Мецкэнетт Ксеф’Хаир

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Мецкэнетт Ксеф’Хаир

Сообщение  Мецкэнетт Ксеф'Хаир в Чт Янв 17, 2019 6:46 pm

Первое сообщение в теме :



Имя: Мецкэнетт Ксеф’Хаир, Мец
Категория: Маг
Раса: Изменённый эльф крови
Описание расы:

Эльфы крови (самоназвание - син’дорай) - отделившаяся после осквернения Солнечного Колодца от высших эльфов Азерота раса, изменившаяся под влиянием демонических энергий и отличающаяся сильной магической зависимостью и восприимчивостью.
Увлечение тёмными искусствами и сотрудничество с охочими до экспериментов некромантами привели к ряду изменений в организме Мец, наделив её некоторыми чертами нежити.
Внешность:
Рост тонкокостной Мецкэнетт составляет 183 сантиметра, вес – 69 килограммов. На вид эльфке можно дать от 20 до 30 человеческих лет, тогда как истинный возраст составляет 98 лет. Кожа болезненно бледная, лишенная волосяного покрова везде, кроме головы. У Мец слегка угловатое, резкое, точно высеченное из камня остроскулое лицо. Тёмно-зелёные миндалевидные глаза смотрят из-под резко очерченных, сходящихся под хищным углом длинных бровей, напоминающих "брови" бражника, между которыми, на переносице, залегла единственная хмурая морщинка. У неё прямой тонкий нос, полные тёмные губы и узкий подбородок. Верхние клыки острые и слегка удлиненные. Чёрные волосы спадают гладким каскадом на спину, достигая примерно её середины. Каскад этот гордо вспарывают острые, прижатые к голове пятнадцатисантиметровые уши, украшенные полудюжиной золотых серег-колец.
Мец правильно сложена – атлетичность в её облике гармонично сочетается с эльфийскими стройностью и грацией. У неё крепкие, уверенные руки с сильными и ловкими пальцами, подушечки которых загрубели от долгих лет ручной лекарской практики. Природа не наградила её тело очевидными изъянами. Зато жизнь постаралась: прямая спина Мец густо усеяна длинными, глубокими шрамами от ударов кнутом.
На момент попадания к Вратам одета в алую суконную куртку с высоким воротником; плечи, грудь и спина укреплены вываренной и отполированной кожей чёрного цвета. В комплекте с курткой идёт гербовая накидка того же цвета, оборванные хвосты фалд которой оканчиваются чуть ниже колен. Украшена золотистой эмблемой Луносвета. На руках надеты плотные беспалые кожаные краги с раструбами, закрывающие руку до середины локтя. Под ними - мягкие митенки. На ногах – удобные тёплые кожаные штаны и кожаные же высокие сапоги с отворотами, всё черное. Под курткой эльфка носит мелкоколечную кольчугу, защищающую живот, грудь, спину и руки до локтя. В качестве нательного белья выступают тонкая шёлковая блуза белого цвета, белые же брэ и прочные льняные чулки.
Оружие: Мец несёт двуручную боевую косу. Длина древка – 190 сантиметров, длина лезвия по внешнему его краю – метр тридцать. Серповидное лезвие заточено с обеих сторон. Проушина несквозная, обух массивный, дополненный коротким дополнительным заточенным выступом в нижней его части. Лезвие укреплено на древке штырьком, шляпкой которому служит крупный гранат. Пятка древка косы допускает установку второго лезвия любой формы.
Ещё у девушки есть кинжал с волнистым лезвием, который носится в засапожных ножнах.
Инвентарь: три мотка крепких ниток белого, чёрного и красного цветов, четыре иглы различного размера (носятся в футляре с подушечкой), комплект чистых перевязочных тряпиц, острый ланцет с лезвием длиной семь сантиметров. Два флакона с кровью, оба объёмом двести миллилитров. Всё это носится в поясной сумке.

Характер
Мецкэнетт Ксеф’Хаир личность решительная: она не боится брать на себя ответственность и редко топчется на месте перед тем, чтобы что-то сделать. С её точки зрения, всякое действие лучше бездействия. Она уверена, что каждый куёт свою судьбу сам. Тем же, кто этого не делает, её скуёт кто-то другой.
Хладнокровна. Не теряет головы в требующих сосредоточенности и внимания ситуациях, способна быстро и чётко взвесить варианты и начать что-то делать. Не любит, когда в ней сомневаются, поддается на провокации, её можно “взять на слабо”. Но Мец и сама любит испытывать людей, проверять характер не самыми искуссными методами. Она по-эльфийски высокомерна, горда и падка на лесть, обладает хорошими манерами, хотя не стесняется отбрасывать в сторону правила приличия вне высокого общества или в ситуациях, когда на это нет времени. Не любит, когда ей навязывают общепринятую систему ценностей, сама себе устанавливает правила, что хорошо, а что плохо. Немногословна, старается говорить только по делу. Умеет убивать и не испытывает потом по этому поводу угрызений совести. Юмор воспринимает исключительно чёрный.
Мец - идеалистка, но после занятий некромантией ее моральные ориентиры сильно расшатались. Изыскания Ксеф’Хаир в области этого тёмного искусства вообще вызвали очень глубокий раскол в её собственном мировоззрении, и эльфийка до сих пор часто возвращается мыслями к тому, оправданы ли были её действия, или нет. Некромантка испытывает чувство вины за то, что в своё время натворила, и где-то в её душе лежит глубокая и застарелая ненависть к её собственному роду занятий. Она не готова признаться самой себе в существовании этих чувств.
Мец практически лишена воображения и предпочитает решать проблемы наиболее прямым из доступных ей методов. Сама эльфийка, однако, уверена в обратном.

Слабости
1) Расистка и патриотка. Считает эльфийскую расу особенной и высшей, всегда предпочтёт сотрудничать с сородичами. Ко всем прочим будет относиться с недоверием и презрением. С особенной неприязнью относится к гоблинам, оркам, ночным эльфам и троллям. Крайне остро реагирует при упоминаниях родства её расы с последними. Встречи с “низшими расами” как правило заканчиваются если не физическим, то вербальным конфликтом.
2) Питает противоестественную привязанность к усопшему брату, будет рисковать своей шкурой ради его благополучия.
3) Стыдится шрамов на спине и всячески их скрывает. Оголить спину перед незнакомцами — огромный стресс, и Мецкэнетт будет этого посильно избегать.

Биография
За семьдесят лет до открытия Тёмного Портала, за три минуты до появления на свет младшего брата, в мире Азерот, в королевстве Кель’Талас, родилась Мецкэнетт Ксеф’Хаир. Ей повезло оказаться частью семьи достаточно состоятельной, чтобы обеспечить своим отпрыскам безбедную жизнь, но недостаточно знатной, чтобы обременять их светскими тяготами. Детство Мец прошло в учебе и безмятежных играх, а юность — в поисках своего места в обществе. Поиски шли не особо успешно и как правило скатывались к бессмысленному и распутному прожиганию жизни в злачных местах сомнительных районов.
Она всегда была близка и дружна с родным братом, но с течением времени их невинные дурачества и игры незаметно переросли в нечто большее. Эльфийское общество весьма толерантно относилось к извращениям различного рода, но слухи об этом стремительно расползались. Дабы не не пятнать репутацию себя и своей семьи, Мецкэннет приняла решение отправиться в далёкий город-королевство Даларан и посвятить себя изучению магии под чутким руководством лучших магов Азерота. Как и многие отпрыски благородных фамилий, она давно подумывала о военно-магической карьере, потому что хотела славы и очень устала от самодовольной и застойной жизни в Луносвете. Мец всегда считала способной на нечто большее, чем согласование поставок вина и разведение крылобегов.
И вот на тридцатом году жизни вступительные испытания были пройдены и Ксеф’Хаир покинула отчий дом. Наиболее почитаемая местной магократией аркана ей не давалась, зато эльфка проявила способности к иронично-традиционной для её народа магии крови и врачевательству. Магические познания сослужили ей хорошую службу во времена первой и второй войн, когда королевства людей и эльфов объединились под натиском орочьей Орды. Семидесятилетняя магичка не единожды отправлялась на фронт, и пусть не сыскала там выдающейся боевой славы, пользу служба всё же принесла: в армии ей, по крайней мере, преподали уроки акробатики и работы с оружием.
В те же годы годы Мецкэнетт всё больше начала интересовать некромантия - опыты с жизнью и смертью. Почти все время, когда её доводилось возвращаться в Даларан, Мец посвещала поиску сведений об этом древнем искусстве.
На ее работу смотрели не просто с неодобрением: подобного рода изыскания запрещали законы столь же древние, как и сам Кирин-Тор. Вначале правящий совет ограничивался выговорами, но после нескольких нарушений попросту лишил эльфийку доступа к библиотекам, не давая работать.
Магичка пришла в ярость от того, что считала древними суевериями и невежеством. На Азерот вторглись существа из другого мира. Сам Даларан подвергся нападению во время Второй Войны. Нежить орды, рыцари смерти, пропитанные энергией некромантии, проникли в город. Мец видела их лично и не могла оставить такую форму силы неизученной теперь, когда понимала, на что она способна.
Удача тогда улыбнулась эльфке. Эти взгляды разделяла не она одна. Старик, отставной человеческий маг, разузнал о её поисках и предложил ответить на все её вопросы, а также открыть двери к самым тайным секретам искусства некромантии. Эльфка была заворожена новым собеседником. И, конечно же, согласилась.
Они изучали запретную магию тайно, в осклизлых подвалах и клоаках. Темная колдунья стала быстро оттачивать новое ремесло. С группой таких же неофитов, скрывающих реальные имена, они проводили жуткие эксперименты, оживляли скелеты, рубили на части выкопанные трупы и создавали из их частей безмозглых лоскутных гигантов. Иной раз старик доставал и живые “образцы” - но разве было что-то дурное в том, чтобы использовать для их целей пленных орков, принесших Азероту столько бед? Учитель умело убеждал их, что нет. Мастерство юной некромантки росло, но обучение пришлось прервать - Мец вновь призвали на фронт.
Вместе с небольшим отрядом магичка была отправлена в тыл врага, но на сей раз удача от них отвернулась.
Отряд Мец нёс серьезные потери. Их лекаря-клерика зарубили, а воины получали слишком тяжелые увечья. Как могла она залечивала их раны своим искусством малефикара, но люди попросту теряли в бою конечности, и магия крови ничем не могла здесь помочь.
Зато могла некромантия. Наплевав на запреты, она воспользовалась тёмным искусством, пришив мертвые конечности живым калекам и подняв павших из мёртвых. Это их спасло. Но трудов Мец не оценили.
По возвращению в Кирин-Тор за применение некромантии Мец прилюдно высекли кнутом на площади и втёрли в раны особую мазь - чтобы шрамы не зажили бесследно. Унижение заронило жгучее семя злобы в душе Мец, но от тёмной магии она прилюдно отреклась. Её таинственный учитель принял это мягким сочувствием, так контрастирующем с жестокостью сородичей. Знал, что ещё вернется.
Несколько лет прошли спокойно - войны окончились, и время можно было посвятить уцелевшей семье. Пока в Восточных Королевствах не начала
распространяться чума нежити. Целебные бальзамы и эликсиры на болезнь практически не влияли. Даже местные священники не могли облегчить страдания жертв святой магией, если только не замечали недуг на ранних стадиях. Сообщения о чуме вскоре добрались до Даларана, но никто не знал, что с ними делать. Болезни не были редкостью, особенно после Второй Войны. В Лордероне часто вспыхивали голод и эпидемии. На тот момент эльфы покинули альянс людских королевств, и Мец их беды мало заботили, но как члену Кирин-Тора ей приходилось посещать зараженные деревни в поисках причины эпидемии.  
Вскоре от чумы в Лордероне умерли несколько человек. Среди них - отец Мецкэнетт, чей отряд следопытов был на пути возвращения в родные земли. Эльфка горько его оплакала, ещё не зная, что видит отца не в последний раз. Если бы смерть зараженных была окончательной, это стало бы благословением. Болезнь забирала всё больше человек, а из отдаленных уголков Лордерона стали приходить странные вести. Одни говорили, что тела больных ночью исчезали. Другие же утверждали, что мёртвые поднимались из могил, становясь безмозглыми ходячими трупами.
Эти истории казались нелепыми, но они были истинными. Последним признаком болезни была одержимость. Жертвы становились нежитью, рабски преданной воле Короля-лича. Мец приняла решение вернуться в Кель`Талас. И тысячу раз о нём пожалела.
На двадцатый год после открытия Тёмного портала королевство эльфов было разрушено силами Плети. Их леса были выжжены, столица - разорена, священный источник магии осквернен, а большая часть населения истреблена - и никто из бывших союзников не явился на помощь. Мец выжила, но брату её не повезло. Изнеженный горожанин, он никогда не был воином и не сумел себя защитить.
Тогда, в момент чернейшего отчаяния, вновь явился её старый учитель. Он ловко играл на чувствах и разочарованиях, завлекал посулами великой силы и бессмертия, заверял, что она облегчит горе униженных, даст надежду отчаявшимся, приведет обездоленных к вечной жизни. Вернёт своего  брата. И Ксеф’Хаир вновь согласилась.
Отыскав уже начавший гнить труп Саргона, они воскресили его. На сей раз старый некромант был уже не столь альтруистичен и запросил служения в качестве платы.
После судьба привела эльфийку в иной мир, Запределье, где остатки ее выжившего и изменившегося народа, мучимого нехваткой магии после осквернения Солнечного колодца, под предводительством своего принца искали новые источники энергии. Сущность Саргона приходилось тщательно скрывать, но Мец продолжала верно служить своему народу. А заодно тайно выполнять приходящие поручения старого учителя в уплату за его помощь. Тогда она ещё не подозревала, кто становился её новым господином и что волю её медленно, но верно подчиняют.
Увы, эльфийская кампания в Запределье провалилась, обезумевший принц пал, и Мецкэнетт вновь вернулась на Азерот. Но родное королевство её было в руинах, а путь в Даларан заказан - местные маги сочли многие из последний решений эльфов крови неприемлемыми и недопустимыми. Но для Мец это не стало проблемой. Её разум был уже слишком прочно подчинен учителем-некромантом. Она покинула Кирин Тор, презрела все свои обязанности и отправилась в Нордскол, чтобы своими глазами увидеть могущество плети и её короля. Там она узрела руины Азжол-Неруба; встретила покоренного полководца Ануб`арака; дажа стала свидетельницей тех ужасов, что творились в оскверненном зиккурате Наксрамасе.
Не такого она ждала. Мецкэнетт даже хотела бежать, но слуги Артаса ясно дали ей понять: время для сомнений прошло. Эльфка будет служить уничтожившему её народ Королю Личу либо живой, либо мёртвой. Только это она и могла выбрать.
Магичку заставили на коленях ползти к Ледяному Трону, чтобы принять свою “награду”. Следующие годы служения она помнит смутно, и вспоминать не хочет. Подчиненная некромантка против воли исправно выполняла поручения нового господина, за выслугу даже получив в пользование артефактную косу. В это время некроматка позволяла своим братьям по цеху проводить над собой эксперименты, меняющие тело вливанием тёмной энергии. Эльфка, хоть и пострадала от негативных последствий этих ритуалов, стала сильнее и выносливее, что позволило так же обучить ее пользованию новым оружием.
Свобода воли к Мецкэнетт вернулась лишь с падением Артаса и смертью подчинившего её волю мага. Чудом эльфка бежала из разоренной Цитадели Ледяной Короны, не попавшись торжествующим и вырезающим нежить силам Света. Тогда начался период её скитаний по миру в компании брата да грязный наёмничий труд под вымышленным именем, ибо не было больше фракции, к которой магичка могла и хотела бы полноправно примкнуть.
Семнадцатого июня двадцать седьмого года со времени открытия Тёмного Портала, опустошая бутылку ежевичного ликёра, Мец обнаружила, что мир начисто лишён смысла.
Когда во времена очередных странствий по миру Мецкэнетт и Саргон Ксеф’Хаир провалились в случайный портал и вышли к ведущим в никуда вратам, Мец приняла их за форпост дворфийского королевства и без колебаний уверенным шагом направилась к сторожившему их коротышке.

Расовые способности:
1. Ловкость, скорость передвижения и скорость реакции в два раза превосходят человеческие, сила и выносливость - в полтора.
2. Острота зрения выше человеческой в полтора раза, слуха – в два.
3. Способна дожить до тысячи лет.
4. Способна засекать применение магии на расстоянии до тридцати метров. Тип заклинания определить не сможет.
5. Невосприимчива к трупному яду.
Расовые слабости:
1. Маназависимость. Несмотря на то, что в Мистерии у Мец пропадёт потребность в поиске источников магии, если лишить эльфийку к ней доступа, это крайне негативно на ней скажется. Вначале появятся раздражительность, слабость и сонливость. Через 20 кругов – помрачение рассудка. Эльфийка сохранит разум, но будет испытывать крайне сильный магический голод и будет пытаться найти источник магии любой ценой и пойдёт ради этого на все. Если через 40 кругов она не получит достаточно энергии, то впадёт в безумие и начнёт физически иссыхать.
2. Вливание тёмной энергии для усиления не могло сказаться положительно на живом организме. Мецкэнетт уязвима к светлой магии, лечащим заклинаниям в том числе.
3. Со временем могут проявиться различные болезни, сейчас ей доподлинно известно лишь о бесплодии.

Мастерства
1) Лекарство - эксперт.
2) Владение кинжалами - мастер
3) Владение двуручной косой - мастер.
4) Акробатика (прыжки, кувырки, перекаты, падения, вращение тела с опорой и без, удержание равновесия) — эксперт

Магия
1). Магия Крови
1. Загущение – Заклинательница заставляет кровь обрести твёрдую и прочную форму в виде небольшого предмета или оружия. Предмет будет иметь красный цвет, максимальный объем используемой крови – два литра. Существует до семи ходов, по истечению времени действия растекается лужей крови.  
2. Кровосток – Заклинательница формирует разлитую в радиусе десяти метров от нее кровь в повисший в воздухе шар, который будет следовать за ней в течение десяти ходов.
3. Скульптор плоти – Заклинательница способна пришить новую конечность, орган или кусок плоти на живое существо. Существо может их контролировать. Пришитые части будут существовать до десяти ходов, больше - по договоренности. Свежеотрубленная конечность, принадлежащая тому же существу, может прирасти перманентно. Если пришиваемые части не принадлежали существу и были не первой свежести, они могут вызывать недомогание, в некоторых случаях – некроз ранее здоровых тканей. Применение на игроках только с их согласия.
4. Марионетка – Управляя потоками крови в чужом организме, заклинательница может контролировать тело жертвы против её воли. Действует на расстоянии до тридцати метров, на одно существо за раз и до трёх ходов подряд.
5. Исцеление – Заклинательница может прикосновением ускорить скорость циркуляции крови в своём или чужом организме, улучшая регенеративные способности. Лёгкие исцеляются за два хода, средние за четыре, тяжёлые за восемь.
2). Некромантия
1. Кукла – Некромантка может создать изображающую другое живое существо куклу, обязательным элементом которой должна быть какая-то часть тела цели (волос, ноготь, кровь) или принадлежавшая ей вещь (обрывок одежды). При нанесении любого урона готовой кукле цель, которую она изображает, испытывает сильную боль в месте повреждения. Активна может быть только одна кукла. Радиус действия - пятьдесят метров. Максимальное время существования куклы – пять ходов.
2. Поднятие мёртвых – некромантка может поднять до семи мертвецов или скелетов, чтобы те сражались на её стороне и исполняли её волю. Мертвецы теряют навыки, которыми владели при жизни, и существуют до десяти ходов или пока их повторно не упокоят. Для поднятия необходимо находится в непосредственной близости рядом с трупом/захоронением.
3. Взрыв трупа: Заклинательница вызывает в мёртвом теле, находящемся в радиусе до тридцати метров, разрушительные и неестественные процессы разложения тканей, которые приводят к красочному взрыву этого трупа на следующий ход. Всё вокруг засыпает ошмётками плоти и осколками костей; последние выполняют роль шрапнели. Радиус поражения зависит от размера тела, но не превышает двадцати метров.
4. Мертвая хватка – в указанном месте из-под земли прорываются мёртвые руки количеством до десяти штук, хватающие ближайшую цель за ноги, хвосты и элементы экипировки, и удерживающие её на месте в течение трёх ходов. Дальность действия – пятнадцать метров, область действия имеет диаметр в пять метров. В месте, где заклинание применяется, должна быть открытая земля и захоронения любой давности.
5. Нити - заклинательница может пришить нежити конечность, орган, кусон плоти или нарастить лишние кости. Существо может их контролировать. Пришитые части будут постепенно разлагаться, существуя не более десяти ходов. Применение на игроках только с их согласия.
3). Телепортация - заклинание на множественное перемещение по территории в границах одной локации. В условиях боевой ситуации может быть применено лишь раз.
4-6). Артефакт - двуручная коса, Ултхалеш. При нанесении раны вызывает у жертвы обильное кровотечение. Эффект продолжается в течение трёх ходов, для нпс может оказаться смертельным. Также коса способна уменьшаться в размерах до десяти сантиметров, а при поломке восстанавливается, если приложить обломки друг к другу.


Спутник
Имя: Саргон Ксеф’Хаир
Категория: Воин
Раса: мертвец, при жизни – эльф крови
Внешность: молодой высокий остроухий мужчина ростом 187 сантиметров, возрастом 98 лет. Умер в 90, на вид мертвецу можно дать около 30 человеческих лет. Белые волосы длиной до пояса. Только волосы и остались в целости и сохранности от его прежнего облика; во всём остальном внешность эльфа уже начала отступать перед неумолимым натиском смерти и увядания. Светлая кожа приобрела истинно мертвецкую бледность, местами покрылась трупными пятнами и проступившей сеткой вен. Частично порвалась и истончилась, до полупрозрачности натянувшись на лбу, практически обнажила кости в районах плечевых, локтевых и коленных суставов, туго обтянула ребра, подчеркнула ключицы. Некогда яркие глаза глубоко запали и поблёкли, сделавшись почти бесцветными, щеки ввалились, губы почернели из-за свернувшейся крови. Часть зубов выпала – на их месте теперь красуются металлические замены, что придаёт черногубой рваной улыбке хищный блеск. У Саргона под корень вырезан язык. Лицо и руки до локтей покрыты аккуратным орнаметным шрамированием - дань традиции. Одет в шёлковую красную рубаху, темные матерчатые штаны и тёмные же брэ под ними, высокие сапоги и перчатки, а также черный шерстяной плащ с глубоким капюшоном. При себе имеет две золотые монеты с изображением глаз и склянку с заспиртованным отрезанным языком.

Характер: Мстительный трус. Очаровательный, жадный, бездушный и бесхребетный паразит. Подлее эльфа и вообразить сложно, чем это никчемное существо, которое смогло подняться только благодаря хорошо подвешенному языку и абсолютно извращенному пониманию собственного достоинства. Высокомерен, коварен и болезненно амбициозен, его высшей целью и ценностью является власть. Истинную свою сущность эльф мастерски научился скрывать под маской благородства и учтивости, отточеной десятилетиями политических игр. Даже свою ксенофобию и искреннее презрение к орочьим, тролльим, гоблинским, людским, звероподобным и многим иным расам Саргон научился хорошо скрывать и держать в узде, но тем не менее все равно предпочтёт не иметь с ними дел и подставить при первом удобном случае.

Слабости:

1. Ничего более страстно не желает, чем возвращения к жизни. Пойдёт на всё ради воскрешения.
2. Властолюбие и корысть. Обещаниями власти, славы или золота эльфа можно заставить сделать практически что угодно.
3. Боязнь крыс. При виде этих грызунов начинает истошно визжать и впадает в панику.

Биография:
Родившийся на три минуты позже своей сестры Саргон с рождения ни на шаг от неё не отходил. Так уж вышло, что родители этой парочки большую часть своих любви и заботы посвящали Мецкэнетт. Саргон никогда не понимал, почему, да это его не особо-то и волновало. Он всегда был и навсегда остался вторым ребёнком во всех отношениях и страдал от жёсткого недостатка внимания со стороны отца и матери. Зависть к сестре стала его вечной спутницей с раннего детства, и именно под её сенью в нём развились все прочие нелицеприятные качества.
Тем не менее, пусть ласки со стороны родителей ему и недоставало, от Мец он её получал достаточно. Мец любила его - и любовь эта потихоньку перерастала из платонической сестринской в запретно-откровенную. Мальчик с младых лет старался повсюду следовать за сестрой, надеясь, что часть падающего на неё света перепадёт и ему. И в юношеском, и во взрослом возрасте он остался этакой рыбой-прилипалой при опасной и самоуверенной акуле. Чувствовал, что она способна многого добиться. Он вскорости осознал, что он сам является её главной слабостью, и этот факт использовал сполна. Эльф беззастенчиво использовал свою ближайшую родственницу, чтобы выгрызть себе место под солнцем.
Когда сестра покинула город, потерявший опору эльф наконец смог раскрыть скрытые таланты. Не имея способность ни к магии, ни к военному делу, усвоивший от семейных наставников за время юношества лишь традиционные общие уроки плаванья, акробатики и верховой езды, он вдруг обнаружил, что как рыба в воде чувствовал себя в лицемерном обществе высших эльфов. Саргон плотно занялся ведением семейного дела - чародейскими виноградниками и производством манавина, знания о котором перенял от матери. Занятие это проложило ему дорогу в высшее общество - и эльф не скупясь пользовался красноречием, семейными связями, деньгами и телом, чтобы прокладывать дорогу всё выше. И даже платил более искусным в этом деле эльфам за уроки мастерства красноречия и шпионажа. Со временем Саргон начал торговать не только вином, но и информацией, и его репутация и влияние значительно возросли. Мец не знала, но многие из событий, которые она наивно считала удачным стечением обстоятельств - дело рук и связей ее брата. Он тайно устраивал ей нужные встречи, обеспечивал полезные знакомства, обеспечивал назначения на должности и отправки в наименее опасные точки во время войн.
Но вся сплетенная сеть интриг не смогла защитить его во время разорения Кель’Таласа армией Плети. Девять из каждых десяти эльфов погибли, защищая Солнечный Колодец от неминуемого осквернения, и Саргон был среди них. Решив, что шанса выжить больше нет, он трусливо бросил Мецкэнетт в бою одну, и тем самым обрёк себя на гибель; чудовищные миньоны Короля Мёртвых без труда его нагнали на заваленных трупами улицах. Тремя днями позже сестра отыскала тело своего брата и использовала свои навыки некромантии, чтобы его оживить. С тех самых пор Саргон снова следует за ней, теперь уже в силу физической необходимости: Мецкэнетт поддерживает огонёк жизни в его изнашивающемся теле, а он посильно ей помогает, хотя все чаще становится обузой. Годы служения Мец королю-личу он провел с ней, в Цитадели, и там же насильно лишился языка, когда был слишком неаккуратен в своём доносительстве. Некромантка порой пришивает ему новые, но они не слишком долго вечны.
Когда судьба привела эльфов к загадочным Вратам, Саргон все так же последовал в неизвестность за сестрой: даже если ему и было, что возразить, тогда он сделать этого не мог.

Расовые способности:
1. Не нуждается в дыхании, воде, пище и сне.
2. Устойчивость к немагическим ядам и болезням ввиду отсутствия обмена веществ.
3. Пониженная чувствительность к боли.
4. Не стареет.
5. Не умрет от болевого шока, потери крови или отрубания конечности, в том числе головы. Над отрубленными частями тела не сохраняет контроль, но может их прирастить путем пришивания обычной нитью. К смерти приведут серьезные повреждения головного мозга или сожжение в обычном или магическом огне, а также магией света.
Расовые слабости:
1. Cветлая и священная магии, в том числе лечащие заклинания, наносят урон.
2. Магия огня наносит увеличенный урон.
3.. Разложение. Саргон подвержен гниению плоти, хоть и замедленному. Если лишить его тело доступа к магии, то оно разложится через три недели.
4. Полное отсутствие регенерации - даже малейшая царапина не заживет сама собой.
5. Сенсорные функции притуплены. Слух и зрение до уровня человека, обоняние и вкус несколько ниже.

Мастерства:
1. Красноречие - мастер.
2. Шпионаж (незаметное передвижение, наблюдение, подслушивание) - мастер.
3. Сомелье (способен по вкусу, цвету и запаху вина определить качество напитка, сорт винограда, возраст и регион происхождения. На иномирные вина работает слабо) - новичок.
4. Верховая езда (лошадь) - мастер.
5. Акробатика (прыжки, кувырки, перекаты, падения, вращение тела с опорой и без, удержание равновесия) - новичок.
6. Плавание - мастер.
Мецкэнетт Ксеф'Хаир
Мецкэнетт Ксеф'Хаир


Сообщения : 31
Очки : 33


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Мецкэнетт Ксеф’Хаир

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 25, 2019 4:02 pm

Если имеется в виду уровень мастерства, то новичок. По крайней мере - он что-то чувствует.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 68896
Очки : 36869



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мецкэнетт Ксеф’Хаир

Сообщение  Мецкэнетт Ксеф'Хаир в Вт Фев 26, 2019 4:02 pm

Моргана Анубис пишет:Если имеется в виду уровень мастерства, то новичок. По крайней мере - он что-то чувствует.
Переделано.
Мецкэнетт Ксеф'Хаир
Мецкэнетт Ксеф'Хаир


Сообщения : 31
Очки : 33


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мецкэнетт Ксеф’Хаир

Сообщение  Судьба в Вт Фев 26, 2019 11:28 pm

- Будь осторожна, душенька, - хмыкнул гном, разглядывая эльфийку, - В нашем мире найдется много желающих управлять тобой через брата!











Судьба
Судьба

Сообщения : 10199
Очки : 10194


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мецкэнетт Ксеф’Хаир

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения