Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мараби - Шамбала

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Мараби - Шамбала - Страница 3 Empty Мараби - Шамбала

Сообщение  Бушер в Вт Фев 04, 2020 7:36 pm

Первое сообщение в теме :

[av=https://i.postimg.cc/sXHHBvR2/image.gif]
Мараби – жемчужина всех городов, от куда начинались и где заканчивались все дороги. Для того чтобы понять этот город, надо понимать, как он был основан.
Краткое описание города Мараби:
Банда, по официальной версии благородный отряд орков разбила на пересечении нескольких торговых трактов лагерь и начала брать мзду, ну то есть законный налог на охрану, со всех проезжающих мимо торговцев. Но мерзкие торговцы не желая платить вполне законные налоги, и стремясь исключительно к личному обогащению, начали просто расставлять торговые палатки рядом с лагерем благородных зеленокожих и торговать прямо там. Вскоре лагерь исчез, а рынок остался. С тех пор рынок и город вокруг разросся до такой степени, что ежедневно туда привозят и увозят золота больше чем может собрать за год любое из известных королевств, но при этом доподлинно не известно кто именно правит Мараби. Естественно, что такое положение дел периодически привлекает внимания различных супостатов, которые стремятся захватить город. Но обычно такие попытки являются на столько малозаметными на фоне ежедневной городской рутины, что про них вообще мало кто знает. Самыми заметными, на которые хоть кто-то обратил внимания были три. Первой было нашествие магических тварей, которыми командовал верховный маг Ковена семи школ магии, великий Магистр тайных знаний и пророк создателя всего сущего – Могучий Армаритунус! Правда в городе решили, что это был проезжающий цирк уродов, которых предприимчивые торговцы тут же оприходывали, национализировали, взяли под арест как бродяг или просто под стражу за мелкое хулиганство и в течении недели всю ораву пустили с молотка на местном невольничьем рынке. К слову сказать, Могучим Армаритунуса прозвали потому, что он был единственным из захватчиков, кто смог добраться до рынка, остальные были менее успешны. Так например нашествие нежити, которое было вторым по счету, закончилось после того как Марбийские торговцы смекнули, что мясные големы и зомби вполне сойдут за мясные деликатесы первой свежести в районе обитают зеленокожие, а скелетов можно впарить где угодно как суповые наборы. Третьим была орда демонов, они ворвались в город и сметая все на своем пути немного заплутали в проулках и вместо рынка свернули в квартал «Ночных фей», к несчастью для них именно там в это время проходил общий съезд героев и приключенцев разных мастей, которые как полагается занимались в основном мереньем своих причендалов, слегка выпивали и деликатно приставали к «Ночным феям». Неожиданное появление орды демонов было воспринято подвыпившими героями, ни как иначе, как партия специально подвезенных суккубов. Кстате если уж речь зашла про героев, то необходимо отметить, что все великие герои начинали и заканчивали свой путь, полный героических событий в Мараби, правда иногда этот путь начинался с утра, а заканчивался уже к вечеру. Но все же главной достопримечательностью Мараби всегда был рынок! Тут можно было купить все: специи, деликатесы, мясо любого цвета и названия, любые магические артефакты и ночные горшки, доспехи и эльфийские панталоны из пуха новорожденного грифона, а за одно в качестве бонуса получить потроха его родителей, посуду, чугунные сковородки, боевые табуретки, обычные табуретки, книги, кристаллы, драгоценности, металлы, цветочные горшки, живого делфина, тентакль Кракена, раба любого цвета, вкуса и размера, приобрести практически любые услуги, бессмертие, бесчисленное количество подделок всего вышеперечисленного, совершенно бесплатно потерять кошелек, девственность, честь, достоинство, трезвость, разум, руку, ногу, свободу, голову, несколько не сильно важных органов, семью, любимую собаку и все имущество.

Тех часть:
В целях ускорения играем без строгой походовки, три дня на ход.
То есть, моя отпись, потом все могут отписываться в любом порядке в течении трех дней.
Участники: Ильдарис, Исиль, Айрисфиль

ПЕРСОНАЖИ:

Ильдарис - Азурфаль дракон:
Дракон перевертыш
Драконий облик вес 150 килограмм. Тело длиной в полтора метра, хвост с кисточкой длиной в почти два метра, в холке ростом два метраМараби - Шамбала - Страница 3 Sketch10
Второй обликМараби - Шамбала - Страница 3 Sketch11

Мешочек с сотней золотых, двумя средними рубинами, одним большим аметистом, тремя средними сапфирами, три простых серебряных кольца, пять простых серебряных сережек, пара серебряных сережек с аметистами, два серебряных кольца для рогов.

Пространственный карман - серебряный кулон с круглым аметистом.

Магия:
1. Школа Света
1). Шар света - небольшой сгусток энергии, освещает.
2). Ослепление - вспышка света, способная на мгновение ослепить противника.
3). Щит - создает купол, который защищает от атак Магии Огня. Находясь под щитом, маг не может колдовать.
4). Вспышка - создает яркий столп света в высоту до десяти метров, способный осветить всю округу до ста метров.
5). Волна вспышки- создает тонкое золотистое светящееся лезвие в виде серпа. Мощности достаточно для расщепления среднего дерева. Не более пяти кастов в ход.

Магия крови
1). Кровавое исцеление - произнося слова может исцелять:
- легкие раны – 1-2 хода;
- раны средней тяжести – 3-4;
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
После использования требуется перезарядка в два хода. Исцелять может только себя.

Способности
1). Рык - может издать очень громкий рык, оглушающий врагов до пяти ходов. Также вызывает сильную головную боль, если у противника нет ментального иммунитета. Перезарядка пять ходов, расстояние каста до двадцати метров.
Мастерства:
1. Бой на парных коротких мечах
2. Акробатика (гибкость тела, устойчивость, кувырки, сальто, прыжки, трюки)- эксперт
3. Кулинария (готовка, готовка в полевых условиях, пекарство)- эксперт
4. Скрытность (навык быть незамеченной, спрятаться в укромном месте, быстрый поиск таких мест, тихое и незаметное перемещение) - эксперт
Айрисфиль - Айрисфиль (но другая):
Мараби - Шамбала - Страница 3 315d2310
Адепт боевого применения сковородок - собственно, умение использовать боевые (и обычные) сковородки на практике.
Умение махать холодным оружием - на уровне "беги кто может, там какая-то психопатка с ножом!".
Умеет очень красиво и пафосно махать мечом в случайных направлениях.
Если в руках не сковородка, то реальную угрозу представляет только для слепо-глухо-немых одноногих одноруких стариков и окружающей мебели, которая страдает намного чаще, чем живые люди. Зато выглядит это очень пафосно и эффектно!
Хорошая интуиция - развила в себе способность чувствовать на себе взгляды и определять их направление, после того, как была ограблена слепо-глухо-немым вором.

Магия:
Анализ - умение анализировать предмет с помощью магии на его составляющие и структуру, дабы разорять фальшивомонетчиков и не только!
Укрепление - возможность укрепить любой предмет, дабы он стал прочнее. Можно и себя, превратившись на время в статую. Зато не пробьют!
Магические нити - длинные сияющие изгибающиеся штуки, способные залезть куда и во что угодно, если это не прикрыто. Очень эффективны для связывания, но можно использовать и для перемещения мелких предметов, или даже людей (расстояние до 10 м).
Создание предметов - воплощение представляемых предметов (в том числе живых) в реальность с помощью магии. (хотя на самом деле это телепорт предмета откуда-нибудь к ней). Правда всегда работает только со сковородками, в остальных случаях эффект не предсказуемый (результат определяется случайным образом)
Исиль – Нола:
Имя – Нола
Категория - Маг
Раса – Тварь Хаоса (бывший эльф).
Внешность – Цвет волос, кожи и глаз разнится день ото дня, это часть ее хаотического проклятия (см. магию). Одет в темно-синий камзол с таким же жилетом, под которым белое исподнее, штаны и сапоги до колен. С собой — походный мешок. Немного еды, воды, денег. С собой три зелья исцеления средних ран.
Характер – Хаотично-нейтральный во всех смыслах. От магии так же зависят проявления характера. Образован и умен, но из-за хаотических колебаний в личности достижения разума могут быть подавлены проявлениями характера.
Слабости – Непредсказуемость, опасен для себя и окружающих. Два шага на Хаотическом пути. В любой ипостаси личности будет суеверен.
Расовые способности
проворнее человека в полтора раза.
Из-за исходной принадлежности к солнечным эльфам производит на светлые расы приятное впечатление, легче располагает к себе людей и не только.
Видит в условиях пониженного освещения.
Склонность к магии.
Вместо сна — медитация 4 часа.
Прошла 2/10 ступеней пути хаоса.
1 — Неопределившийся. Из-за хаотических энергий магия нестабильна, каждый день выбирается одна из школ (1д8), к которой имеет доступ.
Одновременно с этем выбирается внешность на этот день, что для Нола практически единственный ориентир.
Соответствия:
1 — Некромантия, черные волосы и глаза включая скляры, белая кожа, отзывается на детекты нежити, нежить не атакует и воспринимает как свою. Характер склоняетс к надменности, мизантропии, злобе.
2 — Иллюзия. Волосы, кожа, глаза переливаются, как мыльное пятно, все серо-белого оттенка с разводами. Может свободно накладывать на себя иллюзию любой внешности, но только в полном сознании. Смешлив, зависим от чужого внимания, резкие перепады настроения, очень активен.
3 — Свет. Светлая, чуть тронутая золотистым загаром кожа. Золотистые волосы, голубые глаза. Идентифицируется как существо высших планов, нежить атакует или избегает. В социальных взаимодействиях кажется большинству гораздо харизматичнее и привлекательнее. Все худшие и крайние проявления Хаотично Доброго персонажа.
4 — Лед. Белые волосы, сероватая холодная кожа, голубые глаза (здесь и далее, все стихийные подсвечивают как соответствующего элементаля в детектах). Истинно нейтральная, ленива. Изнемогает от духоты и жары если температура выше 15 градусов.
5 — Огонь. Красные волосы, сероватая и горячая кожа, золотистые глаза. Неуязвим к огню. Активен, деятелен, гневлив. Склонен к преувеличениям, легко бросается словами, агрессивен.
6 — Ментальная. Каштановые волосы, зеленые глаза, смуглая кожа. Медлителен в принятии решений, становится куда рассудительнее. Ментальный иммунитет. Социальные взаимодействия осложняются кратно — не понимает толком чужих реакций (этакий средний аутизм вкупе с синдромом Саванта).
7 — Природа. Болотно-зеленые волосы, карие глаза, смуглая кожа. Щедрый, любвеобилен, безжалостен, но не жесток. Агрессивен по отношению к людям, покушающимся на природу за пределами естественного круга жизни (режим эко-активистки и анти-глобалистки). Появляется понимание языка животных и режим белоснежки (тянутся птицы, звери, могут помочь, могут случайно выдать).
8 — Тень. Темно-серые волосы, черная кожа, темно-фиолетовые глаза. Становится похож на дроу, со всеми последствиями. Благо способен почти не привлекать к себе внимания. Меланхоличен, уныл, пессимистичен.
Второй шаг — Обскура. Теперь Нола чувствует в себе уверенность кастера и с тем — желание пользоваться тем, что имеет. Некоторые из характеров школ ее к этому подталкивают.  
Мастерства
Учеба. Очень легко запоминает все что угодно, обучается новому.
Знание магии. Знает уйму нюансов магического искусства, истории об артефактах, магах, легенды, магические создания, умеет расшифровывать магические свитки и некоторые старые языки.  
Пение. Обладает музыкальным слухом и красивым поставленным голосом.
Магия
Хаотическая, школы без ограничения. При каждом касте — кидается 1д20. Сложность базового каста средней мощности — 3. На единице — автоматический провал и шаг в сторону Хаоса, пр провале случайные последствия на усмотрение мастера.
- Усиление заклинания. Нола может пытаться усилить свой каст, воздействуя на один или несколько параметров (сила, количество целей, продолжительность, дополнительный эффект). Что приводит к повышению сложности каста на +1 за каждый параметр. Каждое одновременно поддерживаемое заклинание (кроме автоматических от школы) также дает + 1 к сложности нового.
- Возвращение. Сложный ритуал, позволяющий хаотичному заклинателю вернуться по ступеням хаоса. 1 Ступень за раз. Не раньше чем с 4й ступени.

Базовая магия.
Престигитация — днд. Часть учебной подготовки мага.
Определение магии — заклинание позволяющее увидеть магию или ее проявления.
Бушер
Бушер

Мараби - Шамбала - Страница 3 53231118
Звездная пыль: 5000
Сообщения : 1629
Очки : 1653

Мараби - Шамбала - Страница 3 Vetoch13Мараби - Шамбала - Страница 3 Vetoch12Мараби - Шамбала - Страница 3 Palitr14Мараби - Шамбала - Страница 3 Post2310


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Мараби - Шамбала - Страница 3 Empty Re: Мараби - Шамбала

Сообщение  Бушер в Вт Мар 24, 2020 10:36 am

[av=https://i.postimg.cc/sXHHBvR2/image.gif]
Айрисфиль и вправду отскочила в сторону от всего этого обилия спецэффектов.
А вот Азура, решившая превратиться в дракона и задать жару всем окружающим в момент превращения почувствовала, как опутавшие ее теневые нити вместо того, чтоб порваться и лопнуть начали натягиваться как струны продолжая вытягивать силы и замедляя процесс превращения. Одновременно с этим она заметила как со всех сторон проулка, в ее стороны начали тянуться новые теневые щупальца, которые так же как и первые быстро оплетали изменяющееся тело и тут же начинали ослаблять уже почти дракона.
И к моменту, когда Азурфаль уже стала драконом и попробовала издать рев, чтобы оглушить всех вокруг сил, обычных физических сил было уже так мало, что даже просто стоять на ногах было сложно. А потому и рык получился такой слабый, что единственные кто на него отреагировал это была пара крыс выглядывающих из ближайшей кучи мусора. Крысы впрочем тут же скукожились и свалились к верху лапами. ну и еще один паренек прибежавший вместе с толпой закачался и на полусогнутых ногах подошел к стенке и уперевшись в нее сполз на землю. На остальных же еле слышный рев не произвел ровным счетом никакого впечатления.
Разве что, оставшиеся на ногах пятеро Марабийцев остановились, для того чтоб посмотреть на превращение КОГТЕ-ЛУНО-ОГНЕННОГО ДРАГО-БРОНЕ-ДЕМОНа, но потом двинулись дальше в ее сторону переговариваясь между собой и подбадривая дроу.
- Эй! Молодец дроу! Краусовчик вообще да! Видали как он ее! Держи давай не отпускай!
- А чего ее держать-то? чего с ней дальше-то делать?
- Как чего сейчас на рынок отведем и продадим!
- Аха! А кто потом Тволку будет объяснять, что мы его рабыню по дешовке кому-то продали, он ведь потом компенсацию потребует.
- Да кончайте голову дурить, я знаю куда ее деть в храмовом районе есть мужик, он за живого дракона кучу золота отдаст, сам в трактире слышал, он наемников искал, которые ему бы дракона изловили. Если ему так сильно дракон нужен, он потом с Тволком сам договорится!
При этом мужик с вилами ускорил шаг и подняв вилы над головой видимо вознамерился со всей силы треснуть КОГТЕ-ЛУНО-ОГНЕННОГО ДРАГО-БРОНЕ-ДЕМОНа по голове, чтоб банально вырубить ее.

Бушер
Бушер

Мараби - Шамбала - Страница 3 53231118
Звездная пыль: 5000
Сообщения : 1629
Очки : 1653

Мараби - Шамбала - Страница 3 Vetoch13Мараби - Шамбала - Страница 3 Vetoch12Мараби - Шамбала - Страница 3 Palitr14Мараби - Шамбала - Страница 3 Post2310


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения