Сильвара Ут- Матар

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Сильвара Ут- Матар

Сообщение  Сильвара Ут-Матар в Вт Ноя 15, 2011 9:30 am

Первое сообщение в теме :

1. Имя
Сильвара

2. Категория
Маг.

3. Раса
Человек.

4. Внешность
18 лет.Огненно-рыжие пряди, непослушной волной струятся по плечам , спадая почти до пояса перехвачены на лбу кожаным ремешком. Мелкая россыпь веснушек придает блику некоей пикантности. За глаза Сильвару с самого детства сторонились, один глаз у девушки зеленый, а второй карий...Из за этого её с детства прозвали Ведьмой. Стройная, некоторые считают дальше излишне худой, татуировка в виде феникса на правом предплечье. Предпочитает мужской стиль в одежде, а именно, удобные штаны, рубашки и сапоги. Но в её гардеробе можно найти платья.Походка обычно размашистая, тоже смахивающая на
мужскую, особой утонченностью не отличается. Поверх всего обычно набрасывается алая мантия мага равновесия, то есть маг не относится ни к светлой, ни к темной стороне магии и пользуется иногда обеими. В ножнах за спиною носит легкий хорошо сбалансированный меч. На лезвии меча выгравированы руны, которые гласят: «Это лезвие называется Хадхафанг, благородная защита против толпы врагов для ведьмы»

5. Характер
Остра на язык, бойка и задорна, неусидчива, везде сует свой нос и постоянно находит приключения на свою … голову. Общительна, довольно легко заводит новые знакомства. Не боится крыс, пауков, мертвецов и прочие мелкие неприятные вещи, почему и пошла на факультет практиков. Любопытна по природе и ничего не может с этим сделать. Да и зачем? Все всегда заканчивается хорошо. Ну или лучше, чем могло бы быть. Ещё она упрямая и вредная, любит влезть не в своё дело)

6. Слабости
Немного стервозна: любит повредничать, поехидничать и поязвить.
Но, в основном, спокойна, верна, привыкшая во всем полагаться на себя. Имеет свое мнение на все случаи жизни.

7. Биография
Однажды утром бездетная семья открыв дверь увидела на пороге корзинку, внутри которой лежал плачущий ребенок, девочка, у которой была на предплечье татуировка в форме дракона, откуда взялся ребенок одному богу известно. Назвали девочку Сильвара, до восьми лет носилась рыжая  ведьмочка, как прозвали её сельчане по деревне. В начале весны в деревню пришел обоз с мукой и мороженым мясом.  Купец, закутанный в волчью шкуру, кроме вещей привёз с собой страшную чуму, которая тем временем, отогрелась у жарко натопленных печей и спустя неделю вышла на охоту. В деревне осталось девять мужчин и пятнадцать женщин, из детей выжила только Сильвара. После этого девочка была изгнана из деревни и проклята оставшимися жителями, которые винили её в нашествии чумы. Она брела по оттаивающему лесу, судорожно сжимая котомку с остатками припрятанной в подвале картошки. На избушку лесной знахарки девчушка наткнулась совершенно случайно, провела у доброй старушки около недели, а там гостивший у неё племянник подвез ее до города на телеге.
В тот же день Сильвару приняли в Школу Чародеев. На собеседовании малышке долго пытались втолковать, чем левая рука отличается от правой, которую она должна была положить на лист бумаги и представить, как он обугливается под фалангами пальцев. Что такое «фаланги», девочка тоже не знала. В общем, Школа стояла и намеревалась стоять дальше без ее деятельного участия.
Сильвара сидела на земле у ворот и наполовину глотала, наполовину размазывала по лицу крупные злые слезы.  Учитель, не числившийся в составе приемной комиссии, как раз возвращался из долгосрочной  командировки, и на его пути сидела рыжая девочка. Он успокоил ее, и спросил куда же та хочет поступить. Она ответила, что хочет стать настоящей ведьмой, чтобы ух как волшебствовать!, прям по-настоящему. То есть, магом-практиком. Он показал ей пульсар, который был опасен даже в его руках, а девочка, не удержавшись, выхватила "шарик" из рук старого мага и восхищенно стала рассматривать. Так ее и приняли на обучение...
После всех этих событий, прошло вот уже десять лет. Теперь ей 18 год, она магистр 4-й степени  не перестаёт ездить по трактам и весям ища приключений.

8. Расовые способности
Ну ведь девушка она. Хрупкое создание. Спортивная, ловкая и гибкая, но не слишком выносливая.

9. Мастерства
1- Владеет оружием средне - (мечом, хотя редко его  достаёт)

2 - Легко обучается.
3 - Умеет работать с травами, однако не любит это занудное дело, хоть и приходится иногда использовать эликсиры, для себя, или продавать, что бы заработать.
д.п.
д.п.
д.п.
д.п
д.п
д.п
д.п
д.п
д.п
д.п
д.п
д.п


10. Магия
1 - Школа магии огня
1) " Веретено"- с ладоней  вырываются мощные потоки огня. Вскоре к потокам добавляется огонь из груди ,  дублируются потоки, чтобы они били в жертву со всех сторон, после  формируется сфера огня, которая полностью замыкает вражескую сущность от внешнего мира. Полностью создается за два хода, перемещение потоков стремительное, одно но, маг слишком истощается.
2) "Огненный шар"- Поток энергии, исходящий в виде нитей из пальцев, закручивается в шар и метается в противника движением кисти руки.
3) "Огненная рука"- Поток энергии окутывает руку в виде огненной перчатки. При дотрагивания до противника, обжигает его.
4) " Потоковая защита "- льющийся сверху поток энергии защищает от любого нападения (физическая атака). Поток может литься стеной или вокруг мага. Защита держится два хода, водой энергию залить невозможно.
5)

2. Школа магии фантазма
1) Холодное оружие на пять ходов превращается в ворон, действует максимум на трех человек одновременно. Одно оружие превращается в одного ворона, который в карканьем носится, стараясь клюнуть владельца. На артефактное оружие не распространяется.
Для активации заклинания маг должен коснуться предмета рукою.
2) "Бытовой полтергейст" - Не живые предметы обстановки, окружающие мага, на три хода обретают "жизнь". (Столы, стулья, метлы, кухонная утварь, кровать, столик, шкаф, кресло) они могут передвигаться, лягаться, пинаться, бросаться под ноги, сбивая противника и дезориентируя его. Кастуется с помощью взгляда и указания пальца на объект для нападения. Одновременно может "ожить" не более четырех предметов.( в пределах пяти метров), действие не более четырёх ходов.
3) "Дурной глаз" - обращает живое существо в лягушку на четыре хода. Заклинание представляет собой зеленую дымку, которая двигается по прямой в направлении жертвы. Действует мгновенно.
4)
5)

3 - Может ставить при необходимости порталы для перемещения на небольшие расстояния, внутри локаций.
4 - Вполне сносно владеет созидательными заклинаниями для не живых предметов, то есть может создать временные объекты, залатать магически дыру на мантии, обратить один предмет в другой, действие не долговечно.
5 - Закрывает свои мысли от внушения, одним словом, рыться в своей голове не позволяет.
6 - Имеется реар - камушек в виде волчьего зуба с надписями из рун, который восполняет силу мага на три хода.

д.п."Нежить в прах"
- На одиночную цель - 1 ход
- По области 20 метров в диаметре - 3 хода
- Эта заклятье уничтожает нежить, превращая ее в пыль. (Только для НПС), игрокам же наносится поражение в зависимости от силы нежити.
д.п. Умеет левитировать, зависнув в метре над землей, словно ведьма на метле, хоть и метла для этого не требуется.
д.п
д.п
д.п

Артефакты:

1.Исцеляющий браслет - Восемь серебряных полосок скреплены рубином, заключенным в оправу в форме глаза. Вещица способствует быстрому заживлению ран. Царапины и лёгкие ранения - 1-2 хода, средние - 2-3, серьёзные - 4 хода.
2. Кулон холода, одев который вы на 2 хода сможете выдержать очень сильный холод обычный или магический.
3. «Кольцо всевластия» - одев это кольцо, вы сможете подчинить себе разум навозных мух и атаковать ими противника. Работает пассивно или пока не кончатся мухи.
д.п.
д.п
д.п
д.п
д.п
д.п
д.п.
д.п


К'яард по кличке Рамота- вид магической лошади. К'яарды всеядны и устойчивы к большинству ядов. У них блестящая, идеально гладкая шкура, густая грива и длинный волнистый хвост. У к'яардов есть несколько особенностей. На верхней челюсти, за рядом безупречно-белых зубов к нёбу прижимаются парные гадючьи клыки. Ядовиты они или нет, никто не знает, потому что желающих проверить на себе так и не нашлось. Клыки выдвигаются и задвигаются обратно по желанию лошади. Кроме того, на копытах лошадей можно обнаружить две глубокие трещины, так как копыто может разложиться на три длинных крючковатых когтя. Кроме того, зрачки у этих лошадей вертикальные, что даёт все основания людям называть их "бесовским отродьем".
У к'яардов нет владельцев. Только друзья, которым они позволяют на себе ездить. Проще оседлать дикого кабана, чем чужого к'яарда. Они сами выбирают себе хозяев, и люди ими быть никак не могут.


Сильвара Ут-Матар
Разноглазая ведьма

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 21011
Сообщения : 9938
Очки : 21064

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Сильвара Ут- Матар

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Ноя 16, 2011 5:23 pm

ждите гнома=)

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57583
Очки : 25430

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сильвара Ут- Матар

Сообщение  Судьба в Ср Ноя 16, 2011 5:25 pm

- А я вот не смотря на твои разные глаза, вовсе не собираюсь от тебя шарахаться... - нежно шептал гном, дыша на девушку перегаром. Пока та быстро от него не смоталась, через проход, который тот не обдуманно открыл.





Судьба

Сообщения : 7898
Очки : 7893


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения