Каллисто

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Каллисто Empty Каллисто

Сообщение  Каллисто в Чт Апр 11, 2019 4:21 pm

Имя
Каллисто
Последнее имя
Кибо

Категория
Мистик

Раса
Минорит
Описание расы:
Существа, уникальные в своём роде. Каждая клетка их тела, каждый магический поток создается хозяином. Они питаются магией, но не могут воспринимать ее в сыром виде. Минориты  привязаны к магам контрактом, который перерабатывает им энергию в удобный к потреблению вид. При этом:

- Минорит не может вольно или невольно нанести вред хозяину без его согласия. При попытке появляется слабый щит, защищающий хозяина только от минорита. 
- Минорит не может лгать хозяину. Молчать или недоговаривать возможно. 
- Хозяин осознанно не может совершать действия, косвенно или напрямую ведущие к смерти или тяжелым травмам минорита без его на то согласия.

Внешность
Истинный облик
В истинном облике Кибо чуть больше лошади. Высота в холке составляет 190 см, а длина тела (от груди до основания хвоста) 250 см. Представляет собой необычное четырехлапое существо. Кости черепа оголяются, появляются небольшие прямые конусообразые рога. Язык длинный и синий. Глаза мутно-голубые, с вертикальным зрачком. В области затылка и шеи шерсть намного гуще и мягче, чем на остальном теле. Большие уши. По позвоночнику к хвосту тянется полоса густой шерсти. Ребра легко прощупываются, даже торчат. Хвост наполовину обрастает плотью, на позвонках появляются длинные отростки неправильной формы. На лапах длинные пальцы с острыми когтями, способными к мелким манипуляциям. Имеются мягкие подушечки багрового цвета. 
Череп красный, шерсть чёрного цвета, на шее и груди — белая, с розоватым оттенком. Окрас на лапах повторяет их скелет. 

Человеческий облик
Девушка среднего роста, 170 см. Кибо всего 10 лет, но выглядит она на 20. Правильные черты лица, астеничное телосложение. Кожа здорового цвета, на подушечках пальцев слегка загрубелая. Волосы смоляно-чёрные, до середины спины, ассиметричная чёлка, чуть длиннее с левой стороны. Глаза ярко-голубые, тускло светятся, зрачок узкий и заострённый. На лице костяная маска в форме висцеральной части кошачьего черепа, без нижней челюсти. Является частью тела, Кибо чувствует прикосновения к ней. Челюсть маски заканчивается на уровне верхней губы. Не прилегает к лицу, срастается с головой в районе висков и скул, имеет молочный цвет. Вместо обычных ушей — кошачьи. 
Также от обычного человека Кибо отличается невероятно длинным (2 метра) костяным хвостом.
На спине находятся три сложных сигила, соединённых в треугольник. Символы на них практически невозможно прочесть из-за спутанности расположения. Сигилы голубого цвета и также мерцают в темноте. Являются посредниками магического контракта, проводниками энергии в теле Кибо. Их невозможно стереть, даже оставив поверх шрамы или сняв кожу, так как изображение — лишь видимая часть магических формул. Одета в голубое платье в пол простого кроя. Трёхчетвертной рукав, круглый неглубокий вырез. Волосы стянуты в пучок на затылке лентой того же цвета. На шее шнурок с массивным ключом из желтоватого сплава. Обута в голубые туфли. Одежда сильно пахнет порохом. На груди скрещены два кожаных ремня, на бёдрах ещё один. Ремни на груди снабжены огромным количеством карманов и креплений.

Инвентарь
На ремнях расположены:
- Огниво. 
- 4 зелья восстановления магии. Голубоватая искристая жидкость со сладким запахом и отсутствующим вкусом. Каждое продлевает автономное существование Кибо на 5 ходов. Находятся в стеклянных пробирках, плотно закрыты пробкой. 
- 4 лечащих зелья. Мутная розовая жидкость с пряным запахом и ужасно горьким вкусом. Лечат ранения легкой (2 хода) и средней (5 ходов) тяжести. В стеклянных пробирках, плотно закрыты пробкой. 
- 4 порции нервно-паралитического яда. Прозрачная жидкость без вкуса и запаха. В течение хода после применения постепенно парализуют цель, полный паралич длится 4 часа. Действует на НПС либо по соглашению с игроком. 
- Настой болиглова во флаконе на 50 мл. Вызывает смерть от паралича нервной системы.
- Мышьяк. Флакон на 50 мл. 
- Мазь от ожогов. Специфически пахнущая чуть зеленоватая смесь трав, находящаяся в стальной квадратной коробочке. Количество применений зависит от тяжести и обширности травмы. Хватит примерно на 20 обработок легких или небольших ожогов, 10 для ожогов второй степени или средней величины, и только 1 раз для тяжелых или обширных ожогов. Заживляет ожоги 1 степени за 1 ход, второй за 2, третьей за 4 и 4 за 6. При ожогах 4 степени уже сгоревшие ткани не восстанавливаются. 
- 4 порции кроветворного. Суспензия довольного логичных цветов — желтоватая жидкость с бордовым осадком. Восстанавливают кровеносный запас за 5 ходов. Стеклянные пробирки, плотно зарыты пробками. 
- 4 порции сильного снотворного. Усыпляет в течение 1 хода на день. Мутная жидкость без вкуса и запаха. Пробирки, закрытые пробками. Действует на НПС или по согласию с игроком. 
- 2 пробирки с кислотой. 
- 4 порции сильного обезболивающего. Суспензия из прозрачной жидкости и белого осадка. Снимает абсолютно любые боли со всего тела, временно лишая его чувствительности. Действует 5 ходов. По истечении времени действия сильно увеличивает болевой синдром. 
- 1 пробирка с алым красителем. Очень хорошо красит ткань, волосы и даже кожу. Тяжело сводится, сходит примерно за неделю с кожи, за 3 (при активной стирке) с ткани и за месяц (если часто мыть) с волос. 
- 1 пробирка с синим красителем аналогичного свойства. 
- Коробочка с безоаром в количестве 5 штук. Является антидотом для ядов, которые есть у Кибо.
- 8 огненных бомб. Представляют собой прозрачную жидкость, заключенную в шары из мутного стекла. Жидкость самовоспламеняется при контакте с воздухом, сгорает в течении 4 ходов синим пламенем.  
- 5 дымовых шашек. Имеют синие пометки. Горят 2 секунды, а после взрываются 5 раз каждые 10 секунд, распространяя вокруг себя сизый дым, от которого слезятся глаза, в радиусе 15 метров. 
- 3 световые шашки. Имеют желтые пометки. Взрываются с ослепляющей вспышкой света, радиус воздействия 10 м. Особо чувствительные существа могут даже надолго ослепнуть. От них невозможно отвернуться в замкнутых пространствах. 
- 3 сигнальных бомбы. Имеют зеленые пометки. Взрываются тихо и очень слабо, но выпускают много зеленого дыма, который «курится» на 20-30 метров вверх (в зависимости от погоды). 
- 2 шумовые гранаты. Имеют красные пометки. Взрываются несильно, но с оглушающим хлопком. Эффект зависит от близости расположения к месту взрыва. 
- 10 бомб с осколками. Имеют черные пометки. Горят 5 секунд, а потом взрываются. Осколки разлетаются с убойной силой на 5-7 м, а в целом могут разлетаться на расстояние до 30 м. 
- 10 петард. Небольшие ярко-синие цилиндры, взрываются от искры. Просто безобидные хлопушки. 
Стекло довольно прочное и толстое, от удара о землю с высоты человеческого роста может и не разбиться. Взрывчатка имеет одинаковую конструкцию, не позволяющую взрываться от давления или случайных искр. На ремне на бёдрах находится сумка размером с 2 ладони. Рядом ножны с обоюдоострым кинжалом. В сумке деревянная дощечка, покрытая воском, металлический стилос (острый с одной стороны и плоский — с другой), круглая металлическая баночка с воском, дневник в кожаной обложке и свинцовый карандаш. На запястье широкий незамкнутый браслет из потемневшего серебра, на котором изображена руна Райдо. За ремень заткнуты защитные перчатки и беруши, связанные шнурком. За спиной кожаные ножны для двуручного меча с прорезью примерно до середины. В некоторых местах окованы темным металлом. Ножны пусты, слишком широки для меча, который хранится в пространственном кармане. Он является артефактом и своим видом напоминает часовую стрелку. Ещё в пространственном кармане находится длинный темно-синий плащ с расширяющимися к запястью рукавами, прорезью со спины до поясницы, капюшоном с специально вышитыми выростами для ушей и фибулой из потемневшего серебра. Также в нем размещены уже готовые к установке ловушки с взрывчатым веществом. 
- 10 нажимных ловушек. Весит чуть меньше полукилограмма. Выглядит как деревянный диск 12 см диаметром, выкрашенный в зелёный цвет. Срабатывает, если наступить (существо должно весить больше 8 кг). Взрывается, тяжело травмируя конечности. Очень вероятен летальный исход, особенно если не оказать вовремя помощь. Осколков практически не даёт. Имеет предохранитель. 
- 10 ловушек-«лепестков». Весят около 200 г, деревянный корпус невероятно тонкий, что делает даже перенос взрывчатки опасным. По форме чем-то напоминают лепестки, выкрашены в коричневый цвет. Длина — 12 см, ширина — 6 см. Ловушка не смертельна, однако если на неё наступить, взрыв отрывает стопу. Осколков не даёт. Не имеет предохранителя. 
- 5 «растяжек». Каждая ловушка весит 1,5 кг. Корпус чугунный, вытянутой формы. В комплект входит 10 колышков и 20 м прочного шнура. На один устанавливается бомба, ко второму протягивается шнур. Срабатывает, если задеть растяжку. Даёт большое количество осколков. Одна стенка чуть тоньше остальных, поэтому взрывается только в одном направлении. На расстоянии 5 метров от ловушки уже относительно безопасно. Имеет предохранитель. 

Характер
Кибо можно описать одним словом. Она ведомая. Вежливая и простая в общении, если так можно сказать о немом существе. Может поддержать любые темы, является настоящим ходячим справочником, знает все и всегда, хоть и ограничена общением лишь с одним существом: своим хозяином. Не теряется в экстренных ситуациях, быстро принимая решения. Грудью встанет на защиту хозяина и его приближенных. Немного хаотичная в своих желаниях и решениях. Сама по себе добрая и отзывчивая, милосердная. Ей противны те, кто действует только ради награды, хотя от лишних денег минорит не откажется. Девушка считает приказы хозяина законом и не пойдет против них. Внимательный слушатель, который легко меняет точку зрения и мнение, если привести аргументы в пользу чего-либо. Заботливая и немного занудная, хоть и может отбрасывать последнее качество ради веселья. Может быть очень упрямой и навязчивой, если дело касается ее желаний. Однако такое случается весьма редко в случае с личными предпочтениями, чаще Кибо хочет что-то поджечь или подорвать. Несмотря на то, что разумом минорит взрослая, ее эмоциональное развитие сильно отстает. 

Слабости
1. Пиромания. Питает особую страсть к поджогам. Может поджечь что-то реально важное просто потому что ей надо было что-то поджечь или было интересно, как оно будет гореть. Мораль при этом отступает на второй план. Будет мучиться, если сделает что-то плохое, но потом.
2. Обожает милых существ. Все бы ничего, но милыми считает не только маленьких зверушек, но и тварей различной степени опасности и отвратности. 

Биография
Кибо, а точнее Каллисто, была создана магом-новичком. Мир Сириус кишел колдунами и различными магическими созданиями. Да, их можно было приручить. Но куда лучше было создать собственное, бесконечно верное и привязанное к себе. Также это было показателем статуса мага. Чем сильнее он - тем сильнее его минорит. Каждый уважающий себя волшебник создавал себе компаньона. Еще совсем новичок Аргейв замахнулся на спутника с огромным количеством способностей, однако не смог справиться с силой магических потоков и потерял контроль. Минорит получился криво. На самом деле счастьем было уже то, что он получился хоть каким-нибудь, все же Аргейв сумел вложить разум в свое творение. Многие минориты были полуразумными в лучшем случае. 
Каллисто была не нужна такой своему создателю и была просто продана. На самом деле, она была очень сильной, просто Аргейва раздражали собственные ошибки. В целом, минорит уже была готова к жизни на момент создания. Абсолютно базовые знания, вроде языка, названий предметов, заранее были вложены в ее голову. То, что было не нужно собственному создателю, оказалось необходимо другому магу. Тот с радостью купил Каллисто. У минорита появилось новое имя. Теперь ее звали Райша. Это было небывалой удачей, мало кто хотел таскать за собой не свое создание. Жизнь девушки протекала очень ровно и спокойно. Минорит была незаменимой помощницей, второй парой рук, ушей и глаз для старца Кеннета. Тот был довольно известным алхимиком и зельеваром. И если последнее не сильно интересовало Райшу, то первое буквально завладело ее сознанием. Минорит могла вечно смотреть на то, как созданный алхимией огонь разгорается из ничего, экспериментировать со взрывчаткой, добиваясь абсолютно различных и неожиданных эффектов. Рядом с ней работал второй минорит Кеннета, созданный им самостоятельно. Тот не имел человеческой формы и был куда проще, но зато сделан был на совесть. Райша училась магии и фехтованию у одного из местных наемников, жила, радуясь всему, стараясь не замечать, как старец Кеннет начал угасать. Он умер в собственной постели рядом со своими миноритами. Маг погубил собственное творение, привив ему воистину бесконечную верность создателю. В то время как Райша ушла в поисках нового источника магии, второе существо закончило свою жизнь на могиле старика, отказавшись покидать это место. 
Путь минорита был долог и сложен. Она была никому не нужна. Немая, безумная в глазах многих. Мало кому нужен был минорит, не имеющий инстинкта самосохранения, да еще и пироман в придачу.
Девушка чувствовала, как последняя магия покидает ее тело, однако просто не могла смириться с тем, что скоро умрет. И именно это упорство не дало ей погибнуть. В один день Райша буквально почувствовала магию вдалеке. Источник был настолько силен, что мимо него невозможно было пройти. Столько разной энергии, принадлежащей разным существам, минорит еще не чувствовала. И она увидела цирк. Самый настоящий бродячий цирк, обладавший очень интересной особенностью в виде путешествия между мирами. Также труппа собирала потерявших путь существ, давала им работу, место для жизни. Они и приняли Райшу. И вновь новая жизнь и новое имя. Короткое и звучное Кибо стало родным. Теперь минорит развлекала детей, делала хлопушки и фейерверки. В общем, занималась любимым делом. Циркачи смогли научить бесстрашную Кибо многим трюкам, что только разнообразило репертуар минорита. И вновь очередная смерть повлияла на жизнь Кибо. Погиб хозяин бродячего цирка. Труппа пыталась бороться за свое существование, однако ничего не могла без лидера. В итоге существа высадились в разных мирах. Кто пошел в свои, кто нашел для себя что-то более подходящее. Из всего цирка остались только Кибо и проклятый Джедах. Минориту нужно было искать нового, желательно сильного, хозяина. Джедах же стал ее проводником по мирам и помощником. Очень странная двоица появлялась и пропадала в разных мирах, городах, то помогая людям, то наводя сущий хаос. Они поменяли много миров прежде чем угодили в бродячий портал, оказавшись перед Вратами. 

Расовые способности
1. Может заключить контракт с любым существом, владеющим магией (хотя бы одна школа заклинаний).
2. Телепатическая связь с хозяином. Также чувствует его местоположение на любых расстояниях (в пределах одной локации).
3. Ночное зрение. Не работает в кромешной темноте. 
4. Видит в магическом спектре. Такое зрение позволяет ей отличать артефакты от обычных предметов. В критические ситуации (на 3 ход автономного существования) шестое чувство усиливается - может видеть существ, владеющих магией. 
5. Ищейка. Нюх развит как, у поисковой собаки. Может взять след в любом облике.
6. Слышит в 3 раза лучше человека.
7. Выносливее, сильнее и быстрее человека в 2 раза.
8. Не нуждается в питании, за исключением магического. 
9. Высокий болевой порог. Ранения легкой и средней тяжести не доставляют особых проблем. Тяжелые повреждения дают о себе знать, но до болевого шока не доводят. 
10. Не стареет. Человеческий облик всегда выглядит на 20 лет, истинный также не меняется. 
11. Не нуждается во сне. Сон заменяет медитация в течение 4 ходов. 
12. Регенерация. Лёгкие ранения - 1-2 хода, средние - 3-4, тяжёлые 7-8. Может отрастить конечность за 10 ходов. 

Расовые слабости
1. Не может жить без контракта. Договор "пережевывает" для нее энергию для питания. Без него в течение 10 ходов наступает магическое истощение и смерть.
2. Не может пользоваться магией без контракта.
3. Глаза тускло светятся в темноте, убивая скрытность.
4. Не выносит громких и высокочастотных звуков. Может оглохнуть на 1 ход при воздействии.
5. При резкой смене освещение с темного на светлое возможно ослепление на один ход.
6. Хвост длинный и легкий, мешает Кибо плавать и погружаться под воду. 
7. Во время медитации теряет чувство времени. При отсутствии внешних раздражителей может быть в трансе годами и веками.
8. Дитя Тьмы. При создании маг обращался к силам Тьмы и Тени, что наложило отпечаток на Кибо. Плохо видит на свету, изображение расплывается. После 5 ходов нахождения на солнце на коже появляются солнечные ожоги. Магия Света и Святости наносят урон. Магические ожоги заживают вдвое дольше обычных и не поддаются лечению снадобьями.
9. Ошибка создания. Бесстрашна. Отсутствует не только нездоровая паника, но и инстинкт самосохранения. 
10. Ошибка создания. Голосовой аппарат сделан неправильно. Не способна издавать сложные звуки. Может свистеть губами и горлом, рычать, шипеть и цокать языком. 
11. Ошибка создания. Магические потоки проходят неправильно. Уязвима к ментальным атакам. 
12. Ошибка создания. Благородные металлы (золото и серебро) жгут плоть и кожу, при этом окисляясь.
13. Ошибка создания. Берсерк. В бою не чувствует боли и усталости, не различает "своих" и "чужих". Исключение: хозяин. Попытки напасть пресекаются контрактом.

Мастерства
1. Владение двуручным мечом - эксперт
2. Алхимия - новичок
3. Акробатика (группировка для смягчения падений, гибкость, прыжки, кувырки, перекаты, преодоление препятствий, балансировка, различные акробатические трюки) - эксперт
4. Метание (метание бомб и предметов, им подобных, в неподвижные или движущиеся объекты с высокой точностью и дальностью) - эксперт
5. Ловушки (их создание из подручных средств, установка и деактивация) - эксперт 

Магия
Магия Огня
1. Щит - огненная полупрозрачная сфера радиусом в метр. Защищает от физического воздействия, держится 10 ходов.
2. Огненная стрела - сгусток огня, который летит по баллистике и взрывается при ударе. Также взрывается на расстоянии 30 м от места запуска, независимо от того, попала или нет. 
3. Поджог - касанием может поджечь любые объекты (даже те, что не горят). Все, что не горит, потухнет через 3 хода, остальное продолжит гореть обычным пламенем.
4. Столб пламени - на любой поверхности в радиусе 30 метров создает тускло светящуюся огненную печать, которая взрывается столбом огня высотой в 5 метров. Пламя горит 5 ходов, или пока маг его не потушит. 
5. Внутренний огонь - выпускает тот огонь, что находится внутри. В течение двух ходов заклинатель накапливает энергию, пламя начинает покрывать его тело в 10 см над кожей, а потом он становится эпицентром огненного взрыва. Волна огня расходится на 5 метров вокруг, поджигая все на своем пути. Откат 5 ходов.

Отдельные заклинания
1. Меч - двуручный меч в виде часовой стрелки. Длина лезвия 120 см, весит 3 кг. При этом Кибо, владелец меча, не ощущает его веса. 
2. Телепорт - множественные перемещения в пределах локации. Исчезает и появляется с тихим со звуком разряда, рассыпаясь на линии. 1 раз за бой. 
3-4. Пространственный карман. Незамкнутый широкий браслет из потемневшего серебра. При обращении прячет одежду и вещи, а потом одевает как было. Вмещает в себя 150 кг.
Каллисто
Каллисто

Каллисто Image12

Сообщения : 56
Очки : 58


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Апр 11, 2019 7:21 pm

Вечера.

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на существо, созданное с помощью магии.
Желательно, чтобы аватарка была анимированной и человеческий облик сменялся другим.
Кстати, какой из них истинный?

Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Кибо, а точнее Каллисто, была создана магом-новичком.

А это значит, что Ваше главное имя - именно Каллисто.

Акробатика

Открываете рядом скобку и прописываете, что именно туда входит.

Метание (метание предметов в неподвижные или движущиеся объекты с высокой точностью и дальностью)

Каких именно предметов?
Метание Ваше не будет отличаться от мастерства любого другого существа, поэтому на счет дальности - убираем.

Персонажу 10 лет, как она вообще может владеть магией и боевыми навыками?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каллисто Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70005
Очки : 37990

Каллисто 68317710Каллисто 10741810Каллисто Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Каллисто в Чт Апр 11, 2019 8:23 pm

Добрый вечер!

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на существо, созданное с помощью магии.

Пока у меня есть картинка только на истинный облик, на человеческий в процессе. Пока обойдусь обычным, сделаю завтра сама. Потом обращусь за анимацией.

Кстати, какой из них истинный?

Звериный.

А это значит, что Ваше главное имя - именно Каллисто.

Имя фамильяру даёт его последний хозяин. Она не представляется именем Каллисто, но может откликнуться, если так назовут. Не более. Главным сам фамильяр считает последнее данное ему имя.

Открываете рядом скобку и прописываете, что именно туда входит.

Прописано.

Каких именно предметов?
Метание Ваше не будет отличаться от мастерства любого другого существа, поэтому на счет дальности - убираем.

Мячей, шаров, палок, чего угодно. В большинстве случаев это будут бомбы.
Насчёт дальности. Для метания есть определенная техника, и дело не в существах, а в том, что подготовленный человек метнёт и дальше, и точнее, чем тот, кому просто дали бросить.

Персонажу 10 лет, как она вообще может владеть магией и боевыми навыками?
Она была создана взрослой. На момент появления на свет, фамильяры уже готовы к жизни, их развитие соответствует примерно 20 годам. Но это только к разуму относится, эмоционально развитие идёт нормально. Как раз из-за пропущенной стадии детства у неё ушло меньше времени на обучение.
Каллисто
Каллисто

Каллисто Image12

Сообщения : 56
Очки : 58


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Апр 14, 2019 1:33 pm

Пока у меня есть картинка только на истинный облик, на человеческий в процессе. Пока обойдусь обычным, сделаю завтра сама. Потом обращусь за анимацией.

Не пойдет, ищите активнее.
Нужна либо анимационная рамка, либо рамка только с человеческий обликом. Чисто животный облик, если имеется человеческий - не нужен в рамке.

Если звериный облик истинный - то он прописывается первым.

Главным сам фамильяр считает последнее данное ему имя.

Персонаж может считать многое, но это не будет правильным.
Поэтому Вы либо редактируете первое предложение био, либо имя я сменю.

Мячей, шаров, палок, чего угодно. В большинстве случаев это будут бомбы.
Насчёт дальности. Для метания есть определенная техника, и дело не в существах, а в том, что подготовленный человек метнёт и дальше, и точнее, чем тот, кому просто дали бросить.

1. Чего угодно - не пройдет. Оружие метать Вы не сможете.
2. Ну вот я к тому, что другое существо, но допустим человек с мастерством метания - не будет по дальности уступать Вам.

Но это только к разуму относится, эмоционально развитие идёт нормально.

Примере приведите подобного.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каллисто Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70005
Очки : 37990

Каллисто 68317710Каллисто 10741810Каллисто Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Каллисто в Вс Апр 14, 2019 2:13 pm

Дня!

Не пойдет, ищите активнее.
Нужна либо анимационная рамка, либо рамка только с человеческий обликом. Чисто животный облик, если имеется человеческий - не нужен в рамке.

Найдено, просто на стадии обработки, я подпихнула человека. Пока жду. 

Если звериный облик истинный - то он прописывается первым.

Есть. 

Персонаж может считать многое, но это не будет правильным.
Поэтому Вы либо редактируете первое предложение био, либо имя я сменю.

Меняйте. Поменяла название темы и переделала шапку с именем. 

1. Чего угодно - не пройдет. Оружие метать Вы не сможете.

Забыла написать, да. Оружие не смогу. Копья, кинжалы и прочее не ее профиль. 

2. Ну вот я к тому, что другое существо, но допустим человек с мастерством метания - не будет по дальности уступать Вам.

Ясно.

Примере приведите подобного.

Имею ввиду, что по интеллектуальному развитию ей около двадцати лет. Но мир Кибо воспринимает как ребенок. Она умна, но по-детски наивна, доверчива. И эмоции у нее "детские". Кибо не может реально ненавидеть или любить, а бой она воспринимает эмоционально не как испытание, а как игру.
Каллисто
Каллисто

Каллисто Image12

Сообщения : 56
Очки : 58


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Апр 15, 2019 7:41 pm

В истинном облике Кибо чуть больше лошади.

Рост в холке, длина тела?

тускло светятся

Вы ж понимаете, что в темноте Вас заметят из-за этого?

А почему в человеческом облике маска кошачья, хотя в истинно облике у Вас там явно клюв и никакой кошкой не пахнет?

Вместо обычных ушей — кошачьи.

И на этом пока остановимся.
Потому что как-то я не понял, как кошкасвязана с вашим истинным обликом.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каллисто Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70005
Очки : 37990

Каллисто 68317710Каллисто 10741810Каллисто Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Каллисто в Вт Апр 16, 2019 9:51 am

Рост в холке, длина тела?

Прописано.

Вы ж понимаете, что в темноте Вас заметят из-за этого?

Да, это уже прописано в расовых слабостях.

А почему в человеческом облике маска кошачья, хотя в истинно облике у Вас там явно клюв и никакой кошкой не пахнет?

Никак. Кибо рукотворна и имеет такой облик, который был угоден её создателю. Вручную создавались оба её облика, а фамильяр в её мире является вечным спутником и показателем статуса мага. Поэтому его делают таким, чтобы он устраивал хозяина как по характеру, так и по внешнему виду и способностям. Именно поэтому её облики мало связаны между собой.
Каллисто
Каллисто

Каллисто Image12

Сообщения : 56
Очки : 58


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Апр 17, 2019 8:54 pm

состоящим из одних позвонков. Они просто парят в воздухе, поддерживаемые магией. Между позвонками можно пронести что-то достаточно тонкое (лист, нить, кусок ткани), и они не упадут. Могут ударяться друг о друга при движении.

Позвонки никак не скреплены и просто парят и в них еще что-то можно пронести?
Эм, нет, не пройдет.

От Кибо сильно пахнет порохом, она будто пропитана этим запахом.

Почему?

Одежда - это не инвентарь, она идет сразу после человеческой внешности.

- 4 зелья восстановления магии.

Просто на заметку - у нас мир питает существ магией.

- 4 зелья регенерации. Мутная розовая жидкость с пряным запахом и ужасно горьким вкусом. Ускоряет регенерацию в 5 раз. В стеклянных пробирках, плотно закрыты пробкой.

Зелья для Вас? Тогда не пройдут или не будут действовать. У Вас и так есть регенерация, она не будет еще ускоряться.
Если не для Вас - то расписываете как лечит по типу своей регенерации, называя не зелья регенерации - а какие-нибудь лечащие зелья. О 5 разах можете забыть.

В течение хода после применения постепенно парализуют цель, полный паралич длится 4 часа.

Не больше 3 ходов, у нас ничего не измеряется в часах.
Либо будет действовать по согласованию с соигроком или только на нпс - это надо дописать.

- 4 порции цианистого калия. Стальные коробочки, в каждой 2 грамма, лежат в одном из карманов

Не пройдет.

- 8 порций зажигающей смеси. При контакте с воздухом самовоспламеняются, сгорая в течение 8 ходов синим пламенем. Этот огонь довольно сложно потушить. Находятся в сосудах, напоминающих реторты с запаянным носиком. Прозрачная жидкость.

Не пройдет.

Восстанавливают кровеносный запас за 2 хода.

Слишком круто, растягивайте, либо не пройдет.

- 4 порции сильного снотворного. Усыпляет в течение 1 хода на день. Мутная жидкость без вкуса и запаха. Пробирки, закрытые пробками.

На игроков с их согласия или на нпс - дописываем.

- 2 пробирки с концентрированной серной кислотой

Не пройдет.

4 порции сильного обезболивающего.

В таком случае будет увеличивать болевой синдром после прошедшего времени действия. Иначе слишком круто.

Коробочка с безоаром в количестве 5 штук. Является антидотом для немагических ядов.


Антидот только для Ваших ядов, это надо указать. Иначе не пройдет.

разлетаться на расстояние до 100 м.

Не больше 30

Стекло довольно прочное и толстое, от удара о землю с высоты человеческого роста может и не разбиться.

Что за стекло?

Все ловушки применяем на игроках только с их согласия.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каллисто Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70005
Очки : 37990

Каллисто 68317710Каллисто 10741810Каллисто Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Каллисто в Чт Апр 18, 2019 9:06 am

Позвонки никак не скреплены и просто парят и в них еще что-то можно пронести?
Эм, нет, не пройдет.

В них ничего пронести нельзя. Я имела ввиду, что МЕЖДУ ними можно что-то тонкое пронести, и они не упадут. То есть если кто-то пронесет между ними нить, все будет нормально. А чтобы носить между ними нет. Они просто ничем не скреплены. 

Почему?

Потому что она с ним работает. Всю свою жизнь Кибо собирала взрывчатку, она одержима ей. 

Одежда - это не инвентарь, она идет сразу после человеческой внешности.

Перенесено.

Просто на заметку - у нас мир питает существ магией.

Хм. Я помню, но это как раз концепция персонажа. Как я указывала в описании расы, фамильяры привязаны к своим хозяевам именно тем, что не могут воспринимать магию в чистом виде. То есть мир питает магией хозяина, а хозяин - фамильяра. Ему просто "не идет" такой грубый тип энергии. Либо эта магия поступает к фамильяру, но ему все равно. Эта энергия не усваивается в организме. Все равно наступает магическое истощение. Примерно как если бы человек пил витамины в чистом виде, ничего просто не будет усваиваться. 

Зелья для Вас? Тогда не пройдут или не будут действовать. У Вас и так есть регенерация, она не будет еще ускоряться.
Если не для Вас - то расписываете как лечит по типу своей регенерации, называя не зелья регенерации - а какие-нибудь лечащие зелья. О 5 разах можете забыть.

Не для меня, меня регенерация устраивает. Поменяла. 

Не больше 3 ходов, у нас ничего не измеряется в часах.
Либо будет действовать по согласованию с соигроком или только на нпс - это надо дописать.

Понимаю, что не измеряется. Но это получается крайне нелогично, потому что 3 хода могут длиться меньше минуты, а могут растянуться на неделю. Дописала про согласование. 

Не пройдет.

Почему? Это один из древнейших ядов. Плюс я видела его у уже играющего игрока. Нира О'Берн. 

Не пройдет.

Опять же, видела у уже играющего аналог. Джейсон Кор. 

Слишком круто, растягивайте, либо не пройдет.

Написала, что за 5 ходов. 

На игроков с их согласия или на нпс - дописываем.

Дописано. 

Не пройдет.

Написала, что просто с кислотой. Видела в анкете Джейсона Кора. 

В таком случае будет увеличивать болевой синдром после прошедшего времени действия. Иначе слишком круто.

Прописано. 

Антидот только для Ваших ядов, это надо указать. Иначе не пройдет.

Тогда я дописала еще несколько ядов, иначе он становится бесполезным. 

Не больше 30

Зависит от количества взрывчатки. Число взято не с потолка, а с реальных данных, да еще и уменьшено в два раза с поправкой на Средние века. Тут еще надо понимать, что можно стоять и в 10 м от взрыва и выжить, а можно быть в 100 и получить осколок в голову, они разлетаются случайным образом. 

Что за стекло?

Обычное стекло. Толстое, закаленное. 

Все ловушки применяем на игроках только с их согласия.

Понятно.
Каллисто
Каллисто

Каллисто Image12

Сообщения : 56
Очки : 58


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Апр 18, 2019 4:51 pm

Потому что она с ним работает. Всю свою жизнь Кибо собирала взрывчатку, она одержима ей.

Люди, что убирают навоз за животными - будут всю жизнь пахнуть навозом?

Парящие позвонки не пройдут.
Я помню, что Вы существо из магии, но нет.

Почему? Это один из древнейших ядов. Плюс я видела его у уже играющего игрока. Нира О'Берн.
У Ниры - старая анкета.

Опять же, видела у уже играющего аналог.
Потому что у Вас более современный вариант.

Зависит от количества взрывчатки. Число взято не с потолка, а с реальных данных, да еще и уменьшено в два раза с поправкой на Средние века. Тут еще надо понимать, что можно стоять и в 10 м от взрыва и выжить, а можно быть в 100 и получить осколок в голову, они разлетаются случайным образом.

Я не буду менять свое слово.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каллисто Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70005
Очки : 37990

Каллисто 68317710Каллисто 10741810Каллисто Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Каллисто в Пт Апр 19, 2019 8:15 am

Люди, что убирают навоз за животными - будут всю жизнь пахнуть навозом?

Вы правы. Написала, что ее одежда пахнет порохом, так логичнее. 

Парящие позвонки не пройдут. 
Я помню, что Вы существо из магии, но нет.

Хорошо, написала, что просто костяной. 

У Ниры - старая анкета.

Убрано. 

Потому что у Вас более современный вариант.

Ответ в лс. 

Я не буду менять свое слово.

Уже до самой дошло. Поменяла.
Каллисто
Каллисто

Каллисто Image12

Сообщения : 56
Очки : 58


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Каллисто в Сб Апр 20, 2019 1:17 pm

Поменяла описание смеси.
Каллисто
Каллисто

Каллисто Image12

Сообщения : 56
Очки : 58


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Апр 21, 2019 11:42 am

Настой болиглова во флаконе на 50 мл.

Поясните, что это.

3 световые шашки.

радиус действия?

Она ведомая. Вежливая и простая в общении, если так можно сказать о немом существе. Может поддержать любые темы, является настоящим ходячим справочником, знает все и всегда

Минуточку, а как немое существо разговаривает?
Если имеется в виду телепатическая связь - то поясняйте, что способна она поддерживать разговор только с хозяином.

а также может неотрывно наблюдать за огнём часами.

Взрывы, пожарище, Вы наблюдаете, на заднем плане кого-то мочат.
Какая реакция?


Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каллисто Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70005
Очки : 37990

Каллисто 68317710Каллисто 10741810Каллисто Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Каллисто в Вс Апр 21, 2019 6:29 pm

Поясните, что это.

Яд. Прописала подробнее. 

радиус действия?

Написала.

Минуточку, а как немое существо разговаривает?
Если имеется в виду телепатическая связь - то поясняйте, что способна она поддерживать разговор только с хозяином.

Да, телепатическая. Написала. 

Взрывы, пожарище, Вы наблюдаете, на заднем плане кого-то мочат.
Какая реакция?

То, что она обожает наблюдать за огнем не значит, что она это будет делать абсолютно неотрывно. Все же градация "важно-не важно" работает. Вот если у нее на голове будет сидеть ребенок и тягать за уши - ей будет все равно. Пиромания не является полным отключением мозгов. Часто пироманы даже тушат то, что подожгли.
Каллисто
Каллисто

Каллисто Image12

Сообщения : 56
Очки : 58


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Апр 22, 2019 5:15 pm

Тогда про неотрывное наблюдение за огнем убираем из слабостей.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каллисто Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70005
Очки : 37990

Каллисто 68317710Каллисто 10741810Каллисто Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каллисто Empty Re: Каллисто

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения