Джедах

Страница 6 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Джедах

Сообщение  Джедах в Вс 17 Фев 2019, 21:20

Первое сообщение в теме :

Имя - Джедах
Категория - Мистик
Раса - Измененный человек.
Описание расы:
Человек, изменен древним богом, страдать от боли шрамов, которые он получил после чумы. В таком состоянии люди не живут дольше месяца, но воля бога обязует жить столько, сколько было отведено.

Внешность – Мужчине 29 лет. Его рост составляет 181 см. Вес 67 кг. Худощавое, поджарое телосложение. Джедах изменен древним богом быть изуродованным и носить шрамы, которые он получил от особой магической формы бубонной чумы. Джедах выглядит как настоящий ходячий мертвец, хотя не является таковым. Вся его кожа сморщенная и бледная с серыми пятнами, а у конечностей чернеет еще сильнее. Пятая часть кожи отсутствует, а на оставшихся участках множество язв, оставшихся после того, как сошли бубоны. За ногтями рук и ног мученик не следит, те сами обламываются и держатся на оптимальной длине, не дальше кончиков пальцев, они приобрели почерневший вид. Овальная форма лица, острый подбородок, пухлые губы, прямой нос, ровные скулы, низкий лоб. К несчастью, левая часть лица не сохранилась, из-за болезни кожа отслоилась от мимических мышц. Эта часть буквально открытое мясо. Глаз на этой половине не мог закрываться, и потому иссох. Правая часть лица — единственное живое место, что осталось на Джедахе. Она имеет миндалевидный черный глаз, прямую, густую бровь и густые ресницы. И то когда-то и эта часть отслаивалась, но она пришла в норму после исцеления, хотя на ней остались шрамы, напоминающие трещины. На голове мягкие, секущиеся на кончиках, иссиза-черные волосы, длиной до плеч. Примечательно, что Джедах обычно тяжело дышит ртом и чем ему хуже тем тяжелее дыхание.
Все тело Джедаха замотано в льняные повязки, кроме головы. Одет в зеленую накидку, напоминающую пончо с желтыми узорами вдоль краев. Поверх шеи надето широкое бронзовое ожерелье – ускх, на котором закреплены, свисающие вниз десятки реберных человеческих костей на веревках – амулеты, своего рода атрибуты для оккультизма, два свисают спереди на груди и два позади на спине. Еще на веревке с шеи на груди свисает бронзовый кинжал в деревянных ножнах с кожаной отделкой. На поясе носит белый схенети – широкий платок, свисающий до колен, на ногах одеты кожаные сандали. На голове предпочитает носить накрывающий голову клафте в синюю и белую полоску, такой особо повязанный платок или бронзовый венец с узорами змей на лбу. Носит бронзовую маску, повторяющую контуры его некогда целого лица. На правом плече широкий золотой браслет. На каждом предплечье полностью закрывающий стальной браслет, своего рода доспех, на левом намотана цепь со стальным наконечником копья на конце. На поясе висят стальной одноручный хопеш и курильница, когда-то висевшая на цепи в целях защиты от чумы, также свисает человеческий череп без нижней челюсти, на котором растекается красная свеча. Кожаная сумка с лямками с одним комплектом запасной одежды (Накидка, схенети, клафте), запасными льняными повязками, десяток флаконов на 100 мл. препятствующие гноению мази (20 мл. покрыть все тело человека), деревянная шкатулка с целебными травами (Два десятка листьев черники и подорожника от болей в животе, банка с тремя сотнями ягод бархата от кашля, два десятка листьев шиповника и зверобоя от головных болей, десяток стеблей чистотела для очищения ран от загрязнений, два десятка листьев золотого уса для вытягивания гноя из нарывов.) банка с водой и тремя десятками медицинских пиявок, две склянки сильного обезболивающего (флакон на 10 применений), две склянки эфирных масел мяты от болей в горле, бессонницы, головных болей и для повышения иммунитета, двухлитровый бурдюк воды. Походный набор посуды: две чашки, две ложки и котелок. Спальный мешок. Ступка с пестиком. Моток черных и белых ниток, две стальные иглы. Огниво. Пять ржаных лепешек.

Характер – Флегматик. Привык все планировать и просчитывать возможные варианты. Способен смотреть на бойню, кровавую баню, множество жуков, червей и все, что обычно принято считать отвратительным, оставаясь при этом хладнокровным. Также игнорирует критику в свой адрес, если та ему противна, за исключением внешности, эта тема заставляет человека сильно комплексовать и переживать, толкая его в депрессию. Очень трудолюбив, настолько, что не помнит, когда в последний раз думал о отдыхе. Не может оставить дела незаконченными, попросту не может бросить начатое, иначе это не даст ему покоя, будет мучиться кошмарами и страдать от мыслей, что что-то бросил. Педантичность - главное качество оккультиста. Он чрезмерно аккуратен и действует четко по своим или же чужим планам. Всегда носит чистую, ухоженную одежду и несмотря на то что тело ужасно изуродовано, Джедах умудряется одеваться и выматывать на себе повязки так, что левая и правая сторона симметричны. Верный человек, может испытывать отвращение к кому-то, но никогда не задумается о предательстве. Добрый и отзывчивый, поможет каждому бедолаге. В какой-то мере доверчивый, поверит в любую чушь о неведомых существах и о всевозможных магических местах, так как сам был свидетелем многих мифов и легенд. Поверит, расспросит люд о подробностях, а потом сам пойдет и проверит. Строгий, всегда указывает и пилит за ошибки, способен наказать за какую-то мелочь, например за перекладывание вещей, ведь те должны быть на своих местах. Жутко ненавидит бездельников, в плохом настроении способен устроить тунеядцам прилюдную порку. Не видит ничего плохого в краже, если обобрать, тех кто в достатке и дать, тому у кого нет. Не шелохнется перед убийством, если жертва того заслужила, и вообще мир без нее станет лучше. Стойкий, даже если выдохнется и падет на колени, рвя на себе жилы волей найдет в себе силы и второе дыхание, чтобы подняться и идти дальше.

Слабости
1. Боится моря и соленой воды.
2. Сильно комплексует из-за своей внешности. Никогда не покажется людям без маски и повязок по телу, по крайней мере чужим. Будет бояться попасться на глаза и вообще заговорить с кем-нибудь в таком виде.

Биография – Магический мир Гор, в котором главенствует человек. Это место представляет собой огромную пустыню с проблесками оазисов. Культура местных жителей очень схожа с египетской земной. Люди построили города возле оазисов. Таких озер немного, потому не мудрено, что они являются столицами со своими правителями, хотя большинство людей мира ведет кочевой образ жизни. Все города воюют между собой, жаждя захватить как можно больше плодородных земель, когда кочевники в свою очередь устраивают набеги на оазисы, грабя их. Так же иногда на города нападают сверхъестественные силы.
Джедах родился в высшем сословии одной из озерных держав. Его отец был военным советником, а мать потомственным летописцем. Мальчик с детства учился тактикам ведения боя и тренировался как воин. В свободное время, по вечерам, мать постоянно рассказывала сказки и мифы их мира. Мальчик рос, все время учась и тренируясь. Бездействие приравнивалось к смерти – этого придерживался сам Джедах, считая, что нужно постоянно совершенствоваться. Жить, все время развлекаясь, могли позволить себе только господа, и это было отвратительно на взгляд парня. Когда Джедах достиг совершеннолетия, его отец стал брать его на аудиенции и совещания с правителем, чтобы сын мог набраться опыта. Город большую часть времени, которое прожил парень, был осажден или атакован. Кочевники, армии других городов, огромные жуки, живые мертвецы, магические элементали. Что только не приходило. Покой был бесценен, и терять это время понапрасну не хотел никто, готовясь к новым нападениям.
В свои восемнадцать Джедах уже стал участвовать в обороне города в отряде полководца - отца, а тот в свою очередь был во главе защиты. Два года боев успели закалить характер юноши, и он стал полноценным воином. Юноше дали под командование два отряда. Вновь назначенный командир полностью справлялся с возложенной на него должностью. В этом русле жизнь Джедаха и шла вперед.
В мирное время начинающий полководец не мог найти себе покоя. Подготовил снаряжение, оружие, еду в случае затяжных боев, перевязки… Вроде бы и все, но успокоиться не получалось. Мирный и спокойный период тяжело давался Джедаху. Он начинал контролировать своих подчинённых, все ли у них готово. Помогал в ремонте и стройке оборонительных сооружений. Мать юноши заметила его волнение. В надежде угомонить нрав сына матушка стала читать и рассказывать Джедаху яркие, красивые легенды и мифы на протяжении всего спокойного времени. Она даже не представляла, что это может плохо закончиться. Воодушевленный рассказами воин собрал мелкие отряды разведчиков и пошел искать близлежащие богатства, оружие и провизию, о которых рассказывалось. Не то чтобы экспедиции были провальные, но не без этого, в большинстве случаев удавалось принести заветные богатства, а иногда и людей, которые делились знаниями с городом. Провизии стало больше нужного, “первобытная” медицина получила толчок в развитии, удалось получить новые виды полезных растений для земледелия, добыть новое оружие, открыть сталь, которая стала использоваться вместо бронзы. И в конце концов, некоторые легенды были переписаны или же дописаны.
В свои двадцать семь лет Джедах стал известной личностью, поспособствовавшей росту державы во всех направлениях и даже героем некоторых сказок. Но жить, на удивление, стало еще проще, потому экспедиции участились.
Через некоторое время на оазис напала орда кочевников. Все они были одеты в закрытую одежду, шатались, волочили ноги, эти люди чем-то явно болели. Кочевники дрались на смерть, словно им уже нечего было терять, они буквально шли на штыки. Перебить их всех не составило труда, все они были слабы. Было действительно странно, обычно большие потери обращали странников пустыни в бегство, но эти предпочли умереть. Позже стало известно, что напавшие болели бубонной чумой. Зараза быстро распространилась по городу, а вылечить ее не получалось из-за усиления болезни чарами. Во время первой вспышки заразы, больных стали отселять в дальний угол поселения на карантин. Были приняты первые меры по лечению: первые препараты, пытались вырвать бубоны и вымыть пораженных. Джедах отправился искать исцеление, веря во все, даже неправдоподобные, мифы. К несчастью, это не помогало, и найти ничего не удавалось. В конце болезнь вышла из-под контроля и распространилась на каждого жителя, и Джедаха в том числе. Все старались найти лекарство. Через короткий срок люди начали умирать, не выдерживая болезни. Из-за немощности поиск лекарства прекратился. Джедах не мог даже спокойно встретить смерть. Мужчина собрал десяток оставшихся людей, которые могли держать оружие и ходить, да отправился проверять легенду о древнем боге тлена его мира – Уросе-Беxepите. Божество по легенде представляло собой огромное количество щупалец, никто не знает что может прятаться среди них и живет это существо среди звезд. Этот божество могло обратить вспять старость, как наслать, так и исцелить от болезней, даже воскресить мертвых или же поднять орды разлагающихся тел. Его давно позабыли, настолько давно, что его имя уже простой звук для большинства людей в мире Гор, только единицы помнят его.
Экспедиция шла по пустыне в каньон. К несчастью, люди по пути валились с ног, лидер старался помочь им, давая лекарства, придающих сил бороться с болезнью, но это помогало только временно. Отряд редел, и в конце остался только сам Джедах. Он смог дойти до алтаря в каньоне и воззвать к Урос-Беxepиту. К несчастью, ничего не произошло, и оставшийся последний стоять мужчина потерял сознание. Очнулся Джедах также у алтаря, только его окружал непроглядный лес щупалец. Древний бог явился. Урос-Беxepит был рад, что его хоть кто-то помнит за прошедшие тысячелетия, и был благодарен человеку, что пробудил его. Мужчина вымолил у божества спасение его народа. Вознесшийся согласился помочь, взамен потребовав от человека стать его жрецом и рассказывать о величии его, также он выдвинул условие, что Джедах тоже будет исцелен, но его тело останется в шрамах от болезни в качестве напоминания, чтобы тот смог поведать всем о истории его народа, и после спасения города он должен будет покинуть этот мир и отправиться в другие вещать там до конца своих дней. Человек согласился. Урос-Беxepит сдержал свое слово. Божество появилось над городом в виде огромного облака щупалец и стерло болезнь, очистив жителей от заразы. Джадах же был обучен оккультизму – темной магии самим древним богом. Затем жрец был отправлен в Междумирье выполнять свою часть уговора, а в родном мире Гор о Джедахе сложили легенду, о экспедиции, которая спасла всех, но не вернулась.
Оккультист прятался в тенях Междумирья, занимался травничеством, делал лекарства и продавал их. Однажды он привлек внимание одного вампира своей особой внешностью, и тот пригласил его в свой цирк сказочных существ. Цирк, странствующий по мирам и дарящий людям радость и знания. Джедаху понравился цирк, который был заполнен необычными, странными существами и он стал странствовать с артистами. Труппа оказалась добрыми ребятами, и они быстро стали жрецу новым “домом”. Артисты выступали, а чудной оккультист рассказывал свои байки и легенды народу. Внешность человека придавала шарм его страшилкам. Люд не воспринимал всерьез сказки Джедаха, хоть они и были истиной. И так началось длинное приключение. Глава цирка принимал множество странных существ под шатер, однажды там оказалась и Каллисто, ныне называвшая себя Кибо. Минорит привязалась к теневому жнецу из цирка. Оказалась, что та не могла жить без хозяина, но в цирке и ей место нашлось.
Приключения закончились после смерти вампира. На шатер напали люди, держащие зло существам и глава цирка вышел защитить своих друзей, у него вышло, но он пожертвовал собой. Кровосос хоть и был самым чудным и дремучим, но он был единственным, кто всех сплачивал. Цирк распался. Все разошлись по своим мирам. В места, где их ждали или были им рады. Идти некуда было только Джедаху и Кибо. Минорита бросил ее хозяин и сбежал в очередной раз. Жрецу некуда было возвращаться, и он решил помочь Кибо найти место в мироздании. Пара путешествовала в Междумирье, пытаясь найти Каллисто “дом”. Поиски не увенчались успехом, и группу закинуло в портал, который привел к Вратам.

Расовые способности:
1. Физическое состояние повысило болевой порог. Научился жить с болью бок о бок. Способен выдержать как легкие так и средние раны. В состоянии покоя может даже терпеть тяжелые раны не впадая в болевой шок и не теряя сознание, но в движении начнет ощущать всю боль от нанесенных ему ран.

Расовые слабости:
1. Человеку очень тяжело поддерживать себя в форме, если он прекратит активную жизни, то станет немощным.
2. Плохо переносит отрицательные температуры. Ниже минуса десяти начинает испытывать боль по телу.
3. Постоянно обязан соблюдать чистоту и менять свои повязки, иначе тело начинает гнить.
4. При контакте с соленой жидкостью остатками своей кожи или местами, где ее не осталось, будет испытывать огромную боль. Также будет испытывать боль от всех раздражителей слизистой оболочки.

Мастерства
1. Травничество. – новичок.
2. Кулинария. – мастер.
3. Рукопашный бой. – эксперт.
4. Одноручные мечи. – эксперт.
5. Цепы. – мастер.

Магия
Оккультизм Урос-Беxepита.
1. Призыв щупальца. – Колдун сотворяет на расстоянии магическую, красную печать в пространстве, из которой вылезают три красных полупрозрачный, спектральных, огромных, длиной 3 метра щупалец с когтями (копия, магическая проекция сущности самого бога). Эти щупальца подчиняются воле прерывателя. Джедах может создать только одну печать одновременно. Колдун может закрыть печать и открыть новую переставляя. Существует печать в течении 10 ходов.
2. Клеймо мук – Колдун прикосновением ставит на цель магическое, рыжее, светящееся клеймо, которое повышает весь входящий ущерб меченым, словно цель слаба и ее мышцы полностью расслаблены. Действует на одно существо за раз на протяжении 10 ходов.
3. Клеймо боли – После прикосновения колдуна на цели появляется светящаяся, фиолетовая, магическая печать, под кожей жертвы будет буквально ползать множества щупалец. Жертва будет испытывать ужасную сковывающую тело боль, способную ввести в болевой шок. Проклятье действует 10 ходов.
4. Метка – Колдун прикосновением ставит магическое, белое, светящееся клеймо на цель. Аура меченного подсвечивается даже через стены раскрывая всем его местоположение. Видно на расстоянии 100 метров. Действует на одно существо за раз на протяжении 10 ходов.
5. Печать исцеление - колдун ставит на существо зеленую, магическую, светящуюся печать, усиливающую регенеративные функции организма. Печать действует только на живой органике, на неодушевленных или же с искусственным телом существах печать не производит никакого эффекта.
- Лёгкие раны лечатся за 1 ход
- Средние раны за 4 хода.
- Тяжёлые за 8 ходов.

Дополнительные заклинания.
1. Иллюзия - Маг сотворят свою непрозрачную, но нематериальную копию, которая будет выполнять заданную ей цель - движение, перемещение объектов или удар, но иллюзия растворяется моментально при чужом прикосновении. В случае перемещения чего либо, она исчезает как только дотронется до объекта, а в случае удара исчезнет в момент прикосновения с целью, сдвинуть или нанести урон иллюзия не способна так как нематериальна. Длится 1 ход.
2. Телепортация - Маг может совершать множественные перемещения в одной локации. Во время боя можно совершить прыжок только 1 раз.
3.
4.
5.
Джедах
Джедах

Джедах - Страница 6 53207110

Сообщения : 100
Очки : 102


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Джедах в Сб 04 Май 2019, 21:03

Моргана Анубис пишет:Свет и тьма приведены как пример противоположного.
У Вас же лечение и калечение грубо говоря. Они тоже противоположные.

Сноска на Бога не пройдет, потому что божественная магия запрещена.

Я призываю только щупальца, которые бьют - и то ими бить не обязательно, остальное проклятия.
Вуду лечит и одновременно проклинает, поднимает мертвых, баланс плохого и хорошего, хотя выбор лежит на колдуне, как пример.
У меня взят оккультизм, по мне это не входит в разряд каноничной магии. К тому же это авторская задумка.
Джедах
Джедах

Джедах - Страница 6 53207110

Сообщения : 100
Очки : 102


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Моргана Анубис в Сб 04 Май 2019, 21:17

Вуду лечит и одновременно проклинает, поднимает мертвых, баланс плохого и хорошего, хотя выбор лежит на колдуне, как пример.
У меня взят оккультизм, по мне это не входит в разряд каноничной магии. К тому же это авторская задумка.
И все равно калечить и лечить Вы не сможете. Вы думаете, что если авторская магия, то заклинания можно смешивать? Нет.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Джедах - Страница 6 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69845
Очки : 37830

Джедах - Страница 6 68317710Джедах - Страница 6 10741810Джедах - Страница 6 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Джедах в Сб 04 Май 2019, 22:36

И все равно калечить и лечить Вы не сможете.
Давайте уточним некоторые моменты:
Вам не нравится, что во всей школе магии есть одновременно и магия исцеления, и проклятия?
При этом любопытно: получается, что паладин, воин Света, должен быть исключительно паинькой: меч у него деревянный, а магия исключительно во благо добра и дал клятву Гиппократа "не навредить", только лечит да освещает подземелья, а преступникам и еретикам делает выговор?

Или же вам не нравится, что в одной конкретной магии лечения есть один существенный недостаток, который может вылезти боком больному?
Разложу по полочкам  двух сторон:

С точки зрения мифологии и пантеона мира персонажа бог (который и научил этой магии персонажа) является не злым, не добрым, не светом, не тьмой. Это древний бог, забытый. Хаотично-нейтральный. Это прослеживается в анкете: потребовав служения от персонажа, он исцеляет целую державу - но взамен, в соответствии со своей хаотичной, древней натуре, берет плату с Джедаха (плоть и разум). Данная магия демонстрирует натуру бога: предлагая исцеление (весьма внушительное), оно требует платы в виде невыносимой боли.

С точки зрения логики данная магия является весьма сильным способом регенерации. И дабы сбалансировать это - есть такой-же равносильно мощный негативный эффект при неправильном использовании. При этом логично, что в целом любая благая магия при неправильном исполнении может нанести существенный вред, чем пользу. Тоже самое, как и хирургия - дрогнула рука и операция осложнена.

Вы думаете, что если авторская магия, то заклинания можно смешивать? Нет.
Как бы, если она авторская, то логично, что за нее отвечаю я и придумываю ее я. Как механику, так и источник. Логично? Логично. Если бы я отсылался к какого-нибудь канону, то ладно - нельзя. Отсылался к ДнД, то я должен буду делать магию по канону системы или модуля (Невервинтер).

Но раз у вас запрещается авторская магия с вполне нормальной логикой - хотелось бы увидеть тогда все правила по которым нужно ориентироваться при написании своей школы магии, чтобы избежать таких споров.
Джедах
Джедах

Джедах - Страница 6 53207110

Сообщения : 100
Очки : 102


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Моргана Анубис в Вс 05 Май 2019, 21:55

Вам не нравится, что во всей школе магии есть одновременно и магия исцеления, и проклятия?
Верно.

При этом любопытно: получается, что паладин, воин Света, должен быть исключительно паинькой: меч у него деревянный, а магия исключительно во благо добра и дал клятву Гиппократа "не навредить", только лечит да освещает подземелья, а преступникам и еретикам делает выговор?

Паладин Света не сражается против обычных преступников. Для этого есть другой орган власти.

С точки зрения мифологии и пантеона мира персонажа бог (который и научил этой магии персонажа) является не злым, не добрым, не светом, не тьмой. Это древний бог, забытый. Хаотично-нейтральный. Это прослеживается в анкете: потребовав служения от персонажа, он исцеляет целую державу - но взамен, в соответствии со своей хаотичной, древней натуре, берет плату с Джедаха (плоть и разум). Данная магия демонстрирует натуру бога: предлагая исцеление (весьма внушительное), оно требует платы в виде невыносимой боли.

К Вашему Богу у меня претензий нет. Это элемент в повествовании Вашей биографии, я его не рассматриваю как персонажа. А если бы рассматривала, то запретила бы эту магию вообще. Потому что божественность запрещена.

При этом логично, что в целом любая благая магия при неправильном исполнении может нанести существенный вред, чем пользу.

Не может.

Но раз у вас запрещается авторская магия с вполне нормальной логикой - хотелось бы увидеть тогда все правила по которым нужно ориентироваться при написании своей школы магии, чтобы избежать таких споров.

Пример авторской магии, основанной на иной вере - http://www.misteria7.com/t5220-topic - магия звезд, при этом персонаж совершает жертвоприношения в честь своей веры.
Удивительно, но у него все нормально в его авторской магии.

Как бы, если она авторская, то логично, что за нее отвечаю я и придумываю ее я. Как механику, так и источник. Логично? Логично.

У Вас авторская магия и Вы вправе ее не менять, если администратору что-то не нравится. Потому что оа авторская и Ваша.
Администратор вправе не пропускать персонажа, который нарушает определенные законы игры своими авторскими заклинаниями.
Логично? Логично.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Джедах - Страница 6 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69845
Очки : 37830

Джедах - Страница 6 68317710Джедах - Страница 6 10741810Джедах - Страница 6 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Джедах в Пн 06 Май 2019, 20:02

Еще такой вопрос.
Я как-то видел два персонажа на форуме с магией крови. У них в этой школе есть и заклинания калечащие и исцеления. Школа крови это Свет или Тьма в вашем понимании или и то и другое? Раз можно иметь и удары и лечение.

А так, не проблема. Поменял заклинания.
Джедах
Джедах

Джедах - Страница 6 53207110

Сообщения : 100
Очки : 102


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Моргана Анубис в Пн 06 Май 2019, 23:33

Магия крови - считается темной магией, но там есть заклинание регенерации. Оно не считается светлым заклинанием, но им можно лечить. Но в процессе лечения оно не калечит.

Телепортация сущности
Телепорты работают строго по правилам, расписанных в Правилах.
То, что прописали Вы - не пройдет.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Джедах - Страница 6 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69845
Очки : 37830

Джедах - Страница 6 68317710Джедах - Страница 6 10741810Джедах - Страница 6 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Джедах в Вт 07 Май 2019, 00:10

Моргана Анубис пишет:Магия крови - считается темной магией, но там есть заклинание регенерации. Оно не считается светлым заклинанием, но им можно лечить. Но в процессе лечения оно не калечит.
То есть вы разрешите мне взять лечение без побочного эффекта. Обычное штатное лечение, ну как у мага крови?
Джедах
Джедах

Джедах - Страница 6 53207110

Сообщения : 100
Очки : 102


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Моргана Анубис в Вт 07 Май 2019, 00:14

У мага крови - регенерация а не лечение.
А Вы как будете свое объяснять?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Джедах - Страница 6 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69845
Очки : 37830

Джедах - Страница 6 68317710Джедах - Страница 6 10741810Джедах - Страница 6 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Джедах в Вт 07 Май 2019, 18:29

Моргана Анубис пишет:У мага крови - регенерация а не лечение.
Ам... А в чем разница? Регенерация - способность организма восстанавливать все как и было. Лечение - искусственная мера по восстановлению организма (как сшить или лейкопластырь поставить).
Ну, как-то так я это вижу.

Моргана Анубис пишет:А Вы как будете свое объяснять?
Первый варианты вы знаете.
Второй это жертва. Жертвуешь своим здоровьем или же чужим, чтобы помочи восстановиться другому. По идее так можно забирать остатки жизни у врагов что при смерти и помочь себе и своим друзьям.
Третий это по идее и есть "регенерация" мага крови. Бог то что учил может манипулировать как и старостью, так и жизненной силой, так и болезнями, он на этом специализируется, а остальное "шалости". Но мы возьмем, что персонаж дилетант и ему подвластно только вернуть организм в его нормальное состояние. Исключим старость, мол возвращает в нормальное состояние организм каким он должен быть в свои года. Так же исключим болезни, потому что мы дилетанты и пока можем только восстановить сам организм, а заболевания это отдельные микробы, вирусы и всякая микро мелочь.

Еще по совету напарницы прописал пару заклинаний в дополнительное.
Джедах
Джедах

Джедах - Страница 6 53207110

Сообщения : 100
Очки : 102


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Моргана Анубис в Вт 07 Май 2019, 18:34

У кого Вы видели магию крови с лечащим заклинанием?
Ссылку на анкету дайте.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Джедах - Страница 6 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69845
Очки : 37830

Джедах - Страница 6 68317710Джедах - Страница 6 10741810Джедах - Страница 6 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Моргана Анубис в Вт 07 Май 2019, 18:54

У Вас магия школы основана на печатях, поэтому либо -

"Исцеление" - маг ставит на существе печать, усиливающую регенеративные функции организма.
- лёгкие раны лечатся за 1-2 хода
- средние раны за 3-4 хода
- тяжёлые за 6-8 ходов

либо просто без печати.

Вот так оно пройдет, без крови из глаз и щупалец под кожей.
Еще важно чтобы Вы понимали - оно будет лечить только живых.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Джедах - Страница 6 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69845
Очки : 37830

Джедах - Страница 6 68317710Джедах - Страница 6 10741810Джедах - Страница 6 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Джедах в Вт 07 Май 2019, 19:08

Моргана Анубис пишет:У Вас магия школы основана на печатях, поэтому либо -

"Исцеление"  - маг ставит на существе печать, усиливающую регенеративные функции организма.
- лёгкие раны лечатся за 1-2 хода
- средние раны за 3-4 хода
- тяжёлые за 6-8 ходов

либо просто без печати.

Вот так оно пройдет, без крови из глаз и щупалец под кожей.
Еще важно чтобы Вы понимали - оно будет лечить только живых.

Так,... Ага, хорошо. Понял. Только живые организмы. Мертвые и из разряда "живые предметы" сюда не включать.
Да, выберу все же с печатью.
Джедах
Джедах

Джедах - Страница 6 53207110

Сообщения : 100
Очки : 102


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Моргана Анубис в Вт 07 Май 2019, 22:39

Иллюзия - Маг сотворят свою копию, которая будет выполнять заданную ей цель - движение, перемещение объектов или удар, но иллюзия растворяется моментально при чужом прикосновении.

Иллюзия не прозрачная, но нематериальная?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Джедах - Страница 6 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69845
Очки : 37830

Джедах - Страница 6 68317710Джедах - Страница 6 10741810Джедах - Страница 6 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Джедах в Ср 08 Май 2019, 15:16

Моргана Анубис пишет:
Иллюзия - Маг сотворят свою копию, которая будет выполнять заданную ей цель - движение, перемещение объектов или удар, но иллюзия растворяется моментально при чужом прикосновении.

Иллюзия не прозрачная, но нематериальная?

Да, она непрозрачна, выглядит полностью как оригинал и при этом нематериальна.
Джедах
Джедах

Джедах - Страница 6 53207110

Сообщения : 100
Очки : 102


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Джедах - Страница 6 Empty Re: Джедах

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения