Идвин

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Идвин - Страница 2 Empty Идвин

Сообщение  Идвин в Вс Ноя 18, 2018 10:39 pm

Первое сообщение в теме :

Идвин - Страница 2 Ydwin-by-vintem-dccigpn
Имя - Идвин
Категория - Маг
Раса - Вампир
описание расы:
Описание расы: Вампиры мира Антория - хищные существа со сверхчеловеческими способностями, требующие постоянного и стабильного питания кровью живых существ. Вампиризм в Антории - болезнь, которая передается через проклятия и вампирские укусы. Все вампиры могут использовать магию; доступные им заклинания изменяются в зависимости от того, чью кровь они пьют. Вампиры считаются монстрами, преследуются и изничтожаются.  

Внешность:
Идвин девяносто четыре года. Благодаря присущему ее расе долголетию выглядит она значительно моложе, лет на двадцать шесть. Рост - сто шестьдесят три сантиметра, вес - пятьдесят кг. До обращения в вампира была снежным, или белым, эльфом, с присущими ее расе внешними деталями, которые сохранились и по сей день. Обладает несколько андрогинной внешностью, черты лица, пусть и с небольшой натяжкой, могли бы принадлежать утончённому, женственному молодому мужчине. Волосы стрижёт коротко, до нижней челюсти, и практически никогда не укладывает. Нос прямой, губы тонкие, глаза узкие, серебристые брови и ресницы густые и кустистые. Лоб низкий, прикрыт неровной чёлкой. Подбородок заострённый, а скулы острые, из-за чего в лице присутствует резкая угловатость. Уши острые и бодро торчат из белоснежной шевелюры. У Идвин белая, местами почти полупрозрачная кожа, что не является нормой даже для снежных эльфов. Причина в том, что женщина - альбинос, и этот факт ей очень пригодился, когда она стала вампиром, так как не пришлось придумывать объяснение красноглазию.
На момент прохождения Врат Идвин одета следующим образом: прочные чёрные кожаные полусапожки на низком и широком каблуке, плотные чёрные штаны, светло-бежевый камзол с укреплённым чёрной кожей узорчатым верхом, узкий чёрный ремень с позолоченной пряжкой. На руках - высокие (чуть выше локтя) кожаные перчатки для верховой езды. Под верхней одеждой - атласная блуза белого цвета со стоячим кружевным воротником и шёлковое нижнее белье, состоящее из облегающих брэ и ночной рубашки. Завершает образ  аккуратно повязанный вокруг шеи белый шейный платок.
Оружие: Идвин несёт с собой обоюдоострую рапиру, длина которой составляет один метр четыре сантиметра, а вес - один килограмм. Рапира обычно покоится в ножнах на левом бедре.
Личное имущество: Идвин носит за спиной свернутый валиком походный чёрный плащ с капюшоном. Кроме того, к поясу крепится кошель с двадцатью восемью квадратными обсидиановыми пластинками, которые в родном мире служили деньгами. Там же лежит шёлковый белый носовой платочек.

Характер:
Большую часть жизни Идвин прожила как затворница. Она - феноменальный математик, умеет мгновенно проводить в уме сложные арифметические операции. Видит поразительную красоту в геометрии и арифметических последовательностях, восхищается симметрией. Идвин дотошна, обращает пристальное внимание на мельчайшие детали во всём, чем занимается - сказывается профессия инженера. Большую часть времени молчалива и скромна. Старается проявлять превосходные манеры, тщательно следит за своей внешностью. Ненавидит грязь и неряшливость. Любопытна. Страшно любит решать всяческие задачки и проблемы. Интересуется физическими законами окружающего её мира. Очень часто витает в облаках. Осторожна. В общении с другими людьми может показаться несобранной или неловкой, но причина не в застенчивости, а в том, что большую часть времени Идвин не очень интересны люди. Любит учить других фундаментальным наукам, и презирает отсутствие интереса к таковым. Ответственна. Любит детей, особенно таких, которые сильно отличаются от своих сверстников. Материалистка.
Не склонна проявлять инициативу, особенно если дело её не касается.
Вампиризм для Идвин представляет нешуточный внутренний конфликт. Она старалась использовать свои вампирские способности исключительно во благо всем вокруг, но в последнее время всё сильнее соблазняется возможностями, которые дарует вампирское начало.
Сейчас Идвин запоздало поняла, что у реальной жизни, со всей её непоследовательностью и неидеальностью, есть свои соблазнительные стороны. Какая-то её часть хочет забыть о цифрах и рухнуть с головой в совсем другую жизнь - беззаботную, полную приключений, страсти и плотских удовольствий. Идвин чувствует себя старой и скучной, и пытается этому противодействовать.
Редко сближается с людьми, но уж если сближается - теряет голову. Чувствует и ведёт себя в таких ситуациях настолько иррационально, насколько это вообще возможно.
Идвин - перфекционистка, как и любой стоящий своего звания инженер.

Слабости:
1). Не понимает людей и не умеет предсказывать их реакцию на то, что она делает или говорит. Отчаянно пытается как-то систематизировать, подвести под математическую формулу человеческое поведение, в чём терпит полнейший крах.
2). Изнежена. Привычна к тёплым ваннам, хорошей одежде, мягкой постели. В последнем походе была много-много лет назад, и сейчас о нём вспоминает с содроганием. Вечно мёрзнет. Заблудившись в лесу, будет абсолютно беспомощна.
3). Не умеет проигрывать и злится, когда ошибается. Идвин повсюду старается использовать жёсткий научный подход, в который она верит прямо-таки религиозно, и каждый раз, когда она оказывается не права, выводит её из себя.
4). Подвержена различного толка соблазнам - хочет вкусить наконец всего, что жизнь ей предлагает, и с радостью бросится очертя голову в опасное приключение. Желает понять, каково это - потерять голову от боевого ража, опьянения или плотских утех.
5). Никогда не упустит возможности резко раскритиковать чьё-то инженерное решение, если оно кажется ей неправильным. В силу этого факта легко может нарваться на внезапный конфликт.

Биография:
Идвин родилась и выросла в маленьком кочевом клане белых эльфов далеко на севере Антории. По характеру она очень отличалась от своего брата-близнеца, Идвара; его задористость, упрямство и бойкость резко контрастировали с её спокойствием, задумчивостью и робостью. У её разума было одно удивительное свойство, которая резко выделяло её не только в её собственной семье, но и клане как таковом: по воле ли богов или в силу обычной статистической случайности Идвин родилась математическим гением. Освоив с матерью базовые арифметические операции, она осознала, что в считанные мгновения способна складывать, вычитать и умножать неподвластные её соплеменникам величины. Цифры слушались Идвин. Таблицу умножения она выучила куда раньше алфавита, хотя “выучила” - слово неверное: ей не требовалось её зубрить.
Похожие отношения выстроились у неё с геометрией. Идвин восхищала простота идеальных геометрических фигур. Окружности, равнобедренные и равносторонние треугольники, правильные многоугольники - она видела в их спокойной симметрии неповторимые красоту и изящество. Плавные очертания окружающего её мира, наоборот, вызывали у Идвин дискомфорт; любовь природы к случайности и плавности казалась ей отвратительной и ленивой. Долгие ночи она проводила с листками пергамента, на которых раз за разом выводила цепочки цифр и чертила фрактальные узоры. Её мудрая мать поняла, что надо что-то делать, и приняла самое тяжёлое в своей жизни решение. Клан встал на стоянку возле фактории, чтобы закупиться продуктами, и мама Идвин, Лорре, договорилась с купцами-людьми о поездке в Силанту, богатый приморский город, центр торговли и светской жизни в этой части мира. Лорре и Идвин отправились туда вместе. На тот момент девушке было семнадцать.
Силанта разительно отличалась от Севера: жарко, тесно, шумно, бесконечно многолюдно… Денег у Лорре и Идвин было мало, но на то, чтобы снять крошечную каморку на окраине города, хватило. Лорре пошла работать на мельницу. Идвин же отправилась стучаться в двери городских школ и академий. Увы, ей повсюду отвечали отказом (а зачастую и заливистым хохотом): бедная белая эльфийка, слишком взрослая для школ и слишком необразованная для училищ?.. Да кому она нужна?
Отчаявшаяся Идвин сказала матери, что затея была глупая и им лучше вернуться домой, но Лорре была непреклонна. Нужно было пробовать ещё и ещё! Мать решила зайти с другой стороны: взяла дочурку на мельницу. Та долгое время зачарованно взирала на широкие ветряные лопасти, на зубчатое колесо, на вертящийся жернов, а потом пошла донимать работников мельницы расспросами. В процессе ей удалось продемонстрировать свои недюжинные вычислительные таланты, в силу чего владелец мельницы предложил ей должность помощницы при его счетоводе. Пересчёт прибыли интересовал Идвин куда меньше, чем сложный механизм ветряка, но она с радостью ухватилась и за эту возможность. Её редкий талант складывать в уме огромные суммы быстро завоевал ей любовь как хозяина мельницы, так и счетовода, и, на счастье белых эльфиек, они оказались людьми порядочными. Спустя полгода мельник пригласил своего друга, учителя грамоты в одной из городских общеобразовательных академий, поболтать с Идвин. Тот был приятно удивлён её способностями и рассказал о ней своему коллеге-математику, который, в свою очередь, написал для девушки рекомендательное письмо. В восемнадцать лет Идвин поступила всё-таки в одну из городских академий. Она была необычной учащейся: фантастический талант к математике не отменял отсутствия какой бы то ни было подготовки по всем остальным образовательным направлениям, так что половину своих классов она посещала в компании двенадцатилетних детей. Лорре продолжала работать и обеспечивать их обоих: жили небогато, но жили, и талант Идвин не пропадал больше зря. К двадцати годам Идвин закончила все основные предметы и попросила перевести её в находившуюся по соседству Инженерную Академию Силанты; у неё из головы не выходила простая красота мельничного механизма и она яростно желала проектировать и строить похожие штуки. Обучение в ИАС, однако, стоило нешуточных денег, которые Идвин решила взять в долг. Лорре не препятствовала её решению. Ей казалось, что в случае чего от банкиров можно будет просто сбежать обратно на Север. Привыкшая к простецкому племенному обществу, она так и не поняла, насколько сложными и серьёзными могут быть финансовые механизмы в огромных городах вроде Силанты. Не понимала этого и Идвин: ей феноменальный талант к вычислениям и интуитивное понимание принципов механики отнюдь не означали наличие у неё расчётливости или дальновидности. Идвин по-прежнему была тихой, застенчивой, витающей в облаках девушкой, только вот облака у неё были геометрически правильной формы.
Она наконец-то была на своём месте. В инженерной академии Идвин училась создавать. Конструировать. Привычные и любимые ей законы математики и геометрии теперь обретали плоть, просачивались в реальный мир. Сначала - в виде мостов, акведуков, стен, фундаментов, каналов, дорог, каменоломен, шахт и тоннелей; потом пришла очередь не в пример более интересных и настолько же важных мельниц, шлюзов, лебёдок, механических лесопилок, подъемных мостов и замко́в. Она приносила домой кипы тесно-тесно исписанного и исчерченного пергамента, рассказывала с восторгом о том, какое значение имеет ширина лопасти у водяной мельницы и сколько нужно быков, чтобы на верфи поднять лебёдкой корабль из воды на ремонт. Лорре ничего не понимала, но довольно кивала, довольная, что её тяжелая работа наконец окупилась. Она прекрасно понимала, что дома, на Севере, Идвин никогда бы ничего этого не достигла и не узнала. Здесь, в Силанте, талант её дочери расцвел и заблагоухал.
А потом в их дверь постучались кредиторы, решившие забрать причитавшиеся им деньги. Понятное дело, что платить им были нечем. Первым побуждением Лорре было бежать прочь из Силанты, и Идвин почти согласилась, но успела сначала спросить совета у однокурсников и учителей. В очередной уже раз всё решили полезные связи: профессор судостроения по имени Альфред поведал об Идвин своей подруге, Элии Мерроц. Госпожа Мерроц рекрутировала наёмников в армию соседнего с Силантой государства, Ханства Лисс, которое как раз планировало обширную военную кампанию. Мерроц встретилась с Идвин и сделала ей предложение, от которого та не смогла отказаться: лиссенийцы заплатят её долг, если она сейчас же переквалифицируется в военного инженера и сразу по окончанию обучения пойдёт на службу в армию Ханства.
Долг был уплачен, а Идвин, верная своему слову, в экстренном порядке бросилась изучать баллисты, катапульты, требушеты, строительство окопов, возведение стен и прокладку подкопов. Спустя полгода настало время ехать в Лисс. Тогда Идвин и Лорре и расстались: теперь судьба девушки была только в её руках. Лорре вернулась на Север, к мужу и сыну. Им больше не суждено было встретиться.
А Идвин попала на фронт, став помощницей на батарее лёгких полевых баллист. Тот первый военный опыт стал для неё самым жутким: полевые баллисты не обладали высокой дальнобойностью и должны были подходить опасно близко к противнику, открывая себя для ответной стрельбы и кавалерийских налётов. Белая кожа Идвин выделяла её среди всего прочего обслуживающего персонала баллист и она всякий раз боялась, что целиться в первую очередь будут в неё. А потому очень часто пряталась, дрожа от ужаса, где-то в траншее. В задачи Идвин входили обслуживание, ремонт и отладка орудий. Кроме того, артиллеристы зачастую спрашивали её совета при нацеливании баллист: белая эльфийка хорошо знала базовую баллистику и могла помочь с поправками на ветер.
Ей довелось послужить и на требушетах, и даже разок спроектировать с группой сапёров временные укрепления, а потом кампания закончилась. Идвин получила приличную премию и вернулась в Силанту, где быстро нашла себе работу на государственной должности - проектировка канализации и стоков. В свободное время она обустраивала собственную мастерскую, где собирала очень простые заводные игрушки. Но госпожа Мерроц о ней помнила, и явилась однажды с новым предложением: нужно было спроектировать принципиально новое полевое орудие. После многократных проб и ошибок Идвин спроектировала прототип “Косы” - скорострельной полевой баллисты*. Через пару лет ей удалось в совместной работе с другим военным инженером уменьшить оружие и сделать скорострельный арбалет*. Ни то, ни другое изобретение не нашло массового применения, но Идвин это не особо волновало. Её страсть к инженерному делу была фундаментальной. Она не зависела от успешности её задумок. Идвин хотела продолжить своё спокойное существование в мире цифр.
Её ещё несколько раз нанимали лиссенийцы. В последней такой войне Идвин укусил вампир. Она никогда не узнает, кто это был и почему ему приглянулась именно она. Может, счёл её наилучшей кандидаткой из-за альбинизма, понял, что она сможет продолжить относительно нормальное существование? Так или иначе, Идвин пришлось адаптироваться. Она пила исключительно звериную кровь. На войне - сцеживала её тайком у раненого тяглового скота и пойманных мышей. Войны для Идвин по-прежнему оставались стерильным, аккуратненьким делом: ей не приходилось лезть на передовую, не приходилось самой стрелять, она была далека от страданий, боли и смерти. Она собирала требушеты и строила мосты. И никогда не считала себя ответственной за чью-то смерть. Если б не она, то кто-то другой собрал бы очередную военную машину, и результат был бы тем же самым. Хотя, конечно, культурный шок от масштабности и амбициозности военных кампаний пережить было нелегко.
Вернувшись в Силанту с вампиризмом, Идвин начала искать способы его лечить. К сожалению, лучшим способом считался осиновый кол в сердце, который, с её точки зрения, никуда не годился. Ей удалось, однако, разнюхать о какой-то лечебнице где-то на отшибе, где якобы принимали сознательных вампиров, не желавших причинять людям вреда. Слухи оказались правдой и спустя несколько месяцев Идвин представилась Мастеру Ангорну, гному-вампиру, который и основал пресловутое учреждение. На самом деле это был монастырь. Здесь учили контролировать свою жажду крови и обращать её на пользу другим. Ангорн рассказал Идвин, что вампиризм открывает доступ к двум школам магии. Первая, конечно, была магией Крови. Ангорн называл её "путём Искушения": только регулярно напивающийся крови разумных существ вампир мог ею пользоваться. А последователи второго пути, Воздержания, которые ограничивались кровью животных, открывали в себе способности к совсем другой школе - Школе Жизненной Силы, которая брала начало в поразительных живучестви и регенеративных способностях вампиров. Ангорн не призывал открыто следовать какому-то пути, но сам придерживался второго, и в стенах его монастыря питаться людьми было запрещено. Однако он давал послушникам возможность познать Путь Искушения, делясь с ними собственной кровью и обучая базовым заклинаниям соответствующей Школы. Иногда в монастыре появлялись волшебники из далёких земель, которые изучали вампиров и природу их болезни; взамен они делились простенькими заклинаниями, которые при должном усердии можно было освоить на достойном уровне. У одного из них Идвин научилась насылать магическую сонливость - навык, для любого вампира бесконечно полезный.
В конце концов Идвин решила вернуться в мир. В Силанте почти уже никого не осталось из её старых знакомых, а Лиссенийское Ханство уменьшилось до одной десятой своей прежней площади. Идвин начала преподавать в Инженерной Академии, вернулась к изобретательству в свободное время, а по ночам приходила в городские лечебницы и лечила тяжело больных. В Лиссе прослышали о её возвращении и наняли её на очередную военную кампанию; Идвин согласилась. Но эта война оказалась неудачной, и в определённый её момент Идвин обнаружила себя стоящей спиной к горящему требушету, нос к носу с пикой. Она никогда не пользовалась своей вампирской силой во вред другим и не собиралась нарушать этот принцип. Эльфийка сдалась на милость победителя и была отконвоирована вместе с другими военнопленными в принадлежавшие некогда Лиссу земли государства Артц. По пути Идвин продемонстровала свои инженерные таланты и редкостную образованность. К ней проявили любопытство знатные рыцари армии Артца и в итоге женщина оказалась не в лагере для военнопленных, а в столице этого молодого, сильного королевства. Ей там очень понравилось: Артцбург был городом белого камня и ровных прямоугольных форм. Её навыки нашли применение в тех же областях, хотя военными машинами заниматься больше не приходилось, ибо после полного поражения Лисса король Артца свои амбиции поумерил.
Идвин потихоньку сблизилась с придворным обществом. Немалую роль тут сыграли её экзотическая внешность и прошлое - людям интересно было послушать о далёком Севере и белых эльфах. Да и Силанта для многих аристократов Артца была далёким запредельем.
Король Артца предложил Идвин обучать его сына, принца Артура, математической грамоте. Как минимум, сын должен был понимать, что ему говорит казначей; как максимум - разбираться в механике, которую Его Величество считал будущим человечества. На тот момент сыну было десять. Идвин работала с ним долгие годы - они встречались раз в неделю и близко сдружились. С шестнадцати лет начали вместе заниматься фехтованием у королевского мастера по оружию, оба осваивали рапиру.
Идвин влюбилась в принца.
Глупая, страшная, непонятная ситуация. Холодная белая эльфийка всю жизнь жила в стерильном мире цифр, лишь изредка покидая его ради особо острых военных действий. Она понимала, что должна задушить свои чувства, что у них нет и не может быть будущего. В конце-то концов, кто она такая? Рано постаревший вычислительный механизм в облике живой женщины. Вечно витающая в облаках зануда. Вампир, ограничивающийся кровяной колбасой или, на худой конец, кровью мышей и куриц. Учительница математики.
Годы идут, принцу уже двадцать, Идвин всё ещё влюблена. В Артце случилась революция - король не смог уследить за слишком быстро выросшим государством. Пламя беспорядков докатилось и до столицы, и ворвалось во дворец волною бунтующих солдат. Случилось это в разгар очередного урока математики. Когда мятежники ворвались в кабинет Идвин, принц и его наставница оказались вдвоём против четверых пышущих злобой вооружённых людей. Артур жался в ужасе в угол помещения, враги надвигались с оружием наголо...и что-то внутри Идвин сломалось. Она выхватила рапиру и встала на защиту принца Артура. Вампирская сила и живучесть помогли ей одолеть не ожидавших отпора мужчин; трое пали, один сбежал. Памятуя о наставлениях Ангорна, Идвин вдоволь напилась ещё тёплой человеческой крови и позвала Артура за собой - бежать прочь из замка.
Но принц не согласился.
Тогда Идвин призналась ему в любви.
Принц в ужасе отверг её.
И тогда инженер скрылась из замка в гордом одиночестве. Она покинула Артцбург, и впервые в жизни мысли её ни разу не коснулись мира привычных и любимых ей цифр. Она думала об Артуре. О себе. Пыталась понять, что ей теперь делать. Обнажив оружие против мятежников, Идвин открыла другую сторону себя - ту, которой не хотелось прятаться от реальности в числах. Ту, которой хотелось любви. Эта новая Идвин желала почувствовать наконец истинный вкус от жизни. Тот, которого не могла передать сухая, идеальная, рафинированная красота прямоугольников и цифр.
Следующей ночью Идвин заглянула в разорённое поместье какого-то графа. Она поужинала кровью тоскующей у порога собаки, заглянула в гардероб жены владельца имения и переоделась. Она не смогла отказаться от аристократичного, аккуратного стиля, но впервые за долгие годы сменила туфли на добротные полусапожки, справедливо подозревая, что дорога будет долгой. Из поместья она пошла прямо - прочь от этого города, от Артура, из Артца, куда угодно.
Искать себя.
А нашла арку загадочных каменных врат, наткнувшись на них ночью в какой-то оливковой роще.

Расовые способности:
1). Идвин в два раза сильнее, выносливее и ловчее человека.
2). Регенерация: лёгкие ранения - четыре хода, средние - шесть, тяжёлые - восемь. Отсеченные конечности можно прирастить обратно и они считаются тяжелыми ранениями, требующими одного дополнительного хода на то, чтобы сначала «прилипнуть» обратно (Идвин не придется держать отрезанную руку восемь ходов целой, можно просто поднести к культе и она быстро пристанет обратно, но пользоваться ей Идвин не сможет, пока все не срастется обратно). Отращивание полностью потерянных или уничтоженных конечностей или частей тела занимает двадцать ходов для целых рук/ног и пятнадцать - для пальцев, глаз, ушей и т.д.
3). Идвин может питаться кровью живых существ и получает из неё все необходимые нутриенты. Кровь должна быть красной.
4). Видит в темноте.
5). Ментальный иммунитет
6). Организму Идвин требуется не больше двух часов сна в сутки.
7). Кровь Идвин совместима с организмом любого другого живого существа.
Расовые слабости:
1). Регенерация замедлена в два раза для любых ран, нанесённых осиновыми кольями/серебряными предметами. Кроме того, такие раны болят гораздо сильнее.
2). Испытывает мощнейшее отвращение к запаху и вкусу чеснока - вплоть до неконтролирумой тошноты.
3). Идвин может питаться и обычной едой, но должна потреблять хотя бы триста миллилитров крови в день, иначе испытывает нарастающее чувство голода и становится склонна к нерациональным поступкам. Кровяная колбаса, мясо минимальной прожарки и т.д. удовлетворяют этому требованию.

Мастерства:
1). Владение рапирой - мастер
2). Мелкая механика (например, взлом замков) - эксперт
3). Скрытность - мастер
4). Военная инженерия - эксперт (обслуживание, ремонт и понимание принципов работы осадных машин; возведение и эффективное разрушение укреплений)

Магия:
Доступная Идвин школа магии меняется в зависимости от того, чью кровь она пьёт, какому Пути следует. Питание разумными существами, путь Искушения, соответствует школе Хемы или магии Крови. Питание животной кровью, путь Воздержания, соответствует школе Виты или магии Жизненной Силы. Внешкольные заклинания Идвин может использовать всегда.
1. Хема (магия Крови)
1). Глаукома - Идвин вызывает перенапряжение кровеносных сосудов вокруг и в глазах одной цели, разрывая большую часть из них. Эффекты: ослепление на один ход, помутнение зрения (алый туман) на ещё три хода. Целью может быть любое существо с глазами и кровеносными сосудами. Откат - пять ходов, дистанция - пятнадцать метров.
2). Кипящая кровь - Целью заклинания выбирается конечность, кровь внутри которой на несколько секунд вскипает, что причиняет цели безумную боль на следующие два хода и парализует эту конечность на ту же длительность. Идвин не может ‘вскипятить’ кровь в жизненно-важных органах или рядом с ними. Откат - пять ходов, дистанция - десять метров.
3). Пиявка - Идвин использует чужую кровь (исключительно разумного существа), чтобы ускорить свою регенерацию и мгновенно залечить одно из своих лёгких или средних ранений. Целью может служить любое количество чужой крови, и кровь эта уже не должна находиться в чужом теле. Идвин не может ‘делить’ кровь, то есть если это огромная лужа на полу, то она используется сразу вся. Визуальные эффекты: целевая кровь летит к Идвин, оборачивается вокруг её раны, чернеет и отваливается сухой коркой, рана полностью заживляется. Диспропорционально малое количество крови не может залечить обширную рану. Откат - три хода, дистанция - десять метров.
4).
5).
2. Вита (магия Жизненной Силы)
1). Обмен - Идвин переносит открытую рану или травму указанной цели (любого живого существа) на себя, мгновенно исцеляя, таким образом, лёгкое или среднее ранение. Тяжёлое ранение переносится постепенно - заклинание нужно поддерживать в течение двух ходов. Откат - десять ходов, цели необходимо коснуться. Этим заклинанием Идвин может излечить только физические, прямые повреждения тканей или костей, притом в итоге целевую травму получает она.
2). Переливание энергии - Идвин делится своей жизненной силой с указанным существом, придавая ему энергии и сил. Сама Идвин испытывает при этом лёгкую, кратковременную (1 ход) слабость. Если цель больна (имеются в виду именно болезни, не раны), переливание энергии её излечивает, скорость лечения определяется Мастером в зависимости от тяжести болезни. Если болезнь очень тяжелая, смертельная, на последних стадиях, заклинание может не возыметь эффекта.  
3). Несгораемая кожа - Жизненная сила Идвин используется на создание тончайшего барьера на коже цели (либо самой Идвин, либо кого-то еще, цели нужно коснуться); барьер защищает от высокотемпературных воздействий в течение трех ходов. Можно пробежать через пламя или взять в руки раскаленную подкову без вреда для здоровья. Барьер даст частичную сопротивляемость магии Огня, но не защитит полностью и испарится посла первого же пойманного заклинания. Барьер не защищает одежду и волосы. Откат -  шесть ходов.
4).
5).
Дополнительные заклинания
3. Покой - Идвин вызывает у указанной цели резкие слабость и сонливость. Если цель уже спит, заклинание сделает её сон намного более крепким и вызовет хорошие сны. Длительность 3 хода, откат 6 ходов, дальность 10 метров, не действует на существ с ментальным иммунитетом.
4.
5.
6.

*Изобретения Идвин представляли собой аналоги корейской хвачхи и китайского чо-ко-ну соответственно.
Идвин
Идвин

Идвин - Страница 2 53087910

Сообщения : 49
Очки : 51


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Идвин - Страница 2 Empty Re: Идвин

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Ноя 21, 2018 6:07 pm

Как Вы магию крови не назовете, это все равно будет магия крови. Переделывайте ее природу.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Идвин - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 71432
Очки : 39441

Идвин - Страница 2 68317710Идвин - Страница 2 22310Идвин - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Идвин - Страница 2 Empty Re: Идвин

Сообщение  Идвин в Ср Ноя 21, 2018 6:31 pm

Вторая школа магии переделана. Соответствующая информация в биографии (фрагмент про монастырь вампиров) тоже подправлена. Колорит двойной, зависящей от репутации, уникальной школы безвозвратно утерян. Идвин придёт к вам во сне и покусает.

Ах да, совместимость крови Идвин с чьим угодно организмом перенесена в расовые способности.
Идвин
Идвин

Идвин - Страница 2 53087910

Сообщения : 49
Очки : 51


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Идвин - Страница 2 Empty Re: Идвин

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Ноя 22, 2018 2:00 pm

Об этой совместимости - разговор особый.
Вы сами заявили, что вампиризм в вашем мире - это болезнь. Переливая свою кровь в кого-то, Вы будете его заражать. Возможно существо не станет полноценным вампиром, так как для этого требуется укус, как я поняла, но и человеком оно уже не будет. А потому перед тем, как кому-то что-то переливать - Вы должны будете спросить у игрока - а ему такое счастье надо?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Идвин - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 71432
Очки : 39441

Идвин - Страница 2 68317710Идвин - Страница 2 22310Идвин - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Идвин - Страница 2 Empty Re: Идвин

Сообщение  Идвин в Чт Ноя 22, 2018 2:39 pm

Да, конечно, любое заражение игрока или нпц - с согласия игрока или мастера соответственно. Раз мой вампиризм болезнь, значит, организм с ней может попросту справиться.
Идвин
Идвин

Идвин - Страница 2 53087910

Сообщения : 49
Очки : 51


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Идвин - Страница 2 Empty Re: Идвин

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Ноя 22, 2018 6:37 pm

мгновенно исцеляя, таким образом, цель

Мгновенно тяжелое ранение Вы не излечите.

Оттягивание энергии

Со своей жизненной энергией Вы можете делать что хотите - влиять на жизненную энергию других существ - нельзя.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Идвин - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 71432
Очки : 39441

Идвин - Страница 2 68317710Идвин - Страница 2 22310Идвин - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Идвин - Страница 2 Empty Re: Идвин

Сообщение  Идвин в Чт Ноя 22, 2018 7:08 pm

Всё исправлено. Заклинание покоя получило новую формулировку и перенесено в дополнительные. Его приобретение в биографии обосновано соответствующим образом. В школу Виты добавлено новое, простенькое заклинание, на замену покою. Мне было принципиально важно, чтобы Идвин знала по три заклинания из каждой школы, а придумать, как именно описать Покой, чтобы вписать его в Виту, не получилось.
Идвин
Идвин

Идвин - Страница 2 53087910

Сообщения : 49
Очки : 51


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Идвин - Страница 2 Empty Re: Идвин

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Ноя 23, 2018 12:37 pm

физического действия предел физической силы цели повысится вдвое, все остальные параметры останутся прежними

Заклинания по типу усиления работают только у людей. Существам, которые по физическим характеристикам людей превосходят - они не доступны.

Придумывайте что-то другое.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Идвин - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 71432
Очки : 39441

Идвин - Страница 2 68317710Идвин - Страница 2 22310Идвин - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Идвин - Страница 2 Empty Re: Идвин

Сообщение  Идвин в Пт Ноя 23, 2018 2:10 pm

Посмотрите теперь
Идвин
Идвин

Идвин - Страница 2 53087910

Сообщения : 49
Очки : 51


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Идвин - Страница 2 Empty Re: Идвин

Сообщение  Судьба в Пт Ноя 23, 2018 6:35 pm

- Как ни странно иномирные вампиры в нашем мире - явление редкое!- задумчиво произнес гном, провожая остроухую женщину в портал нового мира.











Идвин - Страница 2 22637416
Судьба
Судьба

Сообщения : 10590
Очки : 10585


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Идвин - Страница 2 Empty Re: Идвин

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения