Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мира

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Мира Empty Мира

Сообщение  Мира Пн Авг 29, 2022 4:43 pm

Акция: «Морские приключения».

Мира Tumblr-44d7bda8675a15516ec6491f88339c5f-74128630-1280

Имя - Мира

Категория - маг

Раса - Измененная глубоководная

Описание расы:

Внешность -


В истинной форме выглядит как полностью черное покрытое прозрачной слизью существо высотой в три метра и длинной в семь, внешне похожее на помесь дракона, гидры и рыбы. Шкура прочная, но полупрозрачная, отчего хорошо виден скелет позвоночника, ребра и внутренние органы находящиеся в районе брюха (там шкура прозрачнее всего). Из пасти торчат полупрозрачные длинные белые зубы, глаз всего шесть по обеим сторонам от морды и жабр, на солнце белого цвета без зрачков, в темноте светятся голубым или фиолетовым. На четырех лапах костистые пальцы и белые полупрозрачные когти. В районе груди две маленькие рудиментарные лапы. На мощном длинном хвосте находятся два больших плавника. Кроме того по всему телу расположены небольшие тонкие отростки с биолюминесцентными клетками. В кромешном мраке океана или же глубокой ночью они светятся синим и фиолетовым, однако если существо сильно ранено то окрашиваются красным.
В человеческой же форме несмотря на то, что прожила уже две сотни лет, выглядит как худощавая девушка максимум лет четырнадцати с короткими выше плеч блондинистыми волосами и светло-голубыми глазами. У нее очень бледная, почти голубоватого оттенка кожа, тонкие губы и небольшой нос, а вот глаза большие и слегка кругловатой формы. На лице и теле у нее белые, едва заметные на свету татуировки в виде тонких линий. Ростом - метр двадцать. Одета в большую ей белую рубашку и серые обрезанные штаны. Кроме того на теле множество белых тканевых лоскутов.


Характер -

Мире всегда было трудно описать себя со стороны, поскольку черты ее характера зависят от внешних обстоятельств, а не от нее самой. Так как у ее расы в принципе не было самого понятия слова «характер» ей приходится формировать его, перенимая понравившиеся человеческие черты у окружающих людей, словно бы крадя части их личности. Последний человек с которым она имела близкие в ее понимании отношения оставил в ней некое подобие наивности, рассудительности и готовности дать отпор и постоять против несправедливости, однако ввиду того, что Мира не так хорошо понимает, что значит это аморфное для нее слово, ее идеалы очень расплывчаты и легко меняются под наплывом более цельных и харизматичных людей. Пока что единственный ее четкий идеал — сопереживание существам, которые находятся в неволе или грезят о доме. В остальном же ее личность достаточно гибка, чтобы формироваться и дальше. Не всегда в лучшую сторону, так как понимание добра и зла у Миры также  развито на уровне «Хорошее делайте. Плохое - не надо.» И все же она способна чувствовать около человеческие чувства, но в свежем и новом их проявлениии они ощущаются ею довольно поверхностно, обретая глубину и искренность только тогда, когда их демонстрируют другие. Также ей присущи детские черты характера, поскольку ее сосудом был именно ребенок, Мире свойственно чрезмерное любопытство, доверчивость и активность, но в тоже время из-за пережитого ее человеческим разумом, она весьма травмирована морально, что выражается в ее ПТСР и страхе повторить свою судьбу снова. С чужими людьми она робка и даже слегка боязлива, поскольку не очень любит новое и незнакомое, но ввиду неопытности быстро привязывается к отзывчивым людям.

Слабости

1. Мира плоха в социальных навыках от слова совсем. Она с трудом обучалась манерам и общению, а посему до сих пор слабо представляет себе что такое вежливость, сарказм, язык тела или намеки.
2. Ее гнетет то, что она не понимает кем стала, человеком или все еще нет, поскольку теперь слишком человечна для своей расы и слишком нечеловечна для человека. Она чувствует злость и тоску, когда ее называют монстром или боятся ее, а также, когда подозревают что ее эмоции фальшивые. Такие слова легко выбивают ее из колеи.
3. В ввиду расовой слабости к огню, Мира боится его и психологически, замирая даже при виде зажженной свечи. Ей тяжело находиться в комнате с горящим камином, а вид огненной магии или пожара ввергает ее в ужас и желание убежать.
4. В ввиду неопытности плохо умеет врать и зачастую открыто говорит то, что думает. В случае если все же нужно будет соврать — Мира будет выглядеть очень неубедительно.
5. Очень боится замкнутых пространств, клеток и цепей.
6. Страдает от ПТСР, поэтому любые тригеры, напоминающие ей о пережитом в лабораториях, вызовут у нее мучительный флешбек.
7. Также страдает от слабого, но заметного нервного тика. Периодически она резко дергает плечом или головой, будто бы по ней проходятся удары тока. В стрессе это еще более ярко выражено.

Биография -
Таласс-Офобия - это мир, состоящий из парящих в невесомости континентов и островов, находящихся между бескрайним черным океаном и звездной бездной. На Парящих Землях нет солнца - есть лишь сияющие сферы, раскиданные по разным точкам земли, которые служат источниками энергии и света.  Жители этого мира - обычные люди, постепенно адаптировавшиеся к существованию посреди полной тьмы, основали свои технократические государства, целиком базирующиеся на алхимии и технологии. Постепенно наука сподвигнула их изучать родной мир еще глубже, и желая познать вселенную находившуюся за гранью родных парящих континентов, множество ученых обратили внимание на Черный Океан, раскинувшийся под их землей.
Раньше считалось, что там в вечном холоде и тьме не могло существовать никакой фауны, но по мере изучения Черного Океана ученые Центрального континента открыли, что глубоко в его недрах обитает множество существ. Многие из них были обыкновенными хоть и смертельно-опасными хищниками, однако другие по мнению людей обладали подобием разума - так как возводили свои постройки на дне океана, передавали образы-мысли в головы исследователей и даже имели некое подобие искусства в виде наскальной живописи, благодаря которой выяснилось, что они знали о вселенной куда больше, чем знали ученые из Парящих Земель. Само собой людей очень заинтересовали подобные знания, и вскоре одной из самых популярных отраслей в науке стали попытки установить контакт с существами, которых на островах прозвали Глубоководными. На это ушло много лет, но ничего стоящего кроме редких обрывков и образов из чуждой людям цивилизации выуживать не удавалось. Помимо того что их разумы и методы общения были слишком непохожи на человеческие, Глубоководные также были очень скрытны и обитали там, куда не было возможно добраться. Их удавалось обнаружить лишь, когда те всплывали на поверхность океана, однако и тогда установить хоть какую-то связь и не получить в ответ настороженную агрессию не выходило.
В конце концов у одной из фракции ученых - "Аркхем" появился план, который мог бы помочь понять этих существ. Им удалось выловить одного из Глубоководных из океана и насильно поднять его на континент. Так в специально оборудованной для него лаборатории, алхимиками был проведен ритуал, который объеденил Глубоководного с телом маленькой девочки, тем самым соеденив его разум с человеческим. Эксперимент прошел удачно и теперь вместо неспособного к контакну опасного существа ученые получили слабого ребенка, которого можно было обучить речи.
К их отчаянию это не принесло никаких плодов. Для понимания каких либо тайн вселенной земной ограниченный мозг не подходил, отчего приобретя человеческий разум Мира (как назвали существо в лаборатории) попросту не могла обьяснить свои знания так, чтобы они не были похожи на несусветный бред. Изучая ее долгое время ученые в конце концов пришли к выводу, что эксперимент не принес результатов - никакого контанта с Глубоководными без изменения их сущности установить не получилось, а Мира не способна была дать тех знаний, которых жители Парящих Земель так яростно искали.
Проект оказался заброшенным в дальний угол, Мира из неизученной загадки стала обычным лабораторным кроликом, которую подвергали жестоким болезненным опытам и держали взаперти. Один из ученых по имени Кнайт был особенно с ней жесток, будучи уверенным, что она знает куда больше, чем говорит. Одержимый желанием совершить открытие, он пытался вытянуть из Миры хоть какие-то знания любым возможным способом, что не понравилось его сестре - Райе, которая также работала с ним над этим проектом. В конце концом преисполненная жалостью к Мире, она тайно похитила ее из лаборатории. На них тут же обьявили охоту почти все государства, все хотели получить себе загадочное существо. Райе приходилось переезжать с места на место, дабы спастись от преследования, а в многочисленных дорогах она учила Миру человеческим эмоциям и поведению. Их конечной целью было добраться до Черного Океана, чтобы Мира могла вернуться домой, но путешествие к нему не продлилось долго. Убийцы одного из островов, враждебных материкам, настигли их, убив Райю и похитив Миру в тайный подземный комплекс. Ученым этого острова было плевать на высшие знания, их докрина была целиком построена на империализме и войне, а посему они надеялись сделать из Миры оружие, которого не будет ни у кого. И пусть ее человеческая форма была слаба, мастерам удалось компенсировать ее способностью к магии, обучая Миру многие годы пользоваться своей преросположенностью. И хотя над ней больше не ставили ужасных опытов, к девушке все еще относились как к оружию. К тому же угрожали отдать обратно на материк, если она не оправдает их ожиданий. В конце концов она смогла сбежать, когда воины из материка обнаружили подземный комплекс островитян и попытались силой забрать свой эксперимент обратно. В пылу боев Мире удалось покинуть свою клетку, однако вскоре преследователи загнали ее в тупик. Неожиданно прямо перед ней появился портал в неизвестность. Зная что если она не осмелится прыгнуть в него, девушку скорее всего вернут к Аркхему, и она снова станет лабораторным кроликом брата единственной, кто отнеслась к ней с добротой, Мира в последний раз оглянувшись, бросилась навстречу свету. Так она оказалась перед неизвестными ей вратами.

Расовые способности

1. Так как глубоководные обитают у самого дна Черного Океана, то естественно приобрели природную устойчивость к огромному давлению и жуткому холоду. Благодаря чему спокойно чувствуют себя на огромной глубине и не замерзают даже в минусовых температурах.
2. Отлично видит в темноте даже без малейшего источника света.
3. Благодаря биолюминесцентным клеткам некоторые части шкуры глубоководных способны светится. На свету окраска исчезает сама, однако по желанию глубоководный способен потушить ее сам, например, чтобы затаиться.
4. Регенерация. Лёгкие ранения - 1-2 хода. Средние - 3-4 хода. Тяжёлые - 5-8 ходов. Может отрастить конечность - 9 ходов.
5. Природная устойчивость к растительным и животным ядам, а также к испорченной пище.
6. Человеческая форма способна дышать под водой.
7. Ментальный иммунитет.
8. В истинном облике сильнее человека в три раза.
9. В истинном облике очень быстро плавает, способна обогнать идущую по ветру шхуну. Быстрее человека в четыре раза.
10. Находясь рядом с водой (или под дождем) ночью ее человеческая форма становится сильнее и быстрее человека в 2 раза.
11. Шкура достаточно прочная, чтобы стрелы и кинжалы не могли навредить. Исключение — брюхо.
12. Острые когти и зубы могут прокусить броню из твердой кожи и даже дерево.
13. В истинной форме способна передавать зрительные образы в мысли других существ. Для них такое общение может сопровождаться легкой мигренью. Не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом или артефактами, что этот иммунитет дают.
14. Долголетие - глубоководные способны прожить до четырехсот лет.


Слабости
1. Ее самая большая слабость — сухость и свет. В пустыне или любом другом подобном жарком и сухом месте быстро начнет слабеть и соображать все медленнее и медленнее. Через два поста с трудом будет идти, через четыре — упадет без сил и не сможет подняться.
2. Плохо видит на ярком свету. Зрение как у человека при минус пять.
3. Глаза в человеческом облике также ярко светятся в темноте, отчего легко могут выдать ее позицию, если она прячется. Чтобы остаться незамеченной, ей придется закрыть глаза или стоять к противнику спиной.
4. Не сможет обернуться существом в неглубоких реках или небольших озерах. Ей нужна именно глубина.
5. В форме человека слаба, поскольку ее тело — тело худощавого подростка.
6. Брюхо с хорошо видными сквозь полупрозрачную шкуру органами — самая уязвимая часть тела. Попадание оружия в один из этих органов способно серьезно ранить Миру.
7. Неспособна забеременеть. Ее тело попросту для этого не предназначено даже в форме человека.
8. Люди рядом с ней из-за ауры вокруг нее будут испытывать чувство зловещей долины и отвращение к какой-то детали в ее внешности, которую они не могут уловить, но которая неизбежно вызывала в ней чувство, что они говорят не с человеком. Не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом или имеющим артефакты/заклинания защищающими от ментального воздействия. Также и с запахом. Мира пахнет чем-то, что нельзя описать, но к чему испытываешь странное отвращение.
9. Уязвима к огню.
10. Магия света не столько ранит, сколько ослепляет. Слепота действует три хода.

Мастерства -

1.Плаванье (в форме человека) — мастер
2.Акробатика (прыжки по зданиям, перекаты, кувырки, вскарабкивания на скалы или деревья) — мастер
3.
4.

Магия
1. Магия воды
1)«Хлыст» - вода уплотняется, преобразуясь в хлыст. Оружием можно опутать противника и лишить подвижности от 1 до 3-х ходов. Длина хлыста - 2 метра.
2) «Волна» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море). Создает волну, которая мчится по прямой, и сметает все на своем пути. Высота волны - 5 метров.  Радиус - 30 метров. Действует 2 хода.
3) «Воронка» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море), на большой глубине. Позволяет создать воронку, которая засасывает все, что находится в нескольких метрах от нее, включая корабли. Радиус: 15 метров.  Действует 3 хода. Повторно можно скастовать только через день.
4) «Создание элементаля» - из воды создается существо, магией не обладающее. При чем – сколько у вас воды было задействовано, такого размера будет и существо (из капли тоже можно сделать). Обычно выглядит как шарообразное нечто, с пузырьками воздуха внутри. Атакует двумя конечностями-руками. Может быть использовано еще и как источник воды. Максимальный рост - два метра. Обхват - два метра. Существует до 10 ходов.
5) “Сфера” - создает скопление воды шарообразной формы пятьдесят сантиметров в ширину и длину. Можно швырнуть во врага и сбить его с ног.
2. Биолюминесценция
1) “Маяк” - татуировки Миры светятся синим светом, когда она создает сияющую в воздухе голубую сферу. Сфера может полететь по направлению заданному Мирой. Животные и существа без ментального иммунитета будут завороженно следовать за сферой пока она не пропадет. Действует три хода.
2) “ Гипноз” - татуировки Миры светятся фиолетовым, если в это время на нее смотрят другие существа - впадают в транс. Мира может отдавать им приказы в этот момент. Всего существ может быть подчинено - семь. Длиться десять ходов, если не было развеяно Мирой раньше. Не действует на существ с ментальным иммунитетом.
3) “Ярость” - татуировки Миры светятся красным. Если в этот момент другие существа смотрят на нее - впадают в ярость и панику и начинают атаковать друг друга, или если существо одно - биться на земле в истерике. На Миру напасть не в состоянии, поскольку видят ее в этот моммент как красное пятно. Максимум существ - семь, действует три хода. Не действует на существ с ментальным иммунитетом.
4) “Невидимость” - татуировки Миры светятся желтым, в этот момент существа, которые смотрят на нее теряют ее из поля зрения, будто бы она просто растворилась в воздухе. После этого они не смогут увидеть или услышать ее десять ходов. Это не невидимость, потому что существа с ментальным иммунитетом будут прекрасно ее видеть, и не развоплощение поскольку Миру все еще можно будет “нащупать” если она не уходила с места. Максимум - семь существ.
5) “Успокоение” - татуировки миры светятся зеленым, увидев это существо как бы сильно оно не было ранено, разозлено или напугано мгновенно обретет покой. Боль перестанет ощущаться им, а страх, паника или скорбь пропадут и заменятся спокойствием и облегчением. Действует десять ходов. Максимум - семь существ.
Дополнительные заклинания
3.  
4.
5.
6.
Мира
Мира

Мира 416
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 155
Очки : 161


Вернуться к началу Перейти вниз

Мира Empty Re: Мира

Сообщение  Мира Пн Авг 29, 2022 4:45 pm

Простите, я не разобралась как крепить картинки.Sad
Мира
Мира

Мира 416
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 155
Очки : 161


Вернуться к началу Перейти вниз

Мира Empty Re: Мира

Сообщение  Моргана Анубис Вт Авг 30, 2022 6:19 am

Дня.

Нужна картинка Вашей истинной внешности над анкетой.

Являюсь частью Неизведанного они многое знают о вселенной, однако их разум так сильно отличается от человеческого, что они не способны выйти с людьми на контакт, и поэтому по большей части воспринимаются ими полуразумными и очень опасными монстрами
1. О своей вселенной Вы много знаете, но не о чужих. Правильно?
2. Если раса сама по себе не способна контактировать с другими, то как планируете играть с другими людьми?

брюха(там
Пробел забыли.

Инвентаря никакого с собой нет?

Истинный возраст и видимый? Рост в человеческом облике?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Мира Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78117
Очки : 46206

Мира 68317710Мира 117Мира Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Мира Empty Re: Мира

Сообщение  Мира Вт Авг 30, 2022 5:34 pm

Нужна картинка Вашей истинной внешности над анкетой.

Апдейт - разобралась!

1. О своей вселенной Вы много знаете, но не о чужих. Правильно?

Она знает как работает концепция мультивселенной, но о происходящем в других мирах - нет. То есть знание, что есть другие миры и вселенные у нее есть, но то что есть Мистерия и как она работает - конечно нет.

2. Если раса сама по себе не способна контактировать с другими, то как планируете играть с другими людьми?

Да, этот момент проясняется в биографии, ее соединили с человеческим разумом как раз, чтобы установить контакт через ее человеческую форму.

Вещей с собой нет. Остальное поправила.
Мира
Мира

Мира 416
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 155
Очки : 161


Вернуться к началу Перейти вниз

Мира Empty Re: Мира

Сообщение  Моргана Анубис Ср Авг 31, 2022 6:21 am

и серые шорты
обрезанные штаны.

Кроме того на теле множество белых бинтов.
У нас нет бинтов - тканевые лоскуты.

алхимиками был проведен ритуал, который объеденил Глубоководного с телом маленькой девочки, тем самым соеденив его разум с человеческим. Эксперимент прошел удачно и теперь вместо неспособного к контакну опасного существа ученые получили слабого ребенка, которого можно было обучить речи.

Расу придется поменять на - измененную глубоководную.
Как именно меняли, алхимия в вашем случае это больше магия или с помощью науки как-то?

разум Мира(как
Пробел забыли.

На них тут же обьявили охоту почти все государства, все хотели получить себе загадочное существо.
Мира не могла принять свой истинный облик и вернуться домой?

когда войны из материка

воины

бросилась навстречу свету.
Надо длописать, что после этого оказались у Врат.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Мира Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78117
Очки : 46206

Мира 68317710Мира 117Мира Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Мира Empty Re: Мира

Сообщение  Мира Ср Авг 31, 2022 5:47 pm

Расу придется поменять на - измененную глубоководную.
Как именно меняли, алхимия в вашем случае это больше магия или с помощью науки как-то?

Хорошо. В ее мире есть магия, но сама алхимия скорее научная отрасль.

Мира не могла принять свой истинный облик и вернуться домой?

Не дописала этот момент.  Neutral  Сейчас поправлено со всем остальным.
Мира
Мира

Мира 416
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 155
Очки : 161


Вернуться к началу Перейти вниз

Мира Empty Re: Мира

Сообщение  Моргана Анубис Ср Авг 31, 2022 7:21 pm

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на измененное с помощью науки существо.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Расовые способности

Нужно выделить жирным.

и не замерзают даже в минусовых температурах.
На заметку - это не распространится на магию холода. Если персонажа покроют магическим льдом - он замерзнет.

Может отрастить конечность.

Сколько ходов?

Ее нельзя взять под контроль ментальной магией.

Заменяем на - ментальный иммунитет.

В истинном облике сильнее человека в четыре раза.
9. В истинном облике очень быстро плавает, способна обогнать идущую по ветру шхуну. Быстрее человека в четыре раза.

В 4 раза могут быть сильнее только ангелы и демоны. У Вас все характеристики превышают человеческие - в три раза.

В истинной форме способна общаться только ментально. С людьми - исключительно зрительными образами, а вот с нелюдьми может ощаться свободно. Для других такое общение может сопровождаться легкой мигренью.

А вот это не получится. У Вас там выше невосприимчивость к ментальной магии, то есть Вы кому-то сигнал мысленный посылаете, но его мысленный ответ услышать не сможете. И сразу - отключать невосприимчивость нельзя. Она либо есть, либо ее нет.
Но даже если Вы выберете общение в одни ворота, то нужно дописать, что оно не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом и на тех, у кого есть артефакт/защитное заклинание.

Плохо видит на ярком свету. Зрение как у человека при минус один.

Минус один - это почти незаметно для человека.

В форме человека слаба, поскольку ее тело — тело худощавого подростка.

У Вас там выше в способностях - что она может увеличивать силу в человеческом облике, а потому слабость сомнительна.

Люди рядом с ней из-за ауры вокруг нее будут испытывать чувство зловещей долины и отвращение к какой-то детали в ее внешности, которую они не могут уловить, но которая неизбежно вызывала в ней чувство, что они говорят не с человеком. Также и с запахом. Мира пахнет чем-то, что нельзя описать, но к чему испытываешь странное отвращение.
На счет запаха - ладно, а вот испытывать отвращение - это ментальное воздействие. Оно не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом и тех, у кого при себе есть артефакт против менталки - это надо дописать.

Магия света не столько ранит, сколько сбивает столку и временно ослепляет.
Ну, предположим, если скастовать ослепление - то оно ослепит всех, кроме мага, а не только Вас. А сбивает столку - это как?

Мастерства нумеруем в соответствии с выбранной категорией, даже если там будут пустые пункты.

Плаванье(в
Акробатика(прыжки

Пробел.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Мира Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78117
Очки : 46206

Мира 68317710Мира 117Мира Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Мира Empty Re: Мира

Сообщение  Мира Ср Авг 31, 2022 7:53 pm

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на измененное с помощью науки существо.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

А в рамку нужен человеческий облик или обычный? Neutral

А вот это не получится. У Вас там выше невосприимчивость к ментальной магии, то есть Вы кому-то сигнал мысленный посылаете, но его мысленный ответ услышать не сможете. И сразу - отключать невосприимчивость нельзя. Она либо есть, либо ее нет.
Но даже если Вы выберете общение в одни ворота, то нужно дописать, что оно не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом и на тех, у кого есть артефакт/защитное заклинание.

Мне нравится на самом деле идея с односторонним общением. Исправила этот момент.

Минус один - это почти незаметно для человека.

Исправила на минус пять.

Ну, предположим, если скастовать ослепление - то оно ослепит всех, кроме мага, а не только Вас. А сбивает столку - это как?

Добавила ослепление на три хода. Не знаю сколько оно длится у остальных, но смысл в том, что Мира будет отходить дольше от него. Сбивает с толку - скорее про дезориентацию в пространстве, но это наверное тоже про слепоту.

У Вас там выше в способностях - что она может увеличивать силу в человеческом облике, а потому слабость сомнительна.

Просто для силы нужны условия - ночь и вода. В остальное время она хилый подросток.
Мира
Мира

Мира 416
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 155
Очки : 161


Вернуться к началу Перейти вниз

Мира Empty Re: Мира

Сообщение  Моргана Анубис Пт Сен 02, 2022 4:58 pm

А в рамку нужен человеческий облик или обычный?
Человеческий. Если хотите и животный, то я там выше написала как этого можно добиться.

На счет магии воды - просто на заметку, чтобы вы понимали - пользоваться магией Вы сможете только вблизи непосредственно источников - лужи, во время дождя, у колодца/озера/моря.
Воду нельзя "выдаивать" из растений, земли, человека. Но у Вас потом может быть фляжка с водой - это на будущее.

Длина хвоста - 2 метра.
хлыста

«Волна»

Радиус действия?

создает скопление воды шарообразной формы пятьдесят сантиметров в ширину и длину.
Вы ж понимаете, что тут размер будет тоже зависеть от того, сколько воды Вы истратите?

Биолюминесценция
Я так понимаю, что это аналог ментальной магии?
И теперь смотрите, рядом с названием Вам надо через тире дописать, что оно не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом.
Но на счет артефакта, как это было в расовых способностях, уже не пишите. Почему? Потому что Вы - маг менталист с отдельной школой магией. Существа с иммунитетом в расе - все еще могут Вам противостоять, но какой-нибудь там артефакт силу теряет против менталиста. Это Вам на будущее для игры.

Хотя на счет иммунитета у Вас там в каждом заклинании уже сидит пояснение, так что наверное дописывать в школу и не надо. А вот в Ярости сноски на счет иммунитета нет.

Заморозка не пройдет - это две разные формы воды, они не могут быть у одного заклинателя.




Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Мира Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78117
Очки : 46206

Мира 68317710Мира 117Мира Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Мира Empty Re: Мира

Сообщение  Мира Пт Сен 02, 2022 7:17 pm

На счет магии воды - просто на заметку, чтобы вы понимали - пользоваться магией Вы сможете только вблизи непосредственно источников - лужи, во время дождя, у колодца/озера/моря.
Воду нельзя "выдаивать" из растений, земли, человека. Но у Вас потом может быть фляжка с водой - это на будущее.

Да, я понимаю.

Радиус действия?

Ох, я даже не знаю. Какой допустим максимально?

Вы ж понимаете, что тут размер будет тоже зависеть от того, сколько воды Вы истратите?

Конечно)

Я так понимаю, что это аналог ментальной магии?
И теперь смотрите, рядом с названием Вам надо через тире дописать, что оно не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом.
Но на счет артефакта, как это было в расовых способностях, уже не пишите. Почему? Потому что Вы - маг менталист с отдельной школой магией. Существа с иммунитетом в расе - все еще могут Вам противостоять, но какой-нибудь там артефакт силу теряет против менталиста. Это Вам на будущее для игры.

Хотя на счет иммунитета у Вас там в каждом заклинании уже сидит пояснение, так что наверное дописывать в школу и не надо. А вот в Ярости сноски на счет иммунитета нет.

Ого. Я не знала. Получается магия пробивается через артефакты, но расовые способности - нет? Да, это ментальное внушение. Дописала сноску. И поправила остальное.

Мира
Мира

Мира 416
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 155
Очки : 161


Вернуться к началу Перейти вниз

Мира Empty Re: Мира

Сообщение  Моргана Анубис Пт Сен 02, 2022 8:16 pm

Ох, я даже не знаю. Какой допустим максимально?

30 метров

Получается магия пробивается через артефакты, но расовые способности - нет?
Магия пробивает, только если есть школа, как у Вас. Если заклинание одиночное - оно не пробьется и через артефакт.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Мира Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78117
Очки : 46206

Мира 68317710Мира 117Мира Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Мира Empty Re: Мира

Сообщение  Мира Пт Сен 02, 2022 8:19 pm

Спасибо! Добавила.

Магия пробивает, только если есть школа, как у Вас. Если заклинание одиночное - оно не пробьется и через артефакт.

А, тогда учту.
Мира
Мира

Мира 416
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 155
Очки : 161


Вернуться к началу Перейти вниз

Мира Empty Re: Мира

Сообщение  Судьба Пт Сен 02, 2022 10:56 pm

- В Мистерии тоже полно существ, пожелающих тебя поработить! Будь осторожна! - произнес гном, выталкивая девушку в портал нового мира.











Мира 22637420
Судьба
Судьба

Сообщения : 12103
Очки : 12098


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения