. Действует до 10 ходов.
4) Золотое кольцо-артефакт. Накладывает чары, защищающие одежду мага от сгорания.
5-6) Зачарованные кандалы с двумя браслетами. При защелкивании одного браслета на конечности существа позволяет существу без особого дискомфорта переносить высокие температуры (до +60 градусов). Общий вес - 2.5 килограмма. Длина цепи - 0.5 метра.
avatar
Рина Тейл


Сообщения : 20
Очки : 22


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Рина Тейл

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Ноя 08, 2018 1:31 pm

Редко, с ругательствами и с надеждой, что само отвалится. В воду не заходит, мокрой тряпочкой обтирается.

Кхм, то есть, если бы не запах гари, то от Вас бы попахивало немытым телом?

Полуживую девушку подобрал охотник на нежить, Эримэль, тоже полукровка человека - но от сумеречного эльфа. Охотник решил использовать генази в своих целях и стал брать с собой на вылазки в Темные земли. Он натаскивал ее в обычных охотничьих и боевых умениях, научил делать необходимые для работы зелья с ядами. Между вылазками Ариона возвращалась в замок и продолжала обучаться магии огня.

А что мать так спокойно отпускала дочь неизвестно куда?

Леонард владел высоким уровнем магии иллюзий, а когда узнал, что племянница терпеть не может свой внешний вид и проблемы, которые создает ее слишком горячее тело, занялся решением этих проблем.

А как же человеческий облик, что записан у Вас во внешности?

Тогда Леонард заказал для нее специальный артефакт - зачарованные кандалы, при надевании которых другие существа могли более-менее спокойно переносить высокие температуры.

То есть чтобы с Вами переспать нужны те самые кандалы?

то напрочь забыла кто она и откуда. Только умения остались. Лук пропал.


Неа. С потерей памяти теряется все.

Около двадцати лет она служила личу по имени Антраксель

А как она ему служить начала?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рина Тейл

Сообщение  Рина Тейл в Чт Ноя 08, 2018 1:58 pm

Моргана Анубис пишет:
Кхм, то есть, если бы не запах гари, то от Вас бы попахивало немытым телом?
Ну да. Но гарь перебивает. А когда не помогает, и духи не помогают, то приходится вытираться.

Моргана Анубис пишет:
А что мать так спокойно отпускала дочь неизвестно куда?

Там абзацем выше написано, что с матерью отношения были как с посторонним человеком. Плюс Рина все равно сбежала бы, а на цепь ее садить никто не стал бы. У мамы были свои способы отслеживать дочку (магия крови).

Моргана Анубис пишет:
А как же человеческий облик, что записан у Вас во внешности?

Это магия, до выхода в большой мир она в своем истинном ходила обычно.

Моргана Анубис пишет:
То есть чтобы с Вами переспать нужны те самые кандалы?
Ага =) Или способность переносить высокие температуры.

Моргана Анубис пишет:
Неа. С потерей памяти теряется все.
Почему? Люди с клинической амнезией могут не помнить, кто они и откуда, и чем занимались в последние годы, но от этого далеко не всегда разучиваются говорить, писать, делать прочие вещи. И это при физическом повреждении мозга. А тут ментальная магия. Маг-менталист мог ей что угодно внушить. Ему вообще не выгодно ей умения стирать. Вот товарищ Антаксель, когда заманил в ловушку, ей и внушил, что она с ним с младу живет и работает на него. Ариона могла замечать несостыковки, но не понимать их природу. А потом при виде лука все встало на места.
avatar
Рина Тейл


Сообщения : 20
Очки : 22


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рина Тейл

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Ноя 08, 2018 2:57 pm

Там абзацем выше написано, что с матерью отношения были как с посторонним человеком. Плюс Рина все равно сбежала бы, а на цепь ее садить никто не стал бы. У мамы были свои способы отслеживать дочку (магия крови).

Так дело не в родственных связях, а в том, что женщина для чего-то создала себе мощное существо. Вы сами писали о каких-то там планах в самом начале. она это существо обучала магии, наверняка знала, что ее обучают и боевому мастерству - но почему-то легко отпустила, а как же те самые планы? И почему Вами так и не воспользовались, для чего в итоге изменяли то?

Это магия, до выхода в большой мир она в своем истинном ходила обычно.


Если это магия, то она не должна сидеть во внешности. Значит во внешности только страшный облик, а где-то в заклинании облик человеческий с полным описанием.

но от этого далеко не всегда разучиваются говорить, писать, делать прочие вещи.

Говорить и писать - это одно, а боевые навыки и магия - это совсем другое.

А тут ментальная магия. Маг-менталист мог ей что угодно внушить.

А это где-то написано в био или Вы только что придумали?)
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рина Тейл

Сообщение  Рина Тейл в Чт Ноя 08, 2018 3:46 pm

Моргана Анубис пишет:
Так дело не в родственных связях, а в том, что женщина для чего-то создала себе мощное существо. Вы сами писали о каких-то там планах в самом начале. она это существо обучала магии, наверняка знала, что ее обучают и боевому мастерству - но почему-то легко отпустила, а как же те самые планы? И почему Вами так и не воспользовались, для чего в итоге изменяли то?
Летиция, которая мама, состояла в культе почитателей темного божества - вместе с папой Арионы и еще несколькими товарищами. И с Антракселем, которого оттуда потом выгнали, за что он конкретно обозлился на членов культа. Но это уже после отъезда Арионы из замка. Так вот, ее создавали чтобы использовать как один из нескольких элементов для воскрешения этого божества, ибо кровь генази обладает особыми редкими свойствами. Не знаю, насколько это актуально в Мистерии, скорее всего вообще не актуально, но такова изначальная история. Магии Ариону обучали как раз для защиты, и для нападения, если понадобится. Там вокруг замка одни горы, на юге эльфийский закрытый от посторонних лес, и на севере Темные земли, в которые никто просто так не суется. К тому же, Рина не одна ходила гулять, а идти еще куда-то кроме как домой ей было некуда. Я в био это не указывала, так как биография тут в очень сокращенном варианте - более детальная занимает около 7 вордовских страниц))

Моргана Анубис пишет:
Если это магия, то она не должна сидеть во внешности. Значит во внешности только страшный облик, а где-то в заклинании облик человеческий с полным описанием.
Хорошо, перенесу. А аватарку оставить или туда лучше поставить настоящую внешность?

Моргана Анубис пишет:
Говорить и писать - это одно, а боевые навыки и магия - это совсем другое.

Если я уточню, что она забыла только свой замок, друзей и семью, так нормально будет?

Моргана Анубис пишет:
А тут ментальная магия. Маг-менталист мог ей что угодно внушить.
А это где-то написано в био или Вы только что придумали?)
Я это подразумевала как первопричину для боязни и избегания магов-менталистов, и особой нелюбви к нежити. В био детально не расписывала чтоб не раздувать лишней информацией) Могу дополнить, если это важно.
avatar
Рина Тейл


Сообщения : 20
Очки : 22


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рина Тейл

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Ноя 10, 2018 5:04 pm

более детальная занимает около 7 вордовских страниц))

Но хотя бы то пояснение, что Вы дали мне - в био внесите.

А аватарку оставить или туда лучше поставить настоящую внешность?

настоящий облик.

Если я уточню, что она забыла только свой замок, друзей и семью, так нормально будет?

Сделайте свою амнезию магического происхождения. Типа маг менталист заставил Вас забыть себя, но помнить чем Вы владеете и тд.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рина Тейл

Сообщение  Рина Тейл в Сб Ноя 10, 2018 8:36 pm

Сделано)
avatar
Рина Тейл


Сообщения : 20
Очки : 22


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рина Тейл

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Ноя 11, 2018 8:02 pm

Картинку внешности ставим вверху над всей анкетой.

создание круговой волны

это как?

«Поджигание»

Сколько ходов действует?

«Истина»

Сколько ходов?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рина Тейл

Сообщение  Рина Тейл в Вс Ноя 11, 2018 8:24 pm

Моргана Анубис пишет:
создание круговой волны
это как?
Это маг ударяет по земле/полу конечностью, на полу вспыхивает огонь, вздымается вверх на два метра и расходится во все стороны прочь от мага. Пройдя 15 метров гаснет. Или раньше, если сталкивается с препятствием.
Моргана Анубис пишет:
«Поджигание»
«Истина»
Сколько ходов действует?
Я так понимаю, что это заклинания мгновенного действия. Истина вроде как позволяет увидеть сквозь чужую иллюзию, а поджигание поджигает предмет обычным или магическим огнем. Что-то, что может гореть физически, горит пока не сгорит, а что-то, что физически при логичных температурах гореть не может (камень или сталь, например), горит до десяти ходов, допустим.
avatar
Рина Тейл


Сообщения : 20
Очки : 22


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рина Тейл

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Ноя 11, 2018 8:55 pm

и расходится во все стороны прочь от мага

Ну тогда это не волна, раз она во все стороны шпарит. Кольцо огня?

Я так понимаю, что это заклинания мгновенного действия. Истина вроде как позволяет увидеть сквозь чужую иллюзию, а поджигание поджигает предмет обычным или магическим огнем. Что-то, что может гореть физически, горит пока не сгорит, а что-то, что физически при логичных температурах гореть не может (камень или сталь, например), горит до десяти ходов, допустим.

То, что заклинание действует мгновенно - тоже надо прописывать.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 67598
Очки : 35585



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рина Тейл

Сообщение  Рина Тейл в Вс Ноя 11, 2018 9:06 pm

Моргана Анубис пишет:
и расходится во все стороны прочь от мага
Ну тогда это не волна, раз она во все стороны шпарит. Кольцо огня?
Я так понимаю, что это заклинания мгновенного действия. Истина вроде как позволяет увидеть сквозь чужую иллюзию, а поджигание поджигает предмет обычным или магическим огнем. Что-то, что может гореть физически, горит пока не сгорит, а что-то, что физически при логичных температурах гореть не может (камень или сталь, например), горит до десяти ходов, допустим.
То, что заклинание действует мгновенно - тоже надо прописывать.
Я исходила из аналогии с ударной волной, или точнее, детонационной волной, но по сути да, кольцо огня.
Добавлено.
avatar
Рина Тейл


Сообщения : 20
Очки : 22


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рина Тейл

Сообщение  Судьба в Пн Ноя 12, 2018 5:48 pm

- Здесь тебя некромант точно не найдет! - хмыкнул гном и вытолкнул девушку в портал нового мира.












avatar
Судьба

Сообщения : 9867
Очки : 9862


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рина Тейл

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения