Каспер

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Каспер

Сообщение  Каспер в Ср Июн 12, 2019 11:56 am

Первое сообщение в теме :

Каспер - Страница 2 Aaaa10

Имя
Каспер
Категория
Маг
Раса
Демон
Внешность
Рост в человеческом облике составляет примерно 180 сантиметров. Выглядит как немолодой кареглазый мужчина, проживший годков 30. На самом же деле ему, конечно, больше. Каспер прожил ровно две сотни лет.
По телосложению он, однозначно, худощав и тонкокостен, хоть заметны и мускулы на его бледном теле. Лицо Каспера испещрено морщинами, мелкими и глубокими, которые собираются заметными складками над его бровями, когда он удивлен, или растягиваются к краям мордахи, являя миру огромную, как у Чеширского кота, улыбку. Одним словом, мимика Каспера весьма богата на разные гримасы, но, по большей части, никто не видит этого, ведь демон носит белую маску, закрывающую его физиономию чуть менее, чем полностью. И маска эта не изображает собой никакую эмоцию, напротив, нет на ней ни рта, ни игривых бровей, только два выреза, чтобы гляделось без проблем, да вертикальные полосы с острыми концами на уровне скул и на лбу.
Коротенькая и кудрявая шевелюра Каспера, из-за своего белоснежного цвета делающая его похожим на барана, ютится под красным шутовским колпаком с бубенцами. Серого оттенка кожа не проглядывает из-под костюма совершенно: руки в длинных алых перчатках, ноги облачены в темные штаны, стопы же не разглядеть под сапогами на каблуке, а туловище надежно закрывает рубаха с широкими рукавами.
Единственным оружием Каспера является небольшой кинжал в ножнах, что прицеплены к поясу. И внимание от этой маленькой детали образа часто отвлекает отнюдь не маленькая лютня, выглядывающая из походной сумки, которую шут носит за спиной.
В демоническом облике Каспер совершенно иной. Рост его резко увеличивается до 210 сантиметров, вес - до 120 килограмм, вместо бледной кожи появляется обсидианового цвета чешуя, на плечах и хребте проклевываются шипы. Мускулы по всему телу резко набухают, да и тонкокостным его уже не назовешь. За спиной распластываются кожистые крылья, обычный человеческий рот превращается в зубастую акулью пасть, глаз становится больше раза в три, хоть они и уменьшаются в размерах, а на смену волосам на голове приходят разлапистые рога. Довольно громоздкое тело получается, учитывая еще и полутораметровый хвост, потому принимает истинное обличье Каспер редко.
Характер
С незнакомцами вежлив, даже обходителен. Уважает тех, кто чтит хорошие манеры, хоть к подобным господам и присматривается иногда внимательней всего. Так уж вышло, что практика Каспера убедила в том, что, чем добрее и дружелюбней человек с окружающими, тем легче его сбить с пути истинного да использовать в своих целях. Разве что душу такого рода особы, как говорит его жизненный опыт, соглашаются отдавать наименее охотно. Демону, стоит отметить, все равно, кого лишать души - детей ли, стариков, совсем наивных юношей да девушек, ему лишь приятнее, когда тот, с кем он заключил сделку, находится в как можно худших при этом обстоятельствах. Иначе говоря, когда у него словно и выбора-то нет, настолько жестоко судьба обошлась с ним перед тем, как наткнулся на бедолагу Каспер. В таком случае демон чувствует себя даже спасителем, что неизменно чешет ему самолюбие.
Возможно, то рудимент, оставшийся от его человеческой жизни, но Касперу действительно нравится временами ощущать себя ах каким хорошеньким. Оттого же демон никогда не нарушит заключенную с кем-то сделку и оттого же он старается не бросать слов на ветер.
Иногда Каспер даже способен на безвозмездную помощь, но едва ли он сунется кому-то помогать, если это потенциально может обернуться для него непоправимым ущербом. Демон никогда не пожертвует собой даже ради кого-то, кого любит, так как, по мнению Каспера, никакие героические подвиги не достойны того, чтобы отдать за них нечто настолько ценное, как свое существование. Уверенность в обратном у определенного типа смертных вот уже на протяжении двухсот лет повергает демона в легкое недоумение.
И, хоть жутко печется за свою безопасность, пред лицом опасности Каспер редко дает понять, что напуган, что боится. В этом проявляется не столько его храбрость, сколько все та же осторожность. Слишком часто он видел, как отпечаток страха на лице врага распаляет противника. Точно так же, думает Каспер, злой рок с удовольствием подкрадывается к явно напуганному существу. Да и самого шута чужой страх приводит в нехорошее оживление.
Друзей у него практически не бывает, чаще приятели. Ими Каспер дорожит по-своему, но ровно до тех пор, пока они не пытаются злостно его эксплуатировать. Такого демон не прощает и не забывает.
Слабости
1. Жутко падок на сладости. Иной ведьме ничто не мешало бы заманить демона в свой пряничный домик, и побежал бы он туда стремительнее изголодавшегося ребенка.
2. Терпеть не может ангелов. Сохранять обычную беспристрастность ему при них сложновато. Шут будет стремиться как-нибудь да задеть, подколоть, разве что от открытой агрессии способен себя удерживать.
Биография
Возникновение Каспера начинается с чужой смерти, а именно - смерти нежно любимого мужа одной ведьмы, достигшей необычайных высот в покорении магии тьмы по сравнению с другими ведьмами ее страны, Талимбры. В качестве мужа тот человек действительно был хорош, а вот как человек он оставлял желать лучшего. Души грешников в мире Каспера имели свойство обращаться в демонов, и ведьма приложила огромные усилия к тому, чтобы душа ее мужа вернулась к ней, хоть и в самом безобразном виде, которым наделила ее преисподняя. Навыки же в некромантии, увы, были ее далеки от идеала. К ужасу ведьмы, новорожденный демон не помнил ничего о своей человеческой жизни, но, вместо того, чтобы низвергнуть его обратно, она оставила Каспера с собой на правах фамильяра, продолжая обращаться к нему по имени, что носил ее любимый. Демон был сначала против, но не мог не признать, что еще слишком мало знает о мире по сравнению с могущественной колдуньей. Она предложила ему знания и силу, а он согласился беспрекословно выполнять ее поручения.
Прислуживал Каспер со всей ответственностью, как подобается, разве что бесил иногда женщину своей кротостью. Он также проявил усидчивость в запоминании заклинаний, которым ведьма решила его обучить. В конце концов, она добилась того, что рогатое чудовище научилось скукоживаться до человеческих размеров, и, вот же радость, облик при этом Каспер принимал совершенно идентичный когда-то погибшему мужчине. Ведьма не оставляла надежды пробудить в нем воспоминания, но каждый раз ее ждало одно разочарование. Личность, формировавшаяся под ее крылом, все больше отличалась от того, что она чаяла воссоздать обратно. Безутешная вдова фанатично продолжала освоение некромантии по книгам, оставленным ей ее наставницей, надеясь найти спасенье в них, и демон, конечно, погружался в этот заманчивый род деятельности за компанию.
Мирной жизни их, состоявшей из обучения темным искусствам да периодических жертвоприношений, помешали светлые маги, внявшие жалобам людей из деревень, которые ведьма с фамильяром посетили мимоходом. Началось преследование, и должно было оно закончиться не в пользу колдуньи. Решив, что лучше умереть, чем достаться одному из них, женщина отдала свою душу на съедение демону.
Столь сытный завтрак определенно пошел Касперу на пользу, отчего долгое время он умудрялся скрываться в городах, заключая сделки с парой тамошних граждан, получая свое по праву и отправляясь дальше.
Не все у него шло безоблачно. Однажды демон наткнулся на шайку разбойников. С обычными ему бы ничто не помешало справиться, но эти для своих бесчестных целей использовали темную магию. Бой оказался тяжелым, и в процессе его Каспер принял свое истинное обличье, вызвав у людей неслабый шок. Демоны в местных краях гостями являлись исключительно редкими. Постепенно сражение перешло в ничью, а кончилось все, неожиданно, тем, что странник восседал на поваленном дереве да рассказывал, как здесь очутился. Разбойникам приглянулся Каспер. Он являлся для них и сильным противником, и хорошим собеседником, и существом, обладающим некими способностями, превосходящими человеческие. Демону тоже понравились разбойники. Он сделал все, чтобы добиться их доверия, а уж те оказались ничуть не против подобного союзника.
Так он осел на какое-то время в их лагере и немало преуспел в магическом ремесле за время своего пребывания там. Особенно его влекло к искусству поднимания из земли мертвых.
Жуткий интерес к некромантии привел Каспера к высотам, с которых позже было весьма болезненно падать. Он научился управлять телами десятков трупов, чем пользовался умело, продолжая повышать количество подконтрольных. Когда демон решил, что сравнялся по силе с каждым из разбойников, он просто ушел, никого не предупредив и не взяв с собой ничего. Испарился, отправился на поиски новых знаний.
Естественно, одним только саморазвитием исчадие ада в дальнейшем не занималось и достаточно времени посвящало кутежу да общению с бардами, чтобы не зачахнуть временами от скуки, когда никакое серьезное дело в руки не дается. А барды, определенно, запомнились Касперу как наиприятнейшие люди. Ему нравилась музыка, которую исполняли они, и демон обучился игре на лютне при помощи одного из их веселой компании.
В конце концов дорога приключений завела его в прелюбопытное королевство, лояльное к разного рода темным чародеям да имеющее серьезные терки с соседями. Верховный жрец этого чудного местечка скончался весьма не вовремя, в самый разгар войны, отчего правитель находился, по слухам, в упадническом состоянии духа, а уж Каспер этим не преминул воспользоваться. "Я помогу вам одолеть врагов", сказал он. И, действительно, помог. Армия мертвецов - вот, чего не хватало этому государству. Приближенные правителя насторожились. Хоть темная магия среди них и не осуждалась, но конкретно некромантия оставалась под негласным табу, а Его Величество не желал объяснять, к кому именно обратился. Однако отчаянные времена требовали отчаянных мер, и советникам пришлось смириться.
Король, видя, что дела идут в гору, предложил Касперу жить во дворце. Конечно, под прикрытием. И вскоре на любом мероприятии слуги да вельможи натыкались на шута, якобы втихаря нанятого королем, пока тот прогуливался по городу. Тут давнишняя дружба с бардами оказалась весьма на руку. Шут веселил людей игрой на лютне, жонглированием несколькими предметами сразу да подтруниванием над случайно выбранными проходимцами. Но в этом плане Каспер был предельно осторожен, хоть и знал, что простой человек ничегошеньки ему не сделает.
Некромантом, пришедшим на помощь королю, незадолго после объвления Каспера во дворце условились считать одного герцога, который попросту выглядел подозрительно, и начали обходить его за версту. Конечно, подозрительным он стал не просто так, а при содействии Каспера, внезапное появление которого сочли сначала куда более подозрительным, но вскоре о нем позабыли, ведь герцог был прямо-таки очевидно куда более лучшим претендентом на звание некроманта. Демону было немного стыдно перед старым мужчиной, но все-таки жилось ему веселее, пока никто не сомневался в его человеческой сущности. Вдобавок герцог и самому Касперу казался противным, а значит, заслужившим.
И вот в это время, когда жизнь демона превратилась попросту в сказку, не опять, а снова светлые силы пришли все испортить. На этот раз возглавлял их целый ангел, призванный на помощь вражескими клериками.
Прошло не так много времени перед тем, как армия мертвецов оказалась пробита, а затем и войска противника двинулись напрямую ко дворцу. Каспер старался, как мог, поднимая все больше и больше трупов из могил, но его настигло поражение.
Удар, нанесенный ангельской силой, чуть не превратил демона в пыль. Он растерял почти все былое могущество, и на восстановление ушло бы слишком много времени, будь оно вообще возможно.
Короля обезглавили, а Каспер отправился обратно в скитания, страдая от участившихся приступов мигрени и не решаясь снять с себя одежду шута, коим он и чувствовал себя после такого страшного проигрыша.
Так, на полпути в очередной захудалый городишко, грешник резко очутился пред Вратами, растерянно почесывая колпак.
Расовые способности
1. Выносливее, быстрее, сильнее обычного человека в три раза.
2. Не может умереть от старости.
3. Регенерация.
Слабые ранения - 1 ход,
Средние ранения - 3 хода,
Сильные ранения - 5 ходов, если же потерял конечность, восстанавливаться она будет 7 ходов.
4. Сделка
Способность заключить контракт с любым разумным существом. Для этого нужно пожать друг другу руки, заранее оставив на ладонях кровоточащие раны, и произнести условия контракта.
На теле того, с кем Каспер заключил сделку, появляется характерная метка, как правило, между лопатками (хотя демон может сам выбрать, где метке располагаться), - правильный пятиугольник багрового цвета.
При попытке нарушить сделку метка пульсирует, причиняя ее хозяину страшную боль. В случае нарушения может ждать и смерть (НПС/по согласию игрока).
Каспер способен расторгнуть сделку без вреда для заключившего ее. Сделку нельзя заключить без чужого согласия.
5. Поглощение чужой души. Возможно, если таково было условие сделки. Касперу достаточно находиться на расстоянии не более десяти метров от того, с кем была заключена успешно выполненная со стороны демона сделка, чтобы мановением руки "опустошить" тело (НПС/по согласию игрока). Может не работать против телепатов.
После поглощения души демон чувствует прилив энергии, при этом от душ сильных магов энергии получает больше.
6. Ментальный иммунитет.
Расовые слабости:
1. Магия света. Раны, полученные от нее, заживают в два раза дольше. После воздействия на него светлой магией Каспер может также какое-то время страдать от подобия человеческой мигрени.
2. Святая вода обжигает кожу. Раны, полученные от нее, заживают в два раза дольше.
3. Раны, полученные от священных артефактов, заживают в два раза дольше.
Мастерства
1) Игра на лютне - эксперт
2) Жонглирование - мастер
3) Рукопашный бой - мастер
4) -
Магия
Некромантия.
1) «Подавление» - некромант может подавить волю нежити. Если это НПС – то становится рабом мага, если это игрок – то по договоренности. Для этого необходимо прикоснуться к существу. Действует до 10 ходов.
2) «Виденье духа» - заклинатель способен видеть нематериальных существ и давать им задания. Действует только на НПС и только на одного за раз.  Не более 5 ходов.
3) «Проклятье» - заклинатель проклинает противника прикосновением. Существо чувствует боль в районе груди и не может быстро передвигаться. Действует до 10 ходов. На одно существо за раз.
4) «Воскрешение» - поднятие из мертвых существ (скелеты или зомби). Существо не обладает теми навыками, чем владело при жизни. «Поднять» можно только вблизи различных захоронений или непосредственно рядом с трупом. Одновременно управлять возможно 7-ю существами.
5) «Кукла» - некромант делает похожую на противника куклу, при чем магу нужна часть существа (одежда, волосы, кровь и тд), после чего протыкает куклу иголками. Существо же в этот момент ощущает сильную боль там, где проколота иголкой кукла. Действует на одно существо за раз и только в пределах одной и той же локации.
Магия Тьмы.
1) «Испитие» - маг способен выпить из существа все его отрицательные эмоции (страх, ненависть и тд.) и тем самым подпитать себя. Подобное прибавляет силы, существо же чувствует странное опустошение. Радиус действия - семь метров. Магу достаточно обратить взор туда, где находится существо, испытывающее отрицательные эмоции, чтобы активировать заклинание. Действует 2 хода и только на 3-х существ одновременно. Повторно кастовать заклинание может на следующий день.
2) «Призыв монстра» - маг может призвать существо из Царства Тьмы. Каспер, как правило, призывает адских гончих - черных собак с алыми глазами, по размерам сопоставимым с сибирским волком. Уступают демону в силе, но остаются сильнее обычного человека. Существа не могут обладать магией.
Максимум – 7 одинаковых существ. Действует до 10 ходов.
3) «Темнота» - определенную территорию маг погружает во тьму. Существо, видящее в ночи, тоже ослепнет, ибо темнота магического характера. Сам маг все прекрасно видит. Радиус - 50 метров. Действует до 7 ходов.
4) «Впитывание» - тьма впитывается в кожу другого существа и может исцелить ранения (нежить).
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
Если тьма впитается в тело живого существа или светлого – то возможно жуткое отторжение с отравлением.
5) «Шар тьмы» - сфера из темной магии, которая запускается в противника, летит по прямой. Когда достигает цели – взрывается, нанося урон в виде ожогов, которые дольше заживают. Кастуется моментально.
Отдельные заклинания:
1. «Искра»  - маг создает искру огня (для зажжения костра, например).
2. «Толчок/притяжение» - возможность отталкивать или притягивать к себе существ/предметы. Максимальный вес - 300 кг. Действует моментально, то есть – 1 ход.
3.
4.
Каспер
Каспер

Каспер - Страница 2 53210810

Сообщения : 63
Очки : 65


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Июн 15, 2019 6:53 pm

Высокая регенерация.

Просто - регенерация.

Сделка

Что Вы можете сделать по сделке? Или все в пределах Ваших способностей? Пример, как армия мертвецов?
Впрочем армии не будет, но мы до этого еще дойдем.
Какая цена у сделки?

Как у Вас дела с освященными артефактами?

Ближний бой

Имеется в виду рукопашный или что?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каспер - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70323
Очки : 38308

Каспер - Страница 2 68317710Каспер - Страница 2 10741810Каспер - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Каспер в Сб Июн 15, 2019 7:04 pm

Регенерация исправлена.

Что Вы можете сделать по сделке? Или все в пределах Ваших способностей? Пример, как армия мертвецов?
Да, все в пределах способностей.
И армии правда не будет, о чем написано в анкете. Каспер потерял свою силу (большую ее часть) после того, как оказался повержен ангелом.
Цена сделки выбирается тем, с кем Каспер ее заключает.

Как у Вас дела с освященными артефактами?
У меня их... нет?


Имеется в виду рукопашный или что?
Да, подправил.
Каспер
Каспер

Каспер - Страница 2 53210810

Сообщения : 63
Очки : 65


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Июн 15, 2019 7:14 pm

У меня их... нет?

Магия света и святая вода вредят, а освященные артефакты нет?

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каспер - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70323
Очки : 38308

Каспер - Страница 2 68317710Каспер - Страница 2 10741810Каспер - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Каспер в Сб Июн 15, 2019 7:15 pm

Моргана Анубис пишет:
У меня их... нет?

Магия света и святая вода вредят, а освященные артефакты нет?


А, в этом плане. Нет, они должны вредить так же, как то и другое. Но они зачарованы светлой магией, т.е. это вред от светлой магии, так что я не стал дописывать.
Каспер
Каспер

Каспер - Страница 2 53210810

Сообщения : 63
Очки : 65


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Июн 15, 2019 7:27 pm

Но святая вода же тоже не сама по себе святая.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каспер - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70323
Очки : 38308

Каспер - Страница 2 68317710Каспер - Страница 2 10741810Каспер - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Каспер в Сб Июн 15, 2019 7:31 pm

Моргана Анубис пишет:Но святая вода же тоже не сама по себе святая.
Справедливо.

3. Раны, полученные от священных артефактов, заживают в два раза дольше.
Каспер
Каспер

Каспер - Страница 2 53210810

Сообщения : 63
Очки : 65


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Июн 15, 2019 7:49 pm

Если это НПС – то становится рабом мага

Просто на заметку - не все нпс будут Вашими рабами, есть сильные мертвецы.

«Проклятье»

Только на одно существо за раз - это надо дописать.

«Кукла»

На одно существо за раз + будет действовать в той же локации, где Вы находитесь. То есть если жертва окажется на другом конце света, то заклинание силу иметь не будет.

по силе сравнимых с самим демоном

Делайте их слабее иначе не пройдут.
Как выглядят псы? Размер? Если они большие, то не больше 3-х существ за раз.

Радиус - до километра.

Не больше 50 метров

4-5) «Впитывание» - тьма впитывается в кожу заклинателя и может исцелить ранения.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
Есть возможность применять и на союзников (нежить), если тьма впитается в тело живого существа или светлого – то возможно жуткое отторжение с отравлением.

В школе пункты магии объединять нельзя.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каспер - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70323
Очки : 38308

Каспер - Страница 2 68317710Каспер - Страница 2 10741810Каспер - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Каспер в Сб Июн 15, 2019 8:08 pm

Все исправлено.
Вопрос: так пойдет?
2) «Призыв монстра» - маг может призвать существо из Царства Тьмы. Каспер, как правило, призывает адских гончих - черных собак с алыми глазами, по размерам сопоставимым с сибирским волком. Уступают демону в силе, но остаются сильнее обычного человека. Существа не могут обладать магией.

А насчет объединения - так ведь было описано в самой магии:
Есть возможность применять и на союзников (нежить), если тьма впитается в тело живого существа или светлого – то возможно жуткое отторжение с отравлением. Занимает 2 пункта в магии.
Каспер
Каспер

Каспер - Страница 2 53210810

Сообщения : 63
Очки : 65


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Июн 15, 2019 8:21 pm

Вопрос: так пойдет?

Да.

А насчет объединения - так ведь было описано в самой магии:

Да, но заклинания ведь могут не только в школе сидеть. В отдельных заклинаниях пункты можно объединять - в школе - нет.

Если хотите оставить впитывание - то оставьте применение только на себя, остальное убирая.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каспер - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70323
Очки : 38308

Каспер - Страница 2 68317710Каспер - Страница 2 10741810Каспер - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Каспер в Сб Июн 15, 2019 8:30 pm

Как раз место для другого заклинания появилось.
А с другой стороны, если у Каспера быстрая регенерация, он может и так восстановиться. "Впитывание" в данном случае поможет ускорить заживление от ран, оставленных светлой магией?
Каспер
Каспер

Каспер - Страница 2 53210810

Сообщения : 63
Очки : 65


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Июн 15, 2019 8:31 pm

"Впитывание" в данном случае поможет ускорить заживление от ран, оставленных светлой магией?

Нет.)
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каспер - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70323
Очки : 38308

Каспер - Страница 2 68317710Каспер - Страница 2 10741810Каспер - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Каспер в Сб Июн 15, 2019 8:36 pm

Моргана Анубис пишет:
"Впитывание" в данном случае поможет ускорить заживление от ран, оставленных светлой магией?

Нет.)
Тогда оставлю только действие на других. 024
Каспер
Каспер

Каспер - Страница 2 53210810

Сообщения : 63
Очки : 65


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Июн 15, 2019 8:42 pm

В своем истинном облике пропищите вес.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Каспер - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70323
Очки : 38308

Каспер - Страница 2 68317710Каспер - Страница 2 10741810Каспер - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Каспер в Сб Июн 15, 2019 8:47 pm

Моргана Анубис пишет:В своем истинном облике пропищите вес.
Прописал.
Каспер
Каспер

Каспер - Страница 2 53210810

Сообщения : 63
Очки : 65


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Судьба в Сб Июн 15, 2019 8:53 pm

- Давно демонов у нас не было, хотя для них тут - рай! - произнося это, гном щелкнул пальцами - сразу после этого под Каспером открылся портал, в который он и провалился.











Каспер - Страница 2 24258114
Судьба
Судьба

Сообщения : 10424
Очки : 10419


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каспер - Страница 2 Empty Re: Каспер

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения