Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Марселина Магнэт

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Марселина Магнэт Empty Марселина Магнэт

Сообщение  Марселина Магнэт Сб Июн 17, 2023 10:22 pm

Марселина Магнэт Yby8ci12

Имя - Марселина Магнэт, для друзей - Марси

Категория - Воин

Раса - Высшая вампирша
описание расы:

Внешность - высокая (180 см) и очень стройная девушка лет 25 на вид (истинный возраст - 500 лет), с мертвенно-бледной кожей под которой местами едва заметны прожилки тёмных вен, серо-голубым цветом глаз, изящными точёными чертами лица, светлыми волосами цвета пепельный блонд, которые коротко подстрижены (10-15 см) и зачёсаны назад, а виски выбриты. Тонкие брови с изломом внутренние края которых заметно ниже внешних, придают лику вампирши слегка строгий вид. Имеются характерные для вампиров длинные клыки. Длинноногая. Подчёркнутые формы бёдер и филейной части. Узкая талия. Грудь средних размеров. Отсутствует сердцебиение. Холодная наощупь, как труп. На шее под правым ухом имеет татуировку в виде небольшой чёрной летучей мыши.
Одета в: обтягивающие чёрные штаны из тонкой кожи; короткий до поясницы чёрный кожаный камзол с зауженной талией; высокие, почти до колена, чёрные кожаные шнурованные сапоги на высоком каблуке характерным для всадников, чтобы нога лучше держалась в стремени. Опоясана шёлковым фиолетовым кушаком, поверх которого застёгнут чёрный кожаный ремень с двумя рядами дырочек и прямоугольной металлической пряжкой. Под одеждой - чёрное нижнее бельё из тонкой ткани, верхняя часть которого состоит из пары треугольных лоскутов ткани, образующих чаши для груди, которые фиксируются на теле при помощи двух тонких лямок на плечах и одной лямки, которая завязывается за спиной, а нижняя часть белья состоит из набедренной повязки состоящей из одного треугольника ткани - спереди и второго треугольника ткани - сзади. Внизу эти треугольники сшиты между собой, а вверху, на боках вампирши, соединены тонкими лямками. На указательном пальце левой руки носит платиновое кольцо-печатку с изображением головы дракона в фаз, заключённую в круг из надписи на древнем нехекарском языке мёртвых.

1.) Оружие: полуторный стальной меч, общая длина - 130 см, длина клинка - 100 см, вес - 1,5 кг, с прямой крестообразной гардой. Рукоять имеет место для свободного размещения обеих рук и характерное деление на две части - цилиндрическую обмотанную в чёрную кожу у гарды и неприкрытую металлическую коническую часть у навершия продолговатой формы. Меч помещён в ножны;
Стальной кинжал с прямым обоюдоострым клинком, длина которого составляет 35 см, с крестообразной гардой, концы которой плавно загнуты в сторону клинка. Помещён в ножны;
Мощный тяжёлый массивный арбалет из стали и тёмно-серого дерева, общая длина которого от приклада до металлического стремени на конце составляет 1,5 метра, размах дуги - 1,2 метра, вес - 14 кг. Для взведения такого арбалета обычному человеку потребовался бы специальный механический натяжитель, а для комфортной стрельбы - станковая опора, но вампирша, за счёт своей силы, в состоянии обходиться без всего этого. Способен легко пробить кольчугу, ламеллярные или чешуйчатые доспехи, деревянные щиты. Рыцарскую латную стальную кирасу не пробьёт, но оставит вмятину. Может пронзить двух людей без брони одним выстрелом. Носится на толстом кожаном ремне за спиной в разряженном состоянии.
2.) Личные вещи: прямоугольный коробчатый тул из грубой толстой кожи с 64-сантиметровыми болтами для арбалета в количестве 12 штук, имеет нестандартное для арбалетчика крепление - ремень для ношения за спиной на манер колчана лучника; небольшая кожаная чёрная поясная сумка; гребень для волос из обсидиана; иголка с катушкой чёрных ниток; складная подзорная труба; небольшой мешочек из чёрной ткани завязываемый шнурком, используемый для хранения денег.
3.) Деньги: 100 золотых монет.

Характер - Обычно её система поступков и взглядов на жизнь выстраивается в аспекте получения выгоды, удовольствия или удовлетворения любознательности, но в соответствии со своими собственными понятиями на счёт того, что можно делать, а что нельзя, так что её трудно назвать однозначно злой или доброй. На её моральном компасе стрелка балансирует где-то посередине в серой зоне, иногда временно смещаясь в ту или иную сторону. Может быть крайне жестокой, когда считает, что это нужно и кто-то это заслужил, но презирает бессмысленную жестокость и зло ради зла. В исключительных случаях, если сойдутся звёзды, теоретически способна на некое подобие альтруизма, но, как правило, при условии отсутствия очевидного риска для себя. Индивидуалистка, но способна работать в команде и даже подчиняться кому-то другому, если это необходимо и не вызывает у неё внутренних противоречий. Лишена расовых предрассудков (исключение - демоны). Ценит оказанное доверие и деловую этику. Способна сохранять хладнокровие в экстремальных ситуациях. Её трудно вывести из себя. Специально конфликтов не ищет, а разногласия предпочитает пробовать сперва решить дипломатическим путём. Обычно спокойна и рассудительна, но в свободное от серьёзных дел время ей не чуждо иногда подурачиться в пределах разумного. Временами склонна к сарказму и не прочь поворчать.

Слабости -
1. Тоска по зеркалам. Марселине, как на зло, не чужд некий нарциссизм - при жизни она часами могла любоваться на себя в зеркало и страстно мечтает делать это вновь. Так что, отсутствие отражения угнетает вампиршу, когда она вспоминает об этом факте или видит где-то зеркало. Так же её не оставляют навязчивые идеи о поиске способа, как бы ей обойти этот недуг.
2. Панически боится каким-то образом необратимо или надолго лишиться своей красоты, например, если какая-нибудь ведьма нашлёт на неё старость или превратит в какое-нибудь нелепое животное. Шрамы и всякие мелочи не в счёт.
3. Категорически презирает и не доверяет демонам или любым другим существам, коих сочтёт похожими на них. Принципиально отказывается сотрудничать и крайне плохо уживается в случае вынужденного затяжного нахождения рядом с ними.

Биография - Марселина родилась в мире Асахейм в семье Магнэт - одного из придворных родов графства Сильвания - страны, где вампиры открыто правили над смертными, а знатные семейства людей обязаны были предоставлять своих первенцев для пополнения численности вампиров. Пол ребёнка не имел значения. И, так как чаще всего вампирам нужно было восполнить численность воинов, приготовления будущих кандидатов начинались с детства. С семи лет Марселину обучали чтению, письму и счёту, основам акробатики, рукопашного боя, фехтования, стрельбы и конной езды. С десяти лет обучение навыкам стало серьёзнее, а к предметам добавились история, география, анатомия, бестиарий мира и искусство риторики. Наставники тренировали её силу духа, например, зимой оставляли на улице в лёгкой одежде, заставляя ходить босой по снегу. Оставляли одну на ночь на кладбище. Водили смотреть на публичные казни. Заставляли разделывать туши свиней, чтобы не боялась запачкать руки. Марселина очень завидовала тогда своему младшему брату Данте, который жил как обычные дети аристократии. С пятнадцати лет к предметам добавилась философия и психология, а тренировки стали уже совсем изматывающими. Обучение закончилось, когда Марселине исполнилось восемнадцать лет. С этих пор она могла жить, как хочет, пока за ней не придут вампиры, чем она и занималась наслаждаясь жизнью молодой аристократки. За ней пришли, когда ей было двадцать три года. Учитывая её результаты и отзывы наставников при обучении, она по распределению попала в кровавые драконы - рыцарский орден, считающийся военной элитой вампиров Сильвании. Однако до обращения в вампира было ещё далеко. Сперва последовал длительный и крайне жёсткий курс военной подготовки. Марселина будто вернулась в старый кошмар, только хуже. Её всячески муштровали в любую непогоду и время суток, прививая железную воинскую дисциплину. Били и ограниченно подвергали пыткам с целью научить терпеть боль и не поддаваться страху перед ней. Выводили в закрытый двор замка, где на неё спускали несколько волков с затупленными зубами, заставляя драться с ними голыми руками до тех пор, пока не создавалась угроза её жизни, после чего волков оттаскивали за цепи, и такой исход был практически всегда, ибо победа над волками не предполагалась. Целью процедуры было - отбить панику и приучить биться до конца, даже, когда шансов нет. Обучали основам владения различными видами холодного и стрелкового оружия, но акцент, доводимый до полного совершенства, делался на мечах. Обучали тактике и стратегии ведения войны, а так же устройству различных осадных машин. Проходила через психологические занятия по овладению контролем над собственными эмоциями, ибо будущим вампирам надлежало сражаться не более, чем в холодном гневе, не позволяя себе впасть в кровавую ярость. Спустя пару лет этих мучений, когда Марселине исполнилось двадцать пять, она удостоилась чести получить объятия тёмного дара вампиризма.

Путь вампирши-Марселины, начался с роли оруженосца на службе одного из рыцарей-вампиров кровавых драконов - Сира Моргана. Она была обязана тенью сопровождать его во всех военных походах ордена, а Сир Морган в свою очередь обучал её премудростям военного ремесла на практике и помогал с освоением вампирских способностей. Кровавые драконы славились не только военным ремеслом, но и как убийцы чудовищ, так что Сир Морган в свободное от военных походов время, путешествовал с Марселиной вдвоём в поисках любой возможности испытать её в этом деле. Спустя множество битв и приключений бок о бок с Сиром Морганом, как в составе армии вампиров, так и в паре, когда Марселине было уже тридцать, в ордене сочли, что её обучение подошло к концу и она достойна занять место среди рыцарей. Пройдя обряд посвящения, она стала кровавым драконом и получила право надеть зловещие красные доспехи. Большую часть времени из следующих ста лет Марселина провела в сражениях и военных походах по всему Старом Свету и за его пределами. Ни раз познала горечь утраты. Тяжело переживала уничтожение Моргана, который спас ей нежизнь вытолкнув Марселину за долю секунды из под надвигающейся струи высокотемпературного огня изрыгаемого огромным чёрным драконом, но мгновенно сгорел в ней до пепла сам. В периоды отдыха, когда Марселина находилась в твердыне ордена, много времени проводила в библиотеке. Со временем была повышена до рыцаря-командора над отрядом из сорока кровавых драконов, а позже, через пятьдесят лет, будучи одной из самых старших и опытных рыцарей ордена, коя ни раз доказала свою преданность, была возведена в звание гросскомтура и введена в состав совета при Великом магистре.

Однажды над всем миром нависла угроза из-за огромного демонического вторжения. Но перед лицом угрозы всеобщего уничтожения, многие непримиримые расы задумались и ведомые голосом разума, прекратили на время свою вражду, начали постепенно действовать сообща и объединять военные силы против демонов и их рабов. Так Марселина и оказалась в одной из гигантских армий, масштаб которых ещё не видел мир, состоящей из объединённых сил людей, гномов, орков, эльфов, тёмных эльфов и вампиров, как бы дико не выглядело такое соседство со стороны в обычное время. Не смотря на зримую мощь и численность, задача объединённой армии была весьма самоубийственна - пересечь земли Вечной зимы и пробиться на крайний Север через орды врагов в Пустоши Хаоса, чтобы разрушить там Врата Ада - портал, от куда бесконечно и лезли демоны. Пустоши Хаоса оправдали репутацию филиала Ада на земле. Многие бежали назад, сходили с ума или погибали по пути в бою, так как поток демонов из Врат не иссякал. До цели дошли лишь самые стойкие. У Врат Ада уже поджидала оборонительная армия демонов во главе с несколькими Князьями Ада. Благо, что в остатке армии защитников мира было чем ответить в лице магов света и величайших героев своих рас. Состоялась затяжная и великая по своим масштабам сеча, исход которой был на волоске и вероятность успеха несколько раз переходила то к одной, то к другой стороне, но в итоге демоны были разбиты и Врата Ада пали, но от изначальной численности армии победителей осталась менее, чем двадцатая часть. Из вампиров осталась лишь Марселина и несколько кровавых драконов из её отряда. Все поспешили прочь из этого проклятого места. Когда портал между мирами схлопнулся, демоны по всему миру начали постепенно слабеть и вскоре их начали теснить обратно на Север, так что тут предстояло ещё много работы и Марселина, выйдя из Пустошей Хаоса, скрылась в метели и ещё несколько лет скиталась по Вечной зиме охотясь на недобитых демонов и их рабов. Всё равно возвращаться было уже толком некуда, ибо почтовые вороны принесли весть о том, что нет больше никакой Сильвании - она лежала в руинах после вторжения демонов, как и многие другие выжженные демонами королевства других рас.

Когда всё в мире окончательно улеглось, все расы начали вспоминать старые распри, земли Сильвании отошли соседней империи людей и на уцелевших вампиров теперь охотилась инквизиция. Марселина предоставленная сама себе, в поисках новой судьбы ушла далеко-далеко на Юг, в жаркую пустынную страну - Нехекару. Там она занялась наёмничеством, попутно вливаясь в культуру местных смугловатых людей с кривыми мечами и кошколюдов-торговцев из соседнего Хаджитиса. Освоила езду на верблюде, участвовала в нескольких местных войнах. Со временем решила заняться заказными убийствами, но это ремесло было здесь монополией местного древнего культа смерти именуемого Чёрной Луной и они не любили конкурентов. Однако, в вампирше они увидели ценный актив и вместо уничтожения склонили её ко вступлению. В культе поклонялись Богине смерти - Даркето, коя была по совместительству богиней удовольствия, в следствие чего в культе практиковались церемониальные разнузданные оргии сопровождаемые ужасающими ритуалами с использованием трупов. Освоив скрытность и владение различным парным клинковым оружием, следующие сто лет провела в этом культе в качестве ассасина, выполнив множество всевозможных заказов. Была возведена в должность инструктора и теперь больше проводила времени в убежище. Будучи единственной вампиршей в Чёрной Луне, со временем пережила всех остальных членов из старого состава. Да, встречались долгожители в виде, например, тёмных эльфов, но они погибли в силу риска ремесла. Так Марселина оказалась самой старшей, сильной и опытной в культе, в связи с чем была избрана новой верховной жрицей Даркето. Но, править, увы, ей суждено было недолго, ибо одна коварная завистница навела на культ местных религиозных фанатиков - магов света. Одной ночью внезапной атакой были накрыты сразу все тайные убежища Чёрной Луны и подвергнуты очищению, но Марселине удалось бежать. Она ушла по пустыне на запад, куда глаза глядят, пока не вышла к океану.

Идя вдоль берега набрела на портовый городок, где остановилась в таверне, после чего в одну из ночей в гавань городка зашёл странный боевой корабль из серого выцветшего дерева с чёрными парусами, который выглядел старым и потрёпанным, но от того не менее грозным. На палубе не виднелось ни души и создавалось впечатление, что его приводит в движение не ветер, а некая иная сила. Едва корабль остановился у причала, как из него хлынула нежить в лице зомби-пиратов. Стража городка была быстро перебита, но вампиршу выбежавшую из таверны, нежить игнорировала. Позже Марселина увидела, как за нежитью с корабля спустились вампиры, а за ними и их капитан-вампир в котором Марселина не без труда узнала своего родного брата Данте, а он - её. Чуть позже, на борту своего корабля, за кружкой рома брат поведал сестре, что после того, как её забрали в вампиры, он сбежал из дома ведомый жаждой приключений и обрёл вампиризм случайным образом, а нашествие демонов переждал в море, с которым решил связать свою нежизнь навеки, и добавил, что вампиров-пиратов много, и что они поделены на морские братства, самое мощное из которых называется Флот ужаса и Данте состоит в нём и таких "проклятых" кораблей с нежитью, как у него, ещё много в океане. В ту ночь Марселина присоединилась к команде. Марселине было не привыкать работать в коллективе, так что она без проблем слушалась не только капитана, но и вампира-старпома, а так как все основные должности на корабле были уже заняты, занималась чем придётся. За время плаваний и морских боёв освоила множество новых для себя вещей - навигацию, картографию, искусство рулевого, обслуживание парусов, швартовку, заряжание и стрельбу из пушек, закидывание абордажных крюков и различные бытовые дела по кораблю. Но со временем слухи о "живом" Кровавом драконе разошлись по всему Флоту ужаса и самый главный вампир-пират именуемый Адмиралом переговорил с Данте на счёт Марселины и вскоре её пересадили на другой проклятый корабль, где не так давно команда потеряла капитана в тяжёлом бою. Став капитаном собственного проклятого корабля, Марселина бороздила моря и океаны мира более ста лет, занимаясь пиратством и влипая во всевозможные сопутствующие этому делу приключения, в том числе и любовные. Побывала на берегах различных удивительных земель по всему миру. Время от времени по зову Адмирала объединялась с армадой Флота ужаса для участия в крупных морских баталиях. Так же часто плавала в паре с кораблем брата. И пока она занималась делами морскими, мир на суше постепенно менялся. До неё, конечно, доходили новости, но вампиры-пираты не особо этим заморачиваясь, считая, что в море они неуязвимы, а сухопутные крысы пускай там творят у себя, что хотят. Так оно и было до определённого момента.

В ряде гномских государств лидирующих в техническом прогрессе, началась промышленная революция, которая перекинулась на всю цивилизованную часть Старого и Нового Света. Теперь холодное оружие тесно соседствовало с огнестрельным, которое, впрочем, не вытеснило полностью луки и арбалеты. Появились различные машины с паровым двигателем и железная дрога. Города значительно выросли и помимо мануфактур уже во всю строились различные фабрики. Небо заполонили примитивные дирижабли, первые образцы которых выглядели, как лодки подвешенные к воздушным шарам, а моря рассекали первые монструозные боевые корабли практически целиком сделанные из металла и изрыгающие из вертикальных труб клубы чёрного дыма. Союз магии и технологии порождал ещё более удивительные изобретения. Единственное, что, пожалуй, совсем не изменилось, так это одежда - все люди и другие расы одевались практически во всё то же, что и века назад без каких либо существенных отличий. Разве что в полных рыцарских латах уже не ходили, ограничиваясь в броне разве что кирасами и шлемами. Не смотря на то, что прогресс начался с гномов, островное людское королевство Альбион, всеми правдами и неправдами тоже крайне преуспело в науке и стремительно индустриализировалось, активно способствуя с этим и в других государствах людей, на небезвозмездной основе. Таким образом титульными расами в мире со временем стали гномы и люди, потеснив с пьедестала мирового лидерства высокомерных консервативных эльфов, кои ошибочно сделали ставку на изоляционизм и политику "только магия".
Однажды ночью, корабли Марселины и Данте были без труда перемолоты в пушечном бою в труху и потоплены всего одним металлическим кораблём-дредноутом у берегов тёплой Эсталии, так что она с братом оказалась на этом самом берегу с обломками и остатками команд. Для Данте, который уже и так давно с трудом скрывал свою усталость от бессмертия, это событие послужило катализатором. Не в состоянии смириться с тем, что золотой век пиратства подошёл к концу, он утром ушёл в рассвет, оставив после себя лишь кучку пепла и обугленной одежды, от чего Марселина от горя впала в кровавую ярость и её еле скрутили. Когда она успокоилась, вампиры-пираты посовещались и решили, что тут волей судьбы их пути расходятся, и, собственно, разошлись, кто куда. С интересом изучая мир заново, Марселина решила отправиться в Альбион, известный не только технологическим прогрессом, но и своей погодой - там почти всегда было облачно, что благоприятно для любого вампира.

В столице Альбиона Марселина случайно повстречала человека, с которым они взаимно увидели друг в друге признаки вампиризма. Между ними состоялась беседа, в ходе которой она узнала, что вампиры за столетия заново набрали численность, приспособились к новым условиям и тайно живут в больших человеческих городах притворяясь людьми, строго соблюдая режим секретности, разработанный старейшинами, коими считались вампиры, чей возраст перевалил за двести пятьдесят лет. Марселина заявила, что ей уже гораздо больше лет, но вампир усмехнулся и ответил, что это нужно ещё доказать. Впрочем, он добавил, что для этого существует специальная процедура. Созывалось собрание, на которое обычно приглашался хотя бы один вампир умеющий читать мысли и способный заглянуть в воспоминания, а так же старейшины, которые в ходе затяжного диалога с уймой дотошных и каверзных вопросов на счёт прошлого, тоже, как правило могли установить достоверность заявлений вампира на счёт его возраста и того, кем он был. Марселина посетила такое собрание. Вампиру-телепату поплохело на этапе считывания памяти периода её прибывания в Пустошах Хаоса, а один из старейшин оказался вампиром из старой Сильвании и не абы кем, а кровавым драконом, причём, как раз из её отряда, и узнав в Марселине своего бывшего командира, публично признал её. Той ночью достоверность возраста и личности Марселины была успешно установлена и она влилась в новую жизнь со всеми полагающимися почестями и привилегиями для старейшины. Кстати, слово "старейшина" являлось сугубо неформальным и на собраниях и в лицо никто не называл старейшин старейшинами, так как великовозрастные вампирши терпеть не могли это слово и вместо него старейшины официально назывались высшими вампирами или просто высшими.
Современные вампиры жили обычно группами в которых царили около родственные отношения, а наиболее влиятельные группы назывались кланами и Марселина влилась в один из таких, который назывался кланом Дракона, так как лидером в нём был тот самый кровавый дракон, что узнал её, а костяк состоял из более молодых вампиров, большинство которых тоже были связаны с орденом хотя бы отдалённо, например, вели свою цепочку создателей от старых вампиров Сильвании. Резиденцией клана был шикарный готичный особняк на краю большого города, так что Марселина нехило устроилась. Освоившись в клане и войдя в курс современных вампирских дел, стала выполнять свои традиционные обязанности высшей вампирши, регулярно посещая вампирские собрания, на которых на ряду с другими высшими часто выполняла роль советницы или арбитра в спорах молодых вампиров, а порой входила в состав межкланового суда именуемым трибуналом, когда решалась судьба вампиров, которые совершили что-то недопустимое, а так же участвовала в дипломатических переговорах с другими кланами при делёжке сфер влияния в делах смертных. Свои богатства многие вампирские кланы черпали за счёт тесных связей с криминалом смертных, который за века тоже перетерпел изменения, давно достигнув формы преступных семей контролирующих различную подпольную незаконную деятельность. И вампирские кланы были своего рода "крышей над крышей" и "боссами над боссами" в этом деле. Изредка вампирские кланы в конкуренции за сферы влияния вступали в более горячее противостояние, чем переговоры и споры, но в основном такая война велась не напрямую, а руками смертных преступников и за счёт их жизней, как шахматными фигурами, в то время, как уничтожение вампиром другого вампира хоть и случалось, но редко. Марселине уже редко приходилось пачкать руки лично, но исключения случались.

Так Марселина прожила около ста лет, пока однажды её личное присутствие не потребовалось во время одной очень важной для клана сделки в порту на чёрном рынке. Нужно проконтролировать продажу краденного манареактора - причудливого устройства созданного при сочетании магии и технологий, служившего источником почти неиссякаемой магической энергии для неких огромных машин и стоившего полный вагон золота. Ничто не предвещало беды, но прямо во время сделки, ядро манареактора по какой-то причине утратило стабильность и произошёл мощный магический взрыв вызвавший возмущение в реальности в виде некой пространственно-временной аномалии в которою затянуло Марселину. Вампирша на несколько секунд оказалась в абсолютной тишине и непроглядной даже для тьме, а затем, будто кто-то резко зажёг свет и она обнаружила себя стоящей перед вратами и гномом.

Расовые способности -
1. Неограниченная длительность жизни по годам и вечная молодость.
2. Ночное зрение.
3. Зрение ночного охотника. В отличие от обычного ночного зрения, работающего пассивно и позволяющим лишь хорошо видеть в условиях слабой освещённости, этот тип зрения является активируемым и предоставляет возможность видеть в абсолютной темноте, например в наглухо закрытом подвале или подземелье без каких-либо источников света, а так же позволяет видеть тепло, но при этом теряется возможность различать цвета за исключением красного. Так же во время работы этого типа зрения радужки глаз вампирши начинают светится красным, что является демаскирующим фактором, если она в этот момент скрывается в темноте.
4. Физическая сила превышающая человеческую (в 3 раза).
5. Ловкость и реакция превышающая человеческую (в 3 раза).
6. Скорость значительно превышающая человеческую (в 3 раза).
7. Отстранённое чувство боли. Не подвержена болевому шоку. Исключения - огонь, солнце, магия света, серебро и святое оружие. Боль от контактов с чем-то из этого вампирша ощущает в полной мере.
8. Невосприимчивость к ядам. Исключения: алкоголь, от которого вампирша способна пьянеть и даже несмертельно отравиться им в случае чересчур обильных возлияний; различные опьяняющие сомнительные вещества.
9. Невосприимчивость к болезням. Исключение - болезни магического типа.
10. Мёртвым воздух не нужен. Однако, не смотря на отсутствие потребности в кислороде, вампирша способна "дышать" по своему желанию или во время разговора.
11. Невосприимчива к природному холоду. Может гулять зимой хоть голой или неограниченно долго купаться в ледяной воде.
12. Живучесть нежити. Вампирша и так по сути ходячий труп, так что она не может умереть от большинства ран, кои считались бы смертельными по меркам многих других живых существ. Однако, изрубленная совсем уж в хлам вампирша может оказаться неспособной к активным действиям.
13. Регенерация кровью. Не является пассивной или автоматической. Работает только при помощи осознанной активации и за счёт крови. Кровь может использоваться, как чужая прямо во время питания, так и своя собственная, коя при трате на реген будет приводить к досрочному голоду. Объём траты крови на реген и его время зависят от тяжести повреждений:
Лёгкие повреждения - 1-2 хода и минимум крови.
Средние повреждения - 3-4 хода и немного крови.
Тяжёлых повреждений (в том числе приращивание отрубленных конечностей) - 5-6 ходов и много крови.
В крайнем случае при утрате отрубленной конечности может отрастить новую, что займёт 7-8 ходов и потребует выпить очень много крови.
14. Почти не знает усталости, за исключением случаев чрезмерно долгой и тяжёлой физической активности или, если долго не будет спать или пить кровь.
15. Обращение в стаю чёрных летучих мышей на 1-2 хода, что используется исключительно для быстрого передвижения по воздуху. Ни одна из мышей не может атаковать или отделяться от стаи для каких-либо самостоятельных действий. Откат - 3 хода. Если всех летучих мышей перебить в воздухе, вампирша принудительно вернётся в свой обычный облик и потеряв сознание упадёт на землю. Оживить её можно будет только вливанием крови в рот.
16. Очарование. Активируемое. Является аурой, так что работает сразу на группу лиц окружающих вампиршу в пределах 7 метров. Очарование действует тонко и мягко, ни к чему не принуждая, а просто усиливая харизму вампирши и её внешнюю привлекательность в глазах окружающих, игнорируя при этом их личные предпочтения и расовую принадлежность на сколько это возможно, что используется сугубо в рамках повышения вероятности успеха социальных взаимодействий и не способно заставить кого-то пойти на крайности против своей воли. Например, инквизитора, желающего убить вампиршу, очарование никак не остановит, как и не заставит торговца отдать вампирше что-то бесплатно, но, возможно, может помочь ей выпросить скидку. Очарование работает только на разумных гуманоидных существ. Не работает на существ с защитой от ментального воздействия. Обязательное условие - цели должны хорошо видеть вампиршу, что подразумевает отсутствие у них проблем со зрением. Не получится очаровать стражника за закрытыми воротами или того, кто просто смотрит в сторону. Но, если взглянул на вампиршу хотя бы на миг во время действия очарования, то эффект "цепляется" на смотрящего и сохраняется некоторое время даже после того, как вампирша скроется из виду. Длительность такого эффекта, как, впрочем и сама успешность воздействия, сугубо индивидуальны, но эффект обычно держится от 3 до 7 ходов. На НПС, как правило, работает хорошо, а в случае с игроками - сугубо на их усмотрение.

Отрицательные свойства:
1. Обратная сторона ночного зрения - вампирше неприятен яркий дневной свет при котором она так же плохо видит вдаль.
2. Уязвима к прямому солнечному свету. Перемещаться днём может, но держась в тени или в облачную погоду. Так же может спасти плотная непроницаемая светом одежда с капюшоном или широкополой шляпой. В случае нахождения под прямым солнечным светом: 1 ход - вампирша ощущает нестерпимое жжение на коже, 2-ой ход - ожоги, 3-ий ход - воспламенение, 4-ий ход - смертельный исход.
3. Уязвимость к огню.
4. Уязвимость к серебру. При контакте с кожей вызывает сильное жжение. Раны нанесённые серебряным оружием, временно (на 7 ходов) препятствуют регенерации (имеется в виду регенерации отдельной раны нанесённой серебром, а не отключение регенерации у вампирши в целом).
5. Чувствительность к чесноку. Нюх вампирши не лучше, чем у человека, но запах чеснока она чует особо хорошо и сильно, и он нестерпим для неё вплоть до слезоточивости, кашля или рвотных позывов.
6. Уязвимость нежити перед магией света. Заклинания лечения, способные исцелять живых, не только не помогут вампирше, но и нанесут ей урон.
7. Уязвимость ко всем проявлениям Истинной веры. Если человек или иное живое существо истово верует в некое характерное для своей родной культуры божество считающиеся божеством света, то символы веры в данного божества, обычно в виде амулетов, демонстрируемые существом вампирше, могут её отпугнуть, а вода, считающаяся святой, вполне способна навредить так, как, если бы была кислотой, а любое оружие, считающиеся священным, наносит тот же ущерб, что и серебряное. Так же вампирша не может посещать храмы данных божеств, вернее может, но ей там будет плохо вплоть до полной потери боеспособности.
8. Не отражается в зеркалах и иных гладких поверхностях, что является демаскирующим фактором в местах, где вампиров не жалуют.
9. Потребность пить кровь хотя бы раз в сутки. Кровь не обязательно должна быть человеческой. Сойдёт кровь любого существа или животного, при условии, что она красная. Обычную пищу есть способна, но последняя приносит только удовольствие и ложное насыщение. Однако, есть способ обойти потребность в питье крови, если употреблять в пищу много продуктов содержащих кровь, например: кровяная колбаса, кровяной суп или стейк с кровью, но в таком случае вампирше придётся съесть хорошую порцию, как для здорового мужика. В случае затяжного голода, спустя несколько (обычно трёх) суток после последнего приёма пищи, начинает постепенно терять над собой контроль.
10. Мёртвый сон. Мало того, что вампирше требуется сон, так во время него она ещё и крайне уязвима, так как спит буквально, как убитая, не реагируя на громкие звуки и даже лёгкие касания. Разбудить вампиршу до её естественного пробуждения всё же можно. Достаточно будет растрясти её или плеснуть ей в лицо водой, ну или надавать пощёчин. Любая боль или сильный физический дискомфорт так же заставит вампиршу достаточно быстро проснуться.
11. Запах могилы. Будучи нежитью имеет незаметный для обычного человека характерный запах, который способны почувствовать животные и другие существа с развитым обонянием. Обычно, напоминает запах сырой земли, но всё индивидуально.
12. Уязвимость к кровопотере. Не смотря на отсутствие сердцебиения, холодная кровь вампирши неким мистическим образом продолжает очень медленно циркулировать по телу, из-за чего Марселина всё же подвержена кровопотере в случае ранений, хоть и в значительно меньшей степени, чем человек. Однако, теряя кровь вампирша постепенно слабеет, а потеряв всю свою кровь, впадёт в анабиоз до тех пор, пока кто-нибудь не вольёт крови ей в рот.
13. Уязвима к пронзанию колом сердца. Осина не обязательна, материал не важен, да и в качестве "кола" сойдет вообще любой заточенный продолговатый предмет - меч, шпага, кинжал, стрела из лука. Главное, чтобы было пронзено сердце, желательно насквозь, и орудие оставалось воткнутым в сердце. Однако, это не убьёт вампиршу в привычном понимании, а полностью лишит её сознания и подвижности, иными словами - парализует её до тех пор, пока кол или то, что используется вместо него, не извлечь из сердца вампирши, что невозможно без посторонней помощи. Вампирша, оставленная с колом в сердце, может пролежать так веками, пока кол кто-нибудь не извлечёт. Дополнительно: как бы парадоксально это не звучало, но вырванное из тела вампирши сердце не приведёт к такому же результату, как эффект кола, но его всё ещё можно будет проткнуть колом и эффект сработает даже дистанционно.
14. Уязвима к отсечению головы. Однако, это, как и в случаях с эффектом кола и кровопотерей, является средством полного выведения вампирши из строя, а не окончательного уничтожения. Вампиршу в теории всё ещё можно будет спасти и оживить, если приставить ей её отрубленную голову на место и обильно отпоить кровью, что само-собой невозможно без посторонней помощи. Если никто не поможет, то обезглавленная вампирша так и останется валяться веками, как мёртвая.
15. Подлежит окончательному уничтожению. Выше уже указано несколько способов по выведению вампирши из строя, после чего её легко можно окончательно уничтожить при помощи сжигания до пепла огнём или оставления на солнце. Можно так же растворить её тело в кислоте, если таковая имеется. Так же можно скормить её какому-нибудь крупному хищнику. Сильные заклятия магии Света и высокотемпературное пламя драконов способны быстро уничтожить вампиршу на месте без предварительного выведения из строя.
16. Кровавая ярость. В случае затяжного голода или, если вампиршу что-то очень сильно разозлит, может временно впасть в состояние кровавой ярости, которая полностью затмевает разум, делая из вампирши буйного неконтролирующего себя берсерка, стремящегося только рвать и убивать всё, что видит. Проходит вскоре после того, как вампирша напьётся крови. Если кровавая ярость была вызвана не голодом, а гневом, то проходит через некоторое время сама.
17. Неспособна забеременеть, так как вампиры из её мира по своей природе являются нежитью.

Мастерства -
1. Владение мечом - эксперт.
2. Амбидекстер (обоерукость) - эксперт.
3. Акробатика - эксперт (разновидность гимнастики, включающая в себя упражнения на развитие ловкости, гибкости, прыгучести и балансировки).
4. Красноречие (умение говорить красиво, убедительно, ораторское искусство) - мастер.
5. Рукопашный бой - мастер.
6. Стрельба из арбалета - мастер.

Магия -
1.
2.
Марселина Магнэт
Марселина Магнэт

Марселина Магнэт 69697610

Сообщения : 72
Очки : 78


Вернуться к началу Перейти вниз

Марселина Магнэт Empty Re: Марселина Магнэт

Сообщение  Моргана Анубис Вс Июн 18, 2023 7:33 pm

Вечера.

Я Вас переименовала, не забудьте, когда будете заходить на форум.

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на вампира.

Под расой кратко опишите, что в Вашем понимании - высший вампир.
Информацию уберите под спойлер, спойлер назовите - описание расы.

Радужки глаз вампирши хорошо отражают свет, из-за чего ночью или в тёмном помещении, при определенном положении источников света относительно вампирши, может показаться, будто радужки слабо светятся белым.
Это лишит возможности персонажа прятаться в темноте, Вы понимаете?

2.) Доспехи:-

Если чего-то нет, то писать это не нужно.

Падкая на различные удовольствия от простого вкусно покушать и выпить, до плотских утех и употребления сомнительных веществ.

А как это ей мешает?



Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Марселина Магнэт Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210

Марселина Магнэт 68317710Марселина Магнэт 117Марселина Магнэт Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Марселина Магнэт Empty Re: Марселина Магнэт

Сообщение  Марселина Магнэт Пн Июн 19, 2023 7:27 am

Времени суток.

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на вампира.
Попросила.

Под расой кратко опишите, что в Вашем понимании - высший вампир.
Информацию уберите под спойлер, спойлер назовите - описание расы.
Сделано.

Это лишит возможности персонажа прятаться в темноте, Вы понимаете?
Отчасти, ибо речь об отражении света. Всё зависит от положения источников света ночью. Например, если луна, костёр или факел будет со стороны другого персонажа, то, да, глаза будут отражать свет, а если с моей стороны, то нет. Но, я понимаю с чем кроется проблема: по ходу игры каждый представляет в голове происходящее по своему и мало кто будет постоянно уделять внимание тому, где и как именно расположены источники света относительно персонажей. Так что, чтобы в процессе игры не заморачиваться и не возникали спорные ситуации, я убрала эту фишку. Тем более, если очень захочется посветить глазами, у меня для этого и так есть активируемый второй тип зрения.

Если чего-то нет, то писать это не нужно.
Удалено.

А как это ей мешает?
Не так, чтобы очень. Удалено.
Марселина Магнэт
Марселина Магнэт

Марселина Магнэт 69697610

Сообщения : 72
Очки : 78


Вернуться к началу Перейти вниз

Марселина Магнэт Empty Re: Марселина Магнэт

Сообщение  Моргана Анубис Пн Июн 19, 2023 7:47 pm

Персонаж ничего не боится?

Выводили в закрытый двор, где на неё спускали несколько волков с затупленными зубами, заставляя драться с ними голыми руками.

Даже с тупыми зубами волки могут убить. Как Ваш персонаж им противостоял?

в виде некой пространственно-временной аномалии в которою затянуло Марселину.

Допишите, что она оказалась у Врат.

Невосприимчивость к ядам. Исключение - алкоголь, от которого вампирша способна пьянеть и даже несмертельно отравиться им в случае чересчур обильных возлияний.
Если она мертвая, как на нее действует алкоголь?

Превращение в стаю чёрных

Обращение

Просто на заметку - все знания вампирши о техническом прогрессе своего родного мира - будут безвозвратно утеряны, как только она попадет в Мистерию.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Марселина Магнэт Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210

Марселина Магнэт 68317710Марселина Магнэт 117Марселина Магнэт Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Марселина Магнэт Empty Re: Марселина Магнэт

Сообщение  Марселина Магнэт Вт Июн 20, 2023 12:24 am

Персонаж ничего не боится?
Намёк ясен. Добавлено.

Даже с тупыми зубами волки могут убить. Как Ваш персонаж им противостоял?
Отчаянно, до тех пор, пока, собственно, и не создавалась угроза её жизни. Волков просто оттаскивали за цепи, ибо эта процедура проводилось не где-то в лесу в яме, а во внутреннем дворе замка в контролируемой обстановке. И такой исход был практически всегда, ибо победа над волками тут и не предполагалась. Цель процедуры - отбить панику и приучить биться до конца, даже, когда шансов нет. И, да, несмотря на спиленные зубы животных, процесс был травматичен, но тут нам в помощь лечебные зелья и мази от шрамов.

Допишите, что она оказалась у Врат.
Сделано.

Если она мертвая, как на нее действует алкоголь?
По той же причине, почему она мёртвая, но не лежит в могиле, а спокойно бродит среди живых. Зачастую, даже во вселенных, где вампиры позиционируются, как нежить, они всё равно сохраняют некоторые, каким-то непостижимым образом работающие функции организма, характерные для живых, например слюноотделение или увлажнение глаз, иначе последние просто высохли бы и всё. Приведу более дикий пример на счёт подобных парадоксов с нежитью в мирах фентези: низшая нежить в виде, например, классических воинов-скелетов, физически не имеет глаз, но видит... Чем? Дырочками в черепе? Как? А, как некромант, ставший личем (по сути магом-скелетом), может говорить? Да у него не то, что языка, а лёгких нет. На некоторые вопросы нет ответов. Это просто условности и наше индивидуальное отношение к ним. Вот и я списываю это на условность и одно из выборочно сохранённых свойств, а как это работает, а хрен его знает. Просто вспоминаю видящих скелетов и разговаривающих личей и предпочитаю не заморачиваться. Но, если всё же необходима несколько более уважительная причина, то предлагаю такую лорную версию: много много эпох назад, на заре создания мира Асахейм, Боги населили мир различными удивительными существами и разумными расами, а затем Богиня смерти через несколько эпох приложила руку к появлению тёмного дара вампиризма среди этих рас, но ещё через пару эпох Бог пьянства и безудержного веселья, который забавы ради любил притворятся простым смертным и играть с ничего неподозревающими собеседниками в кто кого перепьёт, чтобы попадать с ними потом в различные нелепые приключения, столкнулся однажды в одной таверне с соигроком, который был вампиром. А, вампир, как известно - труп и пьянеть не может. Но Бог пьянства был упрям. Он и так и эдак пытался, заказывал всё новые и новые напитки, да покрепче, но мёртвый паршивец ну никак, ни в одном глазу. Бог пьянства не мог стерпеть такого позора от какой-то там пиявки, встал такой грозный из-за стола и... сказал что вернётся через пару минут и чтобы вампир никуда не уходил... Чуть ли не на коленке сотворил некий божественный сверхмощный ритуал глобального масштаба приговаривая "щааа, щааа, погоди у меня, ща ты попьёооошь", вернулся за стол и перепил таки того вампира! Их приключения после этой попойки были просто огонь, но вампир блевал дальше, чем видел, а Богу пьянства потом пришлось доооолго объясняться перед Богиней смерти, какого хрена её любимые вампиры могут теперь пьянеть, причём все, причём не только от алкоголя, но и от различных сомнительных веществ (дополнено), ибо Бог пьянства по пьяни чутка борщанул с ритуалом. Вот с тех пор вампиры и могли пьянеть, а Бог пьянства ходил некоторое время с божественным фингалом. Конец. Ещё был случай про Богиню любви и почему вампиры могут в интимные услады, но это уже совсем другая история...

Обращение
Сделано.

Просто на заметку - все знания вампирши о техническом прогрессе своего родного мира - будут безвозвратно утеряны, как только она попадет в Мистерию.
Разумеется.
Марселина Магнэт
Марселина Магнэт

Марселина Магнэт 69697610

Сообщения : 72
Очки : 78


Вернуться к началу Перейти вниз

Марселина Магнэт Empty Re: Марселина Магнэт

Сообщение  Моргана Анубис Вт Июн 20, 2023 7:02 pm

Цель процедуры - отбить панику и приучить биться до конца, даже, когда шансов нет. И, да, несмотря на спиленные зубы животных, процесс был травматичен, но тут нам в помощь лечебные зелья и мази от шрамов.
Ну тогда поясните этот момент в анкете. А то по тексту, будто она должна была волков голыми руками завалить.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Марселина Магнэт Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210

Марселина Магнэт 68317710Марселина Магнэт 117Марселина Магнэт Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Марселина Магнэт Empty Re: Марселина Магнэт

Сообщение  Марселина Магнэт Вт Июн 20, 2023 7:22 pm

Ну тогда поясните этот момент в анкете. А то по тексту, будто она должна была волков голыми руками завалить.
Сделано.
Марселина Магнэт
Марселина Магнэт

Марселина Магнэт 69697610

Сообщения : 72
Очки : 78


Вернуться к началу Перейти вниз

Марселина Магнэт Empty Re: Марселина Магнэт

Сообщение  Судьба Вт Июн 20, 2023 8:39 pm

- Давненько вампиры не посещали наш мир! - хмыкнув, гном щелкнул пальцами, отправив девушку знакомиться с Мистерией.











Марселина Магнэт 22637421
Судьба
Судьба

Сообщения : 12112
Очки : 12107


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения