Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Магнум Мания

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Магнум Мания Empty Магнум Мания

Сообщение  Магнум Мания в Пн Янв 27, 2020 7:46 pm

Магнум Мания U10


Имя
Магнум Мания

Категория
Мистик

Раса
Демон

Внешность
Истинный облик
Мания — высокое антропоморфное существо, возраст которого составляет 136 лет. Высокая особь женского пола, ростом под 180 см. Большую часть длины тела занимают ноги, а точнее даже лапы пальцеходящего типа с огромными когтями, загребающими землю при каждом неаккуратном шаге. Копчик продолжается в длинный (полтора метра) хвост, напоминающий плеть с роговым наконечником. Руки с пальцами в полтора раза длиннее, чем у человека и с жесткими, немного изогнутыми темными когтями. Лицо напоминает звериную морду выдвинутыми челюстями, нос кожистый, влажный, багрового цвета, как собачий. Рот полон дифференцированных, но более длинных и узких острых зубов. Сизые волосы до лопаток собраны в пучок черной лентой на затылке, а между ними пробиваются козлиные уши и массивные, сильно изогнутые, бараньи рога. Левое ухо немного порвано с нижней стороны, от магического воздействия даже остался шрам. Кожа насыщенно красного цвета. Между лопаток растут не очень большие кожистые крылья, на изломах которых присутствуют роговые наросты. Радужка глаз карего цвета, а склера — желтого. 

Мания одета в черный фрак, рассчитанный на существо с крыльями и хвостом, с золотыми застежками на груди и спине. На рукавах золотые запонки. Под ним белая рубашка с черными пуговицами, под воротом вместо галстука завязана на бант ярко-желтая лента. На ногах штаны длиной до пяток, повторяющие форму лап. Стопы аккуратно обмотаны черными лоскутами. Поверх фрака кожаный ремень с ножнами для шпаги слева и для даги справа. На шею надет плетеный шнурок с эбонитовым шипастым кольцом.

Человеческий облик
В человеческом облике Мания представляет собой низкую (160 см ростом) девушку лет 17 на вид. На фоне все таких же сизых волос и черного костюма бледная кожа кажется даже синеватой, через нее просвечиваются сосуды, особенно в уголках глаз. Круглое лицо, на котором выделяются синюшные, будто после часа сидения в воде, губы. Когда грешница позволяет себе улыбку, сразу становятся видны два ряда дифференцированных, но одинаково треугольных и острых зубов, иногда придающих речи шипящие нотки. Ногти темные и заточены на манер когтей. Сквозь прорези на спине фрака при движении видны два длинных шрама на местах крыльев. Левое ухо порвано. О демонической сущности также напоминают алый сигил на правой лопатке, выполненный будто татуировка, и янтарные глаза с очень широким зрачком, таким, что почти не видно радужки. 

Характер
Грешница чаще всего ведет себя высокомерно, открыто высказывая пренебрежение к тем, кто слабее ее. Крайне тактична, но лишь когда того требует ситуация. Мания легко выходит из себя, но так же быстро остывает лишь для того, чтобы на трезвую голову придумать план мести. Обожает власть, умело манипулирует теми, к кому втерлась в доверие. Может достичь своих целей, не используя ни капли лжи. Не ценит чужое личное пространство и имущество, хотя трясется за свое. В целом, представляет собой не очень приятную личность в искреннем общении. Несмотря на свои недостатки, руководствуется своеобразным кодексом, дабы не посрамить честь демонов ее мира. И если существо ее сможет чем-то заинтересовать, то будет с ним весьма мила и обходительна. Неплохо идет на контакт с себе подобными и теми немногими, кого смогла признать достойным противником или временным союзником. Плохо осознает течение времени. Время для Мании летит быстро, и иногда ей сложно прочертить грань между событиями вчерашнего дня и годичной давности. Мало учится на ошибках просто потому что не признает их. Доказывать что-то грешнице себе дороже. Грешница довольно ленива и предпочитает праздно проводить время за выпивкой, сном, дуэлями и бессмысленными разговорами, чем заниматься делом. Само осознание того, что скоро нужно работать заставляет ее перевернуться на другой бок и пообещать себе еще пять минуточек. Не любит прикидываться дурой, хотя в некоторых ситуациях Мании и прикидываться не нужно. Первое впечатление производит скорее как подросток, только что дорвавшийся до взрослой жизни.

Слабости
1. Жадность. Становится одержима понравившимися объектами, будь то вещи, знания, магия или живые существа. У неё невозможно отобрать то, что ей принадлежит, а если Мания не является хозяйкой вещи, то достанет ее любым возможным способом. 
2. Недооценивает противника, если тот является человеком. Мания старше, мудрее, сильнее, опытнее и искренне не понимает, что может пойти не так в поединке с человеком, как физическом, так и интеллектуальном. 
3. Ненавидит проигрывать в интеллектуальных поединках. Если в проигрыше не была замешана хоть доля случая и на результат повлияла только оплошность Мании, то она обозлится на победителя и будет ему мстить.
4. Никогда не врет. 
5. Плохо с самоконтролем. Мания крайне редко способна ограничить себя в чем-то.

Биография
Гретхен, как тогда звали грешницу, можно сказать, родилась в замке, в мире Клиофиа. Ее родители играли в придворном театре, а в перерывах между заучиванием ролей, занимались подготовкой костюмов и декораций, подрабатывали в прачечной и конюшне. Гретхен не помнит того момента, когда они не были заняты работой. Даже когда родители брали ее с собой в театр, она понимала: работа. Все, чтобы не вылететь из замка. Малейший промах, проступок, и можно было попрощаться с не самым плохим положением в обществе. 
Жизнь Гретхен сложилась так, что полностью превратилась в театр. Первой ролью, которую она примерила, была лисичка, укравшая ключ от сундука с сокровищами. Еще маленькая Гретхен никак не могла понять, почему лисичку обвиняют в том, что она присвоила ценные вещи, а не отдала тому, кто сказал ей про ключ. Уже тогда девочка понимала, что многие взрослые втирают ей какую-то дичь насчет добра и честности. Единорогов на тот момент еще не изобрели. Да и девочка видела: те, кто воруют, живут лучше и богаче. 
Гретхен схватывала на лету основы жизни во дворце. Ты нужен, ты важен. Особенно нужен и важен, когда у тебя нет проблем. Личина довольной жизнью девушки приклеилась к ней вместе с доброжелательной улыбкой. И это окупилось. Родители Гретхен умерли во время небольшой вспышки холеры, которая была частым гостем в замках, и девушка заняла пост придворного актера. Горевать долго нельзя было, за грусть можно было и с работой распрощаться. 
По факту, с этого момента Гретхен полностью курировала развлечения королевской семьи. Когда подготовить лошадей для конной прогулки Его и Ее Величества, когда поставить спектакль для их сына, когда пригласить на пир шута. Гретхен быстро влилась в эту жизнь, а маленький принц пронюхал, кто же устраивает все веселье во дворце. Девушка не раз покрывала мелкие шалости юного монарха, а потому заслужила его особое расположение, которое сыграло решающую роль в судьбе Гретхен. 
Несколько лет жизнь катилась ровно. Ровно до того момента, как новая вспышка все той же холеры не унесла новые жизни. Лечение было простым, его даже пытались протолкнуть в массы врачи, опередившие время, но более уважаемые врачеватели все так же предпочитали ланцет. Король и Королева угасли быстро. Население замков поредело на треть. А на престол взошел пятнадцатилетний парень, что еще ни черта не смыслил в этой жизни, но хотел рулить государством. И, как всякому монарху, ему нужен был советник. Взор юного правителя упал на Гретхен. И не только его взор. 
Девушка всегда отличалась алчностью и могла подставить знакомого ради наживы. Она даже не всегда понимала, зачем складывает в огромный сундук золото, драгоценные камни, ткани, парфюмы и вообще все, что имело хоть какую-либо ценность. Гретхен иногда мучила совесть, но когда девушка снова заглядывала в свою сокровищницу, то понимала, что это все не зря. Ей было невообразимо радостно от того, какая коллекция собиралась в тайниках. Однако как советник Гретхен не справлялась. Она была знакома с основами экономики, имела неплохо подвешенный язык, но этого было мало. Влияние ее ослабевало довольно быстро, иногда даже полководцы давали советы получше бывшей придворной актрисы. Но с должности она не слетела лишь по особому расположению юного принца, смыслившего в управлении государством меньше, чем она сама. Даже так положение было шатким, и еще пара неверных решений могла привести к краху. Однако наличие придурковатой марионетки было выгодно некоторым людям. 
Агенты соседнего государства давно хотели союза с королем, однако тот был достаточно умен, чтобы не соглашаться на однозначно неравные условия. В отличие от Гретхен. Она заключила соглашение с своеобразным орденом, поклялась на своей крови, что останется им верна. Так девушка и стала марионеточным правителем. Она не просто восстановила свое влияние на короля, а многократно его усилила. С одной стороны она поднимала государство, а с другой в темную его разваливала, передавая ресурсы и людей своим соседям. Почти полгода, пока терпение Гретхен не лопнуло. Даже у нее проснулось какое-то подобие совести и осознание того, что совершаются неправильные вещи. Сколько неугодных отправилось на эшафот? Сколько семей лишились всего, что имели, кроме своих жизней? А скольким пришлось отдать и свободу, чтобы выплатить огромные налоги? Гретхен регулярно начала задаваться вопросом, стоила ли того бумажная корона, что готова в любой момент вспыхнуть? И каждый раз приходила к ответу: нет, не готова. Человеческие эмоции затмили жадность. Но и на это была своя управа. Агенты поняли, что марионетка начинает обрывать ниточки и прислали ей чудесное снадобье, способное заглушить все. Кровь демона. Выпив ее, Гретхен не только стала сильнее, получив зачатки магических способностей, но и отбросила все сожаления. Остались лишь жажда наживы, жестокость и эгоизм. Многократно усилившаяся жадность закрыла собой абсолютно все, и Гретхен стала проявлять пропавшую до этого инициативу. За два года она многому научилась на практике и могла теперь работать практически автономно. Агенты оставили Гретхен на своей волне, уверенные в ее преданности нынешнему делу, что стало фатальной ошибкой. Ежемесячные отчеты прибыли радовали глаз, война с другими соседями продвигалась неплохо, но волнения росли. Крестьяне были недовольны. И не только они. Пусть политика Гретхен и опиралась на дворянство, но даже оно почуяло неладное. Высшие слои общества отвергали такое обращение с человеческой жизнью, приказы королевского советника становились все более холодными и жестокими. Гретхен была практически регентом и полностью контролировала власть, а все еще маленький король относительно легко верил сладким речам своего советника о том, что все эти законы во благо. Тотальная бедность, дефицит простых, основных вещей и наплевательское отношение к такого рода проблемам породили мятеж. Тысячи крестьян, мещан, бояр и дворян пришли во дворец за головами своих мучителей. И даже получили то, что хотели. Сколько бы Гретхен не пряталась за спинами солдат и не отмахивалась маленьким ножичком, ее не смогло спасти ничего. Голову королевского советника сбросили с порога замка, позволив катиться вниз по лестнице до самой земли, подметая ступени волосами. Так закончилась история жадного придворного актера и марионетки-неудачника. Но началась новая.
Лишь немногие грешники натворили столько, что смогли спуститься в Геенну не в человеческом обличье, а стать самыми настоящими демонами. Именно такой была Гретхен. Молодой, ни на что не годный демон больше прятался по углам, привыкал к новой силе и выбирал себе имя. Одно уже крутилось в голове, но еще при жизни Гретхен знала, что его говорить никому нельзя. Имя пришло позже. Магнум Мания. Грешница долго катала его на языке и в итоге решила, что если не понравится, сменит. Следовало начинать обживаться. Демоны в Аду жили поодиночке или небольшими группами, что лишь осложняло интеграцию в местное общество. Местные признавали лишь превосходящих самих себя по силе, хитрости, уму. Если ты отброс, могли просто убить, что пару раз чуть не случилось. Мания практически отчаялась, но вдруг услышала призыв в мир живых. Призыв ее, как демона-контрактника. Мания еще помнила законы верхнего мира и понимала, что ее место там. На первом задании обдурили ее саму. Мания потеряла гордость, но приобрела новые знания и осталась в верхнем мире, ища новых жертв. Опыт накапливался постепенно. Один маг в обмен на поиски пропавшей дочери научил Манию превращаться в человека и использовать магию Тьмы. Воин в обмен на богатство подарил шпагу и обучил фехтованию. Костюм, деньги, книги, знания, доступ в запретные секции библиотек и места, где не ступала нога человека, все это подарила Мании демоническая жизнь. Спустя тридцать лет ее уже было не узнать. Она даже смогла вернуться в Геенну, заняв там свою собственную ячейку, но не задержалась внизу надолго. Там было попросту скучно. Что интересного в умерщвлении себе подобных своими же руками? Чужими было гораздо интереснее. И по воле судьбы Манию контрактом закинуло в давно знакомое место. Уже давно не юный правитель как-то выжил, а на его месте вновь был регент. Впрочем, ситуацию это не особо поменяло. Лучше стало, но ненамного: экономика все еще была в упадке, война все еще шла, а давние знакомые из соседнего государства все еще тянули деньги. И тогда король не нашел ничего лучше, как призвать демона. Правитель не признал бывшего советника, который и привел страну к краху. Да и как было узнать в демонессе Мании человека Гретхен, чья голова скатилась с лестницы замка больше тридцати лет назад? 
Мания теперь оказалась на месте полководца, но параллельно давала советы и в политике. Она смогла многому научиться за годы исполнения контрактов, пусть и не все прошли удачно. Грешница выросла в стратега. А руины государства стали ее собственной песочницей, где каждая жизнь была у демонессы на кончиках когтей. Смерти она больше не боялась. Жалкие людишки не могли навредить. Стоит отметить, что благодаря контракту Мания выполняла свои обязанности очень даже добросовестно, ведь цена была огромная: душа короля. Съеденная душа даровала знания и силу демону, а потому зарабатывать их было делом жизни. Грешница действительно помогла выиграть войну, но чтобы развязать еще одну, намного более кровопролитную. Но это не мешало забрать заслуженную душу. Мания могла бы отправиться дальше после выполнения сложного задания, но ей предложили новую работу. Цена и условие все те же, изменился лишь заказчик. Сын погибшего короля. Людей манило безделье, грешница делала жизнь монархов намного проще, принимая на себя большую часть забот. В такой рутине шли годы. Сменялись поколения, но не менялись ни войны, ни политика, ни место действия. Мания чувствовала, что начала задыхаться в этом замке, где провела большую часть жизни. Дворец исчерпал свой потенциал и не мог больше ничему научить. Грешница собиралась вернуться в Геенну в поисках чего-то нового, но вместо нужных врат в Преисподнюю перед ней появились совершенно другие. Мании было непонятно что произошло, хотя причина была проста. Чужое заклинание испортило тонкие расчеты при начертании пентаграммы для открытия портала в Ад. Магический фон исказился, являя совсем не то, на что рассчитывала грешница. Огромные каменные врата.

Расовые способности
1. Физические показатели увеличены втрое по сравнению с человеческими. 
2. Ищейка. Нюх хорошо развит, может взять след, которому до двух дней. 
3. Асимметричные уши. Левое слышит так же, как и человеческое, а правое сравнимо с ухом летучей мыши. Может оглохнуть на него по своему желанию, а также рефлекторно в качестве реакции на громкие звуки.  
4. В сумерках и темноте видит очертания предметов и ориентируется намного лучше, чем днем.
5. Способна заключать контракты с любыми существами, кроме себе подобных. Демон оказывает некоторую услугу в обмен на предмет, ответную услугу или душу. Для заключения контракта должны быть удовлетворены следующие условия:
- Согласие обеих сторон
- Услуги должны быть равноценными 
Свое желание следует обдумывать очень хорошо, потому что демоны не побрезгуют найти в них лазейки и сделать заказчику еще хуже. Например, если желание будет, чтобы человек перестал убивать или воровать, то Мания пойдёт по пути наименьшего сопротивления и просто убьёт его. Контракт нельзя разорвать по воле одной или обеих сторон, однако он снимается с окончательной смертью демона или заказчика. Изначально невозможный к выполнению контракт не может быть заключен. Цена выполнения оговаривается до заключения. При попытке нарушить контракт любой из сторон, нарушитель будет парализован до конца хода. Есть вероятность летального исхода с параличом сердца или дыхательной системы (для НПС или по соглашению с игроком). 
6. Полет. 
7. Регенерация. Лёгкие раны 1 ход, средние 3-4, тяжёлые 6-8. Может отрастить полностью конечность за 10 ходов. Раны, оставленные светлой магией, освященным оружием и серебром оставляют шрамы и заживают вдвое дольше.
8. Не горит. Комфортно себя чувствует в кипятке. Имеет иммунитет к отравлению серой и продуктами ее горения. В Аду без этого никуда. 
9. Не стареет. 
10. Чувствует сущности. Отличит ангела, демона, человека, а также их помеси. Остальных относит к зверям и не вдается в подробности.

Расовые слабости
1. Святая и Светлая магия оставляют серьезные повреждения, заживающие вдвое медленнее обычных. 
2. Не способна зайти на освященные территории без последствий. Обычно это храмы, монастыри, дома, где часто молятся, иногда кладбища. В таких местах теряет свои демонические способности, а также не может сменить облик с истинного на человеческий и наоборот.
3. Рога являются проводником магии в теле Мании. Лишившись их, потеряет толику способностей, не сможет использовать сильные заклинания. Можно найти замену, восстановить их, если не уничтожены полностью или изготовить аналоги. Полностью силу вернёт только первый вариант. В качестве замены подойдут рога другого демона. 
4. Каждый демон носит имя, которое не должен знать ни один смертный. Назвав его, человек может изгнать исчадие Ада в Царство Страха с помощью молитв. Мания не является исключением. 
5. Плохое зрение. Полагается больше на слух и нюх, нежели на него. Близорука, зрение ухудшается еще больше на свету. В солнечный день не сможет различить буквы в книге на расстоянии вытянутой руки, окружающих узнает по запаху, походке и одежде. 
6. Мёрзнет. Уже при 10 градусах чувствует себя крайне неважно в соответствующей погоде одежде. Легко зарабатывает обморожения и быстро коченеет на холоде. 
7. Хвост и перепонки крыльев сплошь покрыты болевыми точками. При попадании в них высока вероятность дезориентировать демона. 
8. В человеческом облике теряет свои физические преимущества (скорость, сила, реакция), а также не может летать. Органы чувств остаются прежними. 

Мастерства
1. Стратег — эксперт
2. Амбидекстр — эксперт
3. Фехтование (шпага и дага) — эксперт
4. Актерское мастерство — мастер
5. -

Магия
Школа Тьмы
1. Призыв — призывает 3 адских гончих из царства Страха. Гончие полностью подчиняются приказать мага. Немного больше и сильнее обычной собаки. Уходят обратно со смертью или по истечению 10 ходов. 
2. Рывок — заклинатель совершает почти мгновенный рывок на расстояние до 30 метров, игнорируя физический урон. Остановить рывок может Светлая магия, серебряное и освященное оружие. 1 использование за бой. 
3. Шипы — покрывает участок тела или предмета шипами высотой от 4 до 10 см на 10 ходов. 
4. Проклятая печать — заклинатель чертить на поверхности пентаграмму, заставляющую всех в радиусе действия чувствовать головную боль, тошноту и слабость. Заклинатель игнорирует эффект. Радиус действия 5 метров. Активна до 10 ходов или до нарушения структуры рисунка. 
5. Аура ужасающего — на 10 ходов выпускает свою жажду крови, ввергая противников в ужас. Радиус имеет градиент, пика достигает в радиусе 5 метров, в 10 метрах от заклинателя почти не чувствуется даже слабыми существами. 

Отдельные заклинания
1-2. Дорога в чистилище — заставляет цель вспомнить все свои, даже самые незначительные, грехи. Эта информация будет доступна и Мании. Такое вмешательство может дезориентировать или ввести в ступор на 1-2 хода. Работает при зрительном контакте на существ без ментального иммунитета. 
3. Тяжесть греха — увеличивает вес всех денежных единиц, принадлежащих существу, до такого, который он не сможет нести, на 10 ходов. Заклинанию поддается все, что имеет материальную ценность в качестве валюты, будь то драгоценные камни, золото медь или ракушки. Эффект спадает, когда владелец денег пытается их выбросить и возобновляется, когда вновь подбирает. Заклинание работает не на сами предметы, а является временным проклятьем существа. Одновременно работает на 1 существо. Откат для каждого существа 5 ходов после окончания действия. 
4. Пространственный карман — эбонитовое кольцо у основания хвоста. В человеческом облике переносится на запястье. Вмещает в себя до 100 кг.
Магнум Мания
Магнум Мания

Магнум Мания Apckbp10

Сообщения : 61
Очки : 63


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Янв 28, 2020 7:01 am

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на демона.

высокое антропоморфное существо, возраст которого составляет 136 лет, отдаленно напоминающее человека
Если это антропоморфное существо, то не нужно писать, что оно напоминает человека.

Двойные пустые строки заменяем хотя бы одной пустой строкой.

Название мира, в котором родились - в первом предложении био.

Непонятно, как именно появились врата.

Огромные, каменные, ведущие в Мистерию.

Врата никуда не ведут.

Не горит.

Если на Вас дыхнет дракон, то Вы все равно пострадаете.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Магнум Мания Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Магнум Мания 68317710Магнум Мания 910Магнум Мания Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Магнум Мания в Вт Янв 28, 2020 7:25 am

День добрый!

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на демона

Готово.

Если это антропоморфное существо, то не нужно писать, что оно напоминает человека.

Двойные пустые строки заменяем хотя бы одной пустой строкой.

Название мира, в котором родились - в первом предложении био

Исправлено.

Непонятно, как именно появились врата

Написала подробнее.

Врата никуда не ведут.

Убрала.

Если на Вас дыхнет дракон, то Вы все равно пострадаете.

Способность рассчитана на обычное пламя, чтобы персонаж комфортно чувствовал себя в Геенне. Поэтому драконье пламя будет обжигать.
Магнум Мания
Магнум Мания

Магнум Мания Apckbp10

Сообщения : 61
Очки : 63


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Янв 28, 2020 12:09 pm

длинный хвост,

длина хвоста?

из неизвестного металла.

Делайте металл известным

Кольцо является практически частью тела Мании, как филактерия для лича.

Филактерий - это не часть тела.
Как кольцо является частью Вашего тела?

Кольцо сильно похоже на разумное существо, а потому либо прописывайте его как непися, либо делайте менее крутым.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Магнум Мания Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Магнум Мания 68317710Магнум Мания 910Магнум Мания Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Магнум Мания в Вт Янв 28, 2020 1:16 pm

длина хвоста?

Прописала.

Делайте металл известным

Сделала.

Филактерий - это не часть тела.
Как кольцо является частью Вашего тела?
Кольцо сильно похоже на разумное существо, а потому либо прописывайте его как непися, либо делайте менее крутым.

Я наверное неправильно выразилась. Это кольцо для Мании примерно как филактерия для лича. Что-то необходимое, обесепечивающее существование. Просто я придумала именно такой механизм для заключения контракта, оно совершенно не разумно. Человек надевает кольцо, оно его отравляет. И это и является контрактом, а не простое словесное соглашение. Так... атмосферней, что ли? Более оно никак не используется. Просто как часть механизма.
Магнум Мания
Магнум Мания

Магнум Мания Apckbp10

Сообщения : 61
Очки : 63


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Янв 29, 2020 10:06 am

В таком случае это артефакт с кучей эффектов, который должен сидеть в магии.
Кольцо не будет частью Вашего тела. Раз Вы сравниваете с филактерием - то он у личей-персонажей сидит в артефактах обычно.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Магнум Мания Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Магнум Мания 68317710Магнум Мания 910Магнум Мания Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Магнум Мания в Ср Янв 29, 2020 11:16 am

Заменила на обычный контракт. Кольцо декоративное.
Магнум Мания
Магнум Мания

Магнум Мания Apckbp10

Сообщения : 61
Очки : 63


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Фев 01, 2020 1:09 pm

Прошу прощения за задержку.

Исправили не все замечания вот с этого сообщения - http://www.misteria7.com/t5404-topic#1008144

через нее светятся сосуды, особенно в уголках глаз.

В темноте прятаться не сможете.

Круглое лицо с широким носом не имеет никаких аристократических черт, а синюшные, будто после часа сидения в ледяной воде, губы совсем не способствуют здоровому внешнему виду.

Перефразируйте, убирая то, чего нет.

, чем напоминают истинный облик.
Убираем.

В целом, создает впечатление подростка, надевшего отцовскую форму, а не опасного демона.

Убираем.

Человеческий облик одет в то же самое, что и демонический?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Магнум Мания Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Магнум Мания 68317710Магнум Мания 910Магнум Мания Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Магнум Мания в Сб Фев 01, 2020 4:38 pm

Небольшая накладочка со связью, еще раз поправила. 

В темноте прятаться не сможете.

Неверно выразилась. Поменяла на "просвечиваются". 

Перефразируйте, убирая то, чего нет.

Готово.

Убираем.

Есть. И то, и другое.

Человеческий облик одет в то же самое, что и демонический?

Да. Никаких изменений.
Магнум Мания
Магнум Мания

Магнум Мания Apckbp10

Сообщения : 61
Очки : 63


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 03, 2020 10:01 am

Да. Никаких изменений.

Демонический облик у вас по размерам отличается от человеческого. То есть одежда демона - будет большая девочке.

Если это все же разная одежда, но с разными размерами, то Вам нужен пространственный карман с двумя эффектами. 1. складывание вещей 2. мгновенное переодевание, когда меняются облики.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Магнум Мания Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Магнум Мания 68317710Магнум Мания 910Магнум Мания Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Магнум Мания в Пн Фев 03, 2020 6:15 pm

Так и есть. Я писала в человеческой внешности, что одежда Мание велика. Пространственный карман меня устраивает, ей не нужно менять вещи.
Магнум Мания
Магнум Мания

Магнум Мания Apckbp10

Сообщения : 61
Очки : 63


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Фев 04, 2020 6:09 am

Рост 180 антропоморфное существо и рост 160 см девушка как я поняла миниатюрная - это большая разница в размерах. Шмотки будут падать и Вы будете в них путаться без возможности нормально передвигаться.

Все устраивает?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Магнум Мания Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Магнум Мания 68317710Магнум Мания 910Магнум Мания Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Магнум Мания в Вт Фев 04, 2020 8:32 am

Штаны у нее до пятки в истинном облике, поэтому в человеческом путаться Мания в них не будет. Фрак будет почти доставать до пола. В два раза меньше в плечах и бёдрах она не станет тоже, одежда будет вполне держаться. Единственное что будет мешать — рукава. Ну пояс немного переносится. В целом можно сказать что одежда на 1-2 размера больше и рассчитана на высокого человека. Мания из нее не выпадет.
Магнум Мания
Магнум Мания

Магнум Мания Apckbp10

Сообщения : 61
Очки : 63


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Фев 04, 2020 10:30 am

Мания живет веками, для нее один день что миг и иногда ей сложно понять, что было вчера, а что двадцать лет назад.

Вам всего 136 лет. О каких веках идет речь?

Ненавидит проигрывать в стратегические игры (шашки, шахматы, гунги и им подобные). Реакция зависит от противника. Может убить, а может стать одержима победой. А потом убить.

В Мистерии игры простенькие, только в кости.

Плохо с самоконтролем. Мания крайне редко способна ограничить себя в чем-то.

Пример приведите мне сюда. Кратко.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Магнум Мания Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 73170
Очки : 41099

Магнум Мания 68317710Магнум Мания 910Магнум Мания Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Магнум Мания в Вт Фев 04, 2020 1:27 pm

Вам всего 136 лет. О каких веках идет речь?

Меняла возраст и забыла про это. Исправлено.

В Мистерии игры простенькие, только в кости.

В принципе, такая реакция будет при любом противостоянии умов, не только в играх. Убирать?

Пример приведите мне сюда. Кратко.

Любые ситуацию, где мотивация недостаточно велика. Например, ее союзники попросят постоять на вахте, при этом не спать, не бухать, не калякать на земле, а смотреть в оба, то Мания отвалится от этого занятия минут через 30 в лучшем случае. Хорошей мотивацией при этом она считает контракт или угрозу собственной жизни.
Магнум Мания
Магнум Мания

Магнум Мания Apckbp10

Сообщения : 61
Очки : 63


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Магнум Мания Empty Re: Магнум Мания

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения