Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Синдари

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Синдари

Сообщение  Синдари Вт Янв 28, 2020 11:35 am

Первое сообщение в теме :

1. Имя. Синдари.
2. Категория. Мистик.
3. Раса. Проклятый человек.
4. Внешность.  Тридцать три года. Среднего роста, порядка один метр семьдесят сантиметров. Седые растрёпанные волосы, чуть ниже плеч. Усталое лицо, немного тронутое оспинами и ранними морщинами. На правой скуле шрам, от рваной раны со следами давнего заживления. Растительность на лице, двух-трех недельная не бритость, тоже седая. Но в ней ещё видно небольшое количество черных волосков. Которые дают понятие, о том, какой цвет волосы имели когда-то. Глаза голубые. Но радужка одного совсем выцветшая. От чего глаза кажутся разными. (Голубой и почти белый). Сухие потрескавшиеся, но довольно пухлые губы. Правая часть лица, парализована. Вся мимика отображается, только на левой части лица. Возраст тридцать три года. Но из за следов явно нелегкой жизни, выглядит минимум на сорок пять. Сухощав, жилист, широк в плечах.  Длинные руки, слегка не достающие до колен. Большие кисти рук с длинными пальцами. Руки старчески морщинистые. На левой кисти нет мизинца.
Одет в красный шутовской кафтан из плотного сукна со сложным орнаментом и вставками из черной кожи. На голове шутовской колпак-капюшон, со свисающими, треугольными концами. Два оканчиваются бубенчиками, один вырезанными из кости масками трагедии и комедии. Черные штаны из вареной кожи. На ногах сапоги с острыми носами, один красный, другой черный. На талии кушак из черного шелка с вплетенными золотыми нитями и серебряной бляшкой. Вся одежда под стать хозяину, измята и потрепанна жизнью. На левом бедре, к кушаку приторочена маска, (трагедии-комедии), Правая сторона улыбается, левая грустит. На правом поясная походная сумка. На спине черный плащ с капюшоном из плотной бычьей кожи, закреплённый на плечах двумя фибулами в виде пиковой и червовой масти.
Вооружен:  длинным посохом. Длина один метр, девяносто сантиметров. По концам посох окован бронзовыми манжетами. Ширина каждого десять сантиметров. В посохе есть скрытое выкидное стальное лезвие. Длина двадцать пять сантиметров. Ширина пять сантиметров. В другом конце посоха так же имеется выкидной трехгранный шабер пятнадцать сантиметров длиной. При необходимости в центральной части, посох разбирается на два сегмента. Для боя двумя руками. В поясной сумке: три куска солонины, три сухаря. Трут и кресало. Три пузырька исцеляющего зелья (излечивает тяжёлые повреждения, один пузырек - одно применение.) Флейта. Колода карт. Набор стамесок для резьбы по дереву и кости. Пять золотых монет.
5. Характер. Циничный. Эгоистичен. Любит власть. Любит манипулировать людьми. Порою откровенно жесток. Не испытывает особого уважения к закону. Склонен к авантюрным действиям. Иногда взбалмошный, веселый. Любит играть на публику. Артистичен. Если "дал слово" выполнит обещанное, чего бы это ему не стоило.
6. Слабости.
    1) Имеет слабость к алкоголю. В состояние опьянения крайне неадекватно себя ведет. Не агрессивен.
Но поступки, которые он совершает в этом состояние, повергают в шок и недоумение окружающих. Наутро дико стыдится. Уверяя всех причастных и самого себя, что это было в последний раз.  
    2) Когда слышит детский плачь впадает в оцепенение. Когда слышит детски смех, старается как можно быстрее уйти от источника смеха. Если нет такой возможности, может впасть в паническое состояние. Плачь и смех детей триггер, что запускает психологическую травму раскола личности вызванную проклятья.
7. Биография. Мир: Этания. Страна: Цетагандийская империя. Родился в обычном портовом городе. Рано остался без родителей. Беспризорничал. Доставал кусок хлеба как умел. Но с детства был не глуп, ловок и артистичен. Собрал вокруг себя шайку беспризорников. И занимался сложным, постановочным мошенничеством. Был замечен старым шутом из бродячего цирка, который взял мальчика в труппу. Обучил всему, что умеет сам и дал развиться таланту. Перёд смертью старый шут, подарил Синдари маску, одна сторона которой улыбалась, а другая грустила. Это была его семейная реликвия, которая передавалась по наследству от отца к сыну. Так, как детей у старика не случилось и в знак того, что его ученик достиг вершин мастерства, старик решил, что эта маска должна принадлежать его ученику.  Вскоре юноша стал звездой труппы. Главным шутом цирка. Народ приходил на их выступления огромными толпами. Но наклонности к авантюрам и мошенничеству, довольно быстро свели молодого актера с бандой работорговцев душегубов. И они сообща придумали нехитрую схему, похищать людей после концерта. В основном детей. Синдари довольно быстро стал знаменит и приобрел весомое финансовое положение. Обзавелся собственной труппой, а в последствие целым цирком. Слава его цирка, да и его лично гремела на всю Цетагандийскую империю. Но своих темных дел он не оставил. Организованная преступная группа окрепло и набрало обороты. Теперь они воровали людей по заказу. Ибо не было такого человека во всей империи, кто бы отказался придти на представление. Сам император больше пяти раз посещал цирк во время столичных гастролей. И вот люди стали исчезать прямо во время представления. Общаясь с бандитами, Синдари так же не упустил возможности изучить боевые искусства. Трудное детство и дурное общество в зрелости к этому располагали. Один член шайки, по имени Дэвид Галени, обучил своего подъельника-артиста неплохо владеть посохом и копьем.  А их совместные попойки и следующие за ними потасовки помогли знатно отточить полученные навыки. Да и по роду деятельности шест, был крайне близок шуту. Без этого нехитрого инструмента, на канате под куполам цирка делать нечего. Так что шест, посох, копье довольна скоро стали естественным продолжением рук шута.
Коса нашла на камень. В одном уездном городишке. Где местный Лендлорд отчаянно вожделел юную дочь одной сельской отшельницы. Не то что бы ни хватало денег. Просто это уже вошло в привычку. И вот тринадцати летняя девочка, оказалась в покоях старого развратника, который сделал с ней все что хотел. А девочка, не вынеся позора и бесчестя, бросилась с крепостной стены. Та же сельская отшельница оказалась могущественной ведьмой. И вот уже популярный артист исчез прямо с выступления. И предстал перед Ковеном ведьм. Каких только страшных кар ему не сулили, но убитая горем мать, выбрала самую ужасную для него кару. Проклятие жертвенности и безсеребряничества. Его вернули в цирк. Его дело быстро пошло прахом, благодаря «добрым» коллегам,  которые быстро поняли суть вещей. А бывшие коллеги по бизнесу опасному. Очень расстроились тому, что столь прибыльное дело захирело. Избили до полусмерти. Затравили собаками. Изуродовали лицо. И выкинули почти безжизненное тело шута в придорожную канаву. Но просто умереть, ему не посчастливилось. Добрые люди из соседней деревни нашли Синдари и выходили его. Жил он в семье спасшей его от неминуемой гибели больше года. Глава семьи приютившей Синдари был ремесленником, и в благодарность за оказанное ему добро, шут, как только смог ходить, стал помогать ремесленнику в мастерской. Мастер оценил стремление подмастерья и помимо чёрной работы, с удовольствием привлекал Синдари к работе художественной. Ученик и здесь оказался способным и через год уже отлично ладил резные вещи из дерева, кости и камня. Перед тем как шут покинул гостеприимное семейство, мастер подарил ему набор инструментов. Посоветовав зарабатывать на жизнь честным трудом. Синдари решил покинуть пределы Цетагандийской империи и направится к обширным землям вольных городов, что лежали между империей и землями Патриаршей марки. Спустя полмесяца пути, он оказался в предместье вольного города Гройцега, крупном селе под названием Аббатская пятина. Измотанный долгой дорогой. Грязный и промокший Синдари бесцельно ходил по улицам села и наслаждался теплым осенним дням. Дав волю ногам, он оказался у строящейся церкви Бога Единого и встал как вкопанный. Три мужика, выгружали из подводы символ веры, крест. Который, судя по размерам, должен был увенчать центральный купол. После недолгой беседы с настоятелем строящегося монастыря, стороны сошлись во мнение, что нанять Синдари главным мастером по оформлению монастыря будет очень удачной идеей. Тем самым бывший шут получил хорошо оплачиваемую работу, статус достойного жителя предместья и возможность совершенствования в новом мастерстве, а настоятель храм - достойный его прихожан и господа. Единственное что смущала и немного раздражала Синдари, это кликуши у  церкви. Но они были не требовательны, присутствовали в небольших количествах и тем самым не доставляли Синдари больших финансовых трудностей. Так что на их просьбы он, со временем, стал откликаться, больше с удовольствием, чем с раздражением. Отказать то он все равно не мог.
Благодаря успехам в работе, о нем понемногу начали узнавать люди из других предместий Гройцега. Известие об искусном мастере так же дошли до местной коллегии магов. Сперва к нему заехал, молодой адепт, с простым заказом - сделать "тело" его будущей волшебной палочки. Синдари сработал ее на совесть и после того как члены коллегии увидели этот предмет искусства, в руках у своего молодого коллеги, многие из них так же захотели иметь различные резные вещи работы Синдари, для последующего зачарования. С одним из них он даже завел, что-то вроде дружбы. Звали его Гелард Уотерфол. Поначалу, он, так же как и остальные, просто заказал "тело" для нового посоха, потом еще парочку изделий. Работами он был крайне доволен. А в один из вечеров маг наведался в местный трактир и увидел там Синдари, который в одиночку коротал время за кружкой эля. Он присел за стол шута и составил ему компанию в питейном деле. Маг оказался очень хорошим собеседником и в целом приятным мужиком. Не то что бы Синдари был сильно выпившим, но он решил поведать Геларду историю своей жизни. Разумеется, только после того, как тот ею заинтересовался. Рассказывая о проклятие, он решил таким образом проверить своего нового приятеля. Как тот поступит с этим знанием. Все прочие знакомые и друзья Синдари поступали довольно предсказуемо. Маг же, напротив, крайне заинтересовался не последствиями проклятья, а его сутью. И попросил Синдари дать ему возможность изучить его в научно-магических целях. Шут решив, что от этого хуже не станет, куда уж еще хуже, согласился. И Гелард, стал частенько наведываться к Синдари. Сути экспериментов он, конечно не понимал, но маг совершенно ему не мешал. А хуже действительно не стало, наоборот, Гелард предположил, что у шута может быть предрасположенность к магии. Видимо в процессе опытов как то это выяснил. Он предложил Синдари поучить его. Шут согласился, все веселее, да и лишний раз можно пообщаться с новым другом. С тех пор не только маг навещал шута в мастерской, но и шут стал частым гостем в коллегии магов.
Так и пошли дела шута. Деревянное зодчество. Хороший заработок. Занятия магией с тем кого, он мог назвать другом. Посиделки в трактире по вечерам и милостыня, которую он без затей раздавал у церкви, молчаливым кликушам, не особо этому огорчаясь.
Не прошло и года, как настоятель местной церкви вручил Синдари рекомендательную грамоту, на имя епископа центрального соборного комплекса Гройцега, с настойчивыми рекомендациями зачислить бывшего шута в цех зодчих города.
Уже ранним утром следующего дня, Синдари шел через огромную площадь храмового комплекса в канцелярию епископа, с рекомендательной грамотой в руках. Площадь была пуста. Кликуш не было. Лишь в конце длинной каменной галереи, что вела от входа в центральный собор, сидел одинокий нищий с пустой чашей. Синдари усмехнулся, бросил пару монет и проследовал к епископу. И, конечно же известный, прекрасно зарекомендовавший себя мастер получил прекрасную, высокооплачиваемую работу. Но вот с заработанными деньгами случилась довольно ожидаемая неприятность. Нищие, люди малого достатка, а потом и огромное количество знатных горожан узнали о слабости нового зодчего. И после выдачи очередного гонорара, который никогда не бывал маленьким, по возвращению к себе в номер постоялого двора, Синдари приносил полные карманы долговых расписок и должен по ним был, разумеется, он. Со временем у него скопилась полная ступа таких расписок. Это поначалу, просто раздражало Синдари, но со временем начало сводить его с ума. И оплатив номер вперед, оставив в нем свои вещи, он перебрался на территорию храмового комплекса, где занимался только работай, ел и спал. Лишь раз в неделю, под покровом ночи, когда весь город спал, он позволял себе выбраться к своему приятелю магу. Развлечься приятной беседой и упражнениями в магии воды.  
Через полтора год, все работы предписанные контрактом были завершены. И на кладбище, и в многочисленных башнях и колокольнях, и в погребе, и за алтарем. Зодчий-шут шел от епископа, в каменную галерею, ведущую к выходу на храмовую площадь, держа в одной руке факел, а в другой тяжелый мешок из плотной кожи. Ступа была полна прошений и ее по просьбе Синдари доставлена из трактира в храмовую галерею. Синдари поднес факел, и бумага вспыхнула, с минуту плясало веселое пламя. Затем парень вытряхнул из ступы золу, и, поставив на место, высыпал в нее содержимое мешка. Затем достал инструмент и вырезал на ступе надпись. «Возьми сколько нужно» она гласила. Шут вышел на храмовую площадь, первый раз за полтора года, оставив за спиной ступу полную золота и напрасные попытки начать новую нормальную жизнь. Гелард завершил исследование проклятия шута и резюмировал, что снять его не выйдет, а попытки претворится, что его нет, как это шут делал последние годы, приведут лишь к еще более худшим последствиям. Странствия были единственным правильным занятием, которому мог посветить себя шут. На этом Синдари поблагодарил Гелорда за уроки магического искусства, крепко пожал его руку и друзья простились навсегда.  Стояло раннее весеннее утро. Народу не было. Синдари вернулся в оплаченный им на год вперед номер трактира. Достал из-под кровати пыльный сундук и извлек на свет его содержимое. Надев свое, прежнее шутовское облачение, он собрал все свое нехитрое имущество. И убрав пять золотых марок, которые явились всем его состоянием, что удалось заработать честным трудом, в поясную сумку, с первыми лучами утреннего солнца, пешком, через западные ворота, покинул, гостеприимны город Гройцег.
С тех пор и шел безумный проклятый шут по миру. Не имея сил никому и не в чем отказать. Вот так и в тот раз он полез в берлогу горных троллей, которые уволокли единственную корову одной старицы. Она шла по дороге и горько плакала, и тут ей встретился шут, который был не в силах остаться безучастным чужому горю. Но вместо встречи со смертью, которую он так давно искал, ему встретились не тролли. А какой-то маленький человечек, гном, от которого, к тому же безумно разило  алкоголем. Да так, что Синдари самому захотелось выпить.
8. Расовые способности.  Проклят. Расовые слабости: основная слабость персонажа, она же его проклятие. Невозможность отказать в помощи любому существу, попавшему в неприятную, сложную, смертельно опасную ситуацию. С тем условием, что просящий помощи  -  "доброе" существо, в широком понимание этого слова. "К примеру, как-то раз, он встретил убитого горем выпивоху отца. Который проиграл в кости палец своего маленького сынишки, одному безумному бандиту, которому кто-то сказал, что если сделать игральные кости из костей детских, то удача всегда будет на его стороне. Ситуацию решить получилось только тем, что убедить маньяка: кости шута, приносят во стократ больше удачи, чем детские". Так же из-за проклятия он должен отдавать любое свое имущество первому попросившему его об этом. Тут характер и цели просящего значения не имеют.
9. Мастерство.
    1. Акробатика (эквилибристика, хождение по канату, лёгкая атлетика) - Эксперт.
    2. Владение копьем, посохом, глефой - Эксперт.
    3. Бой двумя руками - Мастер.
    4. Театральное искусство - Мастер.
    5. Резьба по дереву, кости, камню. - Эксперт.
д.п.
д.п.
д.п.
10. Магия.
    1.) Магия Воды.
         1. «Лечение» - в источнике воды активируются целебные силы. При попадании на рану – способна исцелять.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
         2. «Купол воды» - тело или голову противника погружают в сферу, лишая возможности нормально дышать. Действует 3 хода, только на одного противника за раз, и задушить маг сможет только нпс. Радиус действия не больше 10 метров.
         3.«Твердая поверхность» - заклинатель может спокойно разгуливать по водной глади, как по земле. Действует до 10 ходов.
         4. «Щит» - вода уплотняется, образуя стену. Защищает против физического воздействия. Размер щита - Полусфера радиусом три метра, вокруг заклинателя. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
         5. «Воронка» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море), на большой глубине. Позволяет создать воронку, которая засасывает все, что находится в нескольких метрах от нее, включая корабли. Радиус воронки 7 метров. Действует 3 хода. Повторно можно скастовать только через день.

д.п. Школа магии
1.
2.
3.
4.
5.

 2.) Дополнительные заклинания.
           1. «Гримаса» - провоцирует врагов атаковать шута, а не союзников. Шут корчит рожи, свистит, дразнится, заставляя врагов впасть в ярость и бросится на него. Зона действия 30 метров. Не действует на существ с ментальным иммунитетом. Длится до 10 ходов, или пока противник не будет переагрен аналогичной магией или умением другого игрока. Провоцирует не более 3-х существ за раз.    
          2. «Жонглер» - поднимает в воздух предметы весом до 10 килограммов. Применение 2 хода. Одновременно в воздухе  можно держать 8 предметов. Предметы перемещаются по причудливым траекториям, как будто ими жонглируют. Придавать ускорения предметам нельзя (швырнуть не получится). Но уронить их с высоты можно. Радиус действия 10 метров.
           3. «Бродячая флейта» - Длительность 10 ходов. Шут играет на флейте. Веселую, грустную или зажигательную мелодию. Применение 2 - 3 хода. Веселая мелодия воодушевляет союзников. Грустная, деморализует врагов. Зажигательная, поднимает боевой дух союзников. (Эффекты на усмотрения мастера). Только одна мелодия в день является заклинанием. Остальные просто музыка. Не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом.
          4. «Четвероногий артист» - Позволяет расположить к себе домашних животных и тех, которых можно назвать цирковыми. (Пример: Успокоить лошадей если они понесли, или напуганы. Успокоить стороживших собак поднявших лай, бродячих собак защищать шута, но не рискуя ради него жизнью). Не действует на необычных животных (различных фэнтези существ с самостоятельным разумом). Применение от 1 до 4 ходов. (Зависит от животных и ситуации.) Животные дикие медведи, волки, лисы. (На усмотрение мастера). Радиус действия, не дальше 4 метров. В большинстве случаев необходим физический контакт.
д.п.
д.п.
д.п.

Артефакты:
1.
2.
3.
д.п.
д.п.
д.п.
Синдари
Синдари

Синдари - Страница 3 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари - Страница 3 A10Синдари - Страница 3 1year310Синдари - Страница 3 Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз


Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Вс Фев 09, 2020 7:21 am

Хватит на все, кроме щита. И да на купол только на голову.

подмастерья и по мимо чёрной

Так, это уже надоедает.
Если Вы не знаете как пишется слово, то либо гуглите, либо Ворд в помощь, либо не используйте слово вообще.
Почему я должна в третий раз замечать эту ошибку, а Вы ее благополучно игнорить?

По началу, он

Тоже самое, ага.

Погуглите что такое - помимо и поначалу и запомните как оно пишется.

Ловкость рук - это не акробатика.

Древковое оружие (посох, копье, глефа) - Эксперт

Владение посохом, копьем, глефой - эксперт

«Лечение»

Просто на заметку - смертельное ранение оно не вылечит, конечность прирастить не сможет.

«Купол воды»

Радиус действия не больше 10 метров. Это надо дописать.

и задушить – вы сможете только нпс

задушить маг сможет только нпс.

Защищает против физического воздействия и магии огня

От чего-то одного.

Магические свойсвтва маски мало того что противоположные друг другу, что уже нельзя, так еще и лечит она у Вас смертельные ранения, да и вообще ранения - мгновенно - а это читерство.
Поэтому либо магические характеристики иного толка, либо это обычная маска.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210

Синдари - Страница 3 68317710Синдари - Страница 3 117Синдари - Страница 3 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Синдари Вс Фев 09, 2020 10:35 am

Прошу прощения за ошибки. Прогнал все через ворд. Больше быть не должно.
В магии все что нужно дописал. Артефакт переделал. В таком виде он сможет пройти в игру?
Так же заполнил слоты дополнительной магии. Все корректно вышло? Или надо редактировать?
Синдари
Синдари

Синдари - Страница 3 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари - Страница 3 A10Синдари - Страница 3 1year310Синдари - Страница 3 Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Вс Фев 09, 2020 11:59 am

Я Вам уже говорила, что от смертельного ранения - ничего не спасает.

Кроме того артефакты работают ни как заклинания. Артефакт может исцелять но только того, кто его держит. То есть он будет работать на одно существо за раз. Соответственно если ранение тяжелое то ни о каких трех ходах речи быть не может - артефакт исцелит с той же скоростью, что и обычное заклинание.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210

Синдари - Страница 3 68317710Синдари - Страница 3 117Синдари - Страница 3 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Синдари Вт Фев 11, 2020 10:58 am

Артефакт выпилил. Маска будет просто, маской. Подарком учителя.
Синдари
Синдари

Синдари - Страница 3 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари - Страница 3 A10Синдари - Страница 3 1year310Синдари - Страница 3 Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Вт Фев 11, 2020 5:35 pm

Я надеюсь это последние замечания, так что мужайтесь.

Вернемся к слабостям

Когда слышит детский плачь впадает в оцепенение. Когда слышит детски смех, старается как можно быстрее уйти от источника смеха. Если нет такой возможности, может впасть в паническое состояние.

В виду того, что характер изменен - почему детский смех или плач нервирует персонажа?

«Марионетка»

Слишком сильное заклинание, чтобы быть дополнительным.

«Жонглер»

Радиус действия не больше 10 метров.

«Бродячая флейта»

Не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом - это надо дописать.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210

Синдари - Страница 3 68317710Синдари - Страница 3 117Синдари - Страница 3 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Синдари Ср Фев 12, 2020 12:53 pm

Состояние вызываемое детским плачем, или смехом связано не с характером персонажа, а с тем как он пришел к тому, что был проклят. Детский смех, например, напоминает ему о цирке, где во время представления этих детей похищали. А детский плачь, о банде работорговцев, где он получал свою долю с дела, проводил время с подельниками и нередко наслаждался прелестями преступной жизни. Плачь и смех детей триггер, что запускает психологическую травму раскола личности вызванную проклятья.
Сильный спел убрал. Добавил еще два. Надеюсь пройдут. Если нет, то убираю.
Синдари
Синдари

Синдари - Страница 3 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари - Страница 3 A10Синдари - Страница 3 1year310Синдари - Страница 3 Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Ср Фев 12, 2020 1:34 pm

Плачь и смех детей триггер, что запускает психологическую травму раскола личности вызванную проклятья.

Тогда добавьте это в слабость, как пояснение.

Не действует на нежить, элементалей

А почему на них не действует?
Сколько ходов длится?

Не действует на семейство кошачьих и животных спутников других персонажей.

Пусть действует. Но оно не будет действовать на необычных животных (различных фэнтези существ с самостоятельным разумом).
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210

Синдари - Страница 3 68317710Синдари - Страница 3 117Синдари - Страница 3 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Синдари Ср Фев 12, 2020 2:49 pm

С нежитью и елементалями думал не прокатит, т. к. существа обычно лишенные морали и эмоций. Но если можно, пусть действует и на них. В слабости добавил. Заклинания исправил.
Синдари
Синдари

Синдари - Страница 3 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари - Страница 3 A10Синдари - Страница 3 1year310Синдари - Страница 3 Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Ср Фев 12, 2020 3:28 pm

Действует только на нпс.

Вот это тоже уберите. Пусть персонажи тоже бросаются.
Единственное - будет действовать на не более 3-х существ за раз. Это надо дописать.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210

Синдари - Страница 3 68317710Синдари - Страница 3 117Синдари - Страница 3 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Синдари Ср Фев 12, 2020 4:05 pm

Исправил. Еще добавил в описание мастерства акробатика "рефлекторное уклонение". Просто до этого не мог правильную формулировку придумать. Это пройдет?
Синдари
Синдари

Синдари - Страница 3 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари - Страница 3 A10Синдари - Страница 3 1year310Синдари - Страница 3 Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Моргана Анубис Ср Фев 12, 2020 4:33 pm

рефлекторное уклонение"

А теперь убирайте это дело.
Никуда в мастества нельзя писать об уклонении.
В посте Вы будете должны написать как именно уклонились от удара, если напишите что просто "уклонились" - это за действие не зачтется.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Синдари - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210

Синдари - Страница 3 68317710Синдари - Страница 3 117Синдари - Страница 3 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Синдари Ср Фев 12, 2020 9:40 pm

Осознал. Одумался. Убрал.
Синдари
Синдари

Синдари - Страница 3 72113
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 659
Очки : 669

Синдари - Страница 3 A10Синдари - Страница 3 1year310Синдари - Страница 3 Post2210


Вернуться к началу Перейти вниз

Синдари - Страница 3 Empty Re: Синдари

Сообщение  Судьба Чт Фев 13, 2020 1:57 pm

- Посмотрим как ты сможешь жить в Мистерии со своим проклятием! - хмыкнул гном, выталкивая мужчину в портал нового мира.











Синдари - Страница 3 24258116
Судьба
Судьба

Сообщения : 12112
Очки : 12107


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения