Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Синдари

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Синдари Empty Синдари

Сообщение  Синдари Вт Янв 28, 2020 11:35 am

1. Имя. Синдари.
2. Категория. Мистик.
3. Раса. Проклятый человек.
4. Внешность.  Тридцать три года. Среднего роста, порядка один метр семьдесят сантиметров. Седые растрёпанные волосы, чуть ниже плеч. Усталое лицо, немного тронутое оспинами и ранними морщинами. На правой скуле шрам, от рваной раны со следами давнего заживления. Растительность на лице, двух-трех недельная не бритость, тоже седая. Но в ней ещё видно небольшое количество черных волосков. Которые дают понятие, о том, какой цвет волосы имели когда-то. Глаза голубые. Но радужка одного совсем выцветшая. От чего глаза кажутся разными. (Голубой и почти белый). Сухие потрескавшиеся, но довольно пухлые губы. Правая часть лица, парализована. Вся мимика отображается, только на левой части лица. Возраст тридцать три года. Но из за следов явно нелегкой жизни, выглядит минимум на сорок пять. Сухощав, жилист, широк в плечах.  Длинные руки, слегка не достающие до колен. Большие кисти рук с длинными пальцами. Руки старчески морщинистые. На левой кисти нет мизинца.
Одет в красный шутовской кафтан из плотного сукна со сложным орнаментом и вставками из черной кожи. На голове шутовской колпак-капюшон, со свисающими, треугольными концами. Два оканчиваются бубенчиками, один вырезанными из кости масками трагедии и комедии. Черные штаны из вареной кожи. На ногах сапоги с острыми носами, один красный, другой черный. На талии кушак из черного шелка с вплетенными золотыми нитями и серебряной бляшкой. Вся одежда под стать хозяину, измята и потрепанна жизнью. На левом бедре, к кушаку приторочена маска, (трагедии-комедии), Правая сторона улыбается, левая грустит. На правом поясная походная сумка. На спине черный плащ с капюшоном из плотной бычьей кожи, закреплённый на плечах двумя фибулами в виде пиковой и червовой масти.
Вооружен:  длинным посохом. Длина один метр, девяносто сантиметров. По концам посох окован бронзовыми манжетами. Ширина каждого десять сантиметров. В посохе есть скрытое выкидное стальное лезвие. Длина двадцать пять сантиметров. Ширина пять сантиметров. В другом конце посоха так же имеется выкидной трехгранный шабер пятнадцать сантиметров длиной. При необходимости в центральной части, посох разбирается на два сегмента. Для боя двумя руками. В поясной сумке: три куска солонины, три сухаря. Трут и кресало. Три пузырька исцеляющего зелья (излечивает тяжёлые повреждения, один пузырек - одно применение.) Флейта. Колода карт. Набор стамесок для резьбы по дереву и кости. Пять золотых монет.
5. Характер. Циничный. Эгоистичен. Любит власть. Любит манипулировать людьми. Порою откровенно жесток. Не испытывает особого уважения к закону. Склонен к авантюрным действиям. Иногда взбалмошный, веселый. Любит играть на публику. Артистичен. Если "дал слово" выполнит обещанное, чего бы это ему не стоило.
6. Слабости.
    1) Имеет слабость к алкоголю. В состояние опьянения крайне неадекватно себя ведет. Не агрессивен.
Но поступки, которые он совершает в этом состояние, повергают в шок и недоумение окружающих. Наутро дико стыдится. Уверяя всех причастных и самого себя, что это было в последний раз.  
    2) Когда слышит детский плачь впадает в оцепенение. Когда слышит детски смех, старается как можно быстрее уйти от источника смеха. Если нет такой возможности, может впасть в паническое состояние. Плачь и смех детей триггер, что запускает психологическую травму раскола личности вызванную проклятья.
7. Биография. Мир: Этания. Страна: Цетагандийская империя. Родился в обычном портовом городе. Рано остался без родителей. Беспризорничал. Доставал кусок хлеба как умел. Но с детства был не глуп, ловок и артистичен. Собрал вокруг себя шайку беспризорников. И занимался сложным, постановочным мошенничеством. Был замечен старым шутом из бродячего цирка, который взял мальчика в труппу. Обучил всему, что умеет сам и дал развиться таланту. Перёд смертью старый шут, подарил Синдари маску, одна сторона которой улыбалась, а другая грустила. Это была его семейная реликвия, которая передавалась по наследству от отца к сыну. Так, как детей у старика не случилось и в знак того, что его ученик достиг вершин мастерства, старик решил, что эта маска должна принадлежать его ученику.  Вскоре юноша стал звездой труппы. Главным шутом цирка. Народ приходил на их выступления огромными толпами. Но наклонности к авантюрам и мошенничеству, довольно быстро свели молодого актера с бандой работорговцев душегубов. И они сообща придумали нехитрую схему, похищать людей после концерта. В основном детей. Синдари довольно быстро стал знаменит и приобрел весомое финансовое положение. Обзавелся собственной труппой, а в последствие целым цирком. Слава его цирка, да и его лично гремела на всю Цетагандийскую империю. Но своих темных дел он не оставил. Организованная преступная группа окрепло и набрало обороты. Теперь они воровали людей по заказу. Ибо не было такого человека во всей империи, кто бы отказался придти на представление. Сам император больше пяти раз посещал цирк во время столичных гастролей. И вот люди стали исчезать прямо во время представления. Общаясь с бандитами, Синдари так же не упустил возможности изучить боевые искусства. Трудное детство и дурное общество в зрелости к этому располагали. Один член шайки, по имени Дэвид Галени, обучил своего подъельника-артиста неплохо владеть посохом и копьем.  А их совместные попойки и следующие за ними потасовки помогли знатно отточить полученные навыки. Да и по роду деятельности шест, был крайне близок шуту. Без этого нехитрого инструмента, на канате под куполам цирка делать нечего. Так что шест, посох, копье довольна скоро стали естественным продолжением рук шута.
Коса нашла на камень. В одном уездном городишке. Где местный Лендлорд отчаянно вожделел юную дочь одной сельской отшельницы. Не то что бы ни хватало денег. Просто это уже вошло в привычку. И вот тринадцати летняя девочка, оказалась в покоях старого развратника, который сделал с ней все что хотел. А девочка, не вынеся позора и бесчестя, бросилась с крепостной стены. Та же сельская отшельница оказалась могущественной ведьмой. И вот уже популярный артист исчез прямо с выступления. И предстал перед Ковеном ведьм. Каких только страшных кар ему не сулили, но убитая горем мать, выбрала самую ужасную для него кару. Проклятие жертвенности и безсеребряничества. Его вернули в цирк. Его дело быстро пошло прахом, благодаря «добрым» коллегам,  которые быстро поняли суть вещей. А бывшие коллеги по бизнесу опасному. Очень расстроились тому, что столь прибыльное дело захирело. Избили до полусмерти. Затравили собаками. Изуродовали лицо. И выкинули почти безжизненное тело шута в придорожную канаву. Но просто умереть, ему не посчастливилось. Добрые люди из соседней деревни нашли Синдари и выходили его. Жил он в семье спасшей его от неминуемой гибели больше года. Глава семьи приютившей Синдари был ремесленником, и в благодарность за оказанное ему добро, шут, как только смог ходить, стал помогать ремесленнику в мастерской. Мастер оценил стремление подмастерья и помимо чёрной работы, с удовольствием привлекал Синдари к работе художественной. Ученик и здесь оказался способным и через год уже отлично ладил резные вещи из дерева, кости и камня. Перед тем как шут покинул гостеприимное семейство, мастер подарил ему набор инструментов. Посоветовав зарабатывать на жизнь честным трудом. Синдари решил покинуть пределы Цетагандийской империи и направится к обширным землям вольных городов, что лежали между империей и землями Патриаршей марки. Спустя полмесяца пути, он оказался в предместье вольного города Гройцега, крупном селе под названием Аббатская пятина. Измотанный долгой дорогой. Грязный и промокший Синдари бесцельно ходил по улицам села и наслаждался теплым осенним дням. Дав волю ногам, он оказался у строящейся церкви Бога Единого и встал как вкопанный. Три мужика, выгружали из подводы символ веры, крест. Который, судя по размерам, должен был увенчать центральный купол. После недолгой беседы с настоятелем строящегося монастыря, стороны сошлись во мнение, что нанять Синдари главным мастером по оформлению монастыря будет очень удачной идеей. Тем самым бывший шут получил хорошо оплачиваемую работу, статус достойного жителя предместья и возможность совершенствования в новом мастерстве, а настоятель храм - достойный его прихожан и господа. Единственное что смущала и немного раздражала Синдари, это кликуши у  церкви. Но они были не требовательны, присутствовали в небольших количествах и тем самым не доставляли Синдари больших финансовых трудностей. Так что на их просьбы он, со временем, стал откликаться, больше с удовольствием, чем с раздражением. Отказать то он все равно не мог.
Благодаря успехам в работе, о нем понемногу начали узнавать люди из других предместий Гройцега. Известие об искусном мастере так же дошли до местной коллегии магов. Сперва к нему заехал, молодой адепт, с простым заказом - сделать "тело" его будущей волшебной палочки. Синдари сработал ее на совесть и после того как члены коллегии увидели этот предмет искусства, в руках у своего молодого коллеги, многие из них так же захотели иметь различные резные вещи работы Синдари, для последующего зачарования. С одним из них он даже завел, что-то вроде дружбы. Звали его Гелард Уотерфол. Поначалу, он, так же как и остальные, просто заказал "тело" для нового посоха, потом еще парочку изделий. Работами он был крайне доволен. А в один из вечеров маг наведался в местный трактир и увидел там Синдари, который в одиночку коротал время за кружкой эля. Он присел за стол шута и составил ему компанию в питейном деле. Маг оказался очень хорошим собеседником и в целом приятным мужиком. Не то что бы Синдари был сильно выпившим, но он решил поведать Геларду историю своей жизни. Разумеется, только после того, как тот ею заинтересовался. Рассказывая о проклятие, он решил таким образом проверить своего нового приятеля. Как тот поступит с этим знанием. Все прочие знакомые и друзья Синдари поступали довольно предсказуемо. Маг же, напротив, крайне заинтересовался не последствиями проклятья, а его сутью. И попросил Синдари дать ему возможность изучить его в научно-магических целях. Шут решив, что от этого хуже не станет, куда уж еще хуже, согласился. И Гелард, стал частенько наведываться к Синдари. Сути экспериментов он, конечно не понимал, но маг совершенно ему не мешал. А хуже действительно не стало, наоборот, Гелард предположил, что у шута может быть предрасположенность к магии. Видимо в процессе опытов как то это выяснил. Он предложил Синдари поучить его. Шут согласился, все веселее, да и лишний раз можно пообщаться с новым другом. С тех пор не только маг навещал шута в мастерской, но и шут стал частым гостем в коллегии магов.
Так и пошли дела шута. Деревянное зодчество. Хороший заработок. Занятия магией с тем кого, он мог назвать другом. Посиделки в трактире по вечерам и милостыня, которую он без затей раздавал у церкви, молчаливым кликушам, не особо этому огорчаясь.
Не прошло и года, как настоятель местной церкви вручил Синдари рекомендательную грамоту, на имя епископа центрального соборного комплекса Гройцега, с настойчивыми рекомендациями зачислить бывшего шута в цех зодчих города.
Уже ранним утром следующего дня, Синдари шел через огромную площадь храмового комплекса в канцелярию епископа, с рекомендательной грамотой в руках. Площадь была пуста. Кликуш не было. Лишь в конце длинной каменной галереи, что вела от входа в центральный собор, сидел одинокий нищий с пустой чашей. Синдари усмехнулся, бросил пару монет и проследовал к епископу. И, конечно же известный, прекрасно зарекомендовавший себя мастер получил прекрасную, высокооплачиваемую работу. Но вот с заработанными деньгами случилась довольно ожидаемая неприятность. Нищие, люди малого достатка, а потом и огромное количество знатных горожан узнали о слабости нового зодчего. И после выдачи очередного гонорара, который никогда не бывал маленьким, по возвращению к себе в номер постоялого двора, Синдари приносил полные карманы долговых расписок и должен по ним был, разумеется, он. Со временем у него скопилась полная ступа таких расписок. Это поначалу, просто раздражало Синдари, но со временем начало сводить его с ума. И оплатив номер вперед, оставив в нем свои вещи, он перебрался на территорию храмового комплекса, где занимался только работай, ел и спал. Лишь раз в неделю, под покровом ночи, когда весь город спал, он позволял себе выбраться к своему приятелю магу. Развлечься приятной беседой и упражнениями в магии воды.  
Через полтора год, все работы предписанные контрактом были завершены. И на кладбище, и в многочисленных башнях и колокольнях, и в погребе, и за алтарем. Зодчий-шут шел от епископа, в каменную галерею, ведущую к выходу на храмовую площадь, держа в одной руке факел, а в другой тяжелый мешок из плотной кожи. Ступа была полна прошений и ее по просьбе Синдари доставлена из трактира в храмовую галерею. Синдари поднес факел, и бумага вспыхнула, с минуту плясало веселое пламя. Затем парень вытряхнул из ступы золу, и, поставив на место, высыпал в нее содержимое мешка. Затем достал инструмент и вырезал на ступе надпись. «Возьми сколько нужно» она гласила. Шут вышел на храмовую площадь, первый раз за полтора года, оставив за спиной ступу полную золота и напрасные попытки начать новую нормальную жизнь. Гелард завершил исследование проклятия шута и резюмировал, что снять его не выйдет, а попытки претворится, что его нет, как это шут делал последние годы, приведут лишь к еще более худшим последствиям. Странствия были единственным правильным занятием, которому мог посветить себя шут. На этом Синдари поблагодарил Гелорда за уроки магического искусства, крепко пожал его руку и друзья простились навсегда.  Стояло раннее весеннее утро. Народу не было. Синдари вернулся в оплаченный им на год вперед номер трактира. Достал из-под кровати пыльный сундук и извлек на свет его содержимое. Надев свое, прежнее шутовское облачение, он собрал все свое нехитрое имущество. И убрав пять золотых марок, которые явились всем его состоянием, что удалось заработать честным трудом, в поясную сумку, с первыми лучами утреннего солнца, пешком, через западные ворота, покинул, гостеприимны город Гройцег.
С тех пор и шел безумный проклятый шут по миру. Не имея сил никому и не в чем отказать. Вот так и в тот раз он полез в берлогу горных троллей, которые уволокли единственную корову одной старицы. Она шла по дороге и горько плакала, и тут ей встретился шут, который был не в силах остаться безучастным чужому горю. Но вместо встречи со смертью, которую он так давно искал, ему встретились не тролли. А какой-то маленький человечек, гном, от которого, к тому же безумно разило  алкоголем. Да так, что Синдари самому захотелось выпить.
8. Расовые способности.  Проклят. Расовые слабости: основная слабость персонажа, она же его проклятие. Невозможность отказать в помощи любому существу, попавшему в неприятную, сложную, смертельно опасную ситуацию. С тем условием, что просящий помощи  -  "доброе" существо, в широком понимание этого слова. "К примеру, как-то раз, он встретил убитого горем выпивоху отца. Который проиграл в кости палец своего маленького сынишки, одному безумному бандиту, которому кто-то сказал, что если сделать игральные кости из костей детских, то удача всегда будет на его стороне. Ситуацию решить получилось только тем, что убедить маньяка: кости шута, приносят во стократ больше удачи, чем детские". Так же из-за проклятия он должен отдавать любое свое имущество первому попросившему его об этом. Тут характер и цели просящего значения не имеют.
9. Мастерство.
    1. Акробатика (эквилибристика, хождение по канату, лёгкая атлетика) - Эксперт.
    2. Владение копьем, посохом, глефой - Эксперт.
    3. Бой двумя руками - Мастер.
    4. Театральное искусство - Мастер.
    5. Резьба по дереву, кости, камню. - Эксперт.
д.п.
д.п.
д.п.
10. Магия.
    1.) Магия Воды.
         1. «Лечение» - в источнике воды активируются целебные силы. При попадании на рану – способна исцелять.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
         2. «Купол воды» - тело или голову противника погружают в сферу, лишая возможности нормально дышать. Действует 3 хода, только на одного противника за раз, и задушить маг сможет только нпс. Радиус действия не больше 10 метров.
         3.«Твердая поверхность» - заклинатель может спокойно разгуливать по водной глади, как по земле. Действует до 10 ходов.
         4. «Щит» - вода уплотняется, образуя стену. Защищает против физического воздействия. Размер щита - Полусфера радиусом три метра, вокруг заклинателя. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
         5. «Воронка» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море), на большой глубине. Позволяет создать воронку, которая засасывает все, что находится в нескольких метрах от нее, включая корабли. Радиус воронки 7 метров. Действует 3 хода. Повторно можно скастовать только через день.

д.п. Школа магии
1.
2.
3.
4.
5.

 2.) Дополнительные заклинания.
           1. «Гримаса» - провоцирует врагов атаковать шута, а не союзников. Шут корчит рожи, свистит, дразнится, заставляя врагов впасть в ярость и бросится на него. Зона действия 30 метров. Не действует на существ с ментальным иммунитетом. Длится до 10 ходов, или пока противник не будет переагрен аналогичной магией или умением другого игрока. Провоцирует не более 3-х существ за раз.    
          2. «Жонглер» - поднимает в воздух предметы весом до 10 килограммов. Применение 2 хода. Одновременно в воздухе  можно держать 8 предметов. Предметы перемещаются по причудливым траекториям, как будто ими жонглируют. Придавать ускорения предметам нельзя (швырнуть не получится). Но уронить их с высоты можно. Радиус действия 10 метров.
           3. «Бродячая флейта» - Длительность 10 ходов. Шут играет на флейте. Веселую, грустную или зажигательную мелодию. Применение 2 - 3 хода. Веселая мелодия воодушевляет союзников. Грустная, деморализует врагов. Зажигательная, поднимает боевой дух союзников. (Эффекты на усмотрения мастера). Только одна мелодия в день является заклинанием. Остальные просто музыка. Не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом.
          4. «Четвероногий артист» - Позволяет расположить к себе домашних животных и тех, которых можно назвать цирковыми. (Пример: Успокоить лошадей если они понесли, или напуганы. Успокоить стороживших собак поднявших лай, бродячих собак защищать шута, но не рискуя ради него жизнью). Не действует на необычных животных (различных фэнтези существ с самостоятельным разумом). Применение от 1 до 4 ходов. (Зависит от животных и ситуации.) Животные дикие медведи, волки, лисы. (На усмотрение мастера). Радиус действия, не дальше 4 метров. В большинстве случаев необходим физический контакт.
д.п.
д.п.
д.п.

Артефакты:
1.
2.
3.
д.п.
д.п.
д.п.
Синдари
Синдари

Синдари 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари A10Синдари 1year310Синдари Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Вт Янв 28, 2020 12:02 pm

Дня.

Из Правил -

В качестве Имени не допускаются:
- имя легендарное или принадлежащие известному историческому/литературному/киношному персонаж.
- бессмысленный набор символов
- нецензурные слова
- имена содержащие чередование заглавных и прописных букв (так называемый НиКаЛаУс)

Думайте, как поменять свой ник. Я исправлю.

Пункты анкеты выделите жирным.

Раса. Человек(проклятый).

Раса. Проклятый человек.

Проклятье переносите в расовые способности, сделав подпункт расовых слабостей.
А в слабостях после характера - придется прописать иные слабости.

Название мира, в котором родились - в первом предложении био.
В био и далее в постах - все числа словами.

В био Вы иногда называете персонажа "Шут" - если это прозвище/псевдоним, то оно должно быть отражено в пункте имени.

На заметку - магия света не позволит Вам изучать иные заклинания, атакующего типа.

Заклинание влияющее на удачу/неудачу - не пройдет.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78114
Очки : 46203

Синдари 68317710Синдари 117Синдари Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Синдари Вт Янв 28, 2020 1:32 pm

Исправил

"Просьба к Мастеру". Если есть такая возможность, хотел бы попасть в компанию к Уарде Наэби.
Синдари
Синдари

Синдари 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари A10Синдари 1year310Синдари Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Ср Янв 29, 2020 10:04 am

Шут Синдари

Шут - это не имя.

"Просьба к Мастеру". Если есть такая возможность, хотел бы попасть в компанию к Уарде Наэби.

Только если Вы сможете гарантировать активную игру.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78114
Очки : 46203

Синдари 68317710Синдари 117Синдари Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Синдари Ср Янв 29, 2020 11:11 am

Активную игру, я гарантирую.
По поводу шута. Это как бы род деятельности персонажа в прошлом. Я уберу его из имени. Отражу более четко в био.
Исправил.
Синдари
Синдари

Синдари 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари A10Синдари 1year310Синдари Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Сб Фев 01, 2020 12:42 pm

Прошу прощения за задержку.

Я Вас переименовала - не забудьте об этом.

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на измененное с помощью магии существо.

Возраст в первом предложении внешности.

разными.(Голубой

Пробел забыли.

Видно, что мужчина, когда то был хорош собой. Но это время безвозвратно ушло.

Убираем.

трагедии и Комедии

Почему с большой буквы?

из "Железного хлопка"

Современная ткань не пройдет в средневековый мир

Длинна один метр,

Длина

Длинна один метр, девяносто см.

Вы либо пишите в цифрах и с сокращениями, либо словами. но без сокращений.
И так везде.

из гномьей стали

Что за сталь? Если необычная, то пойдет как артефакт.

стали. Длина
сумке: солонина
Характер. Добрый
Законопослушный. Не
Слабости. Имеет
горькому пьянству
Два пробела, один уберите.

см. длинной.

длиной

сухари.(небольшой

Пробел забыли.

Сколько солонины и сухарей? В чем они хранятся?

Три пузырька исцеляющего зелья.

Как действуют? На сколько применений?

Колода карт.

Просто на заметку - никто в Мистерии в карты не умеет играть
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78114
Очки : 46203

Синдари 68317710Синдари 117Синдари Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Синдари Сб Фев 01, 2020 2:27 pm

Исправил.
Синдари
Синдари

Синдари 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари A10Синдари 1year310Синдари Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Сб Фев 01, 2020 2:46 pm

(Железный хлопок - растение. Материал который из него изготавливают очень хорошее сохраняет тепло и обладает повышенной жёсткостью, будучи при этом мягким и лёгким может защитить от бытового ножа или стрелы на излёте. От ударов боевым оружием не спасает, очень плохо горит).

Еще раз - оно не пройдет.

один пузыре

?

Когда то был крайне падок на женщин, но теперь это осталось на уровне воспоминаний.

Чего нет, то писать не надо

Слабости нумеруем и столбиком прописываем.

Имеет слабость к горькому пьянству.

Это как?

Если начинает выступать, или кому-то, о чем то рассказывать, то ему бывает сложно остановится и контролировать громкость своего голоса.

Как это мешает жить персонажу?

Есть ли какие-нибудь страхи?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78114
Очки : 46203

Синдари 68317710Синдари 117Синдари Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Синдари Сб Фев 01, 2020 3:18 pm

Исправил.
Синдари
Синдари

Синдари 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари A10Синдари 1year310Синдари Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Пн Фев 03, 2020 9:58 am

А чего рамку не просите?

Имеет слабость к алкоголю. Но старается держать себя в руках.

Вы так это и не пояснили.

Когда слышит детский плачь, впадает в оцепенение.
Когда слышит детски смех, старается как можно быстрее уйти от источника смеха. Если нет такой возможности, может впасть в паническое состояние.

Причина этого в био раскрывается?
Эти слабости можно объединить.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78114
Очки : 46203

Синдари 68317710Синдари 117Синдари Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty по поводу слабостей

Сообщение  Синдари Пн Фев 03, 2020 1:23 pm

1. Про детский смех и плачь в био раскрывается. Но довольна косвенно. Связанно с тем, что при его участие с представлений воровали в основном детей. И дочь ведьмы, которую он похитил, так же была ребенком. Собственно дети для него своеобразный триггер. Напоминающие о жизни до проклятия, и о том как он пришел к моменту настоящему.
Или все же подробнее отразить этот момент в био?
2. А рамку как заказать?
Синдари
Синдари

Синдари 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари A10Синдари 1year310Синдари Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Пн Фев 03, 2020 1:33 pm

А рамку как заказать?

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на измененное с помощью магии существо.

Приведите пример неадекватного поведения от опьянения мне сюда, не в анкету.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78114
Очки : 46203

Синдари 68317710Синдари 117Синдари Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Синдари Вт Фев 04, 2020 4:34 am

(пример). Как то раз, сидя с коллегами по труппе в трактир, у них вышел спор. Кто сможет больше всех выпить и не вырубиться. Состязании продолжалось около трех часов. И он выиграл, как ему тогда показалось... Затем, будучи в сознание, но уже не в себе. Он заказал в номер огромную бадью с горячей водой и всеми возможными банными принадлежностями. Устроит в номере форменное пенное безумие, не снимая одежды, он вырвался из трактир и пристав к городской страже около получаса выпрашивал у них одну стрелу. Мол она ему крайне нужна, для одной великой миссии цели которой он не в праве им раскрыть. Стража соответственно ему отказывала, но совершенно беззлобно, прекрасно понимая что молодой шут просто до одури пьян. Он, зайдя с другой стороны, начал их всячески развлекать, демонстрируя свое цирковое мастерство. И вот, после очередного особо пошлого анегдота, когда стражники утратили бдительность и валялись от смеха. Он завладел искомой стрелой, а за одно и вымпелом стражником. Очень проворно, по крышам от них удрал. Отыскать его удалось, только на конюшне выше упомянутого трактир, когда он надев на шею хамут дережировал перед лошадьми стрелой и уговаривал их ржать в ноту. Тех же лошадей, которым по его мнению это удовалось, он пытался угощать соленными огурцами прямо из кадки которая стояла тут же. Он искренние сокрушался и чуть не плакал, когда отлечившиеся отказывались от угощения.
Когда не оценившие шутки стражники вязали его по рукам и ногам, он вопил что они нечтожества. И как они смеют вмешиваться в репитицию главной кафедральной капеллы империи. Затем его бросили в зарешоченный возок и повезли в ближайший опорный пункт стражи, да бы бросить за решетку до дальнейшего разбиратильства. Он притих и на него перестали обращать внимание. Каково же было удивление стражника сидящего на дрожках. Когда он обнаружил шута сидящего на спине коренной лошади, который в несколько ловких движений умудрился её выпрячь из тройки, и дав ей "шпоры" исчез в дали... С криком:
- Вперёд! Серебряный!
В таком вот виде он добрался до циганского табора, где за ночь его душа ещё два раза сворачивалась и разворачивалась. К тому же всю ночь, он клялся взять в жены дочь циганского барона. А тот в свою очередь, всю ночь пытался объяснить шуту, что у него сын!
По утру, цыгане с песнями и плясками доставили молодого шута обратно в трактир. Он спал без задних ног, облаченный в шляпу циганского барона и манисту из монет. Это были все предметы гардироба, в которых он встретил утро нового дня.
Синдари
Синдари

Синдари 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари A10Синдари 1year310Синдари Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Вт Фев 04, 2020 6:05 am

))))))
В следующий раз, когда я попрошу пример - нужно написать всего парочку предложений с перечислением и все. Целый пост - не надо.

Парень довольно быстро разбогатеть.

?

ОПГ окрепло

Это что такое?

И вот тринадцатилетняя летняя

?

13 лет - это девочка, а не девушка

Каких только страшных кар ему не сулили. Но убитая горем мать. Выбрала самую ужасную для него кару.

Это должно быть одним предложением.

безжизненное тело молодого Шута

С маленькой буквы

Но проклятие ведьмы не дало ему так просто и быстро умереть.

Почему это?
Проклятие распространяется только на характер, а от избиения он бы помер. Так что додумайте этот момент.

встретился Шут.

Еще раз. Если это не кличка, то не пишется с большой буквы.

Вот так и в этот раз он полез в берлогу горных троллей, которые уволокли единственную корову одной страницы. Которая рыдала на краю дороги и которой встретился Шут.

В одно предложение и перефразировать.

А какого то а мелкого

Зачем тут эта "а"?

Да так, что Синдари самому захотелось выпить...
Основная слабость персонажа, она же его проклятие...

Не нужно многоточие.

Так, теперь проедемся по Вашему проклятию -

Проклятие - это то, что очень сильно мешает жить персонажу.
Ведьмы прокляли чувака - окей. Проблема только в том, что он не будет осознавать это проклятие. Почему? Потому что Вы его сделали добрячком по характеру.

Как это должно быть -
В характере должен быть описан человек, который был шутом, владел цирком и занимался похищением людей.

И вот с осознанием того, что он никогда бы не поступил по совести - персонаж вынужден никому не отказывать в прошении и быть добрым к ближнему своему.
Это проклятие. То, что написали Вы с полным переделыванием сущности человека, когда он не осознает что делает добро, а не должен - это не проклятие.

И да, вот это -

Так же из за проклятия он должен отдавать любое свое имущество первому попросившему его об этом ( не распространяется на маску, флейту, одежду и оружие). Тут характер и цели просящего значения не имеют.

Оно распространится на все без исключений.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78114
Очки : 46203

Синдари 68317710Синдари 117Синдари Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари Empty Re: Синдари

Сообщение  Синдари Вт Фев 04, 2020 8:58 am

Полностью согласен. Вышло криво. Изменил характер. 
Остальное так же исправил.
Синдари
Синдари

Синдари 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари A10Синдари 1year310Синдари Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения