Тихджа

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Тихджа

Сообщение  Тихджа в Сб Фев 16, 2019 10:54 pm

Имя
Тихджа Хротвиднир
Категория
Маг
Раса
Ульфанарзак (ульф (волк) - лион (лев))
Краткое описание:
Ульфанарзак - имя собирательное для всех, в ком течёт кровь ульфов, смешанная с чужой кровью. Так, по линии отца Тихджа является ульфом, а его мать была лиони (львицей), что отразилось на его росте, но не на внешнем виде. Ввиду того, что в его мире многие (за пределами его рода) осудили бы смешение кровей, окружающим его он представляется как ульф, и лишь тем, кому доверяет, может открыть правду о своём происхождении.
Ульф - раса антропоморфных прямоходящих разумных существ, наиболее близким к которым, с человеческой точки зрения, являются волкулаки. Внешне, раса ульф очень близка к человеческой расе: две руки и ноги (по пять пальцев), голова - все в той же конфигурации, что и обыкновенного человека. Их тела покрыты густой шерстью - единственное внешнее отличие (если не считать длинный пушистый хвост).
Впрочем, сам ульф никогда раньше не видел людей, так как в его мире существуют только те, кого люди называют “зверями”.
Внешность
Ульфу хронологически 480 лет, но выглядит он, по меркам своей расы, довольно молодо, на 48.
Смешанная кровь дала о себе знать еще во время юности, когда рост ульфа значительно превосходил рост его сверстников. В конце концов, рост Тихджа составил внушительные 213 см, заставив многих принимать его за нетипично худощавого (всего 120 килограмм) черного урсу (медведь, норма веса для такого роста - 190 килограмм). Чему вполне способствовала шерсть цвета вороньего крыла, густая как и у обычного ульфа, но куда более длинная. Устав постоянно её стричь, ульф забросил это гиблое дело и теперь его лицо и голову обрамляет пышная грива, а на затылке шерсть опускается практически до пояса. Черты его тела практически невозможно рассмотреть под густым покровом шерсти. Впрочем, даже под таким покровом прослеживается стандартное для представителей его рода телосложение: небольшой мышечный объем (многие по ошибке назвали бы ульфа жилистым), широкие плечи и грудь, а также торс. Крепкие руки, крупная тазобедренная кость и довольно толстые бедра, сужающиеся в плотную голень и ступню. Полуметровый хвост довольно тонкий, покрыт куда более короткой гладкой шерстью, чем остальное тело ульфа, которое покрыто странными для необученного взгляда фигурами, нанесенными с помощью особого ритуала, так что даже густая шерсть ульфа не может их скрыть.
Лицо Тихджа, благодаря влиянию маминой крови, отличается куда более прямыми очертаниями, при этом сохранив основные черты племени ульфов. Его глаза лишены зрачков, белые и светятся в темноте, клыки весьма остры и прочны, а когти (по форме походящие на длинные ногти) обладают способностью к частичному втягиванию, не мешая ульфу складывать ладонь в кулак.
Его облачение состоит из плотных тканых штанов, тканой нательной рубахи, поверх которой он натягивает жилет из кожи ящеров. Все это покрывается сверху черной робой, подолы которой также расписаны ритуальными символами. Ступни защищены толстой обувью из отделанной металлическими вставками кожи ящера. Также имеет при себе черного цвета стальной посох, на который опирается при ходьбе.
Доспехи
Торс ульфа прикрывает стальная кольчуга, способная защитить от шальной стрелы и мелкого ножа. Его руки прикрывают цельностальные наручи и наплечники, а ладони прикрывают латные перчатки. Черная роба все так же надевается поверх - надежное укрытие от завистливых глаз.
Характер
Ульф довольно мрачно воспринимает мир вокруг, однако понимает, что не каждый встречный будет согласен с его мнением и уж тем более с его методами решения “проблем”, посему верит лишь в собственное правосудие. Впрочем, он вовсе не собирается решать каждую мелкую проблему за других.
Обладает хорошей памятью на события, но отвратительно запоминает имена и лица. В общении выискивает смысл сказанного, не сильно придираясь к словам. Сам же предпочитает говорить медленно и вдумчиво, а в раздраженном состоянии - молча скалить клыки (не всегда выходит).
Как и у всех, его поведение зависит от окружения и обстоятельств. В спокойное время, когда вокруг нет опасностей, Тихджа не особо спешит вмешиваться в чужие жизни, держась слегка поодаль. Впрочем, он вовсе не нелюдим, и готов поддерживать общение с теми, кто имеет смелость обратиться к нему. Ульф видит часть своего долга в том, чтобы делиться нажитым опытом с куда более молодыми существами, его ответы редко когда состоят из односложных предложений. Но долг долгом, а заслужить доверие Тихджа не так просто.
Ульф злопамятен, и не прощает просто так своих обидчиков. Весьма горд, в определенных моментах - надменен. Но был хорошо воспитан, так что данные черты внешне почти не проявляются. Вежлив практически со всеми, но глубоко внутри вряд ли ставит собеседника на одну планку с собой. Окружающие, в его глазах, всего лишь несмышленые дети, которые мало понимают, к чему приведут их поступки, не умеют себя контролировать и видеть дальше своего носа не способны. Порой это проскальзывает в пренебрежительном отношении к окружающим. Редко - в речи и делах.
Ульф никому ничего не должен, ничего не ждет от других, и старается сохранить подобное положение вещей. Если не видит ценности в дальнейшем сотрудничестве, в любой момент может спокойно продолжить свой путь самостоятельно, не считая необходимым ставить других в известность о своих решениях.
При проявлении словесной враждебности в свою сторону, ульф обычно не склонен реагировать, если только не затрагивается вопрос Создателя или его крозиуса. В первом случае, Тихджа не раздумывая снесет еретику голову, а во втором может оставить глупца жалеть о сказанном с оторванными конечностями.
Ульф - хищник, воин и охотник до мозга костей. В нем нет места жалости или сожалению о тех кто вздумал поднять оружие на него либо просто имел несчастье оказаться по другую сторону баррикады. Он всегда делает все, чтобы остаться последним стоящим на ногах.
Ульф старается держать баланс между выгодой сейчас, и жертвой текущим во благо будущего, но при необходимости всегда выберет будущее.
Непреклонный судья и бесчувственный палач - его направляющая рука не дрогнет, будь перед ним ребёнок или доживающий последние часы жизни старец, если он найдёт их повинными в противостоянии Создателю или Свету. Его мало беспокоят те, кто придерживаются нейтралитета либо попросту не верят в Создателя и живут своей жизнью, но ульф верит в выражение “с огнем борись огнем”, которого и придерживается по жизни.
На ситуации и события, влияющие на его целеустремленное и размеренное существование, Тихджа довольно резко реагирует, эмоционально переживая вклинивание в его планы неподконтрольных его воле событий. Его недовольство обычно довольно скоротечно, но в такие моменты его лучше не беспокоить. Несмотря на эмоциональность, Тихджа, как и любой правильно воспитанный ульф, отличный подчиненный. Но если вы хотите получить максимум отдачи за вложенные в найм ульфа средства, не пытайтесь заставить его выполнять определенные инструкции, а просто поставьте перед ним задачу. Ульф - личность которая во всем полагается только на себя, и его таланты полностью раскрываются в стороне от других, когда ему никто не мешает и не ограничивает. Предпочитает не вести за собой других, так как привык к тому, что его слова исполняются беспрекословно и без самодеятельности, а завоевывать подобного рода авторитет снова, не видит смысла и возможностей.
Слабости
1. Сироты.
Тихджа едва помнит своих родных. Но хорошо помнит одиночество, пронесенное сквозь время выжидания, до того момента как он встретил своих кровных братьев. По возможности старается хоть чем-то помочь, понимая, что более не может менять мир так, как ему захочется.
2. Фелины.
Как он сам признает, данная особенность ему досталась от отца, который женился на лиони. Да, люпи (волчьи) и вульпи (лисьи), наиболее близкие к его роду, тоже имеют свой шарм, но именно фелины, их утонченность и грация, как и прочие характеристики, прельщают Тихджа больше всего. Особенно неровно дышит в сторону расы линкс (рыси). Это сказывается как на его отношении к “животным” фелинам, так и к разумным. Он хотел бы завести себе питомца из местных “кошачьих”, но к сожалению, ни одно животное его не восприняло - уж больно остро веет от него хищником.
3. Высота.
Ульф ненавидит чувство отсутствия у себя под ногами надежной опоры. Особенно когда расстояние до этой самой опоры измеряется десятками метров. Его практически невозможно заставить вылезти на дерево или залезть на мачту, вы не найдёте ульфа карабкающимся по отвесным скалам или стенам. А уж летать… Свою жизнь ульф вряд ли кому-то доверит до такой степени.
Если на пути ему встречается препятствие, связанное с высотой, а ульф не готов к нему (например, у него нет с собой кого-то, кто сможет с помощью магии выстроить хороший мост, или открыть портал для перехода, и т. д.), заставить Тихджа сделать хотя-бы ещё один шаг вперед не представляется возможным. Он найдет другой путь. Да, это займёт больше времени, но ступать он будет по твёрдой почве, а не испытывать судьбу.
Ежели же ульф по чей-то милости оказался над землёй без собственного согласия и инструментов к мгновенному исправления своего положения... Его тело впадает в полусознательный ступор, цепляясь за первую попавшуюся под руки точку опоры до момента, когда у него под ногами снова появится земля.
Биография
Сиэлу - мир населенный теми, к кому люди пренебрежительно обращаются как “звери”. Испещренный горными хребтами Север - место извечной мерзлоты, снега и зимы, изобилующий дикой живностью - принадлежал хищникам, а Юг - место легкого весеннего тепла и яркого солнца, небо поливающее плодородные земли и богатые урожаи - травоядным. Изначально в мире была лишь одна вера - вера в Создателя, который направлял свое творение, которое следовало Его Воле. Но уже вскоре после творения появились те, кто не верили в Создателя и следование Его Воле. В конце концов, убежденность и верность остались хранить лишь ценящие верность и преданность общины хищников. Лишь немногие травоядные сохранили верность Создателю, что определило различие культур холодного чтящего свои традиции Севера и теплого, желающего все под себя подмять, Юга.
Ульф был рожден в семье кузнеца, на границе Севера и Юга, где две культуры пересекались, сталкивались между собой и порождали множество мелких стычек. Будучи старшим ребенком в семье, ульф не выделялся сильно среди остальных детей. Веселый мальчик, звонкий голос которого было слышно на всю деревню, любивший резвиться, но часто вынужденный смотреть за своими младшими братьями и сестрами. Прилежно выучился читать и писать под руководством матери, а в отрочестве принялся у отца перенимать секреты ремесла - ковки мечей. Но не простых, особых. Монтанте - двуручные мечи ульфеднар, особого сословия ульфских воинов, умудренных опытом, которые прошли сквозь испытания множества битв и жизни. Для кузнеца не было большей чести, чем ковать мечи для столь выдающихся членов общества. А как известно, чтобы выковать качественный инструмент, нужно уметь им обращаться. Так Тихджа, именуемый в те времена своим первым именем, давно забытым, с заката и до обеда обучался искусству владения монтанте, а после пропадал в кузне отца, порой до позднего рассвета - учился управляться с молотом.
Тяжёлая работа и усердный труд остудили молодого ульфа, в какой-то степени переписав его дикую натуру. Из голосистого мальчика вырос тихий юноша, окружающему обществу предпочитающий звон стали о сталь и мерзлой погоде - жар кузнечной печи. Впрочем отец не позволял ему сильно расслабляться и укореняться в таком образе жизни, ведь кузнец должен уметь прокормить себя и семью, а всем известно, что если сам себя не похвалишь, то никто не похвалит. Так Тихджа пришлось учиться общаться, но не так, как он это делал в детстве, а на совершенно ином уровне. Ульфу приходилось учиться вселять доверие в себя, свою работу, свои произведения. Монтанте были сугубо боевыми мечами, которые не часто можно было увидеть на улице простого селения, разве только неподалёку не расквартировалась княжья дружина. И любой огрех в структуре меча мог стоить жизни воину.
Когда Воля Создателя оставила Сиэлу, это почувствовали все обитатели мира. Более не боящиеся воздаяния Создателя, подначиваемые своими повелителями, которые поклонялись какому-то своему божеству, травоядные развязали подготовку к масштабным военным действиям против Севера. Князья Севера, уведомленные теми, кто еще хранил верность Создателю, созвали своих людей на эту войну. Будучи кузнецом, ульф пошел в обоз, но в один из набегов, его навык обращения с двуручным мечом и рослую фигуру заприметил один из раненых берсеркир (воинов урса-медведей) и взял под свою опеку. Так тридцатилетний Тихджа оказался на передовой длительной войны. За ее время ульф снова изменился.
Спустя два десятилетия непрекращающихся стычек, его родное поселение сгорело в пламени набега, лишив его родных и близких. Потребовав, чтобы его оставили наедине, ульф вошел в селение, от которого остались лишь обугленные развалины. Окруженный пеплом, который стал могилой тех, кого он когда-то знал, вой ульфа не смолкал несколько ночей, в течении которых он не ел, не пил и не спал. В конце концов, его ноги принесли его к отцовской кузнице. Ведомый неким ощущением, ульф спустился в сгоревшее подземное помещение.
Там, среди обгоревших остатков, он увидел едва тлеющий уголек, приковавший к себе все внимание ульфа. Заинтересованный, он протянул свои руки, чтобы взять уголек. Шерсть встала дыбом. Но уже не способный противостоять, ульф подхватил уголек, и его тело охватило пламя. А сам он почувствовал предложенный ему выбор: власть над всем или сила все преодолеть. Для ульфа, решение было очевидно. Ему не нужна была власть или другое эфемерное явление. Лишь чистая сила. Огонь разгорался все ярче, но к удивлению самого ульфа, не причинял ему вреда - он даже не чувствовал жара, который окончательно подкосил несущие балки кузницы. Возможно тот факт, что ему на голову обрушился потолок, похоронивший ульфа под тонной земли, обгоревшего дерева и пепла, повлиял на память ульфа. Возможно, так было угодно Создателю, чтобы он не помнил об этом случае.
После этого символического захоронения, из праха, по словам очевидцев, ульф, хоть и не изменившийся внешне, стал другим. Окруженный черной дымкой, он отрекся от своего имени и отказался брать себе новое. Его подчиненные, которые вместе с ним опоздали прийти на помощь поселению, дали ему прозвище Черный. Ульф больше не являл своим противникам пощады, его мысли полностью сосредоточились на уничтожении тех, кто противостоял Создателю. В глазах ульфа они стали средоточием всей ненависти и гнева, который накопился в его сердце. Он поклялся, что для тех, кто стремился во тьму, он станет самим воплощением тьмы.
Прошло еще три десятилетия, прежде чем хищники окончательно смогли разбить и прогнать травоядных от своей границы. И сделала это небольшая группа из шести хищников, каждый из которых был носителем Осколка - физического проявления Воли Создателя, которые были последним напоминанием об ушедшей эпохе. Эти шестеро имели способность напрямую влиять на окружающий мир, их тела были неуязвимы, а сила - сверх того на что был способен даже самый могучий воин. Так в Сиэлу вернулся шаткий мир, поддерживаемый страхом травоядных перед той властью, которой обладали новоявленные полубоги хищников.
Один из этих шести, вульпи (лис) по имени Иске, не был согласен с тем, что война окончена. В его понимании, война окончится лишь тогда, когда будет уничтожена та часть травоядных, которые открыто отвергали и противостояли Создателю. Но ни совет князей, ни остальные пятеро его не поддержали. Иске, впрочем, слышал об отколовшемся от совета безымянном воине, которого среди хищников называли Хротвидниром или Черным. Он нашел ульфа, и вместе они отправились в длительное путешествие по землям Юга. Ульф также не был согласен с мнением совета, но прежде чем обвинить их в глупости и невежестве, решил поставить под сомнение свою позицию. Для этого он хотел понимать, что происходит в землях травоядных и когда к нему навязался в партнеры по путешествию вульпи, не придал этому особого значения.
Говорят, дорога раскрывает сущность. Вначале ульф не воспринимал болтливого спутника, но видя как тот изо дня в день шагает, не проявляя и признаков усталости, а во время предложенного спаринга еще и уделал бывалого воина как маленького ребенка, то ульф пересмотрел свое представление о нем. Иске не был простым вульпи и помимо простого совпадения взглядов, видел в Черном скрытый потенциал. Осколки давали своему носителю прямой доступ к власти Создателя, позволяя влиять на саму материю мироздания. Но Иске этого было мало. Как сын книжника он знал, что власть без силы - лишь временное явление, и что если Создатель оставил своим созданиям возможность доступа к Своей власти, то должна быть и возможность доступа к Его силе. И каким-то образом этот доступ нашел шагающий рядом с ним ульф. Черный знал об этом, о бесконечной энергии к которой у него был доступ, но которую его тело могло переварить лишь в определенном количестве, а попытки преодолеть этот барьер обычно заканчивались поломанными костями, порванными мышцами и сухожилиями. Благо эта же энергия живила ульфа, позволяя тому заживлять такие жуткие увечья в считанные дни. Когда Иске спросил, умеет ли ульф пользоваться этой энергией, чтобы подстраивать под себя окружение, тот ответил что нет. Определившись со стихией, огнем, вульпи принялся обучать своего друга законам, которым повинуется огонь, и как эти законы подчинять себе с помощью той силы, что была заключена в них. Так в своем путешествии, которое протянулось через все земли Юга и продлилось полвека, ульф и вульпи стали не просто друзьями, а братьями. Братьями, которые постоянно продолжали соперничать между собой по вопросу силы, и каждый раз Иске выходил победителем, даже не смотря на тот факт, что ульф стал практически ходячим вулканом...
После возвращения в земли хищников, они не стали афишировать его, а решили отправиться далеко на Север, в землю Суоми, которая являлась исторической родиной для канидов вроде ульфов и вульпи, и уже оттуда готовиться к предстоящей войне. Два столетия ульф ковал оружие. Два столетия Иске искал способ объединить земли Севера. Но после смерти пяти носителей Осколков, хищники оказались втянуты в борьбу за власть и влияние. Пятеро сильнейших княжеств держало в своих руках Осколки, не желая чтобы кто-то обладал подобной силой без необходимости. Их носителями были предопределены носители княжеской крови, но лишь во времена угроз, с которыми хищники не могли бы справиться сами. Более мелкие княжества оказались поглощены, либо объединялись в союзы, чтобы противостоять этой тенденции. О единстве речь и не шла. Исчерпав все варианты, ульф взявший себе имя Тихджа (от отчаяния что все, чем занимались хищники, было пустым), Иске и присоединившийся к ним тигрис (тигр) по имени Монтекор, решили что пришла пора брать все в свои руки. Пол столетия троим понадобилось, чтобы заложить в землях Суоми основу будущей империи, подготовить и снабдить к длительному походу армию. Остальные хищники были слишком заняты грызней между собой, чтобы заметить приближение перемен.
Закованные в тяжелую броню, под предводительством трех военачальников, двое из которых отличались от всех обитателей мира Сиэлу своей силой и способностью к влиянию на окружающий мир, армии новопровозглашенной Империи Карнивора не оставили шансов неспособным объединиться княжествам. Поглотив Север и подчинив себе все земли хищников, империя замерла, сосредоточившись на внутреннем росте и очищении от тех элементов, которые появились за четыре столетия с того момента, как Воля Создателя покинула Сиэлу - тех, кто смел противостоять создателю.
Затем, последовало столетие Крозиус Маршей. Четыре было провозглашено Красным Императором, четыре вел за собой Тихджа - первый капеллан. Это были походы против травоядных королевств и феодов, нацеленные на уничтожение любой ереси, которая устоялась в обществе травоядных и противостояла Создателю. Они несли смерть и разрушение в рассадник разложения и тьмы, которым ныне был давно отпавший от Создателя Юг.
Наконец, последняя горстка противящихся была загнана в угол. В последнем сражении, у горного перевала Мегедо принимал участие и сам Тихджа. В окончательные моменты битвы, когда враг уже был повержен, а разъяренный ульф добивал свою последнюю жертву, под ними разверзлась земля, увлекая обоих в неизвестность.
Так и оказался Тихджа, один, но со своим верным монтанте, у Врат, во власти судьбы...
Расовые способности
1. Образ жизни. Ульфы по природе наиболее активны в ночное время, однако вполне способны перестраиваться к ведению дневного образа жизни. На полноценную адаптацию обычно уходит от двух до трех дней. Помните, что свирепость и непокорность - в крови каждого хищника, а их разум невозможно обуздать. Так что если решились попробовать манипулировать разумом ульфа, будьте готовы к неудаче.
2. Тело. В сравнении со стандартной единицей измерения в мире Мистерии - человеком (о которых Тихджа ничего не знал до момента появления в Мистерии), ульф обладает бесспорными преимуществами. Его кости прочны, словно сталь, а мышцы - плотнее, что делает его в три раза сильнее самого могучего рыцаря, и гораздо лучше переносят длительные периоды сокращений - вдвое быстрей и значительно выносливей любого бегуна. Не говоря уже о том, что скорость его реакции по крайней мере вдвое превышает человеческую, и тело ульфа вполне способно поспевать за его разумом. Еще одним важным фактом является наличие в черепной коробке ульфа мышц, ответственных за удержание мозга в одном положении. Ульфу неведомо такое состояние как сотрясение мозга. В еде от людей практически не отличается, разве что способностью совершенно спокойно переносить необходимость есть сырое мясо.
3. Зрение. Глаза Тихджа лишены зрачка, белого цвета, и многие кто это видел полагают, что он слеп. Но это предположение в корне неверно. Действительно, ульфа редко когда можно увидеть с открытыми веками в течении дня (пользуется своей способностью к восприятию), ведь его зрение куда более острое и чувствительное к свету солнца, чем у любого другого известного ему существа. Дальность зрения у него схожа с человеком, но количество деталей и качество куда выше. Что при свете, что в кромешной тьме, видит одинаково хорошо (теряется лишь восприятие цвета), мгновенно реагирует на движение. Глаза излучают белый свет, который особо хорошо заметен во тьме.
4. Слух. Говорят, что уши ульфа - одни из самых чутких, что делает их невероятными кузнецами. Впрочем, несмотря на правдивость этого заявления, для достижения подобного уровня чуткости требуется полная концентрация, что за пределами кузницы является помехой. В повседневной жизни слух ульфа лишь немного превышает человеческий в количестве улавливаемой информации, но не в дальности.
5. Нюх. Способен различить больше ньюансов чем обычный человек, но по дальности применения не отличается.
6. Клыки и когти. Как уже упоминалось, кости ульфа - прочны словно сталь, что позволяет ему без опасений пускать в ход клыки даже против бронированных противников, а мощные мышцы шеи и челюсти - рвать в клочья все, что не защищено сталью. Что до когтей, то они способны втягиваться, что позволяет ульфу сжимать ладони в кулаки без последствий. Острые, но куда более хрупкие, по сравнению с клыками, так что применяет их только по телу жертвы.
7. Хвост. Хвост является вспомогательным балансировщиком для ульфа на высоких скоростях, либо в ситуациях когда сохранение баланса - вопрос жизни и смерти. В остальные моменты старается прятать его от посторонних глаз как одну из наиболее уязвимых частей тела.
8. Ноги. Ульфы обычно ходят на полной стопе, так как это помогает проще держать баланс и не так полагаться на хвост, а также извлекать куда большую силу из тела. Тем не менее, строение их ног позволяет свободно ходить на пальцах стопы, увеличивая таким образом скорость передвижения, но при этом жертвуя силой и балансом. Тихджа предпочитает передвигаться в обычной жизни и на поле боя на пальцах - увеличивает маневренность и добавляет ему почти ладонь в росте. Но лишь до того момента, как нужно серьезно подходить к делу. Когда ульф становится на полную стопу - веселью пришел конец и следующий удар уже будет нанесен в полную силу. Не каждый оказывается готов к такому повороту событий...
Мастерства
1. Монтантеро (владение двуручным мечом) - эксперт
Если в вашем сознании обладатель двуручника - грудка мышц, способная лишь махать своим “тесаком” вверх-вниз-вправо-влево, то вы никогда не встречали таких воинов в бою. Надейтесь, что никогда и не встретите.
Искусство владения двуручником существенно отличается от владения и применения длинного меча и уж тем более короткого. Предположительно, первые двуручники появились в качестве “пики для высшего сословия”, однако существенное их отличие в балансе от обычных представителей рода мечей предопределило им совершенно иную судьбу - вооружение особых воинов, которые не имели страха, шли первыми и с удовольствием влезали в гущу сражения, не особо заботясь о своём окружении.
Существует несколько школ владения двуручником. Монтантеро - последователи школы владения “монтанте”, построенной на учении Диого из клана Фигуэйредо, одного из основоположников ульфеднар, которая фокусируется на использовании двуручника в качестве универсального оружия. Помимо оригинальных правил, включает приемы заимствованные у копейщиков, приемы “полумеча” и приемы владения боевым молотом.
2. Хищник (рукопашная схватка) - эксперт
Если вам кажется, что ульф без своей большой палки и магии беззащитен - подумайте еще раз. Он в доскональности владеет своим телом и использует его способности в полную силу. Также как и прекрасно понимает, где находятся ваши слабые места, которые поразит без каких либо раздумий на тему честного боя и подобной ерунды.
3. Охотник (следопыт) - эксперт
Думаете убежать или скрыться от гнева ульфа? Подумайте еще раз. Тихджа выслеживал добычу с юных лет, годами выкуривал ушедших в подполье противников Создателя и при этом сам умудрялся скрывать свое существование в тайне. Единственный способ избежать ульфа - смерть.
4. Военный кузнец - эксперт
Ульф - потомственный военный кузнец. Изначально именно молот был его главным инструментом, а кузня - полем боя, прежде чем судьба заставила его сменить молот на монтанте. Его рука и сердце лежат в первую очередь к двуручным мечам, которые он знает досконально и с которыми провозился почти всю мирную жизнь. Но, как и положено военному кузнецу, не только тем, к чему лежит сердце, заниматься, а и тем, в чем другие нуждаются. А хороший воин всегда принесёт к кузнецу помятую броню, рваную кольчугу. И попросит также выковать новый нож, взамен затерянного на поле боя где-то в глотке врага, наконечники для нового копья и для стрел, выковать новый, взамен брошенного в спину убегающему противнику, топор. Может принесёт верного товарища, сломавшегося в пылу битвы, в надежде на новую для него жизнь. Настоящий кузнец внемлет мольбе воина и перекует, да так что старый друг в новом теле будет ещё лучше лежать в руке своего хозяина.
Что до мирных инструментов, то в них ульф разбирается не сильно, но за качество ручается.
Не путайте кузнеца с гравером или ковалем-художником. Ульф выкует вам отличный меч, а если захотелось украшений, ищите другого мастера.
Магия
1. Школа: Энергия
1. Манипуляция.
Ульф постоянно держит вокруг своего тела тонкий слой чистой энергии, который исполняет роль второй кожи.
Пассивная способность: защищает тело ульфа от грязи и паразитов, дождя.
Активная способность: позволяет ему скользить по любого вида поверхностям, а также защищает от мелкого физического урона (град, мелкая шрапнель).
Длительность: 3 поста.
Перезарядка: 4 поста с момента каста.
2. Преобразование.
Ульф способен преобразовывать магическую энергию в физическую, существенно усиливая свое тело.
Активная способность: повышение физических характеристик (сила, скорость, реакция) вдвое.
3. Поглощение.
Ульф способен существовать за счет чистой энергии без любых других жизненно необходимых условий.
Активная способность: Отсутствие потребности в еде, воде, воздухе, тепле.
Длительность: до 6 постов.
Перезарядка: 2 поста с момента окончания.
4. Восприятие.
Аналог “эхолокации”, на основе реакции окружающей энергии на испускаемую ульфом.
Пассивная способность: По всем параметрам аналогична “зрению” ульфа. Если ульф что-то не увидел бы с открытыми глазами, то и воспринять это не может. Использует преимущественно днем для избежания раздражения чувствительных к солнечному свету глаз.
Активная способность: Испускает мощную волну энергии во все стороны для картографирования местности и поиска скрытых противников.
Длительность: 1 пост.
Перезарядка: 1 игровой час.
Дальность: 500 метров.
5. Бессмертный.
Активная способность: пережитие и последующее восстановление последствий полученного смертельного урона. Используется 1 раз за бой.
Длительность: 2 игровых дня.
Перезарядка: 2 игровях неделя с момента каста.
Ограничения: с момента активации, в течении 2 игровых дней действия способности, ульф не может применять другие магические способности (кроме манипуляции), так как вся поглощаемая энергия направляется на экстренное поддержание жизни и восстановление.
2. Школа: Огонь
Одна из ключевых наступающих способностей ульфа, и одна из тех, что он использует с ужасающей эффективностью. Температура пламени может быть как небольшой, достаточной чтобы просто вскипятить воду, так и достаточно высокой чтобы можно было расплавить сталь.
1. Дыхание.
Ульф способен извергать огонь из своей пасти ничуть не хуже, а учитывая свои более скромные размеры, то по части точечного поражения - лучше любого дракона.
Активная способность: при выдохе извергает огонь. Струя пламени в диаметре не превышает 2 метров на максимальном расстоянии.
Длительность: 2 поста.
Дальность: до 20 метров.
Перезарядка: 3 поста с момента каста.
2. Искра.
Ульф способен превратить чистую энергию в огонь простым щелчком пальца. Впрочем, это всего лишь отвод глаз - ему нет необходимости делать какие либо движения, достаточно просто мысленно направить энергию.
Активная способность: создает огонь в указанном месте, от искры до пламени высотой в 50 сантиметров.
Дальность: до 10 метров в зоне видимости, до 2 метров без необходимости видеть.
Перезарядка: 4 поста.
3. Повелитель.
Ульф не просто манипулирует огнем. Он - владыка и мастер, которому огонь служит.
Пассивная способность: неуязвимость к обычному и своему огню, высоким температурам.
Активная способность: создаёт щит против чужого огня и высоких температур.
Длительность: 2 поста.
Перезарядка: 3 поста с момента каста.
Радиус: до 5 метров вокруг себя.
4. Покров.
Ульф способен передавать свойства огня предметам, а также покрывать собственное тело и одежду. Требует непосредственного контакта.
Активная способность.
Длительность: 2 поста.
Перезарядка: 3 поста.
Пассивная способность для артефакта Имперский Крозиус.
5. Подпитка.
Огонь горит непосредственно от энергии ульфа и не может быть погашен без его желания.
Активная способность: позволяет манипулировать размерами и препятствует погашению созданного ульфом огня.
Длительность: 2 поста.
Дальность: 7 метров.
Перезарядка: 3 поста с момента каста.
3. Магия: Черный ветер.
Говорят, вокруг Тихджа всегда можно увидеть черную дымку - знак Тьмы, что обитает в теле и сердце ульфа.
Активная способность: все те, кто обладает атрибутом Тьма испытывают в окружении ульфа жуткий ужас (эффект аналогичен способности школы магии Тьмы “Аура ужасающего”).
Дальность: 200 метров.
Длительность: 2 поста.
Перезарядка: 3 поста с момента каста.
4. Артефакт: Имперский Крозиус. Магическое оружие, выкованное самим ульфом и имеющее две формы. Символ имперских капелланов - тех, кому Император доверил задачу любой ценой найти и уничтожить противоставших Создателю.
По поражающим свойствам - оружие не уступает но и не превосходит обычную сталь.
По уходу - не требует постоянного ухода, так как оружие обладает особой структурой, благодаря которой его прочность не имеет себе равных. До того момента, как владелец испустит свой последний вздох, и оружие рассыпется в прах, Имперский Крозиус не подвержен воздействию внешних факторов.
Пассивная способность: неуязвимость оружия покуда жив владелец.
Активная способность: трансформация, две формы.
Крозиус: в этой форме - посох с крестовиной у вершины, который ульф постоянно использует в качестве походного. В обычном состоянии черного цвета, имеет в длину 210 сантиметров и на расстоянии 45 сантиметров от вершины имеет искривленную вниз крестовину, похожую на крестовину меча. При применении способности Покров школы Огня - излучает яркий свет, в зависимости от силы способности.
Монтанте: в этой форме - двуручный меч.
Общая длина: 2100 мм, длина клинка: 1650 мм, длина рукояти (вместе с крестовиной и хвостовиком): 450 мм, размах крестовины: 400 мм, длина лезвия от вторичной крестовины: 1250 мм, размах вторичной крестовины: 100 мм, ширина лезвия: 55 мм, толщина лезвия: 13 мм. Вес: 3,5 кг. Точка баланса: 150 мм от крестовины.
5. Символы на теле.
Тело ульфа расписано особыми символами, которые указывают на его статус в военной и социальной структуре Империи. Символы нанесены с помощью особого ритуала, который позволяет им быть видимыми даже под густой шерстью.
Тихджа
Тихджа

Сообщения : 121
Очки : 123


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Фев 17, 2019 12:06 am

Вечера.

То, что Вы сделали для красоты в анкете - уберите.

Ульф (волк)
Несмотря на то факт, что Тихджа считает себя ульфом, по линии отца, чистокровным он не является, так как его мать была лиони (львицей)

Раса - полукровка (тут кто с кем)

И еще кратко поясните, что Вы вообще такое? Мне вот картинка и раса вообще никакой информации не дают.

А сколько персонажу лет? На минуточку максимальный возраст персонажа - 1000 лет.

Слабости пронумеруйте.

В первом предложении био название мира, в котором родились.

Тихджа последовал в Мистерию за теми, кто когда-то посмел отречься от Создателя и присягнуть Его врагу. При переходе, ульф отказался от всего, что делало его иным. Жертва, на которую не многие были способны бы, и в которой мало кто увидел бы потребность. Ведь из Мистерии никто не вернется. Но охота не окончена, пока жива жертва... Так ульф с историей в четыре тысячи лет и оказался в Мистерии. Один, без поддержки и без своей силы. Впрочем, сейчас Тихджа вполне хватает возможности пользоваться той энергией, которая бушует в этом мире. Может он и потерял старое, но и того, что получил взамен, достаточно для осуществления последней расправы.

1. Персонаж ничего не знает о Мистерии.
2. Персонаж не мог пройти сразу в Мистерию, он пока что стоит у врат и не знает, где оказался.
3. Персонаж мог войти либо в случайный портал и оказаться у врат, либо врата могли временно оказаться в Вашем мире.

Расовые способности - нумеруем.

С магией все очень плохо.
Для начала - ничего пассивно действующего у Вас не будет.
И готовьтесь, что я нещадно изрежу Ваши заклинания, потому что большинство из них слишком круты и не подходят к данному миру.
Но это я уже буду делать завтра, а пока исправляйте прочие замечания.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 68896
Очки : 36869



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Тихджа в Вс Фев 17, 2019 8:33 am

Приветствую. Нерфьте как необходимо, дело правое. Я буду вносить по мере возможностей и времени, так что прошу преждевременно меня не списывать со счетов. Черепаха, как известно, в гонке с кролем победила
1. Формат уберу, нумерации добавлю.
2. Расу доработаю.
3. Я так и знал что упустил что-то важное при окончательной проверке. Био поправлю.
4. С магией мне главное остаться при своём артефакте. Остальное не так важно, хотя хотелось бы остаться при огне.
Тихджа
Тихджа

Сообщения : 121
Очки : 123


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Фев 17, 2019 11:58 am

Как поправите - маякните.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 68896
Очки : 36869



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Тихджа в Вс Фев 17, 2019 9:15 pm

Приветствую.

Предварительные правки внес. Магию я пока не трогаю.

Жду дальнейших указаний.
Тихджа
Тихджа

Сообщения : 121
Очки : 123


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 18, 2019 2:46 pm

Ага, теперь раса понятна.

он считает себя ульфом

Только кем он сам себя считает - не надо, просто укажите, кем является по линии отца.

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на полукровку.

Возраст
Ульфу хронологически 480 лет, но выглядит он, по меркам своей расы, довольно молодо, на 48.
Облик

Подпункты "возраст", "облик" и "одежда" - убираем.

Полуметровый хвост довольно тонкий, покрыт куда более короткой гладкой шерстью, чем остальное тело ульфа. Которое покрыто странными для необученного взгляда фигурами, нанесенными с помощью особого ритуала, так что даже густая шерсть ульфа не может их скрыть.

Магические рисунки?

Если его лишенные зрачков глаза,

Какого они цвета?

явно предупреждают всех и каждого о том, что перед ними свирепый хищник, в рацион которого вполне могли входить как их предки, так и современники.

Убираем.

Крозиус
Необычный черный посох ульфа, на который он опирается при ходьбе, имеет в длину 210 сантиметров и на расстоянии 45 сантиметров от вершины имеет искривленную вниз крестовину, похожую на крестовину меча. При контакте с энергией своего владельца, посох излучает яркий свет.

У Вас посох прописан в магии, а потому во внешности просто указываете его наличие, типа есть посох, на который персонаж опирается при ходьбе - и все.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 68896
Очки : 36869



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Тихджа в Вт Фев 19, 2019 1:32 pm

День добрый.

1. Линию поправил
2. С рамкой понял
3. Подпункты удалил
4. По рисункам, просто символы. Уточнил в анкете
5. Глаза, белые. Уточнил в анкете
6. Выделенную часть убрал, переделал это место в анкете.
7. Посох - сделал.

По вашей свободе, ожидаю дальнейших указаний.
Тихджа
Тихджа

Сообщения : 121
Очки : 123


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Фев 19, 2019 2:36 pm

Если рисунки необычно видно даже сквозь шерсть - то они магические.

Если его лишенные зрачков глаза, белые и светящиеся в темноте, могут и не являться чем-то необычным, то острые клыки и когти (по форме походящие на длинные ногти, частично втягивающиеся) часто вызывают несколько обеспокоенные взгляды среди травоядных.

Сделайте описание без отсылки на реакцию других.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 68896
Очки : 36869



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Тихджа в Вт Фев 19, 2019 2:52 pm

1. Согласен. В анкете указано, что они были нанесены с помощью ритуала, и уточнено, что в себе не несут никакой силы.
2. Переработал.
Тихджа
Тихджа

Сообщения : 121
Очки : 123


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Фев 20, 2019 3:00 pm

Даже если они просто для красоты, они должны сидеть в магии, как необычные рисунки.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 68896
Очки : 36869



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Тихджа в Ср Фев 20, 2019 3:46 pm

Приветствую.
Понял, добавил 5 пунктом в магию. У меня в таком случае вопрос. Кузнечное мастерство должно быть прописано отдельно в мастерствах?
Тихджа
Тихджа

Сообщения : 121
Очки : 123


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Фев 20, 2019 7:04 pm

Кузнечное мастерство должно быть прописано отдельно в мастерствах?


Да

Так, Вы ж понимаете, что -

1. Светящиеся глаза в темноте Вас выдадут?
2. Внешность у Вас зловещая и что мирные человекоподобные жители будут реагировать на Вас предвзято?

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 68896
Очки : 36869



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Тихджа в Ср Фев 20, 2019 7:40 pm

1. В таком случае хорошо что я сразу все не заполнил. Добавлю.
2. Более того, это было сделано специально. Именно по этой причине персонаж заточен под выживание в условиях полной изоляции.
Тихджа
Тихджа

Сообщения : 121
Очки : 123


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Фев 21, 2019 1:15 pm

Знаете, я тут подумала что вот это -

Полукровка (волк/лев)

Звучит как-то неправильно, ибо лев+волк - это животное обычное.

Ульф - раса антропоморфных прямоходящих разумных существ

Но ульф - это больше волк, чем обозначение всей расы. А потому вместо ульфа придумывайте название своей расе и в скобках рядом с полукровкой добавляете -

Полукровка (... волк/... лев)
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 68896
Очки : 36869



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Тихджа в Чт Фев 21, 2019 1:20 pm

Я согласен с данным суждением. В таком случае пойду слушать и вдохновляться викинг-фолком на творческую деятельность в направлении расового обозначения.
Тихджа
Тихджа

Сообщения : 121
Очки : 123


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тихджа

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения