Шейнарис Эйринель
Страница 1 из 1 • Поделиться
Шейнарис Эйринель
Имя – Шейнарис Эйринэль из дома тейр-Айлеан
Категория - Маг
Раса – Шефанго
Шейнарису Эйринэль 46 лет. У шефанго белые волосы, ниже лопаток, при этом брови на несколько тонов темнее, а ресницы черные, глаза сиреневые, кожа немного бледноватая. На левой ягодице родимое пятно в форме сердечка.
Мужская ипостась: Шейн выглядит на 20. Рост 180 см, вес 73 кг, телосложение мускулистое. Лицо с высокими скулами и узким подбородком. Нос прямой, губы тонкие.
Женская ипостась: Эйрин выглядит на 18. Рост 168, вес 54 кг, стройная, длинные ноги, грудь высокая, небольшая. Лицо овальной формы с аккуратным носом и полными губами, нижняя полнее верхней.
К Вратам попала Эйринель обнаженной без каких-либо вещей.
Характер
Шейнарис: весельчак, повеса и подстрекатель. Его часто можно увидеть за кружкой эля в какой-нибудь таверне в компании друзей, увивающимся за симпатичной девушкой. С проблемами предпочитает справляться сам, не перекладывая это бремя на других. Очень любит свою семью, для любимых и близких готов на все. Ради посторонних палец о палец не ударит, если только это не ребенок или старый человек, в остальных случаях действует по правилу: твои проблемы – сам и разбирайся. Шейн осознает, что некоторые вещи изменить невозможно, надо просто смириться и жить дальше.
Эйринэль: личность, часто подавляемая мужской. Из-за этого научилась наслаждаться каждым мгновением жизни, девушка не переживает из-за прошлых ошибок. Проблемы старается решать сразу же, если не получилось – не унывает, просто попробует забыть о них, чтобы не омрачать свою жизнь. Она гоняется за впечатлениями, очень любопытная. Главным недостатком Эринэль является упрямство, однако сама она считает, что она целеустремленная, и не видит, что упертая, как осел. Чрезмерно болтливая, при этом вести беседу не умеет, скачет с тему на тему и запросто может забыть, о чем говорила минуту назад, отвлекшись на что-то. Импульсивная, захотелось – сделала, а потом уже подумала.
Слабости
1. Психическое расстройство – две личности с разными характерами уживаются в одном теле. Неактивная и основная личности могут мысленно общаться, разговор происходит в голове шефанго. Если вторая личность долго остается неактивной, то может заснуть на длительное время.
2. У Шейнариса главная проблема в том, что его можно «взять на слабо», в данном случае способен совершать глупые безрассудные поступки.
3. Эйринэль панически боится пауков.
Биография
Шейнарис Эйринэль родился в мире, именуемым Ригард, в стране под названием Атлас. Семья, в которой он появился на свет, была большой и дружной.
До десяти лет мальчик рос без забот, играя вместе с другими детьми. Его лучшим другом стал Кадис Шайлинн, эта парочка постоянно была вместе, влипала в разные неприятности, отбывала наказания, стоя в углу или получая ремня, а затем снова устраивала какую-нибудь проказу.
После десяти обоих непосед с их приятелями отдали на обучение в школу, где детям преподавали различные предметы, обучали грамоте и математике. В тринадцать, получив знания о родном мире, мальчики начали обучаться воинскому искусству. Страна их располагалась около гор, рядом протекала великая река Эйна, почва была плодородной, а климат мягким, только было одно "но". Атлас часто подвергался нападениям, и врагом их были низшие демоны-падальщики, питающиеся людской плотью, за что и получили название «пожиратели». Поэтому-то каждого ребёнка с малых лет обучали сражаться и, если у него обнаруживался магический дар, колдовать. Шейнарис и Кадис выбрали в качестве оружия меч. Оба были одарёнными, схватывали все на лету и выделялись среди сверстников особым рвением. Мальчишки стали соперничать сначала в боевом искусстве, затем в магическом.
В пятнадцать лет у Шейнариса пробудилась женская ипостась, у самого первого из своих друзей. Тогда же его и начали обучать менять пол. В виду постоянной угрозы, детей обоих полов обучали сражаться. Но в отличие от мальчиков, девочек также учили вести домашнее хозяйство, шить и готовить, а также услаждать слух мужчин пением и игрой на музыкальных инструментах. Эйринэль не блистала ни в чем, кроме последнего. И то благодаря помощи Шейна, которому музыка и пение нравились.
До восемнадцати лет жизнь Шейнариса и Эйринэль шла своим чередом. У него обнаружилась склонность к магии метаморфоз. Учитель магии по этому направлению был очень суровым, заставлял учеников внимательно наблюдать за поведением животных, записывать их повадки.
И продолжалась бы эта идиллия, если бы Эйринэль не влюбилась в Кадиса, причём чувство оказалось взаимным. Шейн даже рад был за сестру и лучшего друга. Но когда девушка, опьяненная чувством первой любви, пришла к возлюбленному на свидание глубокой ночью и уже готова была вкусить запретный плод, над её сознанием возобладала мужская ипостась, соответственно тело тоже изменилось. Такой поворот сразу же охладил пыл влюблённого, а лучшие друзья впервые поссорились всерьёз. Ситуация усугублялась тем, что Шейн был основной личностью, и именно он решал, когда появляться другой. У Кадиса влюбленность прошла очень быстро, учитывая, что его девушка мало того, что появлялась редко, так ещё существовала большая вероятность, что он снова окажется в одной постели с другом. С этой поры отношения Эйринэль и Шейнариса ухудшились, женская ипостась все чаще подавлялась парнем.
После двадцати Шейна стали брать на дежурства. Вскоре он уже входил в один из отрядов стражи. Побывал в сражениях с пожирателями. Семьёй обзаводиться не спешил, предпочитая весёлый и свободный образ жизни.
Рядом с Атласом находилось ещё одно государство - Эллегия. Тамошние жители также страдали от пожирателей, но они были людьми и сражаться с этими монстрами также успешно, как и шефанго, не могли. В Атлас прибыла делегация во главе с их правителем. Страны должны были заключить договор о взаимопомощи, а также несколько торговых. Условия были выгодны для обоих государств, переговоры шли успешно, но несколько затянулись. Вместе с правителем прибыла и его прелестная дочка. Шейнарису бы и в голову не пришло очаровывать столь знатную и важную особу, но его взяли на слабо. И вот спустя неделю ухаживаний, дева согласилась оставить окно в свою спальню открытым. К счастью, родственники узнали про этот спор и предотвратили дипломатический скандал. Отец велел парню уступить место сестре на время пребывания делегации или же отправляться в подвал и сидеть там, пока мозги на место не встанут. Шейнарис выбрал первый вариант.
Эйринэль во всю радовалась и наслаждалась жизнью. Шейну даже стало стыдно, что он так притеснял сестру, поэтому, когда делегация покинула Атлас, он не стал ущемлять девушку и погрузился в сон.
Однажды Эйринэль с подругами пошла на речку купаться. Оставив всю одежду и фамильный меч на берегу, она весело плескалась на мелководье. Внезапно её что-то будто засосало под воду, девушка перепугалась, что утонет, но также неожиданно оказалась на суше в неизвестном месте, а перед ней были Врата.
Расовые способности
1. Смена пола – возможность менять пол в зависимости от того, какая в данный момент личность контролирует тело.
2. Долголетие. Шефанго живут около 4000 лет.
3. По всем физическим параметрам превосходит человека в два раза.
4. На теле отсутствует волосяной покров, кроме волос на голове, бровей и ресниц, которые остаются неизменными при смене ипостаси.
Расовые слабости:
1. При частой смене пола шефанго рискует остаться с половыми и внешними признаками обоих полов.
2. Во время критических дней шефанго-женщины теряют способность колдовать.
3. Во время беременности и в течение трех лет после рождения ребенка мужская ипостась появиться не может.
Мастерства
1. Рукопашный бой – мастер
2. Владение мечом – эксперт
3. Пение – эксперт
4. Игра на лютне - эксперт
Магия
1. Магия льда
1) «Заморозка» - заклинатель покрывает территорию льдом, радиус действия до 20 метров, действует 5 ходов.
2) «Примерзание» - заклинание, создающие ледяные пластины высотой в 1,5 метра и толщиной в 1 метр, позволяющее обездвижить противника на 3 хода, приморозив часть туловища к земле, радиус действия 30 метров. Сильные в физическом плане противники смогут вырваться раньше. На игроков действует только с их согласия, так как грозит обморожением.
3) «Ледяная стрела» - заклинатель создает ледяную стрелу, запускается по прямой, при попадании способна ранить, как и обычная стрела.
4) «Ледяные шипы» - из земли вырываются длинные пики изо льда длиной в полтора метра. Радиус действия 10 метров. Действует до 5 ходов.
5) «Создание элементаля» - изо льда создается существо, магией не обладающее. Выглядит как человекоподобная фигура изо льда, ростом 2,5 метра. Атакует двумя конечностями-руками. Существует до 10 ходов. Возможно создать только одно существо за раз, пока его не уничтожат или не отзовут, создать новый элементаль невозможно.
2. Магия превращений
1) «Кошка» - маг превращается в черно-белую кошку, рост в холке составляет 25 сантиметров, шерсть средней длины. Все тело чёрное, грудка, часть мордочки и лапки белые. Глаза голубые. Действует 10 ходов.
2) «Сыч» - маг превращается в сову-сыча. Размер тела 22 сантиметра, вес 160 грамм. Спинка темно-коричневая с белыми вкраплениями, грудка белая с темными пестринами. Глаза желтые, клюв крючком. Лапки белые, когти острые и цепкие. Действует 10 ходов.
3) «Волк» - превращается в волка. Рост в холке составляет 83 сантиметра, длина тела - 150, вес - 55 килограмм. Подшерсток светло-серый, сама шерсть также серая, но более тёмного оттенка. Хвост пышный, лапы крупные. Глаза оранжевые. Действует 10 ходов.
4) «Морской лев» - тело длиной в 2 метра, весом в 200 кг. Окрас буро-коричневый. Передние лапы напоминают ласты. В воде служат двигательным органом, на суше – опорным. Задние лапы также представлены в виде ласт, но более маленькие, с виду напоминают хвост. Действует 10 ходов.
5)
3. «Мыслеречь» - способность передавать слова и простые образы. Не действует на существ с ментальным иммунитетом.
4. «Исцеление» - руки заклинателя охватывает теплое мягкое свечение, которое способно исцелять раны. Необязательно дотрагиваться до самой раны, главное, чтобы руки были над ней на расстоянии не более десяти сантиметров.
- легкие раны – 1-2 хода;
- раны средней тяжести – 3-4;
- тяжелые раны – 5-8 ходов.
5. «Толчок/притяжение» - возможность отталкивать или притягивать к себе существ/предметы, не превышающие вес в 120 кг. Действует моментально, то есть – 1 ход. Радиус действия 35 метров.
6. «Прыжок» - заклинатель телепортируется в выбранное место в пределах одной локации, радиус действия 50 метров. В бою может прыгнуть один раз, в быту использует часто.
Категория - Маг
Раса – Шефанго
- Описание расы:
- Представители данной расы внешне похожи на человека, только имеют заостренные уши, а также цвет глаз и волос у них может быть любым. Основным отличием является способность шефанго к смене пола и долголетие. При этом ребенок рождается с половыми признаками либо мужчины, либо женщины, и только в пятнадцать лет их начинают обучать умению менять ипостась. Вторая личность воспринимается как самостоятельная, родители видят в ней второго ребенка, а основная – брата или сестру.
Шейнарису Эйринэль 46 лет. У шефанго белые волосы, ниже лопаток, при этом брови на несколько тонов темнее, а ресницы черные, глаза сиреневые, кожа немного бледноватая. На левой ягодице родимое пятно в форме сердечка.
Мужская ипостась: Шейн выглядит на 20. Рост 180 см, вес 73 кг, телосложение мускулистое. Лицо с высокими скулами и узким подбородком. Нос прямой, губы тонкие.
Женская ипостась: Эйрин выглядит на 18. Рост 168, вес 54 кг, стройная, длинные ноги, грудь высокая, небольшая. Лицо овальной формы с аккуратным носом и полными губами, нижняя полнее верхней.
К Вратам попала Эйринель обнаженной без каких-либо вещей.
Характер
Шейнарис: весельчак, повеса и подстрекатель. Его часто можно увидеть за кружкой эля в какой-нибудь таверне в компании друзей, увивающимся за симпатичной девушкой. С проблемами предпочитает справляться сам, не перекладывая это бремя на других. Очень любит свою семью, для любимых и близких готов на все. Ради посторонних палец о палец не ударит, если только это не ребенок или старый человек, в остальных случаях действует по правилу: твои проблемы – сам и разбирайся. Шейн осознает, что некоторые вещи изменить невозможно, надо просто смириться и жить дальше.
Эйринэль: личность, часто подавляемая мужской. Из-за этого научилась наслаждаться каждым мгновением жизни, девушка не переживает из-за прошлых ошибок. Проблемы старается решать сразу же, если не получилось – не унывает, просто попробует забыть о них, чтобы не омрачать свою жизнь. Она гоняется за впечатлениями, очень любопытная. Главным недостатком Эринэль является упрямство, однако сама она считает, что она целеустремленная, и не видит, что упертая, как осел. Чрезмерно болтливая, при этом вести беседу не умеет, скачет с тему на тему и запросто может забыть, о чем говорила минуту назад, отвлекшись на что-то. Импульсивная, захотелось – сделала, а потом уже подумала.
Слабости
1. Психическое расстройство – две личности с разными характерами уживаются в одном теле. Неактивная и основная личности могут мысленно общаться, разговор происходит в голове шефанго. Если вторая личность долго остается неактивной, то может заснуть на длительное время.
2. У Шейнариса главная проблема в том, что его можно «взять на слабо», в данном случае способен совершать глупые безрассудные поступки.
3. Эйринэль панически боится пауков.
Биография
Шейнарис Эйринэль родился в мире, именуемым Ригард, в стране под названием Атлас. Семья, в которой он появился на свет, была большой и дружной.
До десяти лет мальчик рос без забот, играя вместе с другими детьми. Его лучшим другом стал Кадис Шайлинн, эта парочка постоянно была вместе, влипала в разные неприятности, отбывала наказания, стоя в углу или получая ремня, а затем снова устраивала какую-нибудь проказу.
После десяти обоих непосед с их приятелями отдали на обучение в школу, где детям преподавали различные предметы, обучали грамоте и математике. В тринадцать, получив знания о родном мире, мальчики начали обучаться воинскому искусству. Страна их располагалась около гор, рядом протекала великая река Эйна, почва была плодородной, а климат мягким, только было одно "но". Атлас часто подвергался нападениям, и врагом их были низшие демоны-падальщики, питающиеся людской плотью, за что и получили название «пожиратели». Поэтому-то каждого ребёнка с малых лет обучали сражаться и, если у него обнаруживался магический дар, колдовать. Шейнарис и Кадис выбрали в качестве оружия меч. Оба были одарёнными, схватывали все на лету и выделялись среди сверстников особым рвением. Мальчишки стали соперничать сначала в боевом искусстве, затем в магическом.
В пятнадцать лет у Шейнариса пробудилась женская ипостась, у самого первого из своих друзей. Тогда же его и начали обучать менять пол. В виду постоянной угрозы, детей обоих полов обучали сражаться. Но в отличие от мальчиков, девочек также учили вести домашнее хозяйство, шить и готовить, а также услаждать слух мужчин пением и игрой на музыкальных инструментах. Эйринэль не блистала ни в чем, кроме последнего. И то благодаря помощи Шейна, которому музыка и пение нравились.
До восемнадцати лет жизнь Шейнариса и Эйринэль шла своим чередом. У него обнаружилась склонность к магии метаморфоз. Учитель магии по этому направлению был очень суровым, заставлял учеников внимательно наблюдать за поведением животных, записывать их повадки.
И продолжалась бы эта идиллия, если бы Эйринэль не влюбилась в Кадиса, причём чувство оказалось взаимным. Шейн даже рад был за сестру и лучшего друга. Но когда девушка, опьяненная чувством первой любви, пришла к возлюбленному на свидание глубокой ночью и уже готова была вкусить запретный плод, над её сознанием возобладала мужская ипостась, соответственно тело тоже изменилось. Такой поворот сразу же охладил пыл влюблённого, а лучшие друзья впервые поссорились всерьёз. Ситуация усугублялась тем, что Шейн был основной личностью, и именно он решал, когда появляться другой. У Кадиса влюбленность прошла очень быстро, учитывая, что его девушка мало того, что появлялась редко, так ещё существовала большая вероятность, что он снова окажется в одной постели с другом. С этой поры отношения Эйринэль и Шейнариса ухудшились, женская ипостась все чаще подавлялась парнем.
После двадцати Шейна стали брать на дежурства. Вскоре он уже входил в один из отрядов стражи. Побывал в сражениях с пожирателями. Семьёй обзаводиться не спешил, предпочитая весёлый и свободный образ жизни.
Рядом с Атласом находилось ещё одно государство - Эллегия. Тамошние жители также страдали от пожирателей, но они были людьми и сражаться с этими монстрами также успешно, как и шефанго, не могли. В Атлас прибыла делегация во главе с их правителем. Страны должны были заключить договор о взаимопомощи, а также несколько торговых. Условия были выгодны для обоих государств, переговоры шли успешно, но несколько затянулись. Вместе с правителем прибыла и его прелестная дочка. Шейнарису бы и в голову не пришло очаровывать столь знатную и важную особу, но его взяли на слабо. И вот спустя неделю ухаживаний, дева согласилась оставить окно в свою спальню открытым. К счастью, родственники узнали про этот спор и предотвратили дипломатический скандал. Отец велел парню уступить место сестре на время пребывания делегации или же отправляться в подвал и сидеть там, пока мозги на место не встанут. Шейнарис выбрал первый вариант.
Эйринэль во всю радовалась и наслаждалась жизнью. Шейну даже стало стыдно, что он так притеснял сестру, поэтому, когда делегация покинула Атлас, он не стал ущемлять девушку и погрузился в сон.
Однажды Эйринэль с подругами пошла на речку купаться. Оставив всю одежду и фамильный меч на берегу, она весело плескалась на мелководье. Внезапно её что-то будто засосало под воду, девушка перепугалась, что утонет, но также неожиданно оказалась на суше в неизвестном месте, а перед ней были Врата.
Расовые способности
1. Смена пола – возможность менять пол в зависимости от того, какая в данный момент личность контролирует тело.
2. Долголетие. Шефанго живут около 4000 лет.
3. По всем физическим параметрам превосходит человека в два раза.
4. На теле отсутствует волосяной покров, кроме волос на голове, бровей и ресниц, которые остаются неизменными при смене ипостаси.
Расовые слабости:
1. При частой смене пола шефанго рискует остаться с половыми и внешними признаками обоих полов.
2. Во время критических дней шефанго-женщины теряют способность колдовать.
3. Во время беременности и в течение трех лет после рождения ребенка мужская ипостась появиться не может.
Мастерства
1. Рукопашный бой – мастер
2. Владение мечом – эксперт
3. Пение – эксперт
4. Игра на лютне - эксперт
Магия
1. Магия льда
1) «Заморозка» - заклинатель покрывает территорию льдом, радиус действия до 20 метров, действует 5 ходов.
2) «Примерзание» - заклинание, создающие ледяные пластины высотой в 1,5 метра и толщиной в 1 метр, позволяющее обездвижить противника на 3 хода, приморозив часть туловища к земле, радиус действия 30 метров. Сильные в физическом плане противники смогут вырваться раньше. На игроков действует только с их согласия, так как грозит обморожением.
3) «Ледяная стрела» - заклинатель создает ледяную стрелу, запускается по прямой, при попадании способна ранить, как и обычная стрела.
4) «Ледяные шипы» - из земли вырываются длинные пики изо льда длиной в полтора метра. Радиус действия 10 метров. Действует до 5 ходов.
5) «Создание элементаля» - изо льда создается существо, магией не обладающее. Выглядит как человекоподобная фигура изо льда, ростом 2,5 метра. Атакует двумя конечностями-руками. Существует до 10 ходов. Возможно создать только одно существо за раз, пока его не уничтожат или не отзовут, создать новый элементаль невозможно.
2. Магия превращений
1) «Кошка» - маг превращается в черно-белую кошку, рост в холке составляет 25 сантиметров, шерсть средней длины. Все тело чёрное, грудка, часть мордочки и лапки белые. Глаза голубые. Действует 10 ходов.
2) «Сыч» - маг превращается в сову-сыча. Размер тела 22 сантиметра, вес 160 грамм. Спинка темно-коричневая с белыми вкраплениями, грудка белая с темными пестринами. Глаза желтые, клюв крючком. Лапки белые, когти острые и цепкие. Действует 10 ходов.
3) «Волк» - превращается в волка. Рост в холке составляет 83 сантиметра, длина тела - 150, вес - 55 килограмм. Подшерсток светло-серый, сама шерсть также серая, но более тёмного оттенка. Хвост пышный, лапы крупные. Глаза оранжевые. Действует 10 ходов.
4) «Морской лев» - тело длиной в 2 метра, весом в 200 кг. Окрас буро-коричневый. Передние лапы напоминают ласты. В воде служат двигательным органом, на суше – опорным. Задние лапы также представлены в виде ласт, но более маленькие, с виду напоминают хвост. Действует 10 ходов.
5)
3. «Мыслеречь» - способность передавать слова и простые образы. Не действует на существ с ментальным иммунитетом.
4. «Исцеление» - руки заклинателя охватывает теплое мягкое свечение, которое способно исцелять раны. Необязательно дотрагиваться до самой раны, главное, чтобы руки были над ней на расстоянии не более десяти сантиметров.
- легкие раны – 1-2 хода;
- раны средней тяжести – 3-4;
- тяжелые раны – 5-8 ходов.
5. «Толчок/притяжение» - возможность отталкивать или притягивать к себе существ/предметы, не превышающие вес в 120 кг. Действует моментально, то есть – 1 ход. Радиус действия 35 метров.
6. «Прыжок» - заклинатель телепортируется в выбранное место в пределах одной локации, радиус действия 50 метров. В бою может прыгнуть один раз, в быту использует часто.
Re: Шейнарис Эйринель
Закажите себе линейку.
Название спойлера - Описание расы.
А если у Вас основная ипостась мужская, то почему аватарка женская?
сколько ходов?
дописываете, что на игроков будет действовать с их согласия, ибо примерзание грозит им еще и серьезным обморожением.
в каждом заклинании прописываете - сколько ходов оно действует, максимум 10 если что
и да, в одном посте Вы не сможете превращаться несколько раз в пвзных животных
радиус действия?
Название спойлера - Описание расы.
А если у Вас основная ипостась мужская, то почему аватарка женская?
«Заморозка»
сколько ходов?
«Примерзание»
дописываете, что на игроков будет действовать с их согласия, ибо примерзание грозит им еще и серьезным обморожением.
2. Магия превращений
в каждом заклинании прописываете - сколько ходов оно действует, максимум 10 если что
и да, в одном посте Вы не сможете превращаться несколько раз в пвзных животных
«Толчок/притяжение»
радиус действия?
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78116
Очки : 46205
Re: Шейнарис Эйринель
К Вратам попала именно в женском теле, поэтому поставила такую внешность.А если у Вас основная ипостась мужская, то почему аватарка женская?
Прописала в каждом заклинании.в каждом заклинании прописываете - сколько ходов оно действует, максимум 10 если что
и да, в одном посте Вы не сможете превращаться несколько раз в пвзных животных
Про превращения прописать где-то или просто иметь в виду?
Остальное исправила.
Re: Шейнарис Эйринель
К Вратам попала именно в женском теле, поэтому поставила такую внешность.
А это не имеет значения. Аватарка должна быть или мужской или анимированной с двумя обликами.
Про превращения прописать где-то или просто иметь в виду?
Просто иметь в виду.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78116
Очки : 46205
Re: Шейнарис Эйринель
Аватарку попросила, сделают гифку со сменой картинок.
Про превращения запомнила.
Линейку заказала.
Про превращения запомнила.
Линейку заказала.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|