Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Энрик Салазар

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Пн Окт 21, 2019 11:14 pm

Энрик Салазар Oiaa110

Имя: Энрик Салазар.
Сокращенно: Энни, Энри, Рико или Рикки.
Представляется исключительно по фамилии: Салазар.
Категория: Воин.
Раса: Драконорожденный
Описание расы:

Сформированные драконьими богами или самими драконами, драконорождённые первоначально вылупились из драконьих яиц как новая раса, сочетающая в себе лучшие качества драконов и гуманоидов. Некоторые драконорождённые являются верными слугами истинных драконов, другие образуют ряды солдат в великих войнах, а некоторые ищут свою судьбу, не найдя себе призвания.
Драконорождённые являются высокими, крепко сложенными бескрылыми гуманоидами с характерной «драконьей» головой и хвостом, но телом в целом схожим с человеческим (хотя более мощного сложения). Взрослый драконорождённый достигает примерно двухметрового роста и веса 135—140 кг. Кожа драконорождённых покрыта чешуйками, которые могут иметь алый, золотистый, рыжий, охряный, бронзовый или коричневый цвет. По большей части чешуйки мелкие, но на голове, тыльной стороне кистей рук и в нижней части ног чешуйки вырастают до значительных размеров. Глаза драконорождённых могут иметь любой оттенок золотого или красного цвета. У драконорождённых нет волос; вместо них на задней части головы у них растут длинные гибкие чешуи или рога. Пальцы заканчиваются короткими когтями, похожими на длинные плотные ногти.
Несмотря на рептильный вид, драконорождённые теплокровные существа (и нормальная температура их тел выше человеческой). Физически драконорождённый развивается быстрее человека — он способен ходить через несколько часов после вылупления из яйца, к трёхлетнему возрасту развит на уровне десятилетнего ребёнка и достигает зрелости к 12 годам (а полного роста — к 15). Продолжительность жизни драконорождённых примерно соответствует человеческой.
Драконье происхождение этой расы сказывается в их особом таланте — любой драконорождённый в состоянии выдыхать поток какой-либо опасной субстанции (поражающей врагов ядом, кислотой, огнём, холодом или электричеством). Эта способность работает только на короткой дистанции и требует значительного времени для «перезарядки». Каждый драконорождённый привязан к одному типу дыхания и не в состоянии его изменить.

Внешность:
Салазару уже давно за  тридцать, а если быть точнее - тридцать шесть но мало кто сможет точно с ходу определить его возраст: на змеином лице признаки старения проявляются очень неохотно.
Энрик представляет собой высокого, двухметрового богатыря весящего добрых полтора центнера, покрытого прочной бронзовой чешуей, блестящей металом на солнце. Грудь и живот защищают светло-бежевые пластины. Чешуя на внутренней стороне бедер, под мышками и на ладонях небольшая и мягкая, больше напоминает жесткую кожу. Тело Салазара повсеместно испещрено разнообразными шрамами. Особенно  сильно бросается в глаза тот, что пересекает верхнюю губу на левой половине лица. На подбородке есть несколько наростов, напоминающих бороду. Два наиболее крупных по бокам похожи своей структурой на гранитный камень
Толстые пальцы заканчиваются короткими, но достаточно острыми когтями. На руках их столько же, сколько и у обычного человека. На ногах же всего по три. Хвост Салазара на дюйм не достает до земли. При малейшей  попытке улыбнуться обнажаются многочисленные треугольные зубы. Природа наделила его тускло светящимися в темноте янтарными глазами и парой изогнутых, как у барана, рогов. Голос драконорожденного низкий и хриплый, как  у людей, любящих побаловаться табаком. Энрик носит сыромятную броню усиленную многочисленными металлическими вставками, имитирующих его собственную чешую как формой, так и цветом и утепленную мехом и шерстью. Доспех находится в достаточно поношенном состоянии, но немногочисленные прорехи в целом не сильно заметны. В комплект данной  брони входит:
- Кираса без рукавов с небольшими стальными наплечниками и нагрудной пластиной с меховым капюшоном и шерстяным поддоспешником.
- Шерстяные штаны с металлическими укреплениями на бедрах и коленях.
- Высокие меховые сапоги, обитые металом.
- Латные перчатки без пальцев выкрашенные в бронзу.
Также, поверх брони он обычно носит черный походный  плащ из меха, но обшитый кожей снаружи который надежно защищает броню Энрика от дождя и укрывает его хвост от лишнего внимания зевак, защищая при этом от низких температур. В целом драконорожденный не любит лишнего внимания к своей персоне и старается закрывать свое лицо капюшоном.
1) Снаряжение. На спине Салазара висит видавшая виды сумка с лямками к из мешковины, в котором хранятся его скромные пожитки, а именно:
- Походное снаряжение, которое включает  в себя три факела, десятиметровую веревку, огниво и одеяло.
- Четыре рациона сухого пайка, каждый из которых рассчитан на три скудных, но все же приемов пищи.
Каждый из них представляет собой увесистые узелки по килограмму каждый, внутри которых находятся по три мешочка, каждый из которых завязан тонкой лентой определенного цвета, показывающий на какое именно время суток рассчитано содержимое данного мешочка. 
Так, в мешочках с лентой алого цвета находится козий сыр и маленький кусочек вяленого мяса что годятся на утро
С голубой - кусок мяса покрупнее с сухими грибами на полдень
С черной - сушеная рыба со смесью разнообразных сухофруктов.
Кроме того в каждом из данных мешочков также находится некоторое количество галет.
- Запасной комплект обыкновенной одежды, состоящей из теплой рубахи и просторных штанов.
- Литровая фляга с яблочным элем.
Помимо этого поясе закреплен двухлитровый бурдюк наполненный ключевой водой и крюк-кошка.
2) Оружие. Обычно Энрик держит в руках большую двуручную секиру, которую он использует как походный посох. Также на поясе висит фальшион.
3) Деньги. В недрах рюкзака хранит небольшую шкатулочку, именуемую "Заначка путешественника". Она содержит в себе ряд драгоценностей на случай если ему все же придется посетить цивилизованное поселение, а именно: золотое и бронзовое ожерелья, серебряное, золотое, позолоченное и медное кольца, три небольших рубина, сапфир и крупный изумруд.

Характер
По весьма объективным причинам Салазар всегда сам себе на уме. Он никому не доверяет, держится особняком от потенциальных неприятностей и видит двойное дно там, где нет даже первого. Он абсолютно уверен что любое его действие может и будет впоследствии использовано против него, поэтому старается избегать  сомнительных дел. По крайней мере если не будет уверен в том, что ему за это заплатят. Десятилетия, проведенные в странствиях сделали из него недоверчивого и очень ядовитого ворчуна, то и дело отсыпающего едкие комментарии касаемо всего, что он только видит. Он честен и никогда не солжет в разговоре. Но вот утаить часть информации, немного не договорить и взять на слабо в разговоре может и сделает при первой же возможности. Еще Энрик чрезвычайно горд и подозрителен, что особенно странно вяжется с его пусть и тщательно скрываемым милосердием. Он откажется от любой помощи или подарка, поскольку считает что нет такой проблемы, с которой он не справился бы самостоятельно, а за полученную услугу с него ведь могут потом потребовать гораздо большего.
Салазар не верит в существование добра и может покрыть тяжелой бранью того, кто имеет неосторожность сказать что-либо про закон кармы и милость богов, ибо он видел изнанку своего мира и знает насколько жестокими и лицемерными могут оказаться те кто прикрывается идеалами. Энрик не любит попрошаек считает что любая услуга должна быть оплачена, а любая награда - заслужена и поэтому может показаться что бессмысленно просить его сделать хоть что-либо не входящее в его интересы, не посулив ему награды. Вот только это не совсем так. Сколько бы не скрывался Энрик за маской циничного  козла, его собственное золотое сердце не даст ему покоя, если в его голову прокрадется даже малейшая мысль о том, что от его бездействия пострадал кто-то невинный. Также Салазар не признает и богов. Будучи уверенным в том, что люди сами творят свою судьбу, он не верит в то, что будущее уготовано кем-то свыше, кто следит за смертными, поскольку высшим силам попросту нет дела до мелких муравьев ползающих у них под ногами.
Несмотря на общую неразговорчивость и отстраненность, Энрик достаточно словоохотлив, особенно это заметно в случаях, когда что-то побуждает его любопытство или если он находится в компании людей, которым он доверяет. Или когда пытается выпытать нужную ему информацию.

Слабости
1. Несмотря на то, что Энрик считает себя циничной и озлобленной личностью, он всегда безвозмездно придет на помощь любому, кто попал в затруднительное положение. Даже если этот кто-то недавно пытался его убить.
2. Благодаря очень бурной молодости полной ошибок, постоянно пытается залить прошлое алкоголем, зачастую слишком уж сильно им злоупотребляя. Пусть он и не тратит последнее на выпивку, но львиную долю времени проводит навеселе, особенно когда уверен что находится в надежном или безопасном для себя месте, прерывая свой алкогольный марафон исключительно на время выполнения определенных заданий или походов
3. Ненавидит излишнее внимание к собственной  персоне. Начинает нервничать и чувствовать себя  некомфортно, если ловит на себе чьи-либо взгляды.
4. Любопытен. Всегда начинает непроизвольно подслушивать разговоры поблизости и, пользуясь полученной информации, влезать в приключения и события, которые чреваты тяжелыми последствиями для него.
5. Даже самые маленькие слизни и черви вызывают у Салазара некое подобие отторжения вперемешку с отвращением. И чем больше данные существа в размере или количестве, тем большую панику они вызывают у драконорожденного.
6. Терпеть не может по нескольку раз повторять одно и то же, а также людей которые не понимают слова "нет"

Биография 
Когда-то давно, Изабель Салазар, первый наследник графства Киргатта подвергся нападению мантикоры. Его участь была бы предрешена, если бы его не спас неизвестно как оказавшийся в тех же краях любимейший сын мира Анвара, герой по имени Сальвадорре. Благодарный за свое спасение наследник дома Салазаров  обещал одарить воителя любыми богатствами, но тот лишь покачал головой и в качестве ответной услуги взял с  Изабеля обещание, что однажды он должен будет согласиться выполнить одну-единственную просьбу и не откажет в ней, какой бы трудновыполнимой бы она ни оказалась. Ведомый рыцарским кодексом и благородным воспитанием, а также польщенный тем, что кумир всего детства однажды попросит его о возможном подвиге, юный наследник не смог  отказать своему спасителю.
И вот, спустя много лет, когда Изабель из мальчишки превратился в мужа и главу дома Салазаров на пороге его поместья оказался тот самый человек. Он был стар, еле стоял на ногах, но несмотря ни на что не выпускал  из рук сверток, требуя аудиенции у тогда уже получившего титул Изабеля.
Как оказалось, в свертке находилось огромное яйцо цвета бронзы. Старик напомнил о данном Изабелем обещании и попросил чтобы тот воспитал то, что  вылупится из яйца как собственного сына во что бы то ни стало. Сальвадоре говорил о том, что однажды то, что вылупится из бронзового яйца изменит весь известный мир. И лишь только услышав согласие, бывший герой испустил дух, покинув этот мир с улыбкой. А в металлическом яйце тут же появилась сеть трещин и на свет вылупилось дитя, бывшее частично человеком, частично чудовищем.
Первой мыслью Изабеля, конечно же, было избавиться от исчадия. Но все же здравый смысл и верность обещанию победили. Он понимал, что мир никогда не примет драконоподобное дитя и избавится от него. Но также, успевшая заразиться алчностью и честолюбием душа  решил во что бы то ни стало дать ему возможность бросить вызов всему миру и, возможно, победить, став его истинным правителем. И тогда необычное дитя воздаст по заслугам тем, кто будет поддерживать его в годы его становления. В голове Изабеля родился коварный план, требовавший уйму времени и денег, но ради его воплощения он не жалел ни того, ни другого. 
Малыш, прозванный Энриком, рос, что называется, ни по дням, а по часам. Он был полностью изолирован от внешнего мира, но получил образование дворянина, а также был обучен владению клинком лучшими учителями фехтования. Чтобы люди извне не заподозрили обмана, Салазар оплатил услуги лучшего иллюзиониста, который наложил чары на дом, в пределах которого драконорожденный выглядел как обычный человек и мог беспрепятственно общаться с детьми прислуг своего возраста, которых Изабель держал при поместье, чтобы у Энрика были собеседники, которые настраивали его на нужный лад. А также драконий детеныш получил знания от своего приемного отца о том, как жесток и несправедлив мир. Как он опасен и отвратителен. О том, как вместо благодарности, спасенные жители поливают своих героев бранью и помоями, о том, что законы охраняют преступники, как в темницы сажают невиновных, посмевших косо посмотреть на господ и о том, как во имя богов истязают пророков. Изабель говорил о том, что однажды сильный герой, подобный тем о ком слагают баллады, свергнет тиранов-королей и принесет счастье в этот мир. В подтверждение своих слов, он подкупал прислугу, чтобы они "случайно" затевали при Рикки споры о том, что несмотря на все, что сделал Салазар, многие до сих пор видят в нем отвратительного и жестокого человека, а на уроках истории специально подбирал такие темы, в которых как можно подробнее описывались последствия мягкосердечия. Поскольку Энрик был изолирован от окружающего мира, он даже не подозревал о том, что ему говорят лишь полуправду, скрывая невыгодную информацию и однажды, в его сердце действительно поселилась мысль о том, что этот мир действительно стоит изменить. Живущий в сказке юнец поверил что перемены под силу только ему и никому более. Именно поэтому, едва только ему исполнилось восемнадцать, он тайно покинул дом и бросился на поиски преступника,  что по слухам неделями терроризировал город, измываясь над беззубой стражей.
Энрик отыскал лиходея в канализациях и будучи уверенным в своей избранности вступил в бой. Однако быстро был обезоружен и получил свой первый шрам, рассекший ему губу. А увидев своего противника и вовсе утратил дар речи: им оказался белоснежный драконорожденный, который, к слову, тоже никак не ожидал, что его противник является ему собратом. 
Это никак не вязалось с той историей о том, что драконоподобные дети рождаются раз в поколение в благороднейших из семей, о которых с детства рассказывал ему приемный отец. Стоящий перед ним в рваных лохмотьях человек-дракон был истощен, напуган и мало походил на доблестного лорда. Энрик замешкался, и воспользовавшись этим, белоснежный дракониец сбежал, оставив его наедине со своими мыслями, в которые закрались и семена сомнений.
Он вспомнил то, что ему многократно говорил учитель истории под неодобрительные взгляды Изабеля. Истина субъективна. То что правда для одного - ложь для другого. И не всегда то, что нам преподносят как неоспоримые факты является чьей-то манипуляцией извне.
Драконорожденный вернулся домой, размышляя над дальнейшей судьбой. Его пропажа осталась незамеченной, что дало ему неоспоримое преимущество. Однажды он дождался, когда граф Салазар покинет поместье и проник в его кабинет, в то место, которое он считал неприкосновенным во всем доме. Перерыв все верх дном, он обнаружил дневник Изабеля и наконец узнал правду о себе. По крайней мере - большую его часть. Что все это время из него растили фанатика, способного расчистить дорогу к трону. Почувствовав горечь обмана и обиду за предательство, он непреднамеренно выдыхает мощный столп пламени, сжигая кабинет отца и случайно устраивая пожар по всему поместью. Испугавшись последствий, он бежит прочь, прихватив с собой весьма и весьма скромные пожитки и простейшее вооружение.
 Что же, перед ним открылся целый мир и за последующие два десятилетия он исследовал его практически полностью. От западных королевств, где объединившись с инквизиторами Грим Таргола он изгнал могущественного некроманта из этих земель, до восточных царств, в которых он в составе небольшой команды авантюристов сумел найти рецепт эликсира спасения и в благодарность от местных целителей освоил профессии лекаря. Энрик побывал в жарких пустынях К'ниравы охотясь на караван призраков и посетил высочайшую гору севера именуемую "Небесный Рубеж", являвшейся последним оплотом драконов на Анваре. Из своих путешествий он извлекал необходимые для своего существования знания, умения и навыки, медленно превращался из жалкого бродяги, бегущего от прошлого в матерого волка. Само собой, делал это он не из-за большой любви к путешествиям, хотя в данном случае она играла немалую роль. Ища следы иных представителей своей расы он примыкал к множеству групп авантюристов, где-то ради звонкой монеты, где-то из собственного интереса, а иногда и по доброте душевной или просто потому что было по пути. Разумеется где-то были рады его видеть, а где-то от него бежали как от огня, били в спину, предавали и оставляли умирать с тяжелыми ранами. Но словно бы сама судьба следила за его приключениями, каждый раз ему удавалось выжить и получить больше, чем потерять. Но все это закалило душу Энри превратив в мрачного и местами корыстного одиночку. 
Его бессмысленное бродяжничество по стране завершилось прибытием в  крепость Утрака - именно туда вели все обнаруженные им ранее следы. Как оказалось, там ждали возвращения драконьего отпрыска. К своему удивлению Рик обнаружил, что минимум половина послушников Утрака — такие же полудраконы как и он.
Энрик узнал о том, что его род был создан в качестве последней воли драконов, что некогда властвовали этим миром, а потом были свергнуты людьми. Они пытались создать себе армию защитников, но так оказалось, что их создания обернулись против них и, после окончательной победы, расселились по всему Анвару. Пусть люди и относились к ним с недоверием, но сами людоящеры, именующие себя Драконорожденными, нашли себя искусными охотниками на чудищ и богомерзких созданий. Они предложили Салазару присоединиться, поскольку давно но тот отказался, попросив взамен дать ему возможность отдохнуть и восстановить силы, в чем ему не было отказано. Но вместо запланированной недели, он остался там на добрых два года, усовершенствовав свои навыки владения оружием, а также выучив несколько простых, но достаточно полезных заклинаний у местных наставников, после чего покинул крепость в поисках новых странствий.
После этого он провел в приключениях еще около десятилетия, переплыв пару морей и посетив соседние континенты. Пусть и не специально, но он успел поучавствовать в ряде интриг и сражений, из которых он выходил если и не невредимым, то ходя бы живым. Но его приключения подошли к концу неожиданно и как это бывает с бродягами вроде него - бесславно. Во время отдыха в трактире одного из поселков он услышал про то, что в руины старого замка неподалеку, забрела неизвестная тварь, которая по ночам пожирает людей. Гораздо больше Энрика заинтересовало то, что местный староста даже готов заплатить за зачистку развалин. Ожидая тяжелого сопротивления Салазар основательно подготовился, взяв в качестве предоплаты два крупных изумруда, первый же из которых был потрачен на экипировку и снаряжение.
В Замке его действительно ожидало чудовище. Страшный гибрид человека с головой волка и когтями орла, двигавшийся с невероятной скоростью. Хоть боевой опыт Энрика и был велик, создание оказалось гораздо сильнее. Драконорожденный победил, заставив монстра отступить, но ценой многих новых ран и большим количеством потерянной крови. Понимая что тварь отправилась вглубь замка залечивать свои раны, Салазар поплелся следом, стараясь не потерять сознание. Сил не хватало даже на то, чтобы приостановить волшебством собственное кровотечение.
Ожидая встретиться с чем угодно, он с удивлением обнаружил, что из замка есть и другой выход, где его встретили странные Врата. Он хотел было вернуться обратно и доложить о своей находке, надеясь на большее вознаграждение за свои поиски, но стоило Рику обернуться, как удивление заставило его застыть на месте: дороги по которой он пришел сюда уже не было. Равно как и ран, что были нанесены ему в недавней битве. Интуиция говорила Салазару, что единственный способ уйти отсюда - те самые Врата. Пусть не было известно, куда они ведут, Энрик смутно понимал что Анвар он более никогда не увидит.
С другой стороны - его тут ничего и не держало, а посему, поправив лямку своей дорожной сумки и напустив на морду как можно более спокойный вид, он сделал уверенный шаг вперед, навстречу Вратам и сидящему рядом с ним Гному.


Расовые способности
1) Огненное дыхание.
Не более одного раза  в полные сутки Энрик может без губительных последствий для себя выдохнуть мощный поток сильнейшего пламени, способного расплавить стальную пластину толщиной до пяти сантиметров на расстоянии до пяти метров. Если он применит данную способность во второй раз, то  получит значительные ожоги горла и ротовой полости и утратит способность разговаривать, пока не будет исцелен. Третье применение способности повредит легкие и дыхательные пути, что приведет к гибели Салазара.
2) Иммунитет к огню.
Чешуя Салазара позволяет ему беспрепятственно находиться в условиях в пять раз жарче, чем способен вынести обычный человек, например в горящем помещении, и при этом не ощущать какого-либо негативного влияния на организм.
3) Жесткая чешуя
Салазар с рождения обладает крепкой чешуей, что идеально защищает его от скользящих режущих ударов по большей части тела. Она покрывает почти все его тело за исключением внутренней стороны бедер, под мышками и на ладонях.
4)  Повышенные физические данные.
Драконорожденные в три раза сильнее и выносливее человека. Они способны поднять предметы, что весят до 300кг

Расовые слабости.
1) Уязвимость к холоду.
Драконорожденные, особо пламенного типа, не переносят холод. Температура ниже десяти градусов по Цельсию считается очень холодной, а минус двадцать и вовсе смертельной. По этой же причине более восприимчив к ледяной магии.
2) Неуклюжесть.  
По большей части драконийцы слишком широки, тяжелы и неуклюжи. Им достаточно сложно перемещаться скрытно, а их хвосты так и норовят зацепиться за все, что только возможно. Плюс им крайне  не рекомендовано ходить по хрупким или ненадежным поверхностям или музеям, полным хрупкого антиквариата.
3) Чувствительный нюх.
Ввиду того, что носовые пазухи у драконорожденных значительно больше человеческих, то и запахи они улавливают гораздо лучше. Энрик не способен выслеживать существ по запаху, но наиболее сильные из них способны дезориентировать или вызвать чувство тошноты.
4. "Бесчувственное" тело. Поскольку почти все тело Салазара покрывает прочная чешуя, он совершенно не чувствует легких прикосновений и мало ощутимых толчков.

Мастерства
1) Владение секирой - эксперт
2) Владение фальшионом - мастер.
3) Владение моргенштерном - мастер.
4) Охота (выслеживание и загон дичи, изготовление простейших ловушек) - эксперт
5) Выживание - эксперт.
Частые длительные пешие походы и необходимость ночевать под открытым небом научили Салазара многим полезным навыкам: от самого начала путешествия, когда нужно определить минимальное количество необходимого провианта и снаряжения для путешествия, вплоть до поиска укрытия от непогоды и разбития лагеря.
6) Лекарство - мастер.
Энрик превосходно знает как правильно обработать и перевязать рану или наложить жгуты в полевых условиях.

Магия
1. Тихие шаги - Заклинание школы иллюзии. Используется Салазаром в случае необходимости прокрасться куда-либо незаметно, понижая слышимость собственного перемещения. Заклинание требует хода подготовки и действует не более трех ходов, после чего перезаряжается на протяжении 5 ходов.
2. Внутренний огонь - позволяет заклинателю, прикоснувшись к существу передать часть энергии для согревания. Действует 5 ходов.
3. Лезвие света. Магическая способность, позволяющая получить преимущество в бою с порождениями тьмы. Позволяет нанести на поверхность оружия заклинание, которое усиливает атаки против темных существ.
Для того чтобы заклинание сработало на поверхность оружия необходимо нанести специальную руну, что занимает до трех ходов. При нанесении руны на поверхность нового оружия, старое теряет силу и не может быть активировано заклинанием.
4. Остановка кровотечения.
Салазар способен остановить артериальное, венозное или каппилярное кровотечение, путем восстановления кровеносных сосудов существа, к которому применяется данная способность. Данное заклинание является разновидностью заклинания лечения с той лишь разницей, что оно не способно исцелять ранения полностью, спасая только лишь от кровопотери, но при этом скорость заживления гораздо быстрее чем при использовании других лекарских заклинаний. Оно не способно восстановить внутренние органы или отрастить утерянную конечность.
Энрик точно должен знать, какое кровотечение он планирует остановить
Каждая рана залечивается отдельно. Время лечения зависит от глубины и протяженности пореза.
Заживление каппиляров - от моментального, до хода,
Заживление вен - от хода до двух
Заживление артерий - от двух до четырех ходов.
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар 210

Сообщения : 441
Очки : 443


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Окт 22, 2019 11:12 am

Дня.

То, что Вы расписали по внешности - это драконид.
а теперь внимание вопрос - чем драконид отличается от Вашего драконорожденного? Как они вообще появились?

Минуя внешность, характер и био, пройдемся по тому, что мне придется у Вас срезать.

1) Огненное дыхание.
Не более одного раза в полные сутки Энрик может без губительных последствий для себя выдохнуть мощный поток сильнейшего пламени, способного расплавить стальную пластину толщиной до пяти сантиметров на расстоянии до пяти метров. Если он применит данную способность во второй раз, то получит значительные ожоги горла и ротовой полости и утратит способность разговаривать, пока не будет исцелен. Третье применение способности повредит легкие и дыхательные пути, что приведет к гибели Салазара.
2) Иммунитет к огню.
Чешуя Салазара позволяет ему беспрепятственно находиться в условиях в пять раз жарче, чем способен вынести обычный человек, например в горящем помещении, и при этом не ощущать какого-либо негативного влияния на организм.

Просто на заметку. Ваше огненной дыхание не сравнится по силе с драконьим. и Ваш иммунитет к огню не сработает, если на вам направить мощное огненное заклинание или опять же если дыхнет дракон.

3) Жесткая чешуя
Салазар с рождения обладает крепкой чешуей, что идеально защищает его от скользящих режущих ударов по большей части тела

Чувствительность тела пропадает.
Раз не чувствуете удары оружия, о банальные поглаживания или что-то подобное - будет до лампочки, вы не почувствуете.

Во сколько раз сильнее человека?

3) Чувствительный нюх.

В слабости сидит способность, которую Вы не прописали.

1) Знание драконьего языка - мастер.

Драконий язык в мистерии Вы разгадать не сможете.
Способность на вынос.

2) Боевая подготовка: - эксперт.
Постоянные приключения и необходимость привыкать к новому вооружению различных регионов и стран сделали из Салазара первоклассного бойца, способного за кратчайшие сроки приспособиться к практически любому вооружению и защитить себя даже голыми руками. Но стоит учесть что данная способность описывает лишь его способности к импровизации в сражении и способность адаптироваться под новое вооружение. В бою с мастером или экспертом определенного вида оружия он будет значительно уступать ему в мастерстве.
Кроме того, владение экзотическими видами оружия, вроде катаров, сюрикенов или кнутов не относится к данной области знаний.

Ваша боевая подготовка охватывает любое оружие и мастерство которое Вам взбредет в голову прописать.
Оно так у нас не работает. Один навый - это одно мастерство.
Владение кнутом? - все, пункт мастерства занят.

3) Выживание - эксперт.
Частые длительные пешие походы и необходимость ночевать под открытым небом научили Салазара многим полезным навыкам: от самого начала путешествия, когда нужно определить минимальное количество необходимого провианта и снаряжения для путешествия, вплоть до разбития лагеря и изготовления простейших охотничих приспособлений и ловушек из подручных средств, охоты на диких зверей, а также способностипревосходно ориентироваться на местности даже при отсутствии компаса и карты.

Выживание
Охота

Это разные мастерства.
А вот ориентироваться в незнакомом месте Вы не сможете.

5) Медицинская помощь - новичок.
Энрик превосходно знает как правильно обработать и забинтовать рану, наложить жгуты, шину или простейший шов в полевых условиях.

В Мистерии нет бинтов, шин и раны не зашивают.

6) Знание магии - новичок.
С раннего детства уроки колдовства были для Салазара самыми любимыми. Пусть он и не умеет колдовать как это умеют мистики и волшебники, однако он без труда определит школу магии и узнает заклинание, если увидит характерные эффекты действия заклинания.

Убираем из мастерства.
Кто-то запустил фаербол - все воскликнули: "Фаерболл"! - то есть все его узнали и узнали Вы по виду.
Как он жарит, как далеко летит, взрывается ли - Вы не будете знать.
Давайте не будем читерить?

1. Аура света.
Аномальная способность, дарованная высшими силами. Данная аура действует независимо от воли Энрика, но только лишь когда он находится в сознании.
Салазар может почуять любую злую энергетику - темные чары, нежить, демона или даже человека со злыми намерениями на расстоянии радиусом до двадцати метров, но без возможности точно определить точное местоположение или количество источника.
В свою очередь, любое злое существо также способно почувствовать присутствие Салазара на таком же расстоянии.

Такая способность дана только ангелам, вы не ангел.
Не пройдет.

2. Аура отваги.
Является, скорее, вторым свойством Ауры света.
Способность сохранять светлым существам и добрым людям находящимся рядом с Энриком, в радиусе до десяти метров спокойствие, уверенность и отвагу. На них становится гораздо сложнее наложить чары, вызывающие страх или панику и в целом они становятся гораздо менее восприимчивы данным эмоциям. Попавшие под воздействие начинают действительно верить в то, что все будет хорошо какой бы ужасной ни был ситуация.

Слишком круто, не пройдет.

3. Вызов. Магическая способность, позволяющая получить преимущество в бою со злым существом. Салазар должен объявить о своем намерении сразиться с определенным существом и, если его мировоззрение является злым, то оружие в руках Энрика начинает наносить дополнительный урон светлой магией.
В том случае, если существо обладает иным мировоззрением, то способность тратится впустую и уходит на перезарядку.

Какие высшие силы будут определять, что перед Вами злое существо? Магия сама по себе ничего не определяет.
Вы либо усиливаете оружие для всех, либо придумываете что-то другое.

Кроме того у Вас Воин - у этой категории 4 заклинания, которые должны быть не очень мощными и разными. То есть свет, свет, свет - не может быть.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Энрик Салазар 68317710Энрик Салазар 910Энрик Салазар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Вт Окт 22, 2019 7:40 pm


Привет!
Думаю над анкетой действительно стоит поработать и ваша помощь будет незаменимой, поскольку при создании я опирался на книгу игрока в DnD чтобы создать что-то, что отдаленно могло бы походить на классического паладина. В процессе создания, разумеется, возникло много спорных моментов некоторые из которых (все из которых) вы уже обозначили выше. Все же одну систему на другую не натянешь.
Пройдемся по порядку?

То, что Вы расписали по внешности - это драконид.
а теперь внимание вопрос - чем драконид отличается от Вашего драконорожденного? Как они вообще появились?
Кроме шуток, такая раса действительно существует и по вселенной DnD оно действительно пишется как Драконорожденный
Согласно Вики главным отличием является то что дракониды являются монстрами наряду с вампирами или оборотнями исполняющих волю создателей, в то время как драконорожденные это раса со свободной волей наряду с дворфами, людьми или эльфами.
Кроме того, в физическом плане у драконорожденных нет крыльев, в отличие от собратьев а  после гибели они взрываются пламенем, растекаются кислотой или превращаются в камень, захватывая в себе убившее их оружие и у них попросту иное мировоззрение. То есть подобно тому, как эльф не сойдется с гномом во мнении, так и драконид с драконорожденным вряд ли найдут общий язык.

Просто на заметку. Ваше огненной дыхание не сравнится по силе с драконьим. и Ваш иммунитет к огню не сработает, если на вам направить мощное огненное заклинание или опять же если дыхнет дракон.
Эта информация была очевидна, поэтому нигде и не сказано, что своим дыханием персонаж превращает армии в пепел или что купается в лаве в холодный день. Просто если он схватится за раскаленное железо, например, он будет чувствовать тепло, в отличие от человека который сразу же получит ожог.

Чувствительность тела пропадает.
Раз не чувствуете удары оружия, о банальные поглаживания или что-то подобное - будет до лампочки, вы не почувствуете.

Спасибо за предоставленную слабость, я действительно хотел как-то сбалансировать данную способность, но додумался только до проблем с обонянием (о нем ниже)
Я добавлю ее в анкету с небольшим уточнением, поскольку во внешности описаны места где этой самой чешуи нет, следовательно там тактильные ощущения все же остаются. Так ведь можно поступить?


Во сколько раз сильнее человека?
Это указано в способностях, поскольку сила силой, а без тренировок толку нет
За основу брались реальные результаты из книги рекордов Гинесса, а от них уже шло редактирование: если средний драконорожденный превосходит среднего человека, то идеально натренированный драконорожденный без труда превзойдет человека-рекордсмена:

4) Физическая подготовка - эксперт.
Дракониец достиг пика физических возможностей. Он способен играючи поднимать вес приблизительно равной пяти сотням килограмм, пробежать километр за  полторы минуты, сохранять ровное дыхание при марафонском забеге и задерживать его под водой до десяти минут.


В слабости сидит способность, которую Вы не прописали.

Способность, которой ты не умеешь пользоваться и которая причиняет только дискомфорт
это все же слабость. Кроме шуток, Салазар НЕ умеет выслеживать кого-либо по запаху или находить его источник, а весь спектр ароматов он может описать лишь тремя словами: "Вкусно", "Сойдет" и "Фу, блин".

Итак, мастерства. С ними, кстати, почему-то сложнее чем с магией, потому что иногда не совсем ясно какие там или сям ограничения, поэтому прошу Вашей помощи в составлении корректного списка

Драконий язык в мистерии Вы разгадать не сможете.
Способность на вынос.
Выживание
Охота
Это разные мастерства.
А вот ориентироваться в незнакомом месте Вы не сможете.

С учетом того что у местных драконов язык свой, не получится ли что мой персонаж попросту не сможет понимать даже человеческую речь? Если нет - то свято место пусто не бывает *вычеркивает знание драконьего в пользу Охоты и Выживания*

Ваша боевая подготовка охватывает любое оружие и мастерство которое Вам взбредет в голову прописать.
Оно так у нас не работает. Один навый - это одно мастерство.
Владение кнутом? - все, пункт мастерства занят.

Конкретно вот этот пункт был расписан из правил НРИ: на старте персонажи умеют пользоваться несколькими разными видами оружия и уже потом обучаются более уверенному владению одному определенному виду оружия. Я почему-то подумал что тут так же.

В любом случае, как корректнее записать? Именно разновидность оружия или категорию (например двуручные мечи)? Потому что в своем применении, допустим, бастард, фламберг, цвайхендер эспадон и клеймор достаточно похожи, а умея пользоваться двуручной секирой, управиться с двуручным топором не составит труда

В Мистерии нет бинтов, шин и раны не зашивают.
Если я правильно понял, то здесь эпоха средневековья. Я соглашусь, что до наложения шин еще могли не додуматься, а протыкать тело иголками и шить как порванное платье может показаться аморальным, но отсутствие бинтов, что были изобретены в Древнем Египте мне не совсем ясно.

Я бы хотел уточнить как именно здесь развита медицина? Если она исключительна магическая, то я уберу этот пункт и возьму дополнительный оружейный. Но все равно, не совсем ясно, что делать если тебя в бою хоть и не убили, но активно порезали? Истекать кровью до смерти? Неужели до перевязок никто не догадался?

Убираем из мастерства.
Кто-то запустил фаербол - все воскликнули: "Фаерболл"! - то есть все его узнали и узнали Вы по виду.
Как он жарит, как далеко летит, взрывается ли - Вы не будете знать.
Давайте не будем читерить?
Вторая способность бездумно скопированная из рулбука.

Самое забавное именно так это мастерство и работает, тем более на новичковом уровне, могу даже поискать дословное описание как оно действует.
Я думаю, что опытные волшебники/мистики как раз таки способны по виду отличить насколько мощное перед ними заклинание и какую дыру способен прожечь фаерболл размером с крупную дыню.
Тут же речь скорее немного о другом: определение по следам магии насколько сильным был колдун и приблизительно к какой школе относилось заклинание по прямым и косвенным признакам, а также насколько сильным был его заклинатель, но без возможности угадать что за заклинание готовит противник или как снять проклятье собственными силами, разумеется.
Просто ряд примеров: вчерашний мертвец сегодня налился румяной, улыбается и чувствует себя легче перышка? Да здесь светлый лекарь был, которому явно кто-то свыше помог.
Ворюга прошел незамеченным мимо стражи? Скорее всего иллюзию на себя наложил, но вряд ли сам, иллюзионисты грязной работой не занимаются. Посевы за ночь взошли? Похоже в деревне друид объявился. Круглый след от огня два шага диаметром? Явно пиромант постарался, да и не из слабых.
 Само собой данное мастерство ГМозависимо, и больше чем разрешит Мастер персонаж ни в жизни не узнает, так что не совсем ясно где тут читерство.
Опять же - если данное мастерство вам как ГМ будет сложно контролировать, я его заменю на еще один дополнительный оружейный навык


Аура света и все нижесказанное
Так вот.
Я не буду говорить откуда у этой способности ноги растут Я лучше покажу, но я даже рад что эту штуку больше не нужно балансировать, заменю на что нибудь, другое. Кстати, об этом:


Кроме того у Вас Воин - у этой категории 4 заклинания, которые должны быть не очень мощными и разными. То есть свет, свет, свет - не может быть.

Мне казалось наоборот - проще выучить несколько заклинаний одной школы, требующих условно одинаковых эмоций/сосредоточия при касте, но воля админа превыше догадок.
Мне казалось что заклинания одной школы учить проще, поскольку по своему применению они похожи,

Вы либо усиливаете оружие для всех, либо придумываете что-то другое.

В таком виде заклинание "Вызов" можно оставить? Можно ли ценой других ячеек заклинания как-нибудь сделать так, чтобы выбранная цель тоже получала усиление, но при этом до окончания действия заклинания дуэль никем не прерывалась извне?

Если нет - можно ли выбрать другие заклинания?
Приглянувшееся:

"Тихие шаги" - Заклинание школы иллюзии. Используется Салазаром в случае необходимости прокрасться куда-либо незаметно, понижая слышимость собственного перемещения. Заклинание требует хода подготовки и действует не более трех ходов, после чего уходит на перезарядку на 5 ходов.
«Внутренний огонь» - позволяет заклинателю, прикоснувшись к существу передать часть энергии для согревания. Действует 5 ходов.
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар 210

Сообщения : 441
Очки : 443


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Окт 23, 2019 7:03 pm

Так и сразу. Все прочие правила вселенных и игр - тут не работают.

Я добавлю ее в анкету с небольшим уточнением, поскольку во внешности описаны места где этой самой чешуи нет, следовательно там тактильные ощущения все же остаются. Так ведь можно поступить?

Можно.

Это указано в способностях, поскольку сила силой, а без тренировок толку нет
За основу брались реальные результаты из книги рекордов Гинесса, а от них уже шло редактирование: если средний драконорожденный превосходит среднего человека, то идеально натренированный драконорожденный без труда превзойдет человека-рекордсмена:

Э, нет.
Вы изначально пишите во сколько раз сильнее человека. это идет по расе, а не потому что насколько Вы там подготовленный физически.
Для Вашей расы максимально - в 3 раза сильнее человека.
А вот то, что Вы написали в мастерствах - убираем вообще.

Он способен играючи поднимать вес приблизительно равной пяти сотням килограмм, пробежать километр за полторы минуты, сохранять ровное дыхание при марафонском забеге и задерживать его под водой до десяти минут.

Забываем о 10 минутах под водой и километры. И прочих крутых штуках, которые Вы еще придумаете.

С учетом того что у местных драконов язык свой, не получится ли что мой персонаж попросту не сможет понимать даже человеческую речь? Если нет - то свято место пусто не бывает *вычеркивает знание драконьего в пользу Охоты и Выживания*

Язык в Мистерии един, но есть древний язык драконов, который никто не понимает. По крайней мере никто из игроков.

В любом случае, как корректнее записать? Именно разновидность оружия или категорию (например двуручные мечи)? Потому что в своем применении, допустим, бастард, фламберг, цвайхендер эспадон и клеймор достаточно похожи, а умея пользоваться двуручной секирой, управиться с двуручным топором не составит труда

Один вид оружия - одно мастерство. Объединять нельзя.

Я бы хотел уточнить как именно здесь развита медицина? Если она исключительна магическая, то я уберу этот пункт и возьму дополнительный оружейный. Но все равно, не совсем ясно, что делать если тебя в бою хоть и не убили, но активно порезали? Истекать кровью до смерти? Неужели до перевязок никто не догадался?

Бинтов нет, есть тканевые лоскуты.
Вас ранили - кто-то перевязал, возможно напоил какой-то настойкой травяной, приложил подорожник и все.
Если Вас ранили серьезно, а поблизости нет мага с целебной магией - то все очень плохо.

Опять же - если данное мастерство вам как ГМ будет сложно контролировать, я его заменю на еще один дополнительный оружейный навык

Вам ничто не мешает просто наблюдательно это подмечать, без навыка в мастерствах.

Мне казалось наоборот - проще выучить несколько заклинаний одной школы, требующих условно одинаковых эмоций/сосредоточия при касте, но воля админа превыше догадок.

Категория "Воин" - вообще редко берет заклинания, обычно прописывая в пунктах артефакты.

Ваше светлое оружие нанесет вред темному существу, только если его ранит. Но, темное существо - это нежить и демоны. Всем остальным будет все равно.

Это я к тому, что пока не ранили темного - ничего особенного не произойдет.
Оставить можно, но поменять описание.

"Тихие шаги" - Заклинание школы иллюзии. Используется Салазаром в случае необходимости прокрасться куда-либо незаметно, понижая слышимость собственного перемещения. Заклинание требует хода подготовки и действует не более трех ходов, после чего уходит на перезарядку на 5 ходов

И при чем тут иллюзия? Убираем про иллюзию и можете включить.

«Внутренний огонь» - позволяет заклинателю, прикоснувшись к существу передать часть энергии для согревания. Действует 5 ходов.

Можно.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Энрик Салазар 68317710Энрик Салазар 910Энрик Салазар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Ср Окт 23, 2019 10:30 pm

Отлично, на большую часть вопросов нужные ответы я получил. Сейчас уточню ту малость что осталась - и за правку.
И если что: готов принять комментарии по характеру/био/внешке
Я знаю что конкретно биография получилась урезанной, поскольку я боялся что прям вся она в один пост не влезет, а с учетом правок ее все же стоит переписать, поэтому я бы хотел сразу узнать что стоит добавить, а что лишнее.

Так и сразу. Все прочие правила вселенных и игр - тут не работают.

На них я основывался, потому что не знал как и что работает по способностям, а у вас как показалось что-то околопохожее было. Так или иначе это дало мне основной скелет анкеты, а остальное отшлифуется уже под вашим чутким руководством

Для Вашей расы максимально - в 3 раза сильнее человека.
А вот то, что Вы написали в мастерствах - убираем вообще.

Отлично, еще один пункт под оружейное мастерство. Вот только в три раза это сразу сколько в килограммах?

Бинтов нет, есть тканевые лоскуты.

Ага, то есть изначально я их просто неправильно назвал. Тогда пожалуй медицину оставлю, но подкорректирую в описании.

Вам ничто не мешает просто наблюдательно это подмечать, без навыка в мастерствах.
Были случаи когда говорили "Твой персонаж не может этого знать". Меняю категорию

Категория "Воин" - вообще редко берет заклинания, обычно прописывая в пунктах артефакты.

Артефакты, как мне кажется, балансировать еще сложнее заклинаний. Да и в основном такие вещицы зарабатывать надо в самой игре как я думал. Так я бы не отказался взять околоведьмаковский медальон или схожий по характеристикам браслет, который определяет наличие темных существ поблизости вместо одного из заклинаний, с позволения, скажем так


И при чем тут иллюзия?
В теме магии описывалось что заклинания иллюзии воздействуют на органы чувств: зрение, дыхание, слух и прочее. Да и в скайриме, например, это заклинание было иллю...

Так и сразу. Все прочие правила вселенных и игр - тут не работают.

А, точно

Итак, суммируя все сказанное.

Раса: Драконорожденный -> можно оставить
Огненный иммунитет/дыхание -> оставить, но учитывать силу
Слабости -> Нюх оставить, чувствительность добавить
Способности -> Указать во сколько раз сильнее (ожидаю информации по грузоподъему =)
Мастерства -> Удалить физ.подготовку, знание колдовства, знание драконьего, добавить охоту, добавить конкретные оружейные навыки, изменить описание медицины.
Магия -> сменить заклинания на разрешенное, изменить описание"Вызова" на предоставленное.

Ничего не забыл?)
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар 210

Сообщения : 441
Очки : 443


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Окт 24, 2019 7:01 pm

Способности -> Указать во сколько раз сильнее (ожидаю информации по грузоподъему

У нас некоторые драконы весят 500 кг, то есть Вы можете играючи поднять дракона?

500 кг - это вообще потолок для сильнейших. Вы не они. 300 кг.

Были случаи когда говорили "Твой персонаж не может этого знать". Меняю категорию

Сразу - слишком наблюдательным Вы быть не сможете. Все, как все.

изменить описание медицины.

Медицину заменяем лекарством.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Энрик Салазар 68317710Энрик Салазар 910Энрик Салазар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Чт Окт 24, 2019 8:48 pm

Врооде как готово. Если что-то вдруг выпало предупреждайте
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар 210

Сообщения : 441
Очки : 443


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Окт 26, 2019 2:22 pm

В описании расы так и не сказано, как раса появилась?
Может Вы мне тут объясните своими словами без посыла куда-то там на сторонний ресурс?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Энрик Салазар 68317710Энрик Салазар 910Энрик Салазар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Сб Окт 26, 2019 2:28 pm

Не понял сразу что эту инфу тоже нужно внести
Добавлено первой строчкой в описании
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар 210

Сообщения : 441
Очки : 443


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Окт 26, 2019 2:31 pm

Сформированные драконьими богами или самими драконами, драконорождённые первоначально вылупились из драконьих яиц как новая раса, сочетающая в себе лучшие качества драконов и гуманоидов. Некоторые драконорождённые являются верными слугами истинных драконов, другие образуют ряды солдат в великих войнах, а некоторые ищут свою судьбу, не найдя себе призвания.

То есть драконы создали себе кого-то подобного им, но одновременно и антропоморфных?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Энрик Салазар 68317710Энрик Салазар 910Энрик Салазар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Сб Окт 26, 2019 2:50 pm

Моргана Анубис пишет:
Сформированные драконьими богами или самими драконами, драконорождённые первоначально вылупились из драконьих яиц как новая раса, сочетающая в себе лучшие качества драконов и гуманоидов. Некоторые драконорождённые являются верными слугами истинных драконов, другие образуют ряды солдат в великих войнах, а некоторые ищут свою судьбу, не найдя себе призвания.

То есть драконы создали себе кого-то подобного им, но одновременно и антропоморфных?

Как я понял всю ту информацию по всему интернету так ее и передаю)
Есть две версии легенды о возникновении драконорожденных:
Первая - Драконам нужны были слуги. Защитники, так сказать, которые могли бы уберечь их от армий особо агрессивно настроенных людей, орков, эльфов и иже с ними. Которые могли бы плодиться так же быстро как люди, но в то же время могли бы сохранить культуру и традиции, поскольку драконы хоть и сильны, но против многотысячных армий особо не повоюешь не имея таких же армий под боком.
 Из их экспериментов произошли сперва агрессивно настроенные к стандартным расам дракониды, которые как раз таки и посвятили себя служению создателям и истреблению тех кто посягнет на драконьи территории, а затем и те, кто прозвали себя "драконорожденными" и отказавшиеся от прислуживания драконам по тем или иным причинам и отколовшиеся от основного костяка, ища способы жить в мире как со смертными так и со своими создателями. Фактически как история со светлыми и темными эльфами.

По второй - это и есть драконы, но спустя много и много тысячелетий эволюции,в попытке таким образом сохранить свой вид от полного вымирания, поскольку у гуманоидных рас популяция растет гораздо быстрее да и к жизни в мире с ограниченными ресурсами приспособлены куда лучше. Отказавшись от своего былого величия в пользу мирного сосуществования с младшими расами, они видоизменились под воздействием магии и внешних факторов, вроде климата и ареала обитания
Опять же - это все официальные описания данной расы. И да, если это не совпадает с устройством данного мира и стоит отредактировать - просто укажите как именно
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар 210

Сообщения : 441
Очки : 443


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Окт 27, 2019 7:06 pm

К какой версии Вы склоняетесь?

И да, сразу - если ко второй, Вы все равно не будете равняться на драконов. Драконы мощнее.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Энрик Салазар 68317710Энрик Салазар 910Энрик Салазар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Вс Окт 27, 2019 7:44 pm

Моргана Анубис пишет:К какой версии Вы склоняетесь?

И да, сразу - если ко второй, Вы все равно не будете равняться на драконов. Драконы мощнее.
Да, мне это известно. В данном случае перед вами человек с рядом некоторых признаков дракона, а не дракон с некоторыми чертами человека. 
Что же касается силы: хоть вы и напомните мне что правила других игр тут не работают, но в том же Dungeons and Dragons разница в силах между даже относительно прокачанного и подготовленного героя-драконорожденного с юным драконом просто колоссальная и в бою дракон победит даже без особых усилий. 
Так или иначе, давайте все же выберем первую версию как наиболее распространенную серди фентези-вселенных
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар 210

Сообщения : 441
Очки : 443


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Окт 27, 2019 11:40 pm

Хорошо, тогда у Вас получается существо созданное с помощью магии. Даже если создавали предка Вашего персонажа.

А значит Вам нужно попросить в Аватаризации (в Памятке) рамку на существо, созданое с помощью магии.
А в Мастерской линеек (в Памятке) линейку на свою расу.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Энрик Салазар 68317710Энрик Салазар 910Энрик Салазар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Окт 29, 2019 4:56 pm

Имя: Энрик Салазар.

Вашим ником должно служить полное имя персонажа. Мне Вас переименовать?

1.1) Сокращенно:

Сокращения:
И без нумерации

Облик:

Убираем

и парой изогнутых, как у барана,

А где рога? - всматривается в рисунок.

1) Одежда.

Одежду не надо отдельным пунктом. Она сразу после внешности идет.

В основном, Энрик носит

Не надо в основном.
Во что он был одет, когда подошел к вратам?

виды рюкзак

Сумка с лямками

десятиметровую веревку огниво

запятую забыли

Четыре рациона сухого пайка

А из чего состоит сухпаек?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Энрик Салазар 68317710Энрик Салазар 910Энрик Салазар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения