Меро
Страница 1 из 3 • Поделиться
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Меро
Имя - Меро
Категория - Маг
Раса – Дракон димар
Истинный облик
Меро представляет собой молодого гармонично сложенного дракона возрастом в 209 лет. Размеры его достигают 5.5 метров. Вес порядка 750 кг. Почти все тело покрыто шерстью темно-желтого цвета, за исключением брюха, покрытого молочно-белой шерстью.
Шкурка его имеет два доминирующих цвета. Основной из них темно-желтый. Брюшко же имеет молочно-белый цвет.
Морда заостренная, точеная, достаточно выразительная. На голове имеется пара прямых черных рогов, направленных назад. Рядом с рогами имеются подвижные заостренные ушки. Грива белая, длинная. Начинается между оснований рогов и идет вниз, к холке. Спускаясь ниже, грива становится намного короче по своей длине.
Крылья широкие, перепончатые, складываются на боках. Размах достигает порядка 8 метров.
Передние лапы подвижны. Пальцы заканчиваются черными острыми, но относительно небольшими когтями.
Туловище вытянутое, плавно переходит в крепкие бедра и круп.
Задние лапы выглядят сильнее, но и значительно менее подвижны. Не приспособлены для прямохождения, зато оканчиваются куда более массивными когтями.
Хвост длинный, гибкий. От середины крупа до кончика хвоста грива плавно переходит в кисточку.
Человеческий облик
При смене облика превращается в мужчину лет 22-23 от роду. Кожа светлая. Волосы на голове светло-каштановые. Глаза зеленые. Рост 182 см, а телосложение среднее, нормостеник. Черты лица заостренные. Отсутствуют мелкие морщинки и складки кожи.
Вес учитывая наличие брони, около 100кг. Без нее вес около 75 кг
Одежда:
Туника из белого плотного тканного материала. Имеет декоративный узор на воротнике, рукавах и полах туники. Одета поверх доспеха.
Доспех представляет собой пластинчатую броню. Состоит из полноценных понож и наручей, а также кольчужно-пластинчатого нагрудника. Материал бронза.
Имеется длинный клинок из того же материала. Длина около 80 см. Рукоять закрытая. Лезвие широкое обоюдоострое.
Все эти вещи есть лишь в человеческом облике, в драконьем облике они помещаются в пространственный карман.
Характер –
Меро достаточно необычный представитель своей расы. Сказывается практически полное отсутствие общения с сородичами, особенно в детстве.
Для него характерна значительная мягкость характера, несколько искаженная логика, не всегда понятная ни людям, ни другим драконам.
Он достаточно сдержан и скромен. Иногда бывает эгоистичен, и зная об этой черте, старается бороться с этим. То же самое касается честолюбия и гордости. Эти же качества, впрочем, толкают его стараться быть лучше, благороднее. Молодой дракон мечтает создать о себе некую славу и завоевать известность. Обязательно добрыми поступками, как герой. Верит, что тому, кто совершает достойные дела воздастся.
Склонен принимать оскорбления и обиды близко к сердцу.
Чрезмерно волнуется за своих друзей и близких. Зато и высоко ценит их, но в сам круг принимает неохотно.
Склонен к импульсивным малообдуманным поступкам, особенно в критической или просто напряженной ситуации. В противовес этому на холодную голову способен к длительному планированию и даже находит в этом удовольствие.
Слабости –
1) Падок на магические предметы, артефакты, источники.
2) Плохо переносит длительную жару.
3) Боится слепоты и полной темноты.
4) Излишне беспокоится за Селену.
5) Не любит менять облик. Чувствует себя в нем неуютно.
Биография -
Меро родился в мире Асамата.
Дракончика угораздило проклюнуться на свет далеко не в самый удачный момент.
Пещера, где жили родители, была обнаружена охотниками.
Нападавшие все рассчитали верно, и нападение прошло по плану, а пара драконов, зажатая в пещере, поздно поняли, что не смогут выжить. Именно поэтому они укрыли новорожденного птенца иллюзией, чтобы охотники не нашли его.
Когда все закончилось, люди покинули место, забрав с собой и нескольких павших товарищей и тела драконов. Добыча оказалась куда более скудной, чем они рассчитывали.
Стоило только драконоборцам уйти достаточно далеко, в пещеру направился другой человек - это был местный целитель. Он с самого начала наблюдал за тем сражением, не вмешивался, дорожа своей жизнью. Внимательно осматривая пещеру, он постепенно шел в глубь, пока не дошел до гнезда. Заинтригованный человек просто потянулся к укрытому за магией участку, пока не ощутил мягкое пушистое тельце.
Так Меро и попал к людям. Сей почтенный человек взял драконыша к себе.
В целом все было хорошо, приютивший, учил его некоторым своим умениям. Он желал, чтобы его "питомец" лучше понимал другие народы и окружающий мир. Он, конечно, старался и предостеречь от излишней наивности.
Местные не упускали случая использовать дракона в хозяйстве, они давно смекнули, что дракончику нравится вкусная еда и сладкое, и с удовольствием эксплуатировали его, предлагая в награду что-нибудь приятное. По крайней мере до поры до времени, пока он не подрос.
К сорока годам тяга узнать мир, найти других сородичей, становилась только сильнее, и она гнала уйти из привычных мест. К тому же, наставник к этому времени изрядно состарился, да и жить там становилось опасней. О месте, где жил молодой неокрепший дракон, узнали охотники. Рано или поздно можно было ждать визита непрошенных гостей. И все же он еще долго оставался в этой деревне, занимаясь своими делами, да перенимая некоторые обязанности своего наставника на себя.
Вероятно то, что все вокруг Меро взрослели, заводили семьи и старели, сподвигло на то, чтобы начать поиски своих сородичей.
Поиски были достаточно долгими. Он побывал в множестве мест. Прекрасное создание с лазурной чешуей оказалась первой встреченной им представительницей собственной расы. И если внезапно проснувшаяся робость мешала по началу, он уже твердо решил сам для себя прекратить странствия. Очарованный ею, он уже не так ясно представлял свои дальнейшие цели. Более того, они поменялись. И теперь в их центре оказалась одна синяя драконица.
Постепенно общение наладилось, а вскоре проявилась и симпатия, быстро переросшая в привязанность. Единственная, кто служил раздражителем для Меро, оказалась Матика. Питомица, тигрица Селены.
Они решили поселиться в тех же местах, где и встретились. То было большое озеро с островом в центре. Храм богов в центре и поселение на берегу. Местные жители приняли крылатую парочку насторожено, но в целом их мнением никто не интересовался, да и гости оказались достаточно сдержанны. Где-то помогая друг-другу, где то просто не мешая, они довольно споро организовали себе место, которое можно назвать своим домом. Но постепенно кровь брала свое, требуя новых странствий и впечатлений. Единственное, теперь они уже были уверены, что отправятся в путешествие вдвоем.
Вскоре так и произошло. Без каких либо сборов. Просто потерлись носами и взлетели держась рядом, крылом к крылу.
И вот, любопытная парочка забравшись в весьма занятные руины, активировала ловушку-портал, который просто зашвырнул группу драконов к Вратам.
Расовые способности –
1. Полет.
2. Трехкратно обостренное зрение, обоняние и слух.
3. Мыслеречь. Способен передавать слова и простые образы. Бесполезно против существ устойчивых к ментальным воздействиям.
4. Дыхание - Представляет собой поток направленного сине-рыжего пламени вырывающийся из пасти на расстояние порядка 10 метров. В конце конуса в диаметре поток достигает 4 метров.
5. При контакте с огнем шкура не воспламеняется, но тлеет.
6. Чувство магии. Реакция на применение чар, наличие артефактов, выполняющих на данный момент какие-либо функции.
7. Регенерация:
Легкие ранения - 3 хода
Средние - 5 ходов
Тяжелые - 10 ходов
Отращивание конечностей недоступно.
8. Природное оружие. Умение пользоваться своим телом и его особенностями в том числе и в бою.
9. Обращение в человека.
Расовые слабости –
1. В истинном облике, болевой порог относительно повреждений крыльев низок.
2. Во время сезонной линьки в истинном облике испытывает проблемы с концентрацией, раздражителен, страдает от зуда. Не способен менять облик на человеческий.
3. При значительных ранениях (начиная от средних) не способен превращаться в человека.
4. В человеческом облике снижена ловкость.
5. В человеческом облике при ранении (начиная от среднего), отравлении (серьезнее расстройства желудка), в течении 5 ходов обязан или устранить ранение или обратиться хотя бы в меньшую свою форму.
6. В человеческом жизненные процессы замедлены. Регенерация отсутствует.
7. Шкура и шерсть обеспечивают куда как более слабую защиту чем чешуя любого дракона. Сопоставить их можно с уровнем защиты легкой брони.
Мастерства -
1. Лекарство. - Мастер
2. Владение одноручным мечом. - Новичек
3.
4.
Магия -
1. Магия воздуха:
1.) «Туман» - на территории воздух становится настолько плотным, что создает туман. Радиус в горизонтальной плоскости в 20 метров и высотой в 2 метра. Действует 7 ходов.
2.) «Лезвие ветра» - уплотнение ветра до видимого состояния. Выглядит, как дуга видимого спрессованного воздуха. Двигаются по прямой, наносят легкие ранения/порезы противнику. Если соприкасаются с броней – разбивается. Если вблизи места где броня соприкоснулась с лезвием есть прорехи, сочленения, воздух все еще может нанести мелкие раны, царапины. Выпускается до двух лезвий за раз, размером либо с распахнутое в момент их запуска крыло либо метр. Запускаются моментально.
3.) «Попутный ветер» - Заклинание, позволяющее значительно ускорить, увеличить свой маневр в воздухе, создавая нужный порыв ветра. Работает мгновенно и с помощью него можно совершить стремительный рывок. В бою лишь однократно.
4.) «Щит» - воздух уплотняется и создается купол. Защищает против физического воздействия. На 10 ходов или до отмены. Пока активен, Меро не может использовать другую магию.
5.)
2. Телекинеза:
1.) «Невесомость» - поднятие в воздух предметов или людей. Вплоть до 500 кг.
2.) «Пресс» - способность придавить существо или предмет к поверхности, лишая того возможности двигаться. Сила давления 100 кг. Действует до 3-х ходов.
3.) «Толчок/притяжение» - возможность отталкивать или притягивать к себе существ/предметы. Вес до 100 кг. Действует моментально, то есть – 1 ход.
4.) «Манипуляция» Точный контроль неживых предметов на расстоянии до 20 метров. Общей массой до 100кг.
5.)
3. Изменение размера - изменение размера тела в меньшую сторону (вплоть до полутора метров в длину), с последующим произвольным возвратом к исходному размеру. Только в истинном облике.
4. Кулон - пространственный карман. Вместительность - 100 кг.
5. «Дыхание жизни» - исцеляющая магия в виде выдыхаемого мерцающего тумана, или прикосновения сопровождающегося его проявлением.
- легкие раны – 1 ход;
- раны средней тяжести, переломы – 2 хода;
- тяжелые раны, переломы со смещением – 4 хода.
Прирастить конечность не может. Обладает благотворным действием на живую природу.
6.
Категория - Маг
Раса – Дракон димар
- Описание расы:
- Дракон димар.
Разновидность, отличающаяся изменением покрова с чешуи на шерсть. Как правило, характеризуются меньшими размерами и силой, чем свои чешуйчатые собратья, но большей подвижностью и способностью к адаптации. Они являются весьма неоднородным подвидом.
Истинный облик
Меро представляет собой молодого гармонично сложенного дракона возрастом в 209 лет. Размеры его достигают 5.5 метров. Вес порядка 750 кг. Почти все тело покрыто шерстью темно-желтого цвета, за исключением брюха, покрытого молочно-белой шерстью.
Шкурка его имеет два доминирующих цвета. Основной из них темно-желтый. Брюшко же имеет молочно-белый цвет.
Морда заостренная, точеная, достаточно выразительная. На голове имеется пара прямых черных рогов, направленных назад. Рядом с рогами имеются подвижные заостренные ушки. Грива белая, длинная. Начинается между оснований рогов и идет вниз, к холке. Спускаясь ниже, грива становится намного короче по своей длине.
Крылья широкие, перепончатые, складываются на боках. Размах достигает порядка 8 метров.
Передние лапы подвижны. Пальцы заканчиваются черными острыми, но относительно небольшими когтями.
Туловище вытянутое, плавно переходит в крепкие бедра и круп.
Задние лапы выглядят сильнее, но и значительно менее подвижны. Не приспособлены для прямохождения, зато оканчиваются куда более массивными когтями.
Хвост длинный, гибкий. От середины крупа до кончика хвоста грива плавно переходит в кисточку.
Человеческий облик
При смене облика превращается в мужчину лет 22-23 от роду. Кожа светлая. Волосы на голове светло-каштановые. Глаза зеленые. Рост 182 см, а телосложение среднее, нормостеник. Черты лица заостренные. Отсутствуют мелкие морщинки и складки кожи.
Вес учитывая наличие брони, около 100кг. Без нее вес около 75 кг
Одежда:
Туника из белого плотного тканного материала. Имеет декоративный узор на воротнике, рукавах и полах туники. Одета поверх доспеха.
Доспех представляет собой пластинчатую броню. Состоит из полноценных понож и наручей, а также кольчужно-пластинчатого нагрудника. Материал бронза.
Имеется длинный клинок из того же материала. Длина около 80 см. Рукоять закрытая. Лезвие широкое обоюдоострое.
Все эти вещи есть лишь в человеческом облике, в драконьем облике они помещаются в пространственный карман.
Характер –
Меро достаточно необычный представитель своей расы. Сказывается практически полное отсутствие общения с сородичами, особенно в детстве.
Для него характерна значительная мягкость характера, несколько искаженная логика, не всегда понятная ни людям, ни другим драконам.
Он достаточно сдержан и скромен. Иногда бывает эгоистичен, и зная об этой черте, старается бороться с этим. То же самое касается честолюбия и гордости. Эти же качества, впрочем, толкают его стараться быть лучше, благороднее. Молодой дракон мечтает создать о себе некую славу и завоевать известность. Обязательно добрыми поступками, как герой. Верит, что тому, кто совершает достойные дела воздастся.
Склонен принимать оскорбления и обиды близко к сердцу.
Чрезмерно волнуется за своих друзей и близких. Зато и высоко ценит их, но в сам круг принимает неохотно.
Склонен к импульсивным малообдуманным поступкам, особенно в критической или просто напряженной ситуации. В противовес этому на холодную голову способен к длительному планированию и даже находит в этом удовольствие.
Слабости –
1) Падок на магические предметы, артефакты, источники.
2) Плохо переносит длительную жару.
3) Боится слепоты и полной темноты.
4) Излишне беспокоится за Селену.
5) Не любит менять облик. Чувствует себя в нем неуютно.
Биография -
Меро родился в мире Асамата.
Дракончика угораздило проклюнуться на свет далеко не в самый удачный момент.
Пещера, где жили родители, была обнаружена охотниками.
Нападавшие все рассчитали верно, и нападение прошло по плану, а пара драконов, зажатая в пещере, поздно поняли, что не смогут выжить. Именно поэтому они укрыли новорожденного птенца иллюзией, чтобы охотники не нашли его.
Когда все закончилось, люди покинули место, забрав с собой и нескольких павших товарищей и тела драконов. Добыча оказалась куда более скудной, чем они рассчитывали.
Стоило только драконоборцам уйти достаточно далеко, в пещеру направился другой человек - это был местный целитель. Он с самого начала наблюдал за тем сражением, не вмешивался, дорожа своей жизнью. Внимательно осматривая пещеру, он постепенно шел в глубь, пока не дошел до гнезда. Заинтригованный человек просто потянулся к укрытому за магией участку, пока не ощутил мягкое пушистое тельце.
Так Меро и попал к людям. Сей почтенный человек взял драконыша к себе.
В целом все было хорошо, приютивший, учил его некоторым своим умениям. Он желал, чтобы его "питомец" лучше понимал другие народы и окружающий мир. Он, конечно, старался и предостеречь от излишней наивности.
Местные не упускали случая использовать дракона в хозяйстве, они давно смекнули, что дракончику нравится вкусная еда и сладкое, и с удовольствием эксплуатировали его, предлагая в награду что-нибудь приятное. По крайней мере до поры до времени, пока он не подрос.
К сорока годам тяга узнать мир, найти других сородичей, становилась только сильнее, и она гнала уйти из привычных мест. К тому же, наставник к этому времени изрядно состарился, да и жить там становилось опасней. О месте, где жил молодой неокрепший дракон, узнали охотники. Рано или поздно можно было ждать визита непрошенных гостей. И все же он еще долго оставался в этой деревне, занимаясь своими делами, да перенимая некоторые обязанности своего наставника на себя.
Вероятно то, что все вокруг Меро взрослели, заводили семьи и старели, сподвигло на то, чтобы начать поиски своих сородичей.
Поиски были достаточно долгими. Он побывал в множестве мест. Прекрасное создание с лазурной чешуей оказалась первой встреченной им представительницей собственной расы. И если внезапно проснувшаяся робость мешала по началу, он уже твердо решил сам для себя прекратить странствия. Очарованный ею, он уже не так ясно представлял свои дальнейшие цели. Более того, они поменялись. И теперь в их центре оказалась одна синяя драконица.
Постепенно общение наладилось, а вскоре проявилась и симпатия, быстро переросшая в привязанность. Единственная, кто служил раздражителем для Меро, оказалась Матика. Питомица, тигрица Селены.
Они решили поселиться в тех же местах, где и встретились. То было большое озеро с островом в центре. Храм богов в центре и поселение на берегу. Местные жители приняли крылатую парочку насторожено, но в целом их мнением никто не интересовался, да и гости оказались достаточно сдержанны. Где-то помогая друг-другу, где то просто не мешая, они довольно споро организовали себе место, которое можно назвать своим домом. Но постепенно кровь брала свое, требуя новых странствий и впечатлений. Единственное, теперь они уже были уверены, что отправятся в путешествие вдвоем.
Вскоре так и произошло. Без каких либо сборов. Просто потерлись носами и взлетели держась рядом, крылом к крылу.
И вот, любопытная парочка забравшись в весьма занятные руины, активировала ловушку-портал, который просто зашвырнул группу драконов к Вратам.
Расовые способности –
1. Полет.
2. Трехкратно обостренное зрение, обоняние и слух.
3. Мыслеречь. Способен передавать слова и простые образы. Бесполезно против существ устойчивых к ментальным воздействиям.
4. Дыхание - Представляет собой поток направленного сине-рыжего пламени вырывающийся из пасти на расстояние порядка 10 метров. В конце конуса в диаметре поток достигает 4 метров.
5. При контакте с огнем шкура не воспламеняется, но тлеет.
6. Чувство магии. Реакция на применение чар, наличие артефактов, выполняющих на данный момент какие-либо функции.
7. Регенерация:
Легкие ранения - 3 хода
Средние - 5 ходов
Тяжелые - 10 ходов
Отращивание конечностей недоступно.
8. Природное оружие. Умение пользоваться своим телом и его особенностями в том числе и в бою.
9. Обращение в человека.
Расовые слабости –
1. В истинном облике, болевой порог относительно повреждений крыльев низок.
2. Во время сезонной линьки в истинном облике испытывает проблемы с концентрацией, раздражителен, страдает от зуда. Не способен менять облик на человеческий.
3. При значительных ранениях (начиная от средних) не способен превращаться в человека.
4. В человеческом облике снижена ловкость.
5. В человеческом облике при ранении (начиная от среднего), отравлении (серьезнее расстройства желудка), в течении 5 ходов обязан или устранить ранение или обратиться хотя бы в меньшую свою форму.
6. В человеческом жизненные процессы замедлены. Регенерация отсутствует.
7. Шкура и шерсть обеспечивают куда как более слабую защиту чем чешуя любого дракона. Сопоставить их можно с уровнем защиты легкой брони.
Мастерства -
1. Лекарство. - Мастер
2. Владение одноручным мечом. - Новичек
3.
4.
Магия -
1. Магия воздуха:
1.) «Туман» - на территории воздух становится настолько плотным, что создает туман. Радиус в горизонтальной плоскости в 20 метров и высотой в 2 метра. Действует 7 ходов.
2.) «Лезвие ветра» - уплотнение ветра до видимого состояния. Выглядит, как дуга видимого спрессованного воздуха. Двигаются по прямой, наносят легкие ранения/порезы противнику. Если соприкасаются с броней – разбивается. Если вблизи места где броня соприкоснулась с лезвием есть прорехи, сочленения, воздух все еще может нанести мелкие раны, царапины. Выпускается до двух лезвий за раз, размером либо с распахнутое в момент их запуска крыло либо метр. Запускаются моментально.
3.) «Попутный ветер» - Заклинание, позволяющее значительно ускорить, увеличить свой маневр в воздухе, создавая нужный порыв ветра. Работает мгновенно и с помощью него можно совершить стремительный рывок. В бою лишь однократно.
4.) «Щит» - воздух уплотняется и создается купол. Защищает против физического воздействия. На 10 ходов или до отмены. Пока активен, Меро не может использовать другую магию.
5.)
2. Телекинеза:
1.) «Невесомость» - поднятие в воздух предметов или людей. Вплоть до 500 кг.
2.) «Пресс» - способность придавить существо или предмет к поверхности, лишая того возможности двигаться. Сила давления 100 кг. Действует до 3-х ходов.
3.) «Толчок/притяжение» - возможность отталкивать или притягивать к себе существ/предметы. Вес до 100 кг. Действует моментально, то есть – 1 ход.
4.) «Манипуляция» Точный контроль неживых предметов на расстоянии до 20 метров. Общей массой до 100кг.
5.)
3. Изменение размера - изменение размера тела в меньшую сторону (вплоть до полутора метров в длину), с последующим произвольным возвратом к исходному размеру. Только в истинном облике.
4. Кулон - пространственный карман. Вместительность - 100 кг.
5. «Дыхание жизни» - исцеляющая магия в виде выдыхаемого мерцающего тумана, или прикосновения сопровождающегося его проявлением.
- легкие раны – 1 ход;
- раны средней тяжести, переломы – 2 хода;
- тяжелые раны, переломы со смещением – 4 хода.
Прирастить конечность не может. Обладает благотворным действием на живую природу.
6.
Меро- Звездная пыль: 4000
Сообщения : 256
Очки : 260
Re: Меро
Золотой дракон
Дракон димар
так какой дракон?
Картинки ытащите из спойлера и сделайте гиперссылками
Числа в био - словами
В расовых способностях делаете расовые слабости - не менее трех пунктов
Медицина
Лекарство
Во всех мастерствах пропишите уровень владения,. Уровни можете посмотреть в Чаво
Полиморф: Человечий облик, изменение собственного размера в меньшую сторону относительно изначального.
это магия
Восприимчивость к окружающей магии. В плане улавливания, ощущения.
например?
у вас нет пункта под артефакты, донумеруйте магию

Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.

Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 75290
Очки : 43287
Re: Меро
Уже завтра буду править... 2 часа ночи, совсем поздно дописал анкету)
А насчет расы, по сути, в данном случае имелось в виду, что-то вроде что я золотой дракон, но пушной, то есть димар. То есть теоретически может быть и зеленый и синий... Впрочем можно как то для ясности скорректировать.
Можно слово димар заменить на что-то в духе зверодракона. Терминология. (Хотя, если совсем по хорошему в данном случае оба эти названия не совсем подходят +_+)
А насчет расы, по сути, в данном случае имелось в виду, что-то вроде что я золотой дракон, но пушной, то есть димар. То есть теоретически может быть и зеленый и синий... Впрочем можно как то для ясности скорректировать.
Можно слово димар заменить на что-то в духе зверодракона. Терминология. (Хотя, если совсем по хорошему в данном случае оба эти названия не совсем подходят +_+)
Меро- Звездная пыль: 4000
Сообщения : 256
Очки : 260
Re: Меро
Но это определенно не золотой дракон. Поэтому придумывайте ему название индивидуальное.
Как исправите - маякните.
Как исправите - маякните.

Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.

Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 75290
Очки : 43287
Re: Меро
Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на дракона
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу
не исправили
это разные мастерства
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу
Медицина, целительство. - Мастер
не исправили
Владение оружием: меч и щит. - Новичек
это разные мастерства

Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.

Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 75290
Очки : 43287
Re: Меро
Позвольте пояснить... Медицина и лекарства же не одно и то же. То есть то же медицинское мышление, понимание анатомии, принципов работы организма. Это же не лекарства? (Это просто удобно в плане того, что я невольно буду использовать эти знания из-за их реального наличия.)
А насчет меча и щита, это же вроде какой-то своеобразный стиль, когда боец пользуется и тем и другим и он отличается от стиля с одним только мечом, так же как и от стиля с крупным щитом. Впрочем если скажете, сделаю просто длинные мечи.
А насчет меча и щита, это же вроде какой-то своеобразный стиль, когда боец пользуется и тем и другим и он отличается от стиля с одним только мечом, так же как и от стиля с крупным щитом. Впрочем если скажете, сделаю просто длинные мечи.
Меро- Звездная пыль: 4000
Сообщения : 256
Очки : 260
Re: Меро
Не лекарства, а лекарство. Второе как раз включает и анатомию и прочее.
Чтобы владеть мечом и щитом, надо уметь отдельно ими владеть.
Чтобы владеть мечом и щитом, надо уметь отдельно ими владеть.

Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.

Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 75290
Очки : 43287
Re: Меро
Доброго дня
Начнем:
Описание расы:
То есть вы дракон, у которого нет чешуи, но есть шерсть? и шкура есть и чешуйчатых, ведь шкура - та же кожа.
Внешность:
Характер:
Слабости:
Биография:
Итак, я бы посоветовал вам переписать биографию, освободив ее от излишней загруженности, по типу моментов приключений и экшена. Все это вы можете отписывать в постах. А здесь только суть вашей истории, пожалуйста.
Расовые способности:
И еще - например, вы знаете, что кто-то колдует, но без видимого эффекта (не мечет огнем, не пускает молнии), вы можете сказать, что здесь есть магия, но вы не можете сказать, какая?
А с артефактами как? Их тоже чуете?
Или я вас не понял верно?
Правьте это и продолжим дальше.

Начнем:
Описание расы:
Пропустили запятую, где подчеркнуто.Разновидность драконов характеризующаяся изменением покрова с чешуи на шкуру и шерсть.
То есть вы дракон, у которого нет чешуи, но есть шерсть? и шкура есть и чешуйчатых, ведь шкура - та же кожа.
Запятую забыли.силой чем
Нелогично. Если они так многообразны, то почему не выделяются в отдельные виды?Они так же многообразны. Несмотря на внешние различия, они не выделяются в отдельный вид.
Внешность:
Убрать, оставить только конкретный возраст.чей возраст только перевалил за вторую сотню лет. А именно 209 лет
Думаю, что для вашего роста вы слишком тяжелы - уменьшите килограмм до 700-800.Вес порядка тонны
Уберитедостаточно
Это не внешность - уберитеЯвляясь драконом димар, он подвержен линьке при смене сезонов.
"Почти все тело покрыто шерстью темно-желтого цвета, за исключением брюха, покрытого молочно-белой шерстью".Шкурка его имеет два доминирующих цвета. Основной из них темно-желтый. Брюшко же имеет молочно-белый цвет.
Улыбнуться можете?)достаточно выразительная.
Пропустили запятую и укажите, что на голове. А то мало ли что можно придумать )рогов направленных
И уберитеи подвижные
"Начинается между оснований рогов и идет вниз, к холке. Спускаясь ниже, грива становится намного короче по своей длине".Начинается промеж оснований рогов и идет вдоль шеи, вплоть до холки. Вдоль позвоночника она короче.
Бегать могут? ) Уберите.так же мобильны
Запятая потерянаострыми но относительно
Убратьхлесткий.
"От середины крупа до кончика хвоста грива плавно переходит в кисточку".От середины крупа до кончика хвоста та же самая белая грива плавно становящаяся длиннее к концу хвоста образуя кисточку.
Не внешность - убираем.Меро держится, как правило, ровно, горделиво изогнув шею.
"Превращается в мужчину..." и далее по смыслу.При смене облика, становится похож на мужчину
Слишком большой разрыв. Я бы сказал, персонажу на указанной аватарке 22-23 года.лет 22-26
Просто напишите, что волосы белые.такого же цвета, что и шерсть в истинном облике
К чему это? Не внешность - убираем.Он имеет самый минимум не прикрытых участков тела.
Убрать и некоторые моменты лучше перенести в характер (о том, что не любите яркой мимики, например).Создается впечатление, что этот человек практически не пользуется своей мимикой (это близко к истине, учитывая что Меро не любит обращаться.) -
Потеряли запятую, и еще вопрос - а сколько без брони весите?Вес учитывая наличие брони, около 130кг.
А что за материал, который похож на ткань, но не ткань?плотного материала
"Имеет декоративный узор на воротнике, рукавах и полах туника".Имея декоративный узор на уровне воротника, рукавов и низа.
Не пойдет - нужно полное описание доспеха, то есть что входит в его состав (то есть наплечники, сапоги, штаны, сам доспех нагрудный, рукавицы).пластинчатую броню
Для справки - медь очень мягкий металл и доспех из него сомнется при первом же нормальном ударе - это раз. Если бы доспехи были медными, то имели бы характерный цвет - это два. В третьих - раз вы решили назвать металл, из которого доспех сделан, то укажите конкретно, что за металл, а не то, что он напоминает.напоминающего медь.
То же, что и выше.длинный клинок из все того же материала.
А куда деваются?пропадают в процессе превращения.
Характер:
Пример сюда можно?несколько искаженная логика
Запятая потерянани людям ни другим
А здесь запятой не надо)Иногда, бывает
"и зная об этой черте, старается бороться с этим".он знает об этом качестве и старается бороться с собой.
Как гордыня может делать кого-то благороднее?быть лучше, благороднее
Запятая.Верит что
"должно приносить не только добро, но и давать доход". Немного странно, учитывая, какого вы альтруиста расписали.должно приносить и дивиденды.
Уберите.Достаточно деятельная личность. Ему необходима хотя бы какая-нибудь деятельность.
Слабости:
Уберитев общем-то
Вы неуютно чувствуете себя в человеческом облике?Чувствует себя неуютно.
Биография:
Убрать. Просто оставьте, что Меро родился в мире Асамата.Меро не является уроженцем Мистерии.
У персонажа сложная история, но вы, как автор, должны четко описать, что произошло, а не давать такую отпись.Появился, как утверждали те, кто взяли его к себе, в уже разоренном драконьем гнезде, они сначала отказались отвечать на дальнейшие расспросы, о том, что было с родителями, но смог понять лишь то, что они смогли-таки остановить нападающих, защитив свое дитя, но и сами не смогли выйти из того сражения.
Позже он нашел ту пещеру. К сожалению, время стерло практически все следы пребывания драконов в тех местах. Внутри были остатки гнезда, некоторые проходы завалены, но все внутри было вычищено дочиста. Местные забрали все ценные вещи, павших людей и конечно же позаботились чтобы тела погибших драконов послужили утешением для их кошельков.
Ни к чему - убрать.Но стоит обратится к прошлому.
Итак, я бы посоветовал вам переписать биографию, освободив ее от излишней загруженности, по типу моментов приключений и экшена. Все это вы можете отписывать в постах. А здесь только суть вашей истории, пожалуйста.
Расовые способности:
точку потеряли.Полет
Во сколько раз больше человеческого?Обостренное зрение, обоняние и слух.
То есть? Вы говорите мысленно? Передаете образы? И кстати, стоит прописать, что на ментально иммуных работать не будет.Мыслеречь
Проще - ментальный иммунитет.Сопротивление ментальным воздействиям
Тут я даже не знаю, что и сказать. Выходит, вы иммунны и к огню, и к воде, и к оружию?Отличительная особенность шерсти в том, что сама она не горит и в общем-то обладает по настоящему чудесными свойствами вроде не впитывания воды, мягкости, прочности волоса.
Проще - Чувство магии.Восприимчивость к окружающей магии. В плане улавливания, ощущения.
И еще - например, вы знаете, что кто-то колдует, но без видимого эффекта (не мечет огнем, не пускает молнии), вы можете сказать, что здесь есть магия, но вы не можете сказать, какая?
А с артефактами как? Их тоже чуете?
Жирным необязательно выделятьРасовые слабости
... значительное повреждение может вызвать болевое шок". А незначительное - нет? тогда в чем слабость, если не значительный вред у других существ тоже не вызовет шок?Чувствительная часть тела, значительное повреждение может может спровоцировать вплоть до болевого шока.
У вас захромала логика - вы же указали, что шерсть может противостоять и физическому урону тоже?Шерстяной покров, да и еще достаточно короткий не дарует защиты сопоставимой с чешуей против колющего оружия. Так же, но уже не столь сильно не столь сильно уступает в плане защиты от других физических воздействий.
Или я вас не понял верно?
Точку забыли)Уязвим для темной магии
Правьте это и продолжим дальше.
Эн'Дрин- Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6503
Очки : 10916
Re: Меро
Внешность:
Ах да, а доспехи вы снять можете в человеческом облике?
Характер:
Слабости:
Проверьте наличие точек. Вы несколько потеряли.
Биография:
"Вероятно то, что все вокруг Меро взрослели, заводили семьи и старели, сподвигло на то, чтобы начать поиски своих сородичей".
Расовые способности:
Слабости:
Мастерства:
"Владение одноручным мечом - новичок"
Магия:
"Мгновенно. Маневр эффективнее, можно изобразить рывок." - на "Работает мгновенно и с помощью него можно совершить стремительный рывок"
Телекинез:
Пожалуйста, отнеситесь к указанным правкам чуть внимательнее, чтобы нам с вами по сто раз не исправлять одно и тоже.
Уберите одно из слов - часто повторяетсяпорядка
Внимательнее, пожалуйста. Где запятая, указанная раньше?рогов направленных
Знаете, присмотревшись лучше, я понял, что цвет не меди, а бронзы или латуни. Может, вы просто укажете, из какого материала они сделаны? По сути, если это ваши когти и зубы, то могу предположить два вида материала: кость и хитин. Но цвет будет какой вы хотели.напоминает медь.
Ах да, а доспехи вы снять можете в человеческом облике?
Характер:
Это я тоже вам указывал и пояснил, почему не дивиденды. Правьте на "доходы и влияние"должно приносить и дивиденды
Слабости:
Проверьте наличие точек. Вы несколько потеряли.
Биография:
"Пещера, где жили родители, была обнаружена охотниками".Пещера где обосновались родители была уже обнаружена.
Убрать.Достаточно давно, чтобы отряд охотников смог собраться и в должной мере подготовится к предстоящему сражению.Ведь впереди их ждали наверняка настоящие несметные сокровища наворованные парой драконов! Да и с алхимиков можно было поиметь более чем достойную плату. Все усугублялось тем, что еще и сами драконы были не из тех, кто может эффективно защищаться в закрытом пространстве пещеры - дело обещало быть еще и достаточно легким.
"Нападавшие все рассчитали верно, и нападение прошло по плану, а пара драконов, зажатая в пещере, поздно поняли, что не смогут выжить. Именно поэтому они укрыли новорожденного птенца иллюзией, чтобы охотники не нашли его."Нападавшие все рассчитали верно. Нападение прошло по плану, а парочка зажатая в пещере, слишком поздно поняла, что их магия и дыхание не наносят вреда подготовленным драконоборцам. Единственное, что они смогли еще сделать, это укрыли новорожденного птенца под пологом иллюзий до того, как нападающие смогли об этом узнать.
"... в пещеру направился другой человек - это был местный целитель."в пещеру направился другой человек. Местный целитель
Убираемзнахарь, колдун всего понемногу.
Запятая потеряна )вмешивался дорожа
Убираем )Но теперь когда спокойно, он заглянул в место смерти своих волшебных соседей.
Запятэ)пещеру он
Убираем)Подожженное оно медленно тлело наполняя воздух отвратительным запахом паленой шкуры. Но было там и что-то еще. Черный дым миновал одно место. Просто пропадал, словно был участок кристально чистого воздуха.
"Так и попал Меро к людям."Так и попал к людям
УбираемВполне мирно уживаясь с жителями и играя с местной детворой, пусть, конечно, дело не обходилось без недопонимания.
нравитсянравиться
"Сладкое, и с удовольствием..."сладкое и с удовольствием
Запятую убираемгодам, тяга
"наставник к этому"наставник за этому
"О место, где жил молодой неокрепший дракон, узнали охотники"Все-таки место где-то живет молодой, не окрепший дракон, таки дошло ушей охотников
непрошеныхне прошенных
Меняем на:И именно в этот период появилась еще одна проблема: было сложно наблюдать, как те, с кем совсем недавно игрался в салки, становятся взрослыми, заводят семьи и начинают стареть. То же происходило и с наставником. При этом сам он почти не менялся. Вот оно проклятие долголетия.
Вероятно, именно это стало той последней каплей, которая сподвигла молодого дракона наконец начать поиски сородичей.
"Вероятно то, что все вокруг Меро взрослели, заводили семьи и старели, сподвигло на то, чтобы начать поиски своих сородичей".
Не нужно -убираемКак таких, из которых лучше сразу же уносить лапы, так и таких, где можно было себя ощущать не просто в безопасности,но даже желанным гостем. Но настоящим значимым моментом оказалась встреча с драконицей.
УбираемОн готов был поклясться, что та ревнует и совсем не против попробовать его… Ну как минимум хорошенько покусать!
Запятаяпарочка забравшись
запятаяруины активировала
тиреловушку портал
"... драконов к Вратам."группу нарушителей куда подальше.
Расовые способности:
Пропишите ширину конуса вдобавок.Дыхание
Возможно, эту часть все же придется убрать, так как я объяснял, почему это невозможно. Выходит, ваша шерсть артефактна.Отличительная особенность шерсти в том, что сама она не горит и в общем-то обладает по настоящему чудесными свойствами вроде не впитывания воды, мягкости, прочности волоса.
запятаяартефактов выполняющих
Слабости:
лучше напишите "низкий".крыльев снижен.
А в драконьем облике есть регенерация? Если есть - дописываете и прописываете, за сколько ходов восстанавливаются легкие, средние и тяжелые раны.Регенерация отсутствует
Мастерства:
А лекарскому искусству где научились?3. Лекарство. - Мастер
4. Владение оружием: длинный меч. - Новичек
"Владение одноручным мечом - новичок"
Магия:
"Размер до двух метров." - зачем это, если вы надеваете его на голову? Суть заклинания в удушье, да?«Вакуум»
Туман не может создать иллюзию. Переделывайте в нечто такое: "призывает туман на область до х метров, существует х ходов".«Туман»
запятаяЗаклинание позволяющее
"Мгновенно. Маневр эффективнее, можно изобразить рывок." - на "Работает мгновенно и с помощью него можно совершить стремительный рывок"
Допишите, что под ним нельзя колдовать и пользоваться магией вообще.«Щит»
Телекинез:
Нет, не пройдет. Слишком жирно. Уменьшайте до 700-800. То же и с заклинанием "Толчок".Вплоть до тонны.
запятая.100кг но
Что это значит?значительно снижается в зависимости от сложности предмета.
человеческийчеловечий
Так, вижу два эффекта: превращение в человека и изменение собственных размеров. Если хотите оставить, как есть, объединяйте в два пункта магии.Полиморф
Пожалуйста, отнеситесь к указанным правкам чуть внимательнее, чтобы нам с вами по сто раз не исправлять одно и тоже.
Эн'Дрин- Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6503
Очки : 10916
Re: Меро
Скорректировал)
Лекарство, так с целителем прожил порядка сорока лет)
Хм.. Пусть будет бронза. Она, благо, уже бывала как материал для оружия и брони, пусть и уступила свое место стали.Знаете, присмотревшись лучше, я понял, что цвет не меди, а бронзы или латуни. Может, вы просто укажете, из какого материала они сделаны? По сути, если это ваши когти и зубы, то могу предположить два вида материала: кость и хитин. Но цвет будет какой вы хотели.
Лекарство, так с целителем прожил порядка сорока лет)
Меро- Звездная пыль: 4000
Сообщения : 256
Очки : 260
Re: Меро
Что это? Вы забыли что-то дописать?На маскимальном расстоянии
Два раза написали)Регенерация: Регенерация:
Магия:
Не исправили."Размер до двух метров." - зачем это, если вы надеваете его на голову? Суть заклинания в удушье, да?
Вы все больше усложняете это заклинание. Зачем?«Манипуляция»
Не проще ли написать, что:
"контроль неживых предметов на расстоянии до 20 метров, общей массой до 100 кг."
Все, больше ничего писать не надо.
Не так.3. Полиморф: Включает в себя превращение в человека, при соблюдении некоторых условий.
4. Полиморф: Изменение размера. В меньшую сторону относительно изначального и возврат к норме.
Вот пример:
"3-4. Полиморф - превращение в человека, также изменение размера тела в меньшую сторону, с последующим возвратом к исходному размеру."
Эн'Дрин- Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6503
Очки : 10916
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|