Араллах Шио

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Араллах Шио

Сообщение  Араллах Шио в Чт Мар 28, 2019 6:13 pm

Первое сообщение в теме :

Араллах Шио - Страница 3 Me-art10
Имя
Араллах Шио
Категория
Мистик
Раса
Кроган.
Описание расы:
Раса крупных двуногих гуманоидов, внешне напоминающий рептилий, с планеты Тучанка Млечного Пути. Кроганы - процесс жестокой эволюции планеты Тучанка. Их физиология полностью направлена на выживание в самой жестокой среде обитания.  Прирожденные воины.
Внешность
Высокий (2.34 метра с земли до верхушки горба), массивный (350 кг), немолодой (330 годков). Кожа бежевого оттенка (тон варьируется в зависимости от плотности кожи – уязвимый зоб и сгибы суставов более светлые, остальная кожа более жесткая и темная, грязного оттенка). Хитиновый панцирь темно-зеленый. Большая голова с толстой хитиновой пластиной поверх глаз (заменяет и лоб и волосы, прикрывая головной мозг). Широко посаженные глаза, образующие угол обзора в 240 градусов. Незаметные носовые и ушные отверстия расположены сразу под лобовой пластиной. Широкий рот с большими выступающими жевлаками, остроконечной нижней челюстью и ровными острыми зубами. Небольшой мягкий зоб. За лобовой пластинкой небольшой провал, чтобы иметь возможность двигать головой, за ней - высокий жировой горб, держащийся на костяных ребрах с хребта. Закрыт наглухо хитиновым панцирем, идущим от горба на всю спину. Панцирь похож на броню - он закрывает всю заднюю часть торса и соединяется с хитиновыми пластинами на груди и животе сверху и снизу. На передней части плеча с горба и груди растут впритык, обеспечивая плечам подвижность. Из-под панциря по нижней части дельты и трицепса идёт второй слой хитина. Так же, хитиновая защита расположена на предплечьях (от локтя с внешней стороны растут естественные шипы, успешно применяемые в бою), фалангах пальцев (отдельные небольшие пластины с внешней стороны каждой фаланги, более мягкие, но скользящий удар выдержат). На груди и животе хитин растёт пластинами, чтобы не очень серьёзно затруднять подвижность. Двухсуставные ноги (коленный и скакательный), бедра до колена покрыты хитином, на коленной чашечке отдельная небольшая пластина, хитином покрыта кожа вокруг берцовых костей до скакательного сустава, с утолщение сзади. Мощные ступни с 4 когтями, с внешней стороны так же покрыты хитином. Кисти трехпалые, строение пальцев человеческое, но когти более плотные и острые. От лобовой пластины до грудной три волнистые чёрные полосы - символ Мастеров войны клана Аралах. Очень развитая мускулатура, широкие плечи, большие руки. Естественный сгиб губ зигзагообразный, напоминает ехидную ухмылку. Голос низкий, горловой, рычащий.
Доспехи – бригантина на толстой кожаной основе, металлические элементы наклепаны с внешней стороны. Так же темно-зеленого цвета. Плечи дополнительно усилены поперечными пластинами, идущими от передней части дельты к задней. Из-под нее идет второй элемент наплечников, прикрывающий боковую дельту. На левом плече к доспеху прикреплен парой клепок и стянут веревками череп варрена, с клыками. На груди поверх доспеха – ожерелье из мелких зубов молотильщика. Не носит нижнего белья.
В непромокаемых седельных сумках из кожи (4 шт): инструменты для розжига огня (металлическое огниво, льняная ветошь), инструменты для заточки оружия (три бруска разной степени зернистости для заточки оружия, флакон с полирующей пастой, ветошь), Толстая плетёная верёвка 20 м (выдерживает 500 кг), 10 литров воды (два бурдюка по 5 литров), 10 килограмм вяленого мяса, по 3 килограмма пшенной и гречневой крупы, котелок, ложка, 5 ценных шкур мелких пушных зверей (аналог соболей), 1 брусок серебра на 3 кг весом, топор для рубки дров среднего размера (10 см), два ножа на 8 см длины лезвия, 50 болтов для арбалета, 8 литров ринкола (традиционный алкогольный напиток кроганов, для большинства других живых существ будет в лучшем случае ядом), трубка и инструменты для ее обслуживания в деревянном ящике (мелкая ступка, шило, льняные жгуты), 3 упаковки табака в плотной бумажной обертке по 1 кг каждая, .
Оружие:
1. Носит на поясе церемониальный кинжал Мастера войны клана Аралах: ручка (13 см) сделана из кости молотильщика, перемотанной мягкой кожей, круглая гарда, трехгранный клинок (20 см). Небоевое оружие (Шио его в день отливки загнул по спирали, нанеся металлу непоправимый урон).
2. На поясе носит закрепленный за кольцо в основании рукоятки одноручный шестопер на восемь перьев, полностью металлический. Образец мастерской работы кроганских кузнецов клана Араллах - в отличие от мелких кланов, приваривающих перья к рукоятке, мастера Араллах отливали свои шестоперы целиком, в специальных формах, что позволяло исключить поломку в бою. Рукоятка 50 см, атакующая часть 30 см. 
3. На скакуне Шио, с правой стороны, у седла, висит двуручный молот-клевец: полностью металлический, состоит из 2 частей – рукоять на 2 м, и насаженный на нее набалдашник из молота и клевца. Набалдашник насажен так, чтобы сверху торчало около 5-8 см, эта часть заточена и позволяет наносить колющие удары. Нижняя часть рукоятки так же заканчивается шипом. 
4. С другой стороны закреплен массивный арбалет ручной работы. Основание – из большой кости хребта молотильщика, к которому прикреплена стальная полоса рогов. Простейшая конструкция без приклада. Широкий спусковой крючок, отсутствуют механизмы, упрощающие возведение тетивы. Бьет прицельно на 150 метров с рук, навесом до 250-300 метров. 
Характер
Сложный синтез кроганской импульсивности и многолетнего опыта контроля этой импульсивности. Внешне, Шио молчалив, безразличен ко всему, мрачен, лаконичен, он всегда осматривается по сторонам, словно ищет засаду. Он говорит мало, но по делу, в лицо, не стесняясь. В голове Шио постоянно продумывает, что может произойти в ближайшем будущем, если это возможно. Если нет, он начинает продумывать, что будет в далеком будущем, либо начинает рефлексировать относительно того, что уже произошло. Так или иначе, кроган всегда размышляет в голове, либо о моментах будущего, либо о моментах прошлого (отсюда и растут ноги у алкоголизма и привычки курить - целенаправленное выделение времени для того, чтобы подумать о прошлом помогают не задумываться лишний раз о нем в ненужный момент). Привычка "думать наперед" (равно как и привычка поменьше говорить) - это старая-старая схема подавления своей импульсивности - кроган просто размышляет о том, что может произойти в том или ином случае, а потом действует по этому плану, не позволяя выпустить наружу своего зверя и наломать дров. Привычка родилась во время возвышения от командира отряда до полководца и, вкупе со стратегическими навыками Шио, стала его тайным орудием, отличающим от остальных кроганов. Однако, когда все идет не по плану, или план на какое-то развитие событий отсутствует - он срывается. И делает то, что считает нужным, плевать на последствия. Так же, он может сорваться в ряде других случаев: когда рядом кто-то позволяет себе бросаться беспочвенными оскорблениями, когда кто-то не держит своего слова (бзик относительно "данного слова" это тоже наследственная кроганская черта, но она Шио вполне устраивает), когда кто-то убивает слабых существ (животных, не представляющий угрозы и не нужных для пропитания, детей, женщин) ради удовольствия. И, наконец, Шио не планирует свою драку - драка для него процесс естественный и не нуждающийся в размышлениях. Он сражается на инстинктах: куда направят руки, туда и бьёт. Максимум, если существо крайне опасно - попытается присмотреть слабое место, чтобы ударить в него, если получится. В остальном, типичный кроган - любит подраться просто так (но не позволяет себе убить в такой драке); любит мерять все силой; любит накатить ринкола после хорошей драки; любит покурить трубочку на закате, размышляя о всяком; ненавидит трусость (но понимает, что трусость и стратегическое отступление - это разные вещи); ненавидит предателей; не любит болтовню; уважительно относится к женщинам; не знает слова "милосердие" (считает, что раненого нужно добить, а схваченного в плен заставить работать на себя или на клан); уважает предков, традиции своего клана и других кланов (последнее нетипично для крогана, но Шио помнит еще свой истинный клан, а потому серьезнее относится и к другим). 
Слабости
1. Буйный нрав - любые спорные ситуации (различия во мнении и предложения, с которыми Шио не согласен, действия, которые он не одобряет и порицает), привык решать дракой, считая это естественным и нормальным.
2. Алкоголизм - раз в один-два дня прикладывается к бутылке с ринколом, чтобы отогнать прошлое и не задумываться о будущем. Напивается не вдрызг, но прилично. Должен периодически пополнять запасы алкоголя. Если остаётся без выпивки более чем на 2-3 дня, постепенно теряет самоконтроль, агрессивно на все реагирует и как можно быстрее ищет возможность напиться любым доступным способом.
3. Курение - раз в день должен выделить час времени, чтобы покурить трубку с табаком. Не представляет, в какую ярость впадет, если трубку кто-то испортит, или она исчезнет.
4. Честь - считает своим высшим долгом держать данное слово.
5. Военный - Шио от огромного горба до четырёх своих яичек пропитан войной, не думает о том, чем кроме неё мог бы заняться ещё. Он не приспособлен к мирной жизни и не знает, как вообще живут те, кто не воюет.
Биография
История Шио приходится на самый славный период жизни планеты Тучанки: до изобретения огнестрельного оружия, в самый разгар войн на стали, эпоху чести и великих битв. Он родился в небольшом клане с невзрачным названием, который занимал стратегически важные залежи железа уже без малого, двадцать лет. Клан поистрепался, но за счет отличных кузнечных традиций и сырья прямо под ногами, оборонялся. С рождения проявив магические (биотические) способности, молодой кроган, едва только встав на ноги, начал обучаться у лучших военных мастеров, чтобы возглавить клан, ведь магические способности считались даром предков, а любимый предками лидер обязательно приведет клан к процветанию. Впрочем, сам Шио был даже рад подобным вещам – приятно, когда твоему обучению уделяют максимально внимание, когда тебя готовят к тому, чтобы быть сильнейшим, умнейшим, лучшим во всем. Физическая подготовка, бой на мечах, булавах, топорах, молотах, стрельба из арбалета, тактическая подготовка, ориентирование – юное дарование впитывало в себя новые знания, как губка, желая уже выйти на поле боя и показать всем, на что способен. Тяжелее всего давалось владение магией - в клане давно не рождались одарённые ей кроганы, и все попытки обучения были чисто теоретическими, методом проб и ошибок. Постепенно, к желанию признания прибавилась и жажда крови – жажда битвы, смерти противника, неусидчивость и стремление как можно быстрее попасть в битву. Шио был уже готов к обряду зрелости, а в округе как раз удачно появился молотильщик. Все шло нужным чередом, но…
Но история не имеет сослагательного наклонения. Когда отряд молодняка во главе с Шио (ему уже тогда доверяли командование своими сверстниками) отправился на охоту за молотильщиком, клан Араллах, ранее не претендовавший на эти территории (потому что находился за горной грядой и не имел прямой границы), неожиданно начал массивную атаку с осадной техникой, методично сравнивая с землей оборонительные сооружения. Итог был очевиден – слабый клан сдался на милость победителю и был ассимилирован, а вернувшиеся с трофеями убитого молотильщика молодые кроганы, во главе с Шио, увидели лишь разруху и вражеский клан, милостиво разрешающий вступить после обряда зрелости не в ряды мертвецов, а к сильнейшим.
Так, зрелая жизнь «любимого» предками крогана началась с понимания, что сила отдельно взятого, малого – есть ничто в сравнении с силой большого, общей силой. Как бы ты не был силен, не был готов ко всему, какими бы способностями ты не обладал – обученная армия из тех, кто по одиночке слабее тебя всегда останется сильнейшей. Поэтому, вступив в клан Араллах, Шио сразу же отправился на войну – оттачивать свои боевые и тактические навыки, зарабатывать себе уважение и славу, добиваться успеха там, где он мог это сделать. Его направили в отряд к старому вояке с магическим способностями - все ранее пережитое обучение на практике оказалось возней двух ящеров в болоте. Нужно было учиться заново владеть магическим силами - и наставник пятиста лет от роду, который пережил всех в клане за счёт мастерского владения магией, был лучшим вариантом. Обучение шло довольно быстро, по большей части из-за того, что состояло оно чисто из практики. Прямо в бою. Но Шио не испугался нового наставника - наоборот, именно такое начало жизни в новом клане дало ему признание всех остальных. Молодой кроган был и вправду словно выбран высшей силой – он без страха шел в атаку в первых рядах, яростно и безжалостно сражаясь с любым противником, добиваясь уважения старых вояк и командования. Но, что куда важнее – Шио проявлял незаурядные тактические способности – он разгадывал западни, не стеснялся брать на себя командование в сложной ситуации, умел даже отступить в нужный момент, чтобы создать маневр для контратаки. Отступление для кроганов было сродни самоубийству – однако, когда это создавало возможность победить, никто не мог возразить. Постепенно, одаренного крогана начали ставить командующим небольшими штурмовыми отрядами, а после допустили к командованию в возрасте всего лишь шестидесяти лет (для крогана того времени это был еще молодой воин, пушечное мясо).
Однако сам Шио не очень-то и хотел командовать – он всегда рвался на передовую, убивать. Тем более, что свои магические способности кроган мог применять лишь там. Он был очень ценным бойцом – не всякий кроган, даже самый боевой, сможет раскидывать в разные стороны противников, сминая их неведомой силой. Однако, все же тактические навыки для клана были куда важнее – ведь умение направить кровожадную орду кроганов в бой так, чтобы они принесли победу, а не смерть, было куда более редким навыком, чем магическая сила.
Вот и вышло так, что Шио стали постепенно готовить к принятию титула Мастера войны – главного военачальника клана Араллах. Почетнейшее звание, к которому всегда стремились многие кроганы. Великая честь, один из тех случаев, когда среди кроганов побеждала не сила, но разум – титул нельзя было получить в бою, его даровали с согласия всех военачальников и наиболее уважаемых воинов.
Церемония прошла буднично – на одном из собраний, к Шио торжественно вынесли традиционный клановый кинжал с тремя лезвиями, сказав, что нужно загнуть его, чтобы доказать свою силу и право командовать военными силами клана. Девяностолетний кроган без слов взял клинок, и буднично выкрутил лезвие против часовой стрелки. Присутствующие буднично подняли чарки с ринколом, сплюнули какую-то патриотичную ноту про движение клана вперед, к новым высотам. Новый Мастер войны выпил, а после вышел – сегодня предстояла битва за новые земли. Это было куда важнее всяких церемоний.
Спустя еще лет двести сорок, клан Араллах, один из самых обширных на континенте, под командованием непобедимого Мастера войны Шио, захватил большую часть самых ключевых и стратегически важных областей в округе, обеспечив себе и потомкам достойную жизнь, пока все не растащат. В этот же момент сам Шио начал постепенно пресыщаться войной – имея уже солидный возраст за плечами, кроган пережил всех своих собратьев из не только своего поглощенного клана, но так же и весь молодняк клана Араллах. Многие из них погибли уже десятки лет назад, перемолотые жерновами войны. Иные, набираясь опыта, стали командовать мелкими отрядами, но тоже не дотянули. Остался лишь Шио, уже достаточно опытный, чтобы не бояться никого, но недостаточно старый, чтобы не желать битвы, битвы, которая будет вновь будоражить кровь, заставлять ее вскипать. Шио уже не мог вновь почувствовать кожей этого пьянящего чувства, он уже даже и не искал войны – это было просто неинтересно. Все чаще удаляясь от командования и перекладывая свои обязанности на молодое поколение (которое, хоть Шио и силился, пытался как мог, передать свои знания, не научилось никаким тактическим премудростям), а сам пропадал, охотясь на самых страшных и опасных существ Тучанки. Никто особо не возражал - молодёжь хотела проявить себя, а потому трактовала отход от дел старого, как возможность проявить молодым. В одной из таких охот, он нашел себе будущего «скакуна» - яйцо ящера, которого предки Шио использовали для передвижения. Правильно воспитанный с самого рождения, ящер признавал одного крогана и слушался только его. Все прошло как по маслу.
Однако, даже охота, даже убийства страшнейших, ужаснейших существ, не вернули былые чувства – Шио искал другое. Он искал новых высот, новых возможностей. Он просто искал чего-то кроме чертовых джунглей Тучанки, тупых соклановцев, которые могли лишь воевать и убивать, и бесконечной бездумной войны. Клан без его руководства начал хиреть – не хватало бойцов для защиты границ, не хватало чего-то еще – но Шио было плевать. Его периодически вызывали на собрания, но найти одного крогана в джунглях - затея паршивая. А пополнять запасы можно было и в небольших, полуглухих селениях. Старый кроган хотел просто начать свою жизнь сначала, без титулов и почестей.
И вот, в один момент, когда кроган углубился в очередной раз в джунгли на южной границе клана, он увидел несвойственное зрелище впереди – все деревья словно разнесло в стороны невидимой силой.
А посреди, на образовавшемся клочке чистой земли, стояла каменная арка. 
Расовые способности
1. Сила, выносливость - в 3 раза выше человеческой.
2. Все внутренние органы в организме (кроме головного и спинного мозгов) единожды продублированы. Это позволяет пережить смертельное ранение без потери сознания (переживает прямое попадание во внутренний орган). Так же это обеспечивает устойчивость ко всем известным на Тучанке ядовитым вещества и позволяет переваривать еду, несьедобную для других рас.
3. Толстая кожа служит естественным доспехом, а мощный хитиновый панцирь на большей части тела (лоб, грудь, живот, тазобедренный сустав, спина до пика горба, плечи, предплечья, фаланги пальцев, бедра, колени и часть ноги от колена до скакательного сустава) с трудом пробивается стальным оружием (выдерживает одно прямое попадание).
4. Жировой горб на спине служит запасом энергии "на крайний случай" и позволяет выживать до двух месяцев с минимальным пропитанием и месяц вообще без него.
5. Повышенная регенерация.
Легкие раны заживают за 3 хода.
Средние ранения заживают за 5 ходов.
Тяжелые раны, если не задеты внутренние органы, заживают за 7 ходов.
Поражённые органы не восстанавливаются (если нарушена их функциональность), конечности не отрастают.
6. Повышенный болевой порог. Раны лишь раззадоривают крогана, он не ощущает боли от лёгких и средних ранений. Тяжёлые ранения вызывают болевой шок, затормаживается реакция, но сознание не теряется.
Расовые слабости:
1. Иммунная система крогана одинаково реагирует и на вредные вещества, попадающие в организм, и на полезные. Поэтому на них плохо действуют лечебные зелья.
2. Неповоротливость - физиология крогана исключает такие понятия как акробатика. Они тяжёлые и грузные.
3. Кроганы едят в 1.5-2 раза больше стандартного рациона человека. При этом распространено переедание - для наращивания большого жирового горба (это считается знаком почести и достатка). Если кроган ест мало и вынужден использовать запас жира в горбу для поддержания своего организма, он становится вялым (медленнее реагирует на внешние раздражители) и злым.
Мастерства
1. Владение холодным оружием ударно-дробящего типа (молоты, молоты-клевцы, булавы, шестоперы) - эксперт
2. Рукопашный бой - эксперт
3. Верховая езда (ящеры) - мастер
4. Выживание в дикой среде (создание простейших укрытий от непогоды, полевая кухня) - мастер
5. Стрельба из арбалетов и их подвидов - эксперт
Магия
Школа телекинеза (адаптировал под школу биотические способности). Всё заклинания создаются с помощью жестикуляции. Во время применения заклинания вокруг крогана возникает синяя аура. 
1. Толчок - посылает заряд телекинетической энергии в указанном направлении. По форме - стенка метр на метр, двигает, ломает, сминает объекты до 800 кг, сметая их до расстояния в 20 метров. Скорость движения 20 м/с. 
2. Сингулярность - создаёт в указанной точке телекинетической силу, притягивающую все к себе по круговой траектории со скоростью 5 м/с, диаметр поражаемой области 10 метров, сдвигает обьекты до 500 кг. 
3. Рывок - создаёт в области 10 м движение в указанном направлении (например, по направлении к себе, или вверх). Сдвигает и ломает объекты до 500 кг на расстояние до 20 метров. Скорость передвижения захваченных объектов - 10м/с. 
4. Щит - телекинетической щит, защищающий от ментального воздействия. Нельзя использовать другие заклинания во время его поддержания. 
5. Левитирование - воздействуя на свое тело телекинетической энергией, может подниматься в воздух, пролетая со скоростью до 3 м/с расстояние до 60 метров. Только на себя. В полете можно изменять траекторию.
1. Телепорт - не мгновенный скачок на расстояние до 50 метров. Визуально - кроган перемещается в заданную точку со скоростью 250м/с, оставляя после себя синий след. Только по локации, по прямой траектории.
2.
3.
4.
5.
Спутник
Краннт- "скакун" Шио. Его имя не собственное (термин означает доверенного союзника в кроганском языке), кроган не стал придумывать имени для своего питомца. Один из типичных представителей фауны Тучанки - холоднокровный ящер, без хвоста длинной со здоровую лошадь (2.2 метра), с огромной зубастой пастью, мощными когтями и рядом высоким костяных шипов на выгнутой спине. На шипах развешаны седельные сумки, сразу за ними привязано седло. Реагирует на голос Шио, а так же команды ногами (при движении). Еду добывает сам - охотится раз в 2-3 дня. Воспринимает только команды крогана, немного строптив - может принять за еду любое проходящее мимо живое существо, если голоден.
Араллах Шио
Араллах Шио

Сообщения : 59
Очки : 61


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Апр 15, 2019 7:22 pm

Повышенная регенерация. Кровотечение от лёгких и средних ран останавливается за 1 ход.

Регенерация:
Остановка крови от легких ран - 1 ход.
Остановка крови от средних ран - 2 хода.
Сами ранения (если не поражены или задеты внутренние органы) заживают за ... сколько ходов?

Повышенный болевой порог. Раны лишь раззадоривают крогана, он не ощущает боли от лёгких и средних ранений.

А от тяжелых? Отрубленные конечности, как, что?

Владение холодным оружием дробяще-колющего типа - эксперт

Чем именно владеете?
Всем владеть нельзя.

(ориентирование на местности, создание простейших укрытий от непогоды, полевая кухня)

Как Вы будете ориентироваться в незнакомом для Вас мире?

Дальний бой (арбалеты и их осадные подвиды)

Опять же, чем конкретно владеете?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Араллах Шио - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69156
Очки : 37135

Араллах Шио - Страница 3 68317710Араллах Шио - Страница 3 10741810Араллах Шио - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Араллах Шио в Пн Апр 15, 2019 9:04 pm

Добавил конкретные виды холодного и дальнобойного оружия.
Добавил в боевом пороге приписка на болевой шок и плохую реакцию, оставил минимальную боеспособность при этом (сознание не теряет).
Ориентироваться в незнакомом мире он будет вполне вероятно что - никак. Зато он всегда сможет найти, как вернуться туда, откуда пришёл (направление, маршрут, ориентиры). А там можно понять будет, как ориентироваться по звездам/солнцу и т д. Главное чтобы навык был.
Вот с регенерацией у меня дилемма - совершенно не понимаю, почему кровотечение должно быть разным на разные раны. Тут и условности понятий лёгких и средних ран и общие знания об остановке кровотечения. Так или иначе если рана рубцуется за определённое время, она будет рубцоваться за это время с почти любым размером. Тем более у них две кровеноски...
Я в общем написал что кровотечение останавливается за 1 ход. Даже если руку отрубят, оно все равно зарубцовываться должна так же, как от пореза.
А вот заживление расписал.
Араллах Шио
Араллах Шио

Сообщения : 59
Очки : 61


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Апр 16, 2019 9:32 pm

Владение холодным оружием дробяще-колющего типа (молоты, булавы, шестоперы, кистени, клевцы) - эксперт

Кистень и клевцы - совершенно не однотипное оружие ко всему перечисленному. А потому убираем.

Дальний бой (арбалеты, станковые арбалеты, гастрафеты, баллисты) - эксперт

Владение арбалетом и его аналогами - эксперт.

Ориентацию на местности убираем.

Вот с регенерацией у меня дилемма - совершенно не понимаю, почему кровотечение должно быть разным на разные раны.

В таком случае не хитрите, а прописываете регенерацию не только по остановки крови - как это делают все остальные.

Я в общем написал что кровотечение останавливается за 1 ход. Даже если руку отрубят, оно все равно зарубцовываться должна так же, как от пореза.

не пройдет.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Араллах Шио - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69156
Очки : 37135

Араллах Шио - Страница 3 68317710Араллах Шио - Страница 3 10741810Араллах Шио - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Араллах Шио в Вт Апр 16, 2019 10:04 pm

Убрал кистени (спорно, конечно, но кистень я в инвентарь так и не вписал, а посему к ситху его).
Я не могу убрать клевцы, потому что у него клевец прописан как основное двуручное оружие. Ну и еще потому, что клевец - это модификация молота с добавлением к ней с одной стороны клюва, чтобы пробивать доспех. 
Совершенно не понимаю, чем так не угодило ориентирование на местности. Это жизненно важный навык для любого, кто часто охотится и находится в дикой среде. Он, как охотник и воин, должен уметь создавать и замечать ориентиры, которые потом позволят ему либо вернуться, либо узнать место при повторном посещении, должен уметь двигаться строго в заданном направлении, не сворачивая. Если все так критично, я могу как-то изменить, но сам навык нужен, и это необходимый минимум для выживания в дикой среде.
Вот честно, хитрить не хотел. Хотел сделать слабый вариант регенерации, но раз уж нужно "как у всех" - сделаю как у всех. 
Легкие раны на 3 хода, средние на 5, тяжелые на 7 ходов.

Остается только вопрос с ориентированием.
Араллах Шио
Араллах Шио

Сообщения : 59
Очки : 61


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Апр 18, 2019 3:56 pm

Я не могу убрать клевцы, потому что у него клевец прописан как основное двуручное оружие. Ну и еще потому, что клевец - это модификация молота с добавлением к ней с одной стороны клюва, чтобы пробивать доспех.
Вот Вы говорите, что пришли по зову Римона. А Вы вообще его анкету читали по части навыков?
У нас вообще не принято объединять оружие в однотипное. По-хорошему нужно вообще разбить каждое владение на навыки отдельные.
Да, молот, булава и шестопер - теоре5тически похожи. Но молот и топор не похожи. Поэтому либо убираем, либо прописываем отдельным мастертством.

Он, как охотник и воин, должен уметь создавать и замечать ориентиры, которые потом позволят ему либо вернуться, либо узнать место при повторном посещении, должен уметь двигаться строго в заданном направлении, не сворачивая. Если все так критично, я могу как-то изменить, но сам навык нужен, и это необходимый минимум для выживания в дикой среде.

Называйте выживанием в дикой среде, но это не будет значить, что Вы сможете сориентироваться в лесу нового для себя мира.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Араллах Шио - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69156
Очки : 37135

Араллах Шио - Страница 3 68317710Араллах Шио - Страница 3 10741810Араллах Шио - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Араллах Шио в Чт Апр 18, 2019 7:08 pm

Так. 
Что-то я ловлю когнитивный диссонанс.
У меня нет топора. И топор действительно не может сюда подходить - у него принцип нанесения повреждений не ударно-дробящий (или дробяще-колющий, тут споры бывают, как верно), а режущий, или рубящий.
Но клевец - это не топор. Вообще, если исторически рассматривать клевец, то это ударная часть оружия, представляющая из себя загнутый шип (клюв, их в разных странах называли по разным птицам). Просто потом понятие размылось и под него начали приписывать молот-клевец. И у меня молот-клевец, именно молот. 
Добавил в описании навыка "молоты-клевцы", надеюсь, так спор разрешится.
А оружие здесь вписано только то, которое используется по одному и тому же принципу. Технически, человек, который освоил владение молотом, будет точно так же драться и булавой и шестопером и моргенштерном и палицей и остальными ударно-дробящими видами. 
Выживание, как я понял, сохраняется как есть.
И да, он не сможет сориентироваться в лесу другого мира в том смысле, что он не будет знать, где стороны света и все такое. Я же сразу сказал, что согласен с этим.
Араллах Шио
Араллах Шио

Сообщения : 59
Очки : 61


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Апр 18, 2019 7:17 pm

И да, он не сможет сориентироваться в лесу другого мира в том смысле, что он не будет знать, где стороны света и все такое. Я же сразу сказал, что согласен с этим
Ну и что тогда это у Вас делает в мастерстве?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Араллах Шио - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69156
Очки : 37135

Араллах Шио - Страница 3 68317710Араллах Шио - Страница 3 10741810Араллах Шио - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Араллах Шио в Чт Апр 18, 2019 7:31 pm

Ориентирование - это не только нахождение себя на территории и нахождение пути по звездам\сторонам света\каким-то особенностям территории.
Это так же и умение создавать ориентиры, который позволяют возвращаться на то место, где ты был ранее. Это и навык, который позволяет не заблудиться, если известна какая-то стартовая точка, идти по заданной траектории в заданном направлении, не сбиваясь с пути.
Конкретный пример - без навыка ориентироваться на местности, он, выйдя из портала и попав в какую-то часть мира, пойдет куда-нибудь в какую-нибудь сторону и потом не сможет найти дорогу назад. С навыком ориентироваться он сможет как минимум вернуться к тому месту, где вышел из портала. 
Даже если он попадает в новый мир, в котором другие звезды, другие стороны света, да хоть даже другие законы физики - ему нужно не учиться заново этим навыкам, а лишь узнать каким-либо способом, какие тут звезды и на что по ним можно ориентироваться, да какие тут стороны света (ну с какой стороны солнце восходит и куда садится).
Но при этом, пока он не найдет эти сведения, его навыки будут бесполезны. Кроме тех, которые не завязаны на особенностях местности
Араллах Шио
Араллах Шио

Сообщения : 59
Очки : 61


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Апр 18, 2019 7:36 pm

(ну с какой стороны солнце восходит и куда садится).
В каждой локации погода, время суток и даже небесные светила - могут разниться.
Вы всерьез думаете, что там, где заблудится мистерианец, Вы сможете пройтись и все запомнить?
Ну, если только моточек ниток не будете катить перед собой. Но это не ориентация на местности.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Араллах Шио - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69156
Очки : 37135

Араллах Шио - Страница 3 68317710Араллах Шио - Страница 3 10741810Араллах Шио - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Араллах Шио в Чт Апр 18, 2019 7:46 pm

Методов море. Вплоть до методичного обламывания веток.
Так или иначе, существо, которое умеет видеть ориентиры (всегда есть какие-то части ландшафта, которые позволяют ориентироваться на них) будет лучше ориентироваться на местности, чем существо, которое этого не умеет.
Араллах Шио
Араллах Шио

Сообщения : 59
Очки : 61


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Апр 18, 2019 7:58 pm

Никто Вам не мешает выкладывать путь из веточек и крошек, но из мастерства ориентирование на местности - убираем.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Араллах Шио - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69156
Очки : 37135

Араллах Шио - Страница 3 68317710Араллах Шио - Страница 3 10741810Араллах Шио - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Араллах Шио в Чт Апр 18, 2019 8:02 pm

Должен ли я понять это таким образом, что без навыка смогу замечать детали местности и ориентироваться по ним, чтобы не заблудиться? Смогу создавать себе ориентиры и по ним ориентироваться?
Если так, то вопросов не имею.
Убрал это уточнение в навыке.
Араллах Шио
Араллах Шио

Сообщения : 59
Очки : 61


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Апр 18, 2019 8:28 pm

Если Вы сделаете себе ориентир - то пройти по нему сможете, если никто специально не помешает, конечно. Как это сможет сделать любой, до этого догадавшийся.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Араллах Шио - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69156
Очки : 37135

Араллах Шио - Страница 3 68317710Араллах Шио - Страница 3 10741810Араллах Шио - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Араллах Шио в Чт Апр 18, 2019 8:31 pm

Поразмыслил тут и вот к чему пришел - а может вообще навык этот срезать? Ну типа, если ориентиры можно видеть без навыка, то и бивак какой-никакой можно будет сделать, и еды сварить\пожарить в котелке.
А уже в игре научусь, еще один квест получится.
Араллах Шио
Араллах Шио

Сообщения : 59
Очки : 61


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Апр 18, 2019 8:37 pm

Ориентации на местности Вы не научитесь в игре. Вы не сможете знать мир.

Срежете навык выживания - не сможете выживать. Дорожку веточками проложить - это не значит делать укрытия и все такое прочее.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Араллах Шио - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 69156
Очки : 37135

Араллах Шио - Страница 3 68317710Араллах Шио - Страница 3 10741810Араллах Шио - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Араллах Шио - Страница 3 Empty Re: Араллах Шио

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения