Энрик Салазар

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Пн Окт 21, 2019 11:14 pm

Первое сообщение в теме :

Энрик Салазар - Страница 3 Oiaa110

Имя: Энрик Салазар.
Сокращенно: Энни, Энри, Рико или Рикки.
Представляется исключительно по фамилии: Салазар.
Категория: Воин.
Раса: Драконорожденный
Описание расы:

Сформированные драконьими богами или самими драконами, драконорождённые первоначально вылупились из драконьих яиц как новая раса, сочетающая в себе лучшие качества драконов и гуманоидов. Некоторые драконорождённые являются верными слугами истинных драконов, другие образуют ряды солдат в великих войнах, а некоторые ищут свою судьбу, не найдя себе призвания.
Драконорождённые являются высокими, крепко сложенными бескрылыми гуманоидами с характерной «драконьей» головой и хвостом, но телом в целом схожим с человеческим (хотя более мощного сложения). Взрослый драконорождённый достигает примерно двухметрового роста и веса 135—140 кг. Кожа драконорождённых покрыта чешуйками, которые могут иметь алый, золотистый, рыжий, охряный, бронзовый или коричневый цвет. По большей части чешуйки мелкие, но на голове, тыльной стороне кистей рук и в нижней части ног чешуйки вырастают до значительных размеров. Глаза драконорождённых могут иметь любой оттенок золотого или красного цвета. У драконорождённых нет волос; вместо них на задней части головы у них растут длинные гибкие чешуи или рога. Пальцы заканчиваются короткими когтями, похожими на длинные плотные ногти.
Несмотря на рептильный вид, драконорождённые теплокровные существа (и нормальная температура их тел выше человеческой). Физически драконорождённый развивается быстрее человека — он способен ходить через несколько часов после вылупления из яйца, к трёхлетнему возрасту развит на уровне десятилетнего ребёнка и достигает зрелости к 12 годам (а полного роста — к 15). Продолжительность жизни драконорождённых примерно соответствует человеческой.
Драконье происхождение этой расы сказывается в их особом таланте — любой драконорождённый в состоянии выдыхать поток какой-либо опасной субстанции (поражающей врагов ядом, кислотой, огнём, холодом или электричеством). Эта способность работает только на короткой дистанции и требует значительного времени для «перезарядки». Каждый драконорождённый привязан к одному типу дыхания и не в состоянии его изменить.

Внешность:
Салазару уже давно за  тридцать, а если быть точнее - тридцать шесть но мало кто сможет точно с ходу определить его возраст: на змеином лице признаки старения проявляются очень неохотно.
Энрик представляет собой высокого, двухметрового богатыря весящего добрых полтора центнера, покрытого прочной бронзовой чешуей, блестящей металом на солнце. Грудь и живот защищают светло-бежевые пластины. Чешуя на внутренней стороне бедер, под мышками и на ладонях небольшая и мягкая, больше напоминает жесткую кожу. Тело Салазара повсеместно испещрено разнообразными шрамами. Особенно  сильно бросается в глаза тот, что пересекает верхнюю губу на левой половине лица. На подбородке есть несколько наростов, напоминающих бороду. Два наиболее крупных по бокам похожи своей структурой на гранитный камень
Толстые пальцы заканчиваются короткими, но достаточно острыми когтями. На руках их столько же, сколько и у обычного человека. На ногах же всего по три. Хвост Салазара на дюйм не достает до земли. При малейшей  попытке улыбнуться обнажаются многочисленные треугольные зубы. Природа наделила его тускло светящимися в темноте янтарными глазами и парой изогнутых, как у барана, рогов. Голос драконорожденного низкий и хриплый, как  у людей, любящих побаловаться табаком. Энрик носит сыромятную броню усиленную многочисленными металлическими вставками, имитирующих его собственную чешую как формой, так и цветом и утепленную мехом и шерстью. Доспех находится в достаточно поношенном состоянии, но немногочисленные прорехи в целом не сильно заметны. В комплект данной  брони входит:
- Кираса без рукавов с небольшими стальными наплечниками и нагрудной пластиной с меховым капюшоном и шерстяным поддоспешником.
- Шерстяные штаны с металлическими укреплениями на бедрах и коленях.
- Высокие меховые сапоги, обитые металом.
- Латные перчатки без пальцев выкрашенные в бронзу.
Также, поверх брони он обычно носит черный походный  плащ из меха, но обшитый кожей снаружи который надежно защищает броню Энрика от дождя и укрывает его хвост от лишнего внимания зевак, защищая при этом от низких температур. В целом драконорожденный не любит лишнего внимания к своей персоне и старается закрывать свое лицо капюшоном.
1) Снаряжение. На спине Салазара висит видавшая виды сумка с лямками к из мешковины, в котором хранятся его скромные пожитки, а именно:
- Походное снаряжение, которое включает  в себя три факела, десятиметровую веревку, огниво и одеяло.
- Четыре рациона сухого пайка, каждый из которых рассчитан на три скудных, но все же приемов пищи.
Каждый из них представляет собой увесистые узелки по килограмму каждый, внутри которых находятся по три мешочка, каждый из которых завязан тонкой лентой определенного цвета, показывающий на какое именно время суток рассчитано содержимое данного мешочка. 
Так, в мешочках с лентой алого цвета находится козий сыр и маленький кусочек вяленого мяса что годятся на утро
С голубой - кусок мяса покрупнее с сухими грибами на полдень
С черной - сушеная рыба со смесью разнообразных сухофруктов.
Кроме того в каждом из данных мешочков также находится некоторое количество галет.
- Запасной комплект обыкновенной одежды, состоящей из теплой рубахи и просторных штанов.
- Литровая фляга с яблочным элем.
Помимо этого поясе закреплен двухлитровый бурдюк наполненный ключевой водой и крюк-кошка.
2) Оружие. Обычно Энрик держит в руках большую двуручную секиру, которую он использует как походный посох. Также на поясе висит фальшион.
3) Деньги. В недрах рюкзака хранит небольшую шкатулочку, именуемую "Заначка путешественника". Она содержит в себе ряд драгоценностей на случай если ему все же придется посетить цивилизованное поселение, а именно: золотое и бронзовое ожерелья, серебряное, золотое, позолоченное и медное кольца, три небольших рубина, сапфир и крупный изумруд.

Характер
По весьма объективным причинам Салазар всегда сам себе на уме. Он никому не доверяет, держится особняком от потенциальных неприятностей и видит двойное дно там, где нет даже первого. Он абсолютно уверен что любое его действие может и будет впоследствии использовано против него, поэтому старается избегать  сомнительных дел. По крайней мере если не будет уверен в том, что ему за это заплатят. Десятилетия, проведенные в странствиях сделали из него недоверчивого и очень ядовитого ворчуна, то и дело отсыпающего едкие комментарии касаемо всего, что он только видит. Он честен и никогда не солжет в разговоре. Но вот утаить часть информации, немного не договорить и взять на слабо в разговоре может и сделает при первой же возможности. Еще Энрик чрезвычайно горд и подозрителен, что особенно странно вяжется с его пусть и тщательно скрываемым милосердием. Он откажется от любой помощи или подарка, поскольку считает что нет такой проблемы, с которой он не справился бы самостоятельно, а за полученную услугу с него ведь могут потом потребовать гораздо большего.
Салазар не верит в существование добра и может покрыть тяжелой бранью того, кто имеет неосторожность сказать что-либо про закон кармы и милость богов, ибо он видел изнанку своего мира и знает насколько жестокими и лицемерными могут оказаться те кто прикрывается идеалами. Энрик не любит попрошаек считает что любая услуга должна быть оплачена, а любая награда - заслужена и поэтому может показаться что бессмысленно просить его сделать хоть что-либо не входящее в его интересы, не посулив ему награды. Вот только это не совсем так. Сколько бы не скрывался Энрик за маской циничного  козла, его собственное золотое сердце не даст ему покоя, если в его голову прокрадется даже малейшая мысль о том, что от его бездействия пострадал кто-то невинный. Также Салазар не признает и богов. Будучи уверенным в том, что люди сами творят свою судьбу, он не верит в то, что будущее уготовано кем-то свыше, кто следит за смертными, поскольку высшим силам попросту нет дела до мелких муравьев ползающих у них под ногами.
Несмотря на общую неразговорчивость и отстраненность, Энрик достаточно словоохотлив, особенно это заметно в случаях, когда что-то побуждает его любопытство или если он находится в компании людей, которым он доверяет. Или когда пытается выпытать нужную ему информацию.

Слабости
1. Несмотря на то, что Энрик считает себя циничной и озлобленной личностью, он всегда безвозмездно придет на помощь любому, кто попал в затруднительное положение. Даже если этот кто-то недавно пытался его убить.
2. Благодаря очень бурной молодости полной ошибок, постоянно пытается залить прошлое алкоголем, зачастую слишком уж сильно им злоупотребляя. Пусть он и не тратит последнее на выпивку, но львиную долю времени проводит навеселе, особенно когда уверен что находится в надежном или безопасном для себя месте, прерывая свой алкогольный марафон исключительно на время выполнения определенных заданий или походов
3. Ненавидит излишнее внимание к собственной  персоне. Начинает нервничать и чувствовать себя  некомфортно, если ловит на себе чьи-либо взгляды.
4. Любопытен. Всегда начинает непроизвольно подслушивать разговоры поблизости и, пользуясь полученной информации, влезать в приключения и события, которые чреваты тяжелыми последствиями для него.
5. Даже самые маленькие слизни и черви вызывают у Салазара некое подобие отторжения вперемешку с отвращением. И чем больше данные существа в размере или количестве, тем большую панику они вызывают у драконорожденного.
6. Терпеть не может по нескольку раз повторять одно и то же, а также людей которые не понимают слова "нет"

Биография 
Когда-то давно, Изабель Салазар, первый наследник графства Киргатта подвергся нападению мантикоры. Его участь была бы предрешена, если бы его не спас неизвестно как оказавшийся в тех же краях любимейший сын мира Анвара, герой по имени Сальвадорре. Благодарный за свое спасение наследник дома Салазаров  обещал одарить воителя любыми богатствами, но тот лишь покачал головой и в качестве ответной услуги взял с  Изабеля обещание, что однажды он должен будет согласиться выполнить одну-единственную просьбу и не откажет в ней, какой бы трудновыполнимой бы она ни оказалась. Ведомый рыцарским кодексом и благородным воспитанием, а также польщенный тем, что кумир всего детства однажды попросит его о возможном подвиге, юный наследник не смог  отказать своему спасителю.
И вот, спустя много лет, когда Изабель из мальчишки превратился в мужа и главу дома Салазаров на пороге его поместья оказался тот самый человек. Он был стар, еле стоял на ногах, но несмотря ни на что не выпускал  из рук сверток, требуя аудиенции у тогда уже получившего титул Изабеля.
Как оказалось, в свертке находилось огромное яйцо цвета бронзы. Старик напомнил о данном Изабелем обещании и попросил чтобы тот воспитал то, что  вылупится из яйца как собственного сына во что бы то ни стало. Сальвадоре говорил о том, что однажды то, что вылупится из бронзового яйца изменит весь известный мир. И лишь только услышав согласие, бывший герой испустил дух, покинув этот мир с улыбкой. А в металлическом яйце тут же появилась сеть трещин и на свет вылупилось дитя, бывшее частично человеком, частично чудовищем.
Первой мыслью Изабеля, конечно же, было избавиться от исчадия. Но все же здравый смысл и верность обещанию победили. Он понимал, что мир никогда не примет драконоподобное дитя и избавится от него. Но также, успевшая заразиться алчностью и честолюбием душа  решил во что бы то ни стало дать ему возможность бросить вызов всему миру и, возможно, победить, став его истинным правителем. И тогда необычное дитя воздаст по заслугам тем, кто будет поддерживать его в годы его становления. В голове Изабеля родился коварный план, требовавший уйму времени и денег, но ради его воплощения он не жалел ни того, ни другого. 
Малыш, прозванный Энриком, рос, что называется, ни по дням, а по часам. Он был полностью изолирован от внешнего мира, но получил образование дворянина, а также был обучен владению клинком лучшими учителями фехтования. Чтобы люди извне не заподозрили обмана, Салазар оплатил услуги лучшего иллюзиониста, который наложил чары на дом, в пределах которого драконорожденный выглядел как обычный человек и мог беспрепятственно общаться с детьми прислуг своего возраста, которых Изабель держал при поместье, чтобы у Энрика были собеседники, которые настраивали его на нужный лад. А также драконий детеныш получил знания от своего приемного отца о том, как жесток и несправедлив мир. Как он опасен и отвратителен. О том, как вместо благодарности, спасенные жители поливают своих героев бранью и помоями, о том, что законы охраняют преступники, как в темницы сажают невиновных, посмевших косо посмотреть на господ и о том, как во имя богов истязают пророков. Изабель говорил о том, что однажды сильный герой, подобный тем о ком слагают баллады, свергнет тиранов-королей и принесет счастье в этот мир. В подтверждение своих слов, он подкупал прислугу, чтобы они "случайно" затевали при Рикки споры о том, что несмотря на все, что сделал Салазар, многие до сих пор видят в нем отвратительного и жестокого человека, а на уроках истории специально подбирал такие темы, в которых как можно подробнее описывались последствия мягкосердечия. Поскольку Энрик был изолирован от окружающего мира, он даже не подозревал о том, что ему говорят лишь полуправду, скрывая невыгодную информацию и однажды, в его сердце действительно поселилась мысль о том, что этот мир действительно стоит изменить. Живущий в сказке юнец поверил что перемены под силу только ему и никому более. Именно поэтому, едва только ему исполнилось восемнадцать, он тайно покинул дом и бросился на поиски преступника,  что по слухам неделями терроризировал город, измываясь над беззубой стражей.
Энрик отыскал лиходея в канализациях и будучи уверенным в своей избранности вступил в бой. Однако быстро был обезоружен и получил свой первый шрам, рассекший ему губу. А увидев своего противника и вовсе утратил дар речи: им оказался белоснежный драконорожденный, который, к слову, тоже никак не ожидал, что его противник является ему собратом. 
Это никак не вязалось с той историей о том, что драконоподобные дети рождаются раз в поколение в благороднейших из семей, о которых с детства рассказывал ему приемный отец. Стоящий перед ним в рваных лохмотьях человек-дракон был истощен, напуган и мало походил на доблестного лорда. Энрик замешкался, и воспользовавшись этим, белоснежный дракониец сбежал, оставив его наедине со своими мыслями, в которые закрались и семена сомнений.
Он вспомнил то, что ему многократно говорил учитель истории под неодобрительные взгляды Изабеля. Истина субъективна. То что правда для одного - ложь для другого. И не всегда то, что нам преподносят как неоспоримые факты является чьей-то манипуляцией извне.
Драконорожденный вернулся домой, размышляя над дальнейшей судьбой. Его пропажа осталась незамеченной, что дало ему неоспоримое преимущество. Однажды он дождался, когда граф Салазар покинет поместье и проник в его кабинет, в то место, которое он считал неприкосновенным во всем доме. Перерыв все верх дном, он обнаружил дневник Изабеля и наконец узнал правду о себе. По крайней мере - большую его часть. Что все это время из него растили фанатика, способного расчистить дорогу к трону. Почувствовав горечь обмана и обиду за предательство, он непреднамеренно выдыхает мощный столп пламени, сжигая кабинет отца и случайно устраивая пожар по всему поместью. Испугавшись последствий, он бежит прочь, прихватив с собой весьма и весьма скромные пожитки и простейшее вооружение.
 Что же, перед ним открылся целый мир и за последующие два десятилетия он исследовал его практически полностью. От западных королевств, где объединившись с инквизиторами Грим Таргола он изгнал могущественного некроманта из этих земель, до восточных царств, в которых он в составе небольшой команды авантюристов сумел найти рецепт эликсира спасения и в благодарность от местных целителей освоил профессии лекаря. Энрик побывал в жарких пустынях К'ниравы охотясь на караван призраков и посетил высочайшую гору севера именуемую "Небесный Рубеж", являвшейся последним оплотом драконов на Анваре. Из своих путешествий он извлекал необходимые для своего существования знания, умения и навыки, медленно превращался из жалкого бродяги, бегущего от прошлого в матерого волка. Само собой, делал это он не из-за большой любви к путешествиям, хотя в данном случае она играла немалую роль. Ища следы иных представителей своей расы он примыкал к множеству групп авантюристов, где-то ради звонкой монеты, где-то из собственного интереса, а иногда и по доброте душевной или просто потому что было по пути. Разумеется где-то были рады его видеть, а где-то от него бежали как от огня, били в спину, предавали и оставляли умирать с тяжелыми ранами. Но словно бы сама судьба следила за его приключениями, каждый раз ему удавалось выжить и получить больше, чем потерять. Но все это закалило душу Энри превратив в мрачного и местами корыстного одиночку. 
Его бессмысленное бродяжничество по стране завершилось прибытием в  крепость Утрака - именно туда вели все обнаруженные им ранее следы. Как оказалось, там ждали возвращения драконьего отпрыска. К своему удивлению Рик обнаружил, что минимум половина послушников Утрака — такие же полудраконы как и он.
Энрик узнал о том, что его род был создан в качестве последней воли драконов, что некогда властвовали этим миром, а потом были свергнуты людьми. Они пытались создать себе армию защитников, но так оказалось, что их создания обернулись против них и, после окончательной победы, расселились по всему Анвару. Пусть люди и относились к ним с недоверием, но сами людоящеры, именующие себя Драконорожденными, нашли себя искусными охотниками на чудищ и богомерзких созданий. Они предложили Салазару присоединиться, поскольку давно но тот отказался, попросив взамен дать ему возможность отдохнуть и восстановить силы, в чем ему не было отказано. Но вместо запланированной недели, он остался там на добрых два года, усовершенствовав свои навыки владения оружием, а также выучив несколько простых, но достаточно полезных заклинаний у местных наставников, после чего покинул крепость в поисках новых странствий.
После этого он провел в приключениях еще около десятилетия, переплыв пару морей и посетив соседние континенты. Пусть и не специально, но он успел поучавствовать в ряде интриг и сражений, из которых он выходил если и не невредимым, то ходя бы живым. Но его приключения подошли к концу неожиданно и как это бывает с бродягами вроде него - бесславно. Во время отдыха в трактире одного из поселков он услышал про то, что в руины старого замка неподалеку, забрела неизвестная тварь, которая по ночам пожирает людей. Гораздо больше Энрика заинтересовало то, что местный староста даже готов заплатить за зачистку развалин. Ожидая тяжелого сопротивления Салазар основательно подготовился, взяв в качестве предоплаты два крупных изумруда, первый же из которых был потрачен на экипировку и снаряжение.
В Замке его действительно ожидало чудовище. Страшный гибрид человека с головой волка и когтями орла, двигавшийся с невероятной скоростью. Хоть боевой опыт Энрика и был велик, создание оказалось гораздо сильнее. Драконорожденный победил, заставив монстра отступить, но ценой многих новых ран и большим количеством потерянной крови. Понимая что тварь отправилась вглубь замка залечивать свои раны, Салазар поплелся следом, стараясь не потерять сознание. Сил не хватало даже на то, чтобы приостановить волшебством собственное кровотечение.
Ожидая встретиться с чем угодно, он с удивлением обнаружил, что из замка есть и другой выход, где его встретили странные Врата. Он хотел было вернуться обратно и доложить о своей находке, надеясь на большее вознаграждение за свои поиски, но стоило Рику обернуться, как удивление заставило его застыть на месте: дороги по которой он пришел сюда уже не было. Равно как и ран, что были нанесены ему в недавней битве. Интуиция говорила Салазару, что единственный способ уйти отсюда - те самые Врата. Пусть не было известно, куда они ведут, Энрик смутно понимал что Анвар он более никогда не увидит.
С другой стороны - его тут ничего и не держало, а посему, поправив лямку своей дорожной сумки и напустив на морду как можно более спокойный вид, он сделал уверенный шаг вперед, навстречу Вратам и сидящему рядом с ним Гному.


Расовые способности
1) Огненное дыхание.
Не более одного раза  в полные сутки Энрик может без губительных последствий для себя выдохнуть мощный поток сильнейшего пламени, способного расплавить стальную пластину толщиной до пяти сантиметров на расстоянии до пяти метров. Если он применит данную способность во второй раз, то  получит значительные ожоги горла и ротовой полости и утратит способность разговаривать, пока не будет исцелен. Третье применение способности повредит легкие и дыхательные пути, что приведет к гибели Салазара.
2) Иммунитет к огню.
Чешуя Салазара позволяет ему беспрепятственно находиться в условиях в пять раз жарче, чем способен вынести обычный человек, например в горящем помещении, и при этом не ощущать какого-либо негативного влияния на организм.
3) Жесткая чешуя
Салазар с рождения обладает крепкой чешуей, что идеально защищает его от скользящих режущих ударов по большей части тела. Она покрывает почти все его тело за исключением внутренней стороны бедер, под мышками и на ладонях.
4)  Повышенные физические данные.
Драконорожденные в три раза сильнее и выносливее человека. Они способны поднять предметы, что весят до 300кг

Расовые слабости.
1) Уязвимость к холоду.
Драконорожденные, особо пламенного типа, не переносят холод. Температура ниже десяти градусов по Цельсию считается очень холодной, а минус двадцать и вовсе смертельной. По этой же причине более восприимчив к ледяной магии.
2) Неуклюжесть.  
По большей части драконийцы слишком широки, тяжелы и неуклюжи. Им достаточно сложно перемещаться скрытно, а их хвосты так и норовят зацепиться за все, что только возможно. Плюс им крайне  не рекомендовано ходить по хрупким или ненадежным поверхностям или музеям, полным хрупкого антиквариата.
3) Чувствительный нюх.
Ввиду того, что носовые пазухи у драконорожденных значительно больше человеческих, то и запахи они улавливают гораздо лучше. Энрик не способен выслеживать существ по запаху, но наиболее сильные из них способны дезориентировать или вызвать чувство тошноты.
4. "Бесчувственное" тело. Поскольку почти все тело Салазара покрывает прочная чешуя, он совершенно не чувствует легких прикосновений и мало ощутимых толчков.

Мастерства
1) Владение секирой - эксперт
2) Владение фальшионом - мастер.
3) Владение моргенштерном - мастер.
4) Охота (выслеживание и загон дичи, изготовление простейших ловушек) - эксперт
5) Выживание - эксперт.
Частые длительные пешие походы и необходимость ночевать под открытым небом научили Салазара многим полезным навыкам: от самого начала путешествия, когда нужно определить минимальное количество необходимого провианта и снаряжения для путешествия, вплоть до поиска укрытия от непогоды и разбития лагеря.
6) Лекарство - мастер.
Энрик превосходно знает как правильно обработать и перевязать рану или наложить жгуты в полевых условиях.

Магия
1. Тихие шаги - Заклинание школы иллюзии. Используется Салазаром в случае необходимости прокрасться куда-либо незаметно, понижая слышимость собственного перемещения. Заклинание требует хода подготовки и действует не более трех ходов, после чего перезаряжается на протяжении 5 ходов.
2. Внутренний огонь - позволяет заклинателю, прикоснувшись к существу передать часть энергии для согревания. Действует 5 ходов.
3. Лезвие света. Магическая способность, позволяющая получить преимущество в бою с порождениями тьмы. Позволяет нанести на поверхность оружия заклинание, которое усиливает атаки против темных существ.
Для того чтобы заклинание сработало на поверхность оружия необходимо нанести специальную руну, что занимает до трех ходов. При нанесении руны на поверхность нового оружия, старое теряет силу и не может быть активировано заклинанием.
4. Остановка кровотечения.
Салазар способен остановить артериальное, венозное или каппилярное кровотечение, путем восстановления кровеносных сосудов существа, к которому применяется данная способность. Данное заклинание является разновидностью заклинания лечения с той лишь разницей, что оно не способно исцелять ранения полностью, спасая только лишь от кровопотери, но при этом скорость заживления гораздо быстрее чем при использовании других лекарских заклинаний. Оно не способно восстановить внутренние органы или отрастить утерянную конечность.
Энрик точно должен знать, какое кровотечение он планирует остановить
Каждая рана залечивается отдельно. Время лечения зависит от глубины и протяженности пореза.
Заживление каппиляров - от моментального, до хода,
Заживление вен - от хода до двух
Заживление артерий - от двух до четырех ходов.
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар - Страница 3 210

Сообщения : 262
Очки : 264


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Сб Ноя 02, 2019 3:24 pm

Что-то у меня разметка поплыла в предыдущем посту.
Немного подредактировал начиная с прибытия в замок Утрака
Надеюсь подходит под описание
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар - Страница 3 210

Сообщения : 262
Очки : 264


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Ноя 03, 2019 2:35 pm

6) Знания лекарств - мастер.

Лекарство - мастер.

Вызов. Магическая способность, позволяющая получить преимущество в бою со злым существом. Салазар должен объявить о своем намерении сразиться с определенным существом и, если его мировоззрение является злым, то оружие в руках Энрика начинает наносить дополнительный урон светлой магией.
В том случае, если существо обладает иным мировоззрением, то способность тратится впустую и уходит на перезарядку.

Мы ведь это обсуждали, оно так работать не будет.
Вы накладываете на свое оружие светлый магический эффект и сражаетесь. Если Вы ранили темное существо - то оно пострадает, если Вы ранили злого человека, темного мага и тд - то ему никакого урона все равно не будет. поэтому дело не мировоззрение и третьи силы его не определяют, Вы просто заклинанием освящаете оружие. И кстати, я бы просто сразу посоветовала сделать клинок освященным артефактом. Без заклинания.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 71668
Очки : 39547

Энрик Салазар - Страница 3 68317710Энрик Салазар - Страница 3 22310Энрик Салазар - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Вс Ноя 03, 2019 3:07 pm

Моргана Анубис пишет:
Мы ведь это обсуждали, оно так работать не будет.
Вы накладываете на свое оружие светлый магический эффект и сражаетесь. Если Вы ранили темное существо - то оно пострадает, если Вы ранили злого человека, темного мага и тд - то ему никакого урона все равно не будет. поэтому дело не мировоззрение и третьи силы его не определяют, Вы просто заклинанием освящаете оружие. И кстати, я бы просто сразу посоветовала сделать клинок освященным артефактом. Без заклинания.
Так. Странно. Я вроде это как-то иначе редактировал. Кажется кто-то забыл сохранить сообщение после правки. Переделываю.

Насчет артефакта к сожалению нет. Притом это скорее исходя из опыта и точки зрения уже именно самого персонажа. Артефакт это вещь все же материальная. И ценная. Которой нужен уход и присмотр, чтобы не увели из под носа. И мозг, чтобы ненароком не заложить в ломбард в темную минуту.
Находясь перед выбором: прямо сейчас взять сильный артефакт или потратить какое-то количество времени, сил, нервов и рассудка на то, чтобы выучить схожее заклинание, пусть и с более слабым эффектом, Энрик гарантированно выберет все же заклинание, поскольку пропить его на порядок сложнее)
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар - Страница 3 210

Сообщения : 262
Очки : 264


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Ноя 03, 2019 3:13 pm

Но тогда он сразу накладывает на меч заклинание и далее, как я писала выше.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 71668
Очки : 39547

Энрик Салазар - Страница 3 68317710Энрик Салазар - Страница 3 22310Энрик Салазар - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Вс Ноя 03, 2019 3:15 pm

Моргана Анубис пишет:Но тогда он сразу накладывает на меч заклинание и далее, как я писала выше.
Да, я это уже поправил)
Могу кстати написать, что для того чтобы заклинание сработало, на поверхности оружия небходимо начертить руну или еще какое-нибудь предусловие добавить
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар - Страница 3 210

Сообщения : 262
Очки : 264


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Ноя 03, 2019 3:25 pm

Ну, напишите. Про руну.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 71668
Очки : 39547

Энрик Салазар - Страница 3 68317710Энрик Салазар - Страница 3 22310Энрик Салазар - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Вс Ноя 03, 2019 3:37 pm

Готово
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар - Страница 3 210

Сообщения : 262
Очки : 264


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Ноя 03, 2019 4:06 pm

Салазар достаточно часто оставался на полном самообеспечении, что вынудило его научиться самостоятельно добывать себе провиант. За 20 лет практически не прекращающихся путешествий он совершенствовал навыки выслеживания и загона дичи и изготовления простейших охотничьих приспособлений и ловушек из подручных средств для охоты на диких зверей

Убираем
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 71668
Очки : 39547

Энрик Салазар - Страница 3 68317710Энрик Салазар - Страница 3 22310Энрик Салазар - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Вс Ноя 03, 2019 4:22 pm

Готово
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар - Страница 3 210

Сообщения : 262
Очки : 264


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Ноя 03, 2019 5:54 pm

Второй вариант сверху или снизу по линейкам?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Энрик Салазар - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 71668
Очки : 39547

Энрик Салазар - Страница 3 68317710Энрик Салазар - Страница 3 22310Энрик Салазар - Страница 3 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Энрик Салазар в Вс Ноя 03, 2019 6:56 pm

Второй верхний
Энрик Салазар
Энрик Салазар

Энрик Салазар - Страница 3 210

Сообщения : 262
Очки : 264


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Судьба в Вс Ноя 03, 2019 8:06 pm

- Будь осторожен в нашем мире, ведь он полон опасностей! - произнес гном, после чего герой провалился в пространственную дыру, ведущую в Мистерию.











Энрик Салазар - Страница 3 24258115
Судьба
Судьба

Сообщения : 10702
Очки : 10697


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Энрик Салазар - Страница 3 Empty Re: Энрик Салазар

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения