Гейр

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Гейр - Страница 2 Empty Гейр

Сообщение  Гейр в Пт Дек 21, 2018 8:41 am

Первое сообщение в теме :

Гейр - Страница 2 191ba05f30de
Имя -  Гейр

Категория - Маг

Раса – Проклятая гарпия

Описание расы:
Гарпии мира Дар-Стэ представляю собой существ, сочетающих в себе черты людей и птиц.
Проклятыми они становятся из-за нестабильного магического фона мира, который затрагивает всех, практикующих магию, существ. Гейр не повезло практиковать магию в момент очередной вспышки энергии, из-за чего она и получила свое проклятье, лишившее ее способности летать.
В родном мире гарпии от проклятья избавиться не возможно.

Внешность – Вес - 35 кг. Невысокая, всего 140 сантиметров, миниатюрная во всем, кроме рук-крыльев (имеющих широкий размах), Гейр является вполне половозрелым членом общества своего народа - ей уже 30 лет (гарпии ее мира доживают в среднем до 150 лет).
Большей частью покрыта перьями светло-песочного цвета – это руки-крылья, хвост и ноги. На теле перьев значительно меньше.
Крылья Гейр, как и у любой гарпии, заканчиваются вполне человеческими кистями. Различие лишь в том, что вместо ногтей на пальцах красуются острые когти.  
Ноги, ниже колена, выглядят как птичьи лапы, с грубой морщинистой кожей, похожей на чешую и загнутыми когтями.
Все черты лица Гейр, при всей своей человечности, неуловимо напоминают птичьи. Длинный и тонкий нос. Большие, черные глаза без белка с третьим веком.
Полоска темных перьев, начинающихся с кончика носа, и теряющихся уже на лбу, плавно переходя в каштановые волосы. Лицо с обеих сторон обрамляют две длинные пряди, а высокий лоб скрывает за неровной челкой. Остальные волосы Гейр срезает по мере отрастания, оставляя прическу довольно короткой (длина прядей 3-5 см).
На ушах у гарпии топорщиться пух (светлый и темный вперемешку) и небольшие перья, складываясь в силуэт схожи с ушами кошки.
Движения Гейр всегда стремительные, порывистые. Поэтому она предпочитает одежду, не сковывающую ее. К Вратам она попала в черном, коротком платье с широкой юбкой. Отличительная деталь платья - замысловатая шнуровка на декольте, имитирующая форму пятиконечной магической звезды. Так же на гарпии походный пояс с креплениями и подсумками. На шее повязана видавшие виды шелковая красная ленточка.
На голове – широкополая и остроконечная шляпа.
С собой - легко копье, подогнанное под ее рост. На поясе бутылочка с зельем восстанавливающим силы. Зелье позволяет игнорировать накопившуюся усталость/голод и даже легкие раны и в течении 24 часов после применения чувствовать себя полным сил и энергии. Затем требуется продолжительный отдых для восстановления потраченных сил. Для достижения эффекта нужно выпить всю бутылку разом, разделять по порциям не имеет смысла.
Кошель с парой золотых монет и десятком медных. Два золотых браслета.

Характер – Самоуверенная, ввиду достаточного жизненного опыта (по ее мнению). Ревнива, но старательно скрывает это. В целом, с другими общается чуть снисходительно. Раздражается, когда ее принимают за ребенка или пренебрегают ее мнением. Любит шутить над окружающими, хотя ее шутки часто не понимают, потому что говорит она их с убийственной серьёзностью. Довольно азартна, когда дело касается ее профессии, и очень любит торговаться.

Слабости
1. Из-за того, что потеряла способность летать не так давно – в горячке боя может забыться, и неуклюже себя вести (пытаясь взлететь или рассчитывая на маневр, который в реальности уже не может выполнить).
2. Безумно любит яркие ювелирные украшения (особенно браслеты). При том, не обязательно высокого качества. Ее легко склонить на свою сторону, если предложить такой подарок.
3. Боится насекомых, особенно клещей. Испытывает панические атаки при контакте с ними, но умеет контролировать себя хотя бы внешне.
Конечно, она не впадает в истерику от вида пчелы, понимая, что это не соответствует ее возрасту и положению. Если она увидит, что по ней ползет бабочка - раздраженно смахнет и передернет плечами, выровняет дыхание и пойдет дальше. Если же это будут крупные клещи - потеряет контроль над собой и запаникует.

Биография – Мир, откуда родом Гейр, сами жители называют Дар-Стэ. Его населяют всевозможные расы, преимущественно человекоподобные. Между представителями этих рас постоянно заключатся и разрываются дружеские отношения, мелкие войны стали настолько привычны, для обитателей мира, что воспринимаются как обычное положение дел.
Раса гарпий – одна из многих оседлых рас, которых выгнать из привычных территорий может только поражение в войне. Благодаря тому, что гарпии не отличаются излишней агрессией по отношению к другим расам, им удается поддерживать хрупкие дружеские взаимоотношения со своими соседями.
Гейр родилась в роду лесных гарпий, населяющих густые, лиственные леса близ земель одного из королевства людей. Родители Гейр занимались травничеством, приторговывая на людских рынках. Они всегда брали дочь с собой, поэтому Гейр с детства привычна к шумной, суетливой атмосфере базаров. Ее завораживало разнообразие цветных палаток и напевные выкрики зазывал. Но особенно интересны для нее были те палатки, в которые люди входили испуганно оглядываясь. Палатки с магическими предметами.
К магам в их мире относились с подозрением, и даже со страхом. Обнаружив в себе какие-то предрасположенности к магическому ремеслу, многие могли отказаться развивать их. Дело было в том, что контролировать свои магические силы в этом мире крайне сложно. Энергетические потоки очень нестабильны, с частыми всплесками огромного количества магической энергии. Маг мог сам стать причиной собственной смерти – у него могла вскипеть кровь, или оторваться любая конечность. Но, чаще всего, энергетические цепи в теле мага пережигались, оставляя его искалеченным, либо, в определенным случаях, накладывая на мага проклятье. Говорят, что двух одинаковых проклятий не бывает. Оно может заключаться в почти полной потере зрения, хромоте, преследующих неудачах, спонтанных заклинаниях, замене голоса на чужой и так далее.
Безопаснее всего было игнорировать любые проблески магического таланта, но всегда находились те, кто готов был рискнуть. Так случилось и с Гейр.
Ее предрасположенность к работе с магической энергией открылась в юном возрасте. Продавец волшебных амулетов приметил маленькую гарпию, пялящуюся на его товар издалека. От нее тянулись тонкие энергетические щупальца, которыми она неосознанно ощупывала талисман и амулеты. Мужчина не успел предупредить ее, прежде чем один из амулетов не ударил по ней защитным заклинанием. К родителям Гейр попала уже без сознаний и с опаленными кончиками перьев.
Свою будущую профессию Гейр выбрала сразу после этого инцидента. Конечно, родители не пришли в восторг от такого решения дочери, но и останавливать ее не стали.
В возрасте десяти лет Гейр отдали на обучение к мастеру изготовления магических предметов, живущему в племени гарпий по соседству. Следующие десять лет она с усердием познавала все хитрости этого ремесла. Начиная с простых зданий, вроде «принеси-подай» она за девять лет выросла до отличного подмастерьи. Затем ей пришлось еще три года жить в людском городе, учась уже рыночным отношениям, тонкостям торговли и налаживая связи с поставщиками необходимых ингредиентов.
Конечно, параллельно с этим, Гейр так же обучалась воинскому мастерству. Частые войны затрагивали и гарпий, так что всех детей, независимо от пола, натаскивали на владение оружием с юного возраста. Обычным оружием для гарпий были луки и копья, которыми они могли сражаться в воздухе. У Гейр всегда лучше получилось общаться именно с копьем, поэтому тренировкам с этим оружием она и уделяла то свободное время, которое у нее оставалось.
Гейр умела наслаждаться своей работой – она могла сутками напролет настраивать самый простой амулет от сглаза, пока не достигала результата, который бы ее удовлетворил. Конечно, ее нельзя было назвать гением и самородком, но кропотливая работа и усердие давала в итоге отличное качество всех ее изделий. К тому же, Гейр очень любила сама доставать те ингредиенты, которые можно было найти на территории ее земель. Порой она выбиралась в горы за магической рудой или в соседние королевства за чем-нибудь действительно редким, но всегда стремилась как можно скорее вернуться домой. Потому что пребывала в искренней уверенности, что нет ничего лучше родных лесов и привычных городов.
Еще Гейр любила экспериментировать с созданием магических предметов – хватаясь за любую, даже сомнительную и непроверенную технику. Это обеспечивало ее конкурентоспособностью на бурно развивающемся рынке, а заодно позволяло оттачивать не только книжное мастерство, но и выводить свои формулы и секреты мастерства. И как бы не старалась Гейр перестраховаться, это не могло в итоге не ударить по ней.
Меньше чем полгода назад, она заполучила несколько десятков страниц из древнего манускрипта, с описание создания вещи, позволяющей постоянно, а не временно, усиливать своего хозяина. Конечно, перевод мог быть не точен, а страниц с началом ритуала создания отсутствовали, но Гейр решила, что с её опытом, она сможет удачно сымпровизировать. В крайнем случае, у нее просто ничего не выйдет. Фальшивых рецептов по миру гуляло не мало, и скорее всего ей попался один из них.
Закончив приготовления и заполучив все ингредиенты, Гейр принялась за создание самой мощной вещи за всю свою практику. Она решила, что хочет поэкспериментировать с костяным амулетом, который купила много лет назад у одной из городских ведьм. Тем более, в случае неудачи, она не потеряет ничего особо ценного.
Заклинание, модифицированные Гейр, звучали в подсобке ее магазина колко и звонко, рассыпаясь красными искрами перед носом. И ей до последнего казалось, что все идет идеально. Пока грязно-алая вспышка не ослепила ее, лишив на пару секунд возможности контролировать потоки магической энергии, которыми она манипулировала. Поборов слабость, Гейр торопливо закончила ритуал. Когда руны на рабочем столе гарпии перестали светиться, она придирчиво осмотрела результат эксперимента. Ни внешне, ни внутренне амулет не изменился. После тщательного анализа, Гейр пришлось признать, что все было зря – сам ритуал оказался бесполезным. Возможно, она что-то сделала не правильно, или всплеск магической энергии помешал.
Гейр только спустя пару минут задумчивого разглядывания амулета поняла, что пережила. Ей хватило беглого осмотра, чтобы понять, что теперь и ее коснулось проклятье. Она была готова почти ко всему – в конце концов, она практиковала использование магии в мире, где это неизбежно несет за собой последствия. Она видела даже измененных проклятьем гарпий, с кожей похожей на кору деревьев, но с тем, что случилось с ней, она смириться не смогла.
Проклятье Гейр – потеря способности летать. Она никак физически не изменилась, суть проклятье был именно в изменении на энергетическом плане. Каждый раз, когда она пыталась подняться в воздух, её крылья тяжелели, а мышцы сводило судорогой.  Принять тот факт, что она больше никогда не сможет быть рядом со своим народом на равных, она не смогла.
С того самого дня, Гейр занялась поисками возможности ослабить проклятье, и, скрепя сердце, отравилась в путешествие. Она не пропутешествовала и трех месяцев, когда караван торговцев, к которым она прибилась, на горном перевале застала страшная метель. Она отошла всего на несколько шагов от навьюченных мулов, как мокрый снег залепил ей глаза и уши. А в следующий миг завывания ветра затихли, и перед ней появился гном.  
Однако, помимо самой встречи, с гарпией произошло еще кое-что необъяснимое. Оказавшись у Врат, Гейр утратила возможность пользоваться магией и чувствовать магическую энергию.  

Расовые способности
1. Полёт. Все гарпии великолепно чувствую себя в воздухе и могут перелетать на довольно дальние расстояния. На данный момент Гейр лишена этой способности, она может только недолго парить, спрыгивая с высоты.
2. Режущий крик – гарпия может издать пронзительный крик, звук которого оглушает всех в радиусе 20 метров на один ход. Для существ с чутким слухом эффект становиться более болезненным, вплоть до потери слуха на некоторое время.
3. Чуткий сон – мгновенно просыпается, реагируя на подозрительный шум.
4. Острое зрение – гарпии видят в 3 раза лучше людей. Гейр принадлежит к подвиду дневных гарпий, поэтому ночью (или в сумраке) эта способность не действует.
5. Легкость – кости гарпий довольно хрупкие и легкие. Поэтому падение с высоты не принесет ей таких же травм, как у человека.

Расовые Слабости:
1. Хрупкие кости - из-за особенности строения костей для того, чтобы сломать их физическим воздействием, требуется приложить меньше сил, чем для того, чтобы сломать кость человеку.
2. Проклятье – приобретенная черта, свойственная всем магам родного мира гарпии. Для Гейр это лишение возможности летать.

Мастерства
1. Красноречие – мастер.
2. Владение облегченным копьём – мастер.
3. Торговец - эксперт
4. Оценка вещей - эксперт

Магия
1.
1)
2)
3)
4)
5)

2.
1)
2)
3)
4)
5)

3. Зачарованная шляпа: остроконечная шляпа выглядит потрепанной и аляповатой – звезды  и полумесяцы считаются совсем уж дурным тоном даже у ведьм. Но изнаночная ткань жесткая, с кучей складок, по текстуре напоминает человеческую кожу. Периодически между складками этой ткани можно заметить алые глаза. Никакими прочими магическими свойствами шляпа не обладает. Глаза – это искусно сделанные муляжи из стекла. Шляпа зачарованна так, что периодически раскрывает складки изнаночной стороны, в которых закреплены «глаза». Гейр приобрела ее в своем путешествии для устрашения, так как посчитала, что с такой вещью к ней лишний раз побоятся подойти.
4.
5.
6.
Гейр
Гейр

Гейр - Страница 2 Sa51010
Звездная пыль: 2000
Сообщения : 67
Очки : 69

Гейр - Страница 2 Palitr12Гейр - Страница 2 Zrit710


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Гейр - Страница 2 Empty Re: Гейр

Сообщение  Гейр в Вт Дек 25, 2018 7:42 pm

Моргана Анубис пишет:
И кто ее обучал?

10 лет, проведенных в другом поселении (где она обучалась), включала в себя не только обучение магии, но и натаскивание в военном ремесле (в био указывается почему) у местных мастеров по оружию, в группах таких же молодых гарпий. Каждая гарпия должна быть военной единицей. Последующие годы, после обучения, она продолжала тренироваться сама, т.к. часто путешествовала за ингредиентами и должна была уметь себя защитить.


Вот это уберите. Просто потом будете отыгрывать в постах. Персонаж же пока не знает, что не может пользоваться магией.

Хм, но в своем первом сообщении вы говорите именно:

Моргана Анубис пишет:В био можно оставить, что магией персонаж владел, но по переходу в другой мир, что-то пошло не так и магия стала ей не доступна.

Могу убрать "навсегда", если это нужно.

Остальное исправлено.
Гейр
Гейр

Гейр - Страница 2 Sa51010
Звездная пыль: 2000
Сообщения : 67
Очки : 69

Гейр - Страница 2 Palitr12Гейр - Страница 2 Zrit710


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Гейр - Страница 2 Empty Re: Гейр

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Дек 27, 2018 12:44 pm

Просто сейчас оно у Вас отдельным сообщением идет так, будто Вы уже попали в Мистерию. Но персонаж еще не попал.
Тогда включите в абзац попадания - пояснение, что оказавшись у Врат у персонажа пропала возможность колдовать.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Гейр - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69156
Очки : 37135

Гейр - Страница 2 68317710Гейр - Страница 2 10741810Гейр - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Гейр - Страница 2 Empty Re: Гейр

Сообщение  Гейр в Чт Дек 27, 2018 4:22 pm

Моргана Анубис пишет:Просто сейчас оно у Вас отдельным сообщением идет так, будто Вы уже попали в Мистерию. Но персонаж еще не попал.
Тогда включите в абзац попадания - пояснение, что оказавшись у Врат у персонажа пропала возможность колдовать.

В вашей правке была фраза "по переходу в другой мир", поэтому я и выбрала такую формулировку.)
Исправлено.
Гейр
Гейр

Гейр - Страница 2 Sa51010
Звездная пыль: 2000
Сообщения : 67
Очки : 69

Гейр - Страница 2 Palitr12Гейр - Страница 2 Zrit710


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Гейр - Страница 2 Empty Re: Гейр

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Дек 27, 2018 10:38 pm

оглушает всех в радиусе 20 метров на один ход

Таки будет зависеть все-таки от существа.

это связано с интуитивными способностями гарпий

Что за способности?

Острое зрение – гарпии видят дальше и четче представители рас людей, эльфов или орков.

Зрение лучше человеческого в 3 раза.

Слабость перед иллюзиями – магия иллюзий действует на гарпий с удвоенной силой.


Иллюзия - это обман зрения. Как они могут на Вас действовать с удвоенной силой?

Проклятье

И в чем заключается Ваше проклятье? Не надо общее понятие прописывать, только то, что относится лично к Вам.

Создание магических предметов – мастер

Не пройдет.

Оценка вещей

Украшений в смысле или что?

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Гейр - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69156
Очки : 37135

Гейр - Страница 2 68317710Гейр - Страница 2 10741810Гейр - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Гейр - Страница 2 Empty Re: Гейр

Сообщение  Гейр в Пт Дек 28, 2018 8:35 am

Моргана Анубис пишет:Таки будет зависеть все-таки от существа.

Требуется прописать общий принцип действия способности, что и сделано.

Что за способности?

Предположим (и никто не может доказать обратного), что в префронтальной коре головного мозга у гарпий есть отдел, отвечающий за прогнозирование возможных вариантов будущего и анализа окружающей среды на предмет опасности. И этот отдел активируется во время сна.


Иллюзия - это обман зрения. Как они могут на Вас действовать с удвоенной силой?

Меня удивляет, что мне приходится напоминать о том, что написано у вас в описании магии… Но ладно. Магия иллюзии описана у вас как действующая не только на зрение, но и на остальные чувства (обоняние, тактильные, звуковые, вкусовые). И почти вся магия на форуме имеет длительность по ходам. Сделав нехитрые математические вычисления, можно сказать, что иллюзия, которая на других действует 2 хода, на гарпию будет действовать 4 хода. А так же слабая иллюзия начинающего мага будет для гарпии по интенсивности воздействия куда сильнее, чем для других.)

Не пройдет.

Отлично, я беспокоилась, что будет мертвым грузом висеть из-за потери возможности колдовать. Изменила на "Красноречие – мастер".

Украшений в смысле или что?

Оценка вещей – это оценка качества одежды, оружия, брони, украшений, предметов интерьера. Персонаж уже 10 лет торгует и занимается перекупками (и 10 лет во время обучения имеет опыт в работе с различными ингредиентами). За это время можно понять, как распознать брак, как проверить качество железа или ткани. Это часть ее работы. Закупка материалов, знакомства среди торговцев, опять же любознательность – все это помогло научиться разбираться в таких вещах.
Конечно, встретившись с новым материалом, персонаж не сможет сказать точную цену и качество вещи. Но понять, что вот этот меч сбалансирован и не развалится после пары боев, она сможет. Общие принципы создания качественных вещей не меняются от мира к миру так уж сильно.)

Остальное исправлено.
Гейр
Гейр

Гейр - Страница 2 Sa51010
Звездная пыль: 2000
Сообщения : 67
Очки : 69

Гейр - Страница 2 Palitr12Гейр - Страница 2 Zrit710


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Гейр - Страница 2 Empty Re: Гейр

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Дек 28, 2018 6:51 pm

Требуется прописать общий принцип действия способности, что и сделано.

Если бы оно так требовалось, то бы Вы не прописывали, что на кого-то действует сильнее.

что в префронтальной коре головного мозга у гарпий есть отдел, отвечающий за прогнозирование возможных вариантов будущего и анализа окружающей среды на предмет опасности. И этот отдел активируется во время сна.

Подобная интуиция у нас не проходит.

Меня удивляет, что мне приходится напоминать о том, что написано у вас в описании магии… Но ладно. Магия иллюзии описана у вас как действующая не только на зрение, но и на остальные чувства (обоняние, тактильные, звуковые, вкусовые). И почти вся магия на форуме имеет длительность по ходам. Сделав нехитрые математические вычисления, можно сказать, что иллюзия, которая на других действует 2 хода, на гарпию будет действовать 4 хода. А так же слабая иллюзия начинающего мага будет для гарпии по интенсивности воздействия куда сильнее, чем для других.)

А меня удивляет, что Вы думаете, будто это пройдет как слабость Вашей расы.
Не пройдет.

Такую же слабость могут написать все, на кого действует иллюзия. Даже люди.

Если не считать проклятье, то у Вас и слабостей то нет, зато способности крутые есть. А потому придумывайте слабость, чтобы уравновесить способности.

Оценка вещей

Хорошо, тогда это не будет работать на магические вещи. Уж их работу Вы оценить не сможете.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Гейр - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69156
Очки : 37135

Гейр - Страница 2 68317710Гейр - Страница 2 10741810Гейр - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Гейр - Страница 2 Empty Re: Гейр

Сообщение  Гейр в Пт Дек 28, 2018 7:48 pm

Моргана Анубис пишет:Если бы оно так требовалось, то бы Вы не прописывали, что на кого-то действует сильнее.

Но это логично - если способность так действует на среднестатистического персонажа, то на персонажа с острым и чутким слухом, и без способностей блокировать неприятные звуки, будет действовать сильнее. Тут просто то надо уточнять очевидные вещи, то не надо.

Подобная интуиция у нас не проходит.

А можно аргументировать почему? Вам не понравилось объяснение? Так я могу придумать другое.)
Или эта слишком крутая способность, делающая моего персонажа неоправданно сильным? Скажите сразу, чтобы я не сочиняла тут вариант за вариантом. Тогда ведь можно будет просто прописать, что ей хватает от 2 до 4 часа сна для полного восстановления сил. Такие способности тут не запрещены.


А меня удивляет, что Вы думаете, будто это пройдет как слабость Вашей расы.
Не пройдет.

Такую же слабость могут написать все, на кого действует иллюзия. Даже люди.

Если не считать проклятье, то у Вас и слабостей то нет, зато способности крутые есть. А потому придумывайте слабость, чтобы уравновесить способности.

Эээ... Простите, но фраза "такую же слабость могут написать все" - относится вообще к любой слабости. Есть люди не переносящие свет и чеснок. Есть люди, боящиеся воды и особенно огня. Есть люди, слабее среднестатистических людей. И так далее, и тому подобное.
Я читала анкеты принятых персонажей и не припомню слабость к иллюзиям у кого-то из недавно принятых. Соответственно, среднестатистический персонаж форума переносит их "обычно". Хотя, конечно, может я что-то упустила.

Вы сейчас точно про моего персонажа? У нее из атакующих/защитных способностей на данный момент владение копьем и крик. Как это спасет персонажа от любого мага? От стрелы в горло? От полудраконов? От вампиров? Персонаж сделан с упором на социалку, а не на боевку, и это очевидно и по анкете, и по мастерствам. По сути, она слабее большей половины персонажей этого форума. Вон, здесь вампиры с регенерацией, эльфы с магией, люди с военным прошлым И магией. Что им всем может противопоставить мой персонаж?

Я просто не пойму, что еще из слабостей нужно добавить, чтобы персонаж прошел. Что еще из слабостей персонажу, который является аналогом инвалида у своей расы, персонажу без способностей к магии, персонажу ростом 140 см и весом 35 кг (что априори делает его слабее человека, и это не прописано отдельно, потому что относится не к расовым слабостям, а вытекает логически). Паралич? Слепота?)

Хорошо, тогда это не будет работать на магические вещи. Уж их работу Вы оценить не сможете.

Это само собой разумеющееся - персонаж же потерял способность чувствовать магию.)
Гейр
Гейр

Гейр - Страница 2 Sa51010
Звездная пыль: 2000
Сообщения : 67
Очки : 69

Гейр - Страница 2 Palitr12Гейр - Страница 2 Zrit710


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Гейр - Страница 2 Empty Re: Гейр

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Дек 28, 2018 9:42 pm

Тогда ведь можно будет просто прописать, что ей хватает от 2 до 4 часа сна для полного восстановления сил. Такие способности тут не запрещены.

Отдыхать Вам никто не запрещает, а применять интуицию - нельзя. И чутко спать тоже можно.

Эээ... Простите, но фраза "такую же слабость могут написать все" - относится вообще к любой слабости. Есть люди не переносящие свет и чеснок. Есть люди, боящиеся воды и особенно огня. Есть люди, слабее среднестатистических людей. И так далее, и тому подобное.
Я читала анкеты принятых персонажей и не припомню слабость к иллюзиям у кого-то из недавно принятых. Соответственно, среднестатистический персонаж форума переносит их "обычно". Хотя, конечно, может я что-то упустила.

На существа допустим губительно действует магия холода. Кому-то поморозит кожу, а вот именно ему оставит сильнейший ожог на коже. это слабость.

Если Вы дольше будете видеть иллюзию - это не слабость.

Вон, свою способность по легкости костей разделите. Вы ж там еще и слабость указали, что кости легко ломаются. Это добавьте, а слабость к иллюзиям уберите.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Гейр - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69156
Очки : 37135

Гейр - Страница 2 68317710Гейр - Страница 2 10741810Гейр - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Гейр - Страница 2 Empty Re: Гейр

Сообщение  Гейр в Пт Дек 28, 2018 10:04 pm

Моргана Анубис пишет:Отдыхать Вам никто не запрещает, а применять интуицию - нельзя. И чутко спать тоже можно.

Т.е. я просто убираю предложение про интуицию, не меняя смысла способности, и она проходит?
Тогда исправлено.


На существа допустим губительно действует магия холода. Кому-то поморозит кожу, а вот именно ему оставит сильнейший ожог на коже. это слабость.

Если Вы дольше будете видеть иллюзию - это не слабость.

Вон, свою способность по легкости костей разделите. Вы ж там еще и слабость указали, что кости легко ломаются. Это добавьте, а слабость к иллюзиям уберите.

У подавляющего числа существ тут регенерация или возможность применить магию лечения. Поэтому их двойной урон не так страшен по итогам.
Мне кажется, что невозможность действовать по ситуации в течении шести ходов, а не трех - вполне себе слабость. За которую можно расплатиться шрамами или жизнью. Но, как скажете.
Исправлено.
Гейр
Гейр

Гейр - Страница 2 Sa51010
Звездная пыль: 2000
Сообщения : 67
Очки : 69

Гейр - Страница 2 Palitr12Гейр - Страница 2 Zrit710


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Гейр - Страница 2 Empty Re: Гейр

Сообщение  Судьба в Пт Дек 28, 2018 10:23 pm

- Запомни, не все люди относятся дружелюбно к представителям не человекоподобной расы! - наставил на путь истинный гарпию гном, после чего спровадил в портал нового мира.











Гейр - Страница 2 22637417
Судьба
Судьба

Сообщения : 10254
Очки : 10249


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Гейр - Страница 2 Empty Re: Гейр

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения