Волк

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Волк

Сообщение  Волк в 12.11.18 21:25

Первое сообщение в теме :

1. Имя – Волк; «Проклятый мечник». Пьяница, скиталец и фокусник.
2. Категория – маг.
3. Раса – багровый хищник.
Описание расы:
Магически созданное существо Падшим ангелом в мире Барстела. Является неудавшимся экспериментом, в ходе которого объединились души животного и человека. Физические особенности тела «багрового хищника» имеют множество отклонений, например, такое как оставшиеся ранения из прошлой жизни после практически полного изменения тела.
Основным катализатором вызвавшим изменения были кровь и живой материал монстров обитающих в «Багровом лесу».
4. Внешность.
Черноволосый мужчина двадцати восьми лет, ростом в сто восемьдесят один сантиметр. Кожа по всему телу гладкая (не считая повреждений), бледная, местами украшена шрамами. Лицо треугольное, нос прямой. Глаза серые, чем ближе к радужке – тем темнее; зрачок обычный. Брови тонкие. Концы волос на уровне глаз, местами чуть ниже. Уши слегка скрыты за черными прядями. Тело натренированное, фигура стройная; плечи широкие, на кистях рук множество мелких шрамов.
Взгляд спокойный, серьезный, но при Памелле расслаблен.
Некоторые шрамы, доставшиеся от «Убийцы», расположены, первый, на спине, от удара кинжалом, чуть левее правой лопатки; второй, над левой бровью, небольшой и еле заметный, «подарок» от Волка, сделанный когтем; третий, с задней стороны левого плеча начинается и красуется прямо до груди, напоминает тонкую нить, оставленный убийцей с лескоподобным оружием; четвертый, от пупка до внутренней части бедра опускается, полученный в результате удара режущим оружием. Последний – шрам от ожога на ногах в районе икры, появившийся после знакомства с ловушками.
Тело Волка покрывает черный плащ с капюшоном из легкой и крепкой ткани ордена убийц, он практически никак не препятствует оружию, однако в обмен на это не ограничивает движения и содержит в себе множество потайных карманов в области рукавов, груди, у ног и даже шеи. В комплекте с плащом имеются перчатки и сапоги, – все из одного материала, визуально не примечательны – в перчатках вшиты специальные тонкие пластины из стали Бравариса, что любима всеми мастерами зрелищного искусства, только на тыльной стороне ладони, в малом количестве, ближе к косточкам; на носках и пятках сапог сверкают серебряного блеска (но не из серебра) укрепления. Под плащом располагается легкая и свободная льняная рубаха красного цвета, поверх которой лежит изысканно вышитый белый пурпуэн с рукавами. Штаны черные, заправлены в сапоги, утеплены кожей. Носок из плотной ткани. Нижнее белье – укороченная брэ. В левом ухе серьга с маленьким идеально круглым камнем черного цвета на металлической цепочке.
Оружие.
Диес Ирай – живой клинок красно-черного цвета, окруженный еле заметной аурой, лежащей по краям лезвия. Состоит из металла и магической крови. Общая длина 287 сантиметров, длина лезвия – 159 сантиметров. Вес – 274, 7 граммов. Обоюдосторонние клиновидные спуски. Обладает прекрасной колющей функцией, из-за положения и формы острия, и равно такой же – режущей, благодаря кривизне режущей кромки. Великолепно сбалансирован. Очень проворен, вращается в руке как шарнир, не выскальзывает при попытках схватить его различными способами (особенно в руках мастера), проще говоря, манипуляционно-удобный. Крайне острый и долго «держит» заточку.
Реквием – стальной стилет, обоюдоострый. Прямая крестовина. Длина клинка 153,5 миллиметра, вес – 180 грамм.
Ножны для клинков крепятся на отдельных от одежды ремнях, закрепленных на торсе. Реквием висит на уровне правого бедра, возле правой ладони, а Диес Ирай – возле левой.
Небольшой железный кинжал, спрятан в левом сапоге.
Инвентарь.
2 золотых 75 серебряных. Обычная железная фляга с ромом (597 мл), лежит во внутреннем кармане плаща на уровне груди (с левой стороны, возле сердца).
Уплотненная сумка из кожи оленя, и её содержимое: бурдюк с крепким вином (1.5 л), точильный камень (2 шт), запасные штаны, рубаха и плащ Памеллы, два кинжала, два стилета обоюдоострых, один стилет трехгранный, четыре ножа для метания.
Сумка из волчьей шкуры, и её содержимое: бурдюк с водой (1.7 л), две буханки хлеба, мед (105 мл) в стеклянной емкости обвязанной белым платком.
5. Характер.
У персонажа раздвоение личности.
Волк – простодушный, ни о чем серьезно не задумывается. Хочет помочь Памелле чем сможет и ставит её в приоритет всему, о смысле своего существования совершенно не переживая. Он не знает, чего хочет от жизни, потеря памяти все усугубила. Обычно очень добр, с удовольствие поможет нуждающемуся. Он пытается разобраться во всем что с ним происходило и происходит, но сам об этом не задумывается. Любит фокусы и радовать с помощью них людей, не редко во время представления испытывает странное чувство, будто он живет не своей жизнью. Вежлив и старается вести себя как джентльмен. Не любит причинять вред людям и окружению, он любит и ценит природу, взаимоотношения между всем живым. Подвержен сомнениям.
«Убийца» – грубый и беспардонный. Воспринимает Памеллу как вредную девчонку, хотя та в его глазах так вовсе и не выглядит – это порождает в нем противоречивые чувства. «Убийца» часто хочет быть противным по отношению к своей подруге, но сдерживается, потому что в такие моменты к нему приходит страшное осознание, словно его разум находится под пеленой из сомнений и противоречий, периодически вводящих его в заблуждение. Он старается избегать это чувство.
«Убийца» падок на любовные приключения, он чертовски уверен в себе и в своих навыках, к тому же он обожает дополнять сладкие будни алкоголем, без которого практически не может. Сомнения не для него. Если следует кого-то убить, то он это сам поймет и сам сделает, даже если на это не согласится Памелла. Он чертовски любит выглядеть красиво, даже если это будет стоить жертв… человеческих и материальных. Каждый жест и движение для «Убийцы» важны, он законченный перфекционист, особенно когда дело касается его работы: аккуратность, слаженность, точность и изящность. Одежда, удар, момент, выбор дела. Его смертельные навыки обмана были выработаны в результате долгого пути сквозь тернии – он горд и не позволит осмеять себя. Однако, как и любой другой человек его профессии, убийца сдержан, терпелив и осторожен – то вошло в привычку и закрепилось на плоти.
6. Слабости.
1) «Раны прошлого» – Волк повредил глаз «Убийцы» своими когтями, теперь он вынужден пожинать плоды своих трудов. Левый глаз видит на расстоянии не более вытянутой руки и смутно, а все что дальше – сплошной туман. К тому же временами побаливает. Рана легла на сущность персонажа, поэтому исцелить её невозможно (обычной магией по крайней мере точно, в рамках балансировки).
2) Пьяница – «без ума без вина» – это часть пришлась от «Убийцы». Персонаж вечно жаждет насытиться дурманной жидкостью, пусть хотя бы самую малость. Чистосердечно верит, что без алкоголя невозможно адекватно мыслить, – по крайней мере ему.
3) «Отсутствие компромисса» – Убийца верен своему решению и редко меняет мнение, в особенности это касается дел с церковью – он испытывает сильную нелюбовь ко всем служителям Божиим. Нелюбовь выражается в нежелании идти на сделки, в нежелании вести общую беседу и в нежелании приходить к соглашению – не будет ни обходов, ни общего дела, а только одна большая неприязнь.
7. Биография.
Он был рожден обычным белым волком и проживал свою жизнь подобно любому другому дикому животному. Однако его на первый взгляд обычная жизнь с самого начала была неразрывно связана с девочкой, чья судьба была противоположно – необычна.
Падший ангел, Владычица времени и Багрового леса, положила глаз на молодую темную эльфийку, разглядев возможность изменить её судьба так, чтобы воплотить свои желания в реальность: девочка могла занять место подле неё, верной ученицей, и стать именно той, кто раскроет тайну Библиотеки Орсиум, неподвластную даже тому, кто лишь одним желанием искривляет потоки времени и судьбы. Но перед этим возникало множество проблем. Девочка была королевских кровей, её охраняло множество великолепных магических барьеров и воинов, силе и храбрости которых могли позавидовать даже самые лучшие воины людей. Падшая обладала огромной властью, но не могла творить то, что ей вздумается просто так – существовали правила и враги, которых нельзя было игнорировать. Багровый лес еще не набрал достаточно сил, а запретные знания Орсиума были сокрыты пеленой неизвестности. Тогда она начала выжидать днями, неделями, месяцам и даже годами. Строила коварные планы, вынашивала идеи, игралась с судьбами… Одной из жертв на пути к достижению цели стал «Убийца». Именитый мастер смерти, чей клинок всегда достигал цели. Падшая разглядела в нем потенциал и принялась изменять судьбу… в очередной раз. Она разрывала и видоизменяла, рвала и сшивала невидимое и неподвластное; «Убийца» встречал людей, находил неожиданные ответы, менял взгляды, и даже его любимый хмель переставал приносить былую радость! – изменения затрагивали все вокруг, беспощадно и беспрецедентно.
А затем время настало. Тогда была зима. «Убийца» вышел на очередную охоту, а девочка-эльфийка – вышла из замка в самый первый раз. Её сопровождала пышно разодетая охрана, до зубов вооруженная клинками с замысловатыми узорами. Снег для девочки тогда казался еще большим волшебством, чем то, что она видела у себя в замке. Она торопливо оглядывалась по сторонам, боясь, что все это пропадет в одно мгновение. «Убийца» прокрадывался сдержанно, медленно, проклиная зимнюю стужу и борясь с воспоминаниями былых лет – именно в такой же день он потерял друга, – с ним шли его «товарищи», званные братья. У каждого было одно задание – забрать девочку и принести её к неизвестному нанимателю. День, с которого все началось, настал. Спустя мгновения, когда взгляды охраны и «Убийцы» пересеклись – хлынули потоки горячего дыхания. Войны темных эльфов смогли подтвердить свою репутацию – они были великолепными войнами, не знающими равных; «Убийца», избранный самим Падшим ангелом, имел все шансы затмить их славу. Внезапная атака увенчалась успехом. Шум стали и крики прекратились, их заменили тяжелые вдохи и выдохи, количество их было много меньше, чем должно было быть… Девочка лежала, удивленно дрожа на заляпанном снегу. Окровавленный мужчина, не находя сил ровно стоять, наблюдал за чужой беспомощность, в черном плаще, как мрак, предвещая одну лишь беду. Он бежал за ней, а она отчаянно убегала, но теперь игра в прятки закончилась – пора была сдаваться. Все было предрешено. Падшая, наблюдая за концом, обнажила белоснежные клыки. Оно, исполненное желание, сладкое и долгожданное! Наконец она, девочка, принадлежала ей, как игрушка, марионетка, слабая и никчемная. И чем дольше крылатая смотрела на проделанную работу, тем сильнее отвлекалась от главного и неожиданного, того что не предвидела.
Рычание и рвущаяся плоть. Человек, чьего мастерства было достаточно для победы над эльфами-героями, не смог углядеть, не смог защититься от дряблой псины. Картина резко изменилась, приобретая больше крови в качестве красок. Падшая не знала, потрясенно наблюдая за всем из своего убежища. Не предвидела. Волк. Она не предвидела волка, она не видела его. Но что было страшнее всего – девочка была ранена и истекала кровью. Такого недолжно было быть. Такое попросту было невозможно. Падшая испарилась, окончательно потеряв желание оставаться зрителем, разрывая тишину и воздух своими черными как смерть крыльями. Перед ней лежали два трупа – девочка и «Убийца». Собраться «Убийцы» уже рванулись мстить, оставив все как есть, позабыв эльфа. Волк спасался бегством, одна судьба и владычица знали, как… но как «это» произошло, казалось, не знал никто. На сцене гибели, опустившись на колени, блистал величественный силуэт. Ангел коснулась её, девочки, щеки и убедилась – мертва. Замерев от изумления, крылатая повелительница, вынужденная, просто ждала. Он, волк, уже раз изменил все. Она ждала, гадая – будет ли еще?
Братья гнали того, кто отобрал не ту жизнь. В их сердцах буйствовала месть, и лишь пару мгновений отделяли середину истории от её конца, или всего одна воля. Падшая не позволила. Явив себя вихрем лезвий тьмы, она стала причиной беззвучного приговора, реквиема, накрепко впечатавшего в последние мгновения жизни глупцов. Не успев понять замысел случая, братья «Убийцы» развеялись по ветру черным погребальным пеплом.
Красно-белый сугроб, точнее, существо, слившись с зимней природой, напоминало собой украшенную багровыми цветами кучку снега, – печальная судьба для того, кто смог изменить все. Падшая опустилась на колени и ласково провела рукой по шерстке. Тот, кто помешал её планам, жалко скулил, истекая кровью. Разве такое возможно? Она взяла его на руки и нежно обняла, будто мать собственного ребенка. Владычица времени заинтересовалась. Своим касанием она дала ему право выбора – жить или умереть. Быть может, он сможет помочь ей совершить невозможное. Под воем ветра и леденящей мерзлоты, Волк дал свое согласие тихой смертью. Только Владычица разобрала его немую мольбу, и только потом судьба расскажет почему…
После охоты белый хищник бежал домой, возвращаясь к своей хозяйке, эльфийке. Он был другом, с которым она встретилась одной прекрасной зимой. Зимой, когда все изменилось, но она не знала, что именно. Точнее, ей так казалось. Прошло много лет, взяв на себя ношу, которую доверила ей мать, она верно и должно служила семье, любовь чей не признавала. Несмотря на кровные узы, доверять она могла только себе. Её семья была жестока и не отличалась милосердием, а она еще с самого детства была против насилия. Не в силах выбрать между долгом и собственными убеждениями, эльфийка решила покинуть дом, устремившись к своим мечтам и желаниям, а с ней как всегда был её верный волк.
Великая сила может позволить покорять горизонты, наслаждаться моментами жизни, долго и долго не думая о мелочах. Но один единственный момент может все изменить. Волк отдал свою жизнь, защищая её, эльфийку, а затем пропал, не оставив даже труп. Кланы, находившиеся во вражде с семьей эльфийки, отыскали возможность напасть на потенциального владельца трона, с целью надавить на совет темных эльфов и получить за счет этого преимущество. Ангел, Великая Владычица, наблюдала. Она знала, что те сильно ошибались, но и была именно той, кто все спланировал. Ожесточить сердце девочки было сложно, она была непреклонна и сильна. Что и следовало ожидать от той, что должна была отыскать способ понять сам Орсиум. Дабы склонить её на свою сторону, Падшая решила осквернить ее сердце и показать скрытую для многих дорожку… – тропу мести. Ведомая горем и злобой, девочка стала воплощением самой тьмы, – и знала бы она, как хохотала Падшая, наблюдая за существами, в страхе позабывшими о жизни и не знающими о том, что причиной их смерти стала угасшая жизнь обычной псины. Но Владычица знала, и знала это прекрасно.
Пошло много времени. Разодетая в черное на троне восседала новая Королева. Сам воздух дрожал от её силы, темные потоки магии искажали близь находящиеся образы. Она добилась своего, отомстила, но чего-то не хватало.
Падшая следила.
Время пришло. Вновь. Теперь, когда эльфийку больше ничего не держало и сомнения отметены прочь, она была готова совладать с библиотекой Орсиум. Только тоска в её сердце была последней преградой.
Шагнув сквозь пространство и время, крылатая владычица незаметно погладила по голове свою будущую воспитанницу – «тоска естественна, ты привыкнешь» – а время настало. Ждать нельзя. Не рискнув показаться, Ангел замер, вспомнив давно позабытое чувство.
Перестав сидеть неподвижно, как величественная статуя, Королева приподняла свой усталый взор. Перед ней была Империя, готовая восхвалять её деяния и величие, и была она – та, для кого вся эта власть была бессмыслицей. Подняв свою прекрасную и тонкую ладонь, она вышла на лунный свет, – лик в его лучах был полон грусти, но не терял своей красоты. Наследница трона была красивейшей представительницей расы. Все это время она напрочь забыла о том, что заставило её встать на путь власти и разрушения.
Огонь ярости потух. И теперь дым, затмивший рассудок, рассеялся. Но он был нужен… поскольку страх увидеть то, к чему она так стремилась, был много больше. Она давно откладывала момент. Думала, что когда-нибудь будет готова, но сильно ошибалась.
Настало время. Меленький клубочек тьмы соскользнул с её ладони, словно крошечный шеночек прыгающий по траве, медленно покружился в воздухе, теряя высоту, и расплылся, коснувшись земли, словно капля росы. Через несколько мгновений перед ней начал возвышаться черный туман – он набирал ширину и рост. Эльфийка смотрела спокойно, но с каждым мгновением ей казалось, что все происходило слишком быстро. Перед ней встал сотканный из тьмы, мертвый и изуродованный, с пустыми и безжизненными глазами, потерявший прежний блеск радости и жизни… старый друг. Великая и могучая, признанная народом, свергнувшая всех наглецов, что посмели встать на её пути… впервые дала слабину.
Сумевшая противостоять гнету судьбы, и добившаяся всего чего хотела. Гордая и непреклонная, вырвавшаяся из-под юбки своей матери и давшая ей грозный отпор, буквально не имея за своей спиной ничего. Внушившая страх даже Падшему ангелу… все та же маленькая эльфийка обронила слезу.
Старый друг с облезлой грязной шерстью… старый друг с гнилыми, потерявшими цвет глазами… спасший её жизнь, так близкий сердцу... мертвый и безразличный всем… Но не ей, старый друг. Она боялась встретить его, всегда боялась. Еще с того самого дня. Он был потерян, но не забыт. Даже сейчас, спустя много лет, она видела в нем того, кто всегда был ей рад, и даже сейчас она смогла разглядеть в его глаза то, что нужно было разглядеть еще давным-давно.
И будто осознав то, что ранее скрывалось и было недоступно, эльфийка улыбнулась, исчезнув в тишине.
Не в силах понять происходящее, Падшая застыла в шоке. Пред её глазами воспарил пергамент, появившийся из магических тканей библиотеки Орсиум. На нем был ответ, который не понимала даже она: «Фатум».
Не желая уступать, Владычица вновь изменила судьбу. Объединив две жизни воедино и навсегда исказив образ девочки, она дала жизнь и новому сценарию.
Вновь девочка и волк были вместе, только на этот раз в их компании был и «Убийца» – тот третий, что участвовал во всем с самого начала, в одном теле с Волком, разделяя одно сознание на двоих. Они не знали ничего, кроме своих имен и того, что умеют. А также не знали о том, какие планы на них были возложены.
Спустя полгода они обнаружили загадочные врата, что стало началом новой истории.
Так неприметный пьяница начал путешествие по миру с загадочной девочкой. Так связались судьбы «Убийцы», «Жертвы» и «Спасителя». Так они встретили новую судьбу.
8. Расовые способности.
1) «Фатум» – Волк и Памелла получают ментальный иммунитет, если находятся возле друг друга. При разлуке связь постепенно ослабевает, после чего вовсе пропадает – и защита рассеивается, словно её никогда и не было.
2) «Вечный пленник» – регенерация тела, сопровождаемая жуткими галлюцинациями, напоминающими о Багровом лесе. Отращивание конечностей – десять постов, ранения затягиваются в течении шести постов.
3) «Сила в крови» – Волк стал одной из сущностей Багрового леса, он питает свою власть (магию и физические способности) собственной кровью. Его ловкость, рефлексы и реакция в три раза лучше человеческих, сила – в два. Чувства сильно обострены. Так же, своей кровью он может питать (увеличивать все расовые характеристики на 1 показатель в пределах двух постов, регенерировать слабые ранения) персонажей класса «монстр», и схожих с ними.
4) «Феномен монстра» – для существ класса монстр, и подобных им, персонаж выглядит наиболее симпатично, нежели обычный человек. Пассивно.
5) «Дар Падшей» – персонаж способен создавать крылья из чистой тьмы, они переливаются и способны двигаться так, словно в них нет костей. С помощью них способен летать. Длина крыла около двух метров. При повреждении восстанавливаются в зависимости от ситуации: полное восстановление – десять постов, тяжелые ранения – шесть постов, средние – четыре поста, слабые – до двух.
9. Расовые слабости.
1) «Одна судьба на двоих» – со смертью Памеллы Волк теряет и свою жизнь, рассеиваясь в пространстве красным пеплом.
2) Способность «Вечный пленник» восстанавливает повреждения не сразу и скорее принуждает слугу падшего ангела к дальнейшему служению, наказывая его за возможность преждевременно найти свою смерть. Муки от ранений и непреодолимый поток кошмаров будут затмевать разум Волка один пост как минимум, прежде чем он сможет спокойно что-либо сделать после смертельного ранения.
3) «Заметки Падшей: Метаморфоза и слияние. Эксперимент номер 427: выявлена слабость к серебру» – Волк, как существо созданное, получает повышенный урон от серебряного оружия, ему неприятно прикасаться к столовым приборам, сделанным из серебра – и тому подобное.
4) «Заметки Падшей: Метаморфоза и слияние. Эксперимент номер 428: обнаружена плохая переносимость ядов, в которых содержатся минералы – персонажу тяжело восстанавливаться после отравления, которое было вызвано при помощи различных отравляющих организм веществ с содержанием серебра или ему подобного элемента.
5) «Узник крови» – ни Волк, ни «Убийца» не способны более изучать магию. Им полностью подвластна только одна единственная сила – сила Багрового леса. То, что «Убийца» знал ранее – доступно, то есть «Фокусы» и его личные умения.
6) «Жажда хищника» – являясь монстром, персонаж испытывает к людям, и им подобным, самое большее что – это желание пожрать их плоть или обнять аки зверька. Сама слабость не что иное, как дефект, выявленный в следствии неудачного эксперимента. Это особенность организма. Невозможно побороть и переиначить данную особенность, но можно игнорировать само желание.
7) «Колодец крови» – сердце Волка – это источник всей его силы. Потеряв большое количество крови, он потеряет и часть своей силы, а именно: возможность использовать магию Багрового леса и «Дар Падшей».
8) «Волк я, убийца – я» – у Волка есть два «Я», которые спутались по велению могущественного слова Темной Владычицы. Каждые десять постов одна из личностей – Волк или Убийца – должна доминировать хотя бы пять раз. Контролировать это невозможно. Влияние одной из личности частично влияет на характер и поведение персонажа, в основном – на способности.
9) «Двойственная натура» – мастерства «Боевые навыки убийцы» и «Череда забвений, обагривших луну» снижаются на один уровень, когда «личность Волка» берет верх. «Личность Волка» испытывает сложности с заклинаниями «Багрового Леса», он может даже забыть их. Только «Убийца» способен использовать силу на полную, так как его личности ранее принадлежало теснимое на настоящий момент двумя пленниками тело.
10. Мастерство.
1) Профессия – фокусник (эксперт) – больше ловкости рук, гибкости ума в придачу. Возможность творить фокусы и необычные вещи, креативный взгляд на мир. Понимание различных сложных вещей, работа с ними. Умение развязывать завязанные руки и так далее.
2) Владение короткими клинками стиля «Череда забвений, обагривших луну» – эксперт. Техника, предназначенная исключительно для убийц, ориентирована на скорейшую ликвидацию противника, включает в себя уникальные приемы, навыки защиты и атаки c использованием клинков, присущие только ученику школы. Знания идут в комплекте к изучаемому материалу. Персонаж может использовать жесткий, мягкий и остальные хваты; эластично работает пальцами и запястьем, для использования перехватов в любом положении; знает используемое оружие (вес, детали клинков, с какой целью использовать), знает о положениях оружия в руке и способен использовать их, включая промежуточные; фехтует одной рукой, двумя, использует перехваты для смены рук; работает с клинком как синхронно, так и асинхронно; отлично ведет круговой и линейный бой и так далее.
3) Метание клинков, «Школа Багровой луны» – эксперт. Входящее: точные броски под различными углами, на бегу, во время сальто – и прочих положениях; сбивание летящего оружия и стрел всем тем, что имеет схожие показатели формы и веса с клинками (тем более ими), не малым благодаря сверхчеловеческой скорости и реакции персонажа, но и конечно же мастерству.
4) Боевые навыки убийцы из школы «Багровой Луны» – эксперт. Умение наносить удары, производить захваты руками или ногами; совершать быстрые рывки в стороны, перекаты, прыжки, сальто и прочие приемы с целью убить цель всяческими способами (автоматизм).

Магия.
Мощь мечника Багрового леса.

1) «Владелец силы» – взывая к источнику мощи Багрового леса, Волк способен перенаправить весь эффект физической атаки обратно в противника любой частью тела. Действие сопровождается багрово-черным свечением, напоминающим туман. Перезаряжается два хода.
2) «Клинок, не знающий границ» – «Убийца» способен увеличивать длину своего оружия на два метра за одно мгновение. Сталь или иной материал из которого состоит орудие покрывает алая, местами темная дымка, что является признаком волшбы. За то же мгновение клинок может потерять магический эффект, по желанию хозяина. Перезаряжается два хода.
3) «Сумеречный клинок» – проклятый мечник и его оружие – единое целое. Он способен перемещаться к любому подобному клинку оружию за одно мгновение, как исчезая, так и появляясь в удобном ему положении. Радиус действия пятьдесят метров, за бой можно использовать один раз. Исчезновение и появление так же сопровождается кроваво-красным дымищем. Перезаряжается два хода.
4) «Багровый карнавал» – власть над источником Багрового леса дает мечнику возможность создавать клинья из крови противников или своей собственной, по образу и подобию клинка «Диес Ирай», которые по желанию хозяина устремляются в определенную точку или цель. Количество и размер клинков зависит от имеющейся крови. Перезаряжается четыре хода.
5) «Вечные сумерки» – в области пятнадцати метров появляется жуткий багровый туман, в языках которого можно разглядеть страшные видения, если существо особенно впечатлительное. В действительности внутри него невозможно что-либо увидеть, поскольку он магический. Сам же мастер все видит прекрасно. Действует три хода; перезаряжается десять ходов.

Магия фокусника.

1) «Форма – всего лишь иллюзия» – маг способен менять местами формы предметов в радиусе ста метров по собственному желанию. Таким образом, он может сделать хрупкий цветок твердым мечом, а острый меч – безобидным цветком. Перезарядка длится три хода. По желанию персонажа эффект магии может быть отменен в любой момент, сам эффект длится десять ходов.
2) «Позиция – вещь нестабильная» – заклинание меняет местами две вещи в радиусе пятидесяти метров, в качестве цели может быть все весом от одного грамма до двухсот килограмм. Перезаряжается два поста. Смена позиций временное заклинание: спустя десять ходов вещи возвращаются на свои места. По желанию эффект можно отменить.
3) «Смотрите внимательно…» – персонаж силой мысли делает что-либо одно невидимым на десять ходов. Под влияние заклинания попадает все от размера маленького камешка до существа размером со слона. Можно отменить по желанию.
4) «Всего лишь предмет? Превращение» – по желанию выбранный предмет в радиусе пятидесяти метров трансформируется в Волка, фактически становясь его клоном. При получении внушительного ранения клон обратно превращается в предмет, если во время действия заклинания клон будет ранен, то и предмет получит соответствующее повреждение.  Длительность – десять постов, можно отменить по желанию. Предмет не должен быть намного больше человека, перезаряжается три поста. Можно создавать не больше двух клонов.
5) «Престиж: великолепный финал обмана» – Волк может возобновить отмененное заклинание. Перезарядка два хода.
Дополнительные заклинания.
1) «Запредельное мастерство» – персонаж способен управлять максимум двумя кинжалами при помощи силы мысли на расстоянии до десяти метров и фехтовать ими как своими собственными руками. Длится десять ходов, заклинание можно отменить по желанию. Перезаряжается два хода.
2) «Нематериальность» – возможность становиться нематериальным на три хода; перезаряжается три хода, во время заклинания нельзя атаковать. Можно отменить по желанию.
Дополнительные заклинания.
Магические свойства Диес Ирай.
1) Накопление крови – багряное острие впитывает и сохраняет кровь убитых. При желании владельца кровь может быть выпущена. Накопленный запас на начало игры – пятнадцать литров.
2) Вечная жизнь – если клинок будет поврежден или уничтожен, то при поглощении крови он снова сможет восстановиться из того, что поглощает, но только благодаря хозяину, с которым связан. Сейчас в «Убийце» есть кровь «Диес Ирай».

Спутник.

1. Имя – Тюусс Памелла Лавуа, «Повелительница Багровых просторов», «Королева темных Эльфов», «Мыслитель Древнего пакта, «Дыхание Смерти».
2. Раса – измененная сущность.
3. Внешность.
Памелла выглядит как молодая девушка семнадцати лет, с черными длинными волосами и красными как кровь глазами. Стройная, ростом в сто шестьдесят сантиметров. Бледная, черты лица аккуратные. Выражение лица всегда серьезное, как и взгляд. Одета в черное платье на лямках с воланом на плечах, обвязанное красной тонкой линией на поясе. На ногах черные женские сандалии: верх из кожаных ремешков, стелька белая, подошва черная – все из кожи, обработанной в Браварисе. На груди имеет шрам, оставленный от удара кинжалом.
Девушку окружает аура силы, которая визуально искажает её образ. Её концы волос иногда расплываются черным или серым туманом, от пальцев может исходить того же цвета дымок. Вокруг неё шалят магические потоки, создающие собой различные образы птиц и цветов, сотканных из тончайших пепельных потоков. Иногда нечто иное. Они не улетают дальше двух шагов от своей хозяйки.
4. Характер.
Памелла очень спокойна и рассудительна. Её часто охватывает чувство любознательности, которое она с нежностью принимает и не хочет отпускать. Если бы не одно «но», то постоянное изучение и сотворение всевозможного было бы для неё как обычный вдох. Все дело в потере памяти – она не дает ей покоя, оставляя за собой лишь чувство растерянности и легкий дискомфорт. Лишившись частички себя, как и Волк, она пытается найти ответы за двоих, – неизвестное чувство заботы преследовало девочку еще с самого первого момента их встречи.
Несмотря на сложности, любит думать и планировать даже когда голову посещает боль, что очень вяжется с её упрямым характером, умом и проницательностью. И не будет никакой причины, по которой она не захочет воспользоваться собственным преимуществом. Стеснение и предрассудки не для Памеллы.
По природе своей добра, однако под её вуалью меланхолии кроется нечто большее, чем просто безразличие. Эту правду она никому и никогда не раскроет, особенно Волку. Её воля нерушима.
Памеллу не интересуют новые знакомства, но она всегда открыта для интересных разговоров.
5. Слабости.
1) «Кошмары наяву» – Памелла очень часто видит кошмары, где её убивает Волк.
2) «Украденное прошлое» – при упорных попытках вспомнить свое прошлое, персонаж испытывает сильные головные боли.
3) Любознательность – практически единственная вещь, которая может повести персонажа не в то направление. В целом слабость способна разрушить любой заранее продуманный план.
6. Расовые способности.
1) «Фатум» – ментальный иммунитет, повторяет свойства расовой способности Волка.
2) «Погрешность души» – Памелла невидима для немагических существа, но она может становиться видимой для них на два поста – затем способность перезаряжается два поста.
7. Расовые слабости.
«Забыть все» – в течении первых сорока постов Памелла не сможет вспомнить даже каплю из своего прошлого. На ней лежит сильное проклятие Падшей, но в отличии от случая с «Волком» и «Убийцей», проклятье не может долго удерживать её разум.
«Погрешность души: тело» – раз в три поста персонаж становится нематериальным вне зависимости от своего желания, только Волк может её коснуться.
8. Мастерства.
1) Танцы – мастер.
2) Пение – эксперт.
avatar
Волк

Сообщения : 11
Очки : 13


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Волк

Сообщение  Моргана Анубис в 08.01.19 20:59

1) «Волк я, убийца – я» – у Волка есть два «Я», которые спутались по велению могущественного слова Темной Владычицы. Каждые десять постов одна из личностей – Волк или Убийца – должна доминировать хотя бы пять раз. Контролировать это невозможно. Влияние одной из личности частично влияет на характер и поведение персонажа, в основном – на способности.
2) «Двойственная натура» – мастерства «Боевые навыки убийцы» и «Череда забвений, обагривших луну» снижаются на один уровень, когда «личность Волка» берет верх. «Личность Волка» испытывает сложности с заклинаниями «Багрового Леса», он может даже забыть их. Только «Убийца» способен использовать силу на полную, так как его личности ранее принадлежало теснимое на настоящий момент двумя пленниками тело.

Это перенесите в слабости расы.

Есть ли какой-нибудь страх?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 68237
Очки : 36236



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Волк

Сообщение  Волк в 09.01.19 2:46

Слабости перенесены.

Моргана Анубис пишет:
Есть ли какой-нибудь страх?

Нет. Ничего такого, чтобы считать серьезной слабостью.

Добавлено в слабости: «Отсутствие компромисса».
avatar
Волк

Сообщения : 11
Очки : 13


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Волк

Сообщение  Моргана Анубис в 15.01.19 18:04

Добавлено в слабости: «Отсутствие компромисса».

Если смерть будет угрожать Вашему нпс?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 68237
Очки : 36236



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Волк

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения