Витта

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Витта Empty Витта

Сообщение  Витта в Сб Июл 06, 2019 11:35 pm

Имя – Витта Анданте.
Категория – маг.
Раса – Демон музыки.

Описание расы:

Демоны музыки это один из видов демонов, рожденных от пороков существ и негативной энергии в мире Гротек. Демоны музыки появляются от тех кто связан с музыкой. Это весьма редкое явление. Чтобы воплотится в мире демон высасывает из объекта в котором присутствует искра творение (гений в своем деле, но который извратил свой талант и начал совершать преступления) эмоции, жизненные силы и в конце саму душу. В этот период жертва становится все более и более порочной. Будто их что-то подталкивает на совершение преступление. В человеческом облике демоны берут часть внешности от порочного существа, от которого они родились (они похожи, но не клоны). До совершеннолетия демоническая сущность никак не проявляется. Им даже магия света не страшна. В противовес им от тех, кто создает свои творение не кровавым путем рождаются ангелы, которые вдохновляют и направляют людей, а так же охотятся на демонов. Поскольку демоны слабее светлых в физическом плане, то они предпочитают сражаться с ними с помощью хитрости и подлости, а так же в большинстве случаев прятаться и скрываться. Они привыкли изменять свою внешность и имена живя в тени и тщательно скрывая свою демоническую сущность. В начале своей жизни они крайне слабые и до совершеннолетия их демоническая сущность не проявляется. Но даже после становление демоном их физическая сила уступает собратьям. В самой их сущности прописана тяга к музыке. Из-за их дара обычная музыка, которую они пишут кажется им не полной. Их главная цель создание реквиема и вложения в него души того, с кем они заключают контракт. Чем больше реквиемов они создают, тем сильнее они становятся. От каждого реквиема они получают опыт и понимание мира.
Демоны верят, что при этом они становятся ближе к написании "идеальной песни" (после каждого реквиема душа демонов тоже меняется и начинает резонировать в них приобретая для демонов более лучшее звучание. Вот что такое "идеальная песня"). После того как они наберут достаточное количества реквиемов (10000 душ), то они поглощают их и переходят на новою ступень эволюции (становятся высшими демонами и так далее).
Внешность:
Облик человека - девушка с ростом 165 см. Выглядит на 25, истинный возраст 1000 лет. Среднее телосложение (не худое и не толстое) с пышной грудью и бедрами. Длинные и пышные черные волосы до копчика и челка до подбородка. Бледная кожа и вытянутое лицо с острым подбородком. Большие миндалевидные глаза серого цвета и средние размера алые губы.
Одета в серый плащ с глубоким капюшоном, черную рубашку с голыми плечами и рукавами фонариками до запястья. Черная юбка солнце длиной до самого пола с пятью секретными карманами. Коричневый корсаж с тремя креплениями для мешочков или фляг. Панталоны выше колена и коричневые полусапоги. Золотое колье из старых монет и золотыми серьгами кольцами. Волосы собраны в пучок с помощью алой ленты.
Облик демона - Через кожу проглядываются черные вены. Во рту вырастают клыки. Ногти становятся черными и острыми, глаза и губы тоже чернеют. За спиной вырастают кожистые черные крылья, а на голове закрученные в спираль рога, растущие вверх.
1) Оружие:
Три стальных кинжала с костяной рукояткой. Два спрятаны в каждом сапоге и один в секретном кармане на юбке.
2) Личные вещи:
Деревянный чехол с Кантеле (струнный щипковый музыкальный инструмент), Мешочек с флейтой на поясе корсажа, литровая фляга с водой так же на поясе корсажа. Походная сумка, в которой - еще две юбки (темно-зеленого и темно-синего цвета), две рубашки тех же цветов. Огниво, костяной гребень и десять алых лент, сундучок с гримом и хна для временных рисунков на коже, колода гадальных карт (для образа и обмана людей и нелюдей), толстые исписанные песнями дневники и три чистых дневника, пишущее перо и чернила, на самое дно уложен чехол со скрипкой.
3) Деньги:
15 золотых и 20 серебряных монет на поясе корсажа, 20 золотых в потайном кармане юбки.
Характер:
Витта имеет спокойный характер, который не раз выручал ее в жизни. Вместо того, что бы впадать в отчаянье в, казалось бы, невозможных ситуациях она постарается сохранить трезвость ума и попытаться найти выход. Она любопытна и любит изучать мир. Часто размышляет. Если ей перед лицом помахать интересной загадкой она непременно пойдет разгадывать ее. Ее неторопливость помогает ей, не торопится в завершении контракта, а перед тем как сделать из души песню она постарается ее изучить и понять. Ей всегда было интересно изучать других разумных и чем интереснее их цель или трудность ее исполнение, то демон более охотно берется за контракт. Выполнения контракта не может гарантировать, что демон не обнажит все чувства разумного, морально раздирая его душу на лоскуты, а потом не соберет обратно, наблюдая как, он карабкается к цели. Нет, вреда она не причинит, но, по ее мнению, разумный достигший своей цели с легкостью это пустышка и его душа бесполезна в написании музыки. Таким образом, некоторые разумные жалеют, что вообще связались с демоном. В ней нет жалости к другим. Ненавидит персики, и все что из них сделано.
Слабости:
1) Из-за слишком белой кожи Витта быстро сгорает под ярким солнцем. Пока не уйдет под тень не сможет вернуть себе белоснежный цвет вместо ярко-красного.
2) Аллергия на персики, при поглощении персиков и всего в чей состав они входят у нее начинают появляться прыщи, которые ужасно чешутся.
3) Любопытство, порой ее собственное любопытство заводит ее в неприятности.
4) Сильно погружается в написание музыки. Порой из-за этого пропадает для мира на несколько суток забывая про еду, воду и сон.
Биография:
История Витты в мире Гротек началась с сошедшего с ума скрипичных дел мастера. Мастер был одним из лучших в своем деле, и все было бы хорошо, если бы не, то, что он вознамерился создать самую идеальную скрипку на свете. Он работал часами на износ, подбирая, породы дерева и разные материалы. Но ничего не выходило. Скрипки никак не звучали по-особенному. В них не было той уникальности, которую он хотел. Тогда ему и попалась книга с кровавыми ритуалами. С того момента в городе начали пропадать молодые девушки.
Мастер проводил с ними кровавые ритуалы, а потом из костей вырезал части для скрипки. В конце концов, на очередном ритуале у сумасшедшего мастера на очередном ритуале не хватило сил, и он скончался прямо перед кругом.
Через день власти обнаружили в доме кошмар. Помимо трупов девушек и мертвого мастера они обнаружили голую пятилетнюю девочку, которая прижимала к груди скрипку. Тогда они предположили, что сумасшедший помимо девушек захотел принести в жертву свою дочь, поскольку девочка была похожа на этого человека. По городу несся слух, что маньяк держал в тайне, женщину, которая ему родила, и убил, а потом растил в тайне дочь и тоже хотел убить.
Девочку, завернутую в чужой пиджак и с не отпускаемым чехлом со скрипкой, отправили в дом сирот в другом городе прекрасно понимая, что дочери душегуба, даже если она тоже его жертва не дали бы жизни в том городе. Жизнь в доме сирот была не так тяжел. Ей дали имя, как и другим безымянным сиротам, их обучали чтению, письму, счету и другим наукам понемногу. Приручали к труду, что бы они смогли заработать себе на кусок хлеба. Больше всего ребенку нравились уроки музыки в них она находила что-то притягательное. Параллельно с этого Витта пыталась научиться играть на скрипке. Все бы нечего, если бы не, то, что при этом доме есть теплицы с персиками. Это доход и питание для сиротского дома. Каждый божий день они ели персики, на которые у девушки аллергия. Булочки, пироги, каши, блины, оладьи, компот, чай все с персиками. Варенные, жаренные даже квашеные персики были. Для нее это был нескончаемый кошмар.
Так она прожила там до своих тринадцати лет, а потом один раз сбежала на ярмарку и забрела на музыкальный концерт кочевников. Ей так понравилось, что она подошла к пожилой кочевнице по поводу обучения. И старуха сначала расспросила кто она и для чего ей это. Узнав все о девочке, она согласилась и даже предложила место в таборе. Витта согласилась уйти с кочевниками. С собой она взяла с собой одну лишь скрипку. В таборе под опеку ее взяла та самая старуха и начала обучать игре на флейте и за одно гаданию и магии иллюзий. Помимо этого, в самом таборе другие научили ее бою с кинжалами. Так она и жила у них до восемнадцатилетние путешествуя по всему миру и подыгрывая на скрипке и флейте выступающим танцовщицам.
На ее совершеннолетие кочевники приехали на ярмарку в город. Все были заняты и поэтому никто не видел изменение в Витте. Девушка, заметив в себе изменение, тут же постаралась найти укромный уголок в городе и отсидеться. Но ей не дали. Амбер демон, привлеченный мелодией души только проснувшегося демона и ведомый любопытством пришел посмотреть на нее. Обнаружив в одном из темных переулков совсем ничего не понимающую Витту, он решил взять ее с собой и обучить всему, что должен знать демон музыки. В начале Витта не хотела никуда идти с демоном, но юный демон ничего не о себе не знала и не умела жить как демон.
Так она попрощалась с кочевниками, рассказав про наставника и забрала свои инструменты и одежду. Ее наставник поделился своим опытом и обучил ее игре на еще одном инструменте кантеле, пению и магии тени. Наставляя что скрытность и маскировка самые лучшие друзья их вида. Побродив вместе по миру, Амбер решил, что она готова и отпустил юного демона в свободное плаванье.
Через несколько лет после этого она взяла свой первый контракт. Ее первой душой стала Романта Хилл. Двадцатилетняя танцовщица была из-за несчастного случая в инвалидной коляске. Ее желанием было вновь вернутся на сцену, но окружающие не верили в нее. Так Витта и встретила ее. Эта душа была привлекательна своей целеустремленностью. Заключив контракт, Романта за два года смогла почувствовать ноги и пойти. Еще через два года она смогла начать танцевать. Цель была достигнута, но с танцовщицей приключился еще один несчастный случай. Последствия, которого были более тяжелыми и Романта была парализована. Что-то в этой душе сломалось, и она практически перестала звучать. Прикованная к постели девушка была сравнима с мертвецом. Демон был разочарован, но поняла, почему человек сломался. Она начала думать, что делать с подобной душой. Единственный выход, который она нашла это сделать заказ на точною кукольную копию и вселить в нее душу. Так она и сделала и у нее в компаньонах с того дня ходила одержимая кукла.
Далее они отправились в путешествия. Витта брала контракты, писала песни, познавала мир и училась. Любопытство не раз заводило ее в разные истории. Так однажды демон услышала об экспедициях на новые земли и ей стало любопытно увидеть новый свет.
Ничего не предвещало беды как на месяц плаванье они попали в шторм и корабль буквально швырнуло на берега необитаемого острова. Очнувшеюся девушка проверила свои вещи на целостность, отрыла в обломках свою куклу и отправилась исследовать остров думая, что делать. Так она наткнулась на врата и не видя препятствий прошла.
Расовые способности:
1) Ментальный иммунитет.
2) Регенерация:
Слабые ранения 1-2 хода.
Средние ранения 3-4 хода.
Сильные ранения 5-6 ходов.
Восстановление конечности или органа (кроме сердца и мозга) за 10 ходов.
3) Не умрет от старости.
4) Ловкость, выносливость и скорость реакции выше человеческих в 4 раза, сила в 1 раз.
5) Мелодии душ - позволяет слышать вибрации душ (растений, животных, разумных), она демоном воспринимается как мелодия. Если это дух, то может слышать его обращение при условии, что дух обращается конкретно к ней.
6) Контракт - позволяет заключить контракт с любым разумным существом. Контракт заключается по обоюдному согласию. Для этого нужно выпить каплю крови демона и произнести условия. У обоих на запястье появится рунная вязь. Контракт, нерасторжимый, пока условия не будут выполнены, и демон не заберет душу. При попытке нарушение контракта нарушитель будет обездвижен, и пока он не избавится от подобной мысли магия контракта не даст ему двигаться. Если тот нарушил условия контракта, то страшная боль и выжженные на коже символы, приманивающие монстров и демонов к нарушителю.
7) Поглощение - позволяет забирать души по выполнении контракта и эмоции у слушателей ее музыки (не больше 3, максимальное расстояние 2 метра) получая от этого прилив энергии.
Расовые слабости:
1) Физическая сила - она больше чем у людей, но никогда не сравнится с силой собратьев демоно.
2) Магия света - если заклинание сотвориться рядом, то это дарит головную боль. Если воздействовать прямо на демона, то она получит ожоги. Раны от заклинаний восстанавливаются в два раза дольше.
3) Святая вода - в маленьком количестве обжигает кожу, а в большом проедает плоть. Раны от заклинаний восстанавливаются в два раза дольше.
4) Священные артефакты - не может до них дотронутся. Раны от подобных артефактов восстанавливаются в два раза дольше.
5) Если лишить рогов, то лишается магии на тот срок пока они не отрастут обратно.
Мастерства:
1) Владение кантеле - эксперт.
2) Владение скрипкой - эксперт.
3) Владение флейтой - эксперт.
4) Владения кинжалами (обеими руками) – эксперт.
Магия:
1: Магия иллюзии:
1) «Мыслеобразы» - возможность обманывать других, показывая картинки своих фантазий. Может быть все, что угодно, но не материальное. Вы можете показать существу надвигающегося на него дракона, с целью – вызвать страх. Но этот дракон не причинит никакого вреда. Действует до 10 ходов. Кастуется либо словами, либо молча.
2) «Невидимость» - иллюзия, накладывающаяся на кастующего. Сливает его с окружающей местностью, но при этом он двигаться не может. Действует до 10 ходов
3) «Создание» - живая иллюзия, «живущая» максимум 1 день. Дает возможность создавать предметы, живых существ, дома, оружие. 7 предметов, если маленькие, 4 среднего размера и 1 большой предмет. Если решитесь создавать дракона – то он будет только один и естественно не обладающий магическими свойствами. Подобное мощное заклинание – доступно лишь драконам.
4) «Истина» - заклинание, позволяющее вам разгадывать иллюзии другого мага.
5) «Мираж» - иллюзия местности, действует до 10 ходов. Радиус действия 15 м. Позволяет погрузить выбранную территорию в иллюзию того, чего захотите.
2: Магия Тени:
1) «Прыжок» - перемещение по теням. Радиус действия 6 м. В бою сможете прыгнуть только 1 раз. Может быть пассивным.
2) «Маскировка» - заклинатель скрывает свое тело теневой пленкой, через которую он отлично видит, но запахи не просачиваются. Может скрыться ночью от преследования. Действует до 10 ходов.
3) «Клоны» - из тени создаются до 7 однотипных существ не больше лошади. Они не обладают, какой-либо магией, но могут атаковать физически. Действует до 10 ходов.
4) «Щит» - создает теневую стену или купол, который защищает от физического воздействия или атак от школы магии света. Держится до 10 ходов. Находясь под щитом, маг не может колдовать.
5) «Иглы» - маг может покрыть все свое тело теневыми иглами, способными довольно болезненно поранить схватившего заклинателя противника. Действует до 7 ходов.
Дополнительные заклинания:
1) Сумка с пространственным расширением до 10 килограмм. Максимальный вес, вмещающийся вещи до 3 килограмм.
2) «Темнота» - определенную территорию маг погружает во тьму. Существо, видящее в ночи, тоже ослепнет, ибо темнота магического характера. Сам маг все прекрасно видит. Радиус действия 8 м. Действует до 7 ходов.
3) «Молния» - заклинатель образует в своих руках сгусток энергии, который бьет молнией. Увернуться от такого заклинания крайне сложно. Радиус действия 5 м. Последствия, ожоги первой и второй степени, шоковое состояние, остановка сердца (НПС), нарушение опорно-двигательного аппарата. Действует до 5 ходов.
4) «Факел» - создание небольшого шара огня, для освещения местности. Действует до 10 ходов.


Спутник:
Имя - Романта или Рома как часто зовет ее Витта.
Раса - Дух.

Внешность:
Фарфоровая кукла-марионетка ростом 105 см. Стеклянные желтые глаза, нарисованные черные брови и ресницы, черные волосы в косе. Голова крутится на 180 градусов в обе стороны. Шарниры в руках: в запястьях, локтях и плечах. Шарниры в ногах: в лодыжках, коленях и тазобедренном суставе. Один шарнир в животе. Сгибающийся палицы рук на шарнирах. Укрепленный фарфор, он не так хрупок и его не так просто разобьешь.
Одета в фиолетовый платок, украшенный бисером и серебряным обручем с подвесками. Красным кафтаном, украшенным вышивкой и бисером. Фиолетовой юбкой тоже украшенной вышивкой и бисером. Фиолетовыми шароварами и красными туфлями, украшенными вышивкой. Серебряным колье с бисером.
С собой мешок с Хангом (ударный инструмент, состоящий из двух соединенных металлических полусфер).
Характер:
До последней травмы была целеустремленной и упрямой особой, которая сделала танцы своей целью в жизни. Веселой и жизнерадостной девушкой, которая даже в коляске шутила и верила в то, что сможет встать, несмотря ни на что. После последнего несчастного случая она стала меланхоличной и грустной куклой хоть ее фарфоровое лицо вообще ничего не отражает. Обычный юмор превратился в черный, который может слышать только Витта. Язвительна и часто ворчит. Не любит быть одной из-за того, что в одиночестве ее одолевают мрачные мысли. Заботлива и часто пытается оторвать Витту от затяжного написание музыки и встревание в различные истории из любопытства. Обижается, когда у нее это не получается, но ненадолго. Чувствует вину перед родителями.
Слабости:
1) Боится различную нечисть хотя сама ей является.
2) Не может говорить, только если мысленно.
3) Не любит одиночества.
Биография:
Романта родилась в семье торговцев, которые совсем не обрадовались мечте дочери стать танцовщицей и всячески этому противились. Их дочь весьма упряма, и она в семь лет тайно сбегала из дома и брала уроки, у старой танцовщицы, взамен помогая по хозяйству. В шестнадцать родители узнали об этом и заперли ее в доме, но девушка сбежала в другой город на прослушивание в театре. Там и началась ее карьера.
В двадцать лет с ней на сцене произошел несчастный случай, и она потеряла возможность ходить. Родители узнали об этом и забрали свою дочь обратно домой. Рома пыталась заикаться о том, чтобы попытаться встать с коляски, но родные и слышать ничего не хотели. Обидевшись, она переселилась в отдельный дом. Рядом с домом был большой парк там она встретила Витту, которая ее выслушала и предложила контракт. Вначале девушка испугалась возможности контракта с демоном и продаже своей души, но поняв, что, если не так, то она навсегда останется прикованной к коляске. Таким образом, четыре года стали для нее испытанием. Ей было больно, трудно и порой невыносимо, но Витта твердой рукой не прекращала тренировки. В те моменты она ненавидела Витту и одновременно восхищалась. С проклятьями она поднялась на ноги и даже потихоньку снова начинала танцевать.
Но уже в тот момент, когда она достигла цели с ней снова приключился несчастный случай, при котором ее всю парализовало.
В ее голове билось, что это конец, и она не то, что не станцует больше, она даже пошевелить рукой не сможет. Что-то в ней сломалось и весь мир, полный надежд и красок разбился. Она не жила, а вела жалкое существование. А еще она чувствовала огромную вину перед родителями.
Тут к ней снова пришла Витта и с загадочной улыбкой произнесла, что выход есть. Ей закрыли ладонью глаза, а в следующий момент она очнулась в качестве одержимой куклы. Конечно, существование в качестве куклы необычно, но все минусы перекрываются возможностью двигаться. С тех пор она стала служить демону, и была в какой-то мере благодарна за возможность двигаться. Перед тем как она ушла девушка написала письмо родителям. Научившись играть на Ханге, она начала путешествовать вместе с Виттой аккомпанируя ей или танцуя под мелодии Витты.
Расовые способности:
1) Может покидать свой сосуд (дальность 10 метров), имеет вид шарика, если видима.
2) Проходит сквозь твердые объекты.
3) Может левитировать.
4) По желанию может быть невидимой.
Расовые слабости:
1) Уязвима к магии света и некромантии.
2) Привязана к сосуду.
3) В сосуде не может пользоваться расовыми способностями.
Мастерства:
1) Игра на Ханге - эксперт.
2) Танцы - эксперт.
Витта
Витта

Сообщения : 8
Очки : 10


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Empty Re: Витта

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Июл 07, 2019 1:47 pm

Вечера.

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на демона.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Игра на музыкальных инструментах (скрипка, кантеле и флейта) - эксперт.

Нельзя объединять навык владения для разных инструментов.

Владения кинжалами – эксперт.

В одной руке или двух?

Неписи магией не владеют.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Витта Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70323
Очки : 38308

Витта 68317710Витта 10741810Витта Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Empty Re: Витта

Сообщение  Витта в Вс Июл 07, 2019 2:54 pm

Здравствуйте,
поправила.
Витта
Витта

Сообщения : 8
Очки : 10


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Empty Re: Витта

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Июл 08, 2019 5:41 pm

Что бы воплотится

Чтобы

Их главная цель создание реквиема и вложения в него души того, с кем они заключают контракт.


И что это им дает?

истинный возраст 1100

Максимальный возраст для персонажа - 1000 лет.

Средняя фигура

Как это понять?

солнце длинной до самого

длиной

Ногти становятся черными и заостренными

Это как?

колода гадальных карт

Просто на заметку - Вы не сможете предсказывать будущее
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Витта Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70323
Очки : 38308

Витта 68317710Витта 10741810Витта Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Empty Re: Витта

Сообщение  Витта в Вт Июл 09, 2019 1:06 am

Поправлено.

А насчет гадальных карт.
Это для образа и вешания лапши на уши народу.

Витта
Витта

Сообщения : 8
Очки : 10


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Empty Re: Витта

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Июл 09, 2019 1:04 pm

А насчет гадальных карт.
Это для образа и вешания лапши на уши народу.

Ну тогда так и напишите, кратким пояснением.

От каждогореквиема они получают опыт и понимание мира.


1. Тут слово слиплось.
2. Какой опят?

Вопрос такой, в Вашем выдуманном мире существуют только демоны музыки?

Просто смотрите, как-то странно это выглядит -

Демон музыки присасываается к человеку, портит его и приобретает облик этого самого человека. Итого в мире появляется двойник. И есди демонов таким много - то половина мира двойников.
Потом, эти демоны заключают контракты и кушают души после реализации контракта. Души они кушают не для каких-то коварных планов или там стать сильнее, а чтобы сделать по их мнению красивую музыку. Как их другие демоны не перебили? Почему люди не прознали о существах-двойниках?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Витта Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70323
Очки : 38308

Витта 68317710Витта 10741810Витта Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Empty Re: Витта

Сообщение  Витта в Вт Июл 09, 2019 7:19 pm

Картам добавила описания.

Нет, в моем мире живет еще много видов демонов и сильных и слабых.

Я поняла, что мое описание бредово звучит и подправила его. Простите ступила.
Демон не портит человека, он с самого начала испорчен. А демон просто подбрасывает дрова в пламя.
Он не клон, демон берет лишь часть внешности и вид той расы, которой был тот кто создал демона. Похож на родственника, но не клона.
Нет, это довольно редкое явление. Так как создать демона может только гений в своем деле. Мне не верится, что в мире много гениев и еще больше не верится что все из них маньяки.
Они едят их что бы изменить собственную душу и сделать ее приятной для звучание. После достижение "идеальной песни" они эволюционируют в демона повыше рангом. Но для этого нужно набрать 10 000 дух и поскольку это новый мир моему персонажу придется начинать все сначала (т.е собирать души). Это будет очень долго)
Другие демоны не перебили, потому что она и от них предпочитают скрываться, а в момент, когда они появляются они не ощущаются как демоны. Это своеобразный защитный механизм.
Люди знают о их существовании, но их рождение редкое явление. И какой нормальный человек будет убивать детей до 16 лет, которые не ощущается демонами до совершеннолетия? Конечно они стараются следить за такими случаями. Но невозможно уследить за всеми случаями, которые случаются в лучшем случае раз в 100 лет.

Такое описание нормально?
Витта
Витта

Сообщения : 8
Очки : 10


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Empty Re: Витта

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Июл 11, 2019 2:18 pm

Нет, это довольно редкое явление. Так как создать демона может только гений в своем деле. Мне не верится, что в мире много гениев и еще больше не верится что все из них маньяки.

А это тут причем?

Люди знают о их существовании, но их рождение редкое явление. И какой нормальный человек будет убивать детей до 16 лет, которые не ощущается демонами до совершеннолетия? Конечно они стараются следить за такими случаями. Но невозможно уследить за всеми случаями, которые случаются в лучшем случае раз в 100 лет.

Что-то я запуталась.
Вы портите человека. а затем появляетесь сами воплощением близко похожим на облик испорченного. Ладно.
При чем тут дети до 16-ти? Если у Вас по сути нет детства, Вы появляетесь сразу, как только существо достигает пика испорченности? И при чем тут маньяки?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Витта Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 70323
Очки : 38308

Витта 68317710Витта 10741810Витта Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Empty Re: Витта

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения