Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дайнмар

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Дайнмар Empty Дайнмар

Сообщение  Дайнмар Пт Сен 09, 2022 10:12 pm

Акция: «Приключенцы»

Дайнмар A10


Имя -

Дайнмар, некоторым позволяет называть себя Дайн или Мар.

Категория -

Маг

Раса -
Морской дракон

Описание расы:


Внешность -

1.
Дракон

Высота в холке всего три метра, всё ушло в длину — пятнадцать метров (от кончика носа до кончика хвоста). Длинное гибкое тело с четырьмя лапами. Спина и лапы покрыты тёмно-синей чешуёй, плотно прилегающей друг к другу. Живот покрыт крупными пластинами бледно-синего цвета. Вдоль позвоночника, на локтях передних лап и на кончике хвоста имеются острые плавники, способные ранить противника при необходимости. Когти на лапах короткие — около пятнадцати сантиметров. Между пальцев есть тонкие чувствительные перепонки. Не сильно выделяющаяся на фоне тела голова, её украшают два изогнутых рога голубого цвета с золотистыми прожилками у основания. На синей морде дракона ярко выделяются янтарные глаза с зелёными крапинками у вытянутого зрачка. Под ноздрями есть светло-голубые усы, длиной пятьдесят сантиметров. Раздвоенный розовый язык. Короткие клыки, вместо выпирающих передних клыков, на верхней челюсти имеется второй ряд зубов. Под челюстью есть борода.

2.
Человек

Это высокий (его рост составляет 1,92 см) на вид молодой мужчина. Больше тридцати ему не дают, но внешний вид бывает обманчив, и «молодой человек» плавает в морских глубинах уже 373 года. Первыми обычно замечают короткие голубые волосы, торчащие во все стороны будто никогда не знали расчёски. Следом внимание приковывают янтарные глаза с зелёными крапинками у зрачков, когда мужчина начинает злиться зелёный цвет заполняет радужку. И чем он злее, тем зеленее глаза, но никто ещё не видел, чтобы они полностью меняли свой цвет. (Никто из живых, к слову). Аккуратные черты лица, широкие скулы, прямой нос. Густые прямые брови того же голубого цвета, что и волосы, скрыты за чёлкой. В противовес драконьему облику на лице полностью отсутствует растительность. Глубоко посаженные узкие миндалевидные глаза. Бледная кожа. Поджарое гибкое тело. Мышцы особо ярко видно на руках и ногах. Ухоженные руки с длинными тонкими пальцами, ни разу в жизни не державшие оружия. Говорит дракон обычно не громко, в голосе слышится лёгкая хрипотца. Одет в белую свободную тунику с длинными рукавами и капюшоном, подпоясанную узким золотистым ремнём. Туника имеет кровавое пятно и дыру на левом боку на уровне груди. Светло-голубые шаровары до щиколоток с огромными карманами по бокам. На ногах лёгкие кожаные сандалии.

Характер -

Дайнмара можно назвать добрым драконом. Почти смело, почти уверенно. У него свой моральный компас. Да, он не откажет в помощи нуждающемуся, но с большей вероятностью просто даст совет или «удочку». Не сделает больше того, что посчитает нужным. Исключением станет опасная ситуация, тогда вполне способен выложиться на полную и спасти шкуру нуждающегося, но пусть спасённый потом не удивляется просьбе об оплате или же долгой беседе о глупости своей и доброте драконьей. Сам дракон тоже не любит оставаться в долгу и не забывает тех, кто когда-то помог ему. И это касается не только положительных моментов его жизни, предателям тоже вернёт «должок». Дайн добрый дракон, совсем не злопамятный. У него просто память хорошая, не смотря на возраст. Склонен к долгим философским размышлениям, не скупится на едкие комментарии. Вполне способен вызывать раздражение у окружающих своим поведением. Может показаться излишне заносчивым, но по сути своей таковым не является. Уверенным в себе и своих силах вполне, но не заносчивым. Легко признаёт ошибки и идёт на встречу, готов к компромиссам. Правда, игры на морской политической арене научили приходить к нужному ему «компромиссу». Хитрый любитель недоговаривать и напустить туману на казалось бы простые вещи. Наедине с близким созданием честен, не станет ничего утаивать и выложит всё кратко и ясно (да-да, и так тоже может). Никогда не предаст тех, кому доверился, и тех, кому дал обещание. Но знает цену своего слова и не разбрасывается им безрассудно. Крайне ответственная личность.

Слабости -

1. Ни разу в жизни не держал в руках оружие. Всегда полагался лишь на свою магию и силу. Лишившись магии, может оказаться чуть ли не беззащитным.
2. Чистоплюй. Терпеть не может грязь и чувствовать себя испачканным. Распространяется и на неприятные запахи нечистот.
3. Увлекается философскими изречениями в разговорах. Начав какую-то мысль может прийти к абсолютно странному заключению не имеющему отношения к изначальной теме.
4. Боится подвести тех, кто ему доверился и кому доверяет он сам. Потерять их веру в него и доверие. И если такое всё же произойдёт, то долго будет заниматься самокопанием с вопросом, почему же так получилось. Если в этом будет чья-то косвенная вина, то сначала отомстит помехе, после чего ещё некоторое время будет справляться с чувством вины.


Биография -

Бритструн — мир разделённый между морскими созданиями и властителями суши. Иногда они воют друг с другом, иногда со своими «сожителями», заключая перемирия. И если на суше живёт множество рас и королевств, то под водой всего четыре царства (на каждую сторону света). И у каждого царства всегда был свой хранитель: в северном — гидра, в южном — сирена, в западном — кракен, в восточном — морской дракон. Помимо клочков суши территории царств разделяла Бездна. Разлом на дне океана, закрытый магическим барьером. Из неё можно выйти, но войти нет.
Каждый хранитель является единственным представителем своего рода. Никому из жителей мира до сих пор точно неизвестно, как именно их покровители появляются на свет. Но когда кто-то из них умирает, то из Бездны выходит его замена. На самом же деле, Бездна никого не создавала. Она воровала нужных ей существ из соседних миров, что соприкасались гранями с ней и подчищала им память о прошлом, замещая необходимой информацией. Это объясняло разные характеры Хранителей.
Когда дракон открыл глаза в новом мире, то в его голове уже были заложены «заводские настройки». Кто он. В чём суть его рождения. Что он может и чего не может. Кто-то мог бы назвать это драконьей памятью. Но в условиях мира Дайнмара — это память хранителей, передающаяся от одного к другому. Единственное воспоминание, которое никогда не передавалось, это причина смерти предшественника. И жителям подконтрольного ему царства было запрещено раскрывать эту тайну. Во избежание ещё больших кровопролитных войн и бесконечного круга мести. Воспоминания прошлого никогда его не преследовали. Их просто больше не существовало. Теперь он Дайнмар, который родился в Бездне мира известного как Бритструн.
Первые годы жизни для нового Восточного хранителя были тяжелыми. Дайну пришлось разбираться с последствиями последней войны и восстанавливать авторитет Хранителя. Жадные до власти и богатств создания есть в каждом мире. Особенно те, кто не хочет делиться этим. Новому дракону по началу навязали роль жреца и лица для преклонения обычных жителей, отдалив от власти и управления Восточным царством. Но вот Дайнмару только это и нужно было. Он наблюдал за действиями захватчиков, собирал сведения о них самих и их слабостях. Обучался подвластной ему магии при помощи книг и служащих ему жрецов, а так же ораторскому искусству и военной стратегии. У него ушло более пятидесяти лет на то, чтобы избавиться от всех неугодных ему и вернуть себе авторитарную власть. Возведение его до ранга жреца сыграло не последнюю роль в этом. Простой народ и особо впечатлительные были на его стороне и верили в его непогрешимость. Чем и пользовался дракон, отдавая жестокие приказы за кулисами своей сцены. Неоднократно он и сам устранял предавших его. Но одному удалось ускользнуть и скрыться в Западном море, что повлекло новые проблемы для молодого Хранителя.
Не успели устаканиться внутренние волнения Восточного царства, как Западное и Южное создали альянс и напали на вотчину Дайна. Война больше похожая на кровавую бойню затянулась на сотню лет. У Хранителя Востока ушло последние пять лет и часть своей гордости, чтобы заключить сделку с Северной Гидрой. Многоголовая ящерица не горела желанием вмешиваться во внешние конфликты. Являясь самым старым Хранителем она имела определённый авторитет и войну удалось быстро завершить, как только сделка была завершена. Угодить пришлось каждой голове.
Последующее правление Мара проходило относительно спокойно. С внутренними конфликтами он разбирался быстро и без лишней крови. Даже смог наладить торговлю с сушей и Западным царством, после того как Кракен прислал ему голову предателя вместе с мирным договором. Так пролетели ещё два столетия. Дайнмар уставал. Единственное, что удерживало его от начала новой кровопролитной войны, где он мог бы "случайно" погибнуть и уступить своё тёплое местечко следующему дракону, это желание защитить свой народ. Да и самого желания жить у него было немерено, было слишком много всего что ему нужно было сделать.
Когда одно из сильнейших королевств суши - эльфийское - предложило ему сотрудничество, Дайнмар согласился. Переговоры о торговле было решено провести на территории эльфов. Благо их страна имела выход к морю, а добраться до переговорного пункта было можно и верхом. Хранитель обучился верховой езде за время переговоров с другими королевствами суши и последующих поездок с визитами. Так как в драконьем облике по земле не перемещался. Подготовившись к встрече и взяв с собой минимальное количество слуг и приближённых, Мар отправился к новым возможностям. Которые в итоге оказались очередным предательством. Вместо дипломатов на скалистом берегу его встретила небольшая армия. Понимая что Дайнмар у моря становился практически неуязвимым, заговорщики установили ловушки с артефактами, лишившими дракона магии и способности обращаться. Не владеющий оружием Хранитель оказался в западне, в которой чуть было не погиб.  Сирене, которая от скуки и устроила всё это, удалось ранить Мара в грудь и она бы закончила начатое, если бы её не сбил с ног один из слуг востока. Дайнмар понимал, что оказался в невыгодном положение и если не покинет радиус действия артефактов, то умрёт. И не смотря на усталость и давление, умирать ему всё же не хотелось. Да и кровь забурлила от привкуса новых игр, потому хранитель стал отступать так быстро, как это было возможно, пока его прикрывали слуги. Оказавшись у обрыва, он без раздумий сделал шаг назад и упал спиной в воду. Только чего дракон не увидел, так это того, что под ним открылся портал. И вместо столкновения с толщей воды, он упал на пол гномьего дома. Не понимая, что произошло мужчина подскочил на ноги и был готов ко всему. Магия вновь струилась по его венам. Но перед ним был лишь странный низкорослый бородач от которого не веяло и намёком на угрозу.

Расовые способности -

1. Регенерация. Легкие ранения: 1-2 хода; ранения средней тяжести: 3-4 хода; серьёзные раны: 5-7 ходов. Отрубленные конечности способен восстановить самостоятельно только находясь в водоёме (пруд, озеро, река, море, океан) за 8-10 ходов.
2. Иммунитет к ментальной магии.
3. Способен дышать как в воде, так и на суше.
4. Два обличья: драконье и человеческое. Частичная драконья трансформация в облике человека: клыки, когти, звериные глаза, чешуя, рога и хвост. Может быть как всё вместе, так и по отдельности.
5. Более физически развит в сравнении с человеком (в пять раз): сильнее, быстрее и выносливее. В пять раз.
6. Обладает улучшенными (опять же в сравнении с человеческими в пять раз): слухом, зрением и обонянием.
7. Плотная чешуя способная защитить от физических атак холодным оружием, сделанных (атак) расами, которые физически слабее демона, ангела или дракона. Только в драконьем обличье, частичная чешуйчатая трансформация в облике человека не поможет.
8. Истинное зрение — способен увидеть сквозь иллюзию.
9. Практически бессмертные долгожители. Могут жить веками, скорее их убьют, чем наступит старость.

Расовые слабости:
1. Не может разговаривать в драконьем обличье. Только ментально передавать мысли, тем кто способен их услышать, то есть если у существа есть ментальный иммунитет, то он закрыт для общения с драконом.
2. Плохо переносит жару в облике дракона, в человеческом ещё терпимо.
3. Чувствует дискомфорт, когда находится вдалеке от водоёмов.
4. Получив среднее или тяжелое ранение, вплоть до лишения конечности, не сможет сменить облик (с человеческого на драконий и наоборот), пока не исцелится сам или при посторонней помощи.
5. Не могут летать в отличие от многих своих собратьев.

Мастерства -

1. Ораторское искусство - эксперт

2. Верховая езда (лошади) - мастер

3.

4.

Магия -

1. Школа Воды.

1) «Шар» - шар диаметром тридцать сантиметром запускается по прямой и наносит физический урон. Действует мгновенно.

2) «Хлыст» - вода уплотняется, преобразуясь в хлыст длиной в полтора метра. Способно опутать противника и лишить подвижности на 3 хода. Демоны, ангелы и драконы способны разорвать его.

3) «Волна» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море). Создает волну, которая мчится по прямой, и сметает все на своем пути. Высота волны - 3 метра. Действует 2 хода.

4) «Клоны» - создание до семи водяных человекоподобных существ. Выглядят как силуэты из воды. Атакуют ударами конечностей. От простого оружия не умирают, их можно убить любой магией, кроме ментальной. Исчезают после первой атаки. Действуют 10 ходов. 

5) «Лечение» - помогает исцелять других с помощью полезных свойств воды. Лёгкие раны: 1-2 хода, средние: 3-4, тяжёлые — 5-10.

2. Телекинез.

1) «Пресс» - способность придавить существо или предмет к поверхности, лишая того возможности двигаться. Действует 3 хода, при желании маг может деактивировать. До 300 кг.

2) «Невесомость» - поднятие в воздух предметов или людей. Максимальный вес 300 кг.

3) «Толчок/притяжение» - возможность отталкивать или притягивать к себе существ/предметы. Максимальный вес 300 кг. Действует моментально, то есть – 1 ход.

4) «Кукла» - способность управлять телом человека (не разумом), вертя головой, шевеля руками и ногами. Действует до 10 ходов. Нельзя сделать так, чтобы управляемое существо себя убило. Заклинанию можно сопротивляться, но тут все будет зависеть от колдующего.

5) «Щит» - создает купол в высоту 2 метра и диметром 2,5 метра. Защищает против физического воздействия. Держится 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.

3. «Клон» - иллюзия на самого себя. Позволяет создать до 7 живых существ, которые впрочем, копируют заклинателя только внешне. Иллюзия рассеивается по истечению 10 ходов, либо до первого ранения. Клон драконьего облика возможен только один за раз.

4. «Невидимость» - иллюзия, накладывающаяся на кастующего. Сливает его с окружающей местностью, но при этом он двигаться не может. Действует до 10 ходов.

5.

6.
Дайнмар
Дайнмар

Дайнмар 313
Звездная пыль: 2000
Сообщения : 11
Очки : 13


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Дайнмар Empty Re: Дайнмар

Сообщение  Моргана Анубис Сб Сен 10, 2022 8:14 am

Утра.

Раса - морской дракон.
Спойлер - описание расы.

Картинку дракона вытаскиваем из спойлера и ставим вверху над всей анкетой, предварительно уменьшив.
Картинку человеческой внешности вытаскиваем из спойлера и делаем гиперссылкой.

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на дракона. На драконов у нас разные по цвету рамки - выбирайте с умом, потом сменить на другой цвет будет нельзя.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

В Мистерию попал раненным в человеческом обличье.

Вы еще не попали в Мистерию. Одежда прописывается в человеческом облике без отдельного пункта.

С собой ничего нет, ни оружия, ни провизии, ни денег.

Убираем.

Политика - эксперт

Это умение Вам особо не пригодится в Мистерии.

На заметку, магию воды Вы сможете применять только вблизи источника воды. Выдавливать воду из растения, почвы, воздуха, человека - нельзя.

Если Ваш дракон убьет не темное существо, то магия света будет для него заблокирована навсегда.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Дайнмар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 77676
Очки : 45759

Дайнмар 68317710Дайнмар 117Дайнмар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Дайнмар Empty Re: Дайнмар

Сообщение  Дайнмар Вс Сен 11, 2022 4:42 pm

На заметку, магию воды Вы сможете применять только вблизи источника воды. Выдавливать воду из растения, почвы, воздуха, человека - нельзя.

Это я учёл.

Если Ваш дракон убьет не темное существо, то магия света будет для него заблокирована навсегда.

А это нет. Взял на себя смелость полностью сменить школу магии, так как он уже убивал не тёмных существ.

Остальное всё исправлено.
Дайнмар
Дайнмар

Дайнмар 313
Звездная пыль: 2000
Сообщения : 11
Очки : 13


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Дайнмар Empty Re: Дайнмар

Сообщение  Моргана Анубис Пн Сен 12, 2022 2:50 pm

основания. На
Тут два пробела, один уберите.

длинной пятьдесят
длиной

в морских глубинах уже 973 года
Персонажи пропускаются возрастом не больше 500 лет. И то этот возраст ну как бы, внушительный. Вам будет интересно играть персонажа такого возраста, который много чего повидал, ничему почти не удивляется и по большей части устал от жизни? Это не зависит от характера, а идет отпечаток именно на возраст.

Инвентаря с собой никакого нет?

Как мы помним
Обращение к читателю в анкете и постах - недопустимо.

Редко принимает драконий облик на суше, так как чувствует себя не комфортно в нём из-за длинного тела.

И в чем тут слабость? Вы же можете все равно в любой момент принять этот облик, если будут неприятности и того потребует ситуация, поскупившись комфортом.

Есть ли какие-нибудь страхи?

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Дайнмар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 77676
Очки : 45759

Дайнмар 68317710Дайнмар 117Дайнмар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Дайнмар Empty Re: Дайнмар

Сообщение  Дайнмар Пн Сен 12, 2022 5:43 pm

Глупые ошибки исправлены.

Персонажи пропускаются возрастом не больше 500 лет. И то этот возраст ну как бы, внушительный. Вам будет интересно играть персонажа такого возраста, который много чего повидал, ничему почти не удивляется и по большей части устал от жизни? Это не зависит от характера, а идет отпечаток именно на возраст.

Если честно, не видел в правилах ограничений на возраст. Может упустил. Био подкорректирую с описанием.

Инвентаря с собой никакого нет?

Нет.

И в чем тут слабость? Вы же можете все равно в любой момент принять этот облик, если будут неприятности и того потребует ситуация, поскупившись комфортом.
Есть ли какие-нибудь страхи?

С такого угла не смотрел. Убрал из списка. Если необходим страх моральный или фобия, то мне нужно поразмыслить до завтра, что впишется в образ в голове.

Дайнмар
Дайнмар

Дайнмар 313
Звездная пыль: 2000
Сообщения : 11
Очки : 13


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Дайнмар Empty Re: Дайнмар

Сообщение  Моргана Анубис Чт Сен 15, 2022 7:59 pm

Если честно, не видел в правилах ограничений на возраст. Может упустил. Био подкорректирую с описанием.
Этого нет в правилах, но абсолютно апатичное, ничем не интересующееся потому что слишком мудрое, уставшее существовать существо - Вам будет интересно играть? А именно таким будет почти тысячелетний дракон.

Если необходим страх моральный или фобия, то мне нужно поразмыслить до завтра, что впишется в образ в голове.
И к чему пришли в думах?

Так, значит при попадании в Бритструн новый хранитель-дракон принимает расовые способности, мастерство и магию своего предшественника, ничему не учась дополнительно? в него просто это загружает Бездна?

Расовых слабостей не меньше пяти.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Дайнмар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 77676
Очки : 45759

Дайнмар 68317710Дайнмар 117Дайнмар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Дайнмар Empty Re: Дайнмар

Сообщение  Дайнмар Вс Сен 18, 2022 4:16 pm

И к чему пришли в думах?
Нашёл, что в моих думах вписалось в характер. Указал.

Так, значит при попадании в Бритструн новый хранитель-дракон принимает расовые способности, мастерство и магию своего предшественника, ничему не учась дополнительно? в него просто это загружает Бездна?
Не совсем. Бездна стирает память и замещает её информацией о новом мире. Карта, биографии предшественников, часть их воспоминаний, знание языков и рас, кто он и почему тут оказался. Магии и мастерствам он учился сам и отдельно. Подкорректировал этот момент в биографии.

Расовых слабостей не меньше пяти.
Добавлены.
Дайнмар
Дайнмар

Дайнмар 313
Звездная пыль: 2000
Сообщения : 11
Очки : 13


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Дайнмар Empty Re: Дайнмар

Сообщение  Моргана Анубис Пт Сен 23, 2022 8:34 am

Прошу прощения за задержку.

Боится подвести тех, кто ему доверился и кому доверяет он сам. Потерять их веру в него и доверие.
И что будет, если это произойдет?

Подкорректировал этот момент в биографии.
А скиньте мне сюда, что вы добавили.

Смертельные ранения и отрубленные конечности способен восстановить самостоятельно только находясь в водоёме
Смертельные ранения никто не способен восстановить.

Более физически развит в сравнении с человеком: сильнее, быстрее и выносливее.
Добавьте что в 5 раз.

Обладает улучшенными (опять же в сравнении с человеческими): слухом, зрением и обонянием.
Тоже самое.

Истинное зрение — способен увидеть сквозь морок и иллюзию
Только сквозь иллюзию.

Обучился за время переговоров с королевствами суши и последующих поездок с визитами. Так как в драконьем теле по земле не перемещался.
Убираем. Если этого в био нет, то туда и нужно добавить.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Дайнмар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 77676
Очки : 45759

Дайнмар 68317710Дайнмар 117Дайнмар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Дайнмар Empty Re: Дайнмар

Сообщение  Дайнмар Пт Сен 23, 2022 6:53 pm

А скиньте мне сюда, что вы добавили.

"Но вот Дайнмару только это и нужно было. Он наблюдал за действиями захватчиков, собирал сведения о них самих и их слабостях. Обучался подвластной ему магии при помощи книг и служащих ему жрецов, а так же ораторскому искусству и военной стратегии. У него ушло более пятидесяти лет на то, чтобы избавиться от всех неугодных ему и вернуть себе авторитарную власть. Возведение его до ранга жреца сыграло не последнюю роль в этом."


Всё остальное исправлено и подкорректировано согласно замечаниям.
Дайнмар
Дайнмар

Дайнмар 313
Звездная пыль: 2000
Сообщения : 11
Очки : 13


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Дайнмар Empty Re: Дайнмар

Сообщение  Моргана Анубис Сб Сен 24, 2022 7:23 am

хлыст длинной
длиной

Защищает против физического воздействия.
На заметку - физическое воздействие - это все, кроме магии. Если в горах случился комнепад - Вы можете поставить щит, но если другой маг в этих горах поднимает булыжники и швыряет их в Вас - щит не сработает.

«Клон»
Кхм, обычно это применимо только на человеческий облик. Если Вы решите создавать иллюзию дракона - то только одну за раз.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Дайнмар Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 77676
Очки : 45759

Дайнмар 68317710Дайнмар 117Дайнмар Mod613


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Дайнмар Empty Re: Дайнмар

Сообщение  Дайнмар Сб Сен 24, 2022 5:32 pm

На заметку - физическое воздействие - это все, кроме магии. Если в горах случился комнепад - Вы можете поставить щит, но если другой маг в этих горах поднимает булыжники и швыряет их в Вас - щит не сработает.

Понял.

Кхм, обычно это применимо только на человеческий облик. Если Вы решите создавать иллюзию дракона - то только одну за раз.

Указал в анкете.
Дайнмар
Дайнмар

Дайнмар 313
Звездная пыль: 2000
Сообщения : 11
Очки : 13


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Дайнмар Empty Re: Дайнмар

Сообщение  Судьба Вс Сен 25, 2022 7:23 am

- Давно у нас драконов не было! Это будет даже интересно! - хмыкнул гном, хлопая в ладоши и перемещая героя в Мистерию.











Дайнмар 24258126
Судьба
Судьба

Сообщения : 11853
Очки : 11848


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Дайнмар Empty Re: Дайнмар

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения