Шайн Рэйзел
Страница 1 из 2 • Поделиться
Страница 1 из 2 • 1, 2
Шайн Рэйзел
Имя – Шайн Рэйзел
Категория - Маг
Раса – Юнайт
Одет в короткий кожаный черный жакет без рукавов, ворот которого украшен серым мехом, с капюшоном, украшенным волчьими «ушками». Так же в мех воткнуты два пера, которые принадлежат редкой птице из родного мира парня. На ногах черные хлопковые штаны, подпоясанные кожаным поясом и легкие походные сапоги, под штанами короткое брэ. На руках перчатки без пальцев. На поясе за спиной крепятся ножны с кинжалом (длина 40 см)
Все личные вещи хранит в своеобразной седельной сумке, которая дополнена еще ремнями снизу, дабы сумки не слетали при быстром беге волка, среди них: три мешочка с черным (100 грамм), белым (100 грамм), желтым (100 грамм) чаем, связка бананов (10 штук), хурма (4 штуки), апельсины (10 штук), две фляги вместимостью один литр каждая, в одной простая вода, во второй ключевая из северных долин, пшеничный хлеб, совершенно новый глиняной чайный набор (четыре чайных пары, чахэ, чахай, чайник), который упакован в деревянную шкатулку, изнутри оббитую шелком, чтобы все предметы лежали плотно и не побились друг о друга, так же в ней находиться еще один чайник из огнеупорной глины. Так же есть мешочки соли и перца по 300 грамм, так же из заработанных денег осталось 113 золотых 45 серебряных и пара медяков.
Характер – Шайн любит приключения, интересуется новыми знаниями и стремится их получить. Из-за постоянного пребывания в пустыне испытывает недостаток в новых впечатлениях, а потому жаждет повидать мир. Вспыльчив, но быстро отходит и не держит обид. Сам по себе добрый, но помогать всем и каждому за просто так не станет. Уважительно относится к старым, учитывает их мудрость и прислушивается к их словам, доброжелательно к детям, особенно к беспризорным, может потратить потрать время на то, чтобы с ними поиграть. Проблемы решает сам, но если Асгард укажет, что Шайн не прав, прислушается к его мнению и будет искать помощи. Оптимист, ищет во всем что-то хорошее, открытый, что ценит и в других, и общительный при встречи всегда попытается начать разговор. За друзей стоит горой, на помощь придет по первому зову. Отрицает любые привязанности к вещам.
Слабости –
1) Обожает споры. На спор может сделать практически что угодно.
2) Обожает острую еду.
3) Авантюрист. Готов ввязаться в любую авантюру.
4) Сначала сделает, а потом подумает о последствиях и стоило ли вообще так делать.
Биография –
Родной мир Шайна – Фэл, магия в котором жила своей жизнью, и использовать её могли люди только с помощью духов магии, которых зачастую заточали в какой-то предмет. В последние годы из-за ошибок заклинателей из магической энергии начали появляться невиданные доселе монстры.
Вырос Шайн в Азалоне, одной из тайных деревень магического ордена «Игнил», члены которого собирали сокрытые знания по всему Фэлу и пытались понять, как и зачем в этом мире появились первые магические духи. Родителей парень не знал, еще маленьким его принесла в деревню поисковая группа откуда-то с запада, а сама деревня находилась в скалах, расположенных в одной из самых больших в мире пустынь. Но, даже не смотря на то, что родителей Шайн не знал, его детство было счастливым, он и не думал как-то грустить по этому поводу. В «Игниле» дети, которых либо отдали на попечение ордену, либо Искатели привели сами, жили практически как в детском доме, обеспечение которого было гораздо лучше, чем в больших городах. Общие спальни, раннее приучение к самостоятельности, все те же няньки до определенного возраста, но отличия все же были. Так детей как можно раньше учили читать, писать и считать, а вот уже после шести лет детей начинали обучать и более специализированным наукам, которые в остальном Фэле не были обязательными. Таким как: история, основы понятия магии и соответственно духов, стратегия, а также усиленная физическая подготовка. Шайн даже будучи слишком ветреным и беззаботным мог держаться на должном уровне, не сильно отставая от лучших в их группе, но и не догоняя их. Многие считали, что это у него выходит из-за его природной сообразительности и понимания магии. Обучение продолжалось практически до шестнадцати лет, но уже с восьми детей каждый год вели в Хранилище Магии, комнату, где хранились артефакты с заточенными внутри духами. В отличие от большинства магов в Фэле, маги «Игнила» получали в распоряжение такой артефакт лишь с согласия самого духа заточенного внутри. То есть они лишь просили помощи и силы, а уже дух решал, помогать определенному человеку или нет. И всем детям давали возможность пройтись по залу и, коснувшись каждого артефакта, поговорить с духами. Среди кучки счастливчиков оказался и восьмилетний Шайн, которому мало того, что повезло получить согласие в таком раннем возрасте, так еще и его духом согласился стать сам Асгард, который ранее помогал прошлому грандмастеру ордена. Многие из старших мастеров «Игнила» были в шоке, как такому ветреному и юному мальчишке согласился помогать такой уважаемый дух. Но правила были установлены давно и никто не рискнул им перечить. Потому Шайн оказался с еще шестью такими же везунчиками, которым с сегодняшнего дня добавили в «расписание» занятия магией. Сами занятия были своеобразными, если во всем мире, мало кто знал о делениях духов на аспекты и ограничения их возможностей, то в «Игниле» это не было тайной и каждый день после основных занятий со всеми, семерых новообращённых магов уводили в дальние подземные ходы. Там они медитировали, пытаясь выслушать своего духа и по возможности попытаться совершить одно из самых великих достижений магов - слиться душой с духом, а с ним и с самой магией. Так же они читали различные трактаты, описывающие сей процесс и природу духов, а попутно и записи других магов и описание их возможностей. Учителя им демонстрировали свои заклинания и объясняли природу мира, ведь именно от этих законов и получались разнообразные виды заклинаний. Маги, которые слили душу с духом, были редкостью в остальном мире, а в некоторых странах о такой возможности не то, что слышали, а даже и не подозревали. В «Игниле» же юнайты, а именно так назвали первые мастера магии таких людей, были не такой уж и редкостью. В каждых двух-трёх поколениях во всей организации было пять-шесть таких магов, которые могли прожить чуть ли не вечность, но, к сожалению, большая часть из них погибала либо в сражениях, либо в войнах, к тому же редко когда юнайты успевали разорвать связь и заточить духа обратно в предметы. Именно поэтому никто и не удивился, когда среди этих семерых у троих получилось связать душу с духом и стать новой силой «Игнила» из восемнадцатого поколения.
Шайн, самый молодой из этой троицы, ставший юнайтом в десять лет, Райли, девушка, подающая большие надежды в теории магии, ставшая юнайтом в пятнадцать, и Эзкобар, парень, который, по субъективному мнению, считался сильнейшим магом среди новичков, ставший юнайтом в шестнадцать, были на особом счету у ордена. Каждому из них выделили собственную комнату в многочисленных подземных ходах Азалона, и над ними взял шефство один из самых старых членов «Игнила» - Сеймус, юнайт третьего поколения. И если за последними двумя не нужно было присматривать, то вот за Шайном нужен был глаз да глаз и теперь с этим справлялся Асгард, ставший чуть ли не нянькой для мелкого хулигана. Спокойный и строгий дух был полной противоположностью и, наверное, самым худшим вариантом для шебутного и совершенно не следующего правилам Шайна. Практически каждый вечер можно было услышать нравоучения Асгарда и недовольные возгласы, доносящиеся из комнаты юнайта. Так за учебой и вечерними взбучками жизнь Шайна продолжалась до шестнадцати лет, до того самого момента когда ученики ордена становились полноправными членами «Игнила». В этом возрасте каждому ученику, будь он маг или воин, писец или искатель наносили магические татуировки, которые доказывали принадлежность человека к ордену. В это же время юные, теперь уже полноправные члены ордена, выбирали, кем именно они будут в рядах «Игнила». Во время посвящения Шайну так же присвоили порядковый номер, по сути, ставший его фамилией. Рэйзел – сорок пятый, по счету юнайт ордена, который выбрал себе путь искателя, человека, который путешествует по Фэлу, в поисках знаний и духов принося их в хранилища.
В течение последующих четырех лет, парень путешествовал по пустыне в компании более опытных искателей и продолжал совершенствовать свои силы уже под присмотром Асгарда. Сама пустыня была недоброжелательной для покрытого шерстью волка, и ему приходилось практически все время проводить в теле юнайта, позволяя тому чудить больше обычного, ведь как-то воздействовать на него кроме нравоучений он не мог. Так спокойно и относительно размеренно проходила жизнь Шайна, и до двадцати лет он не был как-то обременен ответственностью. В двадцать же его призвали в город Анур-де-Алаби, выяснились подробности нападения неизвестным юнайтом на лорда-протектора в городе в западных землях тринадцать лет назад. Нашли свидетеля, который вроде как определил духа, который был связан с убийцей, а такая информация для «Игнила» была важной. Уже в городе оказалось, что информация была ложной, а свидетель жадным до денег прохвостом, но в том, что Рэйзел оказался в городе был и плюс. Орден решил организовать в этом городе школу для бедняков, дабы привлечь на свою сторону низшие слои населения, и Шайн вместе еще с тремя членами ордена остался в городе на пять лет, строя, организовывая и, в конечном счете, обучая детей в школе читать, писать и считать. Когда же три года прошли, его, грубо говоря, уволили из-за того, что «Игнилу» были необходимы боевые искатели. Орден заменил его на писца, которым оказалась Райли, а самого парня отпустили исследовать пустыню дальше. В последние дни в городе парень умудрился разбить чайный набор Асгарда и тот заставил его отправиться на рынок за новым, перед тем как он покинет город. Скупившись, Шайн уже направлялся домой, неся покупки в сумках, которые по городу обычно таскал Асгард, как в одном из проулков его засосало в портал.
Вокруг был один туман и лишь где-то впереди виднелись какие-то врата. Дух авантюриста заставил парня двинуть к ним, не задумываясь об опасности…
Расовые способности –
1) Относительно бессмертен (не может умереть от старости) и заметно медленнее стареет.
2) Быстрее и сильнее обычного человека в два раза.
Расовые слабости -
1) Если связь с духом разрывается не может применять магию и лишается расовых способностей. Соответственно если юнайт слишком стар в этот момент, то он погибнет.
Мастерства –
1) Обоерукость (возможность пользоваться обеими руками одинаково) - эксперт
2) Владение кинжалами – эксперт
3) Верховая езда (волк) – мастер
4) Рукопашный бой – эксперт
Магия –
1. Школа Хаоса
1) «Огненный цветок» - создает пламя синего цвета, которое принимает форму цветка. Бутон которого нагревает воздух вокруг и может обжечь, если к нему прикоснуться, стебель при этом остается холодным. Цветок создается на 10 ходов на расстоянии вытянутой руки, бутон сам по себе является магическим бездымным аналогом обычного костра.
2) «Дыхание Игнила» - выдыхает синее пламя, которое расходиться изо рта конусообразно. На расстояние до 4 метров. Нанося при этом серьезные ожоги и поджигая все, что можно поджечь.
3) «Клинки» - создает три синих огненных клинка у себя за спиной, которые летят в сторону, которую указал маг по одному, при попадании взрываются, нанося средние ожоги. Радиус взрыва один метр. Летят на расстояние 25 метров.
4) «Перчатки» - заклинатель покрывает свои руки огнем синего цвета, который выглядит как своеобразные перчатки. При соприкосновении этого пламени с живым телом оставляет ожоги средней тяжести, а легковоспламеняющиеся вещи или предметы могут загореться. Срок действия пять ходов.
5) «Волна» - запускает во все стороны волну огня синего цвета, высотой 3 метра, огонь распространяется на расстояние 15 метров. При контакте с чем-либо поджигает это, оставляет средние ожоги.
2. Магия Воздуха
1) Левитация – позволяет поднимать в воздух живых существ, предметы и перемещать их в пространстве. Действует до 10 ходов. Максимальный общий вес до 130 кг.
2) Взрывная сфера – заклинатель сжимает воздух в своей руке, образуя своеобразную сферу, которую запускает в любом направлении. При соприкосновении с любым твердым предметов воздух высвобождается, создавая взрывную волну, которая отталкивает противников на расстояние 5 метров в радиусе 7 метров от центра, на большем расстоянии эффект ослабевает. Максимальный вес противника для толчка - 140 кг.
3) Воздушные лезвия – резким движением рук или оружия маг создаёт узкую и плотную струю воздуха, по форме напоминающую полумесяц. Эта струя может резать дерево, и предназначена, в первую очередь, чтобы убирать с пути мага различные препятствия. Если же её направить против живого существа, то последствия будут фатальными (только на НПС, игрокам наносятся резанные раны). Летит на расстояние 15 метров.
4-5) Звук – уменьшает или увеличивает колебания воздуха, соответственно уменьшая или усиливая любой звук. Может, как и оглушить противника, так и сделать свои шаги практически беззвучными. Оглушить может на расстоянии - 15 метров. Оглушает на 2 хода, а уменьшение звука действует 10 ходов.
3. Превращение в зверя – связь с одним из духов магии, позволяет Шайну превращаться в волка, который выглядит точно так же как и Асгард. Длится десять ходов, при необходимости заклинание можно продлить.
4. Слияние душ – при необходимости дух может вернуться в тело носителя, при этом даруя ему значительное усиление (в полтора раза больше от изначальных) его физических характеристик (такие как: сила, скорость, выносливость, реакция)
5. «Стая» - создает пятерых волков, которые внешне похожи на духа. Подчиняются командам заклинателя, существуют пять ходов.
6. «Игнил» – татуировки, которые появляются по желанию владельца или же при использовании им магии.
Имя – Асгард
Раса – дух магии
Характер – Рассудительный, терпеливый, любит давать советы, обожает нравоучения. Ему приятно, если к его словам прислушиваются. Не смотря на то, что он мудрый и старый дух в глубине души сохранил ребячество, может и сам разыграть Шайна или кого-то из его окружения, естественно в учебных целях. Бескорыстен, может и будет пытаться заставить Шайна помогать бесплатно. Так же как и у Рэйзела есть тяга к знаниям и приключениям, особенно к открытию новых мест. Имеет практически идеальную память. Любит и умеет готовить, а так же одной из причуд старого духа является чаепитие, во время которого может начать философствовать.
Биография – Один из старейших духов этого мира, Асгард помнит те времена, когда они еще не были инструментами в руках человечества. Уже когда первых из них заточили в предметы он в начале пытался найти способы освободить духов, а потом, выяснив, что это невозможно, пытался спасти от подобной судьбы как можно большее количество товарищей. Он знал каждого духа этого мира, и каждая потеря была для него как утрата своего ребенка. Но судьба сложилась так, что его самого поймали и заточили в серебряную цепочку.
Сменив множество хозяев и служа разным человеческим прихотям, он наблюдал за тем, как развивается мир. В определенный момент серебряная цепочка оказалась в руках мага, который впервые в жизни попросил у духа силу, а не потребовал её. Именно этот маг стал впоследствии первым грандмастером ордена «Игнил». Асгард следил за ним и наставлял его, именно он придумал систему Хранилищ Магии. Спустя много поколений, сменив множество напарников, дух в очередной раз находился в Хранилище и в очередной раз заводили новичков, дабы они нашли здесь своего спутника. Но в этот раз и сам Асгард смог разглядеть того, кому хотел бы помочь. Им оказался маленький Шайн, который своим непоседливым характером напомнил волку его самого в молодости. Став его спутником, он фактически стал нянькой для маленького разбойника, а когда мальцу все же удалось, благодаря советам духа, стать одним из юнайтов, он уже имел возможность не только советами вести ребенка, но и приложить лапу, если это требовалось. Дальнейшие путешествия в пустыне и поведение Шайна в общении с детьми лишний раз убедили волка в правильности своего выбора.
Расовые способности –
1. Хоть Асгард и дух, он имеет материальное тело и лишь при необходимости может переместиться в тело Шайна.
2. Чувствует вкус пищи, хотя и не нуждается в ней.
3. Может общаться с Рэйзелом с помощью телепатии.
4. Может так же и говорить как обычный человек.
Категория - Маг
Раса – Юнайт
- описание расы:
- Юнайтов нельзя назвать полностью отдельной расой. Это особенные люди, которые с самого рождения имеют сильную духовную связь с окружающим миром, и именно это позволяет им связать свои души с наиболее сильными существами в мире Фэл – духами чистой магии. Такая связь раскрывает их способности и делает их быстрее и сильнее обычных людей. Так же духи не могут умереть с течением времени и поэтому связь с юнайтом делает того, так же фактически бессмертным, но в то же время, сам дух становится уязвимым, ведь если юнайта убьют он так же исчезнет. При необходимости дух может перенести себя в тело юнайта увеличивая его, и без того высокие, физические характеристики. Наиболее искусные юнайты, те, которые лучше других связали души с духами, могут и сами принять форму духа магии.
Одет в короткий кожаный черный жакет без рукавов, ворот которого украшен серым мехом, с капюшоном, украшенным волчьими «ушками». Так же в мех воткнуты два пера, которые принадлежат редкой птице из родного мира парня. На ногах черные хлопковые штаны, подпоясанные кожаным поясом и легкие походные сапоги, под штанами короткое брэ. На руках перчатки без пальцев. На поясе за спиной крепятся ножны с кинжалом (длина 40 см)
Все личные вещи хранит в своеобразной седельной сумке, которая дополнена еще ремнями снизу, дабы сумки не слетали при быстром беге волка, среди них: три мешочка с черным (100 грамм), белым (100 грамм), желтым (100 грамм) чаем, связка бананов (10 штук), хурма (4 штуки), апельсины (10 штук), две фляги вместимостью один литр каждая, в одной простая вода, во второй ключевая из северных долин, пшеничный хлеб, совершенно новый глиняной чайный набор (четыре чайных пары, чахэ, чахай, чайник), который упакован в деревянную шкатулку, изнутри оббитую шелком, чтобы все предметы лежали плотно и не побились друг о друга, так же в ней находиться еще один чайник из огнеупорной глины. Так же есть мешочки соли и перца по 300 грамм, так же из заработанных денег осталось 113 золотых 45 серебряных и пара медяков.
Характер – Шайн любит приключения, интересуется новыми знаниями и стремится их получить. Из-за постоянного пребывания в пустыне испытывает недостаток в новых впечатлениях, а потому жаждет повидать мир. Вспыльчив, но быстро отходит и не держит обид. Сам по себе добрый, но помогать всем и каждому за просто так не станет. Уважительно относится к старым, учитывает их мудрость и прислушивается к их словам, доброжелательно к детям, особенно к беспризорным, может потратить потрать время на то, чтобы с ними поиграть. Проблемы решает сам, но если Асгард укажет, что Шайн не прав, прислушается к его мнению и будет искать помощи. Оптимист, ищет во всем что-то хорошее, открытый, что ценит и в других, и общительный при встречи всегда попытается начать разговор. За друзей стоит горой, на помощь придет по первому зову. Отрицает любые привязанности к вещам.
Слабости –
1) Обожает споры. На спор может сделать практически что угодно.
2) Обожает острую еду.
3) Авантюрист. Готов ввязаться в любую авантюру.
4) Сначала сделает, а потом подумает о последствиях и стоило ли вообще так делать.
Биография –
Родной мир Шайна – Фэл, магия в котором жила своей жизнью, и использовать её могли люди только с помощью духов магии, которых зачастую заточали в какой-то предмет. В последние годы из-за ошибок заклинателей из магической энергии начали появляться невиданные доселе монстры.
Вырос Шайн в Азалоне, одной из тайных деревень магического ордена «Игнил», члены которого собирали сокрытые знания по всему Фэлу и пытались понять, как и зачем в этом мире появились первые магические духи. Родителей парень не знал, еще маленьким его принесла в деревню поисковая группа откуда-то с запада, а сама деревня находилась в скалах, расположенных в одной из самых больших в мире пустынь. Но, даже не смотря на то, что родителей Шайн не знал, его детство было счастливым, он и не думал как-то грустить по этому поводу. В «Игниле» дети, которых либо отдали на попечение ордену, либо Искатели привели сами, жили практически как в детском доме, обеспечение которого было гораздо лучше, чем в больших городах. Общие спальни, раннее приучение к самостоятельности, все те же няньки до определенного возраста, но отличия все же были. Так детей как можно раньше учили читать, писать и считать, а вот уже после шести лет детей начинали обучать и более специализированным наукам, которые в остальном Фэле не были обязательными. Таким как: история, основы понятия магии и соответственно духов, стратегия, а также усиленная физическая подготовка. Шайн даже будучи слишком ветреным и беззаботным мог держаться на должном уровне, не сильно отставая от лучших в их группе, но и не догоняя их. Многие считали, что это у него выходит из-за его природной сообразительности и понимания магии. Обучение продолжалось практически до шестнадцати лет, но уже с восьми детей каждый год вели в Хранилище Магии, комнату, где хранились артефакты с заточенными внутри духами. В отличие от большинства магов в Фэле, маги «Игнила» получали в распоряжение такой артефакт лишь с согласия самого духа заточенного внутри. То есть они лишь просили помощи и силы, а уже дух решал, помогать определенному человеку или нет. И всем детям давали возможность пройтись по залу и, коснувшись каждого артефакта, поговорить с духами. Среди кучки счастливчиков оказался и восьмилетний Шайн, которому мало того, что повезло получить согласие в таком раннем возрасте, так еще и его духом согласился стать сам Асгард, который ранее помогал прошлому грандмастеру ордена. Многие из старших мастеров «Игнила» были в шоке, как такому ветреному и юному мальчишке согласился помогать такой уважаемый дух. Но правила были установлены давно и никто не рискнул им перечить. Потому Шайн оказался с еще шестью такими же везунчиками, которым с сегодняшнего дня добавили в «расписание» занятия магией. Сами занятия были своеобразными, если во всем мире, мало кто знал о делениях духов на аспекты и ограничения их возможностей, то в «Игниле» это не было тайной и каждый день после основных занятий со всеми, семерых новообращённых магов уводили в дальние подземные ходы. Там они медитировали, пытаясь выслушать своего духа и по возможности попытаться совершить одно из самых великих достижений магов - слиться душой с духом, а с ним и с самой магией. Так же они читали различные трактаты, описывающие сей процесс и природу духов, а попутно и записи других магов и описание их возможностей. Учителя им демонстрировали свои заклинания и объясняли природу мира, ведь именно от этих законов и получались разнообразные виды заклинаний. Маги, которые слили душу с духом, были редкостью в остальном мире, а в некоторых странах о такой возможности не то, что слышали, а даже и не подозревали. В «Игниле» же юнайты, а именно так назвали первые мастера магии таких людей, были не такой уж и редкостью. В каждых двух-трёх поколениях во всей организации было пять-шесть таких магов, которые могли прожить чуть ли не вечность, но, к сожалению, большая часть из них погибала либо в сражениях, либо в войнах, к тому же редко когда юнайты успевали разорвать связь и заточить духа обратно в предметы. Именно поэтому никто и не удивился, когда среди этих семерых у троих получилось связать душу с духом и стать новой силой «Игнила» из восемнадцатого поколения.
Шайн, самый молодой из этой троицы, ставший юнайтом в десять лет, Райли, девушка, подающая большие надежды в теории магии, ставшая юнайтом в пятнадцать, и Эзкобар, парень, который, по субъективному мнению, считался сильнейшим магом среди новичков, ставший юнайтом в шестнадцать, были на особом счету у ордена. Каждому из них выделили собственную комнату в многочисленных подземных ходах Азалона, и над ними взял шефство один из самых старых членов «Игнила» - Сеймус, юнайт третьего поколения. И если за последними двумя не нужно было присматривать, то вот за Шайном нужен был глаз да глаз и теперь с этим справлялся Асгард, ставший чуть ли не нянькой для мелкого хулигана. Спокойный и строгий дух был полной противоположностью и, наверное, самым худшим вариантом для шебутного и совершенно не следующего правилам Шайна. Практически каждый вечер можно было услышать нравоучения Асгарда и недовольные возгласы, доносящиеся из комнаты юнайта. Так за учебой и вечерними взбучками жизнь Шайна продолжалась до шестнадцати лет, до того самого момента когда ученики ордена становились полноправными членами «Игнила». В этом возрасте каждому ученику, будь он маг или воин, писец или искатель наносили магические татуировки, которые доказывали принадлежность человека к ордену. В это же время юные, теперь уже полноправные члены ордена, выбирали, кем именно они будут в рядах «Игнила». Во время посвящения Шайну так же присвоили порядковый номер, по сути, ставший его фамилией. Рэйзел – сорок пятый, по счету юнайт ордена, который выбрал себе путь искателя, человека, который путешествует по Фэлу, в поисках знаний и духов принося их в хранилища.
В течение последующих четырех лет, парень путешествовал по пустыне в компании более опытных искателей и продолжал совершенствовать свои силы уже под присмотром Асгарда. Сама пустыня была недоброжелательной для покрытого шерстью волка, и ему приходилось практически все время проводить в теле юнайта, позволяя тому чудить больше обычного, ведь как-то воздействовать на него кроме нравоучений он не мог. Так спокойно и относительно размеренно проходила жизнь Шайна, и до двадцати лет он не был как-то обременен ответственностью. В двадцать же его призвали в город Анур-де-Алаби, выяснились подробности нападения неизвестным юнайтом на лорда-протектора в городе в западных землях тринадцать лет назад. Нашли свидетеля, который вроде как определил духа, который был связан с убийцей, а такая информация для «Игнила» была важной. Уже в городе оказалось, что информация была ложной, а свидетель жадным до денег прохвостом, но в том, что Рэйзел оказался в городе был и плюс. Орден решил организовать в этом городе школу для бедняков, дабы привлечь на свою сторону низшие слои населения, и Шайн вместе еще с тремя членами ордена остался в городе на пять лет, строя, организовывая и, в конечном счете, обучая детей в школе читать, писать и считать. Когда же три года прошли, его, грубо говоря, уволили из-за того, что «Игнилу» были необходимы боевые искатели. Орден заменил его на писца, которым оказалась Райли, а самого парня отпустили исследовать пустыню дальше. В последние дни в городе парень умудрился разбить чайный набор Асгарда и тот заставил его отправиться на рынок за новым, перед тем как он покинет город. Скупившись, Шайн уже направлялся домой, неся покупки в сумках, которые по городу обычно таскал Асгард, как в одном из проулков его засосало в портал.
Вокруг был один туман и лишь где-то впереди виднелись какие-то врата. Дух авантюриста заставил парня двинуть к ним, не задумываясь об опасности…
Расовые способности –
1) Относительно бессмертен (не может умереть от старости) и заметно медленнее стареет.
2) Быстрее и сильнее обычного человека в два раза.
Расовые слабости -
1) Если связь с духом разрывается не может применять магию и лишается расовых способностей. Соответственно если юнайт слишком стар в этот момент, то он погибнет.
Мастерства –
1) Обоерукость (возможность пользоваться обеими руками одинаково) - эксперт
2) Владение кинжалами – эксперт
3) Верховая езда (волк) – мастер
4) Рукопашный бой – эксперт
Магия –
1. Школа Хаоса
1) «Огненный цветок» - создает пламя синего цвета, которое принимает форму цветка. Бутон которого нагревает воздух вокруг и может обжечь, если к нему прикоснуться, стебель при этом остается холодным. Цветок создается на 10 ходов на расстоянии вытянутой руки, бутон сам по себе является магическим бездымным аналогом обычного костра.
2) «Дыхание Игнила» - выдыхает синее пламя, которое расходиться изо рта конусообразно. На расстояние до 4 метров. Нанося при этом серьезные ожоги и поджигая все, что можно поджечь.
3) «Клинки» - создает три синих огненных клинка у себя за спиной, которые летят в сторону, которую указал маг по одному, при попадании взрываются, нанося средние ожоги. Радиус взрыва один метр. Летят на расстояние 25 метров.
4) «Перчатки» - заклинатель покрывает свои руки огнем синего цвета, который выглядит как своеобразные перчатки. При соприкосновении этого пламени с живым телом оставляет ожоги средней тяжести, а легковоспламеняющиеся вещи или предметы могут загореться. Срок действия пять ходов.
5) «Волна» - запускает во все стороны волну огня синего цвета, высотой 3 метра, огонь распространяется на расстояние 15 метров. При контакте с чем-либо поджигает это, оставляет средние ожоги.
2. Магия Воздуха
1) Левитация – позволяет поднимать в воздух живых существ, предметы и перемещать их в пространстве. Действует до 10 ходов. Максимальный общий вес до 130 кг.
2) Взрывная сфера – заклинатель сжимает воздух в своей руке, образуя своеобразную сферу, которую запускает в любом направлении. При соприкосновении с любым твердым предметов воздух высвобождается, создавая взрывную волну, которая отталкивает противников на расстояние 5 метров в радиусе 7 метров от центра, на большем расстоянии эффект ослабевает. Максимальный вес противника для толчка - 140 кг.
3) Воздушные лезвия – резким движением рук или оружия маг создаёт узкую и плотную струю воздуха, по форме напоминающую полумесяц. Эта струя может резать дерево, и предназначена, в первую очередь, чтобы убирать с пути мага различные препятствия. Если же её направить против живого существа, то последствия будут фатальными (только на НПС, игрокам наносятся резанные раны). Летит на расстояние 15 метров.
4-5) Звук – уменьшает или увеличивает колебания воздуха, соответственно уменьшая или усиливая любой звук. Может, как и оглушить противника, так и сделать свои шаги практически беззвучными. Оглушить может на расстоянии - 15 метров. Оглушает на 2 хода, а уменьшение звука действует 10 ходов.
3. Превращение в зверя – связь с одним из духов магии, позволяет Шайну превращаться в волка, который выглядит точно так же как и Асгард. Длится десять ходов, при необходимости заклинание можно продлить.
4. Слияние душ – при необходимости дух может вернуться в тело носителя, при этом даруя ему значительное усиление (в полтора раза больше от изначальных) его физических характеристик (такие как: сила, скорость, выносливость, реакция)
5. «Стая» - создает пятерых волков, которые внешне похожи на духа. Подчиняются командам заклинателя, существуют пять ходов.
6. «Игнил» – татуировки, которые появляются по желанию владельца или же при использовании им магии.
Имя – Асгард
Раса – дух магии
- описание расы:
- Исконные и бессмертные обитатели мира Фэл, рожденные из магии и способные связываться с её потоками. Внешний вид духа определяется с рождения (принимают вид какого-либо животного) и не изменяется. Духи могут быть трёх разных видов - Хаоса, Света, Тьмы, от этого определяется их взаимодействие с потоками. Пока не привязаны к предмету или же человеку имеют возможность к перерождению. При уничтожение носителя, будь то предмет или же человек, погибают.
Характер – Рассудительный, терпеливый, любит давать советы, обожает нравоучения. Ему приятно, если к его словам прислушиваются. Не смотря на то, что он мудрый и старый дух в глубине души сохранил ребячество, может и сам разыграть Шайна или кого-то из его окружения, естественно в учебных целях. Бескорыстен, может и будет пытаться заставить Шайна помогать бесплатно. Так же как и у Рэйзела есть тяга к знаниям и приключениям, особенно к открытию новых мест. Имеет практически идеальную память. Любит и умеет готовить, а так же одной из причуд старого духа является чаепитие, во время которого может начать философствовать.
Биография – Один из старейших духов этого мира, Асгард помнит те времена, когда они еще не были инструментами в руках человечества. Уже когда первых из них заточили в предметы он в начале пытался найти способы освободить духов, а потом, выяснив, что это невозможно, пытался спасти от подобной судьбы как можно большее количество товарищей. Он знал каждого духа этого мира, и каждая потеря была для него как утрата своего ребенка. Но судьба сложилась так, что его самого поймали и заточили в серебряную цепочку.
Сменив множество хозяев и служа разным человеческим прихотям, он наблюдал за тем, как развивается мир. В определенный момент серебряная цепочка оказалась в руках мага, который впервые в жизни попросил у духа силу, а не потребовал её. Именно этот маг стал впоследствии первым грандмастером ордена «Игнил». Асгард следил за ним и наставлял его, именно он придумал систему Хранилищ Магии. Спустя много поколений, сменив множество напарников, дух в очередной раз находился в Хранилище и в очередной раз заводили новичков, дабы они нашли здесь своего спутника. Но в этот раз и сам Асгард смог разглядеть того, кому хотел бы помочь. Им оказался маленький Шайн, который своим непоседливым характером напомнил волку его самого в молодости. Став его спутником, он фактически стал нянькой для маленького разбойника, а когда мальцу все же удалось, благодаря советам духа, стать одним из юнайтов, он уже имел возможность не только советами вести ребенка, но и приложить лапу, если это требовалось. Дальнейшие путешествия в пустыне и поведение Шайна в общении с детьми лишний раз убедили волка в правильности своего выбора.
Расовые способности –
1. Хоть Асгард и дух, он имеет материальное тело и лишь при необходимости может переместиться в тело Шайна.
2. Чувствует вкус пищи, хотя и не нуждается в ней.
3. Может общаться с Рэйзелом с помощью телепатии.
4. Может так же и говорить как обычный человек.
Re: Шайн Рэйзел
Дня!
Хоть у Вас расовых способностей и мало, но расовые слабости все равно нужны, хотя бы одна
Не сможет.
Хоть у Вас расовых способностей и мало, но расовые слабости все равно нужны, хотя бы одна
Может изменять собственные размеры, либо уменьшаясь, либо увеличиваясь в два-три раза.
Не сможет.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Шайн Рэйзел
Добавлено:
Насчет изменения размеров, не пройдет вообще или же можно как-то ослабить эту способность, например только уменьшение или увеличение, или же уменьшить рамки того же уменьшения увеличения?1) Если связь с духом разрывается не может применять магию и лишается расовых способностей. Соответственно если юнайт слишком стар в этот момент, то он погибнет.
Re: Шайн Рэйзел
Не сможет вообще изменяться.
три года разницы не делают
стремится
это слабость
даже смертельно опасную?
Шайну 23 года, выглядит на 20.
три года разницы не делают
и стремиться их получить.
стремится
Сначала сделает, а потом подумает о последствиях и стоило ли вообще так делать
это слабость
Готов ввязаться в любую авантюру.
даже смертельно опасную?
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Шайн Рэйзел
Не сможет, так не сможетНе сможет вообще изменяться.
Убрал эту строчкутри года разницы не делают
Перенесено в слабостиэто слабость
Да, если она не абсолютно глупаядаже смертельно опасную?
Re: Шайн Рэйзел
Населен он только одной расой – людьми.
А как же Вы?
Там они медитировали, пытаясь выслушать своего духа и по возможности попытаться совершить одно из самых великих достижений магов - слиться душой с духом, а с ним и с самой магией.
и тут получается, что Вы не иномирец, а измененное с помощью магии существо
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Шайн Рэйзел
Юнайты все же не отдельная раса. Они выходцы из расы людей, но если нужно уберу эту строчку.А как же Вы?
Ни в коем случае, ведь для того что бы вышел юнайт не используется ни какое-то заклинание, ни какой либо магический ритуал. Медитации были необходимы только для разговора как раз таки с духом.и тут получается, что Вы не иномирец, а измененное с помощью магии существо
Re: Шайн Рэйзел
Человек, слившийся с магией и духом - слегка меняет расу - соответственно изменяется под действием магии.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Шайн Рэйзел
Дабы не было столкновений на этой почве, внес правки в описание расы:Моргана Анубис пишет:Человек, слившийся с магией и духом - слегка меняет расу - соответственно изменяется под действием магии.
Теперь выходит, что юнайты рождаются такими какие есть, то есть никаких изменений не происходит, просто более сильное раскрытие их способностей.Это особенные люди, которые с самого рождения имеют сильную духовную связь с окружающим миром,
Соответственно с этим убрана строчка про единственную расу в мире.
Re: Шайн Рэйзел
Проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Шайн Рэйзел
«Огненный цветок»
радиус действия, до какой температуры греет?
если Вы будете рядом, то Вас тоже обожжет
«Клинки»
два эффекта у заклинания:
1. парят рядом
2. запускаются по команде
«10 сфер Асгарда»
Опять два эффекта:
1. Кружат рядом
2. разлетаются
не 10, а не более трех и меньшего размера.
Может быть направлен как от заклинателя так и к нему.
а это как?
с давлением 10 кг/см2
и как Вы это собираетесь отыгрывать?
Воздушные лезвия
камень не разрежет
радиус действия?
Звук – уменьшает или увеличивает колебания воздуха, соответственно уменьшая или усиливая любой звук. Может, как и оглушить противника, так и сделать свои шаги практически беззвучными.
два эффекта
Слияние душ – при необходимости дух может вернуться в тело носителя, при этом даруя ему значительное усиление (в два раза больше от изначальных) его физических характеристик (такие как: сила, скорость, выносливость, реакция)
то есть Вы в 4 раза превосходите человеческие параметры? думаю, не стоит говорить, что я это обрежу?
«Стая» - призывает пятерых волков
откуда призываете?
Вам 23 - вся магия забита и мастерства боевые - делаете себя постарше - не менее 25 лет
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Шайн Рэйзел
Добавлено:радиус действия, до какой температуры греет?
"Создаётся цветок на расстоянии вытянутой руки, температура на расстоянии 10 см от бутона 96 градусов, а при отдалении температура падает"
Планировалось что воздушный поток можно направить как от себя, так и на себя. По аналогии с заклинанием телекинеза "Толчок/притяжение"а это как?
Заменён эффект действия заклинания:и как Вы это собираетесь отыгрывать?
"создавая взрывную волну, которая отталкивает противников на расстояние 5 метров в радиусе 7 метров от центра, на большем расстоянии эффект ослабевает"
Не разрежет, так не разрежет. Радиус добавлен:камень не разрежет
радиус действия?
"Летит на расстояние 15 метров"
Хм... По сути один эффект: контроль колебаний воздуха, а увеличивать или уменьшать это уже исполнение заклинания, но если нужно все-таки выделить две ячейки, то сделаюдва эффектаЗвук – уменьшает или увеличивает колебания воздуха, соответственно уменьшая или усиливая любой звук. Может, как и оглушить противника, так и сделать свои шаги практически беззвучными.
Не учел как-то, заменил в заклинании: "в полтора раза больше от изначальных"то есть Вы в 4 раза превосходите человеческие параметры? думаю, не стоит говорить, что я это обрежу?
Теперь выходит, что превосходит в 3 раза
Тут скорее подойдет слово "создаёт". Заклинание по типу призыва големаоткуда призываете?
СделаноВам 23 - вся магия забита и мастерства боевые - делаете себя постарше - не менее 25 лет
Заклинание со сферами заменено:
"Волна" - запускает во все стороны волну огня синего цвета, высотой 3 метра, огонь распространяется на расстояние 15 метров. При контакте с чем-либо поджигает это, оставляет средние ожоги
Второе заклинание исправлено:
«Клинки» - создает три синих огненных клинка у себя за спиной, которые летят в сторону, которую указал маг по одному, при попадании взрываются, нанося средние ожоги.
Re: Шайн Рэйзел
от бутона 96 градусов
в метре от бутона сколько?
Планировалось что воздушный поток можно направить как от себя, так и на себя. По аналогии с заклинанием телекинеза "Толчок/притяжение"
ну вот либо делайте заклинание телекинеза, либо у Вашего заклинания будет два эффекта
отталкивает противников на расстояние 5 метров в радиусе 7 метров от центра
максимальный вес противников?
но если нужно все-таки выделить две ячейки, то сделаю
делайте и в оглушении прописывайте радиус действия
Тут скорее подойдет слово "создаёт".
ну так и создавайте
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Шайн Рэйзел
Хм... Планировалось, что бутон это по сути центр бездымного костра, поэтому внес правки в заклинание:в метре от бутона сколько?
"«Огненный цветок» - создает пламя синего цвета, которое принимает форму цветка. Бутон которого нагревает воздух вокруг и может обжечь, если к нему прикоснуться, стебель при этом остается холодным. Цветок создается на 10 ходов на расстоянии вытянутой руки, бутон сам по себе является магическим бездымным аналогом обычного костра.
Ну так-то убираю я его, дабы в "Звук" взять две ячейкину вот либо делайте заклинание телекинеза, либо у Вашего заклинания будет два эффекта
Будет как у ветра - 140 кгмаксимальный вес противников?
Сделано, прописал - 15 метров.делайте и в оглушении прописывайте радиус действия
Исправленону так и создавайте
Страница 1 из 2 • 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|