Фобос
Страница 1 из 4 • Поделиться
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Фобос
Имя - Фобос
Категория - Маг
Раса - Изумрудный дракон
Облик дракона:
Истинный вид
Истинный возраст Фобоса 180 лет. Этот дракон обладает гладкими и прочными чешуйками. Днем, когда светит солнце, от Фобоса исходит небольшое, красивое свечение зеленого цвета. Размеры его тела огромны. Его, примерная, высота достигает двадцать четыре метра, а длина тела, от морды до кончика хвоста, двадцать пять метров, поэтому в городе или в деревне ему делать нечего в таком облике. На голове находиться длинный и острый рог. На краях длинной морды находятся острые шипы. Ноздри довольно узкие. Круглые глаза. Темно-зеленые зрачки узкие, как у кошки. На кончике длинного хвоста, есть два острых шипа. Шея длинная, сверху расположены короткие шипы. Лапы длинные, хорошо подходят, чтобы лазить по скалам. Когти и зубы очень крепкие и острые. На широких, длинных, крыльях есть дополнительные острые когти.
Человеческий облик:
человеческий вид
Его рост - 1 метр, 80 сантиметров, а вес - 58 килограмм. На вид ему 16-17 лет. Короткие волосы коричневого цвета. Глаза зеленого цвета. Одет в красную рубашку с короткими рукавами, в жилет с двумя желтыми полосками по бокам и в широкие штаны, заправленные в черные сапоги. На задней стороне жилета есть красивый узор змеевидного дракона. После битвы, со своими врагами в человеческом виде, на спине остался длинный, не глубокий шрам. На внешней стороне ушей есть небольшие порезы. На правом ухе два пореза, а на левом - три. С виду хрупок и слаб, но внешность бывает обманчива.
1.) Оружие: Два одинаковых кинжала на поясе. Длина - 40 сантиметров.
вид кинжала
2.) Деньги: В сумке, есть пять изумрудов, размером с орешек.
Характер -
Свобода - для него самое главное. Он упрямый и бывает импульсивным, но Фобос открытый, разговорчивый, честный, знает много мудрых фраз от своих сородичей и, при этом, не забывает делиться ими с окружающими. Очень любит сражаться, но не убивать. К убийствам, как и к собственной смерти, он относиться нейтрально. К другим существам относятся дружелюбно и всегда готов помочь каждому, кто нуждается в этом. Сдаться без боя, считается для дракона позором. Всегда пытается понять характер существ по интонации речи, манерам и даже, по походке. Перед боем он внимательно изучает противника. Большой озорник, любит пошутить над кем-либо, обожает рассказывать истории. Любит путешествовать и открывать для себя все новое.
Слабости -
1) Любопытный
2) Гордый
3) До смерти боится крыс. Улетает от них или убьет мощными заклинаниями, сразу же, если увидит этих тварей.
Биография -
У множества драконов в его мире были всадники, которые состояли из магов и некоторых воинов. А тех драконов, которые отказывались брать себе всадника, называли отступниками и старались их всех истребить. Чаще всего отступниками были рубиновые драконы и изумрудные. У отступников, которые смогли убежать, было свое укрытие о которых, кроме них самих, никто не знал. Фобос, как раз вылупился из яйца и рос в этом тайном месте. Жизнь его была счастливая, он завел себе много друзей, питомца, обучался у старших. Но кто-то из своих был предателем и рассказал людям, где они прячутся. Враги, незамедлительно собрали многочисленную армию, которая состояла из всадников на драконах, самых опытных воинов, магов и атаковали отступников. Младшим драконам до 200 лет драться не разрешили и сказали им улетать подальше от убежища. Все младшие драконы улетели, кроме Фобоса. Он сначала улетел вместе со всеми, а потом резко вернулся назад и примкнул ко взрослым уже в пылу сражения. В итоге, победили отступники, но выжили только Фобос, питомец и рубиновый дракон, который возглавлял отступников. Командующий был в ярости и полетел один в столицу людей, чтобы отомстить. Что было с ним дальше, Фобос не знал. Фобос же был более спокоен и, в компании со змеей, отправился в ту сторону, куда улетели его друзья. Он очень устал, был голоден и держался на лету из последних сил. К счастью, в самом середине леса он увидел, что-то ярко сияющее. Это оказался большой портал, который привел его к вратам.
Расовые способности -
1) Большая скорость полета.
2) Ментальный иммунитет.
3) В существах и предметах чувствует магию. Разгадать, какая магия не способен.
4) Может использовать частичную трансформацию. То есть, Фобос в облике мальчика способен образовать огромные изумрудные крылья, изменить глаза и тому подобное.
5) Хорошая физическая защита в облике дракона.
6) Способен извергать огонь из пасти. Только в облике дракона.
7) В драконьем облике быстрая регенерация. Малые ранения - 1 ход, средние - 6, тяжелые - 10.
8 ) Хороший слух и зрение в драконьем облике. А в человеческом облике хорошая реакция и сила в 2 раза больше, чем у человека.
9) Способен издать громкое, страшное рычание. Из-за громкого звука в пещере может произойти обвал или лавина в горах. Не является заклинанием. Перед ним устоят те, кто не испугается.
Расовые слабости:
1) Открытая пасть и глаза - его слабые места.
2) Много ест.
Мастерства -
1) Выживание в лесу - Эксперт.
2) грамматика - Эксперт.
3) Владение кинжалом/ножиком - мастер.
4) Акробатика - мастер
Магия -
1. Школа огня.
1) Поток огня
Способен создать из ладоней мощный поток огня. Существо получает ожоги. Если поток был слишком долгий, то противник может сгореть. Смертелен только для нпс. Расстояние до 10 метров. Самому магу поток не причиняет вреда. Действует 6 ходов
2) шар
Способен создать и управлять сгустками огня диаметром 500 миллиметров. До 5 одновременно. Расстояние - до 10 метров.
3) Стена огня
Массовая атака. Способен возле себя создать стену и отправить ее вперед на противников. Поворачивать ее нельзя. Высота и длина стены - до 5 метров. Дальность - до 10 метров. Держится стена до 3 ходов
4) Щит огня
Способен создать огненную сферу радиусом 3 метра от заклинателя, которая защищает заклинателя и союзников от магии воды. От щита исходит сильный жар. До 5 ходов
5) Согревающий огонь.
Руки заклинателя покрываются тонким слоем огня, который согревает предмет/существо, если прикоснуться к объекту. Огонь не причиняет вреда. До 10 ходов
2. Магия воздуха
1) Толчок.
С помощью воздуха, способен оттолкнуть от себя сразу до 4 противников, весом до 80 килограмм. 1 ход
2) Щит
Создает воздушный щит вокруг себя радиусом 3 метра от заклинателя, который защищает заклинателя и союзников от физических атак. До 5 ходов
3) Пузырь
Способен создать вокруг головы пузырь, который позволяет дышать в воде. До 5 ходов. Возможно передвижение. Диаметр 600 миллиметров
4) Вакуум
Способен создать область вокруг себя без воздуха. Диаметр 7 метров. Держится до 2 ходов. Противники задыхаются, не могут говорить. Полностью задохнуться могут только нпс. Игрокам требуется отдышка.
5) Поток ветра
Способен поднять, с помощью потока воздуха, объект до 100 кг, на высоту до шести метров и опустить вниз. Противник, если он был опущен резко, ломает кости. Действует только на нпс. Держится до 10 ходов.
3. Лечение
Способен излечить других. Мелкие раны лечатся 1 ход, а средние ранения 5 ходов.
4. Хамелеон
Способен стать невидимым, вместе с вещами и людьми, которые на нем, до 2 ходов. Атаковать в это время не способен.
5-6. Зачарованные сумка и пояс способны призываться.
Раса: Летающая змея
Описание: Это летающая зеленая змея с крыльями, которая понимает и слушается своего хозяина. Фобос спас Разала, когда он был сильно ранен. Дракон излечил змею с помощью магии и приручил. Змея может укусить или задушить противника. Атаковать может только нпс. Змея очень ловкая. Длина змеи - 1.5 метра. Любит находиться под одеждой хозяина, на руке или на поясе. Иногда на шее.
змея
Категория - Маг
Раса - Изумрудный дракон
- Спойлер:
- В его мире всего три вида драконов. Они отличаются только по цвету чешуи и характеру. У изумрудных драконов тело зеленого цвета и характер бывает разный. Все драконы живут до 1000 лет и имеют человеческий облик, который никогда не растет, не стареет, не худеет и не полнеет. В драконьем облике все способны извергать пламя. У них хороший слух, зрение, регенерация и реакция. Только едят драконы очень много. В день им надо съесть, допустим, два оленя или одного медведя.
Облик дракона:
Истинный вид
Истинный возраст Фобоса 180 лет. Этот дракон обладает гладкими и прочными чешуйками. Днем, когда светит солнце, от Фобоса исходит небольшое, красивое свечение зеленого цвета. Размеры его тела огромны. Его, примерная, высота достигает двадцать четыре метра, а длина тела, от морды до кончика хвоста, двадцать пять метров, поэтому в городе или в деревне ему делать нечего в таком облике. На голове находиться длинный и острый рог. На краях длинной морды находятся острые шипы. Ноздри довольно узкие. Круглые глаза. Темно-зеленые зрачки узкие, как у кошки. На кончике длинного хвоста, есть два острых шипа. Шея длинная, сверху расположены короткие шипы. Лапы длинные, хорошо подходят, чтобы лазить по скалам. Когти и зубы очень крепкие и острые. На широких, длинных, крыльях есть дополнительные острые когти.
Человеческий облик:
человеческий вид
Его рост - 1 метр, 80 сантиметров, а вес - 58 килограмм. На вид ему 16-17 лет. Короткие волосы коричневого цвета. Глаза зеленого цвета. Одет в красную рубашку с короткими рукавами, в жилет с двумя желтыми полосками по бокам и в широкие штаны, заправленные в черные сапоги. На задней стороне жилета есть красивый узор змеевидного дракона. После битвы, со своими врагами в человеческом виде, на спине остался длинный, не глубокий шрам. На внешней стороне ушей есть небольшие порезы. На правом ухе два пореза, а на левом - три. С виду хрупок и слаб, но внешность бывает обманчива.
1.) Оружие: Два одинаковых кинжала на поясе. Длина - 40 сантиметров.
вид кинжала
2.) Деньги: В сумке, есть пять изумрудов, размером с орешек.
Характер -
Свобода - для него самое главное. Он упрямый и бывает импульсивным, но Фобос открытый, разговорчивый, честный, знает много мудрых фраз от своих сородичей и, при этом, не забывает делиться ими с окружающими. Очень любит сражаться, но не убивать. К убийствам, как и к собственной смерти, он относиться нейтрально. К другим существам относятся дружелюбно и всегда готов помочь каждому, кто нуждается в этом. Сдаться без боя, считается для дракона позором. Всегда пытается понять характер существ по интонации речи, манерам и даже, по походке. Перед боем он внимательно изучает противника. Большой озорник, любит пошутить над кем-либо, обожает рассказывать истории. Любит путешествовать и открывать для себя все новое.
Слабости -
1) Любопытный
2) Гордый
3) До смерти боится крыс. Улетает от них или убьет мощными заклинаниями, сразу же, если увидит этих тварей.
Биография -
У множества драконов в его мире были всадники, которые состояли из магов и некоторых воинов. А тех драконов, которые отказывались брать себе всадника, называли отступниками и старались их всех истребить. Чаще всего отступниками были рубиновые драконы и изумрудные. У отступников, которые смогли убежать, было свое укрытие о которых, кроме них самих, никто не знал. Фобос, как раз вылупился из яйца и рос в этом тайном месте. Жизнь его была счастливая, он завел себе много друзей, питомца, обучался у старших. Но кто-то из своих был предателем и рассказал людям, где они прячутся. Враги, незамедлительно собрали многочисленную армию, которая состояла из всадников на драконах, самых опытных воинов, магов и атаковали отступников. Младшим драконам до 200 лет драться не разрешили и сказали им улетать подальше от убежища. Все младшие драконы улетели, кроме Фобоса. Он сначала улетел вместе со всеми, а потом резко вернулся назад и примкнул ко взрослым уже в пылу сражения. В итоге, победили отступники, но выжили только Фобос, питомец и рубиновый дракон, который возглавлял отступников. Командующий был в ярости и полетел один в столицу людей, чтобы отомстить. Что было с ним дальше, Фобос не знал. Фобос же был более спокоен и, в компании со змеей, отправился в ту сторону, куда улетели его друзья. Он очень устал, был голоден и держался на лету из последних сил. К счастью, в самом середине леса он увидел, что-то ярко сияющее. Это оказался большой портал, который привел его к вратам.
Расовые способности -
1) Большая скорость полета.
2) Ментальный иммунитет.
3) В существах и предметах чувствует магию. Разгадать, какая магия не способен.
4) Может использовать частичную трансформацию. То есть, Фобос в облике мальчика способен образовать огромные изумрудные крылья, изменить глаза и тому подобное.
5) Хорошая физическая защита в облике дракона.
6) Способен извергать огонь из пасти. Только в облике дракона.
7) В драконьем облике быстрая регенерация. Малые ранения - 1 ход, средние - 6, тяжелые - 10.
8 ) Хороший слух и зрение в драконьем облике. А в человеческом облике хорошая реакция и сила в 2 раза больше, чем у человека.
9) Способен издать громкое, страшное рычание. Из-за громкого звука в пещере может произойти обвал или лавина в горах. Не является заклинанием. Перед ним устоят те, кто не испугается.
Расовые слабости:
1) Открытая пасть и глаза - его слабые места.
2) Много ест.
Мастерства -
1) Выживание в лесу - Эксперт.
2) грамматика - Эксперт.
3) Владение кинжалом/ножиком - мастер.
4) Акробатика - мастер
Магия -
1. Школа огня.
1) Поток огня
Способен создать из ладоней мощный поток огня. Существо получает ожоги. Если поток был слишком долгий, то противник может сгореть. Смертелен только для нпс. Расстояние до 10 метров. Самому магу поток не причиняет вреда. Действует 6 ходов
2) шар
Способен создать и управлять сгустками огня диаметром 500 миллиметров. До 5 одновременно. Расстояние - до 10 метров.
3) Стена огня
Массовая атака. Способен возле себя создать стену и отправить ее вперед на противников. Поворачивать ее нельзя. Высота и длина стены - до 5 метров. Дальность - до 10 метров. Держится стена до 3 ходов
4) Щит огня
Способен создать огненную сферу радиусом 3 метра от заклинателя, которая защищает заклинателя и союзников от магии воды. От щита исходит сильный жар. До 5 ходов
5) Согревающий огонь.
Руки заклинателя покрываются тонким слоем огня, который согревает предмет/существо, если прикоснуться к объекту. Огонь не причиняет вреда. До 10 ходов
2. Магия воздуха
1) Толчок.
С помощью воздуха, способен оттолкнуть от себя сразу до 4 противников, весом до 80 килограмм. 1 ход
2) Щит
Создает воздушный щит вокруг себя радиусом 3 метра от заклинателя, который защищает заклинателя и союзников от физических атак. До 5 ходов
3) Пузырь
Способен создать вокруг головы пузырь, который позволяет дышать в воде. До 5 ходов. Возможно передвижение. Диаметр 600 миллиметров
4) Вакуум
Способен создать область вокруг себя без воздуха. Диаметр 7 метров. Держится до 2 ходов. Противники задыхаются, не могут говорить. Полностью задохнуться могут только нпс. Игрокам требуется отдышка.
5) Поток ветра
Способен поднять, с помощью потока воздуха, объект до 100 кг, на высоту до шести метров и опустить вниз. Противник, если он был опущен резко, ломает кости. Действует только на нпс. Держится до 10 ходов.
3. Лечение
Способен излечить других. Мелкие раны лечатся 1 ход, а средние ранения 5 ходов.
4. Хамелеон
Способен стать невидимым, вместе с вещами и людьми, которые на нем, до 2 ходов. Атаковать в это время не способен.
5-6. Зачарованные сумка и пояс способны призываться.
Спутник
Имя: Разал.Раса: Летающая змея
Описание: Это летающая зеленая змея с крыльями, которая понимает и слушается своего хозяина. Фобос спас Разала, когда он был сильно ранен. Дракон излечил змею с помощью магии и приручил. Змея может укусить или задушить противника. Атаковать может только нпс. Змея очень ловкая. Длина змеи - 1.5 метра. Любит находиться под одеждой хозяина, на руке или на поясе. Иногда на шее.
змея
Re: Фобос
Его, примерная, высота достигает четыре километра, а длина тела, от морды до кончика хвоста, шесть километров
действительно очень большие размеры, не для Мистерии. уменьшайте
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Фобос
Доброго времени суток
мальная степень величины, поэтому слово "очень" уже не нужно.
Биография -
Расовые способности -
Магия -
У вас в школах по 6 заклинаний, а должно быть не больше 5-ти.
Распишите вашу расу подробнее, какие изумрудные драконы обитают в вашем мире, их особенности и так далее.Раса - Изумрудный дракон
Изумруды и так зеленого цвета, это можно не писать. И в чем заключаются магические свойства?Этот дракон состоит из гладкого, магического, зеленого изумруда.
Из-за чего образуется свечение?От Фобоса исходит небольшое, красивое свечение зеленого цвета.
Огромный это и так макси.Размеры его тела очень огромны.
мальная степень величины, поэтому слово "очень" уже не нужно.
Гладкую поверхность тоже можно испачкать.Его изумрудное тело гладкое, поэтому тело почти не пачкается, грязь попросту слетает с тела
Вы же писали, что состоите из гладкого изумруда, значит костей у вас быть не должно. Откуда у вас сквозь череп пророс изумруд?На голове находиться костяной рог.
Тот же вопрос, что и по рогу.На краях длинной морды находятся острые костяные шипы.
У вас ноздри на половину головы?Довольно узкие ноздри протягиваются с конца до середины морды.
Вы противопоставляете зрачки глазам? Для чего было использовано "зато"?Глаза небольшие и круглые, зато темно-зеленые зрачки узкие, как у кошки.
В конце чего? Дракона, плеч, морды? Хвост всегда находится сзади.В конце, длинный хвост плавно переходит в острое, крепкое лезвие, состоящие, так же из тонкой, почти прозрачной пластинки изумруда.
Зачем было прилагательные отделять запятыми? Проверьте текст через ворд, у вас иногда лишние запятые появляются.Его, короткие и узкие, уши не заметны для окружающих.
Вопрос про кости остается открытым.Шея длинная, сверху расположены короткие костяные шипы.
А как вы на изумрудных крыльях летаете?На широких, длинных, крыльях, тоже состоящих из изумруда, есть дополнительные острые, костяные когти.
Сюда также нужно дописать рост, на сколько выглядит, описать волосы и их цвет, цвет глаз.Человеческий облик:
После создания, ему дали выбрать человеческую внешность, и он выбрал, на удивление всем, внешность подростка.
"недооценил"Однако тот, кто его не до оценил, погиб или получил серьезное повреждение.
Длина кинжалов, посоха? Также напишите что происходит с вещами при перевоплощениях?1.) Оружие: Два одинаковых кинжала на поясе. Посох
Вы можете увидеть только то, что вам пытаются показать, ведь есть артистические натуры или другие обстоятельства, поэтому истинный характер вы понять не сможете.Характер -
Отлично понимает характер существ по интонации речи, манерам и даже, по походке.
Биография -
Или другие или многие или многие другиеФобос, конечно же, стал мудрым, не очень злым, даже болтливым, но он не был привязан долгом защищать, как планировалось, а он получился свободолюбивым, как и другие, многие драконы.
Расовые способности -
Опять лишние запятые. Так же - вы можете чувствовать только опасность, но не ее источник или направление.1) Повышено чувство опасности. В затылке, как-будто колокольчик, начинает звенеть, при какой-либо, опасности.
Маневрирование это мастерство.3) Идеальное маневрирование и скорость полета.
Только чувствует, но не понимает источник.7) В существах и предметах чувствует магию. Может отследить существо/предмет по магическому следу.
Без сокращений.8 ) Может использовать частичную трансформацию. То есть, Фобос в облике мальчика способен образовать огромные изумрудные крылья, изменить глаза и
т.п
Это писать не обязательно2) Из-за огромного размера тела, передвигаться по узким...Да и по широким улицам города, навряд ли, получиться.
Магия -
Ограничьтесь одним источником пламени.1) Способен создать из рук, посоха, рта и (или) глаз целенаправленный зеленый язык пламени различной мощности, на максимуме расплавляет даже метал. дальность - 50 метров. Не нанесет вред союзникам и заклинателю.
Какую-то одну форму.2) Способен создать огонь, затем управлять и придать любую форму. Например шар, стрелу или меч/кинжал. Расстояние - 20 метров. Держать огонь способен до 10 ходов. Не наносит вред заклинателю и союзникам.
Имеются ввиду немагические воздействия?3) Заклинатель способен зажечь себя и все, что он имеет с собой, при этом вред заклинатель и вещи не получает. Появляется иммунитет к огню, льду, жаре, холоду. До 3 ходов.
Пламя можно потушить?4) Способен, с помощью силы мысли, посоха, зажечь воспламеняемый обьект. на расстоянии - 23 метров.
"исходит"5) Способен создать огненную сферу, которая защищает заклинателя и союзников от магии воды. От щита иходит сильный жар. Радиус щита - 5 метров. До 5 ходов
У вас в школах по 6 заклинаний, а должно быть не больше 5-ти.
Данную магию распишите чуть подробнее, поскольку каждый вкладывает в нее свое понятие.2. Магия хаоса
Затупить можете какой-то один вид холодного оружия.2)
Способен затупить сразу до 7 холодных ружей, наконечников стрел/копий или когтей/зубов. Действует 3 хода. Радиус 7 метров. Не действует на те оружия, у которых есть защита от магии хаоса.
Инфаркта и обморока точно не случится, также не будет действовать на существ с иммунитетом к ментальным воздействиям.3)
Способен навести на противников устрашение. До 5 существ сразу. Противники, как минимум, побегут от заклинателя, а максимум, может случиться инфаркт, обморок. Действует 2 хода, перезарядка - 3 хода.
Призванные существа не способны атаковать магией.4)Способен, только в темноте, ну или ночью, создать и мысленно приказывать духу хаоса. Если призвать его днем или когда светло, то он сразу же умрет. Духа можно убить даже самой слабой магией или оружием света/порядка, ярким огнем. Дух может проходить сквозь физические предметы. Атакует только одной темной стрелой хаоса. Дух живет до 5 ходов.
Какой-то одной болезнью.5)
Способен разрушать не большое количество клеток организма. Существо, максимум, заболеет простудой или, какой-нибуть, другой не смертельной болезнью. Минимум на 3 хода, а дальше, скорость выздоровление зависит от существа.
Максимальный вес?5. Способен оттолкнуть от себя, максимум на четыре метра, существо или предмет с помощью силы мысли. Перезарядка толчка - 3 хода.
Не подействует на существ с иммунитетом к ментальным воздействиям.6. Способен сделать сонным или полностью усыпить на 5 ходов, не магическое существо.
Спутник
"безкрылая"
Описание: Это летающая, без крылатая, зеленая змея, которая понимает и слушается своего хозяина, в знак благодарности.
Сразу нет.Змея может укусить противника и, по желанию, впрыснуть смертельный яд. Яд убивает противника медленно, в течении десяти ходов или, Разал может задушить противника.
Re: Фобос
Лучше написать, что впечатление обманчиво, просто описывать во внешности, что кто-то там погиб лишнее.С виду хрупок и слаб. Однако тот, кто его недооценил, погиб или получил серьезное повреждение.
Страшно спросить, но все же - где в нем?Когда юноша перевоплощается в дракона, вещи оказываются глубоко в нем.
Чуть конкретнее распишите, без описания других школ. Пока у вас получается школа Тьмы.2. Магия хаоса
Огонь, конечно, может существо сжечь, но оно может еще и согреть. А магия хаоса не приносит миру ничего хорошего, только все самое плохое, например, страх, разрушение или боль.
Потерян смысл предложения.Змея может укусить противника мом задушить противника.
Re: Фобос
все картинки сделайте говорящими ссылками
аву сделайте крупнее
хитро, но не прокатит
убрать
ушастый дракон?
невозможно, вы из камня - не забывайте. такая махина не может быть легче
это как?
и объясните - как вы летаете? топором вниз?
аву сделайте крупнее
Можно сказать, что это - голем, только со своим характером. В дракона внесли много магических сил, знания и мудрость древних существ.
хитро, но не прокатит
Плечи немного выпирают.
убрать
Его короткие и узкие уши не заметны для окружающих.
ушастый дракон?
то тело даже легкое и подвижное.
невозможно, вы из камня - не забывайте. такая махина не может быть легче
на горах оставить порезы
это как?
и объясните - как вы летаете? топором вниз?
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Фобос
Такой обоснуй не прокатит?Фобос пишет: Изумруд наполнен энергией, поэтому дракон немного светиться и, несмотря на крылья из камня, способен летать.
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|