Фабл
Страница 1 из 1 • Поделиться
Фабл
[av=https://i.servimg.com/u/f32/20/07/32/60/110.png]
Предел между миром теней и миром живых был разорван 50 лет назад и из него вырвали сотни тысяч теней вселяющихся в животных, людей, бистменов превращая их тварей ведомых только стремлением насытить себя силой живых. Днем при свете солнца люди были в безопасности, но как только солнце уходило за горизонт наступало время теней, которые за ночь могли сожрать целый город, превратив его в руины. Единственное что спасало от теней это был свет. Обычный свет от лампы, факела, рунического кристалла. И ночь могли пережить только те, кто был способен поддерживать свет всю ночь.
Инквизиция, которая несколько веков преследовала магов, была вынуждена принять тот факт, что магия единственное спасения для человечества. Инквизиторы вскрыли древние архивы содержащие знания по призыву Кентари – демонов хранителей сотканных из первозданной магии, которые могли поддерживать свет десятки лет.
Кентари стали сердцем для новых сияющих городов, свет в которых зажигался по вечерам и горел до самого рассвета. Силы Кентари позволили сделать так, что ночь в сияющих городах не наступала никогда. Сделав жизнь внутри стен безопасной и спокойной.
Единственным средством связи между «Сияющими городами» были Караваны – небольшие группы безумцев не боящихся прихода ночи и готовых выйти за стены.
Предел между миром теней и миром живых был разорван 50 лет назад и из него вырвали сотни тысяч теней вселяющихся в животных, людей, бистменов превращая их тварей ведомых только стремлением насытить себя силой живых. Днем при свете солнца люди были в безопасности, но как только солнце уходило за горизонт наступало время теней, которые за ночь могли сожрать целый город, превратив его в руины. Единственное что спасало от теней это был свет. Обычный свет от лампы, факела, рунического кристалла. И ночь могли пережить только те, кто был способен поддерживать свет всю ночь.
Инквизиция, которая несколько веков преследовала магов, была вынуждена принять тот факт, что магия единственное спасения для человечества. Инквизиторы вскрыли древние архивы содержащие знания по призыву Кентари – демонов хранителей сотканных из первозданной магии, которые могли поддерживать свет десятки лет.
Кентари стали сердцем для новых сияющих городов, свет в которых зажигался по вечерам и горел до самого рассвета. Силы Кентари позволили сделать так, что ночь в сияющих городах не наступала никогда. Сделав жизнь внутри стен безопасной и спокойной.
- Сияющий город:
Единственным средством связи между «Сияющими городами» были Караваны – небольшие группы безумцев не боящихся прихода ночи и готовых выйти за стены.
- Повозки каравана:
- вкратце:
- мир смешанной стилистики, магия – есть,
вместо электричества магия,
вместо электростанций – демоны Кинтари (что вроде Кальцифера из бродячего замка)
вместо двигателя внутреннего сгорания – паровые двигатели
огнестрельное оружие – допускается, стимпанк или манапанк
персонажи могут быть: класические фентези, стимпанк, манапанк
играть надо, как наверно уже стало понятно, за водителей каравана, в том числе мирные
- NPC - караван:
- Тиам - Кинтари (демон) каравана.:
- Кормэйн - Хозяин каравана, кузнец:
- Валдарис Кормэйн - старшая дочь хозяина каравана, кузнец (иногда выполняет работу ювелира) :
- Лотари Кормэйн - младшая дочь хозяина каравана, отвечает за его безопасность:
- Ахнир Талаф - знахарь, травник, предсказатель:
- Зулу - охранник, вышибала, трактирщик:
- Айвор Гридж - охранник, стрелок, охотник:
- Гет Лакмен - охранник, разнорабочий:
- спасибки:
- Иллиситсина – за идею с передвижной лавкой (она и есть караван)
Айрисфиль – за общую фабулу мира (по мотивам Мунтилора)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|