Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Рицк

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Рицк Empty Рицк

Сообщение  Рицк Вт Май 02, 2023 7:09 pm

Рицк CaGW7PL

Имя - Рицк

Категория - Мистик

Раса - Кобольд
Описание Расы:

Внешность:
Рицк — относительно молодой кобольд, 29-и лет от роду. Его рост немного выше обычного: 1.1 метра (не считая рогов); он чрезвычайно крепкого, мускулистого телосложения. Тело кобольда покрыто гладкой красной чешуей; у него большие, яркие, глубоко посаженные глаза желто-оранжевого цвета. На макушке кобольда красуются два широких, но совсем не острых рога. Рядом с рогами — большие заостренные уши, которыми Рицк часто слегка шевелит, улавливая различные звуки. Хвост Рицка длинный, способный вытянутся почти во весь рост кобольда, и достаточно широкий, примерно как нога. На руках и ногах кобольда присутствуют острые и цепкие когти. Зубы также острые, как у хищника.
Рицк носит коричневые потрепанные шаровары. Торс и ступни оставляет голыми. На запястьях простые тканевые наручи. За спиной частенько носит старенькую сумку с лямками.
В ней: литровая фляга с водой; полосы высушенного мяса самого разного происхождения; мешочек с десятком потертых золотых монет; маленькая резная каменная статуэтка парящего дракона.  


Характер:
Рицк глубоко убежден, что любое существо, обладающее свободой воли, может достигнуть чего угодно при достаточном упорстве. Он посвятил самого себя доказательству этого утверждения, и его цель столь же амбициозна, сколь и его убеждения: маленький кобольд стремится стать ровней дракону. Но не в размерах или устрашающем виде; Рицк хочет достичь силы и величия драконов, ибо только так, как он считает, кобольд может стать по-настоящему свободным от огромной тени создателей.
Конечно, как бы ни были сильны его убеждения, как и все смертные, он подвержен страху и сомнениям, величайшим из которых является страх стагнации. Подсознательно именно он постоянно гонит кобольда вперёд, заставляя искать новые земли, народы, знания и силу.
Рицк обладает внушительной самодисциплиной, но при этом не требователен к другим и уважает чужой выбор, пока он не заключается во вреде и ограничении свободы других.
Вместе с тем, кобольд считает, что в конечном счете лишь сила является истиной. Собственной силой он наслаждается, и бой с равным противником для него — настоящее удовольствие.
Маленький кобольд спокоен, вежлив и дружелюбен со всеми, кого он встречает. Он избегает лишних конфликтов и насилия, и старается применять силу лишь тогда, когда это действительно необходимо.
Исключением являются только особая категория злодеев, прикрывающих себя и свою власть над угнетенными подданными ложью. Будь то ложные обещания, ложь о своём происхождении, или любая другая — у Рицка мало терпения для лжецов, и ещё меньше для тех, кто использует ложь для контроля над страждущими.
Для таких существ или же для тех, кто пренебрег его миролюбивым настроением, Рицк предстаёт в несколько другом свете, будто превращаясь из ласкового бриза в неумолимый ураган. Рицк сражается, сохраняя ледяное спокойствие, имеющее, впрочем, мало общего с тем спокойствием, которое было описано выше; эта монолитная непоколебимость, прерываемая разве что довольной улыбкой при встрече с равным противником, и отсутствие жалости к нарушившим его покой сопровождает кобольда вплоть до окончания боя, после чего он вновь возвращается к более привычному для себя поведению, будто ничего и не произошло.
Кобольд ценит хорошую компанию и друзей. Особенно тех, у кого ему есть, чему поучиться и тех, кто не уступает ему в боевом мастерстве.

Слабости:
1. Страх стагнации. Кобольда можно достаточно легко выбить из привычного ему доброжелательного спокойствия, начав давить на эту больную точку постоянными указаниями на то, что он ничего не достигнет или ничему не учится.
2. Нетерпимость ко лжи. Рицк быстро теряет всякую благожелательность к тем, кого уличает во лжи. Тех же, кто использует ложь для достижения власти, он и вовсе всей душой ненавидит и сделает всё, чтобы остановить их.
3. Из-за вошедшей в привычку вежливости порой теряет время на тех, кто его совершенно не заслуживает. К примеру, может из вежливости часами слушать подошедшего к нему уличного проповедника, если, конечно, у кобольда нет срочных дел.
4. Принципиальное нежелание пользоваться каким-либо оружием, кроме естественного, ввиду монашеского обучения.

Биография:
Как и большинство кобольдов, Рицк вылупился из яйца в большой семье, в которую входило всё его племя, в мире, который кобольды называли Вейстар. Все старшие кобольды были для него родителями, а все сверстники — братьями и сестрами. Хоть у него и не было крыльев, Рицку всё же повезло: он рос сильным и смышленым, уже в раннем возрасте проявил себя на охоте в гористой местности и обороне племени от многочисленных недоброжелателей. Своими заслугами он обратил на себя внимание Старейшины, главы племени, и тот начал готовить Рицка в качестве своего преемника.
Впрочем, его обучению не суждено было завершиться. В один самый обычный день в племя кобольдов пришел Дракон — красный, как и они сами, большой и грозный. Ему не нужно было говорить ни слова, чтобы маленькие кобольды попадали на колени перед своим новым владыкой; большинство из них слышали о драконах лишь в сказках и преданиях, и в большинстве из них говорилось о том, что это величайшие существа из всех живущих, способные своим мудрым руководством привести других к величию. Сработало и что-то вроде расовой памяти: подчиниться дракону было в самой природе кобольдов.
Однако правление Дракона не было ни мудрым, ни величественным. Он редко появлялся на публике, лишь посылая кобольдов в опасные и долгие экспедиции за странными вещами, которые нужны были ему для некоей магии. Однажды вернувшись из такой, Рицк обнаружил, что многие из его племени уже погибли или пропали без вести, исполняя драконьи капризы. Он не мог бросить вызов Дракону: всё его существо противилось этому, не говоря уж о том, что могучий Дракон наверняка раздавил бы его, как назойливое насекомое. Но и бездействовать, смотря на то, как погибает его племя, он тоже не мог. Поделившись своими опасениями со Старейшиной, он узнал, что Дракон был совсем не похож на те истории об этой могущественной расе, которые до них дошли: он ел куда меньше, чем обычно едят драконы; совсем не разминал свои крылья в величественном полёте; и, самое главное, был совершенно равнодушен к сокровищам!
Двое кобольдов, смекнув, что что-то здесь неладно, незаметно пробрались в логово Дракона и, после недолгой слежки, обнаружили странное: Дракон будто бы проходил сквозь некоторые стены. Присмотревшись ещё ближе они, наконец, поняли, что их жестоко обманули; никакого Дракона никогда не существовало, это была лишь искусно сотканная иллюзия.
Придя в ярость, Рицк, вопреки предостережениям своего старшего товарища, напал на лжедракона, но не смог навредить ему: их лжеправитель оказался могущественным боевым магом, с легкостью отразившим любые попытки двух кобольдов прорвать его оборону, после чего без труда обезвредил обоих и сбросил со скалы.
Чудом выживший после падения Рицк обнаружил, что Старейшина рядом с ним мертв. Старик был ему дорог, и Рицк, издав яростный вой, поклялся отомстить лжедракону.
Однако он не смог бы сделать этого сейчас. Племя никогда бы не решилось пойти против лжедракона, а сам он был слишком слаб, чтобы бросать ему вызов. Зализав раны, Рицк понял, что был только один выход: чтобы победить лжедракона, он сам должен был стать подобен дракону по силе и могуществу. Только тогда он мог бы вернуться, чтобы освободить свой народ.
Так Рицк стал одиноким бродягой. Тяжелый удел для любого из кобольдов, привыкших жить в коллективе. Как и многие до него, Рицк скорее всего поддался бы депрессивному состоянию и позволил бы смерти забрать себя, но ярость, которую он испытывал, была чертовски хорошим мотиватором.
В большинстве обжитых мест за пределами его племени на кобольда либо не обращали никакого внимания, либо гнали его прочь, поэтому часто Рицку приходилось полагаться на хитрости и воровство, чтобы выжить. В тех же немногих случаях, когда он мог найти работу или поручения, он искал возможности научиться чему-то новому, будь то магия или владение оружием. Изучив всё, что можно, кобольд двигался дальше, нигде не задерживаясь дольше необходимого и никогда не забывая о том, зачем он стал странствовать.
Так кобольд, преодолев огромные расстояния, однажды добрался до полулегендарных монашеских орденов, практиковавших безоружный бой и необычную магию, подчеркивающую их боевое искусство. К удивлению Рицка, его приняли без предубеждений: любой мог попытаться пройти испытания для того, чтобы вступить в орден. Испытания были не из легких и должны были проверить не только стойкость и ловкость претендента, но и ум с волей. Они были опасны: Рицк чуть было не простился с жизнью на испытании стойкости, но в итоге его настойчивость была вознаграждена. Он стал учеником ордена Порывистого Ветра, и его обучение началось немедленно.
Постигая мастерство безоружного боя и магию, Рицк также вникал в монашескую философию, предписывающую применять полученные силы только тогда, когда иначе было нельзя. За время обучения у Рицка появились новые друзья: так он впервые за долгое время смог положиться не только на собственную ярость, но и на чье-то общество.
В конечном итоге стало очевидно, что для дальнейшего обучения Рицку необходимо было преодолеть свою ярость, выйти за её пределы. Но Рицк знал, что для этого был лишь один способ: уничтожить то, что её вызывало. Втайне он приготовился к обратному путешествию, однако в дороге его догнали друзья, которых он успел завести. Они хотели помочь кобольду и убедиться, что с ним всё будет в порядке. Так Рицк вернулся назад не только сильным, но в компании не менее сильных друзей, готовых помочь ему сразить злодея.
Родное племя Рицка изнывало под гнетом лжедракона. Когда кобольд во всеуслышание бросил вызов обманщику, никто не осмелился встать у него на пути. Битва с колдуном была долгой и изматывающей; темная магия оставляла страшные разрушения, однако кобольд и его друзья в конечном итоге стали брать верх над лжедраконом. Находясь при смерти от неумолимого натиска монахов, колдун прорычал своё последнее заклинание, направив всю злость на причину своего падения: маленького красного кобольда.
Была ли это ошибка умирающего, или же сама судьба вмешалась тогда в происходящее, но вместо смертельного заклятья лжедракон телепортировал Рицка за пределы его родного мира, к загадочным Вратам.

Расовые способности:
1. Кобольды обладают устойчивостью к стихии, которая считается для них родной. В случае Рицка, красного кобольда, таковой является Огонь. Хотя у него нет полного иммунитета к огненной стихии, ему втрое сложнее обжечься или загореться. Это относится только к огню естественного, не магического вида.
2. Кобольды от природы превосходные скалолазы. Они легко перемещаются по вертикальным поверхностям, в том числе стенам, если могут хоть за что-то уцепиться, будь то уступ или щель между кирпичами, причем способны использовать для этого не только руки и ноги, но и свой хвост.
3. Кобольды втрое ловчее и быстрее людей, скорость их реакции также втрое выше. В совокупности со скромными размерами этой расы, всё это делает кобольдов довольно сложной мишенью.
4. По физической силе и выносливости кобольды равны обычным людям.
5. Кобольды видят в темноте. Правда, в абсолютной тьме их зрение исключительно черно-белое.
6. Кобольды обладают устойчивостью к ментальной магии. Повлиять на них таким образом примерно вдвое сложнее, зачастую эффект будет лишь частичным.
7. Кобольды обладают весьма прочными костьми и когтями, сломать которые не легче, чем хорошую сталь. Когти остры как бритва и могут быть использованы как оружие.
8. Чешуя кобольдов достаточно прочна, чтобы выдержать не слишком сильные колющие и рубящие удары. Их природная защита сопоставима со средней броней, такой как ламеллярный чешуйчатый доспех.

Расовые слабости:
1. Кобольды по-особенному относятся к драконам. Любой дракон, вне зависимости от возраста, размера и вида, вызывает у них подсознательный трепет и склонность к подчинению. Но особенно сильно это проявляется в отношении драконов такого же, как и сам кобольд, цвета: даже игнорирование приказов от них потребует от кобольда волевых усилий, а уж проявить какую-либо агрессию в сторону такого дракона (не обусловленную самосохранением или защитой близких) сложнее, чем вывернуться наизнанку.
2. Кобольдов на инстинктивном уровне манят бесхозные золото и драгоценности. Причем “бесхозным” считается всё, что не находится в активном пользовании. Будь то запрятанные в пещере сокровища, оставленные на трупе ценности, или же просто запылившиеся на складе слитки драгоценных металлов — кобольду будет сложно отказать себе в попытке заполучить это тем или иным способом.
3. Если у кобольда получается заполучить себе золото или драгоценности, у него просыпается сильное желание украсить ими своё спальное место, даже если это просто солома или куча рваных тряпок, вне зависимости от того, насколько это разумно. Часто это приводит к тому, что собранные сокровища попадают в карманы третьих лиц пока кобольд мирно спит. А то и к более печальным последствиям.
Несмотря на скромные размеры, кобольду необходимо столько же пищи, сколько и среднему человеку.
4. Голодный кобольд становится раздражительным, беспокойным и нервным. При длительном голодании (в течении нескольких дней) могут впасть в слепую ярость, подобную берсерку, беспорядочно атакуя и пытаясь пожрать всех и вся, кого они теоретически могут употребить в пищу. Такая ярость длится недолго (обычно не больше часа), расходует последние силы кобольда, заканчивается обмороком и (в случае, если попытка съесть хоть что-то окончилась неудачей), чаще всего, означает неминуемую смерть при отсутствии посторонней помощи.
5. Кобольды — существа крайне социальные. Одиночество сопровождается для них унынием и апатией, делающих жизнь невыносимой ношей, и в конечном итоге серьезно притупляет их волю. Долго пробывший в одиночестве кобольд — легкая мишень, которую не заботит собственная безопасность и жизнь. Временно с этим может помочь сильная мотивация и сильная воля, но даже это — лишь отсрочка.

Мастерства:
1. Безоружный бой (когти (стиль тигра), кулаки, ноги, хвост) — Эксперт
2. Акробатика (прыжки, балансирование, эквилибристика) — Мастер
3. Атлетика (плавание, скалолазание, бег) — Мастер
4. Выживание (простые капканы, сооружение простейших убежищ, разведение и поддержание огня, добыча и приготовление простой пищи) — Мастер
5. Скрытность (бесшумность, умение прятаться) — Эксперт

Магия:
1. Магия Воздуха (школа Порывистого Ветра):
1) Воздушный Рывок: Усиливает прыжок кобольда, позволяя тому перелетать на короткие расстояния (до 100 метров) в любую сторону (при отсутствии препятствий), со скоростью до 20 метров в секунду. Способность можно использовать последовательно, отталкиваясь от разных поверхностей.
2) Воздушный Порыв: Кобольд наносит до трёх быстрых ударов в сторону своего противника по воздуху, и те, превратившись в сильные порывы ветра, летят по прямой, отталкивая и сбивая с ног. Скорость порывов до 50 метров в секунду, максимальный вес — 150кг. Можно также применять в ближнем бою для более сильного отталкивания ударами.
3) Воздушная Стена: Кобольд создаёт стену/навес ветра, до 20х20 метров. Стена мешает физическим объектам пройти сквозь нее (в том числе самому кобольду), замедляя и отбрасывая. Не влияет на магию. Действует до 3-х ходов или отмены. Одновременно может существовать только одна такая стена или навес. Отталкивает существ или объекты до 100кг, прочие могут пройти, но немного замедлятся.
4) Воздушный Шар: Создает вокруг головы кобольда шар воздуха, позволяющий ему дышать в безвоздушном пространстве, например под водой. До 10 ходов.
5) Воздушный Глас: Кобольд делает глубокий вдох, набирая в легкие воздуха, после чего ветра разносят его следующие слова в этот ход (если кобольд сделает перерыв в своей речи, ему потребуется повторить эту технику), делая их многократно громче. Кобольда может быть ясно слышно на расстоянии до 1км.

2. Громовые Удары — Кобольд усиливает свои безоружные атаки разрядами молнии. При попадании когтями или кулаками он бьет противника электричеством средней силы, оставляя ожоги и вызывая у врага беспорядочные сокращения мышц. Действует до 5-и ходов.
3. Прикосновение Гармонии — Кобольд может лечить свои и чужие раны прикосновением. Легкие раны и царапины исчезают за 1 ход; средние ранения затягиваются за 4 хода (либо превращаются в легкие за 3 хода); тяжелые травмы могут быть исцелены за 7 ходов (либо превратятся в средние за 3 хода). Кобольд не может восстановить потерянные конечности.
4. Дрожащая Ладонь — Кобольд принимает особую стойку. Пока он в ней, его безоружные удары не наносят врагам никакого видимого урона, противник не испытывает ни боли, ни прочих ощущений, как будто удары и вовсе не достигают цели, останавливаясь прямо перед ней. На самом же деле урон от ударов незримо “накапливается” в теле жертвы, оседая в ней. Этот урон может быть единовременно “активирован”, для чего кобольду нужно произнести слово “дрожь” так, чтобы цель его услышала. В этом случае урон от всех нанесенных ударов мгновенно настигает цель со всеми соответствующими последствиями. “Накопленный” урон исчезает через 10 ходов после последнего удара. Способность не применяется к персонажам игроков без их согласия.
5. Удар Дракона — С помощью монашеской техники кобольд выходит за пределы своей физической силы, подпрыгивает и наносит удар ногой или хвостом с разворота вчетверо сильнее обычного, отталкивая свою цель прочь на расстояние до 100м (зависит от устойчивости цели), потенциально расталкивая другие объекты на пути. Максимальный вес отталкиваемого объекта или существа — 200кг. Применение возможно только раз в день.
Рицк
Рицк

Рицк Iobwbn10

Сообщения : 21
Очки : 23


Вернуться к началу Перейти вниз

Рицк Empty Re: Рицк

Сообщение  Моргана Анубис Пт Май 05, 2023 6:09 pm

Вечера.

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на иномирца.
Зайдите в Мастерскую линеек (в памятке) и попросите линейку на свою расу.

носит старенький рюкзак.

сумку с лямками

Из-за вошедшей в привычку вежливости порой теряет время на тех, кто его совершенно не заслуживает.
А чем это мешает ему жить?

Как и большинство кобольдов, Рицк вылупился из яйца в большой семье, в которую входило всё его племя.

Название мира в первом предложении.

Двойные числа в школе магии убираем.

Воздушная Стена

А оттолкнет существо любого веса?

Воздушный Шар

На сколько ходов?

Воздушный Шквал:

Нет. Вы и так втрое быстрее человека. еще усиливать себя в данном направлении Вы не сможете.

Удар Дракона

Будет действовать один раз в день и сильно выматывать персонажа. Иначе слишком жирно.)

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Рицк Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78100
Очки : 46189

Рицк 68317710Рицк 117Рицк Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Рицк Empty Re: Рицк

Сообщение  Рицк Сб Май 06, 2023 12:22 pm

Доброго времени! Внёс правки и уточнения. Помимо ограничения по весу отталкиваемых существ добавил к воздушной стене то, что она мешает пройти и самому кобольду. Шквал заменил.

Моргана Анубис пишет:А чем это мешает ему жить?
Как правило, потерей времени. Он мог бы сделать что-то полезное, прийти куда-то быстрее, либо просто отдохнуть вместо этого.
Рицк
Рицк

Рицк Iobwbn10

Сообщения : 21
Очки : 23


Вернуться к началу Перейти вниз

Рицк Empty Re: Рицк

Сообщение  Судьба Чт Май 11, 2023 6:44 pm

- Что могу сказать? - усмехнулся гном, глядя на Рицка, - Тебе очень повезло!
После чего щелкнул пальцами, а кобольд исчез, чтобы появиться в новом для себя мире.











Рицк 24258127
Судьба
Судьба

Сообщения : 12089
Очки : 12084


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения