Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дезмонд Ли Рэй

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Дезмонд Ли Рэй Empty Дезмонд Ли Рэй

Сообщение  Дезмонд Ли Рэй Вт Сен 23, 2014 4:15 pm

Дезмонд Ли Рэй 8595278

Грабь, насилуй, убивай.
Дезмонд Ли Рэй
Дезмонд Ли Рэй

Дезмонд Ли Рэй 53104711
Звездная пыль: 1200
Сообщения : 318
Очки : 322


Вернуться к началу Перейти вниз

Дезмонд Ли Рэй Empty Re: Дезмонд Ли Рэй

Сообщение  Дезмонд Ли Рэй Ср Сен 24, 2014 6:38 pm

Гном оказался проворным и, увернувшись, отвесил Психу ощутимый пинок для успокоения, что, кстати, подействовало.
Хаз немного опомнился и выслушал рассказ о том, кто такой этот полурослик и куда ведут Врата. Деваться ему было некуда, ведь его искала целая толпа рассерженных крестьян, готовых насадить его на вилы (да и в целом дурная слава не давала покоя), так что он согласился сбежать в другой мир и был быстренько затолкан в магический проход.

Мистерия - Город Сириус - Набережная
Портал между мирами привел Ли Рэя на оживленную набережную.
Обстановка и люди вокруг показались ему слижком уж обычными, от чего садист решил, что карлик его одурачил, ведь он ожидал увидеть мир, кишаший волшебными существами.
Желая отпраздновать свой удачный побег, Рэй отправился в таверну, где заказал себе пива и нашел доказательство того, что он все же не в Лореане - объявление о разыскиваемом бандите, который был похож скорее на огромного ящера, чем на человека.
Через время он нечаяно привлек внимание отдыхавших в пивной стражников и поднялся на второй этаж, где, оступившись, ввалился в один из незапертых номеров.
Во время падения Дез краем глаза заметил того самого ящера в бегах, но повернув на него голову обнаружил обычного красноволосого паренька, который тут же выставил его за дверь под недовольный взгляд своего соседа.
Не желая упускать возможность увидеть «неведому зверюшку» Дезмонд шантажом напросился обратно внутрь и заставил рыжего показать свою истинную сущность, разозлив его. Второй парень так же оказался не человеком, что еще больше заинтересовало Хаза и он попросился к ним в компашку (хоть и до этого они его немного потрепали).
На шум из комнаты сбежалась стражники и, открыв дверь, узнали разыскиваемого монстра. Деваться было некуда, ведь Ли приняли за его сообщника, так что он тоже бежал от погони в компании новых «друзей», чему был даже рад.    

Город Сириус - Безлюдная пристань
Затерявшись среди толпы, троица добралась до пристани, на которую их привел Ящер и, назвавшись Аланом, предложил скрыться в подземельях.
Дезмонд и Нурка согласились с этим предложением и вся компания скрылась в одном из канализационных люков.  

Город Сириус - Подземелье
Спустившись в подземелья троица пришла в подземный город, где сосредотачивалась вся преступность Сириуса.
Так как Нурке и Алану приходилось бывать в этом месте всего раз, компания наняла проводницу, которая провела их к безопасному выходу из города.
Во время пути девушка дала понять, что она узнала в Алане сбежавшего бандита и, добравшись до нужного выхода, Дезмонд решил ее убить, чтобы она не продала кому-нибудь информацию о их передвижениях.

Крестьянские селения - Чистая река Ауры
Выбравшись у реки убийцы встречают вечер и решают некоторое время оставаться вместе.
Найдя укрытие и немного перезнакомившись (как обычно не обошлось без выяснения отношений, ведь Рэй не умеет держать язык за зубами), компания провела ночь в заброшенном амбаре на берегу реки.
Утром Нурка пропал, видимо, решив покинуть компанию и Дезмонд с Аланом решили продолжать путь без него.
Через несколько часов парочка бандитов добралась до деревеньки, где устроила себе отдых в таверне «Дохлая рыбина».
Услышав интересный разговор местных жителей о бессмертии, бандиты решили проследить за шайкой и отобрать у них карту, где был указан путь до Храма Вечных.  
Слежка привела убийц в подворотню, где завязалась потасовка.
Убив двоих из компашки Рэй и Алан принялись пытать последнего, чтобы он поделился всей информацией.
Мужчина рассказал, что дорога в Храм Вечных не известна и что конечная цель на карте - это легендарное говорящее дерево, которое и должно указать путь. Единственная проблема была в том, что оно требовало свою плату - гномий ром, который можно найти только в городе Авалон.
Так двое бандитов решили создать тандем и получить бессмертие.
Купив лошадей и еды в дорогу, Псих и Ящер направились в Инь Янь, чтобы через него добраться до нужного им города.
Тем временем за убийцами следует банда наемников, которые напали на их след.

Крестьянские селения - Старые мельницы
Пройдя большую часть пути, бандиты добрались до окраин Крестьянских селений.
Там им пришлось заночевать в одной из мельниц, чтобы на следующее утро продолжить свой поход.
Ночью их нагоняют охотники за головами, которые решают проверить предполагаемое укрытие их «добычи», но Алан вовремя замечает незваных гостей и предупреждает Дезмонда.  
Спрятавшись в мешках из под муки бандиты остаются не замечеными и наемники уходят.
На следующий день узнается, что ночные гости украли купленных лошадей и убийцам приходится продолжать путь пешком.
По дороге они встречают группу людей, которые предупреждают, что в Инь Янь началась эпидемия и бандиты решают идти в обход, чтобы не заразиться.

Непроходимые Джунгли - Река Сури
Выбрав путь вдоль реки Сури, которая ведет в Затопленное поселение, парочка забирается в густые джунгли. Проведя весь день в дороге Дезмонд и Алан проводят ночь под одним из больших дереьев.
Утром следующего дня они встречают рыбака, который оповещает их о том, что дойти пешком до Акваура не так-то просто и проще будет переплыть бухту, в которую впадает река. Также он за небольшую плату соглашается подвести путников, чем обрекает себя на верную гибель, ведь к нему в лодку забирается голодный ящер-людоед, который сразу же расправляется с ним прямо на глазах у своего психически нездорового напарника. Хазард хоть и немного удивлен, но ему все же на это совершенно наплевать, что вполне понятно.
Пока бандиты плывут на новоприобретенном судне, они успевают немного разговориться. Ли Рэй также узнает, что его нового друга на самом деле зовут Хэйд, а то имя он просто выдумал. Прямо день откровений какой-то.

Затопленное поселение - Пристань лодочников
Причалив к пристани, парочка незаметно отмывается от крови убитого и оставляет лодку, накрыв ее тряпкой.
Дальше их путь лежит уже в сам город, чтобы найти там нормальный ночлег и поесть.

Затопленное поселение - Город Акваур
Добравшись до постоялого двора, убийцы покупают там комнаты на ночь и заказывают еду.
Во время трапезы к ним подсаживается очаровательная девушка с бледной кожей и длинными волосами. Из ее рассказа мужчины узнают, что она уже шестой день ждет в этом трактире молодого человека по имени Саймон, который назначил ей свидание, но так и не пришел.
Естественно Рэй не хочет упускать шанс покуражиться и придумывает легенду о том, что они с Хэйдом знают знакомого Мери и готовы привести ее к нему. Ящер дополняет историю тем, что у него якобы есть артефакт, который может показать ее возлюбленного, чтобы она узнала, где он сейчас находится и ей не пришлось идти с какими-то подозрительными типами.
Таким образом уговорив девушку подняться с ними наверх в одну из снятых комнат, бандиты...
Дезмонд Ли Рэй
Дезмонд Ли Рэй

Дезмонд Ли Рэй 53104711
Звездная пыль: 1200
Сообщения : 318
Очки : 322


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения