Мир Тьмы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Мир Тьмы Empty Мир Тьмы

Сообщение  Джедах в Пн Июн 17, 2019 1:12 pm

Джедах
Джедах

Мир Тьмы 53207110

Сообщения : 137
Очки : 141


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Мир Тьмы Empty Re: Мир Тьмы

Сообщение  Джедах в Пн Июн 17, 2019 1:28 pm

World of Darkness.
Здравствуйте. Очень приятно что вы зашли на эту тему. Исиль раньше объявляла набор игроков в летопись по игре “Vampire: the Masquerade - Bloodlines”. Собственно видеоигра была основана на настольной игре “Мир Тьмы”. У меня не было опыта в ведении группы игроков до этого по этому сеттингу, но стоит попробовать. Так что критика приветствуется. Устроим интриги, экшен и детектив? А сейчас я вкратце просвещу вам лор.

История “Мира Тьмы” проста - вся мистика есть в реальной жизни. Оборотни, маги, призраки, феи, единороги, вампиры и всякая нечисть да нежить. Мы будем отыгрывать вампиров. Как появились на свет эти твари? Давным-давно был Каин - первенец Адама и Евы. Каин убил своего родного брата и получил проклятие от Бога, став первым вампиром. Так перворожденный скитался по миру, страдая от своего проклятия. После он разделил свое проклятие с тремя людьми обратив и тех в вампиров, в своих детей. Через некоторое время второе поколение познало как проходит обращение и сделало и себе детей. Узнав о третьем поколении Каин запретил более кого-либо обращать. Все существующие вампиры основали город и жили в мире. Но наступил всемирный потоп, разрушив поселение. Жителям удалось выжить. Один Каин был подавлен потерей родного места и пропал. Когда перворожденный вышел из своей депрессии и вернулся к месту руин, то обнаружил, что третье поколение отстроило город заново, также они убили своих родителей - второе поколение. Разгневанный Каин проклял всех третьих, и те приобрели особые негативные черты. У каждого вампира было разное проклятье. И вот Каин вновь пропал и в этот раз он не возвращался оставив мир. Каждый вампир третьего поколения основал свой клан, передавая все свои проклятья (вампира и Каина) будущим поколениям.
Вплоть до современности вампиры жили среди людей. Помогая и разрушая общество людей. Между кланами началась вражда. Все кланы не только вставляли нож в спину другим вампирам, но еще и открыто устраивали кровавые бойни. Некоторые кланы способствовали росту церкви и буквально создали инквизицию для охоты на других вампиров. Хотя вскоре собственная инквизиция настигла и их. И только в средние века вражда между большинством кланов прекратилась, и те создали сообщество Камарилья. Сообщество, желающее защитить интересы вампиров и сохранить секрет существование кровососов от людей. В то время появилось еще два сообщества: Шабаш и независимые кланы. Шабаш верил в Геенну, конец света, мол вернется Каин и всех накажет, а те ему помогут. Независимые кланы хотели быть свободны от обязательств и строгих законов, хотя придерживались политике Камарильи, просто хотели быть свободны.
Камарилья составила Маскарад - свод правил, позволяющий скрывать существование вампиров от людей. Принцип был прост: волк среди овец не хочет, чтобы овцы знали о нем.

Шесть традиций Маскарада:
      Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь открывать свою истинную сущность тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.
       Вторая Традиция: Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.
       Третья Традиция: Потомство
Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь потомка без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены. (Сир - тот кто тебя обратил. Он выступает в роли вашего родителя. Новообращенные живут на территории Сира и под его влиянием, до тех пор пока не посчитает, что вы готовы жить в одиночку).
       Четвертая Традиция: Ответственность
Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь руководить им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.
       Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.
       Шестая Традиция: Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

В общем это все самое важное. Вампиры соблюдают Маскарад и в наши дни. Ну, большая их часть. Секрет стало держать тяжелее в время, когда у каждого есть телефон и камера, но удавалось. Теперь предстоит и нам как игрокам пожить в тяжелые дни вампиров.

Мы выбираем кланы Камарильи, хоть приведены все кланы.
Вам предстоит выбрать один из понравившихся кланов и сделать персонажа под стать выбору. Есть конечно еще кланы, но они за анархию и конец света - Геенну. Пока возьмем “порядок”, но если после будет желание, можно и устроить забвение. Кланы приведены в следующих двух постах.

А сейчас факты которые нужно знать о вампирах из мира тьмы.
- Каждый вампир клинически мертв. Их сердце не бьется, их кожа холодна и они могут даже не дышать, что немаловажно, а то иногда это забывают.
- Каждый вампир имеет силу десяти человек.
- Вампиры не боятся текущей воды, чеснока, серебра, святой воды, библии и распятий. Некоторые вампиры в лоре сами молились богу и крестились, но давайте не будет о этих идиотах.
- Вампир моментально сгорает на Солнце. Есть особи способные продержаться на Солнце десяток секунд. Как это узнали, лор умалчивает. К слову, есть зачарованные предметы позволяющие бродить под лучами Солнца без вреда, но вы этого не прочитали и вообще забудьте об этих предметах.
- Окончательная смерть достигается тяжелыми способами. Первый - избить вампира до такой степени, чтобы тот не смог регенерировать и ограничить ему доступ к крови. Второй вариант заключается в обезглавливании или в размозжении головы. Третий прост - Солнце. Четвертый - огонь. Кол в сердце, пуля, нож и тому подобное только парализует вампира, не более.
- Дисциплины. Каждый клан ими наделен. Собственно это особый вид магии крови. Как она работает? Просто. Представим двигатель внутреннего сгорания. Чтобы тот заработал ему нужно сжечь топливо внутри. Собственно то же самое с магией крови. Вампир и есть этот двигатель, только вместо бензина в нем кровь.
- Чтобы стать вампиром цель должна быть осушена до капли крови и за тем с ней делиться кровью другой вампир, и вот новорожденный.
- Гули. Фанатичные слуги вампира. Они полностью живые люди, готовые служить своему вампиру до гроба. Дать поесть? хоть свою кровь до осушения. Охранять днем? Сядет перед хозяином с оружием и глазу не сомкнет, не отойдет в туалет или поесть, будет бдить. Спрыгнуть с моста? Запросто! Но потом нужно будет делать нового гуля.
Как сделать себе гуля? Как и вампира, но перед тем как поделиться своей кровью не осушать жертву и у вас есть верный слуга. Он даже солнечных лучей не боится, но кормить нужно как человека. Этакий питомец.
- Книга Нод. Вампирская альтернатива библии. Поговаривают, что ее написал сам Каин со своими детьми - вторым поколением. Увы книга была потеряна. И то что сейчас ее составляет это всего лишь куча обрывков от оригинала. И то часто находятся подделки и лживые, ненастоящие заповеди, сделанные чтобы запутать читателей или же манипулировать ими. Шабашисты восхваляют книгу, ожидая Геенны, в то время когда Камарилья отвергает написанное в ней и не верят в существование Каина. Веришь в Каина? Ты еретик! Подобен шабашисту! Так и на солнышко выставят. Может камарильцы и верят в Каина и написанное в книге Нод, но держат это мнение при себе, не распространяясь.
- Вы отражаетесь в зеркале.
[av=https://i.postimg.cc/15Y1Xn7K/va13mpir11.jpg]
Джедах
Джедах

Мир Тьмы 53207110

Сообщения : 137
Очки : 141


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Мир Тьмы Empty Re: Мир Тьмы

Сообщение  Джедах в Пн Июн 17, 2019 1:34 pm

Кланы Камарильи
Клан Бруха:
Бруха имеет древнюю, однако несчастливую историю. Бруха появились еще в древнем Вавилоне, члены клана были учеными, хранителями знаний; основатель клана Бруха изобрел письменность. Однако стремясь к свободе, Бруха убили своего основателя и были изгнаны из города. Сегодня Бруха больше похожи на банду, чем на клан. Отморозки, террористы, бунтари, преступники - вот кто становится членами этого клана. Похоже, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Члены клана – самые свирепые из вампиров, даже незначительный признак неуважения или мелкая неприятность может вызвать у них приступ Безумия.
Многие из них склонны к фанатизму. Единственное, что объединяет их - желание пошатнуть самые основы общественной системы. Им наплевать, кто создал эту систему - смертные или вампиры. Привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем). Некоторые из них носятся с утопическими идеями создания общества, в котором вампиры и смертные смогут сосуществовать, не опасаясь друг друга, и в котором все будут иметь равные права и неограниченную свободу.
Из-за своей разобщенности Бруха не имеют серьезного веса в Камарилье, они часто переходят на сторону мятежников, обращаясь против ненавистных им старейшин. Даже "дрессированные" Бруха постоянно беспокоят старейшин и князей своим непочтительным поведением и бунтарством. Прочие кланы полагают, что Бруха не место в Камарилье. Бруха с ними вполне согласны. Несмотря на свою непокорность, Бруха считаются лучшими бойцами, и являются, пожалуй, самыми опасными противниками в схватке один на один.
Бруха печально известны своей вспыльчивостью и во гневе забывают о самосохранении.

Еще у всех кланах есть магия крови - Дисциплины. Список всех и как это работает будет приведен ниже, а пока напишем их типы в каждый клан.
Дисциплины: Стремительность (Celerity), Могущество (Potence), Присутствие (Presence).

Клан Гангрел:
Гангрел. Это нелюдимые бродяги, отвергающие общественные ограничения и предпочитающие им дикую природу. Гангрел редко надолго задерживаются на одном  и том же месте, и в этом они сильно отличаются от прочих вампиров, которые стремятся найти для себя спокойное местечко и обосноваться там. Неизвестно, как им удается выживать на территориях оборотней, возможно, здесь играет роль то, что Гангрел чем-то похожи на них. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут превращаться в волков или летучих мышей, речь, как правило, идет о Гангрел.
У клана нет никаких руководителей или совета старейшин, подобные вещи их не заботят. Но не следует думать, что Гангрел презирают цивилизацию и общество Сородичей или смертных – Гангрел просто не нуждаются во всем этом.
Подобно Бруха, Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруха свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить свои ночи в обществе животных, на которых они так похожи.
Благодаря клановой дисциплине Превращение (Protean), их движения очень напоминают звериные. И не зря, ибо многие старейшины  клана уже мало похожи на людей.
Гангрел тесно связаны с цыганами, и говорят, что клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, любой  вампир, который им чем-то навредит, будет отвечать перед Гангрел. Правда это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган. По древней традиции Гангрел должны оказывать помощь цыганам в любой ситуации. Известно также, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.
Дисциплины: Анимализм (Animalism), Стойкость (Fortitude), Превращение (Protean).

Клан Малкавиане:
Малкавиане. На первый взгляд клан Малкавиан похож не на клан, а на беспорядочное сборище представителей всех рас, слоев общества и возрастов. Однако у всех Малкавиан есть одна общая черта - безумие. Малкавианы либо уже являются сумасшедшими, либо сходят с ума в момент Обращения; однако неизвестно, что является тому причиной - сами претенденты, особенности Обращения или кровь Малкавиан. Истоки безумия клана неизвестны, однако самая распространенная версия гласит, что основатель клана – Малкав - был проклят Каином, и это проклятие обрекло на безумие как самого Малкава, так и его потомков. Безумие Малкавианов может принимать самые разные формы – от маниакального стремления к убийствам до параноидальной осторожности. Некоторые представители клана могут казаться внешне совершенно нормальными – однако это означает лишь то, что их безумие приняло куда более скрытую и опасную форму (It’s a TRAP!)
Малкавианы – истинные порождения хаоса, прочие кланы нередко считают их клоунами и шутниками. Клан известен своим деструктивным поведением и нигилизмом, образ действий его членов непредсказуем. Малкавианы обожают подшучивать над окружающими, но их понятие о юморе  может быть самым разным - от безобидной шутки до издевательства со смертельным исходом. Многие Малкавианы всерьез верят, что Джихад - это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.
Существует мнение, что Малкавианы плохо контролируют своего Внутреннего Зверя, что они безумны и опасны, но на самом деле таких Малкавиан меньшинство.
Малкавианы как правило стараются не вмешиваться в политические дрязги и предпочитают существовать на периферии общества Сородичей. Как правило, это чувство взаимно – «нормальные» вампирские кланы не слишком любят общаться с Малкавианами. Безумие порождает мудрость, а мудрость порождает силу. Сумасшествие Малкавианов является не только их проклятием, но и благословением, которое одаривает их потрясающей проницательностью.
Дисциплины: Прорицание (Auspex), Помешательство (Dementation), Затемнение (Obfuscate).

Клан Носферату:
Носферату. Детей Каина называют "проклятыми", но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше, чем омерзительный клан Носферату. В то время, как другие вампиры выглядят так же, как люди, и могут пребывать в обществе смертных, тела и лица Носферату изуродованы проклятьем вампиризма. Носферату скорее похожи не на людей, а на чудовищ - длинные остроконечные уши, туго обтянутый кожей череп, чересчур  вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, - это еще не самые отвратительные проявления их внешности.
Говорят, что основатель клана отличался потрясающей внешностью и столь же потрясающе вспыльчивым нравом, который и навлек на него проклятие Каина: изуродовавшее его лицо и тело. Правда это или нет, но его потомки усвоили урок и  сегодня являются самыми уравновешенными, осторожными и разумными из Сородичей.
Носферату стараются выбирать кандидатов на Обращение среди изгоев общества: бездомных, нищих, психически больных и т.д. Они обращают в вампиров обычно лишь тех смертных, которые каким-либо образом уже покалечены - физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Обращение слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в жизни, превратив его в вампира; удивительно, как часто это им удается.
Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться в канализации и подземных катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их омерзительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.
Несмотря на свое проклятие, Носферату превосходно выживают. За отвратительной внешностью скрывается практичность, необычайно острый ум и психическая уравновешенность. Мало кто из людей и вампиров так хорошо знают неприглядные и темные закоулки городов, как они. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. В дополнение к этому тысячелетия гонений воспитали тесные узы между этими чудовищами. Носферату избегают пустых споров и вражды друг с другом, которые обычны в других кланах, и предпочитают работать сообща. Если вы задели одного из них, значит, вы задели их всех, и вас ожидают большие проблемы…
Несмотря на то, что их дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. Поэтому они и живут только для самих себя; привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются также при общении с другими вампирами. Они избегают любых контактов, живут отдельно от других и очень замкнуто.
Носферату очень редко общаются с другими вампирами, но они владеют на удивление полной информацией о том, что происходит в городе. Даже многие князья пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату.
Дисциплины: Анимализм (Animalism), Могущество (Potence), Затемнение (Obfuscate).

Клан Тореадор:
Тореадор. Членов этого клана зовут по-разному: "дегенераты", "художники", "позеры", "гедонисты"... Но любое сравнение этого клана с общими стандартами даст вам неверное представление о нем. В зависимости от личных черт, Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Как и все истинные художники, Тореадоры ищут смысл жизни, но боятся, что эта жизнь в итоге может оказаться бессмысленной. Извечный поиск правды и в итоге спасения привел их к мысли, что задача Тореадоров - защищать человеческий гений. Они специально выискивают тех, кто - на их взгляд - являются очень талантливыми, и преподносят им дар бессмертия.  С этим даром гений избежит  неизбежного процесса старения и самой смерти.
Тореадоры искренне любят силу и страсть смертных и никогда не перестанут восхищаться их произведениями. Тореадор - самый образованный и культурный  клан, для них имеет значение лишь Прекрасное, которую простой смертный понять не может.  В идеале для Тореадор лишь Прекрасное имеет смысл, но часто поиск Прекрасного заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувствительному человеку.
Тореадоры разделяют любовь Вентру к высшему обществу и для них не утомительно постоянно вращаться в нем. Тореадоры считают, что их роль - пленять и очаровывать других своими остроумными речами, элегантной внешностью и просто блеском своего существования. Члены этого клана известны своим гедонизмом, но это лишь поверхностное восприятие их истинной сути. Они - гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные.
Физическая красота – один из первичных критериев, по которому Тореадор дают Обращение смертным. Большинство Тореадор необычайно красивы, или, по крайней мере, привлекательны. Тореадор не имеют равных среди Сородичей в умении одеваться по последней моде смертных.
Члены клана часто и охотно встречаются, но их встречи напоминают скорее светские беседы, а не заседания руководящего совета. При очень большой необходимости они все объединяются развивают дикую активность. Однако, как правило, Тореадоры слишком апатичны, чтобы реально претендовать на власть.
Дисциплины: Прорицание (Auspex), Стремительность (Celerity), Присутствие (Presence).

Клан Тремер:
Клан Тремер - один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что Тремер - не Дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремер – бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной версии, основателем клана был некий колдун - Тремер, который захватил в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность, превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим Проклятием с другими магами.
Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин.
"Будьте  дружелюбны с ними, пусть думают, что мы - их друзья. Но не забывайте, что именно мы  - избранные. Наш клан - прежде всего." Именно так наставляют старейшины клана новообращенных, рассказывая про отношения к другим кланам.  Тремер немногочисленны и находятся в постоянном напряжении, ибо многие вампиры предпочли бы, чтобы этого клана не было вообще.
Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье благодаря действиями в борьбе с Инквизицией в Средние века и помощи в поддержании Маскарада. Тремер доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.
Тремер практикуют мощную уникальную магию, основанную на крови, – Тауматургию (Thaumaturgy). Это магия позволяет творить страшные вещи с кровью жертвы – заставляя ее кипеть и вырываться из вен.
Члены клана Тремер умны и проницательны, обладают всеми качествами лидеров, но время, потраченное на изучение магии, плохо отразилось на их физической форме – они посредственные бойцы.
Дисциплины: Прорицание (Auspex); Доминирование (Dominate); Тауматургия (Thaumaturgy).

Клан Вентру:
Элегантные, аристократичные, царственные Вентру - правители Камарильи. Этот клан является основой Камарильи, и – как сам утверждает – ее основателем. Традиционно большинство князей Камарильи происходят из клана Вентру, и такое положение вещей воспринимается ими естественно. Ведь - положение обязывает, Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага.
Старомодные и  консервативные Вентру образованы и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и основательно работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело  подобающе. Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них не могут забыть обычаи и стиль одежды того времени, когда были Обращены. Вентру практически никогда не отступают от своих прижизненных убеждений и привычек и очень неохотно меняют свои взгляды. Как правило, они носят довольно старомодную одежду - фраки, цилиндры, строгие костюмы. Впрочем, юные Вентру одеваются современно и модно.
Вентру традиционно вращаются в высших кругах общества смертных. Их образованность и воспитание помогают при общении с элитой и позволяют им контролировать большинство  влиятельных людей в городе. Если что-то идет не так, то другие вампиры частенько обращаются к Вентру.
В прежние времена Вентру давали Обращение аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные "набираются" из числа представителей респектабельных и богатых семейств, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков. Хотя Вентру вращаются в тех же социальных слоях, что и Тореадоры, они не разменивают свое существование на легкомыслие и праздность. Они с гордостью принимают привилегии руководителей и стойко несут бремя власти - так было всегда, и так всегда будет.
Представители клана Вентру встречаются часто,  но эти собрания саркастически   называют "Клубом дебатов", так как там много говорят, но очень мало делают. Ветру считают, что это - единственный цивилизованный способ принятия любого разумного решения.
Вентру утончены и разборчивы, когда дело касается крови. Не любая кровь достойна Вентру, персонаж должен питаться только определенным видом крови. В Bloodlines это выражается в том, что Вентру вообще не могут пить кровь крыс. А в случае, если они пьют кровь отбросов общества – бомжей и проституток – существует шанс, что от их крови Вентру стошнит.
Дисциплины: Доминирование (Dominate); Стойкость (Fortitude); Присутствие (Presence).
[av=https://i.postimg.cc/15Y1Xn7K/va13mpir11.jpg]
Джедах
Джедах

Мир Тьмы 53207110

Сообщения : 137
Очки : 141


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Мир Тьмы Empty Re: Мир Тьмы

Сообщение  Джедах в Пн Июн 17, 2019 1:48 pm

(Кланы которые пока неиграбельные. "Пока".)

Независимые кланы.
Клан Асамитов:
Все вампиры - ночные убийцы, но Ассамиты на этом поприще прославились особенным образом. Ни у одного вампирского клана нет такой зловещей репутации. Чаще всего их называют ассасинами - наемными убийцами, а также - диаблеристами, фанатиками, сарацинами; также ассамиты известны как Дети Хакима. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты повсюду странствуют в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей.
Если другие кланы считают, что прародитель Ассамитов был предателем, который оставил своих собратьев именно тогда, когда те в нем нуждались, в преданиях самих Ассамитов Хакима - доблестный воин и беспристрастный судья, противостоящий жестоким и бесчеловечным проискам Патриархов во Втором Городе. Хаким установил ряд правил для своих потомков, призывающих уважать и почитать старших, защищать смертных от козней других каинитов и дающих право судить (и карать) провинившихся и недостойных. После падения древних государств (Вавилонского и Ассирийского) клан стал ассоциироваться с племенами Ближнего Востока, и, ко всему прочему, с исламом. По мнению большинства европейских вампиров, Ассамиты – несокрушимая армия фанатиков, представляющая собой огромную силу.
В действительности же множество ночей ушло на то, чтобы насадить ислам среди Детей Хакима. Вначале, находясь в Аламуте, духовном центре в горах Анатолии, старейшины Ассамитов утверждали, что ислам, по сути, оскверняет их соглашение с основателем клана. Но ранний мусульманский халифат, объединивший в себе упорство и мудрость, все больше и больше очаровывал Ассамитов, что спровоцировало раскол внутри клана. Некоторые Ассамиты полностью отреклись от своего происхождения во время раздора и с тех пор стали называться Отшельниками.
После окончания страшной и кровавой ночной войны, затянувшейся на пять сотен лет, клан стал еще более сплоченным. Вполне возможно, что объединение произошло не только из-за того, что обе стороны пришли к некоему компромиссу, но и в связи с необходимостью защитить и сохраненить свои владения. Также, не смотря на то, что большинство Ассамитов и в самом деле сейчас считаются (и являются) мусульманами, среди Ассамитов встречаются христиане, иудеи, зороастрийцы, и последователи других, менее известных религиозных течений.
Ассамиты верят, что единственная возможность вампира попасть в рай – это стать ближе к Каину, другими же словами - понизить свое Поколение. Исходя из этого предположения, на ранней стадии своей истории Ассасины практиковали диаблери (выпивание другово вампира "досуха" и поглощение его души). Одно из преданий клана гласит, что их основатель сам убил двух вампиров второго поколения и выпил их кровь. Но подобное положение дел не могло сохраняться долго. В раннем Средневековье (в период Великого Мятежа и формирования Шабаша) Ассамиты без труда находили своих жертв. Но после убийства нескольких старейшин Камарилья объявила на Ассамитов Кровавую Охоту, впервые в истории оказав клану такой организованный отпор. Даже их святая святых – цитадель Аламут, укрытая ото всех в горах Турции, оказалась под угрозой обнаружения и уничтожения.

Клан Джованни:
Согласно легенде, основатель клана Каппадокийцев, надеясь упрочить свое могущество, дал Обращение группе венецианских некромантов, которые и были семьей Джованни. А они, в свою очередь, руководствуясь ли искаженным понятием благодарности или же чем-то еще, уничтожили своего Сира и устроили охоту на его потомков. Придуманный Джованни ритуал, с помощью которого они выслеживали каппадокийцев, значительно упростил задачу уничтожения последних - это стало лишь вопросом времени. На данный момент считается, что Джованни расправились со всеми Каппадокийцами. Но если несколько из них и уцелели, то, скорее всего, они выбрали себе в качестве убежища место, недосягаемое для Джованни, а именно: замок Ханедоар, оплот секты Анконню.
Но планомерное уничтожение клана Каппадокийцев не осталось незамеченным остальными вампирами. Охваченные страхом и яростью, многие из них объединились, поставив себе целью охоту на этих дьявольских Сородичей. После почти столетия непрекращающейся войны, клан Джованни заключил мир со своими врагами, пообещав сохранять свою численность в определенных пределах, а также держаться в стороне от политики Сородичей.
Хоть Джованни и находятся под подозрением и пристальным наблюдением остальных Сородичей, это нисколько не мешает их существованию. Оставаясь нейтральными в противостоянии каинитов, клан создал свою торговую империю. Джованни - это богатые торговцы, спекулянты и инвесторы, проводящие большее время ночи в управлении своими громадными средствами (остаток же ночи они проводят в склепах и мавзолеях, проводя свои темные и отвратительные обряды). Сейчас богатство клана не вызывает сомнений, но никто не знает истинной цели, для которой они накапливают его. Сами Джованни видят смысл своего вечного существования в приобретении могущества и власти над смертью. Успех в первом не вызывает сомнений, насчет второго – никто, кроме них самих, не скажет наверняка... Немногие посторонние, принимавшие участие в ритуалах некромантии Джованни, просто не видят в них смысла. Паутина из подозрений и небылиц скрывает реальные факты и правду об этом клане.
Предательство по отношению к члену собственного клана совершенно немыслимо для Джованни. Все они исключительно лояльны друг к другу, потому что являются родственниками по крови, причем в обоих смыслах: по давно установившейся традиции Обращение получают только члены этой семьи. Трое из каждого поколения семьи получают Обращение после долгого наблюдения и проверок, прочие могут быть обращены лишь в чрезвычайных обстоятельствах. Кроме того, большинство их слуг и упырей также являются членами семьи Джованни.
Джованни - один из наиболее строго контролируемых кланов. Его лидер, Августо Джованни, который первым из группы некромантов был обращен, правит кланом железной рукой. Ходят слухи, что он совершил диаблери над Патриархом Кападокийцев, в силу чего его считают патриархом клана Джованни.
Джованни презрительно отзываются о Камарилье, как о «подозрительных сплетниках, всегда сующих свой нос, куда не надо», но, при этом, жесткая структура клана Джованни и организация управления им Августусом подобна контролю, осуществляемому князьями Камарильи над своими городами. Вплоть до того, что Августус требует соблюдения Правила Создания - перед тем как дать Становление новому члену клана, Джованни должны испросить на это его разрешение. Однако некоторые молодые члены клана получают значительную свободу действий, которая идет на благо всей организации. Ввиду того, что влияние клана в Америке пока что ограничено, в последние годы, дабы исправить ситуацию, многие его члены были посланы в Нью-Йорк.

Клан Равнос:
Раздираемые пороками и противоречиями, не понимаемые Сородичами, которым не дано осознать могущество Зверя, что владеет ими, члены клана Равнос, где бы они ни были, вызывают недоверие и подозрение у других вампиров. Равнос с одной стороны похожи на Гангрел, но с другой стороны не других двух кланов, которые бы так отличались друг от друга. Гангрелы - одиночки, Равнос любят компанию. Гангрел - бойцы, Равнос предпочитают избегать прямой физической конфронтации. Гангрел - честны и решительны, Равнос - мастера лжи и обмана. Наиболее очевидным сходством этих кланов, является их любовь к кочевому существованию. Мало кто из Равнос решают осесть в одном городе, и даже в этом случае они меняют свои убежища как минимум раз в месяц. Эта особенность сделала Равнос идеальными торговцами. Вещи, информация, а также всевозможные тайны, - у всего есть своя цена, и эти скитающиеся по свету вампиры точно знают, что именно они хотят получить за свой товар.
Еше одна особенность, которая объединяет Гангрел и равнос - это связь с цыганами. Однако, тогда как Гангрел принимаются всеми цыганами, Равнос принимаются только той семейной группой к которой они принадлежат (если имеют цыганскую кровь). Одни называют причиной этого то, что Равнос имеют непреодолимую манию лгать и красть у тех, кто оказывается рядом с ними, другие объясняют это тем, что сильная аура Равнос отталкивает чувствительных цыганских мистиков.
Воровство и мошенничество сопровождают существование Равнос. Они получают огромное удовлетворение, когда получают выгоду за счет других Братьев, и вампиры советуют друг другу беречь свои карманы и ценности, когда эти ловкачи находятся рядом. Мало того, на репутацию Равнос внутри клана влияет именно его способность лгать и красть у посторонних - чем больше количество обманутых и обобранных, тем более уважаем Равнос другими членами клана.
Происхождение клана Равнос покрыто мраком, даже для них самих. Ныне проживающие на территории Европы, они якобы ведут свою родословную от волн переселений времен Александра Великого, которые охватили восточные земли и достигли территории за пределами Персии. После чего клан Равнос, распавшись на несколько групп, осел в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. О том же, что было до этого, ходят лишь легенды.
Равнос высоко ценят свободу передвижения: им нравится свободно перемещаться между городами Камарильи и Шабаша. Каждый, кто попытается тем или иным способом эту свободу ограничить, горько пожалеет о содеянном. В этом случае многочисленная группа Равнос вторгается в город и уничтожает дерзнувшего покуситься на их независимость. Мало кто из князей отваживается на такое, и большинство вынуждено мириться с присутствием Равнос в городе. Также они очень серьезно относятся к личной чести и чести клана. При этом Равнос нисколько не смущает, что их понятия о чести сильно отличаются от общепринятых. Они не считают честью держать слово, за исключением соглашений, которые они заключают друг с другом. Такие соглашения скрепляются ритуальным рукопожатием, когда ладони обоих пронзаются чем-нибудь и смешавшаяся кровь закрепляет соглашение. Они считают делом чести отомстить любому, кто запятнает их "честное имя". Они не обманывают и не обкрадывают друг друга, но не распространяют этот закон на остальных. Дружба очень высоко ценится ими, они всегда придут на помощь тому, кого считают своими друзьями.
Репутация Равнос - сплошная дурная слава. Чтобы выжить и добиться успеха среди каинитов, Равнос используют различные методики. Одна из них заключается в том, что многие из них просто притворяются членами других кланов. Хоть это и довольно небезопасное занятие, данное предприятие имеет явные и немалые преимущества.

Последователи Сета:
«Эдем – это всего лишь место, где под обличием змея скрывается дьявол» - так говорят жрецы свои ученикам. Змеи Ночи – это и есть Последователи Сета, клан восточных и египетских вампиров, которым молва приписывает все преступления, творимые под ночным небом. Они мастера моральной и духовной порчи. Они обладают странной способностью находить слабости в любой организации или отдельной личности и использовать их в своих целях. Наркотики, секс, деньги и власть являются их оружием, и они испытывают восторг, используя их как против Сородичей, так и против смертных. Сетиты верят, что могущество порока и порчи абсолютно, и никто не способен противостоять ему. Однако, несмотря на это, сами Сетиты считают себя лишь исполнителями древнейших традиций; теми, кто заботится и оберегает свободу, которая будет уничтожена в том случае, если они собьются с пути. Сетиты предпочитают полумрак, ведь (в их понимании) свет всегда идет бок о бок с высокомерием, тогда как тьма порождает лишь покорность и смирение.
Если ночь – источник силы Сета, то ненавистный им день – владения Осириса. Именно поэтому Последователи Сета чувствительны к яркому свету. К тому же Сетиты исключительно восприимчивы к солнечному свету. Они получают от него двойные повреждения.
Последователи Сета утверждают, что их род происходит от самого Сета, личности, обоготворяемой ими наравне с Каином. Их история берет свое начало во времена древних ночей, когда на месте заброшенных пустынь высились безмолвные горы. Именно тогда, 5000 лет до н.э., группа могущественных вампиров собралась в дельте реки Нил. Они решили создать процветающую цивилизацию и провозгласить себя ее бессмертными богами. Одного из них, вампира 3-го поколения, звали Сутех. Он был великим охотником и воином: его натура - зверь, а покровительница – ночь. Примерно в 3300 г. до н.э. он был провозглашен некоторыми смертными Богом Ночи и Тьмы.
Последующие два тысячелетия Сутех, теперь именующий себя Сетом, наслаждался поклонением смертных и уважением Сородичей. Каиниты утверждают, что это было временем разврата и порока, но сами Сетиты вспоминают происходящее тогда как дни неограниченной свободы... длившейся до тех пор, пока не разгорелась война между Сетом и Осирисом, - вампиром, который восстал против его абсолютной власти. Это противостояние, в которое были вовлечены как и Последователи Сета, так и Дети Осириса, длилось около семи веков. Но, примерно в 900 году, удача отвернулась от Сета, и он был разгромлен вместе со своими последователями полководцем, известным под именем Херу-Бехутет. Сет был изгнан, а его последователи уничтожены. После этого Сет поклялся, что раз его сослали во тьму, то тьма мира станет всемогущей. В течение следующих веков Сет собирал новых последователей. Греки, римляне, персы, семиты и, конечно же, египтяне, попали под влияние Бога Тьмы. Но в 33 году н.э. Сет исчез - скорее всего, скрывшись от опасностей Джихада.
Встречается и другая версия этой легенды. Согласно ей, Сету все же удалось одолеть Осириса, но радость победы была недолгой. В 30 году до н.э. Египет был завоеван римлянами, во главе которых стояли Вентру. После этого Сет был ввергнут в торпор и о том, где находится его тело, никто не знает.
Но, несмотря на его исчезновение, а также на немногочисленность клана, Сетиты имеют огромное влияние. Поговаривают даже, что это они ответственны за появление инквизиции, но прямых тому доказательств ни у кого нет.
В наше время Сетиты выбрали себе в качестве дома Ямайку и Гаити. Используя современную науку, Сетиты заняли одно из главенствующих мест в сфере наркобизнеса. Несколько преступных сообществ Гаити и Ямайки, а также пара-тройка террористических организаций Ближнего Востока, находятся под их контролем.
В каждом городе, где есть достаточное количество Сеттитов, строится Храм Сета, управляемый жрецом или жрицей. В нем также может быть различное число жрецов низких рангов. У каждого жреца обычно имеется от трех до пяти слуг - упырей или смертных. Главный Храм Сета по слухам находится где-то в Судане у границы с Угандой. Каждый месяц в новолуние все Сеттиты собираются в храме. Ходят слухи, что раз в столетие в Главном Храме происходит собрание, на котором присутствует большая часть клана.
Большинство Сетитов - средневосточного или африканского происхождения, но ради блага клана они дают Становление смертным любой расы. Что касается одежды, то они предпочитают одеваться как купцы или торговцы. Они также носят и черные робы, подобные тем, что были распространены в Древнем Египте. У большинства сетитов рыжий цвет волос (как натуральный цвет, так и полученный с помощью окрашивания), так как он считается знаком самого Сета. И, ко всему прочему, характерной особенности представителей клана можно считать и часто практикуемые ими ритуалы обезображивания себя.

Кланы Шабаша.
Клан Ласомбра:
Этот клан уверен, что удел Низших Кланов – нести бремя проклятия Каина, в то время как назначение Высших Кланов (естественно, себя они относят именно к ним), – быть преемниками его величия. В результате Ласомбра не считают других Каинитов равными себе, хотя и допускают, что у всех кланов есть собственное место в обществе Сородичей. Просто место это ниже того, что занимают Ласомбра.
Практически все старые Ласомбра родом из благородных семей итальянского или испанского происхождения. Они изящны, обходительны и любезны, кожа их имеет смуглый или оливковый оттенок. Почти все Ласомбра довольно привлекательны и наделены аристократическими манерами. Одеваться они предпочитают изысканно.
Новообращенные Ласомбра могут происходить из любых народов, однако Ласомбра - подобно Вентру - предпочитают обращать представителей высших слоев общества.
Ласомбра не видны в зеркалах или других отражающих поверхностях - таких как вода, стекло, или ртуть. Их изображения не появляются на фотографиях и кинопленке. Кроме того, Ласомбра, как порождения тьмы и тени, получают дополнительный уровень непоглощаемых (сверхъестественных) повреждений от воздействия солнечных лучей.
Предполагается, что истоки клана Ласобра - в Средиземноморье, где много тысяч лет назад родился, а затем и был обращен основатель клана. С тех пор его темное потомство распространилось, заселив близлежащие земли и острова, в том числе Италию, Северную Африку и Византию. Центр их темных владений – Castel d’Ombro, (Замок Теней), расположенный на Сицилии, где, по слухам, и пребывает Старейшина клана.
Одна из основных особенностей характера Ласобра заключается в их неутолимой жажде власти, во всем множестве ее бессчетных проявлений. Ласомбра пытаются распространить свое влияние всюду, где только возможно - от уединенных монастырей и до величественных замков. Однако, согласно верованиям клана, подобные амбиции не что иное, как внешнее проявление их духовной борьбы. Ласомбра утверждают, что это их проклятие, подобное бесконечному пути в свою собственную Бездну, и что им приходится все время противостоять тьме, что заключена в них. Это проклятие дало Ласомбра интуитивное понимание того, что их не-жизнь – это нечто большее, нежели просто мрачное бытие, и многие добиваются превосходства в этом извечном противоречии путем переосмысления божественного. Духовные искания направили многих Ласомбра в лоно Церкви – величайшего источника силы и власти средневекового мира. По сути, вся католическая церковь, от смиренных прихожан до высшего духовенства, была пронизана интригами клана и кишела его многочисленными смертными агентами. Многие каиниты шепчутся, что клан в ответе за распространение христианства.
Ласомбра принимали участие в делах Церкви с момента её зарождения, и некоторые Сородичи шепчутся, что клан содействовал распространению христианской веры. Однако в нынешние ночи Ласомбра отвернулись от этой священной организации. Разумеется, существуют и исключения, но по большей части клан Ласомбра презрительно относится к идее спасения. По сути, Ласомбра принесли в Шабаш множество обрядов и ритуалов Церкви, исказив их в насмешку над христианской доктриной. Ласомбра предписали множество высоких и низких ритуалов секты, чтобы вампиры Шабаша никогда не забывали, кем и чем они являются.
Ласомбра более всего известны своей Дисциплиной «Власть над Тенью», с помощью которой они призывают материальную «живую» тьму, управляя ею по своему желанию. Согласно учениям клана, эта «тьма» в сущности является тем, из чего состоит душа вампира, одновременно усиленная и испорченная Обращением. Посредством Проклятия Каина, полагают некоторые Ласомбра, Господь отверг их, и поэтому их новой обязанностью является построить на Земле новый мировой порядок с помощью Шабаша. Более научно настроенные Ласомбра высмеивают это суеверие, но даже они склонны верить, что, будучи вампирами, они являются новой и более развитой ветвью разумной жизни, к которой не относятся жалкие человеческие устремления и моральные устои.
Естественно, что подобные безнравственные воззрения распространены в клане не повсеместно, но многие новообращённые шабашевские Ласомбра всерьёз наслаждаются беспричинными разрушениями и низменной развращённостью, допускаемыми подобной философией. По разительному контрасту, некоторые старшие Ласомбра по-прежнему поддерживают связи с Церковью, хотя даже они, похоже, считают себя «орудиями Дьявола». Две эти группы безусловно сходятся во взглядах по одному вопросу: представители клана Ласомбра, сами будучи превосходными манипуляторами, безоговорочно отказываются подчиняться отставшим от жизни капризам Патриархов. Они доблестно сражаются в Джихаде, но, в отличие от многих Сородичей, твёрдо уверены, что могут победить.

Клан Тзимици:
Извращенные демоны. Душа Шабаша. Безумно привязанные к своей территории садисты, находящие наслаждение в пытках и ужасающих экспериментах. И одновременно - крайне гостеприимные создания, в случае, если гость получил от них разрешение на визит. Они способны превратить себя или кого-либо в пределах досягаемости в самое прекрасное или самое отвратительное создание в мире.
Только в очень редких случаях внешний вид Тзимици можно охарактеризовать как «нормальный». Как мастера дисциплины Изменчивость, Тзимици часто имеют потрясающую внешность - прекрасную или гротескную, все зависит лишь от желания и пристрастий вампира. Склонность ставить над собой различные эксперименты, изучать свою природу и придавать своему телу всевозможные формы – черта, присущая молодым. Старейшины же предпочитают симметричные и не имеющие изъянов формы, их тела и лица – идеальны и совершенны. Демоны редко смеются, хотя хихикают, в частности, во время совершения сложных экспериментов.
Тзимици - существа строго территориальные, со своей территорией они связаны нерушимыми узами крови и духа. При отдыхе или отходе ко сну Тзимици должен окружить себя по меньшей мере 2 горстками земли с места, имевшего для него значение еще при жизни. Чаще всего это земля либо с родины вампира, либо с кладбища, на котором произошла его Церемонию Создания.
Поскольку Тзимици вселяют ужас даже в других каинитов, чувствующих себя довольно неуютно рядом с этими зловещими созданиями, то прозвище «изверги», которым вампиры наградили Тзимици, вполне обоснованно. Дисциплина Изменчивость, которой они владеют, - предмет особого страха; ходят истории об ужасающих "экспериментах", находящихся за пределами человеческого или вампирского понимания и терпения.
Репутация Тзимици вполне заслужена, пусть на первый взгляд Тзимици - разумные и проницательные создания, столь непохожие на большинство представителей Шабаша. Но не стоит обманываться, человеческие качества извергов – лишь нечто, за чем они скрывают свою истинную суть. А их необычайная гостеприимность – быть может, обычная прихоть, кто знает…
На протяжении многих веков, всеми возможными способами изменяя свое тело и разум, изверги исследовали, и в итоге пришли к собственному пониманию вампирского бытия. По необходимости, с целью познания или же просто удовольствия ради, Тзимици применяют эти же методы, ни с чем не сравнимые по жестокости, и к своим жертвам. Но если молодых Тзимици можно охарактеризовать как «безжалостных садистов, не знающих милосердия», то старшие просто вообще не придают ни малейшего значения чувствам - как тому, чего просто не существует.
В былые ночи Тзимици считались одним из самых могущественных кланов мира, владея большей частью региона ныне называемого Восточной Европой. Например, князь Влад Цепеш (известный также как Дракула), чье имя до сих пор внушает ужас, тоже был представителем этого клана.
Попытки низвергнуть Тзимици предпринимались многими кланами, но успеха достигли лишь колдуны из ордена Тремер. Поговаривают, что Тремер использовали пленных Тзимици в своих опытах по достижению бессмертия, за что Тзимици их и ненавидят. Незавидная участь ожидает тех Тремер, что попадутся в лапы Тзимици: их смерть гарантированно будет долгой и мучительной.
Во время Великого Восстания Мятежников, клан Тзимици вновь достиг расцвета, ведь именно младшие члены клана открыли мистические основы разрыва Уз Крови, держащих их на службе старейшин. Теперь Тзимици служат Шабашу как ученые, советники и священнослужители. Также, с помощью изучения вампирских способностей, Тзимици пытаются найти великую цель Братства в целом. Что это будет – убийство всех патриархов, реализация задачи по уничтожению Камарильи или же тотальный геноцид смертных – станет ясно, лишь когда их поиски увенчаются успехом.
Подавляющее большинство клана относятся к Шабашу, остальные аполитичны до крайности. Само присутствие Тремер в Камарилье гарантирует отсутствие у Тзимици интереса по вступлению в нее. Те немногие, очень немногие Тзимици, захотевшие объединиться с Камарильей, сделали это по сугубо личным причинам (скажем, отомстить за "смертное" поражение или использовать Камарилью как инструмент в распрях внутри Шабаша). Однако даже на этих смелых условиях немногие Тзимици Камарильи не афишируют свое присутствие, не играют ведущих ролей в секте и не задерживаются, когда их персональные цели достигнуты.
Помимо нынешних Тзимици существует также немногочисленный Старый Клан Тзимици, представители которого не подверглись влиянию Изменчивости - вместо нее Старый Клан Тзимици владеет Доминированием. Причины, по которым Старый Клан отверг или не сумел принять Изменчивость - неизвестны; впрочем, о Старых Цимици вообще практически нет сведений. Известно лишь, что они время от времени оказывают умеренную поддержку Шабашу (но не являются его активными участниками, в отличие от прочих Тзимици) и ревностно хранят и соблюдают древние ритуалы клана. Представители Старого Клана Тзимици считают себя истинными аристократами и по-прежнему владеют территориями в Восточной Европе (большей частью - в Румынии), ревностно охраняя их и управляя своими землями по-старинке, на средневековый манер.

Без клановые.
Каитиффы:
Каитиффы вампиры без клана. Отбросы общества вампиров. Понятие каитифф очень растяжимое. Обычно полагается что каитифф это вампир "слабой крови", то есть он уже поколение 15 и далее. Этот вампир так далеко в родословном древе от перворожденного, что в нем не проявились проклятия клана. По мимо всего этого вампир не привязан к своему Сиру. Узы крови и долг на столько слаб, что дитя не чего из этого не испытывает к своему Сиру. Такие вампиры даже на часть живы, а не полностью мертвы. Каитиффы даже способны зачать ребенка, что считается большой омерзительностью среди общества вампиров. Ребенок же будет кровососом всего на часть. Также каитиффы способны проводить на лучах Солнца значительно больше чем обычные вампиры. Так же у каитиффов нет четкого списка дисциплин. Такой вампир способен выбирать любую ему понравившуюся дисциплину и пользоваться! Но только на все у него будет расходиться в два раза больше крови.
Но каитиффом может быть и вампир с клановым проклятием, более того этот вампир мог быть сам когда-то в родном ему клане, но ушел из него по каким-то причинам или же был изгнан. Перебежчики из клана в клан вполне нормальное явление тоже. Можно найти и вентру среди Ласомбра. Так же это может быть вампир Сира которого убили раньше чем он его узнал. Тот попросту не знал своего Сира и ничего не знает о мире и тем более кем он стал. Соответственно такой вампир не сможет доказать свое право находиться в каком либо из кланов.
У вампиров принято истреблять каитиффов так как те считаются началом конца - Геенны. Что к слову открыто гласит в книге Нод - вампирской библии. Но слова в этом писании разнятся сами собой и смысл понять правильно тяжело. Да, в книге Нод написано, что каитиффы погубят всех вампиров и их появление начало конца света, что их следует истреблять. Но буквально ниже этих строк в той же книге пишется, что они "сила" и им нужно найти место, приютить и оберегать. Чему придерживается большинство вампиров? Ну конечно же первое слово дороже второго!
[av=https://i.postimg.cc/15Y1Xn7K/va13mpir11.jpg]
Джедах
Джедах

Мир Тьмы 53207110

Сообщения : 137
Очки : 141


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Мир Тьмы Empty Re: Мир Тьмы

Сообщение  Джедах в Ср Июл 03, 2019 2:50 pm

Список Дисциплин.
Сила крови (Blood Buff):
Эта дисциплина (или способность?) есть у всех вампиров, независимо от клана. С ее помощью можно на 14 секунд поднять ВСЕ физические атрибуты. Прокачивать эту способность нельзя - какой она дается изначально, такой и остается в течение всей игры.
Уровни - отсутствуют.
Стоимость активации: 3 пункта крови

Регенирация (Regeneration):
Эта дисциплина тоже есть у всех. Позволяет ускорять регенерацию тела за счет крови.
Легкие раны за 1 пункт крови.
Средние за 3 пункта крови.
Тяжелые за 5 пунктов крови. (Позволяет отращивать потерянные конечности)

Анимализм (Animalism):
Слившись со Внутренним Зверем, вампир способен призывать духов животных, которые будут подчинятся его воле. Проявления Анимализма очевидным образом  сверхъестественны и могут стать причиной нарушения Маскарада.

Уровень 1: Ночные вороны (Nightwisp Ravens)
Стая воронов набрасывается на жертву и отвлекает ее на короткий отрезок времени. Любое ваше действие по отношения к жертве досрочно снимает эффект. Стоимость активации: 1 пункт крови

Уровень 2: Жук-Костегрыз (Burrowing Beetle)
Жук-костегрыз набрасывается на жертву, и глубоко вгрызается в ее тело, нанося серьезный урон. Стоимость активации: 1 пункт крови

Уровень 3: Призрачный волк (Spectral Wolf)
Призрачный волк материализуется, нападает на указанную цель, после чего возвращается обратно в эфирное пространство. Стоимость активации: 2 пункта крови

Уровень 4: Единство кровососов (Bloodsuckers' Communion)
Призрачные летучие мыши нападают на цель, высасывают из нее кровь и приносят своему хозяину. Стоимость активации: 3 пункта крови

Уровень 5: Мор (Pestilence)
Тучи насекомых окутывают всех жертв в зоне поражения, пожирая их плоть и, по возможности,  убивая их. Стоимость активации: 3 пункта крови

Прорицание (Auspex):
Увеличивает ментальные способности вампира и позволяет ему видеть ауры окружающих. Активация этой дисциплины на любом уровне стоит 1 пункт крови.

Уровень 1:
Обостряется 5 чувств. Показывает ауры живых и не-мертвых на близком расстоянии. Эффект длится 20 секунд.

Уровень 2:
Обостряется 5 чувств. Показывает ауры живых и не-мертвых на умеренном расстоянии. Эффект длится 24 секунды.

Уровень 3:
Обостряется 5 чувств. Показывает ауры живых и не-мертвых на большом расстоянии. Эффект длится 28 секунд.

Уровень 4:
Обостряется 5 чувств. Показывает ауры живых и не-мертвых на очень большом расстоянии. Эффект длится 32 секунды.

Уровень 5:
Обостряется 5 чувств. Появляется шестое, позволяющее чувствовать опасность и почти предугадывать будущее. Показывает ауры живых и не-мертвых на гигантском расстоянии. Эффект длится 36 секунд.

Стремительность (Celerity):
Способность вампира двигаться сверхъестественно быстро (постарайтесь избегать стен). Кажется, будто весь мир, кроме вас, замедляется. Все уровни Стремительности, кроме первого, выглядят сверхъестественно, поэтому ее использование в Безопасных Зонах считается нарушением Маскарада.

Уровень 1:
Персонаж движется с ускорением в 1,5 раза. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд.

Уровень 2:
Персонаж движется с ускорением в 2 раза. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд.

Уровень 3:
Персонаж движется с ускорением в 3 раза. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд.

Уровень 4:
Персонаж движется с ускорением в 4 раза. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд.

Уровень 5:
Персонаж движется с ускорением в 5 раз. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд

Помешательство (Dementation):
Страшное наследие клана Малкавианов, Помешательство позволяет наводить безумие на окружающих. Эффекты Помешательства слабо заметны, их невозможно проследить и приписать вам, поэтому нет риска нарушения Маскарада.

Уровень 1: Истерия (Hysteria)
Жертва заходится в приступе неконтролируемого истерического смеха. Любое действие по отношению к жертве преждевременно прервет этот эффект. Стоимость активации: 1 пункт крови.

Уровень 2: Массовые галлюцинации (Mass Hallucination)
Все окружающие начинают видеть легкие галлюцинации. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 3: Видение Смерти (Vision of Death)
Жертва немедленно умирает. На сверхъестественных существ действует слабее. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 4: Берсерк (Berserk)
Жертва впадает в безумие, беспорядочно атакует окружающих и затем падает замертво. На сверхъестественных существ действует слабее. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 5: Бедлам (Bedlam)
Жертва и все находящиеся рядом с ней случайным образом подвергаются воздействиям одного из четырех предыдущих уровней Помешательства. Стоимость активации: 4 пункта крови.

Доминирование (Dominate):
Сверхъестественная сила разума вампира позволяет вам брать под контроль умы смертных и даже некоторых Сородичей. Эффекты Доминирования слабо заметны, их невозможно проследить и приписать вам, поэтому нет риска нарушения Маскарада.

Уровень 1: Транс (Trance)
Жертва мгновенно впадает в глубокий транс. Любое действие по отношению к жертве преждевременно прервет этот эффект. Стоимость активации: 1 пункт крови.

Уровень 2: Промывка мозгов (Brainwipe)
Все враги поблизости от вас будут считать, что вы исчезли. Эффект рассеется через 5 секунд. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 3: Суицид (Suicide)
Вызывает у жертвы припадок со смертельным исходом. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 4: Одержимость (Possession)
Жертва будет безрассудно атаковать любого, кто попытается причинить вам вред, до тех пор пока не умрет от сердечного приступа. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 5: Массовый суицид (Mass Suicide)
Жертва и все, кто находятся рядом с ней, внезапно умирают от сердечного приступа. Стоимость активации: 4 пункта крови.

Стойкость (Fortitude):
Позволяет игнорировать определенное количество урона от любой атаки. Представь, что ты не сырое яйцо, а вареное. Использование Стойкости не является нарушением Маскарада. Стоимость активации любого уровня "Стойкости" - 1 пункт крови.

Уровень 1:
Спасает от средних травм, дает возможность легче переносить ущерб. Эффект длится 10 секунд.

Уровень 2:
Спасает от средних травм, дает возможность легче переносить ущерб. Эффект длится 13 секунд.

Уровень 3:
Спасает от средних травм, дает возможность легче переносить ущерб. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 4:
Спасает от средних травм, дает возможность легче переносить ущерб. Эффект длится 19 секунд.

Уровень 5:
Спасает от средних травм, дает возможность избежать летального исхода, вместо смерти вампир парализуется, пока раны не заживут или пока вампир не получит питания. Эффект длится 22 секунд.

Затемнение (Obfuscate):
Вампирская невидимость. Активировать Затемнение можно лишь когда никто вас не видит. Если вы не двигаетесь, таймер стоит, и в состоянии Затемнения можно находиться бесконечно. Активация Затемнения не является нарушением Маскарада. Стоимость активации Затемнения любого уровня - 1 пункт крови.

Уровень 1:
Вы невидимы, пока не двигаетесь. Если двинетесь или совершите любое действие, эффект невидимости исчезает и включается таймер. Эффект длится 18 секунд.

Уровень 2:
Вы невидимы, пока крадетесь. Невидимость спадет, если вы до кого-нибудь дотронетесь или начнете использовать окружающие предметы. Эффект длится 20 секунд.

Уровень 3:
Вы можете совершать незаметные убийства в состоянии Затемнения. Будьте осторожны, если заденете жертву до этого - невидимость спадет. Эффект длится 22 секунды.

Уровень 4:
Вы можете свободно передвигаться в состоянии невидимости. Невидимость спадет, если к кому-нибудь прикоснетесь или начнете использовать окружающие предметы. Эффект длится 24 секунды.

Уровень 5:
Вы можете свободно передвигаться и использовать окружающие предметы. Невидимость спадет, если вы кого-нибудь коснетесь. Эффект длится 26 секунд.

Могущество (Potence):
Сверхъестественно усиливает атаки голыми руками (Халк крушить!) Применение Могущества не нарушает Маскарад. Активация Могущества любого уровня стоит 1 пункт крови.

Уровень 1:
Добавляет 2 удара сверхъестественной силы ко всем атакам рукопашного боя. Позволяет пробивать броню. Раны, нанесенные такими ударами, заживают дольше. Эффект длится 25 секунд. 

Уровень 2:
Добавляет 4 удара сверхъестественной силы ко всем атакам рукопашного боя. Позволяет пробивать броню. Раны, нанесенные такими ударами, заживают дольше. Эффект длится 25 секунд. 

Уровень 3:
Добавляет 6 ударов сверхъестественной силы ко всем атакам рукопашного боя. Позволяет пробивать броню. Раны, нанесенные такими ударами, заживают дольше. Эффект длится 25 секунд. 

Уровень 4:
Добавляет 8 ударов сверхъестественной силы ко всем атакам рукопашного боя. Позволяет пробивать броню. Раны, нанесенные такими ударами, заживают дольше. Эффект длится 25 секунд. 

Уровень 5:
Добавляет 10 ударов сверхъестественной силы ко всем атакам рукопашного боя. Позволяет пробивать броню. Раны, нанесенные такими ударами, заживают дольше. Эффект длится 25 секунд. 

Присутствие (Presence):
Грозное Присутствие вампира внушает страх в сердца его противников. Снижает боевые навыки врагов. Применение "Присутствия" не несет опасности нарушения Маскарада. Активация любого уровня "Присутствия" стоит 1 очко крови. На результат воздействия этой Дисциплины будут бросаться кубики.

Уровень 1:
Вампир вселяет страх во всех существ, оказавшихся в радиусе этой дисциплины, что приводит к растерянности и иногда даже паники. Радиус 10 метров. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 2:
Радиус действия увеличивается на 2 метра, появляется 10% шанс, что жертва будет загипнотизирована. Шанс ввести в панику увеличивается. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 3:
Радиус действия увеличивается на 2 метра, появляется 20% шанс, что жертва будет загипнотизирована. Шанс ввести в панику увеличивается. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 4:
Радиус действия увеличивается на 2 метра, появляется 20% шанс, что жертва будет загипнотизирована. Шанс ввести в панику увеличивается. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 5:
Радиус действия увеличивается на 2 метра, появляется 25% шанс, что жертва будет загипнотизирована. Шанс ввести в панику увеличивается. Эффект длится 16 секунд.

Превращение (Protean):
Сливаясь со Внутренним Зверем вампир принимает животную форму и обретает животные способности. Эффекты Превращения явственно сверхъестественны, поэтому их применение в Безопасных Зонах является нарушением Маскарада. Стоимость активации любого уровня "Превращения" - 1 очко крови.
               
Уровень 1:
Вы получаете способность тепловидения. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 2:
Ваши руки превращаются в смертоносные когти, которые наносят сверхъестественный урон. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 3:
Вы обретаете дополнительную звериную прыть. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 4:
Ваши когти стали еще более смертоносными. Они стали еще крепче и острее, таким оружием можно даже пропороть металл. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 5:
Вы можете превращаться в оборотня-волка (да, именно волка, ходящего на четырех лапах, только большого), повреждения от ударов когтей увеличиваются. Эффект длится 25 секунд.

Тауматургия (Thaumaturgy):
Магия крови. Вампиры, практикующие Тауматургию, могут проделывать с кровью ужасающие вещи. Эффекты применения Тауматургии очень зрелищны и явно сверхъестественны, поэтому ее применение в Безопасных Зонах нарушает Маскарад.

Уровень 1: Кровавый удар (Blood Strike)
Снаряд из крови ударяет вашу жертву. Если вы остаетесь неподвижны и жертва - жива, то снаряд вернется к вам, принеся украденную у нее кровь. Стоимость активации дисциплины: 1 пункт крови.

Уровень 2: Очищение (Purge)
Враги рядом с вашим персонажем внезапно заболевают, их начинает рвать кровью. Действует как на обычных, так и на сверхъестественных противников. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 3: Кровавый щит (Blood Shield)
Щит из крови окутывает Тремер, поглощая часть урона любого типа. Щит крови рассеется лишь после того, как впитает достаточное количество урона. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 4: Залп крови (Blood Salvo)
Снаряды из крови ударяют нескольких противников. Если вы остаетесь неподвижны в на протяжении действия дисциплины, то снаряды вернутся к вам с украденной у жертв кровью. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 5: Кипение крови (Blood Boil)
Кровь жертвы внезапно нагревается до кипения, в результате чего жертва взрывается. Находящиеся рядом с ней получают повреждения от взрыва. Стоимость активации: 4 пункта крови.
[av=https://i.postimg.cc/15Y1Xn7K/va13mpir11.jpg]
Джедах
Джедах

Мир Тьмы 53207110

Сообщения : 137
Очки : 141


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Мир Тьмы Empty Re: Мир Тьмы

Сообщение  Джедах в Чт Июл 04, 2019 9:28 am

Мы опускаем все параметры. Такие как - сила, ловкость, выносливость, знание, взлом, компьютеры, вождение, рукопашная, стрелковое, харизма, запугивание и все остальное. Знания вы пропишите себе сами - умеешь, значит умеешь. Всякие манипуляции как внушения, запугивание, харизма мы отыгрываем так что это не имеет смысла. Если вы хотите быть быстрее и сильнее, то пишите что вы такие и есть. Хотите быть хакером - прописывайте, а то будете просто пользователем, который Windows установить не может.
Мы оставляем уровни дисциплин, человечность, как в оригинале, и берем шкалу запаса крови. В случае шанса загипнотизировать, запугать Дисциплиной, мы бросаем кубики. То же касается ментальных Дисциплин. 
Человечность:
Всем дается семь пунктов из десяти этого параметра. Это норма. Если больше то это запаска. На что влияет человечность? Внутри вампира живет кровожадный зверь жаждущий только крови. Чем меньше человечности, тем чаще я буду играть за вашего персонажа, творя дичь. Как теряются очки человечности? Убийство невинного человека, который не нападал на вас и не желал вам ничего плохого. Как пополнить человечность? Потратить на это очки опыта. Очки опыта получаются в процессе игры.

Запас крови:
Это то сколько в вас “маны”. "В вас", все верно. Количество всего 40 пунктов. На старте дадим вам 30 из 40. Пополняется все это питьем крови. Стоит учитывать, что качество крови заполняет этот запас по разному. Кровь животных может дать 4 пункта, когда это же количество человеческой может дать 10. Человеческая так же, если пить кровь бомжа, то она насытит меньше чем кровь человека живущего нормальной жизнью, та еще и вкус противный. Учитывайте это. Использование дисциплин соответственно сжигает пункты.

Что вам нужно чтобы начать?
Кратко описать биографию персонажа, характер и внешность. Желательно найти арт, но это по желанию.

В био нужно писать жизнь человека, обращение и жизнь после смерти до наших дней. Сделаем анкеты закрытыми. Материал отсылаете мне в ЛС. Там мы решим сколько мы дадим вам очей из образа жизни на дисциплины. От 0 до 3.

Завязка.
21 век. Время передовых технологий и интернета. Мир вампиров сильно пошатнулся. Даже Шабаш стал вести себя потише. На улицах стали плодиться лишние вампиры не принадлежащие даже независимым кланам. А территория не резиновая. СМИ все тяжелее удерживать, там помимо вампиров появились охотники потому держать секрет становится гораздо труднее. А что-то делать с выводками нужно.
Всем вампирам выдали тест на прохождение в ряды особенного отдела. Зачем он правду не сказали, но пройти должны были все. Ляпнули, мол избирают нового Князя Тьмы в Нью-Йорке. Вы тоже написали тест и, на удивление, прошли его. Вам назначили место и время для встречи.

Пример био:
Родился под Кудыкиной горой в 1961 году. Жил, рос, выживал. Был дом из четырех стен с одним окном в форме сердечка и дырявым полом, но терпимо. Всю жизнь воровал помидоры у соседа. Сильно преуспел в воровстве.
В 1980 году меня обратили в вампира, попал в клан Вентру. Оказалось, что воровал помидоры у своего Сира. Торчу ему помидоры и кровь. Теперь ворую людей из города. Карьерный рост.
Сир умер (или исчез или оставил меня жить самому). Теперь у меня свои плантации помидоров, все так же похищаю людей.
Дали тест на Князя Тьмы. Меня он мало волновал, но меня заинтересовали, сказав, что все помидоры города будут мои. Оказалась, что я его прошел. Именно я и мне назначили время и место встречи. Обязательно приду.
[av=https://i.postimg.cc/15Y1Xn7K/va13mpir11.jpg]
Джедах
Джедах

Мир Тьмы 53207110

Сообщения : 137
Очки : 141


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Мир Тьмы Empty Re: Мир Тьмы

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения