Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Деко-ка-Сая

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Деко-ка-Сая

Сообщение  Деко-ка-Сая Пт 10 Июл 2020 - 19:31

Первое сообщение в теме :

Деко-ка-Сая - Страница 2 Portra10
   
Имя – Деко-ка-Сая.
Прозвища - Смотрю-из-Тени
Категория - мистик
Раса – Северный Арахнид
Описание расы:
 
Северные арахниды – гигантские паукообразные существа, чьё тело разделено на паучье брюшко и около-человеческий торс. Их общество разделено на касты, с чётко разделёнными обязанностями. Однако кастовая принадлежность не является клеймом, и переход из одной касты в другую возможен в любое время, но после первой линьки в 20-25 лет арахниды крайне редко меняют свою касту. Все касты равны, в том смысле, что они не подразумевают превосходства. Паутина хранится в брюшке. Паутина может вылетать из двух мест. Первое место это пальцы, с внутренней стороны  которых находятся мелкие отверстия. Второе – заднее часть брюшка. В их обществе ложь сильно порицается, настолько, что за неё идут одни из страшнейших наказаний. Но ко лжи со стороны представителей других рас они относятся более терпимо. Среди арахнидов распространён каннибализм, к тёмной магии и проявлениям жестокости относятся более чем терпимо, но без фанатизма.
Внешность –
Основной облик -  

Возраст – 79 лет. Тело можно разделить на паучье брюшко и человекоподобный торс. Рост от нижней части торса до высшей, расположенной между условными плечами, равен 1,4м. Длина тела от конца брюшка до торса – 3,1м. Размах ног - 5,8м (длина одной ноги 2,75м). Размах рук – 5,05м (длина руки- 2,4м). Вес – 147кг. При передвижении тело поддерживается на расстояние 0,4м от поверхности под ногами. На верхней части брюшка и на спине, по «позвоночнику» растёт шерсть чёрного цвета. Лицо паучье, торчит из груди. На лице пять глаз, каждый из которых смещён чуть в сторону от центра лица. Каждый глаз видит одинаково хорошо то, что находиться в центре поля зрения и то, что находится на его периферии. Две пары хелицер. Первая пара – большая, растут перед телом, острыми концами вниз. Вторая пара – мала, растут  по линии нижней пары глаз, острыми концами вверх, обычно ими прикрывает рты. Обе пары хелицер тверже человеческих зубов, служат для смягчения и перемалывания пищи. Имеет два рта – первый расположен на уровне больших хелицер, соединён с ядовитыми железами и нужен, что бы плеваться. Второй рот служит для поедания/всасывания, расположен чуть ниже рта для плевков. Три пары ног, на кончиках которых растёт множество гибких волосков. Руки оканчиваются двумя пальцами-спицами. Перед концом, с внутренней стороны у пальцев есть мелкие отверстия, из которых вылетает паутина. Всё  тело покрыто прочным, но гибким хитином, серого цвета, способным выдержать попадание стрелы по касательной. На концах ног этот хитин значительно прочнее (выдержит одно прямое попадание боевого топора с узким лезвием) и уже не столь гибок, при этом имеет чёрный цвет. На концах пальцев хитин наоборот более чувствительный и мягкий. Сами пальцы очень подвижны и любой их сегмент может двигаться в любую сторону. 

На "бёдрах" и "голенях" ног надеты шёлковые набедренники и наголенники зелёного цвета, по краям расшитые золотыми нитями с инкрустированными бирюзовыми камнями. Так же и на руках - под плечом, не доходя до локтя надеты такие же по характеристикам нарукавники, а от предплечья и до середины пальцев надеты почти такие же перчатки, с той разницей, что пальцы не заканчиваются золотыми нитями с бирюзой.

Гуманоидный облик –
Похожий на эльфа, ростом 173. Кожа – тёмно-серая, сухая. Тело болезненно худое.
Треугольный тип лица. Глаза раскосые, с красным белком. Брови тонкие и длинные. Над ними пунктиром нанесена чёрная краска, доходящая до висков. Такой же чёрной краской нарисованы заострённые линии от глаз до начала щёк. Уши заострённые, длинные, 14-ти сантиметровые. Одет в те же нарукавники, наголенники и набедренники, что и в паучьей форме. Перчатки, однако, отличаются более короткими и широкими «пальцами» и наличием выреза сбоку для больших пальцев. В качестве верхней одежды пользуется чёрной робой, с яшмой на груди, вокруг которой расшиты золотыми нитями лучи солнца наземников.
 
При себе имеет сумку серого цвета из паучьего шёлка, закрытую с помощью паутины. В ней находиться пустая книга, закрытая пробкой чернильница и пара шариков паутины, диаметром 8 сантиметров. Внутри последних находиться вязкая питательная масса, созданная из различных мёртвых созданий.

 Характер – Деко существо честное, не способное на враньё в принципе, что объясняется культурой, и при желании что-то скрыть он просто будет недоговаривать или молчать. Скрытный, в том плане, что он не любит находиться в чьём-то поле зрения, стараясь находиться за ним или в тенях, чтобы его было не видно. Способен сохранять хладнокровие в опасных и критических ситуациях, так же может преспокойно и с любопытством наблюдать, как над кем-то совершаются бесчеловечные действия. Сам редко начинает разговор, но при этом бывает не против поговорить с кем-то. Любознателен, любит находить и осматривать различные руины, артефакты, узнавать истории и легенды. Чтобы успокоиться, или занять время, обычно занимается вязанием. К выполнению работы подходит максимально ответственно. Даже когда злится, старается использовать максимально уважительные выражения.

Слабости:
1. При появлении заинтересованности какой-либо вещью, теряет осторожность и может подойти к этой вещице, потрогать или попытаться внимательно осмотреть. 3 хода минимум или резкий и громкий угрожающий звук могут вернуть осторожность, а могут и не вернуть, зависит от заинтересованности. Может заинтересоваться и живыми\неживыми существами, эффект будет тот же, но такое происходит гораздо реже.
2. Деко становиться тяжело формулировать речь, если на него смотрят три и более разумных существа. Должен знать, что на него смотрят.
Биография –
Мир – Тера-Беллум. 
Деко был тем случаем, когда уже через год после рождения многое было ясно. Например, что ни воином, ни рабочим ему не быть – слишком много думает, слишком многим интересуется, когда над чем-то работает, то работает именно пальцами, склонность к магии. Явные предрасположенности к кастам ткачей и мудрецов. К какой именно касте больше склоняется Деко определить не смог и он сам, поэтому продолжительный период времени он прыгал с одной касты, на другую, учась основам обоих каст. Но в итоге он всё же выбрал путь касты мудрецов, не в последнюю очередь из-за большей свободы передвижения и возможностей для изучения чего-то нового.

У каждой касты были свои обязанности, у касты мудрецов это помощь обществу магией, развитием культуры, сохранением и передачи традиций, в том или ином виде, так же мудрецы являлись дипломатами и часто проводили сделки с теми, кто жил на поверхности. Некоторые мудрецы могли уходить в глубинные тоннели, чтобы изучать древние руины, что находились там.

Так же у мудрецов был наибольший доступ к магическим знаниям и больше возможностей для практики этой самой магии. До определённого момента более юных мудрецов обучают более старшие, а после они сами или в одиночку, или вместе с кем-то. Так же было и с Деко, проявившему в это время интерес к магии теней.

Пригодился опыт ткачей. Благодаря нему, а так же магии и помощи более старших мудрецов-магов, Деко смог научиться делать ткань из самой тени. Он не был первым, но такие навыки были достаточно редки, что бы заслужить уважение. Самому Деко, нравилось вязать и ткать, когда он не был занят чем-то другим. Более интересным ему казалась встреча с теми, кто жил на поверхности. Различные существа, с которыми народ Деко ограничивался небольшой торговлей, да договорами о ненападении. Сам же арахнид желал поближе изучить этих созданий, узнать их легенды, историю, посмотреть из чего они сделаны, как выглядят внутри ну и всё в таком духе. Тем не менее, общение с ними было ограничено и жёстко регламентировано. Самым же интересным для Деко-ка-Сая занятием было изучение глубинных туннелей. Обычно он шёл без охраны, так как та была, по его мнению, слишком медленной и замедляющей его возможности для изучения. Надо сказать, что ему повезло остаться, целым и живым со всеми своими конечностями, потому что глубоко под землёй обитают самые различные опасные твари – дикие и кровожадные существа, не упокоенная нежить, дикие элементали или им подобные создания магии и, наконец, древние, сошедшие с ума, владельцы тех руин, которые Деко так любил изучать. Что Деко не любил, будучи мудрецом, так это различные дебаты, они его утомляли, они ему были не интересны и когда во время таких дебат, кто-то следил за ним, арахнид постоянно чувствовал дискомфорт и не мог нормально говорить.

Время шло, особо ничего не менялось, общество арахнидов в принципе почти не меняется. Но нарастал опыт. Деко научился с помощью магии лучше избегать неприятностей в туннелях, становясь более быстрым и размытым, что так же помогало во время дебат и помогло самому Деко говорить более уверенно и спокойно. Примерно в это время Деко и получает своё нынешнее имя «Смотрю-из-Тени» за привычку сидеть на дебатах вне видимости большинства остальных мудрецов.
Так бы всё и продолжалось, если бы во время одного из своих походов по глубинным туннелям Деко не наткнулся на каменную арку, которая с первого вида была самой обычной. Когда арахнид приблизился к ней к нему из-за арки направился слегка пьяный гном.
Расовые способности –
1. Хорошо видит в темноте.
2. Устойчив к низким температурам (до -50 градусов)
3. Благодаря огромному количеству едва видимых липких волосков на кончиках ног, арахниды способны цепляться за большинство шершавых и неровных поверхностей. Данные волоски очень прочные и при попытки оторвать их, скорее будет оторван хитин.
4. Способен плеваться ядом и паутиной (запихивая последнюю в рот) на расстояние до 10 метров.
5. Устойчив к слабым ядам.
6. Хелицеры и рот для плевков связаны с ядовитыми железами. Яд не смертелен, вызывает потерю ориентации, жар и иногда рвоту. Сила яда набирается со временем до пикового момента, после чего начинает спадать. Отравление игроков возможно только с их разрешения, количество ходов, которое действует яд, обговаривается.
7. Являются амбидекстерами.
8. Паутина. Хранится в брюшке в виде жидкости. Количество паутины, хранимой в брюшке, может доходить до 30км. Некоторые её свойства (гибкость, прочность, прозрачность) будут меняется в зависимости от пищи, употребляемой длительное время. При длительном воздействии солнца (10 ходов) паутина портиться и теряет половину своей прочности и упругости.
9. Прочный и гибкий хитин, способен защитить от попадания стрелы по касательной и позволяет выдержать падение с третьего этажа с минимальными повреждениями, но падать лучше спиной – от перелома ног хитин не защитит.
Расовые слабости -
1. Температура в районе 25 градусов и выше вызывает дискомфорт, выражающийся в виде замедленной реакции (в 2 раза).
2. Если умудрится перевернуть арахнида на спину, вы гарантированно вызовите у того дезориентацию на несколько минут и заставите потратить ещё столько же времени, а может и немного больше, на то что бы встать. В общем 1 ход на всё.
3. Не способны поглощать твёрдую пищу крупнее гороха. Если такая всё же попала в рот для еды, то можно будет увидеть ситуацию, когда арахнид истерично пытается выплюнуть её, что может продолжаться до получаса и иногда приводить к смерти. Всё зависит от размера.
4. Длительное проживание под землёй сделало глаза арахнидов уязвимыми к солнечному (и яркому) свету, который сильно раздражает их глаза.

 Мастерства –
1. Вязание и ткачество - эксперт
2. Рукопашный бой - новичок
3. 
4.
5.
Магия –
1. Магия теней.
1) Теневой ткачество – В течение одного хода создаёт моток теневых ниток, длиной до 30 метров. Такие нити исчезают на свету за 2 хода, а в тени держаться до 8 ходов. По прочности не уступают толстому канату. Заклинателю разрешается двигаться, но его руки должны быть сосредоточены на создании мотка.
2) Теневое ткачество - за дополнительный ход может создать из таких ниток длиной 30 метров, тонкую верёвку длиной 5 метров. На свету исчезает за 2 хода, в тени за 8.
3) Теневой силуэт – тени покрывают заклинателя и начинают «прыгать», размывая его силуэт и делая попадание из дальнего оружия почти невозможным. Работает только в тени и ночью, а на свету заклинание сразу же перестаёт действовать. Действует до 4 ходов.
4)Ускорение - в полтора раза ускоряет заклинателя. Работает только в тени или ночью, а на свету ускорение перестаёт работать. Действует до 5 ходов.
5) Манипуляция тенью – позволяет заклинателю с помощью теней переносить различные вещи, чей вес не больше 30кг. Действует в радиусе до 30 метров.
2. Стабилизация – способность, позволяющая остановить кровотечение при лёгких и средних ранениях. Сопровождается лёгким, приятным холодом. Действует 10 ходов для лёгких ранений и 5 для средних, после этого кровотечение возобновится. Перезарядка 9 ходов.
3-4. Левый нарукавник – является пространственным карманом на 70кг веса. Так же сразу надевает на владельца одежду, которую он носил при смене облика, засовывая лишнюю в карман.
5.
д.п.
д.п.
д.п.
Деко-ка-Сая
Деко-ка-Сая

Деко-ка-Сая - Страница 2 41010
Звездная пыль: 500
Сообщения : 398
Очки : 400


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Деко-ка-Сая Сб 18 Июл 2020 - 10:03

Чтобы успокоиться


Не все поправили.

Не заметил мягкий знак. Теперь исправил.

Как указывалось выше, не умеет и даже не пытается врать, даже когда это не помешало бы.


Я уже об этом писала. Это не слабость, а просто часть характера.

Подумал, что вы имели ввиду то, что это не слишком серьёзная слабость (видимо не правильно прочитал). Теперь убрал.

(должен знать, что на него смотрят).

Скобки убираем, делаем предложением.

Сделано.

10-20 прошедших минут (1 ход)


Всего один ход? Тогда это не слабость.

Тогда сколько ходов желательны? Или мне попытаться как-то по-другому сформулировать?

И у меня есть ещё один вопрос. Я хотел бы знать можно ли мне писать во флуд, если приспичит, или нельзя? Просто не хочется нарушать правило/раздражать администратора по собственной глупости.
Деко-ка-Сая
Деко-ка-Сая

Деко-ка-Сая - Страница 2 41010
Звездная пыль: 500
Сообщения : 398
Очки : 400


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Моргана Анубис Пн 20 Июл 2020 - 20:52

Общаться можно и даже нужно. =)

Тогда сколько ходов желательны? Или мне попытаться как-то по-другому сформулировать?

Хотя бы 3 хода, при условии, что громкий звук выведет из столбняка.
И про минуты вообще уберите.

ни войном

воином

что бы изучать древние

чтобы

В био надо указать, кто Вас учил магии.

как тот пропал в яркой вспышке.

Если арку нашли, то вспышку прописывать не надо. Вас еще пока не переместили в Мистерию.
Можете там встретить гнома.

Северные арахниды:

Убираем.

Устойчивы к низким температурам

Устойчив

К слову, это не будет работать на холод магического характера. То есть, если Вас заморозят, то Вы пострадаете.

Благодаря огромному количеству едва видимых липких волосков

Это работает в гуманоидном облике?

Яд не смертелен

Как это он не смертелен, если размягчает внутренности?
И я не поняла, то есть сама Ваша паутина получается ядовитая? В таком случае, плеваться будете только с разрешения игроков, потому как размягчать свои внутренности не каждый захочет.

Являются амбидекстерами.

С чего это вдруг?

свойства(гибкость

Пробел забыли.

При длительном воздействии солнца (около 120 часов)

Сколько ходов?

лучше спинной

спиной

Расовые слабости -

Не надо жирным выделять.

9 способностей - 4 слабости

Везде в слабостях часы/минуты заменяете на ходы.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Деко-ка-Сая - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 75294
Очки : 43291

Деко-ка-Сая - Страница 2 68317710Деко-ка-Сая - Страница 2 910Деко-ка-Сая - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Деко-ка-Сая Вт 21 Июл 2020 - 7:41

Общаться можно и даже нужно. Деко-ка-Сая - Страница 2 1964734458

Спасибо.



Хотя бы 3 хода, при условии, что громкий звук выведет из столбняка.
И про минуты вообще уберите.
ни войном
воином
что бы изучать древние
чтобы

Исправлено.

В био надо указать, кто Вас учил магии.

Сделано.

Если арку нашли, то вспышку прописывать не надо. Вас еще пока не переместили в Мистерию.
Можете там встретить гнома.

Сделано.




Северные арахниды:


Убираем.

Убрано.


Устойчивы к низким температурам


Устойчив

К слову, это не будет работать на холод магического характера. То есть, если Вас заморозят, то Вы пострадаете.

Исправлено и принято к сведению.

Благодаря огромному количеству едва видимых липких волосков


Это работает в гуманоидном облике?

Нет.

Яд не смертелен


Как это он не смертелен, если размягчает внутренности?
И я не поняла, то есть сама Ваша паутина получается ядовитая? В таком случае, плеваться будете только с разрешения игроков, потому как размягчать свои внутренности не каждый захочет.

Паутина не ядовита, просто её можно намочить ядом. И под не смертелен я имел ввиду, то что сам яд не убивает, а делает внутренности уязвимыми к повреждениям. Биологию, как школьный предмет, знаю плохо, поэтому возможно звучит глупо. Исправить?

Являются амбидекстерами.


С чего это вдруг?

Особенности нервной системы.

При длительном воздействии солнца (около 120 часов)


Сколько ходов?

Почему-то об этой части я не подумал. 30-40? Или может мне лучше убрать это?

9 способностей - 4 слабости

Сделаю вечером или завтра.


Появился вопрос. Длительность действия яда получается тоже надо расписать в ходах? Если да, то можете подсказать какое количество ходов будет оптимальным?
Деко-ка-Сая
Деко-ка-Сая

Деко-ка-Сая - Страница 2 41010
Звездная пыль: 500
Сообщения : 398
Очки : 400


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Моргана Анубис Вт 21 Июл 2020 - 18:05

Исправить?

Да. Внутренние органы сами по себе уязвимы к повреждениям, их не надо размягчать.

Длительность действия яда получается тоже надо расписать в ходах? Если да, то можете подсказать какое количество ходов будет оптимальным?

Можно не прописывать ходы, если напишите, что будете согласовывать этот момент с соигроками.

Жду остальных правок.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Деко-ка-Сая - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 75294
Очки : 43291

Деко-ка-Сая - Страница 2 68317710Деко-ка-Сая - Страница 2 910Деко-ка-Сая - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Деко-ка-Сая Вт 21 Июл 2020 - 18:50

У меня тут небольшие затруднения, по этой причине хочу задать вопрос - что бы было всего 3 слабости надо иметь максимум 7 способностей? 

Так же я не понял, что мне делать тут:
При длительном воздействии солнца (около 120 часов)



Сколько ходов?

Почему-то об этой части я не подумал. 30-40? Или может мне лучше убрать это?

Upd.: Слабость добавил, но как по мне она чересчур натянутая, поэтому по вашему желанию уберу без вопросов. Вопросы сверху всё ещё актуальны.
Деко-ка-Сая
Деко-ка-Сая

Деко-ка-Сая - Страница 2 41010
Звездная пыль: 500
Сообщения : 398
Очки : 400


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Моргана Анубис Ср 22 Июл 2020 - 18:33

Слабость не устраивает. Но Вы можете добавить, что так как ваш паук по большей части существо подземное, то пространство залитое ярким солнечным светом будет вас слепить. Отсюда и слезоточивость, и желание уйти в тень.

Почему-то об этой части я не подумал. 30-40? Или может мне лучше убрать это?

Что это за способность, полностью мне ее скопируйте, найти не могу.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Деко-ка-Сая - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 75294
Очки : 43291

Деко-ка-Сая - Страница 2 68317710Деко-ка-Сая - Страница 2 910Деко-ка-Сая - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Деко-ка-Сая Ср 22 Июл 2020 - 18:52

Почему-то об этой части я не подумал. 30-40? Или может мне лучше убрать это?


Что это за способность, полностью мне ее скопируйте, найти не могу.

8. Паутина. Хранится в брюшке в виде жидкости. Количество паутины, хранимой в брюшке, может доходить до 30км. Некоторые её свойства (гибкость, прочность, прозрачность) будут меняется в зависимости от пищи, употребляемой длительное время. При длительном воздействии солнца (около 120 часов) паутина портиться и теряет половину своей прочности и упругости.

Слабость не устраивает. Но Вы можете добавить, что так как ваш паук по большей части существо подземное, то пространство залитое ярким солнечным светом будет вас слепить. Отсюда и слезоточивость, и желание уйти в тень.

И тут я пробил себе лицо. Сделано.
Деко-ка-Сая
Деко-ка-Сая

Деко-ка-Сая - Страница 2 41010
Звездная пыль: 500
Сообщения : 398
Очки : 400


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Моргана Анубис Чт 23 Июл 2020 - 20:27

При длительном воздействии солнца (около 120 часов) паутина портиться и теряет половину своей прочности и упругости.

А Вы будете вести учет постов, если вдруг забредете в пустыню?
"И вот на 30-м посте паутина наконец-то испортилась"?

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Деко-ка-Сая - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 75294
Очки : 43291

Деко-ка-Сая - Страница 2 68317710Деко-ка-Сая - Страница 2 910Деко-ка-Сая - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Деко-ка-Сая Пт 24 Июл 2020 - 6:46

Моргана Анубис пишет:
При длительном воздействии солнца (около 120 часов) паутина портиться и теряет половину своей прочности и упругости.

А Вы будете вести учет постов, если вдруг забредете в пустыню?
"И вот на 30-м посте паутина наконец-то испортилась"?

Не знаю. Я же писал, что об этой части не подумал. Наверное я смогу вести учёт, хотя и не уверен в этом. Убрать?
Деко-ка-Сая
Деко-ка-Сая

Деко-ка-Сая - Страница 2 41010
Звездная пыль: 500
Сообщения : 398
Очки : 400


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Моргана Анубис Сб 25 Июл 2020 - 10:06

За 30 постов может год игрового времени пройти.
Может сократим до 10 постов? Тогда и считать будет удобнее. И вообще, испорченная паутина потом куда девается? Новая паутина, если персонаж переместится в тень - станет как раньше?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Деко-ка-Сая - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 75294
Очки : 43291

Деко-ка-Сая - Страница 2 68317710Деко-ка-Сая - Страница 2 910Деко-ка-Сая - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Деко-ка-Сая Сб 25 Июл 2020 - 12:38

Моргана Анубис пишет:За 30 постов может год игрового времени пройти.
Может сократим до 10 постов? Тогда и считать будет удобнее. И вообще, испорченная паутина потом куда девается? Новая паутина, если персонаж переместится в тень - станет как раньше?
Можно и сократить. Испорченная паутина никуда не девается, просто она станет не качественной, если Деко захочет, он её съест (это же белок в конце-концов), если захочет - оставит. Последний вопрос не совсем понял, паутина, если она испортилась, не станет снова хорошей. А если паутина была на солнце, но потом её перенесли в тенёчек не получит свой "запас прочности" обратно, она просто перестанет портится.
Деко-ка-Сая
Деко-ка-Сая

Деко-ка-Сая - Страница 2 41010
Звездная пыль: 500
Сообщения : 398
Очки : 400


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Моргана Анубис Сб 25 Июл 2020 - 12:40

Ага, понятно.
Тогда просто ставите 10 ходов. А все остальное уже на отыгрыш.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Деко-ка-Сая - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 75294
Очки : 43291

Деко-ка-Сая - Страница 2 68317710Деко-ка-Сая - Страница 2 910Деко-ка-Сая - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Деко-ка-Сая Сб 25 Июл 2020 - 12:47

Готово
Деко-ка-Сая
Деко-ка-Сая

Деко-ка-Сая - Страница 2 41010
Звездная пыль: 500
Сообщения : 398
Очки : 400


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Моргана Анубис Сб 25 Июл 2020 - 13:43

Плевки (ядом, паутиной) – мастер

Это расовая способность.
И надо написать на сколько метров максимально можете плюнуть?

Рукопашный бой - новичок

новичок - ничего особого не умеет делать.

двойные числа из школы магии уберите.

длинной до 30 метров

длиной

Теневой ткач

И для чего вы эти нити создаете?

Сначала нужно написать название заклинания - а потом его расписывать. У Вас так не везде.

1.2.

Заклинание все равно исчезает со временем. вы не можете что-то создать, чтобы оно было с Вами всегда.

ниток длинной 30

длиной

Так... везде в своих заклинаниях поправьте слово "длина" и запомните - длина - существительное пишется с одной "н" в любом склонении. длинный - прилагательное пишется с двумя "нн".

Теневой силуэт

Покрыли. А как они могут размыть? Если только ночью это делать, днем все отлично будет видно.

Стабилизация – при лёгких ранениях заставляет кровь свернуться.

Если Вы заставите свою кровь свернуться - то Вам же наступит хана.
Просто напишите, что при ранениях способны остановить кровотечение.

Манипуляция тенью

Дополнительные заклинания не продлевают школу магии. Поэтому это придется убрать.

4. Левый нарукавник – является пространственным карманом на 70кг веса.
5. Так же сразу надевает на владельца одежду, которую он носил при смене облика, засовывая лишнюю в карман.

4-5. Левый нарукавник – является пространственным карманом на 70кг веса.
Так же сразу надевает на владельца одежду, которую он носил при смене облика, засовывая лишнюю в карман.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Деко-ка-Сая - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 75294
Очки : 43291

Деко-ка-Сая - Страница 2 68317710Деко-ка-Сая - Страница 2 910Деко-ка-Сая - Страница 2 Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Деко-ка-Сая Сб 25 Июл 2020 - 16:59

Плевки (ядом, паутиной) – мастер
Это расовая способность.
И надо написать на сколько метров максимально можете плюнуть?
 Хорошо, напишу(там 10 метров). Только получается понадобится ещё одна слабость?

Рукопашный бой - новичок
новичок - ничего особого не умеет делать.
Принял к сведению.


двойные числа из школы магии уберите.
Вроде сделал.


И для чего вы эти нити создаете?
Изначально я хотел их создавать и время от времени давать Деко позаниматься ткачеством, а так же использовать укреплённые нити для бартера. А верёвки можно использовать, что бы на время связать кого-то.

1.2.
Заклинание все равно исчезает со временем. вы не можете что-то создать, чтобы оно было с Вами всегда.
Обидно. Убрал.

Так... везде в своих заклинаниях поправьте слово "длина" и запомните - длина - существительное пишется с одной "н" в любом склонении. длинный - прилагательное пишется с двумя "нн".
Поправил и принял к сведению.

Стабилизация – при лёгких ранениях заставляет кровь свернуться.
Если Вы заставите свою кровь свернуться - то Вам же наступит хана.
Просто напишите, что при ранениях способны остановить кровотечение.
Виноват. Исправил.

Теневой силуэт
Покрыли. А как они могут размыть? Если только ночью это делать, днем все отлично будет видно.
Дополнил.


Манипуляция тенью
Дополнительные заклинания не продлевают школу магии. Поэтому это придется убрать.
Поставил на место "укрепления" ниток

4. Левый нарукавник – является пространственным карманом на 70кг веса.
5. Так же сразу надевает на владельца одежду, которую он носил при смене облика, засовывая лишнюю в карман.
4-5. Левый нарукавник – является пространственным карманом на 70кг веса.
Так же сразу надевает на владельца одежду, которую он носил при смене облика, засовывая лишнюю в карман.
Сделано.
Деко-ка-Сая
Деко-ка-Сая

Деко-ка-Сая - Страница 2 41010
Звездная пыль: 500
Сообщения : 398
Очки : 400


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Деко-ка-Сая - Страница 2 Empty Re: Деко-ка-Сая

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения