Мистерия

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Мистерия

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Окт 23, 2011 3:07 pm



Мистерия – это живой мир со своим собственным разумом, желаниями и потребностями. Мир, который создала сущность, взявшая лик гнома. Сюда невозможно попасть порталом, можно только пройти через Врата, которые охраняет Отец и страж в одном лице. Чтобы продолжать существование – миру нужна энергия, которую он получает от попаданцев из других вселенных. Одновременно с этим Мистерия пропитывает магией все вокруг. Здесь нет понятия «манны», лишь чистая энергия, запасы которой неисчерпаемы. Вы обретете здесь новую семью, но никогда не вернетесь в свой родной мир.
Язык в Мистерии един, и попадая из другой вселенной, вы все равно будете понимать то, что вам говорят другие существа. Исключения составляет древний язык драконов мира, письмена которых пока никому не удалось расшифровать.


avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистерия

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Янв 10, 2014 8:27 pm



Когда-то, когда Боги правили мирами, которые создавали, чтобы им поклонялись. Один Бог, имени которого уже никто не вспомнит – был изгнан за то, чего никто не знает.
С тех пор прошло ни одно столетие, божественная сущность скиталась по разным вселенным, копила силы и, наконец, решила создать свой собственный мир.

В один из солнечных дней мир был создан, но чего-то не хватало… Не было названия, не было души. А меж тем другие божества вознамерились уничтожить так и не начавший толком жить – мир…

Мироздатель стоял до последнего, много крови тогда пролилось, много существ пало в никому ненужной бойне. Бог не был повержен, он обессилил. Больше не мог защищать свое творение, в чем признался не понятно кому, ведь никто не слушал. Божества хотели лишь растоптать мир и посмеяться над его создателем.

А мир услышал своего создателя, «пригласил» первого иномирца, при этом поглотив его силу, его сущность, тело и разум.
Тогда же мир воздвиг вокруг себя невидимую стену, через которую никто не мог проникнуть, никто не мог сломать ее.
- Мое имя Мистерия, - услышал почти поверженный Бог мелодичный женский голос и в этот миг вселенная скрылась из вида всех завистников, карателей и просто недоброжелателей.

С тех пор, Мистерия стала перекрестком миров, миром – обладающим своей собственной волей и разумом. Она принимает самых разнообразных существ, чтобы жить за счет их энергии, никак при этом пагубно на них не влияя. Способна разрастаться, создавая все новые и новые земли – это зависит от того, сколько жизней она поглотила. Покинуть же сей мир нельзя – Вас просто не отпустят назад.

Что случилось с Богом, чьего имени никто не знает? Потеряв большое количество сил, он был на пороге исчезновения, но и тут мир спас своего создателя. Бог стал стражем, что теперь охраняет вход в Мистерию.
Да есть каменные мощные Врата, но они лишь для красоты, а вот вход в свой любимый мир открывает только… гном.

_________
Ролик
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистерия

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Янв 10, 2014 8:29 pm



Большую часть мира занимают океан и моря. Мистерия состоит из одного большого материка и множества островов разной величины. Мир разрастается, появлением новых земель никого не удивишь.
Таких понятий как: полюса, времена года – нет вообще, поэтому компас тут же сойдет с ума, так как на небе не видно земных звезд, то и по созвездиям вы вряд ли что найдете.
Вечное лето преобладает почти везде и резко контрастирует с местностью вечной мерзлоты близ городка Трэбур. На территориях греховного города солнце никогда не выходит из-за туч, отчего вечный полумрак царствует на местности. На территории Царства Страха вообще отсутствует какая либо погода, солнце не светит там никогда.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистерия

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Янв 10, 2014 8:30 pm



город Сириус


Большинство жителей мира считают город Сириус – сердцем Мистерии. Место, где проживает большая часть людей и человекоподобных существ, где прохладно и не столь отрицательно относятся к другим расам, и где ненавидят существ тьмы и ночи.
Сириус – самый крупный из городов на материке, управляет им староста Беходор. Старик, истинного возраста которого не знает никто. Его младший брат – Бехолор заведует прилегающей местностью к городу, именуемой Крестьянскими селениями.
Значимые личности города:
Джейкоб Гранд – главнокомандующий флотом города. Высокоморальный, волевой, сдержанный мужчина.
Меналион – разящий меч церкви, инквизитор – как угодно. Достаточно жестокий и непоколебимый, считающий, что можно кем-то пожертвовать во имя высших целей.
Исдор – начальник городской стражи. Честный, уравновешенный мужчина, привыкший исполнять приказы.

город Карлионис


Город Карлионис называют душой мира, постоянно страдающий из-за нападений нечеловеческих рас и почти полностью разрушенный во время воскрешения дракона Вайпуйолля. Совет города был убит, поэтому, после того, как со всеми проблемами было покончено власть в свои руки взяли пятеро воинов, основав новый совет.
Боон, Йриас, Кишила, Элон и Осхарн – составляют новый совет города, политика их предельна проста – любой нечеловек, сунувшийся в город и принесший с собой беды и страдания – отправится на тот свет немедленно!

Город Инь-Янь


Город Инь-Янь основала семья первопроходцев из Китая, которые давным-давно были переправлены в Мистерию.
Семья основателей состоит из древней старухи – Шики и пятерых ее потомков: Амаи, Асуки, Даи, Катсуро и Хадеки. Никто из семьи основателей не подвержен старению, время не властно над ними и будто застыло в определенный срок. Одни говорят, что это все благодаря источнику молодости. Якобы Шика обнаружила эти воды уже находясь на пороге старости, поэтому и не сохранила свою молодость. Однако есть и злые языки, утверждающие, что семья основателей занимается колдовством, ибо источник молодости не дает такого мощного эффекта.
Во всяком случае, семья почитаема в городе и за его пределами. Ни один человек в уме и светлой памяти не решится поднять руку на кого-то из семьи основателей.

Город Трэбур - царство вечной мерзлоты

Осронлион со своим сыном, молодым воином Динелосом заведуют территорией Снежных холмов.
Поговаривают, что правитель Трэбура обладает каким-то мощным артефактом, который дает власть на ледяными драконами, элементалями и другими существами снега и льда, но из-за этого никогда на территории города и близлежащих земель не наступит подобие «лета».

Акваур - город на воде

Когда-то затопленное поселение было нормальным городком, пока сильное землетрясение не погрузило большую его часть под воду. Что именно произошло – никто не знает. Возможно, это было связано с перестраиванием плит и рождение нового острова, либо какой-то сильный маг что-то не то сделал, но процесс оказался необратим. Тогда большинство существ покинули свои дома, а кто остался, выстроил городок заново.
Городом управляет староста – Валанон, человек старой закалки, немного заносчивый, но в целом весьма неплохой смертный.

Страна цветочных ароматов

Пожалуй, самое мирное поселение, которым правит ангел по имени Энэль. Некоторые говорят, что вечно цветущая местность заслуга именно правительницы, которая как-то магически влияет на окружающую среду.
Ангелица редко появляется на людях и следит за своим райским уголком откуда-то со стороны.

Спрятанный в небе город Инессы.

Городом правит древний архимаг – Арарам. Когда-то именно с помощью его колдовства острова поднялись над уровнем моря и будто зависли в воздухе.
Некоторые ошибочно путают эту обитель с земным Раем, но здесь нет ничего божественного. Возможно, различные крылатые создания и обитают на островах, но основное население составляют волшебники и маги.

Город Авалон в Среднегорье.

Городом заведует староста – Борион. Человек мудрый, сдержанный. Весьмо положительно относится к человекоподобным иномирцам, решившим поселиться в его городе.
Староста часто устраивает различные празднества, ярмарки и игры. За это его очень любит обычный люд.

Город Журр в раскаленных песках.

Достаточно миниатюрная женщина неопределенного возраста управляет городом в пустыне. Ее имя – Девика, что переводится, как «маленькая богиня», такое прозвище дал ей сам народ, за то, что правительница может находить в пустыне воду, а также способна влиять на погоду.
Девика правит не сама, она лишь «лицо» города, за ее спиной скрываются семь старейшин, которых никто никогда не видел.

Воинственный город Эарлерн.

Городом Эарлерном управляет самопровозглашенный царь – Фалек, с сыном – Хароном.
Фалек когда-то отбил эту территорию у орков, навел порядок и обосновал поселение. Мужчина достаточно властный, упрямый и упертый. Ненавидит нечисть и думает, что магия это полная ерунда. Только физический труд, сила, воля и желание способны свернуть настоящие горы. Недолюбливает правителей других поселений и все вроде как рвется завоевывать другие земли, его останавливают только семья золотых драконов, которые ясно дали понять, если Фалек начнет войну – его город сотрут с лица земли.

Город Экрон.

Однажды довольно сильная волшебница по прозвищу ледяная Лилия устав бороться с нежитью и нечистью, поселилась на недавно образовавшемся островке. Различные твари не совались в этот остров, ибо опасались закончить там свое существование. А вот обычные мирные существа, грезящие спокойной мирной жизнью, наоборот направлялись именно туда.
Так повелось, что вырос город, в котором проживают лишь одни богатеи. Люди и не люди наслаждаются жизнью, зная, что город под надежной защитой.

Закрытый город Нибиус.

Городом управляет совет, сколько всего там существ и кто именно – никто не знает. Представителем совета является суровый старец – Экхаон. У него свой собственный кодекс с законами, с ним невозможно договориться, если только он не найдет какую-то выгоду для города в ваших словах. Не любит иномирцев, подозрительно относится к чужакам и очень положительно относится к показательным казням.


Поселения эльфов.

Светлые эльфы обосновались в деревушке Ауэль, что в Среднегорье. Старостой деревни является лесной эльф Элнинод. Высокомерный тип. Впрочем, достаточно положительно относящийся к любым видам светлых эльфов.


В том же самом Среднегорье глубоко под землей в горах раскинулось царство темных эльфов, которым управляют три сестры. Старшая Илэль и две младших Лорлот и Филда. Здесь царствует матриархат, темнота, лабиринт из тоннелей и полным-полно ядовитых паукообразных тварей.

Городом морских глубин управляет властная морская эльфийка – Энданэль. Город этот весьма необычный и ходят слухи, что у правительницы есть артефакт, способный натравить морских тварей на корабли, либо что-то другое по желанию своей повелительницы.



Хозяева островов Андромеды.

На островах Андромеды поселилось целое семейство золотых драконов. Они основали город, Школу Света и еще один город для человекоподобных существ.
Глава семьи, скрывающаяся под ликом ребенка – Ланан обладает такой мощной магической силой, что покрывает три острова непроницаемым для темных тварей куполом.
Другие члены семьи: Маэдрохейл, Ородрондеф, Нимрининг, Фанвенэнь и самый младший Эарбринейл занимают нейтральные позиции и никуда не вмешиваются.
Ланан не ведет никаких боевых действий, хотя считается самым мощным драконом, способным дать отпор любому из существующих правителей Мистерии, либо вместе взятых. Главу семейства не интересует война, она предпочитает мирно существовать со всеми и смотреть, как изменяется ее родной мир. Именно поэтому Ланан в свое время явилась ко всем правителям, после чего был заключен мирный договор.
Семейство древних ящеров предпочитает жить у себя в городе, а городом Святой Марии – правит их доверенное лицо – светлый маг Фанфир.


Город греха.

На одном из островов когда-то давным давно обосновались демоны. Сначала другие города взбунтовались, но прошло время, демоны никого не трогали, да и сам остров был в отдалении от остальных поселений. А после подписания мирного договора и вовсе на этот остров стали ссылать различных преступников, что было хуже смерти для последних.
Городом правит семья древних демонов, состоящая из: прекрасной и властной Луксурии (в народе ее зовут Мораной). Некоторые ошибочно путают ее с суккубом, однако это не так. Не смотря на то, что она способна совратить и околдовать почти любого. Морана держит бордель в греховном городе и не чурается никаким товаром.
Недалеко от борделя находится заброшенное поместье, в котором обитает демон – Инвидия. С первого взгляда апатичное и несколько депрессивное существо. Этот демон искусный манипулятор, любит стравливать существ, делать подляны и наблюдать, что из этого получится.
Чуть в отдалении от всех находится вечно горящий замок, в котором проживает яростный Ира. Никто не поможет незваному гостью, потревожившему покой демона.
Помимо трех демонов правителей, в городе существуют суккубы/инкубы, черти и полукровки – они стоят выше обычных грешников и выполняют функции слуг своих хозяев. Какая судьба у обычных существ, вынужденных проживать на территории города грехов? Они рабы, их жизни не стоят ничего. Однако их не сильно и трогают, если всех сразу перебить, то не с кем будет играть…


Царство Страха.

Место, где происходила битва Богов с создателем мира. Место, где лилась кровь рекой и сыпались проклятья. Темный участок души мира.
Кто только не пытался заселить это место и привести в божеский вид. Растения умирали, животные гибли, а сами первопроходцы бежали в страхе из этого места.
Сюда переносятся мертвые сущности, здесь рождаются демоны и это далеко не безопасное место для пришедших из других миров темных волшебников, нежити и нечисти.
Здесь словно тени обитают четверо сущностей. Объединись они – смогли бы завоевать весь мир, либо по одному за несколько дней изничтожить поселения и города. Что именно их останавливает – не известно.
Велиал – царь теней. Прекрасный немертвый, познавший бессмертие в смерти всех своих близких.
Линегатон – легендарный полководец, единственный, кто встал на сторону создателя мира. Погиб в бойне и был возвращен к жизни… частично.
Первый – древний вампир, первое существо, которое поглотила Мистерия. Он не лишился своих сил, лишь утратил какие-либо сильные эмоции за чередой прожитых лет.
Нечто – первозданное зло, сама смерть, что пожрала души всех падших воинов в побоище за мир.
Если первые трое немертвых обосновались в покинутых городах, замках и еще где-то. То Смерть обитает везде и нигде.

Мирный договор.

Золотой дракон Ланан составила мирный договор, в котором говорится о пакте ненападения и сосуществования бок о бок разных рас. Этот договор соблюдает любое поселение без исключений, опасаясь гнева драконов.
Весть о нападении на Карлионис разлетелась во все уголки Мистерии. Теперь все точно знают, что виноват в этом иномирец. Если узнается, кто это был, то на любой территории мира над ним совершат самосуд, исход которого – смерть.


__________
• Правящих НПС может отыгрывать только Мастер.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистерия

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Янв 10, 2014 8:31 pm



В мире нет единой денежной системы, нет монеты с гравировкой какого-то правителя, никто их не чеканит. Так как же осуществляется купля-продажа и что ценится в городах и иных поселениях?
Любые золотые слитки, монеты, украшения. Драгоценные камни, меха, кожа разнообразных обычных животных и фэнтези существ.
В мире также широко распространен бартер. В мелких деревнях за продукты питания, либо какие-то услуги можно снять комнату, приобрести вещи или инвентарь.

Купцы крупных поселений платят налоги в виде десяти золотых в месяц, налоги поступают в городскую казну.

Примерные расценки:

Один серебряник – выпить пива.
Три серебряника – скромно поесть в таверне.
Пять серебряников – переночевать в конюшне/сарае.
Десять серебряников – хорошо поесть в таверне/трактире.
Двадцать серебряников – приодеться.
Тридцать серебряников – переночевать в трактире/таверне.
Пятьдесят серебряников – заказать экипаж в другой город.
Одна золотая – на три дня снять жилье.
Пять золотых – купить лошадь, либо другое подобное животное.
Десять золотых – купить халупу, где-то на окраине города.
Пятьдесят золотых – купить скромный домик в центре.
Сто золотых – купить  богатое жилье, в виде замка или чего-то подобного.

______
• Данные примерные. Никто учет ваших трат вести не будет.
• Медяки не рассматриваются вообще. Только благородные металлы.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистерия

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Янв 10, 2014 8:32 pm



Мистерия – это своего рода община с множеством рас и народов. Никто никому не запрещает проповедовать свою веру и иномирцев церковь не гоняет.
Церковники верят, что есть Бог - создатель, а темные сущности – это порождения зла и подлежат истреблению. Имен у Создателя много и каждый называет его по-своему.
Стоит учесть, что не одно Божество из другого мира не может пробиться в Мистерию. Если иномирец молится и что-то происходит, скорее всего это связано со всплесками магической энергии, которые некоторые ошибочно принимают за "ответ" молитвам.
Таких понятий, как Рай, Ад и Чистилище – не существует, как и не существует этих мест.
Душа после смерти перенаправляется в Царство Страха, либо никуда не уходит и находится там же, где и появилась.
Царство Страха – это мертвые земли, в которых плодится различная нежить/нечисть и которые некоторые ошибочно сравнивают с земным Адом. Здесь никто не мучает грешников, нет Люцифера, хотя первозданное Зло есть. Однако Царство Страха хоть и порождает огромное количество тварей, но является больше нейтральной территорией, не стремящейся захватывать ближайшие земли. Монстры варятся в своем котле и показывают зубы, только если их потревожат.
Никакого подобия Рая вообще не существует, ангелы живут среди людей, иногда пряча свою сущность, а порой и не скрывая оную.
Большинство существ не верят в лучшую жизнь после смерти, поэтому стараются всяческими способами, не относящимися к темным ритуалам, продлить срок своего существования.

Привыкшие к иномирцам люди и человекоподобные существа довольно дружелюбно относятся к нестандартно выглядящему чужаку, если только его внешность сразу не пугает добрых горожан.
Поостеречься стоит темным существам, которые не умеют (не могут) скрывать свои особенности, в виде рогов, хвоста, красных глаз, клыков и крыльев – в лучшем случае вас погонят с вилами, а то еще и церковников призовут изгонять нечистую силу.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистерия

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Янв 10, 2014 8:34 pm



Законы в городах сильно упразднены и сводятся к наказаниям за определенные проступки. Наказания порой поражают своей жестокостью, но в большей степени себя оправдывают.

Перечень преступлений и наказаний за них:

Воровство – избиение палками, хлыстом на площади, в тяжких случаях – лишение конечностей, либо пальцев.
Мародерство – закидывание камнями, тюремное заключение.
Осквернение могил, расхищение погребенного инвентаря – лишение конечностей, либо глаз.
Пиратство – казнь через повешение.
Убийство – казнь через отрубание головы, четвертование.
Блуд – казнь через снятие кожи заживо.
Ведьмовство – различные пытки и последующая казнь в виде: быка Фаларида, колесования, сжигания на костре, захоронения заживо и т.д.

Стоит заметить, что наказание в большей степени зависит от решения старосты, либо совета города, отдельных правителей. За малейшую провинность, вас могут отправить в тюрьму без суда и следствия.
Куртизанки, а также простые блудницы подвергаются гонениям везде, кроме греховного города.
Под ведьмовством понимается различные темные школы магии, на которых могут поймать. Лучше не применять Магию Тьмы и ее ответвления в населенных территориях, оценить ваши навыки могут весьма своеобразно.

В некоторых случаях изрядно провинившееся существо изгоняют из родного поселения, а в особо тяжелых – переправляют в греховный город на постоянное место жительства.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистерия

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Янв 10, 2014 8:35 pm



Так уж повелось, что тяжелые ранения лечатся преимущественно магией. Городские лекари знают разве что, как помощь первую оказать. Как перевязать ранение, приложить жгут. Повитухи способны сварить лекарственное зелье, разобраться какая трава лечит, а какая калечит. Напоить отваром и сбить жар. Но смертельные раны способны вылечить только маги Жизни и Света. Поэтому именно последние пользуются большим спросом и в связи с этим в мире и существует единственная школа магии, расположенная близ города золотых драконов.

Мистерианская лихорадка

Болезнь магического типа, которой страдают в основном иномирцы. Энергия мира, соприкасаясь с телами прошедших Врата рас, может вызвать разного рода временные изменения в организме. Необъяснимые и неизлечимые. Болезнь проходит также внезапно, как и появляется.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистерия

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Янв 10, 2014 8:36 pm



Одежда:

Определенной моды в мире не существует. Все зависит от климата поселения, расы, обычаев и возможностей, но иномирца все равно всегда проще узнать по одеянию.

Образование:

Школ/лицеев/институтов и университетов, как заведений обучающего характера в мире нет. Обучение происходит на дому, различные дисциплины преподаются старшими членами семьи.
Далее подростка отдают в подмастерье на воспитание человеку, не разбирающемуся в магии, но смыслящему в чем-то вроде: кузнечества, лекарства, кулинарии.
Возможно обучение военному мастерству, после этого можно устроится в городскую стражу, различные гильдии, флот и прочее.
Если у ребенка есть дар к магии, а это обычно быстро выявляется, то его либо отправляют в школу Магии Света, что находится на островах Андромеды; либо ищут магов в самом населенном пункте, которые за определенную плату будут согласны развить магический дар в чаде.
Более богатые сословия, не обремененные поиском работы и заработком себе на кусок хлеба, могут позволить обучение рисованию, танцам, пению, игре на определенном музыкальном инструменте.
Все зависит от возможности семьи, но совсем необразованный народ встречается очень редко.

Средства передвижения:

Порталы, хоть они в мире и часты, но не рассматриваются, как средство передвижения, ибо работают спонтанно, внезапно и посылают существ не туда, куда те хотят. Постоянно работающего телепорта в мире нет, поэтому люди пользуют различных существ, по типу: лошадей, пегасов, грифонов, медведей. Самые смелые пробовали летать на драконах, но вскоре бросили это занятие, ибо дракон – существо неконтролируемое.
Моря бороздят различные суда, впрочем, корабли покорили не только моря, но и небеса. Работающие на магии, перестроенные, поднятые высоко над землей – они уже и не похожи на своих морских собратьев.

Средства связи:

Чтобы переправить весточку в другой город, люди пользуются совами, голубями, ястребами. Драконоподобными фамильярами и другими мелкими существами, способными летать, либо телепортироваться.

Исчисление времени:

Механические карманные часы работают в мире, но точное время показать не способны, потому что в одном мистерианском дне - тридцать часов. Длинный день и довольно короткая ночь.
Местные жители пользуются песочными, либо солнечными часами.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистерия

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Янв 10, 2014 8:36 pm


Автор текста - Моргана Анубис
Красивые рамки и таблички делал - Мэллтон Дисс
Автор ролика - Нико
Иллюстрации к некоторым разделам от Лазури и Рунарии
Картинки правящих нпс взяты из интернета.

Вдохновила на написание - мат. часть ролевой "Новый Рим"

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66699
Очки : 34654



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистерия

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения