Кинара-оборотень
Страница 1 из 2 • Поделиться
Страница 1 из 2 • 1, 2
Кинара-оборотень
Имя - Кинара
Категория - воин
Раса - оборотень (волк)
Внешность - Облик человека - Молодая девушка 20-ти лет. Алые, немного вьющиеся волосы длиной до лопаток, длинная чёлка на бок вплетена в небольшую косу. Выразительные глаза с золотистой радужкой и заострённые короткие ушки, кожа молочно-персикового цвета. Под левым глазом татуировка клана. Небольшой рост, всего 165 см., спортивное телосложение. Одета девушка в длинную рубаху утянутую меховым ремешком, открывающая плечи, а поверх неё короткая кожаная безрукавка на шнуровке спереди. Штаны с карманами из плотной ткани с кожаными вставками, длиной чуть ниже колен и короткие сапожки из чёрной кожи, на руках - узорные наручи из стали.
Форма волка - Серебристо белая шерсть с серыми полосами образует подобие узоров на морде, идут они от краёв глаз, соединяясь в широкую линию, проходит к носу. Длинный мохнатый хвост, длиннее чем у обычных волков, жёлтые глаза как два янтаря. Рост в холке - 160 см. Мощные лапы оснащены чёрными когтями.
Оружие - два обоюдоострых клинка из чёрного железа.
Личные вещи:
- Сумка из чёрной плотной ткани, два пояса (на бёдрах).
Сумка, в ней лежит тряпичный плащ с капюшоном, сменная одежда, огниво, спальный мешок, 3 бутылька с обезболивающим зельем, 2 шпильки (20 см каждая), для волос; гребень, 2 бутылки вина, 2 кружки.
Пояс - на обеих сторонах ножны с кинжалами, 2 кожаных мешочка: один с солью, другой с редкой травой, которая при малых концентрациях служит как обезболивающее - ослабляя нервные окончания и рецепторы, а при высоких - способна парализовать конечность или участок тела. При дозировке для обезболивающего - содержимого хватит на 18 раз, для парализации - на 3 раза.
Деньги - 20 золотых в карманах штанов, 150 золотых и 10 драгоценных камней в сумке.
Характер - Гордая и независимая. Сначала делает потом думает, но не жалеет о своих поступках. Не доверяет всем - в особенности людям, магам. Стать её другом не сложно, она открыта для собеседников, но всё же она недоверчива к первым встречным. С готовностью бросится защищать товарища. Умная, но наивная. Любит выпить. Это случается и не редко, и всегда метко. Старается избегать серьёзных конфликтов, потому как очень вспыльчива, считает это своим недостатком. Но даже с таким взрывным нравом она старается защищать слабых и невинных.
Слабости -
1.До жути боится грома и молнии.
2.Музыка.
3.Волчий вой.
Биография - Кинара родилась в городе Синх, в одном из древних кланов оборотней. Синх был скрыт от других рас, для свободной и мирной жизни оборотней. С ранних лет в девочке видели "звериную кровь" и вся семья (весь клан) воспитывал её вместе с другими отмеченными зверем. Главными в её воспитании были любимые бабушка и мама. Начиная с четырёх лет они учили её традициям и истории клана. Старая и мудрая Ворин учила Кинару заговорам и различным полезным травам, показывая как их лучше использовать. Мать Инара - искусная охотница, обучала девочку охоте (следопытство). В первый раз перевоплотилась она в восемь лет, когда они с матерью преследовали пару оленей. Азарт и вкус охоты завладел Кинарой и волчья сущность показала себя во всей красе. После этого случая её стали называть "молодая кровь", что означала юное поколение у волков, это звание подтвердила татуировка сделанная под левым глазом (символ мудрости). Знаменательное событие подтолкнула волчицу на изучение магии природы, а так же она начала практиковаться в обращении с клинками, в чем ей охотно помогали её собратья.
Однако это время счастья продлилось совсем не долго. На своё двадцатилетие, Кинара со своими братьями была на охоте, когда они учуяли запах горелого дерева, плоти и раскалённого серебра. Увлёкшись преследованием добычи они пропустили к своему дому Пожирателей - тёмных магов, ставящих эксперименты над живыми, и пускающих под нож многих. Все дома были в огне, а родные улицы красные от крови. Бездумно бросившись в огонь, они лишь застали труп своей матери и отчаянно борющуюся с врагом бабушку. Кинаре же не повезло - она провалилась в подпол одного из горящих домов и могла лишь слышать звуки разыгравшейся трагедии. А попытка младших заступиться за бабушку Ворин оказалась ошибкой, молодняк был в миг спутан подоспевшими наемниками магов, а старая волчица - добита. Так мир одного из последних оборотней Синха был разрушен, ни дома, ни близких, один лишь пепел и чувство вины. Инстинкт заставил её покинуть родные земли, уводя прочь от пепелища. Кинара не желала видеть других выживших, она считала что те станут её обвинять за трусость и предательство. В такие моменты она срывалась на бег, не разбирая дороги и застилая глаза темной злобой на целый мир. Казалось она бежала уже целую вечность, но разорвав тьму когтями, перед ней предстали огромные ворота, и поддавшись внутреннему чутью, она пошла вперёд, надеясь наконец забыть пережитый ужас.
Расовые способности -
1) способность оборачиваться волком, вне зависимости от ситуации перевоплощается мгновенно. Может стать зверем, по собственному желанию. Свет полной луны питает и восстанавливает силы в звериной форме.
2)Повышенная регенерация - лёгкие травмы - 1 ход, средние - 3 хода, тяжёлые - 6 ходов.
3)Человеческий облик в 2 раза сильнее обычного человека (физическая сила).
4)Ранения серебром - равны либо летальному исходу (если ранение слишком тяжелое) либо долгой регенерации (6 - 8 ходов) - в зависимости от тяжести нанесённых повреждений.
5)Все чувства обострены за счёт крови зверя.
6)Сопротивление болезням (обычным) .
Мастерства -
1.Владение двумя клинками - мастер
2.Следопыт - выследить жертву по любому оставленному следу - мастер
3.Быстрое обучение - может изучать новые умения чуть быстрее - эксперт
4.
5.
6.
Магия -
1.Укрепляющая кожа - поддерживающие заклинание снижающее физический урон. Эффект длится 6 ходов затем нужно повторный каст. Покрывает тело немного светящейся пеленой тёмно зелёного цвета.
2.Заклинание исцеления- каст один ход, время действия 3-4, исцеляются лёгкие ранения (1-2 хода) и средней тяжести (3 - 4 хода). Может лечить как себя так и товарищей.
3. Морок - на заклинателя одевается магический покров, приобретающий, уже задуманную магом, форму. При этом заклинатель не изменяет своё тело, а создаёт внешнюю иллюзию. Рассеивается при прикосновении. Действует 8 ходов. После снятия покрова, можно заново "одеть" его в следующем ходе. Могут видеть те, кто различает сущности. Существа не полагающиеся на зрение вполне способны почуять, почувствовать (телесно, интуитивно) настоящую сущность заклинателя.
4.
Раса:Дух - лиса
Внешность: лисёнок с двумя хвостами, рыжей шёрсткой с белыми кисточками на кончиках хвостов. Голубые глазки. Красным цветом, на лбу, затейливый символ, он ничего не означает, кроме принадлежности к своему виду. Рост 20 см, возраст 200 лет.
Характер: Наглое маленькое создание. Но только при посторонних. Может легко нахамить. Но при этом она ангел небесный с близкими ей существами. Всегда волнуется, если кому нагрубила слишком сильно. А сарказм ей не кто не отменял. Вольнолюбивая и при дельно честная. Если привязывается к кому то, то это навсегда.. Точнее до смерти этого объекта привязанности. По скольку только такие на её памяти и были. Любит тайны, загадки и любое проявление логики, так как сама ей не обделена. Она может быть временами гордой и вредной.
Расовые способности:
1. Становится невидимой - существа которые видят души и сущности - её могут заметить в таком состоянии.
2. Высоко прыгает - с лёгкостью прыгнет на 170 см.
3. Ментальная связь с хозяином.
4. Меняет цвет, когда сильно чем то возмущена.
5. Умеет говорить.
Категория - воин
Раса - оборотень (волк)
Внешность - Облик человека - Молодая девушка 20-ти лет. Алые, немного вьющиеся волосы длиной до лопаток, длинная чёлка на бок вплетена в небольшую косу. Выразительные глаза с золотистой радужкой и заострённые короткие ушки, кожа молочно-персикового цвета. Под левым глазом татуировка клана. Небольшой рост, всего 165 см., спортивное телосложение. Одета девушка в длинную рубаху утянутую меховым ремешком, открывающая плечи, а поверх неё короткая кожаная безрукавка на шнуровке спереди. Штаны с карманами из плотной ткани с кожаными вставками, длиной чуть ниже колен и короткие сапожки из чёрной кожи, на руках - узорные наручи из стали.
Форма волка - Серебристо белая шерсть с серыми полосами образует подобие узоров на морде, идут они от краёв глаз, соединяясь в широкую линию, проходит к носу. Длинный мохнатый хвост, длиннее чем у обычных волков, жёлтые глаза как два янтаря. Рост в холке - 160 см. Мощные лапы оснащены чёрными когтями.
Оружие - два обоюдоострых клинка из чёрного железа.
Личные вещи:
- Сумка из чёрной плотной ткани, два пояса (на бёдрах).
Сумка, в ней лежит тряпичный плащ с капюшоном, сменная одежда, огниво, спальный мешок, 3 бутылька с обезболивающим зельем, 2 шпильки (20 см каждая), для волос; гребень, 2 бутылки вина, 2 кружки.
Пояс - на обеих сторонах ножны с кинжалами, 2 кожаных мешочка: один с солью, другой с редкой травой, которая при малых концентрациях служит как обезболивающее - ослабляя нервные окончания и рецепторы, а при высоких - способна парализовать конечность или участок тела. При дозировке для обезболивающего - содержимого хватит на 18 раз, для парализации - на 3 раза.
Деньги - 20 золотых в карманах штанов, 150 золотых и 10 драгоценных камней в сумке.
Характер - Гордая и независимая. Сначала делает потом думает, но не жалеет о своих поступках. Не доверяет всем - в особенности людям, магам. Стать её другом не сложно, она открыта для собеседников, но всё же она недоверчива к первым встречным. С готовностью бросится защищать товарища. Умная, но наивная. Любит выпить. Это случается и не редко, и всегда метко. Старается избегать серьёзных конфликтов, потому как очень вспыльчива, считает это своим недостатком. Но даже с таким взрывным нравом она старается защищать слабых и невинных.
Слабости -
1.До жути боится грома и молнии.
2.Музыка.
3.Волчий вой.
Биография - Кинара родилась в городе Синх, в одном из древних кланов оборотней. Синх был скрыт от других рас, для свободной и мирной жизни оборотней. С ранних лет в девочке видели "звериную кровь" и вся семья (весь клан) воспитывал её вместе с другими отмеченными зверем. Главными в её воспитании были любимые бабушка и мама. Начиная с четырёх лет они учили её традициям и истории клана. Старая и мудрая Ворин учила Кинару заговорам и различным полезным травам, показывая как их лучше использовать. Мать Инара - искусная охотница, обучала девочку охоте (следопытство). В первый раз перевоплотилась она в восемь лет, когда они с матерью преследовали пару оленей. Азарт и вкус охоты завладел Кинарой и волчья сущность показала себя во всей красе. После этого случая её стали называть "молодая кровь", что означала юное поколение у волков, это звание подтвердила татуировка сделанная под левым глазом (символ мудрости). Знаменательное событие подтолкнула волчицу на изучение магии природы, а так же она начала практиковаться в обращении с клинками, в чем ей охотно помогали её собратья.
Однако это время счастья продлилось совсем не долго. На своё двадцатилетие, Кинара со своими братьями была на охоте, когда они учуяли запах горелого дерева, плоти и раскалённого серебра. Увлёкшись преследованием добычи они пропустили к своему дому Пожирателей - тёмных магов, ставящих эксперименты над живыми, и пускающих под нож многих. Все дома были в огне, а родные улицы красные от крови. Бездумно бросившись в огонь, они лишь застали труп своей матери и отчаянно борющуюся с врагом бабушку. Кинаре же не повезло - она провалилась в подпол одного из горящих домов и могла лишь слышать звуки разыгравшейся трагедии. А попытка младших заступиться за бабушку Ворин оказалась ошибкой, молодняк был в миг спутан подоспевшими наемниками магов, а старая волчица - добита. Так мир одного из последних оборотней Синха был разрушен, ни дома, ни близких, один лишь пепел и чувство вины. Инстинкт заставил её покинуть родные земли, уводя прочь от пепелища. Кинара не желала видеть других выживших, она считала что те станут её обвинять за трусость и предательство. В такие моменты она срывалась на бег, не разбирая дороги и застилая глаза темной злобой на целый мир. Казалось она бежала уже целую вечность, но разорвав тьму когтями, перед ней предстали огромные ворота, и поддавшись внутреннему чутью, она пошла вперёд, надеясь наконец забыть пережитый ужас.
Расовые способности -
1) способность оборачиваться волком, вне зависимости от ситуации перевоплощается мгновенно. Может стать зверем, по собственному желанию. Свет полной луны питает и восстанавливает силы в звериной форме.
2)Повышенная регенерация - лёгкие травмы - 1 ход, средние - 3 хода, тяжёлые - 6 ходов.
3)Человеческий облик в 2 раза сильнее обычного человека (физическая сила).
4)Ранения серебром - равны либо летальному исходу (если ранение слишком тяжелое) либо долгой регенерации (6 - 8 ходов) - в зависимости от тяжести нанесённых повреждений.
5)Все чувства обострены за счёт крови зверя.
6)Сопротивление болезням (обычным) .
Мастерства -
1.Владение двумя клинками - мастер
2.Следопыт - выследить жертву по любому оставленному следу - мастер
3.Быстрое обучение - может изучать новые умения чуть быстрее - эксперт
4.
5.
6.
Магия -
1.Укрепляющая кожа - поддерживающие заклинание снижающее физический урон. Эффект длится 6 ходов затем нужно повторный каст. Покрывает тело немного светящейся пеленой тёмно зелёного цвета.
2.Заклинание исцеления- каст один ход, время действия 3-4, исцеляются лёгкие ранения (1-2 хода) и средней тяжести (3 - 4 хода). Может лечить как себя так и товарищей.
3. Морок - на заклинателя одевается магический покров, приобретающий, уже задуманную магом, форму. При этом заклинатель не изменяет своё тело, а создаёт внешнюю иллюзию. Рассеивается при прикосновении. Действует 8 ходов. После снятия покрова, можно заново "одеть" его в следующем ходе. Могут видеть те, кто различает сущности. Существа не полагающиеся на зрение вполне способны почуять, почувствовать (телесно, интуитивно) настоящую сущность заклинателя.
4.
НПС
Имя: Тссэри, ТиссРаса:Дух - лиса
Внешность: лисёнок с двумя хвостами, рыжей шёрсткой с белыми кисточками на кончиках хвостов. Голубые глазки. Красным цветом, на лбу, затейливый символ, он ничего не означает, кроме принадлежности к своему виду. Рост 20 см, возраст 200 лет.
Характер: Наглое маленькое создание. Но только при посторонних. Может легко нахамить. Но при этом она ангел небесный с близкими ей существами. Всегда волнуется, если кому нагрубила слишком сильно. А сарказм ей не кто не отменял. Вольнолюбивая и при дельно честная. Если привязывается к кому то, то это навсегда.. Точнее до смерти этого объекта привязанности. По скольку только такие на её памяти и были. Любит тайны, загадки и любое проявление логики, так как сама ей не обделена. Она может быть временами гордой и вредной.
Расовые способности:
1. Становится невидимой - существа которые видят души и сущности - её могут заметить в таком состоянии.
2. Высоко прыгает - с лёгкостью прыгнет на 170 см.
3. Ментальная связь с хозяином.
4. Меняет цвет, когда сильно чем то возмущена.
5. Умеет говорить.
Re: Кинара-оборотень
Раса - оборотень
в скобках пишите - кто именно
заклинания у нас не длятся по минутам и часам - прописываете в ходах.
исцеление, можете посмотреть тему магии (допустим Света) и скопировать по ходам в зависимости от степени тяжести

Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.

Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78019
Очки : 46106
-
Re: Кинара-оборотень
Доброго вечера
Синх был скрыт от других расс, для свободной и мирной жизни оборотней.
"рас"
"увеличивается (самые"
"человека (физическая сила"
Как кастуете в звериной форме?
Какие раны исцеляете? Исцеление себя или кого-то? Раны распишите по силе и ходам.

"татуировка"Под левым глазом тату клана.
"безрукавку", к примеру, а не топОдета девушка в длинную рубаху утянутую меховым ремешком, открывающая плечи, а поверх неё короткий кожаный топ на шнуровке спереди.
"кожаными"Штаны с карманами из плотной ткани с кожанными вставками, длинной чуть ниже колен и короткие сапожки из чёрной кожи, на руках - узорные наручи из стали.
"Сумка", а не "рюкзак"- Рюкзак из чёрной плотной ткани, два пояса (на бёдрах).
"Сумка", а не "рюкзак", "огниво, спальный"
Рюкзак, в нём лежит тряпичный плащ с капюшоном, сменная одежда, огниво,спальный мешок, 3 бутылька с обезболивающим зельем, 2 шпильки (20 см каждая), для волос; гребень, 2 бутылки вина.
на сколько применений или доз хватает травы?Пояс - на обеих сторонах ножны с кинжалами, 2 кожаных мешочка: один с солью, другой с редкой травой, которая при малых концентрациях служит как обезболивающее - ослабляя нервные окончания и рецепторы, а при высоких - способна парализовать конечность или участок тела.
"Сумка", а не "рюкзак"Деньги - 20 золотых в карманах штанов, 150 золотых и 10 драгоценных камней в рюкзаке.
"сложно, она открыта"Стать её другом не сложно,она открыта для собеседников, но всё же она недоверчива к первым встречным.
поставьте по пунктом 1.Слабости - До жути боится грома и молнии.
Синх был скрыт от других расс, для свободной и мирной жизни оборотней.
"рас"
"и вся семья (весь клан)"С ранних лет в девочке видели "звериную кровь" и вся семья(весь клан) воспитывал её вместе с другими отмеченными зверем.
"охоте ( следопытство)."
Мать Инара - искусная охотница, обучала девочку охоте( следопытство ).
"глазом (символ мудрости)."После этого случая её стали называть "молодая кровь", что означала юное поколение у волков, это звание подтвердила татуировка сделанная под левым глазом(символ мудрости).
"трансформация" замените на "оборотничество"Расовые способности -
1) способность оборачиваться волком, вне зависимости от ситуации трансформация мгновенная.
укажите по ходам и силе: слабые сколько ходов, средние сколько ходов и сильные сколько ходов.2)Повышенная регенерация- лёгкие травмы и порезы заживают сразу, в зависимости от тяжести нанесённых ранений время заживления увеличивается(самые серьёзнае ранения заживают 6 дней)
"увеличивается (самые"
из чего у вас шкура, что ее нельзя поцарапать?3)В зверином облике шкуру почти нельзя поцарапать, но можно сломать кости или повредить внутренности. Так же не спасает от магических атак.
во сколько РАЗ сильнее обычного человека?4)Человеческий облик чуть сильнее обычного человека(физическая сила).
"человека (физическая сила"
"серебром - равны", "регенерации (2 недели) - не в"5)Ранения серебром-равны либо летальному исходу либо долгой регенерации(2 недели)- не в зависимости он тяжести нанесённых повреждений.
физически и магически - это 2 разных умения2.Следопыт - выследить жертву по любому оставленному следу, будь то его магия или же отпечаток конечности.
"цвета. (Применяется"Магия -
1.Укрепляющая кожа-поддерживающие заклинание снижающее физический урон. Эффект длится 6 ходов затем нужно повторный каст. Покрывает тело немного светящейся пеленой тёмно зелёного цвета.(Применяется только в человеческой форме)
"действия 3-4. (Применяется"2.Заклинание исцеления- каст один ход, время действия 3-4.(Применяется как в человеческой так и в звериной форме)
Как кастуете в звериной форме?
Какие раны исцеляете? Исцеление себя или кого-то? Раны распишите по силе и ходам.
Re: Кинара-оборотень
Доброе утро)
а "перевоплощение" можно?
"трансформация" замените на "оборотничество"Расовые способности -
1) способность оборачиваться волком, вне зависимости от ситуации трансформация мгновенная.
а "перевоплощение" можно?
Re: Кинара-оборотень
Исправила только часть, не знаю только правильно или нет. Остальное обязательно исправлю но чуть позже.
Re: Кинара-оборотень
Кинара пишет:
а "перевоплощение" можно?
Конечно можно, главное было заменить трансформацию
Re: Кинара-оборотень
И снова добрый вечер
1.Травушки хватает на 30 раз - при использовании в качестве обезболивающего, для парализации - только на 5 раз.
2.Шкуру не позволяет поцарапать густая и плотная шерсть, в анкете не дописала, каюсь.
3.Заклинание исцеления расписала только лёгкие и средние травмы, так как тяжёлые мой персонаж лечить не может.

1.Травушки хватает на 30 раз - при использовании в качестве обезболивающего, для парализации - только на 5 раз.
2.Шкуру не позволяет поцарапать густая и плотная шерсть, в анкете не дописала, каюсь.
3.Заклинание исцеления расписала только лёгкие и средние травмы, так как тяжёлые мой персонаж лечить не может.
Re: Кинара-оборотень
Кинара пишет:И снова добрый вечер![]()
1.Травушки хватает на 30 раз - при использовании в качестве обезболивающего, для парализации - только на 5 раз.
2.Шкуру не позволяет поцарапать густая и плотная шерсть, в анкете не дописала, каюсь.
3.Заклинание исцеления расписала только лёгкие и средние травмы, так как тяжёлые мой персонаж лечить не может.
1) 30 раз это почти стог, сократите до 15-ти
2) Когда это шерсть стала хорошей защитой от металла? Мамонтов и каменными копьями забивали, а у них шерсть по-более вашей будет.
Как все исправите, напишите.
Re: Кинара-оборотень
Трава которая в мешочке - засушенная и измельченная. Один раз пользования - это одна щепотка, 30 раз - даже наверное было бы мало, если б травы было больше.
Её шерсть жестче конского волоса , который разрубить сложновато будет.
Её шерсть жестче конского волоса , который разрубить сложновато будет.

Re: Кинара-оборотень
Кинара пишет:Трава которая в мешочке - засушенная и измельченная. Один раз пользования - это одна щепотка, 30 раз - даже наверное было бы мало, если б травы было больше.
Её шерсть жестче конского волоса , который разрубить сложновато будет.![]()
Ваша шерсть точно не будет защищать от мечей и прочих колюще-режущих предметов, когда это волки стали неуязвимы для оружия?

Re: Кинара-оборотень
Ну раз это так невозможно видимо всё же придётся убрать. Прошу прощение если что не так.Аларго Ресат пишет:Кинара пишет:Трава которая в мешочке - засушенная и измельченная. Один раз пользования - это одна щепотка, 30 раз - даже наверное было бы мало, если б травы было больше.
Её шерсть жестче конского волоса , который разрубить сложновато будет.![]()
Ваша шерсть точно не будет защищать от мечей и прочих колюще-режущих предметов, когда это волки стали неуязвимы для оружия?![]()
Можно ещё поинтересоваться? Куда можно вписать что персонаж выпить любит?
Re: Кинара-оборотень
Можете в характер, если просто любит. Если при удобном случае всегда купит или достанет выпивку или никогда не откажется от предложенной, то в слабости можно.
Re: Кинара-оборотень
30 раз вам тут на 3 персов хватит ваших.При дозировке для обезболивающего - содержимого хватит на 30 раз, для парализации - на 5 раза.
"на 5 раз"
СлабостиСлабости - 1.До жути боится грома и молнии.
1.До жути боится грома и молнии.
"охоте (следопытство)."Мать Инара - искусная охотница, обучала девочку охоте ( следопытство ).
также прописываете уровни владения: мастер, среднее, новичок.2.Следопыт - выследить жертву по любому оставленному следу.
3.Парирование - уклонение от физических атак.
4.Быстрое обучение - может изучать новые умения чуть быстрее.
В звериной форме вы не сможете колдовать. Кастовать заклинание лапами не выйдет.2.Заклинание исцеления- каст один ход, время действия 3-4, исцеляются лёгкие ранения (1-2 хода) и средней тяжести (3 - 4 хода). Может лечить как себя так и товарищей. (В звериной форме на рану кладётся одна из лап.)
Страница 1 из 2 • 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|