Алареон

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Алареон

Сообщение  Алареон в Пт Фев 08, 2019 1:51 am

Первое сообщение в теме :

Алареон - Страница 2 A6043c10
Имя - Алареон, Ал

Категория Мистик

Раса русал
Описание расы:
Русалки - раса подводных жителей, обладающих человеческим торсом и рыбьим хвостом. Жабры, в зависимости от разновидности, располагаются либо на шее, либо на ребрах. Понимают язык многих морских обитателей. Способны дышать и над водой, а также на ограниченный срок принимать облик человека. Без воды начинают сохнуть, быстро становясь похожими на холерных больных.
Средняя продолжительности жизни: около 250 лет.

Внешность
Истинный облик:
Возраст: 70 лет (выглядит на 25 лет)
Длина тела: 3 метра (большая часть приходится на хвост)
Примерный вес: 160 килограмм
В силу принадлежности к клану Ирэ, имеет весьма "человекоподный" облик. Кожа почти телесного цвета, но все же отдает то и дело какой-то странной, немного нездоровой синевой. Заметнее всего это на шее, спине и ближе к поясу. Черты лица плавные, отчасти женственные. Крупные глаза ярко-синего цвета почти всегда закрыты вторым защитным веком, а потому под водой кажутся чуть мутными. Веко убирается по воле русала, или вскоре после всплытия. Уши имеют вытянутую у кончиков форму, но под водой почти всегда закрыты особой мембраной, дающей возможность воспринимать ответы во время эхолокации (мембрана используются только под водой). На суше же, несмотря на свою форму и ассоциации с эльфами, уши не способны улавливать слишком тихие звуки. Синие волосы ниже поясницы распущены, однако почти никогда не путаются. Между пальцами заметны перепонки, а ногтевые пластины очень прочные и острые. На лопатках, плечах и груди заметна татуировка, имитирующая своими изгибами волны. В полной темноте начинают чуть светиться в воде из-за люминесцентной краски. На свету этот эффект почти незаметен. Чуть ниже ребер располагается пара крупные жабр. От талии идет длинный сильный хвост. Цвет чешуи колеблется от синего, до темного, почти черного у плавников. Таковые имеются у самого конца хвоста  (парные) и выступают на спине (один крупный плавник начинается от поясничного отдела и заканчивается примерно на середине общей длины хвоста).
Человеческий облик:
В человеческом облике выглядит как высокий (1,80 метров, примерный вес 75 кг) жилистый молодой человек лет 25. Жабры и плавники словно втягиваются в кожу, а потому незаметны при первом взгляде. Однако, при прикосновении ощущаются плотными жгутами. Татуировки никуда не пропадают и также могут выдавать свечение под водой. Уши не обладают подвижностью. Кожа на ногах имеет синеватый оттенок и становится черной у щиколоток.
Обладает весьма мелодичным голосом, что сохраняется в обоих обликах. Речь чуть шипящая из-за узкого языка. Зубы имеют заостренную, почти треугольную форму.
1. Оружие
На поясе под левой рукой в ножнах висит немного грубый по своей форме клинок -  дао. Длина оружия - около метра. 70 сантиметров приходится на лезвие, а рукоять 17 сантиметров. Лезвие клинка исписано символами, что должны приносить его обладателю удачу, но, по сути, являются просто украшением.
В  пространственном кармане хранит длинный (165 сантиметров) гарпун, к концу которого привязана веревка, сплетенная из водорослей (длина - 3 метра). Может быть использован как оружие ближнего боя, но чаще его применяют, чтобы затащить кого-либо под воду.
2. Доспехи
В кармане хранится «кираса», созданная из прочного панциря черепахи. Этот панцирь защищает только грудь и бока. Спина остается открытой, дабы не травмировать плавник. «Кираса» фиксируется с помощью веревок, сплетенных из водорослей.
3. В правом ухе находится серьга-подвеска с крупной жемчужиной. Это - пространственный карман, в котором хранятся личные вещи, оружие и доспех. В данный момент в пространственном кармане находятся короткие сапоги, уже потрепанные временем штаны в заплатках, льняная рубаха и стеганный жилет. Там же припрятан теплый плащ. Где-то совсем глубоко хранится обернутая в шелк диадема с рогом, как дань его статусу Жреца Храма Приливов.
4. Под правой рукой находится мешочек из водорослей, наполненный дюжиной крупных жемчужин.
5. На груди всегда висит “Печать Фаруны” -  амулет круглой формы с крупным разбитым голубым камнем  в центре. Поверхность амулета расписана древними письменами, непонятными до конца даже русалу. В прошлом - сильный древний артефакт божественного происхождения, позволявший создавать сильнейшие цунами. Ныне "Печать" утратила всякую свою силу.

Характер
Алареон переменчив, словно океан. Для него вполне нормально несколько раз за день сменить штиль с бурей. Но нормальны и долгие застревания в каком-то одном конкретном состоянии. Таким уж он уродился. Однако, зная о такой своей особенности, русал с ранних лет пытался научиться контролировать свои перепады настроения, чтобы не доставлять проблем окружающий. Получается это с переменным успехом, но он продолжает работать над этим. И все же, когда ситуации начинает выходить из под контроля, Алареон может позволить себе ненадолго покинуть собеседников, дабы не вылить на них случайно свой ничем не подкрепленный гнев. Друзья и знакомые уже давно знают о его такой особенности, а потому даже не возмущаются. Потому как устраивать скандалы этот русал ой как порой любит. Спорить до хрипоты, до порванной одежды и укусов для него в пределах нормы. Да только нормой также является после прийти, как ни в чем не бывало. Кажется, люди с поверхности говорят про таких, что “с них все, как с гуся вода”. Весьма верное определение и более деликатное, по сравнению с тем, что присутствует в родном языке Алареона. Но, если все же не возжелать его придушить после такого, то можно обнаружить весьма задорного и теплого “человека”.
Русал всегда был одним из главных заводил в своей округе. Ходил по грани между допустимым и запретным, да еще и других с собой утаскивал. Без злого умысла, но не всегда все шло гладко. Алареон не раз и не два принимал наказания за непослуша, но окружающий мир был столь огромным, что любопытство гнало познать хоть малую часть. Именно это любопытство является его течением и до сих пор.
Любопытство заставляло то и дело прилежнее других выучивать сказания и легенды клана Ирэ. Любопытство помогало быстрее учить языки и наречия. То же любопытство помогало побороть свой страх перед сушей и ее обитателями, помогая наладить контакт. Возможно даже слишком быстро, что вызывало некое подозрение со стороны собратьев. И именно это делало общение с представителями других рас проще, не давая некоему призрению к “тонущим” взять верх.
Однако, если посидеть с ним еще дольше, то можно заметить за игривой улыбкой и блеском в глазах грусть, тоску и страх, что преследовали его несколько последних лет.

Слабости

  1. Панически боится открытого огня. Если у костра еще посидеть сможет, то при виде пожара может впасть в ступор и замереть на месте.  
  2. Несколько глуховат (в детстве получил травму головы)
  3. Никогда, ни под каким предлогом и даже с фаерболом у виска и шагу не ступит в пустыню. Но если придется, то будет всю дорогу ныть, кутаться во все-возможные ткани и постоянно просить пить.
  4. Страшится большого колличества снега. Попав в заснеженную местность, молчит и стремиться либо как можно быстрее покинуть ее, либо найти более-менее крупное озеро, из которого откажется вылезать, пока хоть немного не согреется.
  5. Катастрофически быстро пьянеет. В этом состоянии смеется даже над самыми дурацкими шутками и может начать приставать к кому угодно.
  6. Ненавидит запах табака. От него начинает очень долго чихать, а после страдает от головной боли.  
  7. Начинает немного паниковать, если долгое время не видит большую воду. Становится более нервным и менее коммуникабельным.
  8. Имеет аллергию на шоколад (но все равно его очень редко ест. Потому что шоколадка). Если была съедена хотябы долька - покроется сыпью, которая будет долгое время чесаться. Возможно появление ангионевротического отека, который иногда может привести к удушью.


Биография
Алареон появился на свет в мире Лаудир, клане Ирэ, одном из самых приближенных к поверхности кланов. Избрав своим пристанищем роскошный коралловый риф недалеко от берега, русалы с давних пор поддерживали связь с “наземниками” и строили с ними торговые отношения. Именно по этой причине, по преданиям, Ирэ были столь похожи на жителей суши, и, более того, научились принимать их облик. Однако, несмотря на все ходившие про них среди своих слухи, Ирэ оставались русалами. Что автоматически приписывало некое снисходительное, а порой даже и недоверчивое, отношение к “наземникам”. Но ведь устои нужны для того, чтобы их нарушать.
С ранних лет Алареон сбегал с родного рифа изучать окружающие его глубины. Излюбленным же местом для игр стали приливные пещеры. Воды, гонимые сильными штормами и речными протоки, изрешетили когда-то монолитную скалу, превратив ее в целую сеть запутанных тоннелей. Несмотря на все запреты и опасности, Ал раз за разом возвращался в пещеры и изучал их. А после уже стал водить сюда своих друзей. Здесь они играли в прятки, догонялки. Силой воображения превращали скучные скалы в дворец из Бирюзовых Глубин. Ну, или просто пугали всех и вся, усаживаясь в пещерах, имевших хоть небольшой выход на поверхность, и начиная завывать могильными голосами. Это было веселое и беззаботное время. С сумасшедшими заплывами, смехом, травмами, последствия от которых приследуют всю жизнь, суровыми наказаниями, побегами от разъяренных акул, после которых они долго не могли прийти в себя. И внезапными открытиями.
Магия воды для русалов столь же естественна, как дыхание. Все, от мала до велика, могли выдать пару тройку небольших трюков. А потому на свои силы Алареон толком не обращал внимания. До тех пор, пока, плывя в потоке, не ускорил себя настолько, что оказался за много миль от родного рифа. Впервые за долгое время маленький русал был счастлив наткнуться на патруль. Его не страшило в этот раз ни наказание со стороны старейшин, ни злость матери. Он просто был рад вернуться домой. Правда, тогда же его домом стал Храм Приливов - школа Заклинателей и Жрецов, которые были путеводной нитью между Морем и Сушей в местных краях.
Стать Жрецом было очень почетно. Ал гордился собой, а опытные учителя смогли столь умело захватить его ум своими рассказами, что из непоседы он стал весьма прилежным учеником. Прилежным, но то и дело шебутным. Но и тут наставники нашли на него управу. Сводив Алареона несколько раз на сушу, после же наоборот стали запрещать и нос из воды высовывать, стоило ослушаться. По мнению русала, это было суровее ударов плетью из жал медузы, но возымело должный эффект. Ал сопел, рычал, выл, но исправно познавал необходимые науки, учился слышать воду и управлять ею. Все, лишь бы вновь побродить по прибрежным деревням и городам, да, на потеху народу, учиться сидеть в седле и править коньком не морским уже, а простым. Многие ровесники находили такую тягу чудной, однако старшие видели в этом потенциал для укрепления связи между “двумя мирами”.
Жрецы приливов - всегда работали и на русалов, и на наземников. Помогали отстаивать цены и права одних, благословляли, а порой даже сопровождали суда других. Волей не волей, они слышали то, что вершат политики. Но даже для них стало удивлением получить однажды приказ прекратить всякие контакты с Сушей. Повинуясь воле Владыки, который правил всем водным народом из Бирюзовых Глубин, Ирэ стали вначале отгонять наземников, а после становились свидетелями того, как другие кланы начали топить корабли. Алареон не понимал вначале причин такой вражды. Но после и до них дошла история, начавшаяся с обидной фразы и закончившаяся убийством Владычицы, принцессы и похищением одной из древних реликвий. В тот день, даже он, терпимо относившийся к “наземникам”, возненавидел их всей душой. И все же, было безмерно непривычно держать в руках клинок и использовать магию во зло другим.
Когда началась та война, Алареон был еще совсем юнцом. Что значит двадцать пять лет для русала? Но год шел за годом, он отметил вот уже свое семидесятилетие, а война так и не заканчивалась. Бои велись не только в море - теперь русалы выходили и на сушу, совершая набеги по ночам. Наверное после об этом напишут так: “моря были красны от крови, дно стало устлано потопленными судами, а на берегу был вечный пир для чаек-падальщиц”. Красиво и так внушительно. Что уж поделать - подводный народ любил складно говорить. Наверное, потому русал и думать не хотел о том, что будут в первую пору толковать о нем. Предателе. Отступнике. Когда начался этот конфликт, он был юнцом, поверившим каждому слову Владыки. Уже после природное любопытство и необходимость путешествовать между кланами в качестве посыльного помогли составить полную картину произошедшего. А составив ее, заметить, сколь безумным стал Владыка в своей мести. Это же безумие заставило некогда благородного правителя бросить все силы на поиски древнего артефакта - “Печати Фаруны”. Легенды сохранили многое. Но даже самые смелые фантазии не давали Алареону представить, сколь легко сила “Печати” смоет за ночь несколько крупных портов, превратив города и окрестные земли в затопленные равнины или даже полноценные части океана. Эта сила ужаснула жреца. И, гонимый страхом того, что такое бесчинство разгневает богов, нарушит баланс мира и либо даст Владыке затопить весь Лаудир, либо сплотит все расы против русалов, Ал, используя свой статус Жреца Храма Приливов, смог пробраться в хранилище, чтобы выкрасть “Печать”.
Все следующие дни словно смешались в один. Они были наполнены постоянным побегом от всех и вся и вечными попытками уничтожить артефакт. В итоге у Алареона получилось ослабить его, повредив камень. Но радость от этой победы и расслабление чуть не стоили ему жизни. С трудом успев скрыться от патруля в системе незнакомых подводных пещер, жрец молил лишь о том, чтобы иметь возможность убраться подальше от всех… и был услышан. Кем? Алареон до сих пор не до конца понимает, кого и как благодарить за внезапную помощь. Завернув в один из тоннелей, русал увидел странный портал. И, оценив перспективу, не думая толком, нырнул в него, дабы оказаться уже на берегу в каком-то незнакомом месте.  Пытаясь восстановить сбитое дыхание, он уже с опаской смотрел на представший перед ним Врата. Правда больший подсознательный страх вызывала фигура, стоявшая рядом. Этот же страх заставил понять, что именно от этого, казалось, неказистого гнома, будет зависеть вся его дальнейшая судьба. Не в силах ступить пока и шагу, Алареон, цепляясь за свое прошлое, лишь крепче прижимал к груди некогда великий артефакт, не зная о том, что тот, лишившись силы своей Ночной Покровительницы, стал уже просто красивым украшением.
Расовые способности
Сильные стороны:

  1. подводное дыхание (так же способен надолго задерживать дыхание в человеческом облике);
  2. быстрое плаванье (способен многократно (до 100 км/ч) ускорить свое движение в течении, но и выбраться из него, порой, сразу не может, а потому то и дело «пролетает» место назначения);
  3. может подолгу не спать (заставляет себя словно переключиться на иной режим, во время которого часть сознания спит, а другая бодрствует (как у дельфинов), но после вынужден подолгу отдыхать, возвращаясь к привычному ритму. Обычно, в таком состоянии пребывает до трех суток. К третьему дню становится чуть медлительнее);
  4. имеет возможность понимать язык подводных обитателей;
  5. способен общаться с представителями своего вида на большом расстоянии пользуясь неким подобием эхолокации (слышит ответ на расстоянии до 500 метров);
  6. имеет иммунитет к кисонной (декомпрессионной) болезни;
  7. питается сырым мясом;
  8. в организме вырабатываются особые тела, препятствующие заражению крови при получении ран (сепсис). Регенерация также выше, чем у людей:
    Слабые ранения - 1-2 хода,
    Средние ранения - 3-4 хода,
    Тяжелые ранения - 5-7 ходов.
    Прирастить/отрастить конечность - не способен;
  9. обладает фотографической памятью;
  10. имеет острый нюх (под водой кровь почувствует на расстоянии до 500 метров)


Слабые стороны:

  1. высыхает и умирает после долгого нахождения вне водоемов (после двух дней без воды начинает сильно шелушиться кожа; к четвёртому дню затрудняется дыхание, мучает невероятная жажда, кожа на лице становится впалой; через неделю начинает напоминать мумию, может с трудом двигаться; на девятый день умирают)
  2. находясь на суше постоянно чувствует жажду;
  3. не способен нормально усваивать жареную пищу;
  4. прикосновения к жабрам крайне болезненны даже в форме человека;
    Легкое (случайное) - сдирание корки с раны
    Среднее (намеренное) - порез
    Сильное (с нажимом) - ожог кипятком.
  5. в истинном облике повреждение жабр способно вывести русала на некоторое время из боя, контузив на 2 игровых поста;
  6. не может погружаться ниже 700 метров без угрозы своему здоровью;
  7. находясь некоторое время без движения испытывает, порой, затруднения в дыхани
  8. не может без затруднений плавать в воде, температура которой ниже +4 градусов или выше +27
  9. получает больший урон от магии огня.


Мастерства
1) владеет техникой боя на мече “дао” что на поверхности, что под водой (мастер)
2) верховая езда (на суше (лошади)- новичок ;
3) метание гарпуна (эксперт)
4) верховая езда (под водой ) - эксперт. В родном мире для подобной езды использовали гиганстких морских коньков и скатов.  
5) рыбная ловля (эксперт) - ловит руками, зубами, гарпуном. Также ловил сетями, но в одиночку это много сложнее.

Магия
1)Магия воды
1. «Лечение» - в источнике воды активируются полезные вещества. При попадании на рану – способны исцелять.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
2. «Хлыст» - вода уплотняется, преобразуясь в хлыст. Оружием можно опутать противника и лишить подвижности от 1 до 3-х ходов. Следует учесть, что достаточно сильные существа: демоны, ангелы, драконы – смогут спокойно разорвать путы. Длина хлыста 2,5 метров. Порой использует не только для того, чтоб просто обездвижить, но и чтоб утащить соперника под воду
3. «Шар» - запускается по прямой, может нанести физические травмы, если ударит с большой силой. Стандартный размер шара - 30 сантиметров.
4.«Волна» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море). Создает волну, которая мчится по прямой, и сметает все на своем пути. Высота волны - 7,5 метров, ширина 5 метров. Действует 2 хода.
5. «Воронка» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море), на большой глубине. Позволяет создать воронку, которая засасывает все, что находится в нескольких метрах от нее, включая корабли. Радиус не столь велик 20 метров, однако скорость потока достигает 45 км/ч. Действует 3 хода. Повторно можно скастовать только через день.
2) “Второе дыхание”/«Шар воздуха» - позволяет спускаться на дно морское и дышать кислородом в шаре. Действует до 10 ходов.
3) “Тропа” - положив руку на землю и сосредоточившись, способен почувствовать воду на расстоянии до 100 метров от себя.
4) "Слеза" - пространственный карман, который выглядит как серьга-подвеска с крупной жемчужиной. Вместительность кармана составляет 25 кг. Прикосновение к артефакту позволяет вытащить необходимую вещь из пространственного кармана в реальный мир.
5) _
Алареон
Алареон

Алареон - Страница 2 410

Сообщения : 168
Очки : 170


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Алареон в Вс Фев 10, 2019 6:51 pm

Моргана Анубис
Попросили убрать, мы и убрали)

Про указанное выше. Либо переписал, либо дополнил. Надеюсь, это поставило все на свои места.
Алареон
Алареон

Алареон - Страница 2 410

Сообщения : 168
Очки : 170


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Фев 10, 2019 7:24 pm

Ненавидит чаек. Настолько, что порой не кичается прихлопнуть пару-тройку птиц.

А в чем тут слабость?

Ал раз за разом

В пункте имени рядом прописываете все свои сокращения.

Но и тут Наставники
несколько раз на Сушу

Почему с большой буквы?

итоге у Алареона получилось ослабить его, повредив камень.

А во внешности Вы написали, что артефакт полностью потерял свои силы. Так что?

В расовых способностях множественное число убирайте.
не могут, а может

возможность понимать язык подводных обитателей (некоторые способны даже подчинять их своей воле)

Подчинение воли - это магия.

имеют человеческий облик;

Убираем, очевидное прописывать не надо.

(на глубине от 600 метров слышат друг друга на расстоянии до 2 километров)

Расстояние для игрока не больше 500 метров.

очень гибкие(особенность строения позвоночника)

1. слово от скобки отлепите
2. в чем выражается гибкость?

питаются сырым мясом;


а если накормить обычной едой?

не испытывают затруднений при плаванье в воде, температура которой достигает от +5 градусов до +22 градусов.

Если есть затруднения при низкой температуре, то они прописываются в слабостях, а вот это указывать вообще в способностях не нужно.

регенерация чуть выше, чем у людей;

Насколько чуть лучше, если учесть, что люди про регенерацию у нас вообще не пишут?

обладают потрясающей памятью;

Потрясающую - убираем и прописываем как-нибудь без эмоций.
и сразу в чем это выражается?

имеют острый нюх

Насколько острый?

высыхают и умирают после долгого нахождения вне водоемов

Сколько ходов (1 ход = 1 пост) нужно чтобы Вы почувствовали себя плохо без воды и сколько, чтобы умерли?

не способны нормально усваивать жареную пищу

и все? а зачем вы тогда вообще про сырую пищу в способностях писали?

прикосновения к жабрам крайне болезненны даже в форме человека;

То есть если провести рукой по тому месту, где у Вас в форме человека сокрыты жабры, то будет больно?

вывести русала на некоторое время из боя

На сколько ходов?

на поверхности устают чуть быстрее людей

В чем это выражается?

не обладают ментальной защитой, но очень чутко ощущают, когда на них оказывается воздействие;


Плюс в минусе?
Если Вас возьмут под контроль, то Вы не сможете это почувствовать.

верховая езда (на суше (лошади)- новичок ; под водой (гигантские морские коньки и скаты) - эксперт)

И это два разных мастерства.

ориентирование на местности (мастер)

А как Вы будете ориентироваться на незнакомой местности?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Алареон - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69410
Очки : 37387

Алареон - Страница 2 68317710Алареон - Страница 2 10741810Алареон - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Алареон в Вс Фев 10, 2019 9:18 pm

Моргана Анубис
Попытка номер три

1. Исправлено. Надеюсь, теперь это слабость.
2. Сокращение добавлено
3.В первом варианте - показать уважение к учителям. Во втором - подразумевался Мир/Континент. Дабы не перегружать названиями ввёл подобное. Раз не устраивает - убрал.
4. Артефакт не будет работать, ибо был завязан на БОЖЕСТВЕННОЙ энергии существа из Другого мира. Если я не ошибаюсь, то Вы писали о том, что божественные силы в Мистерии не работают. Подумал, что это логично. Артефакт не имеет никаких сил. Просто герой пока этого не знает, иб находится на пороге в новый Мир.
5. В формулировке присутствовало слово "некоторые". Именно Алареон такой способностью не обладает. Мне подумалось, что в этом пункте нужно расписывать ВСЕ способности расы.
6. Убрал. Для некоторых русалов того мира такая способность недоступна. Заместо этого есть другие "плюшки". Но не думаю, что тут кто-то ещё будет именно моего вида, поэтому, да, опустим
7. Простите, но тут попытаюсь отстоять. Эта раса - ПОДВОДНЫЕ жители. Задавая подобные параметры я ориентировался на "дельфинов" и "белых акул". Ограничивать МОРСКОЕ существо в глубине всеравно, что диктовать драконам и прочим крылатым сколько они имеют право летать. Это не человек. Это Русал! Они не используют для погружений магию и прочие исхищрения. Для них это часть жизни. И именно эти цифры ещё вполне разумны. Там есть ещё свет. На такой глубине плавают то и дело дельфины. Акулы заплывают ещё ниже, а про китов/кашалотов я вообще молчу. Так что эти цифры вижу вполне обоснованными. Не на глубину же Бездны Челленджера опускаемся.
8.1. Исправил.
8.2. Не до конца понимаю, как это изобразить. Учитывая особенность передвижения под водой (способ плавания дельфином), предположил, что для данного вида характерна большая гибкость в позвоночнике. Если Вы так не считайте - уберу.
9. Здесь нужен пример. Допусти, волки. Волки могут есть и обработанную пищу, однако их организм (в отличие от человеческого) способен нормально переваривать сырое мясо. Мы же можем позволить побаловать себя подобным, но не часто. Тут цифры приводить не буду - интернет в помощь. Да и логично, что под водой еду не приготовишь.
10. Я вставил это ограничение в качестве пояснения. Ну и дальше снова пойдут уже любимые мною дельфины. Именно с упором на них я и писал подобное. И считаю, что подобные цифры могут находится именно в плюсах, а не минусах. И, далее, на мой взгляд, многие живые организмы бы чувствовали себя не комфортно в низких температурах. Про высокие вообще молчу - единицы способны выживать при температуре +400 градусов, которая стоит у подводных вулканов.
11. Тут нужен Ваш совет, ибо заживает чуть быстрее, чем у обычных людей. В каких цифрах это показывать - я не знаю.
12. Про память(вроде по счету идёт она) исправил.
13. Исправил. Обращу внимание, что и эта особенность работает только под водой.
14. Дополнил. Тут открыт к обсуждению.
15. Могу убрать вовсе, если мозолит глаза.
16. Да. Будет больно. Могу расписать зависимость ощущений от силы нажима.
17. Добавил. Возможно переименую оглушение в контузию.
18. Не знаю... наверное, тут лучше сравнить человека спортивной комплекции и с ожирением. Дистанция одинаковая, а воздействие на организм разное. Страдающий ожирением тут русал.
19. Убрал. Но подразумевалось то, что услышав пение, допустим, сирены, герой может понять, что тут что-то неладно. Возможно бы даже мог сбросить этот контроль (прокидывание кубика алелуя), но я убрал это полностью. Так будет проще и правильнее. Наверное.
20. Протестую. Особенно учитывая то, что вторым мой персонаж тут толком не сможет пользоваться. Не уверен, что флора и фауна совпадают на 100%. Но и терять этот навык не хотелосьбы, дабы не вытащить его в редком случае, потому что надо. Да и, по сути, принцип тот-же. Просто в одном проще из-за того, что со своим "транспортом" ты можешь ещё и говорить так, что он тебя понимает.
21. Здесь подразумевается не знание городов и местности Мистерии, а умение понять где какие стороны света (и то не факт, что они тут совпадут) и предположить где может находится дорога. Конечно, на незнакомой будет трудно, но подобный навык способствует, в купе с фотографической памятью, быстрее осознать где тут что и к чему.

Кажется, ничего не пропустил.
10.
Алареон
Алареон

Алареон - Страница 2 410

Сообщения : 168
Очки : 170


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Фев 10, 2019 9:56 pm

Попытка номер три

А на телефоне нельзя поставить адблок?

4. Артефакт не будет работать, ибо был завязан на БОЖЕСТВЕННОЙ энергии существа из Другого мира. Если я не ошибаюсь, то Вы писали о том, что божественные силы в Мистерии не работают. Подумал, что это логично. Артефакт не имеет никаких сил. Просто герой пока этого не знает, иб находится на пороге в новый Мир.

Тогда напишите в последних предложениях био, что когда персонаж попал к вратам - артефакт перестал работать, о чем персонажу не известно.

В формулировке присутствовало слово "некоторые". Именно Алареон такой способностью не обладает. Мне подумалось, что в этом пункте нужно расписывать ВСЕ способности расы.

Нет, только то, что умеете Вы.

Простите, но тут попытаюсь отстоять. Эта раса - ПОДВОДНЫЕ жители. Задавая подобные параметры я ориентировался на "дельфинов" и "белых акул". Ограничивать МОРСКОЕ существо в глубине всеравно, что диктовать драконам и прочим крылатым сколько они имеют право летать. Это не человек. Это Русал!

А в плавании я Вас и не ограничивала. У драконов тоже есть свои ограничения. На километры они не слышат. Вы лучше дракона?

Не до конца понимаю, как это изобразить.

А как Вы собираетесь это обыгрывать, если не знаете, как расписать?

Здесь нужен пример. Допусти, волки. Волки могут есть и обработанную пищу, однако их организм (в отличие от человеческого) способен нормально переваривать сырое мясо. Мы же можем позволить побаловать себя подобным, но не часто. Тут цифры приводить не буду - интернет в помощь. Да и логично, что под водой еду не приготовишь.

Но в таком случае слабость к приготовленной пище - оооочень слабая. И убираем ее вообще.

Я вставил это ограничение в качестве пояснения. Ну и дальше снова пойдут уже любимые мною дельфины. Именно с упором на них я и писал подобное. И считаю, что подобные цифры могут находится именно в плюсах, а не минусах. И, далее, на мой взгляд, многие живые организмы бы чувствовали себя не комфортно в низких температурах. Про высокие вообще молчу - единицы способны выживать при температуре +400 градусов, которая стоит у подводных вулканов.


Расовые способности не берутся из того, что и так должно быть.
Рыба не будет писать, что она может плавать в воде.
Однако если температура слишком низкая или высокая - это надо прописывать, потому что не все могут да.

Можете плавать в воде при нормальной температуре? Зачем это писать?
Не можете плавать в воде при низких температурах - надо написать, потому что это слабость.

Тут нужен Ваш совет, ибо заживает чуть быстрее, чем у обычных людей. В каких цифрах это показывать - я не знаю.

Регенерация:
Слабые ранения - 1-2 хода,
Средние ранения - 3-4 хода,
Тяжелые ранения - 5-7 ходов.
Прирастить/отрастить конечность - не способен.

Это скопируйте вместо своей регенерации.

14. Дополнил. Тут открыт к обсуждению.
15. Могу убрать вовсе, если мозолит глаза.

Я не могу понять о чем мы говорим без цитаты.

Будет больно. Могу расписать зависимость ощущений от силы нажима

Расписывайте.

Возможно бы даже мог сбросить этот контроль (прокидывание кубика алелуя)

На заметку - никак контроль над разумом Вы сбросить не сможете.

Протестую. Особенно учитывая то, что вторым мой персонаж тут толком не сможет пользоваться.

Сколько угодно протестуйте, но пройдет только одна верховая езда. Либо убирайте какое-то мастерство и впихивайте туда езду на лошадке.

Здесь подразумевается не знание городов и местности Мистерии, а умение понять где какие стороны света (и то не факт, что они тут совпадут) и предположить где может находится дорога. Конечно, на незнакомой будет трудно, но подобный навык способствует, в купе с фотографической памятью, быстрее осознать где тут что и к чему.


В Мистерии нет сторон света. Не мистерианец в ней не сможет ориентироваться, да и местные жители тоже не всегда могут.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Алареон - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69410
Очки : 37387

Алареон - Страница 2 68317710Алареон - Страница 2 10741810Алареон - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Алареон в Вс Фев 10, 2019 10:19 pm

На свой не могу. Но смирился с тем, что в верху у меня всегда живут памперсы и санатории с сиделками.

1. Про артефакт будет дополнено.
2. Уже изменено.
3. Я не лучше дракона. Но я не гигантское создание, которое летает, которое выдыхает огонь. Это разные по своей специфики и природе существа. Ваше сравнение схоже с попыткой решить кто лучше - гепард или рыба-парусник. Это невозможно) Так что не вижу ничего такого в том, что ПОДВОДНОЕ СУЩЕСТВО может нырять глубже НАЗЕМНОГО.
4. Отыгрыть я смогу. Но как навык это полезнее в водной среде. На зесле же... тренированный гимнаст может иметь вполне те же данные.
5. Благодарю за подобное разрешение) Итак себя от шоколада отрезал (эх((()
6. Хорошо. Оформлю низкий и верхний рубеж температуры в слабость.
7. Сейчас вставлю.
8. Это про пямять/нюх/высыхание.
Мне же безмерно неудобно 150 раз перетыкивать с телефона. Так же прошу это понять. И здесь все идет по порядку в соответсвии с вашими вопросами.
9. Приступаю расписываиь боль от прикосновения к жабрам.
10. Жаль-жаль. Попробую тогда убрать бесполезное, как оказалось, ориентирование на местности  
11. Подождите... там же было написано только про сезон. Неужели и солнце всегда по-разному встает(это уже «запад» и «восток»)??!? Но, если и местные не знаю, то как осуществляется торговля между городами? Коробли вообще от берега не отходят? Даже морские? Или куда приплыли, туда и приплыли?
Алареон
Алареон

Алареон - Страница 2 410

Сообщения : 168
Очки : 170


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 11, 2019 1:19 am

Так что не вижу ничего такого в том, что ПОДВОДНОЕ СУЩЕСТВО может нырять глубже НАЗЕМНОГО.

Еще раз - ограничение не на само плавание, а на Вашу эхолокацию.

Подождите... там же было написано только про сезон. Неужели и солнце всегда по-разному встает(это уже «запад» и «восток»)??!? Но, если и местные не знаю, то как осуществляется торговля между городами? Коробли вообще от берега не отходят? Даже морские? Или куда приплыли, туда и приплыли?

Города друг с другом не торгуют. Корабли плавают, но там все опытные мистерианцы.

Солнце встает в разных городах по разному. В некоторых местах вообще солнца нет.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Алареон - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69410
Очки : 37387

Алареон - Страница 2 68317710Алареон - Страница 2 10741810Алареон - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Алареон в Пн Фев 11, 2019 9:21 am

Моргана Анубис пишет:

Еще раз - ограничение не на само плавание, а на Вашу эхолокацию.
Ааа. Все. Простите-простите. Теперь дошло. Чтож, тут позволю достать себе опять статьи, на которые опирался) На этой глубине (глубине эха) просто иначе работает звук. Он разносится на сотни и тысячи километров) Если бы не шумы от лодок и людей, то морские обитатели бы слышали друг друга четко на расстоянии до 3 тысяч киллометров.


Города друг с другом не торгуют. Корабли плавают, но там все опытные мистерианцы.

Солнце встает в разных городах по разному. В некоторых местах вообще солнца нет.
Про торговлю неожиданно. Видимо, пропустил этот момент в лоре.
Если плавают, значит есть ориентиры) Но это уже технарям дам выдумывать полезности.
Алареон
Алареон

Алареон - Страница 2 410

Сообщения : 168
Очки : 170


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Фев 12, 2019 12:50 am

Ааа. Все. Простите-простите. Теперь дошло. Чтож, тут позволю достать себе опять статьи, на которые опирался) На этой глубине (глубине эха) просто иначе работает звук. Он разносится на сотни и тысячи километров) Если бы не шумы от лодок и людей, то морские обитатели бы слышали друг друга четко на расстоянии до 3 тысяч киллометров.

И все равно - нет.

в организме вырабатываются особые тела, препятствующие заражению крови при получении ран (сепсис)
регенерация выше, чем у людей:
Слабые ранения - 1-2 хода,
Средние ранения - 3-4 хода,
Тяжелые ранения - 5-7 ходов.
Прирастить/отрастить конечность - не спос

Это можно объединить. И там в конце допишите, а то слово обрезали.

(под водой кровь почувствует на расстоянии до километра)

500 метров.

В расовых способностях/слабостях множественное число убирайте.
не могут, а может

Не исправили.

не способны нормально усваивать жареную пищу;

Убираем.

не видит в темноте;

Убираем.

А чего не добавили, что он не может плавать при низкой температуре? Передумали?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Алареон - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69410
Очки : 37387

Алареон - Страница 2 68317710Алареон - Страница 2 10741810Алареон - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Алареон в Вт Фев 12, 2019 6:06 am

Приступаю к правкам. Часть из них выбешивает люто. Ибо они теряются во время редактирования.
Алареон
Алареон

Алареон - Страница 2 410

Сообщения : 168
Очки : 170


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Алареон в Вт Фев 12, 2019 6:35 am

Моргана Анубис пишет:

И все равно - нет.
Это работает только под водой. Там другая физика распростронения звука. Вообще другая. И тут речь идет не о шепоте, а именно крике. Неужели даже километр не разрешите оставить?


Это можно объединить. И там в конце допишите, а то слово обрезали.
Объединил и дополнил.


500 метров.
Исправил. Отвратный выходит охотник /вздохнул с сожалением/

Не исправили.
Надеюсь, хоть теперь везде множественное.

не способны нормально усваивать жареную пищу; Убираем.

не видит в темноте; Убираем[/
Дон.

А чего не добавили, что он не может плавать при низкой температуре? Передумали?
Потерялось во время редактирования.
Алареон
Алареон

Алареон - Страница 2 410

Сообщения : 168
Очки : 170


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Фев 12, 2019 2:49 pm

Это работает только под водой. Там другая физика распростронения звука. Вообще другая. И тут речь идет не о шепоте, а именно крике. Неужели даже километр не разрешите оставить?

Смотрите почему введено такое ограничение.

Территория Забытое море - http://www.misteria7.com/f29-forum
Вы находитесь в теме - спокойное течение и можете слышать если кто-то крикнул что-то под водой в этом спокойном течении. Но если кто-то будет истошно вопить в Бирюзовом прибое - Вы ничего не услышите, потому что это другая локация.

Вас устроит такое объяснение ограничения?
С кровью точно также.

А как у Вас с магией холода и соответственно с территориями, покрытыми снегом?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Алареон - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69410
Очки : 37387

Алареон - Страница 2 68317710Алареон - Страница 2 10741810Алареон - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Алареон в Вт Фев 12, 2019 2:53 pm

Теперь все понял. Уберу.

С холодом... Наверное уже урона именно от магии повышенного делать не буду. А вот про то, что быстро мерзнет, наверное, дополнительно пропишу. Ну или же сделаю так, как скажете вы
Алареон
Алареон

Алареон - Страница 2 410

Сообщения : 168
Очки : 170


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Фев 12, 2019 2:56 pm

По идее холод Вам тоже должен вредить. Про магию можно не писать, а вот там, где Вы в пустыне гулять не хотите, допишите и про морозную местность, так же расписав, как себя будете чувствовать, если все-таки окажетесь там.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Алареон - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69410
Очки : 37387

Алареон - Страница 2 68317710Алареон - Страница 2 10741810Алареон - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Алареон в Вт Фев 12, 2019 3:32 pm

Моргана Анубис пишет:По идее холод Вам тоже должен вредить. Про магию можно не писать, а вот там, где Вы в пустыне гулять не хотите, допишите и про морозную местность, так же расписав, как себя будете чувствовать, если все-таки окажетесь там.
Дополнил.
Алареон
Алареон

Алареон - Страница 2 410

Сообщения : 168
Очки : 170


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Фев 12, 2019 4:00 pm

Так, на заметку, если не читали о магии воды в теме Магии, ее недостатки:

Главный недостаток магии Воды в том, что вы не сможете ее применять вдали от водоема.

Стоит отметить, что во время дождя силы мага – возрастают. Но вот лед заклинатель никак не может преобразить в воду, и льдом управлять не может.

Вы не можете высасывать воду из растений или воздуха, и уж тем более существ.

Длина хлыста колеблется от 120 см (на суше) до 320 см (под водой).

У заклинания всегда одна и та же сила.

Возможно запустить меньший по размеру, но с большим ускорением.

То же самое.

«Волна»

Радиус действия?

“Второе дыхание” - коснувшись лба другого разумного, или поцеловав может дать возможность на 10 ходов дышать под водой без вреда здоровью

Жабры существу приделаете?

Предлагаю воспользоваться заклинанием воздуха -

«Шар воздуха» - позволяет спускаться на дно морское и дышать кислородом в шаре. Действует до 10 ходов.

“Благословение” - после долгого ритуала (3 хода (возможно исправить на 5) накладывает благословение на судно. На протяжение большей части пути вокруг корабля будут собираться потоки воды, что будут ускорять его ход. До тех пор, пока на судно действует "Благословение", заклинатель знает, где именно оно находится.


Слишком мощное, не пройдет.

на расстоянии до 2 километров

не больше 100 метров
объем воды определить не сможете
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Алареон - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69410
Очки : 37387

Алареон - Страница 2 68317710Алареон - Страница 2 10741810Алареон - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Алареон - Страница 2 Empty Re: Алареон

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения