Ищу тебя - поиск игроков
Страница 1 из 1 • Поделиться
Ищу тебя - поиск игроков

Очень часто игроки желают встретить кого-то из: своей расы, родственников или просто персонажа для отыгрыша.
Очень часто новички спрашивают – не нужны ли какие-нибудь персонажи для отыгрыша.
В этой теме игрок оставляет заявку на персонажа, который ему нужен, по заданному образцу:
1. Имя:
2. Раса:
3. Характер:
4. История:
5. Что могу обещать:
- Код:
[b]1. Имя:[/b]
[b]2. Раса:[/b]
[b]3. Характер:[/b]
[b]4. История:[/b]
[b]5. Что могу обещать:[/b]
Заявка должна быть не на 100 листов ворда, понятной и с соблюдением правил русского языка.
Если по вашей заявке найдется человек, то вы связываетесь друг с другом по ЛС и обсуждаете написание анкеты.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78019
Очки : 46106
-
Re: Ищу тебя - поиск игроков
Снова ищу. Прошлая Сау успела наиграть порядка двадцати пяти постов и покинула форум, предлагаю подобрать её игру. Её анкета вот тут: Сау Эскорца v.1
Персонаж происходит из мира под названием Велтай, страны Лавинии, где бок о бок живут люди и эльфы: первые являются доминирующей расой, а вторые, по заветам человеческой Багровой Церкви, приравнены к скоту. Магия и любое ведовство тоже вне закона. Я дам всю необходимую информацию об этой самой Церкви, о мире и так далее.
1. Имя: Сау Эскорца, жен.; можно сделать Сау сокращением более длинного имени, если так угодно.
2. Раса: человек, возраст 26 лет
3. Характер: детали характера на усмотрение игрока, но это сформировавшаяся, серьёзная женщина, которая несколько лет провела на службе в Инквизиции Багровой Церкви и долгое время не гнушалась убивать и мучать еретиков, колдунов и нелюдей. Её взгляды, однако, в недавнем времени подверглись очень серьезному испытанию, и сейчас религиозность Сау может быть под большим вопросом, см. био
4. История: Сау - дочь благородного дома Эскорца, вместе с младшей сестрой Рене ушла в Инквизицию Багровой Церкви, где несколько лет развлекалась и на всю катушку отдавалась служению Шестерым божествам Церкви. Потом другая сестра, Ванда, самая старшая, закрутила интрижку с подобранным на улице полуэльфом, и когда кто-то об этом деле проболтался, дом Эскорца отлучили от Церкви, и соперничающие семьи воспользовались этим, чтобы его уничтожить. Сау и Рене находились на вылазке в старое эльфийское гетто, на них напали подкупленные провожатые, сёстры сражались отважно и сумели спасти свои шкуры, однако Сау получила тяжёлые раны в ноги и не могла идти. Рене посчитала, что сестре конец, и дала дёру, больше Сау никогда её не видела. Саму Сау спасли и выходили эльфы, притом остановили ей заражение крови посредством целительной магии, что серьезно пошатнуло религиозные устои и убеждения Сау. Выбравшись из гетто, она узнала, что её Дом уничтожен, что мать и отец мертвы, что "еретичка" Ванда сдалась на милость победителей и сгинула в казематах Багровой Церкви, а Рене считалась погибшей. Как и сама Сау. Сау изменила свою внешность, имя, залегла на дно, как-то выживала, не оставляя попыток всё-таки узнать наверняка, мертвы ли Ванда и Рене. Её расследование судьбы Рене чудом приводит её в разрушенный лепрозорий, в котором та пряталась целый год. Оттуда Сау достигает Врат - тех же самых, через которые прошла в Мистерию Рене, притом отстает от сестры на какую-то пару недель в Велтае, а переход в Мистерию сокращает временной разрыв еще сильнее.
5. Что могу обещать: богатые философские дискуссии между Рене и Сау на тему религиозных убеждений, сестринскую любовь, все дела. Опционально можно еще дать Сау рудиментарные магические способности, чтобы добавить пороху и в её переосознание самой себя как личности, и в отношения с Рене.
В том же лоре для отыгрыша можно взять Ванду Эскорца (она жива) или Северина, её любовника-полуэльфа, на них отдельные описания могу прислать по запросу. Тоже может выстроиться забавная динамика с Рене.
Персонаж происходит из мира под названием Велтай, страны Лавинии, где бок о бок живут люди и эльфы: первые являются доминирующей расой, а вторые, по заветам человеческой Багровой Церкви, приравнены к скоту. Магия и любое ведовство тоже вне закона. Я дам всю необходимую информацию об этой самой Церкви, о мире и так далее.
1. Имя: Сау Эскорца, жен.; можно сделать Сау сокращением более длинного имени, если так угодно.
2. Раса: человек, возраст 26 лет
3. Характер: детали характера на усмотрение игрока, но это сформировавшаяся, серьёзная женщина, которая несколько лет провела на службе в Инквизиции Багровой Церкви и долгое время не гнушалась убивать и мучать еретиков, колдунов и нелюдей. Её взгляды, однако, в недавнем времени подверглись очень серьезному испытанию, и сейчас религиозность Сау может быть под большим вопросом, см. био
4. История: Сау - дочь благородного дома Эскорца, вместе с младшей сестрой Рене ушла в Инквизицию Багровой Церкви, где несколько лет развлекалась и на всю катушку отдавалась служению Шестерым божествам Церкви. Потом другая сестра, Ванда, самая старшая, закрутила интрижку с подобранным на улице полуэльфом, и когда кто-то об этом деле проболтался, дом Эскорца отлучили от Церкви, и соперничающие семьи воспользовались этим, чтобы его уничтожить. Сау и Рене находились на вылазке в старое эльфийское гетто, на них напали подкупленные провожатые, сёстры сражались отважно и сумели спасти свои шкуры, однако Сау получила тяжёлые раны в ноги и не могла идти. Рене посчитала, что сестре конец, и дала дёру, больше Сау никогда её не видела. Саму Сау спасли и выходили эльфы, притом остановили ей заражение крови посредством целительной магии, что серьезно пошатнуло религиозные устои и убеждения Сау. Выбравшись из гетто, она узнала, что её Дом уничтожен, что мать и отец мертвы, что "еретичка" Ванда сдалась на милость победителей и сгинула в казематах Багровой Церкви, а Рене считалась погибшей. Как и сама Сау. Сау изменила свою внешность, имя, залегла на дно, как-то выживала, не оставляя попыток всё-таки узнать наверняка, мертвы ли Ванда и Рене. Её расследование судьбы Рене чудом приводит её в разрушенный лепрозорий, в котором та пряталась целый год. Оттуда Сау достигает Врат - тех же самых, через которые прошла в Мистерию Рене, притом отстает от сестры на какую-то пару недель в Велтае, а переход в Мистерию сокращает временной разрыв еще сильнее.
5. Что могу обещать: богатые философские дискуссии между Рене и Сау на тему религиозных убеждений, сестринскую любовь, все дела. Опционально можно еще дать Сау рудиментарные магические способности, чтобы добавить пороху и в её переосознание самой себя как личности, и в отношения с Рене.
В том же лоре для отыгрыша можно взять Ванду Эскорца (она жива) или Северина, её любовника-полуэльфа, на них отдельные описания могу прислать по запросу. Тоже может выстроиться забавная динамика с Рене.
Привет из прошлого
- Обнаружен и все стало еще интереснее:
- 1. Имя: На ваше усмотрение, классически благородно-средневековое (не эльфийское, ага), пользуется только именем, без всей родовой шелухи. Например: Роланд, Вальтер, Хьюго, Вальдинг, Грегори.
2. Раса: человек (или измененный человек, но без значительных "повреждений").
3. Характер: Представьте себе аристократа средневековья. Не "рыцаря" из баллад, а реального рыцаря с нотками фентези. Он груб, жесток и жесток, уважение к женщинам, тем, кто ниже по положению - практически на нуле. Психологически не гибок, к саморефлексии не склонен, подвержен порокам пьянства и сквернословия. Циничен. Не образован, хотя грамоте обучен, мыслить способен глубоко, но брезгует этим занятием. Не очень-то приятный портрет, не правда ли?
Зато наш герой храбр, верен долгу, превосходный лидер, обладатель сильной воли, стоик. Он воин до мозга костей, закаленный боец, видавший не только сечу, но и кошмары нежити, и не ослабевший от того психикой. Суровый и справедливый, ему не свойственна пустая болтовня. Грубость не делает его хамом; он оценивает знакомцев не по словам, а по делам.
Его обожают наемники, боятся шлюхи, не понимают рафинированные "аристократы". На него можно положиться в походе, он обучен ратному, фортификационному делу, он неплохой стратег и неплохо разбирается в людях. Закон соблюдает, но если видит несправедливость, касающуюся его самого, или тех, кто почему-то привлек его внимание - постарается сам стать стать законом, чтоб исправить ситуацию.
4. История: Ему еще нет тридцати. Крепкий мужик в полном пехотном доспехе и с двуручным цепом наперевес. Хмурое лицо. Сероглазый и черноволосый, холой не избалованный, но бреется чисто, а волосы не стрижет короче лопаток.
Ненаследующий сын какого-то знатного семейства, он присягнул на верность богу тирании и отправился добывать себе славу и богатство. Все, что ему принадлежало - оружие, доспехи, да худой кошелек. Он прибыл в большой портовый город, где поселился в таверне, известной тем, что там обретались всяческие наемники и авантюристы. Никто не обвинил бы его, что он стал подло наемничать за монету. Он брался только за ту работу, какая выглядела выглядела достойно. Ходил на дракона. Перебивал нечисть, рубил монстров, угрожавших окрестностям.
Тогда-то он свел шапочное знакомство с эладринкой и парой эльфов - они, вроде как, отрядом были. Эльфы были неплохими бойцами, причем один из них - еще и хорошим лекарем, а девчонка была вежлива, тиха и приветлива, правильно-почтительна, под ногами не путалась, хотя зачем-то таскалась в некоторые из тех походов, где изредка даже бывала полезна. Еще и соседкой оказалась - жила в соседней комнате в таверне. Постепенно, он уяснил, что таланты феи хоть и незаметные, но весьма толковые. В общем, завязались отношения ровные, но не теплые.
Потом на город напали полчища нежити. Кто-то успел бежать, другие оказались заперты между морем и ордой. Наш рыцарь погиб, отбивая одну из волн оживших трупов. Яркая душа паладина привлекла внимание бога тайн, магии и нежити, и тот дал воину новую жизнь, жизнь паладина смерти, полководца нежити. Впрочем, новая присяга не лишила личности самого воина - он остался собой, только теперь и познавшим обратную сторону жизни. Лучшим образом это на его характере не сказалось, но безусловной кровожадности неупокоенного в нем не было. Он В этом состоянии он снова случайно повстречал фею, и был удивлен тем, что ее поведение не изменилось, даже когда она поняла, что с ним случилось и как это произошло: он даже снова счел, что у девушки протекла крыша теремка.
Потом его снова убили - раскроили череп в сече.
И вновь душу воина отметили боги. Бог сражений отобрал у некроманта эту яркую искру. Мир, откуда они были родом, погиб, но другой план принял обновленного паладина, живым и помнящим. В этом новом мире многие начинали заново. Теперь, по заветам нового покровителя, паладин искал воинской славы. Он поступил на службу в известную и очень большую наемничью гильдию, где буквально за пару лет продвинулся в офицерский состав. Ему доверяли настолько, что когда гильдия решила закрепиться в новой далекой колонии, его назначили командиром этого ответвления - первый погиб. К тому моменту, как он прибыл на новый континент, там уже во всю отстраивали город. Лагерь гильдии - укрепленное деревянное городище, с небольшим личным составом и ежедневно прибывающими рекрутами. И, сюрприз в мелком офицерском звании - давняя знакомка. Устроилась марать бумагу в гильдейской канцелярии.
Девушка стала вхожей к командиру без доклада. Ей можно было доверить все то, что не любил делать сам он сам - интриговать с представителями других гильдий, всяческий учет, написание вежливых писем всяким сиятельным задницам... Сам же он занимался муштрой новобранцев, развед-походами в окрестные леса, охотой на чудищ, в изобилии в этих лесах водившихся, часто добродушно позволяя подчиненной, если иных дел не было, увязаться следом. Можно сказать, что рыцарь хорошо к ней относился и считал ее другом.
А потом ушастая призналась ему, что служит в императорской разведке. Призналась, что это вынуждено - ее завербовали под страхом смерти. Что до появления тут нового командира - ей было все равно, что от нее требуют отчетов, а она не желает больше служить короне, потому что преданность ему лично для нее значит гораздо больше. Это был удар для командира. Съездив предательнице по лицу, он велел ей убираться с глаз долой, взяв себе время на то, чтоб поразмышлять о том, что делать с этой ситуацией. Он отлично понимал, что деваться ей некуда, с запада - море, с остальных сторон - опасные для жизни чащобы. Но, внезапно, эладринка действительно куда-то пропала.
Немного затянувшийся момент расследования, куда она делась и запоздалой погони я и предлагаю сделать переходным в Мистерию.
5. Что могу обещать: Игру. Интересную, я надеюсь. Легкое внедрение в любой сюжет, связанный с Исиль. Динамичную внутрипартийную социалку. Помощь с легендой, анкетой.
Сразу прибавлю: я рассчитываю найти игрока, готового играть со мной в тандеме, так что, я буду рада соигроку, любящему ролеплей. Не обязательно простыни текста, но вот обоснуй и грамотность я от вас получить очень надеюсь. Еще очень надеюсь, что вы - поклонник классической фентези и не будете злоупотреблять аниме-аватарами. Но это опционально.
Кстати, оружие можно заменить, рыцарь прагматик и возьмет в руки то, "что дает больше бонусов". Но, желательно, чтоб это было двуручное оружие.
Уточню - это не история любви, по крайней мере, не в этой фазе. Исиль испытывает глубокую привязанность к этому персонажу. Она призналась в шпионаже именно из-за личной преданности ему, из-за абсолютного уважения, он - одна из ее самых уязвимых точек, это чуть ли не обожествление, хотя она вполне способна строить покерфейс, да и вообще критически оценивать и личность, и поступки рыцаря.
Если вас заинтересует мрачный мужик с боевым цепом на закованным в латы плече, за которым память о мраке, которую не залить никаким винищем - пожалуйста, пишите в личку, я с удовольствием помогу вам составить анкету, расписать любые нюансы, вписать в текущий сюжет Исиль, обсудить пожелания.
Жду, надеюсь, заранее люблю :)
Re: Ищу тебя - поиск игроков
Было бы здорово если б кто-то решил отыграть моего старшего брата.
1. Имя: на выбор Джабари (храбрый) или Именанд (скрытый)
2. Раса: кеметиец. Описание расы скину.
3. Характер: смелый, честный, строгий к себе и окружающим. В целом идеальный старший брат, или старается им быть.
4. История: парню от 170 до 200 лет, на вид от 25 до 35. Жил в небольшой деревне с родителями и младшей сестрой. Когда ему было около 140 на деревню напало соседнее племя. Подросток хотел вывести сестру из деревни, но в суматохе потерял ее. Он искал Уарду среди горящих домов. А когда нашёл, увидел как в нее летит магический шар. Он успел защитить сестру своим телом, но потерял сознание. Когда подросток пришел в себя то не ничего не помнил. Его нашли и вылечили жители соседней деревни. От магического шара остался большой шрам. Он несколько лет жил в этой деревне, пока память не начала возвращаться. Однажды блуждая по лесу он наткнулся на стрелу, которая показалась ему знакомой. Решив найти хозяина он пошел дальше в лес, пока случайно не нашел руины старого храма.
Это краткая история персонажа. Она будет дополняться уже под характер и умения.
5. Что могу обещать: интересную игру, множество диалогов и любовь младшей сестренки
1. Имя: на выбор Джабари (храбрый) или Именанд (скрытый)
2. Раса: кеметиец. Описание расы скину.
3. Характер: смелый, честный, строгий к себе и окружающим. В целом идеальный старший брат, или старается им быть.
4. История: парню от 170 до 200 лет, на вид от 25 до 35. Жил в небольшой деревне с родителями и младшей сестрой. Когда ему было около 140 на деревню напало соседнее племя. Подросток хотел вывести сестру из деревни, но в суматохе потерял ее. Он искал Уарду среди горящих домов. А когда нашёл, увидел как в нее летит магический шар. Он успел защитить сестру своим телом, но потерял сознание. Когда подросток пришел в себя то не ничего не помнил. Его нашли и вылечили жители соседней деревни. От магического шара остался большой шрам. Он несколько лет жил в этой деревне, пока память не начала возвращаться. Однажды блуждая по лесу он наткнулся на стрелу, которая показалась ему знакомой. Решив найти хозяина он пошел дальше в лес, пока случайно не нашел руины старого храма.
Это краткая история персонажа. Она будет дополняться уже под характер и умения.
5. Что могу обещать: интересную игру, множество диалогов и любовь младшей сестренки

Re: Ищу тебя - поиск игроков
Милый, зашуганный, разочарованный в мире гибрид ангела ищет папочку (в идеале родного, но можно и приемного)!
Если папочка родной, то:
1. Имя: на усмотрение игрока, но что-то неприлично длинное и языкозаплетательное, только имя без фамилии;
2. Раса: ангел (из фэнтези мира, где ангелы раса наравне с эльфами, гномами и пр, только отличающаяся характерным мировоззрением и большей замкнутостью от остальных);
3. Характер: Мирный, но не безобидный. Воин, что черпает силу в вере, в бою с тьмой и нечистью неистов и самоотвержен. Не нападает и не может покалечить (тем более убить) нетемное существо. Имеет строгую систему убеждений и табу. Сострадателен, и в случае помощи ему, всегда постарается «вернуть» полученное добро.
Остальное вариативно, в зависимости от Вашего желания.
4. История: Родился и вырос в мире, где относительно мирно сосуществуют различные расы, а магия не является чем-то удивительным, но и в обыденность ещё не превратилась. Рос и воспитывался среди таких же ангелов, учился отличать добро и зло, с последним учился сражаться. Противостоять демонам, спасать страждущих от нежити и нечисти, достиг в этом определенных успехов. В довольно ещё юном возрасте во время битвы был серьёзно ранен, в себя пришёл на одиноком острове, окруженном водой, там его нашла и выхаживала милая девушка. Вскоре раны зажили, а вот в девушку он безнадежно влюбился, но та оказалась специально созданным гомункулом, которого создал самоуверенный и алчный маг, целью которого было заполучить дитя ангела и гомункула. Узнав правду, незамедлительно покинул остров, но дитя на свет все же появилось.
Чем занимался после этого можете придумать сами, как и то следил он или нет за судьбой родившейся дочери, а также как и почему оказался в Мистерии.
5. Что могу обещать: игру, в которой Вы сможете раскрыться, как «родитель»: научить, воспитать и приспособить к миру одного потерянного ангела. Игру не обязательно вдвоем, можно в компании с сюжетом и/или приключениями, в которых персонажи смогут раскрыться. В дальнейшем персы могут разойтись по миру и встретиться спустя какое-то время или долгое время путешествовать вместе.
Если папочка приёмный, то это может быть любой разновидности ангел, готовый воспылать отеческими чувствами к подростку с непростой судьбой

Если папочка родной, то:
1. Имя: на усмотрение игрока, но что-то неприлично длинное и языкозаплетательное, только имя без фамилии;
2. Раса: ангел (из фэнтези мира, где ангелы раса наравне с эльфами, гномами и пр, только отличающаяся характерным мировоззрением и большей замкнутостью от остальных);
3. Характер: Мирный, но не безобидный. Воин, что черпает силу в вере, в бою с тьмой и нечистью неистов и самоотвержен. Не нападает и не может покалечить (тем более убить) нетемное существо. Имеет строгую систему убеждений и табу. Сострадателен, и в случае помощи ему, всегда постарается «вернуть» полученное добро.
Остальное вариативно, в зависимости от Вашего желания.
4. История: Родился и вырос в мире, где относительно мирно сосуществуют различные расы, а магия не является чем-то удивительным, но и в обыденность ещё не превратилась. Рос и воспитывался среди таких же ангелов, учился отличать добро и зло, с последним учился сражаться. Противостоять демонам, спасать страждущих от нежити и нечисти, достиг в этом определенных успехов. В довольно ещё юном возрасте во время битвы был серьёзно ранен, в себя пришёл на одиноком острове, окруженном водой, там его нашла и выхаживала милая девушка. Вскоре раны зажили, а вот в девушку он безнадежно влюбился, но та оказалась специально созданным гомункулом, которого создал самоуверенный и алчный маг, целью которого было заполучить дитя ангела и гомункула. Узнав правду, незамедлительно покинул остров, но дитя на свет все же появилось.
Чем занимался после этого можете придумать сами, как и то следил он или нет за судьбой родившейся дочери, а также как и почему оказался в Мистерии.
5. Что могу обещать: игру, в которой Вы сможете раскрыться, как «родитель»: научить, воспитать и приспособить к миру одного потерянного ангела. Игру не обязательно вдвоем, можно в компании с сюжетом и/или приключениями, в которых персонажи смогут раскрыться. В дальнейшем персы могут разойтись по миру и встретиться спустя какое-то время или долгое время путешествовать вместе.
Если папочка приёмный, то это может быть любой разновидности ангел, готовый воспылать отеческими чувствами к подростку с непростой судьбой

Re: Ищу тебя - поиск игроков
1. Имя: Любое.
2. Раса: Женщина – человек или любая другая раса внешне похожая на человека, либо умеющего превращаться в человека. Возраст (или выглядит) 27-35 лет.
3. Характер: Довольно злобная, обидчивая и расчетливая чародейка/колдунья/ведьма. Перфекционистка, любящая сидеть в лаборотории/мастерской/пещере и заниматься исследованиями. Без каких-либо морально-этических дилемм готовая превратить любого обидчика в жабу и потом раздавить ногой или просто заморозить/сжечь/ушатать молнией или лишить жизни любым другим доступным способом. Важно: не припугнуть, а именно убить. Ставящая ценность жизни рядового крестьянского, безымянного НПС на уровень, где-то между землей и подошвой в момент, когда наступаешь на какашку. Не злая, а именно злобная, то есть творить зло ради зла, это не ее случай, но при этом людей она ненавидит, но устраивать геноцид чтоб убить всех человеков слишком трудозатратно, проще построить стену, вырыть ров и запустить туда крокодилов, что в общем-то она в свое время и сделала.
4. История: Персонаж из анкеты Бушера – чародейка из башни. Последний контракт наемника. В общем-то барышня была хоть и злобная, но жила тихо мирно в магической башне, чтоб никто не лез, завела здоровенного дракона, который ее от кавалеров защищал. Вела всякие разные магические исследования в части проклятий и магии особоразрушительного характера. Некоторыми из результатов ее опытов заинтересовали, куда более склонных к геноциду магов и прочих злодеев. Но продавать она их не стала, потому как «а с какого перепугу баня упал?»
И один из злодеев решил поступить проще нанял толпу наемников, которые разграбили башню, саму чарадейку… «вписать нужное, в результате чего она выпала в окно».
2. Раса: Женщина – человек или любая другая раса внешне похожая на человека, либо умеющего превращаться в человека. Возраст (или выглядит) 27-35 лет.
3. Характер: Довольно злобная, обидчивая и расчетливая чародейка/колдунья/ведьма. Перфекционистка, любящая сидеть в лаборотории/мастерской/пещере и заниматься исследованиями. Без каких-либо морально-этических дилемм готовая превратить любого обидчика в жабу и потом раздавить ногой или просто заморозить/сжечь/ушатать молнией или лишить жизни любым другим доступным способом. Важно: не припугнуть, а именно убить. Ставящая ценность жизни рядового крестьянского, безымянного НПС на уровень, где-то между землей и подошвой в момент, когда наступаешь на какашку. Не злая, а именно злобная, то есть творить зло ради зла, это не ее случай, но при этом людей она ненавидит, но устраивать геноцид чтоб убить всех человеков слишком трудозатратно, проще построить стену, вырыть ров и запустить туда крокодилов, что в общем-то она в свое время и сделала.
4. История: Персонаж из анкеты Бушера – чародейка из башни. Последний контракт наемника. В общем-то барышня была хоть и злобная, но жила тихо мирно в магической башне, чтоб никто не лез, завела здоровенного дракона, который ее от кавалеров защищал. Вела всякие разные магические исследования в части проклятий и магии особоразрушительного характера. Некоторыми из результатов ее опытов заинтересовали, куда более склонных к геноциду магов и прочих злодеев. Но продавать она их не стала, потому как «а с какого перепугу баня упал?»
И один из злодеев решил поступить проще нанял толпу наемников, которые разграбили башню, саму чарадейку… «вписать нужное, в результате чего она выпала в окно».
- с точки зрения Бушера это выглядело так:
- Как-то раз толи маги какой-то передел очередной устроили, то ли драконы проснулись, но подрядил один из этих волшебников Бушеровский отряд на то, чтоб они вместе с еще несколькими такими вольнонаемными отрядами в сопровождении боевых магов взяли штурмом башню чародейскую, которую дракон охранял. Ну а чего и не подрядиться-то было, занятие вроде не пыльное, ходить от города к городу не надо, башня в одном месте стоит не куда не бегает, платят столько, что потом можно сразу на заслуженную пенсию уходить, опять же дракон то же мясо, и шкура у него на вес дороже золота. В общем повелся кузнец на легкие деньги и пошел башню штурмом брать.
Воевали три дня и только на третью ночь, когда дракона уже доедали, наконец смогли на верхний этаж пробиться, чародейку быстренько оприходовали и в окно выкинули, чтоб не визжала, когда наниматель придет. А наниматель пришел, осмотрелся по сторонам, брезгливо скривился, обозвал всех варварами и скотами, какую сферу с полки взял и заплатив обещанное, оставил башню на разграбление наемников. Ну и через пару дней, когда нае6мники трофеи все поделили. Ну как поделили, где поделили, где по праву сильного отобрали, в общем число наемников немного сократилось, но сам Бушер в эти разборки не лез, его в основном лаборатория интересовала, было там чем поживится и металлы разные и добавки для них были, наемникам-то все эти книжки и склянки были нафиг не нужны, они больше артефакты делили. В общем-то наверно это кузнеца и спасло, потому как оказалась, что половина артефактов в башне проклята, а потому наемников еще меньше стало, а выжившие вместе вторую половину между собой разделили и всей гурьбой отправились в ближайший город пьянствовать.
Вот только на пол пути к городу шторм начался, с молниями, градом, огненными вихрями и стихийными бесами, в общем хрень полная, и длилась эта буря полгода, пока вокруг от башни на два месяца пути только выженная земля не осталась. Бушер потом много слухов про это слышал, кто-то рассказывал, что чародейка воскресла и проклятье наслала, кто-то говорил, что маг-наниматель с помощью артефакта, который в башне подтянул решил королевство уничтожить, много еще разных слухов было, говорили даже, что это боги кару наслали, за убитого дракона. Одним словом, много было всяких слухов и во всех них «Писец» упоминался как изверг, который живого дракон сожрал, в башне всех убил и над чародейкой три дня издевался (хотя на самом деле он ее вообще пальцем не трогал и в это время был в лаборатории образцы металлов изучал, выбирал из чего себе новый нагрудник будет делать, который костями дракона украсит).
Re: Ищу тебя - поиск игроков
Было бы интересно найти хорошего друга для Тории в Мистерии) Мужского пола.
1. Имя: На ваше усмотрение
2. Раса: Желательно человек (получеловек тоже подойдет, например, оборотень, полукровка, в принципе, даже полудемон). Хотя, вообще, интересно было бы попробовать отыграть и с кем-то необычной расы (для дружбы с человеком), например, орк или аргонианин!
3. Характер: Этот персонаж прежде всего должен быть "на стороне добра", то есть, какое-то четкое представление что плохо, а что хорошо у него имеется. Добродушный, не слишком вспыльчивый (желательно вообще нет)), хорошо разбирающийся в своем деле, может быть и веселым авантюристом, может быть и занудой. При этом он вполне может заниматься незаконной деятельностью, быть вором или наемным убийцей, просто не предателем и не злодеем в душе, так сказать.
4. История: Прошлое у этого персонажа вполне может быть темным и несчастливым, могут быть проблемы с общением, с доверием людям и нелюдям, страхи, переживания, предрассудки. Но так же, это может быть и абсолютно "здоровый" ментально человек (или не человек), с какими-то устоявшимися жизненными позиициями и правилами. В общем, свобода фантазии Вам в руки. Только без слабостей к алкоголю и женщинам, плиз :)
Также, есть пожелание, чтобы одно из умений у него было мастерская стрельба из лука, чтобы научить Тори. Еще, было бы интересно, если бы у персонажа была какая-то насущная проблема в роде оборотничества или магической болезни, проклятья - что-нибудь, с чем приходится жить и бороться каждый день.
5. Что могу обещать: Подружимся и будем вместе покорять Мистерианские просторы))
1. Имя: На ваше усмотрение
2. Раса: Желательно человек (получеловек тоже подойдет, например, оборотень, полукровка, в принципе, даже полудемон). Хотя, вообще, интересно было бы попробовать отыграть и с кем-то необычной расы (для дружбы с человеком), например, орк или аргонианин!
3. Характер: Этот персонаж прежде всего должен быть "на стороне добра", то есть, какое-то четкое представление что плохо, а что хорошо у него имеется. Добродушный, не слишком вспыльчивый (желательно вообще нет)), хорошо разбирающийся в своем деле, может быть и веселым авантюристом, может быть и занудой. При этом он вполне может заниматься незаконной деятельностью, быть вором или наемным убийцей, просто не предателем и не злодеем в душе, так сказать.
4. История: Прошлое у этого персонажа вполне может быть темным и несчастливым, могут быть проблемы с общением, с доверием людям и нелюдям, страхи, переживания, предрассудки. Но так же, это может быть и абсолютно "здоровый" ментально человек (или не человек), с какими-то устоявшимися жизненными позиициями и правилами. В общем, свобода фантазии Вам в руки. Только без слабостей к алкоголю и женщинам, плиз :)
Также, есть пожелание, чтобы одно из умений у него было мастерская стрельба из лука, чтобы научить Тори. Еще, было бы интересно, если бы у персонажа была какая-то насущная проблема в роде оборотничества или магической болезни, проклятья - что-нибудь, с чем приходится жить и бороться каждый день.
5. Что могу обещать: Подружимся и будем вместе покорять Мистерианские просторы))
Тория Блэкиар- Репутация: +1
Звездная пыль: 65930
Сообщения : 3362
Очки : 37672
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения
|
|