Витта

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Витта - Страница 2 Empty Витта

Сообщение  Витта в Сб Июл 06, 2019 11:35 pm

Первое сообщение в теме :

Имя – Витта Анданте.
Категория – маг.
Раса – Демон музыки.

Описание расы:

Демоны музыки, один из видов демонов, рожденных от существа, который постепенно сходит с ума из-за своей одержимости и негативной энергии в мире Гротек. Со временем объект сам бы сошел с ума, но с демоном этот процесс ускоряется. В начале своей жизни демоны являются паразитами, не имеющими своего сознания. Они, ведомые инстинктами, давят на разум жертвы для добычи негативной энергии и высасывают из нее эмоции, жизненные силы, и в конце душу. Негативная энергия является источником их появления и в дальнейшем, когда они уже будут достаточно сильными, а человек уже в не состоянии продолжить подпитку, поскольку умирает, она становится строительным материалом для создания физического тела. От количества энергии зависит, сколько телу будет лет. Поскольку на создание тела берется очень много энергии, то демоны появляются в мире детьми до 16 лет к тому же они крайне слабы и их разум в начале является не до конца взрослым. Все что у них есть это инстинкты и время до совершеннолетия для ассимиляции. Съеденная душа берется за основу для внешности демона, поэтому демоны похожи на своих жертв. До совершеннолетия их демоническая сущность никак не проявляется и только после совершеннолетия у них происходит снятие маскировки и становление полноценными демонами. Совершеннолетними они становятся в 18 лет. Но даже после становление демоном их физическая сила уступает собратьям, поэтому они предпочитают скрываться и маскироваться.
Из-за их дара весь мир им представляется тысячами мелодий. Их главная цель создание реквиема и вложения в него души того, с кем они заключают контракт. Они накапливают их, перед тем как поглотить.
Демоны, накапливая определенное количество душ и пожирая ее изменяют собственную душу и делают ее приятной для звучания. Это называется "идеальная песня". После того как они наберут и поглотят достаточное количества реквиемов (10 000 душ) они переходят на другой ранг и становятся сильнее.
Внешность:
Облик человека - девушка с ростом 165 см. Выглядит на 25, истинный возраст 1000 лет. Среднее телосложение (не худое и не толстое) с пышной грудью и бедрами. Длинные и пышные черные волосы до копчика и челка до подбородка. Бледная кожа и вытянутое лицо с острым подбородком. Большие миндалевидные глаза серого цвета и средние размера алые губы.
Одета в серый плащ с глубоким капюшоном, черную рубашку с голыми плечами и рукавами фонариками до запястья. Черная юбка солнце длиной до самого пола с пятью секретными карманами. Коричневый корсаж с тремя креплениями для мешочков или фляг. Панталоны выше колена и коричневые полусапоги. Золотое колье из старых монет и золотыми серьгами кольцами. Волосы собраны в пучок с помощью алой ленты.
Облик демона - Через кожу проглядываются черные вены. Во рту вырастают клыки. Ногти становятся черными и острыми, глаза и губы тоже чернеют. За спиной вырастают кожистые черные крылья, а на голове закрученные в спираль рога, растущие вверх.
1) Оружие:
Три стальных кинжала с костяной рукояткой. Два спрятаны в каждом сапоге и один в секретном кармане на юбке.
2) Личные вещи:
Деревянный чехол с Кантеле (струнный щипковый музыкальный инструмент), Мешочек с флейтой на поясе корсажа, литровая фляга с водой так же на поясе корсажа. Походная сумка, в которой - еще две юбки (темно-зеленого и темно-синего цвета), две рубашки тех же цветов. Огниво, костяной гребень и десять алых лент, сундучок с гримом и хна для временных рисунков на коже, колода гадальных карт (для образа и обмана людей и нелюдей), толстые исписанные песнями дневники и три чистых дневника, пишущее перо и чернила, на самое дно уложен чехол со скрипкой.
3) Деньги:
15 золотых и 20 серебряных монет на поясе корсажа, 20 золотых в потайном кармане юбки.
Характер:
Витта имеет спокойный характер, который не раз выручал ее в жизни. Вместо того, чтобы впадать в отчаянье в, казалось бы, невозможных ситуациях она постарается сохранить трезвость ума и попытается найти выход. Она любопытна и любит изучать мир. Часто размышляет. Если ей перед лицом помахать интересной загадкой она непременно пойдет разгадывать ее. Ее неторопливость помогает ей, не торопится в завершении контракта, а перед тем как сделать из души песню она постарается ее изучить и понять. Ей всегда было интересно изучать других разумных и чем интереснее их цель или трудность ее исполнение, то демон более охотно берется за контракт. Выполнения контракта не может гарантировать, что демон не обнажит все чувства разумного, морально раздирая его душу на лоскуты, а потом не соберет обратно, наблюдая как, он карабкается к цели. Нет, вреда она не причинит, но, по ее мнению, разумный достигший своей цели с легкостью это пустышка и его душа бесполезна в написании музыки. Таким образом, некоторые разумные жалеют, что вообще связались с демоном. В ней нет жалости к другим. Ненавидит персики, и все что из них сделано в связи с перееданием этого фрукта. Добровольно не никогда не съест, а если ей все же придется это сделать, то будет испытывать сильное отвращение порой до рвотного рефлекса.
Слабости:
1) Из-за слишком белой кожи Витта быстро сгорает под ярким солнцем. Пока не уйдет под тень не сможет вернуть себе белоснежный цвет вместо ярко-красного.
2) Любопытство, порой ее собственное любопытство заводит ее в неприятности.
3) Сильно погружается в написание музыки. Порой из-за этого пропадает для мира на несколько суток забывая про еду, воду и сон.
Биография:
История Витты в мире Гротек началась с сошедшего с ума скрипичных дел мастера. Мастер был одним из лучших в своем деле, и все было бы хорошо, если бы не, то, что он вознамерился создать самую идеальную скрипку на свете. Он работал часами на износ, подбирая, породы дерева и разные материалы. Но ничего не выходило. Скрипки никак не звучали по-особенному. В них не было той уникальности, которую он хотел. Тогда ему и попалась книга с кровавыми ритуалами. С того момента в городе начали пропадать молодые девушки.
Мастер проводил с ними кровавые ритуалы, а потом из костей вырезал части для скрипки. В конце концов, на очередном ритуале у сумасшедшего мастера не хватило сил, и он скончался прямо перед кругом.
Через день власти обнаружили в доме кошмар. Помимо трупов девушек и мертвого мастера они обнаружили голую пятилетнюю девочку, которая прижимала к груди скрипку. Тогда они предположили, что сумасшедший помимо девушек захотел принести в жертву свою дочь, поскольку девочка была похожа на этого человека. По городу несся слух о маньяке, державшего в тайне женщину родившею ему ребенка и убитую им же. Родившегося ребенка он также держал в секрете и планировал убить ее.
Девочку, завернутую в чужой пиджак и с не отпускаемым чехлом со скрипкой, отправили в дом сирот в другом городе прекрасно понимая, что дочери душегуба, даже если она тоже его жертва не дали бы жизни в том городе. Жизнь в доме сирот была не так тяжела. Ей дали имя, как и другим безымянным сиротам, их обучали чтению, письму, счету и другим наукам понемногу. Приручали к труду, что бы они смогли заработать себе на кусок хлеба. Больше всего ребенку нравились уроки музыки в них она находила что-то притягательное. Параллельно с этим Витта пыталась научиться играть на скрипке. Все бы нечего, если бы не, то, что при этом доме есть теплицы с персиками. Это доход и питание для сиротского дома. Каждый божий день они ели персики, которые у девочка уже ненавидела. Она на всю жизнь запомнит булочки, пироги, каши, блины, оладьи, компот и чай. В которых были персики. Для нее это был нескончаемый кошмар.
Так она прожила там до своих тринадцати лет, а потом как-то раз сбежала на ярмарку и забрела на музыкальный концерт кочевников. Ей так понравилась их игра, что она решилась подойти к пожилой кочевнице, которая играла на флейте по поводу обучения. Старуха сначала расспросила кто она и откуда взялась. Узнав о девочке, она согласилась ее обучить и даже предложила место в таборе. Витта долго не думая согласилась уйти с кочевниками. Ей было любопытно попутешествовать и научится чему-то новому.  Конечно, что бы уйти с кочевниками ей придется сбежать из приюта, но в побеге она не видела ничего плохого. Наоборот она избавится от персиков. С собой она взяла одну лишь скрипку.
В таборе под опеку ее взяла та самая старуха начав обучать игре на флейте, гаданию, и магии иллюзий. Помимо этого, в самом таборе другие научили ее бою с кинжалами для самозащиты. Так она и жила у них до восемнадцатилетние путешествуя по всему миру и подыгрывая на скрипке и флейте выступающим танцовщицам.
В день, когда наступало ее совершеннолетие кочевники приехали на ярмарку в город. Все были заняты подготовкой и размещением поэтому никто не видел некоторые изменение в Витте. Девушка, заметив, что что-то не так тут же постаралась найти укромный уголок в городе и отсидеться пока неведомое что-то не пройдет. Но ей не дали.
Амбер демон, привлеченный мелодией души только проснувшегося демона. Ведомый любопытством и скукой он пришел посмотреть на нее. Обнаружив в одном из темных переулков совсем ничего не понимающую Витту, он решил взять ее с собой и обучить всему, что должен знать демон музыки. Таким образом решив избавится от скуки. В начале Витта не хотела никуда идти с демоном, но юная девушка ничего о себе не знала и не умела жить как демон. Ей было бы крайне тяжело скрывать свою сущность и не подвергать себя опасности. Поэтому ей пришлось согласится.
Так она попрощалась с кочевниками, рассказав полуправду про наставника и забрала свои вещи. Ее новый наставник поделился своим опытом и обучил ее игре на еще одном инструменте кантеле. Научил пению и магии тени. Он наставлял что скрытность и маскировка самые лучшие друзья их вида. Что нужно быть крайне осторожным что бы не вляпаться в смертельную ловушку. Побродив вместе по миру, Амбер решил, что она готова и отпустил юного демона в свободное плаванье.
Через несколько лет после этого она взяла свой первый контракт. Ее первой душой стала Романта Хилл. Двадцатилетняя танцовщица была из-за несчастного случая в инвалидной коляске. Ее желанием было вновь вернутся на сцену, но окружающие не верили в нее и старались остановить от глупостей. Так Витта и встретила ее. Эта душа была привлекательна своей целеустремленностью и силой духа. А также ей было интересно будет ли у этой девушка достаточно терпение и силы что бы вновь встать на ноги. Заключив контракт, Романта за два года смогла почувствовать ноги и пойти. Еще через два года она смогла начать танцевать. Цель была почти достигнута, но с танцовщицей приключился еще один несчастный случай. Последствия, которого были более тяжелыми и Романта была парализована. Что-то в этой душе сломалось, и она практически перестала звучать. Прикованная к постели девушка была сравнима с мертвецом. Демон был разочарован, но она понимала, почему человек сломался. Она начала думать, что делать с подобной душой. Единственный выход, который она нашла это сделать заказ на точную кукольную копию Романты и вселить в нее ее душу. Так она и сделала. С тех пор у нее в компаньонах с того дня ходила одержимая кукла.
Далее они отправились в путешествия. Витта брала контракты, писала песни, познавала мир и училась. Любопытство не раз заводило ее в разные истории.
Так однажды демон услышала об экспедициях на новые земли и ей стало любопытно увидеть новый свет.
Ничего не предвещало беды как на месяц плаванье они попали в шторм и корабль буквально швырнуло на берега необитаемого острова. Очнувшиеся девушка проверила свои вещи на целостность, отрыла в обломках свою куклу и отправилась исследовать остров. Она думала, что делать и как выбраться с этого клочка земли.
Так она наткнулась на врата и не видя препятствий и другой дороги из этого места прошла через них.
Расовые способности:
1) Ментальный иммунитет.
2) Регенерация:
Слабые ранения 1-2 хода.
Средние ранения 3-4 хода.
Сильные ранения 5-6 ходов.
Восстановление конечности или органа (кроме сердца и мозга) за 10 ходов.
3) Не умрет от старости.
4) Ловкость, выносливость и скорость реакции выше человеческих в 4 раза, сила в 1 раз.
5) Мелодии душ - позволяет слышать вибрации душ (растений, животных, разумных), она демоном воспринимается как мелодия. Если это дух, то может слышать его обращение при условии, что дух обращается конкретно к ней.
6) Контракт - позволяет заключить контракт с любым разумным существом. Контракт заключается по обоюдному согласию. Для этого нужно выпить каплю крови демона и произнести условия. У обоих на запястье появится рунная вязь. Контракт, нерасторжимый, пока условия не будут выполнены, и демон не заберет душу. При попытке нарушение контракта нарушитель будет обездвижен, и пока он не избавится от подобной мысли магия контракта не даст ему двигаться. Если тот все же нарушил условия контракта, то его ждет страшная боль и выжженные на коже символы, приманивающие монстров и демонов к нарушителю.
7) Поглощение - позволяет забирать души по выполнении контракта и эмоции у слушателей ее музыки (не больше 3, максимальное расстояние 2 метра) получая от этого прилив энергии.
Расовые слабости:
1) Физическая сила - она больше чем у людей, но никогда не сравнится с силой собратьев демонов.
2) Магия света - если заклинание сотвориться рядом, то это дарит головную боль. Если воздействовать прямо на демона, то она получит ожоги. Раны от заклинаний восстанавливаются в два раза дольше.
3) Святая вода - в маленьком количестве обжигает кожу, а в большом проедает плоть. Раны от заклинаний восстанавливаются в два раза дольше.
4) Священные артефакты - не может до них дотронутся. Раны от подобных артефактов восстанавливаются в два раза дольше.
5) Если лишить рогов, то лишается магии на тот срок пока они не отрастут обратно.
Мастерства:
1) Владение кантеле - эксперт.
2) Владение скрипкой - эксперт.
3) Владение флейтой - эксперт.
4) Владения кинжалами (обеими руками) – эксперт.
Магия:
1: Магия иллюзии:
1) «Мыслеобразы» - возможность обманывать других, показывая картинки своих фантазий. Может быть все, что угодно, но не материальное. Может показать существу надвигающегося на него дракона, с целью – вызвать страх. Но этот дракон не причинит никакого вреда. Действует до 10 ходов. Кастуется либо словами, либо молча.
2) «Невидимость» - иллюзия, накладывающаяся на кастующего. Сливает его с окружающей местностью, но при этом он двигаться не может. Действует до 10 ходов
3) «Создание» - живая иллюзия, «живущая» максимум 1 день. Дает возможность создавать предметы, живых существ, дома, оружие. 7 предметов, если маленькие, 4 среднего размера и 1 большой предмет. Если решит создавать дракона – то он будет только один и естественно не обладающий магическими свойствами. Подобное мощное заклинание – доступно лишь драконам.
4) «Истина» - заклинание, позволяющее разгадывать иллюзии другого мага.
5) «Мираж» - иллюзия местности, действует до 10 ходов. Радиус действия 15 м. Позволяет погрузить выбранную территорию в иллюзию того, чего захочет.
2: Магия Тени:
1) «Прыжок» - перемещение по теням. Радиус действия 6 м. В бою сможет прыгнуть только 1 раз. Может быть пассивным.
2) «Маскировка» - заклинатель скрывает свое тело теневой пленкой, через которую он отлично видит, но запахи не просачиваются. Может скрыться ночью от преследования. Действует до 10 ходов.
3) «Клоны» - из тени создаются до 7 однотипных существ не больше лошади. Они не обладают, какой-либо магией, но могут атаковать физически. Действует до 10 ходов.
4) «Щит» - создает теневую стену или купол, который защищает от физического воздействия или атак от школы магии света. Держится до 10 ходов. Находясь под щитом, маг не может колдовать.
5) «Иглы» - маг может покрыть все свое тело теневыми иглами, способными довольно болезненно поранить схватившего заклинателя противника. Действует до 7 ходов.
Дополнительные заклинания:
1) Сумка с пространственным расширением до 10 килограмм. Максимальный вес, вмещающийся вещи до 3 килограмм.
2) «Темнота» - определенную территорию маг погружает во тьму. Существо, видящее в ночи, тоже ослепнет, ибо темнота магического характера. Сам маг все прекрасно видит. Радиус действия 8 м. Действует до 7 ходов.
3) «Молния» - заклинатель образует в своих руках сгусток энергии, который бьет молнией. Увернуться от такого заклинания крайне сложно. Радиус действия 5 м. Последствия, ожоги первой и второй степени, шоковое состояние, остановка сердца (НПС), нарушение опорно-двигательного аппарата. Действует до 5 ходов.
4) «Факел» - создание небольшого шара огня, для освещения местности (максимум 5 м). Действует до 10 ходов.


Спутник:
Имя - Романта или Рома как часто зовет ее Витта.
Раса - Дух.

Внешность:
Фарфоровая кукла-марионетка ростом 105 см. Стеклянные желтые глаза, нарисованные черные брови и ресницы, черные волосы в косе. Голова крутится на 180 градусов в обе стороны. Шарниры в руках: в запястьях, локтях и плечах. Шарниры в ногах: в лодыжках, коленях и тазу. Один шарнир в животе. Сгибающийся палицы рук на шарнирах. Укрепленный фарфор, он не так хрупок и его не так просто разобьешь.
Одета в фиолетовый платок, украшенный бисером и серебряным обручем с подвесками. Красным кафтаном, украшенным вышивкой и бисером. Фиолетовой юбкой тоже украшенной вышивкой и бисером. Фиолетовыми шароварами и красными туфлями, украшенными вышивкой. Серебряным колье с бисером.
С собой мешок с Хангом (ударный инструмент, состоящий из двух соединенных металлических полусфер).
Характер:
До последней травмы была целеустремленной и упрямой особой, которая сделала танцы своей целью в жизни. Веселой и жизнерадостной девушкой, которая даже в коляске шутила и верила в то, что сможет встать, несмотря ни на что. Избалована своими родителями. После последнего несчастного случая она стала меланхоличной и грустной куклой, хоть ее фарфоровое лицо вообще ничего не отражает. Обычный юмор превратился в черный, который может слышать только Витта. Язвительна и часто ворчит. Не любит быть одной из-за того, что в одиночестве ее одолевают мрачные мысли. Заботлива и часто пытается оторвать Витту от затяжного написание музыки и встревание в различные истории из любопытства. Обижается, когда у нее это не получается, но ненадолго. Чувствует вину перед родителями.
Слабости:
1) Боится различную нечисть хотя сама ей является.
2) Не может говорить, только если мысленно.
3) Не любит одиночества.
Биография:
Романта родилась в семье торговцев, которые совсем не обрадовались мечте дочери стать танцовщицей и всячески этому противились. Но их дочь весьма упряма, и она в семь лет тайно сбегала из дома и брала уроки, у старой танцовщицы, взамен помогая по хозяйству. В шестнадцать родители узнали об этом и заперли ее в доме, разорвав все контакты со старухой, но девушка сбежала в другой город на прослушивание в театре. Там и началась ее карьера.
В двадцать лет с ней на сцене произошел несчастный случай, и она потеряла возможность ходить. Родители узнали об этом и забрали свою дочь обратно домой. Рома пыталась заикаться о том, чтобы попытаться встать с коляски, но родные и слышать ничего не хотели. Обидевшись, она переселилась в отдельный дом, купленный на накопленные ею деньги. Рядом с домом был большой парк там она и встретила Витту, которая ее выслушала и предложила контракт. Вначале девушка испугалась возможности контракта с демоном и продаже своей души, но поняв, что, если не так, то она может навсегда остаться прикованной к коляске. Таким образом, четыре года стали для нее испытанием. Ей было больно, трудно и порой невыносимо, но Витта твердой рукой не прекращала тренировки. В те моменты она ненавидела Витту и одновременно восхищалась. С проклятьями она поднялась на ноги и даже потихоньку снова начинала танцевать.
Но уже в тот момент, когда она достигла цели с ней снова приключился несчастный случай, при котором ее всю парализовало.
В ее голове билось, что это конец, и она не то, что не станцует больше, она даже пошевелить рукой не сможет. Что-то в ней сломалось и весь мир, полный надежд и красок разбился. Она не жила, а вела жалкое существование. А еще она чувствовала огромную вину перед родителями. Ведь мать узнав, что с ее дочерью второй раз приключилась беда не выдержала и умерла. А отец не выдержав смерти жены последовал за ней.
Тут к ней снова пришла Витта и с грустной улыбкой произнесла, что выход из ее положение есть. Ей закрыли ладонью глаза, а в следующий момент она очнулась в качестве одержимой куклы. Конечно, существование в качестве куклы необычно, но все минусы перекрываются возможностью двигаться. Она какое-то время привыкала к подобному существованию и свыкалась со своей судьбой. С тех пор она стала служить демону, и была в какой-то мере благодарна за возможность двигаться.
Научившись играть на Ханге, она путешествовала вместе с Виттой аккомпанируя ей или танцуя под мелодии Витты.
Расовые способности:
1) Может покидать свой сосуд (дальность 10 метров), имеет вид сферы, если видима.
2) Проходит сквозь твердые объекты.
3) Может левитировать.
4) По желанию может быть невидимой.
Расовые слабости:
1) Уязвима к магии света и некромантии.
2) Привязана к сосуду.
3) В сосуде не может пользоваться расовыми способностями.
Мастерства:
1) Игра на Ханге - эксперт.
2) Танцы - эксперт.
Витта
Витта

Сообщения : 14
Очки : 16


Вернуться к началу Перейти вниз


Витта - Страница 2 Empty Re: Витта

Сообщение  Витта в Пт Авг 30, 2019 1:10 am

Простите, убрала из анкеты пример.

Я представила себе ситуацию голода по всей стране. Который продлился не первый месяц. Все запасы истощились. Соседние страны предпочитают не вмешаться в чужие проблемы. Обезумевшие от голода люди, бунты и беспорядки, болезни.
Я предполагаю такую ситуацию не прямо в столице, а где-нибудь в глухом месте. Где самая большая возможность того, что народ без присмотра военных и обвиняющий в этом бога или правительство, может поднять их на вилы и устроить кровавую расправу. Вот и обезумевшая от страха отдельно взятая церковь в захолустье и "решила" проблему. Как мне кажется, им было все рано в тот период, что они совершают великий грех и что после этого с ними будет, когда главная церковь узнает об этом. По сути, они сломались и поддались отчаянью.
А болезни. Я сомневаюсь, что им есть до этого дело, по крайней мере, после того как они предали то во что верили.
Простой народ не задавал вопросы, поскольку не хотел знать правду.
Это одна большая трагедия, собранная из грехов и отчаяния, это просто не может не привлечь внимание любопытного демона.

Но если нужен более нормальный пример, то вот:
В одном городе есть проклятая библиотека, закрытая много лет назад. Ходят слухи, что ее закрыли в один день из-за того, что люди, находившееся там, просто исчезли, как будто их никогда там и не было. А по ночам оттуда можно услышать разные шумы (вой, крик, плачь, смех) и увидеть странный свет.
Это может заинтересовать Витту настолько, что она добровольно войдет в проклятую библиотеку лишь бы узнать ее тайны.
Витта
Витта

Сообщения : 14
Очки : 16


Вернуться к началу Перейти вниз

Витта - Страница 2 Empty Re: Витта

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Сен 14, 2019 10:24 am

Прошу прощения за задержку.

Пример с библиотекой мне понравился больше, но не надо его вписывать в анкету.

В конце концов, на очередном ритуале у сумасшедшего мастера на очередном ритуале не хватило сил

Повтор

что маньяк держал в тайне, женщину, которая ему родила, и убил, а потом растил в тайне

Повтор, перефразируйте

Параллельно с этого Витта

с этим

С собой она взяла с собой одну лишь скрипку.

Повтор.
А что, сирот так легко отпускали из приюта?

девушка ничего не о себе

"не" - не надо

Так, у Вас есть расовая регенерация, а значит никакой аллергии быть не может. Но помня то, что было раньше до совершеннолетия - персонаж просто может не любить персики, однако то уже не слабость. Можно отнести в характер, немного поправив.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Витта - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 71117
Очки : 39118

Витта - Страница 2 68317710Витта - Страница 2 22310Витта - Страница 2 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Витта - Страница 2 Empty Re: Витта

Сообщение  Витта в Сб Окт 05, 2019 7:57 pm

Поправила.

Нет, из приюта просто так не выпускают. Простите, мне казалось, что я упомянула о побеге из приюта. Исправила. Embarassed

Персики ушли в характер. Так будет нормально?
Витта
Витта

Сообщения : 14
Очки : 16


Вернуться к началу Перейти вниз

Витта - Страница 2 Empty Re: Витта

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Окт 08, 2019 4:31 pm

Конечно, что бы уйти

чтобы

Поглощение

Рядом с эмоциями дописываете, что не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом.

Владение кантеле

Рядом в скобках напишите - что это такое?

Владения кинжалами (обеими руками) – эксперт.

Владение оружием и обоерукость - это два разных мастерства.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Витта - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 71117
Очки : 39118

Витта - Страница 2 68317710Витта - Страница 2 22310Витта - Страница 2 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Витта - Страница 2 Empty Re: Витта

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения