Жулики его Величества
Страница 1 из 1 • Поделиться
Жулики его Величества
Год 1301. Лето. Новая Империя. Сердце Мира. Город Агрионт.
Величественный и роскошный Агрионт - город, расположившийся за грядой Шепчущихся вершин и ступивший своей каменной подошвой, прямо меж берегами реки-матери Урской. Крыши его белоснежных башен, украшенные яркими флагами знатных родов, и вздымаются почти вровень с самыми высоким шпилями Шепчущих вершин. Именно поэтому Агрионт также называют Городом Башен, ибо вокруг него расположены 7 высочайших, 9 средних и 14 малых башен и башенок. Как с вершин гор, так и со стороны Великого леса Агрионт производит впечатление богатого города, которым управляет сильный правитель. Отчасти так и есть, богатству города не позавидуешь, ведь он стоит прямо на середине, как наземных, так и водных торговых путей, проходящих отсюда до границ Новой Империи в Гуркхул, Стигию, а также на Окраинные земли. Днем город распахивает свои многочисленные ворота для караванов и обозов движущихся, по пыльным дорогам к Новой Империи, а ночью зажигает фонари на пристанях широкой Урской, дабы пропустить торговые кораблики и лодки, идущие к опасному морю Когтей. Внутри же Агрионт ничем не отличается от обычных торговых городов. Такой же вечно живой. Самым оживленным местом здесь является Площадь Королей, давно уже превратившаяся в площадь-базар, для купцов, самого разного помола, проходящих по торговому пути.
____________________________________________________________________________________________
Итак, наше повествование начнется из таверны на углу улиц Аттиллиана и Крукса Несметного. Таверна та имела название «Пьяный скелет», а управлял ею, Роб Даланлап, тучный мужчина, разменявший уже шестой десяток лет и укротивший столько драк, что не сочтешь всеми отростками тела.
Сейчас Даланлап, хмуро смотрел на одного из наших авантюристов, прикидывая, сколько тот задолжал, за все те пьяные вечера, что просидел у него на этой неделе. В ходе мысленного перебора костяных счЕтов, что стояли тут же на стойке, у Роба поддергивался глаз.
-Какую байку на этот раз расскажешь?... –наконец выдал тавернщик, уперев могучие руки в столь же могучие бока.
Модуль рассчитан пока на двух человек. Система - Ризус, поддержка дайсов (aka кубиков).
Величественный и роскошный Агрионт - город, расположившийся за грядой Шепчущихся вершин и ступивший своей каменной подошвой, прямо меж берегами реки-матери Урской. Крыши его белоснежных башен, украшенные яркими флагами знатных родов, и вздымаются почти вровень с самыми высоким шпилями Шепчущих вершин. Именно поэтому Агрионт также называют Городом Башен, ибо вокруг него расположены 7 высочайших, 9 средних и 14 малых башен и башенок. Как с вершин гор, так и со стороны Великого леса Агрионт производит впечатление богатого города, которым управляет сильный правитель. Отчасти так и есть, богатству города не позавидуешь, ведь он стоит прямо на середине, как наземных, так и водных торговых путей, проходящих отсюда до границ Новой Империи в Гуркхул, Стигию, а также на Окраинные земли. Днем город распахивает свои многочисленные ворота для караванов и обозов движущихся, по пыльным дорогам к Новой Империи, а ночью зажигает фонари на пристанях широкой Урской, дабы пропустить торговые кораблики и лодки, идущие к опасному морю Когтей. Внутри же Агрионт ничем не отличается от обычных торговых городов. Такой же вечно живой. Самым оживленным местом здесь является Площадь Королей, давно уже превратившаяся в площадь-базар, для купцов, самого разного помола, проходящих по торговому пути.
____________________________________________________________________________________________
Итак, наше повествование начнется из таверны на углу улиц Аттиллиана и Крукса Несметного. Таверна та имела название «Пьяный скелет», а управлял ею, Роб Даланлап, тучный мужчина, разменявший уже шестой десяток лет и укротивший столько драк, что не сочтешь всеми отростками тела.
Сейчас Даланлап, хмуро смотрел на одного из наших авантюристов, прикидывая, сколько тот задолжал, за все те пьяные вечера, что просидел у него на этой неделе. В ходе мысленного перебора костяных счЕтов, что стояли тут же на стойке, у Роба поддергивался глаз.
-Какую байку на этот раз расскажешь?... –наконец выдал тавернщик, уперев могучие руки в столь же могучие бока.
Модуль рассчитан пока на двух человек. Система - Ризус, поддержка дайсов (aka кубиков).
Веном- Симбионт
Звездная пыль: 2130
Сообщения : 2801
Очки : 2620
Re: Жулики его Величества
Сама система.
Персонаж. создание оного
РИЗУС
Персонаж. создание оного
- Спойлер:
- Персонажи определяются при помощи Клише (а чаще нескольких клише). Клише, если кратко, описывают то, что персонажи знают, как делать. Классы персонажей из неолитического периода РИ были клише, такие как: Файтер, Маг, Космодесантник, Межзвездный торговец. Вы можете взять клише похожие на эти, а еще лучше создайте более современные, такие как Байкер, Шпион, Компьютерщик, Супермодель, Шварцнегер (когда то актер, а теперь клише). Какие именно клише можно использовать регулируется Мастером.
Клише определяются в костях (под которым мы имеет в виду обычные шестигранные игральные кости). Это количество костей, которые вы можете кинуть, когда ваши навыки, как файтера, супермодели или Шварцнегера будут использоваться. См. игровую систему ниже. Три кости – уровень профессионала. Шесть – настоящего мастера. Один – ламера.
Персонажи создаются именованием, описыванием их и указанием их Клише. Обычный доходяга может быть построен на 3 -5 костях. Персонаж в начале игры – 10-ти. Обычный медиевальных файтер может выглядеть так:
Грольфнар Вайнсон – Викинг
Описание: Высокий постоянно улыбающийся блондин. Любит пить и рубиться, потом снова пить и гоняться за бабами, а потом рубиться и плавать по высоким морям, и грабить. Желает написать великую сагу о себе.
Клише: Викинг (4), Бабник (2), Игрок (3), Поэт (1)
- Спойлер:
- Если некто пытается что-либо сделать, и никто не пробует его остановить, но Мастер не считает, что успех гарантирован – игрок кидает кости. Если сумма равна или превышает целевое число, задуманное мастером – это успех! Если нет – провал!
Целевое число следует такой шкале:
5: Элементарно просто. Вызов для ламера.
10: Вызов для профессионала
15: Героический вызов. Для по-настоящему хитрых трюков.
20: Вызов для мастера. Почти сверхъестественный вызов.
30: Ты верно шутишь?!. На самом деле сверхъестественный вызов.
Все это может быть достаточно субъективным и кто угодно может пытаться сделать что угодно, но перепрыгивание пропасти на канате или лозе элементарно для Тарзана или Индианы Джонса (5), нормально для гимнаста (10) и крайне сложно для инвалида колясочника если он хочет сделать это не теряя коляски (30)
Веном- Симбионт
Звездная пыль: 2130
Сообщения : 2801
Очки : 2620
Re: Жулики его Величества
Примеры персонажей:
Логен Девятипалый, по прозвищу Девять смертей
Названный боец с Северных земель. Повидал немало суровых битв. Сражался на стороне короля Севера и против него. Высокий мужчина, покрытый шрамами. На левой руке отсутствует средний палец. Типичный северный варвар. Хотя в данный момент выкинут на улицу и вынужден пропивать и проигрывать последние деньги.
Варвар (5), Северянин (2), Пьяница (1), Игрок (1)
Малахус Ки
Болезненного вида молодой человек с длинными черными волосами. Бывший ученик великого мага. Родился за пределами этих земель. Всю свою жизнь, прожил в цитадели мага, обучаясь магическим искусствам и грамоте. Вынужден скитаться после гибели учителя.
Предсказатель (4), Ученик мага (3), Грамотей (2), владеет ножом (1)
Шайло Витари
Рыжеволосая крепко сложенная высокая женщина. Всегда ходит в черной маске, скрывая свое лицо. Одежду носит свободную и черных тонов. Ранее служила дознавателем в Инквизиции и почти дослужилась до чина инквизитора, если бы не досадное недоразумение с Логеном. Была отстранена от службы.
Дознаватель (5), Убийца (3), Сыщик (2)
Джезаль дан Луфар
Смазливого вида молодой аристократ. Зачесывает свои курчавые темные волосы назад, одевается в одежду, которая не мешает фехтовать. Сын богатой семьи, победитель в международном фехтовальном турнире. Ранее служил в королевской охране, но после раскрывшейся связи с сестрой командира, был разжалован и послан в обычные войска.
Фехтовальщик (4), Солдат (3), Соблазнитель (2), Аристократ (1)
Логен Девятипалый, по прозвищу Девять смертей
Названный боец с Северных земель. Повидал немало суровых битв. Сражался на стороне короля Севера и против него. Высокий мужчина, покрытый шрамами. На левой руке отсутствует средний палец. Типичный северный варвар. Хотя в данный момент выкинут на улицу и вынужден пропивать и проигрывать последние деньги.
Варвар (5), Северянин (2), Пьяница (1), Игрок (1)
Малахус Ки
Болезненного вида молодой человек с длинными черными волосами. Бывший ученик великого мага. Родился за пределами этих земель. Всю свою жизнь, прожил в цитадели мага, обучаясь магическим искусствам и грамоте. Вынужден скитаться после гибели учителя.
Предсказатель (4), Ученик мага (3), Грамотей (2), владеет ножом (1)
Шайло Витари
Рыжеволосая крепко сложенная высокая женщина. Всегда ходит в черной маске, скрывая свое лицо. Одежду носит свободную и черных тонов. Ранее служила дознавателем в Инквизиции и почти дослужилась до чина инквизитора, если бы не досадное недоразумение с Логеном. Была отстранена от службы.
Дознаватель (5), Убийца (3), Сыщик (2)
Джезаль дан Луфар
Смазливого вида молодой аристократ. Зачесывает свои курчавые темные волосы назад, одевается в одежду, которая не мешает фехтовать. Сын богатой семьи, победитель в международном фехтовальном турнире. Ранее служил в королевской охране, но после раскрывшейся связи с сестрой командира, был разжалован и послан в обычные войска.
Фехтовальщик (4), Солдат (3), Соблазнитель (2), Аристократ (1)
Веном- Симбионт
Звездная пыль: 2130
Сообщения : 2801
Очки : 2620
Re: Жулики его Величества
Шайло Витари
Шайло спускалась по осклизлым лестницам Допросного дома с величайшей осторожностью. Хотя и прошел почти год, с того момента, как ей было запрещено посещать это мрачное подземелье, где умирали последние человеческие надежды и из охрипших уст вырывались последние в жизни слова, она до сих пор помнила каждый закоулок, каждый поворот, каждую осклизлую ступеньку. Чадящий факел в её руке отбрасывал на неровные стены причудливые тени и гневно шипел, когда вода, сочившаяся с потолка, падала на него. В коридоре не было ни души, что не удивительно для подземелий, где проводят допросы и устраивают пытки. Души здесь замолкали быстро и чаще не по своей воле. Где-то вдалеке раздался отчаянный крик не то птицы, не то животного, но Шайло было прекрасно известно, что в казематах Допросного Дома нет ни птиц, ни зверей. Так мог кричать только человек. Человек, которому только что отрезали, отрубили, оторвали или же отгрызли часть его драгоценного тела. На дознавателя это не произвело никакого впечатления, она все дальше продвигалась вниз, пока не оказалась в узком коридоре, уходящем в сторону от лестницы. Женщина мягкими шагами двинулась вперед, оглядывая многочисленные двери, встречавшиеся на её пути. Камеры. Каменные мешки без удобств. Еще одно средство сломить и без того сломанных узников, еще одна пытка. Если ты хочешь что-то сказать об Имперской Инквизиции и инквизиторах, скажи что, они обожают пытки. Но сейчас Шайло шла не пытать очередного беднягу, она искала. Искала Малахуса Ки. Таково было её задание от наставника и для этого пришлось применить все свои способности. Рыжая бросила взгляд, своих сверкающих за маской, глаз на пол и поняла, что она не первой в этот день проходит этой тропой. Здесь были люди до нее, но следы были еле различимы на камнях. Шайло все равно нагнулась и осмотрела пол, (нрпг: применяю клише Сыщика (2)) а затем двинулась осторожно вперед.
___________________________________
нрпг
D6
D6
Шайло спускалась по осклизлым лестницам Допросного дома с величайшей осторожностью. Хотя и прошел почти год, с того момента, как ей было запрещено посещать это мрачное подземелье, где умирали последние человеческие надежды и из охрипших уст вырывались последние в жизни слова, она до сих пор помнила каждый закоулок, каждый поворот, каждую осклизлую ступеньку. Чадящий факел в её руке отбрасывал на неровные стены причудливые тени и гневно шипел, когда вода, сочившаяся с потолка, падала на него. В коридоре не было ни души, что не удивительно для подземелий, где проводят допросы и устраивают пытки. Души здесь замолкали быстро и чаще не по своей воле. Где-то вдалеке раздался отчаянный крик не то птицы, не то животного, но Шайло было прекрасно известно, что в казематах Допросного Дома нет ни птиц, ни зверей. Так мог кричать только человек. Человек, которому только что отрезали, отрубили, оторвали или же отгрызли часть его драгоценного тела. На дознавателя это не произвело никакого впечатления, она все дальше продвигалась вниз, пока не оказалась в узком коридоре, уходящем в сторону от лестницы. Женщина мягкими шагами двинулась вперед, оглядывая многочисленные двери, встречавшиеся на её пути. Камеры. Каменные мешки без удобств. Еще одно средство сломить и без того сломанных узников, еще одна пытка. Если ты хочешь что-то сказать об Имперской Инквизиции и инквизиторах, скажи что, они обожают пытки. Но сейчас Шайло шла не пытать очередного беднягу, она искала. Искала Малахуса Ки. Таково было её задание от наставника и для этого пришлось применить все свои способности. Рыжая бросила взгляд, своих сверкающих за маской, глаз на пол и поняла, что она не первой в этот день проходит этой тропой. Здесь были люди до нее, но следы были еле различимы на камнях. Шайло все равно нагнулась и осмотрела пол, (нрпг: применяю клише Сыщика (2)) а затем двинулась осторожно вперед.
___________________________________
нрпг
D6
- Случайное число (1,6) : 6
D6
- Случайное число (1,6) : 6
Веном- Симбионт
Звездная пыль: 2130
Сообщения : 2801
Очки : 2620
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|